Всем привет.
Совсем от нечего делать и по прошествии времени заменил салонный фильтр на купленный осенью популярный неоригинал из Новосибирска RU-54. Не скажу, что окна как-то критично потели. Но из-за того, что машина постоянно находится под деревьями на парковке у дома, и так же под деревьями у работы в фильтре набивается вся эта древесная мелочь. Иногда даже из воздуховодов пинцетом приходилось доставать кусочки листьев, поэтому не ленюсь потратить полминуты на замену.

Посетила мысль подвести традиционный итог содержания Спортика за год. Цифры в любом случае интересуют всех, времена нынче не из легких, поэтому собственно стоимость содержания КИА ниже: Топливо – 51044 рублей. ТО-2 – 8163 рубля (было со скидкой дилера).Межсервисная замена масла+автодоки (фильтра, очистители кондиционера, щетка дворника) +другие визиты к ОД – 6110 рублей. Шиномонтаж сезонный - 4070 рублей. Мойка – 10930 рублей. Омывайка – 900 рублей (в т.ч. летняя). Транспортный налог – 9200 рублей.ОСАГО – 7400 рублей. Влажные салфетки, очиститель обивки салона, кофейные вонючки в салон и прочие мирамистины – округлил до 800 рублей. Итого: 98617 рублей. Много это или мало – каждый решает для себя сам. Искренне говорю, что можно было сэкономить на межсервисных заменах масла и снизить частоту посещения мойки, но тут уж личные тараканы. Остальное – все в пределах разумного, среднего по больнице, так сказать. Траты на авто могли бы быть больше, если бы поехал с товарищем на Байкал. Но планы пока так и остались планами, вначале не получилось у него, а потом у меня случилась та самая модная нынче болезнь, по поводу которой кругом локдауны. Поэтому поввинчиваться удалось только на уфимских серпантинах, восстанавливая организм после недуга.
Уфимский серпантин




Спортсмены разные встречаются на пути


Вид снизу

А вот ввинчивается экскурсионный автобус. Тоже с подвеской все ок)



На протяжении полугода , начиная с лета, эта машина мне напоминает почему-то Алексея @Патолог, интересно почему?

это уже сегодня утром. Альмера не могла выехать с парковочного места, сначала сфоткал, потом подтолкнул. Не исключено, что и этот человек позже скажет, что всю жизнь ездил без полного привода и не понимает покупки авто 4*4

Машиной доволен. Без оговорок. Может быть, при наличии других денег купил бы другую или вторую, как говорят, для души, но пока что для души освоил аэройогу. Заодно и нервы успокою, пореже начну пользоваться клаксоном. Но это другая история.
Всем удачи! И здоровья, в наше нелегкое время.
парни, три раза редактировал, но опять все абзацы разбежались.. прошу понять и простить.