Визит на сервис: Время и стекло
Всем привет!
Дело каждого, парни, верить в приметы или карму, или нет – но мне действительно стыдно. Стыдно, что человек с высшим техническим образованием, всю жизнь проработавший с советскими и российскими нормативными документами, а верю в эту штуку. Признаться можно лишь самому себе, да и парням на автомаркете.
В прошлую субботу очень торопился на работу, трудовые выходные порядком одолели, но что делать, спешил. На ровном месте автомобиль с восклицательным знаком реально «тупит», не может повернуть на съезд, тормозя за собой весь поток. Нажал на клаксон, «восклицательный» трогается, проезжает полтора сантиметра и снова встает. Между тем все участники движения видят, что «окон» во встречном потоке была целая куча и проехать можно было не один раз. «Восклицательный» все стоит. Начинают сигналить уже автомобили позади меня, присоединяюсь к коллективному порицанию. Наконец-то случилось чудо и «восклицательный» повернул и целая вереница автомобилей смогла-таки выехать на съезд и далее на скоростную магистраль. Руль влево, спустя секунду уже обгоняю «каракатицу» и вклиниваюсь в поток машин.Бац, опа, от впереди едущей машины в лобовое прилетает оторвавшийся шип. Настроение испорчено, мало того что в выходной работать, так еще и такой неприятный момент. И вот тут-то закралась мысль про то, что нельзя вот таким образом сигналить людям, особенно неопытным, что все раньше такие были.Делать нечего, поспрашивал среди знакомых место, где кто ремонтировал лобовые и записался на удобное время. Хорошо, что ехать мимо и свободное окно есть практически сразу, надо немного подождать.Стекольных дел мастер доверия не внушал, но томик Дюма, который он использовал в качестве подставки под инструмент, меня успокоил. Начитанный - значит грамотный, грамотный – значит все будет в лучшем виде.
Нервные вы все какие.. )
Уле дудеть.
Вот если бы можно было докладывать о таких тупарях гаишникам и после определённого количества выёпывали бы автошколу - це было бы дело..