Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
19 января 2022 в 11:14

Эксплуатация: Зима зимой

Всем привет!

Пролетели выходные и праздничные дни, появилось время рассказать про то, где и как мы со Спортиком провели это время.

Действительно, уже не раз говорил, завидую возможностям трасс, где машины могут ехать в 2-4 ряда – это приятная возможность путешествовать на машине. Наши трассы, особенно М5 совсем не люблю, они приспособлены только для разрушения нервной системы. Дорога в 300 км может занять и 10 часов, и даже сутки. Как случилось у знакомых туристов, кто действительно на Рождество прилип на трассе, и ночевали в машине. Да, МЧС предупреждали… как и практически все последующие дни. Как тут поехать в Европы, как делают люди, не приложу ума.

Собственно такие смс приходили практически весь январь

К моей удачи, я скатался с ними всего на сутки и поэтому вернулся до начала метели и трасса была более-менее преодолима. Дорога туда-сюда заняла стандартные 5 часов в одну сторону и пока я не готов повторить этот подвиг, учитывая метеоусловия. Хотя вылазка стоит того, рисковать остаться сутки на трассе не имею желания.

По зимним местам

Каждую зиму радуюсь полному приводу. У Спортика он реализован хорошо, новое поколение прошивки для ABS и ESP, прекрасная работа блокировки проскальзывающего колеса, муфта не перегревается, автомат тоже. Сравниваю в первую очередь, конечно, с предыдущими моими Спортиком и 4008, на котором зимой в сугробах я смог перегреть вариатор. Лидером по проходимости среди кроссоверов этого класса можно назвать Тигуан, но тут сказывается лишь доступный больший крутящий момент на низах, в остальном все то же. Муфты, например, СХ-5 или ЦРВ, не имеющие превентивной блокировки с кнопки , быстро перегреваются, хотя в обычной жизни владелец часто может об этом и не узнать. Кстати, даже новый Рав-4 на вариаторе с первой механической передачей в казалось бы безобидных ситуациях отказывается передавать момент на колеса и машина тупо через сугроб не едет. Не верил, пока сам не увидел. Поэтому, исходя из личного опыта, перед серьезным препятствием сразу блокирую муфту и еду. Сразу скажу, серьезное препятствие – это не болото и топи, а нечищеный проезд или парковочное место.

Первооткрыватель парковки. Люди не решались, думая, что снег глубже, поэтому бросали машины вдоль дорог

Забавный случился случай. Приехал в гости к родителям и, уже традиционно, в окно лицезрел случай, когда на проезде между гаражами, где только что проехал я, крепко прилип Солярис. Водитель смог выехать задним ходом только спустя полтора часа, да и то при помощи лопаты, пассажира и случайного прохожего – человека доброй души. Подумал – круто, полный привод рулит. И каково же было удивление, когда следующей ночью, в том же самом месте застрял Туарег. Хотя реально погода была очень нелетная, снег с метелью практически двое суток не прекращаясь. Владелец Туарега был совсем без помощников и лопат, поэтому закрыл машину, сходил куда-то за лопатой, и потом, так же при помощи инструмента и прохожих минут сорок вызволял машину. Хорошо, что я все это увидел и с утра не поехал по привычному маршруту, а выезжал объездной дорогой, но по которой хотя бы можно было проехать. Хотя реально, давно так снег не валил, как этой зимой. Лопату уже доставал, но пока только для того, чтобы почистить вокруг машины, иначе дочки занесут по сугробу снега в салон.

Солярис

Ночной Туарег

Утром, проезд, где застрял Туарег. После него я не рискнул туда соваться, экономия времени не стоила риска.

За шлагбаумом переднеприводный Дастер шлифует, не может выехать с парковочного места. Казалось бы ерунда на ровно месте, но нет

Более-менее очищенные места парковки нынче на вес золота. Паркуюсь, опять же, работая бампером как отвалом бульдозера – даже номер машины на снеге отпечатывается. Опять же рад тому, что двери выше порога и открывая ими снег не особенно перемещаешь снежные массы, без боязни поцарапать ЛКП. Может быть в грязную погоду есть риск и испачкать брюки, но сноровка появилась уже давно, проблемы с выходом из авто нет.

За день насыпали снега вот столько. Когда сыпет несколько дней не переставая - лишний раз думаешь, а стоит ли выезжать...

В связи с прогревами средний расход по БК вырос до 13,5 литров на сотню. Не думаю, что это очень много, обычный расход в городе для такого класса авто. Несмотря на окончание первой половины зимы заказал-таки зимние щетки, т.к. каркасные одолели примерзать к стеклу , а корейцы «зажали» нормальный подогрев лобового, оставив только «зону подогрева щеток». Зона подогрева, конечно, лучше чем совсем без всего, но она нагревает заметно выше места покоя щеток и до них обогрев доходит спустя лишь некоторое время. А время для нас, сами знаете, самое ценное. Очень нравится быстрый прогрев салона – этого не отнять. Хотя иногда, приходится покрутить крутилками климата, чтобы стекла не потели, но это уже ньюансы. Всем удачи! И не застревать зимой в дороге.

28
Нравится!
Мне нравится!
11775
Комментарии177 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 января 2022 в 11:21

у тебя в мащине всегда видится один порядок. Аккуратист!

+1
патолог
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 11:28

Привет!

Спасибо, конечно, но видел на твоих фото такое же отношение к авто. И машины чистые ухоженные, и гараж, и парковка - все правильно,как и должно быть. Нормальное отношение к технике .

+2
topguns
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 января 2022 в 17:04

я сегодня выкатил мерса на мороз. ждал чтобы стало похолоднее и дороги убрали. надо навести порядок везде к новому сезону. Пообтесался щебетней и камушками пока в Адыгею осенью гонял.

мерс в шоки

+4
патолог
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 17:11

Мёрзнет, но сияет)

0
патолог
был 2 дня назад
НаJaguar XJR19 января 2022 в 21:59

Красивая машина.

0
нескучный
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 января 2022 в 11:16

124-й универсал? Да ну. Видно что это уже ретро. BMW тех времен, Пассаты В3, даже ВАЗовские Самары выглядят круто. 124-е Мерседесы, Ауди, Опеля - уже не очень.

-3
cvg
был час назад
НаBMW M4, BMW X320 января 2022 в 11:22

Ага, на дисках-арбузах, с дефлекторами, тонировкой вкруг, накладкой на капот voron glass , подкрылками Норпласт и синими брызговиками Спарцо )))

0
cvg
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 20 января 2022 в 11:24

Ты прикалываешься ? Смешно. Против юмора ничего не имею . Посмотрел твой профиль, был у тебя Пассат с пробегом 400 тыс. Заметь, не твоих 400, а кто-то наездил. Кто знает, как люди эксплуатировали тот автомобиль ? Любить только УАЗы - конечно, ты большой оригинал )

+4
нескучный
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 января 2022 в 11:38

У меня Пасстов В3 было аж две штуки. Оба внешне в идеале были. Не хуже этого Мерседеса. Один был пустой как барабан с 1,8. Второй универсал был навороченный с мотором 2,0. Было два Форда. Один джип, другой Фокус-1 навороченный. Был такой вот Мерседес 124 320, только седан (недолго). УАЗы я полюбил покатавшись на всей этой технике и поняв что ничего космического в ней нет. А для моих условий и нужд они не подходят. Внешне и внутри круче всего были Пассаты. По роскоши наворотам лучшим был Фокус-1. По проходимости лучшим был понятное дело джип Форд Эскейп. Самым быстрым был 124-е Мерседес. По эргономике Мерседес и Фокус-1 делят первое место. Потом Эскейп. Потом Пассаты. Как то так.

0
cvg
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2022 в 12:07
По роскоши наворотам лучшим был Фокус-1.

После этой фразы стало понятна такая любовь к странной "комфортности" буханки

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 января 2022 в 12:25

Хм. Что не так с комфортом 1-го Фокуса? Это американская машина. Эргономика там идеальная. Сидишь с вытянутыми ногами как удобно. Руль в руках на оптимальном расстоянии. Все регулировки. В Мерседесе не так удобно было. Все навороты там. Гидрач, климат, все электро, солидная мультимедиа формата 1,8DIN сенсорная. А салон... Дорогая бежевая кожа по кругу и красивое дерево. Вот что то типа этого:

только центральная консоль что на фото серебристая и консоль АКПП были из полированного дерева. У меня в 320-м Мерседесе такого не было, хотя он старее был конечно. Там тоже дерево было, но салон обычный черный и столько опций не было.

Вот еще фотка похожая:

тока верх торпеды у меня черный был. А низ бежевый.

+1
cvg
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2022 в 12:26

Все так...для своего времени, тех мохнатых годов...потом был Фокус2, который был офигенный...еще лучше чем Фокус1...и по сути Фокусы ничем особенным не отличались...обычных ширпотреб...те же Меганы были гораздо комфортнее и ехали совсем по другому в те года

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 января 2022 в 12:34

Ф2 был лучше наверное. Но такого роскошного и просторного салона как Ф1 не имел уже ни Ф2, ни Ф3. Там все простенькое, серенькое по отделке. И сидишь как в кокпите. Ф1 это еще американская тачка старой формации. Под жирную американскую задницу со всеми удобствами, простором, кожей и деревом.

0
cvg
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2022 в 12:42

не было там дерева, просто типичный пластик покрашенный). Я про то, что как твои предпочтения застряли 20 лет назад, так они и остались там...потому для тебя и буханка верх комфорта....которая застрала в своих 70х-80х

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 января 2022 в 13:22

Такой уж я. Люблю все естественное и натуральное. Любой суррогат не приемлю - будь он хоть трижды инновационным. В этом моем Форде бежевый пластик был тяжелым, толстым и солидным. Мягко проминался под пальцами. Дерево было хоть не настоящее, но от настоящего дерева неотличимо совершенно. В Буханке приборная панель из НАТУРАЛЬНОГО металла толщиной 1мм. Причем обращаю твое внимание - полированного металла. А что в твоем Мерседесе? Пластмаска темно серого цвета? Тоненькая. Да, наверное хорошо, даже идеально подогнанная, но ни кто даже не пытался сделать так, что бы она хотя бы выглядела дорого. И так все. И чем ты хочешь меня заинтересовать в плане автоиндустрии 2020-х годов? Современные машины променяли качество и наполнение интерьера на количеств диспейчиков. Меня такой обмен не впечатляет. Мониторы и дисплеи я и в Буханке смонтировал сколько надо. А вот тебе в эпоху глобального ширпотреба то качество, еще настоящих автомобилей в свою тачку уже не засунуть.

0
cvg
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2022 в 13:47

если речь про мой Мерс...то у меня на панеле кожа))) и натуральный шпон))) ну это так к слову..но речь не про него...тут вопрос не в мониторах, или дисплеях..тут вопрос в том что даже простой небольшой автомобильчик типа Поло, или Октавии...или А-класса от Мерса...да что там, те же Меганы свежие дадут больше удовольствия и комфорта от передвижения за рулем...за рулем буханки не отдых, это работа...это работа-сцуко водителем на смене...а за рулем нормально автомобиля это отдых..вот в чем вся разница

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 января 2022 в 13:59

Да что ты все к Буханке то пристаешь. Я уже замучился оправдывать ее. В чем там работа заключается? Так же едешь совершенно нормально. Руль вращается одной рукой. Передачи переключаются неплохо. Хуже чем в классике ВАЗа, но лучше чем например в 412/40 Москвичах. Гидравлический привод сцепления с двумя цилиндрами. Вакуумный усилитель тормозов. Подрулевые рычажки в удобной доступе под пальчиками. Сиденье удобное. В чем там работа ездить поясни?

+1
cvg
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2022 в 14:03

работа заключается? во всем? в удобстве посадки, а усилиях на руле, в том что не надо подруливать, и держать машину, она сама едет ровно, передачи переключает АКПП, педали нажимаются легко....ты покатайся на современных авто, а потом уже топи за этот УГГ

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 января 2022 в 17:04

Посадка в Буханке не хуже чем дома в любимом кресле. Подруливать не надо. По ровной дороге тачан едет ровно как паровоз. Вот и получается что единственные преимущества твоего Мерседеса на Бухлычем это скорость и АКПП. Я ценю свою безопасность и потому из Москвы в Питер не езжу со средней скоростью 180. А коробка тут привыкнуть надо. Многие наоборот механику предпочитают. Нравится им передачи переключать. АКПП у меня была в обоих Фордах и Мерседесе.

0
cvg
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2022 в 17:09

никуда он не едет как паровоз, там на руле люфт ловить приходится, а когда рулишь, то чуть ли пелоборота машина вообще не поворачивает))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 января 2022 в 18:05

Нет там никакого люфта. Там червяк в солидоле. Руль стоит ровно при движении.

0
cvg
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2022 в 18:27

и машина едет только прямо)))

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 января 2022 в 08:18

ВАЗовские Самары выглядят круто:)))))

Ну ты жгеш! Капец с утра развеселил!

+1
77alex
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 января 2022 в 15:07

А че не круто что ли:

0
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 января 2022 в 15:46
А че не круто что ли

году в 1989 самое то было))))

+4
al_an
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 января 2022 в 17:11

И сейчас нормально.

0
cvg
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 января 2022 в 16:03

Все по классике: барабаны в красный, убогие диски

+2
cvg
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 января 2022 в 17:36

По нынешним меркам,отстой.

+2
topguns
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 января 2022 в 23:06

@topguns ,

Я получил большое удовольствие прочитав путевые заметки и просматривая интересные прекрасные фото. Спасибо!

Позавчера в Торонто тоже снега подвалило. Вот кадры с видео с машинами Canada-Post на парковке. Собачке было весело, прыгала, местами проваливаясь с головой.

+1
lexeich
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2022 в 04:31

Привет!

Собачке в этот момент веселее всех)

0
topguns
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 января 2022 в 05:09

На хайвее 401, причём на участке через город, машины скучились, некоторые поперёк, был создан затор на часы, - обидно что в городе а некуда съехать.

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 января 2022 в 07:11

эххх, Лексич, и не говори))

Помню на МКАДе попал в сильный снегопад и всё, кольцо встало, и не съехать никуда, просто намертво встали, часа 4 там провёл…(

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 января 2022 в 11:22

Даже у нас навалило, что уж там о вам говорить

+2
sergey-93
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 11:28

Да, настоящая зима в этом году)

0
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 января 2022 в 11:31

Да надоела уже, а до весны еще больше месяца

+1
sergey-93
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 11:37

Да)

Сегодня тоже с утра уже ворчал, скорее бы уже прошли эти долбаные холода и началась долбаная жара)

+2
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2022 в 11:43

Отличная в этом году зима!

Как в детстве)))

На хер, надоели эти "еврозимы" с дождями и кусками чёрного снега вперемешку с грязью!

+1
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 11:46

Саня, дети тоже оценили снег и зиму)

Пришлось в срочном порядке второй комплект валенок покупать обеим) и новые ледянки для горок, ибо старые уже скатались))

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2022 в 11:47

Ох я помню мы с сыном постоянно раньше на санках гоняли с горок, благо парк рядом.

Ща ужо всё, не хочет, 17,5 годков)))

+1
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 11:48

Быстро летят годы)

Сейчас совсем серьезный стал, вот и не хочет)

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 января 2022 в 07:13

«сейчас совсем серьёзный стал…»

Ну да Сань, весь в учёбе типа), но по выхам с пасанами собираются и гоняют мяч в спортзале, любофф к футбику не остыла у него

+1
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2022 в 08:01

Там кроме спорта всё-таки ещё и тусовка своя. Реально, залипаешь на этом , когда два в одном) по себе знаю. Да и полезно мяч попинать, главное чтоб без травм

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 января 2022 в 08:11

эт да…

Куда без них то.

К сожалению, и переломы были.

Да мы и сами с мужиками когда ранее играли, вроде договариваемся аккуратно, а потом как в раж войдём и рубилово начинается)), иногда чуть-ли не до драк)

0
вега
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2022 в 22:22

Че он у тебя такой душный то?))

0
topguns
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 января 2022 в 19:22

Прогресс не остановить!

Нам хватало картонок от коробок из ближайшего магазина))))

+2
ap5
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 19:49

Это точно)

+1
ap5
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2022 в 22:21

Ватрушки наше все)))

0
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 января 2022 в 11:35

в этом году прям зима зима....по настоящему..классная, снежная)) боюсь как бы тент не продавило)

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 11:37

Привет!

Глаз да глаз .

Такое может и за несколько минут произойти, когда пройдет свою точку максимума.

0
topguns
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2022 в 11:55

по сути пофиг, все равно готовлю на продажу)))

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 января 2022 в 12:02

а вот кстати, почему решил продать? это относится к истории из разряда того, что раньше и при покупке думалось по-другому , а по жизни эксплуатация вышла гораздо реже и заморочнее?

0
патолог
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2022 в 12:08

нет, просто понял что формфактор катера неудобный...хочу взять каютный на носу и размером около 6 метров))) думал изначально что удобно будет ловить втроем-вчетвером, использую переднюю и заднюю часть, а вышло что при любом раскладе лавки на носу безтолковая тема. на ходу там либо брызги либо ветер, и ловить можно вдвоем с кормы....а так будет каюта где можно банально от дождя укрыться, или детвору загнать на ходу)

+1
владимир191
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 января 2022 в 12:14

а! понятно. то есть ты катер все же оставляешь, просто переосмыслил

0
патолог
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2022 в 12:15

угумс))) Катер и гидрик скорее всего будут стоять в одном месте на воде))) есть большое желание в этом году прошвырнуться подальше по воде)))) либо просто на гидрике, либо на гидрике при поддержке катера с запасом топлива)

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 12:15

Ну целый и невредимый, наверное, продать быстрее и проще) кароче, чтоб не повредило перед продажей))

0
topguns
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2022 в 12:16

там же по сути только корыто пластиковое))) по весне загоню на самомойку и отмою)

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2022 в 11:38

лошара на туареге. Я бы там на своей туггелочке!

+5
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2022 в 11:46

Просто надо было за собой трёх мужиков на Гранте возить, либо просто в салоне их держать, для подобных случаЁв)

ЗЫ И эт, нах он нужОн полный привод-для неженок!

ЗЫЫ Я там на девяточке на шикарном лете, без проблем!

ЗЫЫЫ Ездить надо уметь (С)))

+3
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 11:47

Саня, сам понимаешь, девяточка рулит в любой ситуации и на любой резине)

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2022 в 11:48

Да-да-да, кучка Экпердов на АМе не даст соврать)

+2
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 11:50

без настоящих специалистов сайт бы автомаркетом не назывался)

+2
вега
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2022 в 21:42
надо было за собой трёх мужиков на Гранте возить . . .

Мне двух молодух крепкой комплекции случайно повезло подвозить в сильный снегопад, которые охотно толкали и помогли мне въехать на подъём раскатанный буксующими машинами. Они работницы бухгалтерии, и после работы попросили меня подвезти до остановки.

0
roman spb
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 11:47

Лучше и не скажешь)

+1
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 января 2022 в 12:01

Фотки с природой - супр! Давно никуда не выбирался)

С Туарегом всё законно - просто еще одно подтверждение пословицы про хороший джип и трактор))

Снега у нас тоже навалило очень много, я не помню, чтобы столько было. Но пока проехжаю на Ксаре, не застревал еще. А вчера утром пришлоаь Ниву заводить - вытаскивать из кювета друга на CRV.

+1
ap5
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2022 в 12:06

на самом деле в начале эксплуатации джипа у меня было много случаев "Застрял, все пропало", потом с опытом пришло понимание между "Здесь я сейчас сам выеду, но помучаюсь" и "Здесь точно на лебедочке". Туарег на пружинах скорее всего был или лысой резине и нематерый, пухлый снег не плотный, вариантов выехать самому - масса, особенно если солярис прошел

+5
roman spb
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 января 2022 в 19:27

С пневной проще конечно. И с хорошими шинами. Но опыт важен.

В 1994 году купил дачу, обещали, что дорога будет в самое ближайшее время... И после этого лет 6 после дождя ездили по грязи. Наблатыкался нормально. До сих пор тот опыт помогает

И с тех пор недолюбливаю джиперов, которые лезут в грязь ради грязи, а не для того, чтобы доехать куда-нибудь)))

0
ap5
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 12:18

Привет!

Спасибо) друзья-туристы все праздники дома не сидели, уходили с ночевой в палатке, но я на такое пока не подписываюсь)))

Про Туарег, наверное все как Роман ниже сказал, в любом деле навык нужен.

Уговариваю которую зиму друзей на зимние покатушки, то один отмазывается, то другой. Никак собрать не могу. Это не в кабак сходить))

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail19 января 2022 в 12:20

Я уже два раза капитально откапывал машину. Поехал в деревню, но доехал только откопав ) так получилось)

+1
forbs
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 12:27

Привет.

Как говорится - оно случается

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-419 января 2022 в 12:26

Этой зимой очень много снега, мешает как на дороге, так и на работе - тормозов нет, даже вагоны на горке уехали по снегу, а не по рельсам ( хотя тут к очистке вопросы)

+1
618418
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 12:27

Привет!

У меня отец железнодорожник. Так что я около темы про пути и очистку) только матюки, ничего кроме)

0
topguns
был 2 дня назад
НаToyota RAV-419 января 2022 в 12:34

Привет!

Сказали ждите мая - там все хорошо будет, а пока это

То есть будет если сход по снегу, то виноват машинист

+1
618418
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 13:03

В мае тяжело будет реализовать сход по снегу)

+1
618418
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2022 в 13:40

В ответ сообщите что будете возить только вагоны с солью

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 января 2022 в 08:23

Так возьми лопату и помоги путейцам, эт не в тепловозе сидеть рассуждать.

Шутка юмора, каждый должен заниматься своим делом. В СПб снегу на путях почти нет, клеммы видно.

0
77alex
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 января 2022 в 09:12
В СПб снегу на путях почти нет

тоже спасибо Шнурову?)

0
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-421 января 2022 в 10:09

Ты не поверишь, но на локомотиве есть лопата, скребок, щётки, различный инструмент, который мы сами покупаем, чтоб проще работать. Подвозим чистильщиков ( что запрещено), сами иногда стрелки чистим ( когда не идёт она).

И да, путейцы пути не чистят вручную ( только стрелки и мосты), в остальном или снегочист перегоны, или снеугоуборочная - станции

А чаще стрелки чистят люди договора подряда ( люди с улицы) за 20 тыс в месяц

0
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-421 января 2022 в 10:24

Вчера на работе. Впереди в 20 м переезд где-то, в 50 м там где-то поезд. Зима в этом году лютая по снегу, тяжело всем службам

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 19 января 2022 в 12:44

Виды классные! Прям огонь огненный )))

У нас тоже за несколько дней снега навалило нормально так.... Третий день езжу не снимая сзади шакл, почти в каждом дворе нет нет, да кто-то раскорячится, пока мой рекорд - ГазонNext Деловых Линий.

Вчера пришло осознание - на сколько расслабляет полный привод. Поставил Дискаря на сервис поменять масло, а чтобы ни кого не напрягать со своими перемещениями - забрал у них же заводской Galaxy с ТО. И первое, что на нем сделал - застрял за соседним поворотом. Надо было видеть глаза сервисменов, когда я через 5 минут вернулся со словами: "Дайте ключи от Диско обратно!"

Выдернул это недоразумение из сугроба и дальше старался перемещаться на нем только по чищеным дорогам )))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 13:07

Привет!

Рекорд у тебя вполне себе) такой побить на спортике не рискну даже во сне))

Очень правильно выразился, реально расслабляет наличие полного привода. Уже не представляю, как оно, без него. Уверен, что навык подрастерял, пришлось бы заново проходить курс молодого бойца на моноприводе) хотя раньше и на шестёрке гонял без проблем)

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X19 января 2022 в 12:52

В Саратове снега тоже больше чем в прошлом году. Поэтому пересел с ланса на электричку.

+2
ushin
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 13:08

Привет.

Электричка - отличная тема. Была бы в Уфе удобная городская - гонял бы на ней.

+2
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2022 в 14:11

Электричка - отличная тема.

Угумсссссс))))

+++

0
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 14:15

Товарищ на работу устроился.

Где-то в Москва-Сити. Называл стоимость парковки (для Уфы очень дофига) за четыре часа собеседования и приёма))). На работу гоняет только на электричке, говорит гораздо лучше, даже спать стал дольше, согласно расписания электричек)

0
topguns
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2022 в 17:51

что ж стесняться. На год безлимитная парковка в Москве стоит 370 тыс руб

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 17:59

Почти безлимитный интернет)

0
roman spb
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2022 в 22:41
На год безлимитная парковка в Москве стоит 370 тыс руб

Что до $5000US ?, и мне непроизвольно подумалось сравнить.

В Торонто в кондоминиумах и рентовых многоэтажках плата за парковочное место довольно доступно - $50-$65US/мес., или до ~$800US/год. Обычно включено в квартплату. Во многих многоэтажках имеешь право на кратковременную бесплатную парковку для одной гостевой машины, на ночь требуется письменное разрешение.

Кстати, сумма примерно одинакова с покупкой у муниципалитета разрешения на парковку на улице возле дома где живёшь.

В заселённом в основном китайце-канадцами Ванкувере, - до $200-$400/мес. или до $4800/год.

Но самое что меня сильно напрягало, - на предыдущей работе в колледже-университете, вокруг были огромные парковочные площади. Тем не менее . . .

Только несколько отдельных парковок у входа были выделены для высшего руководства, и они были бесплатными для них. Как исключение, кратковременная бесплатная парковка для привозящих-отвозящих детей из садика, прибывших по договорённости гостей, техников-инженеров, приглашённых на интервью ищущих работу, и т.п.

Все остальные многочисленные парковки принадлежат муниципалитету, и платные как для гостей, так и для постоянных работников. За 1 час плата ~$6US, или $380US/мес, или $4560US /год. - Замечу, что таким образом постоянные работники вынуждены платить за парковку на работе, и это в дополнение что те кто в многоэтажках, - им приходится платить немало за парковку ещё и дома.

Это в порядке обмена информацией, и теперь вижу что стоимость парковки в Москве и у нас, - может быть примерно одинакова, во всяком случае того же порядка.

+1
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 января 2022 в 13:21

какая красота на фото!

Ну а про снег/дорожные условия ща тебе напишут, что кроссовер «нах не нужОн». А полный привод и подавно. Правда, адепты «всесезонной» резины, монопривода и тд обычно активнее летом. Сейчас они заняты - ищут, кто бы вытащил. Ну или им сейчас нужно только туда, где снег всегда почищен))

в Москве тоже завалило изрядно. В некоторых районах ещё как-то чистят, в некоторых - забили)

+4
isp
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 13:24

Привет!

У нас , наверное, такая же история как и везде. Чистят только центр, здания администрации и правительства, загородный поселок сильных мира сего. А остальная часть города по остаточному принципу. Уже и не припомню, когда подряд неделю в Уфе пробки были 10баллов. Ну день, ну максимум два,потом на спад. А в этот раз всю неделю "радуют")))

+1
isp
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2022 в 14:08

Вот у нас тут некоторые за еуротачки топят: Фиат 500, Смарт, мол удобно в городе, управляются супер.

Есть у нас один чел на Смарте ездит, но тока летом. У дома у нас особо не чистят, в том году он пару-тройку раз на брюхо сел, паркуясь, откопал и поставил до весны, пешком говорит удобнее)))

0
вега
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 января 2022 в 20:39

тачки то, конечно, офигенные. 500ый Фиат очень стильный. Но, как правильно замечено, они «еуро». А у нас есть 2 серьезных «анти еуро» моментов:

1) зима (и наши коммунальные службы). этот фактор ещё полбеды. Можно было бы купить перечисленные авто в качестве летнего, кому средства позволяют. Но есть и второй:

2) безопасность на дорогах. Здесь мы от Европы дальше чем Гвинея.

+1
isp
был 6 дней назад
НаBMW X319 января 2022 в 17:02

+ очень много!

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 января 2022 в 14:14

да, зима в этом году классная, даже поотвыкли от таких. Фото классные, красиво у вас там, особенно зимой.

Катаю попеременно Туарег и Рио, в основном Рио на выходных, этой зимой пока не засаживал ни один, ни другую. Туарег кстати хорошо на защите двигателя и акпп по снежку заезжает и вывешивает колесики, бывало такое.

+2
al_an
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 14:17

Привет!

Места да, очень даже) особенно я их в пандемию и узнал)))

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 января 2022 в 16:52

Саша, места красивые!

+2
ewgenius
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2022 в 16:58

Привет, Женя!)

Согласен)

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 января 2022 в 11:34

Привет!

Да, снега навалило в этом году, что радует. Дитю лыжи с ботинками приобрели по такому случаю. Передвигаюсь как обычно, на октавии. В детский сад вчера с утра привёз дитё на октавии, немного пришлось побуксовать, но имитация блокировки спасает. Забирал на Ниве, потому что за день снега навалило ещё больше. Конечно проблем вообще нет. Сейчас подморозило до -10, и проблем с проходимостью снова нет, езжу на октавии. А вообще да, аж гордость берёт, когда ты такой крутой без проблем заехал/выехал и сугробы тебе не страшны. )) Но и пузотёрки, погазовали-погазовали, но выехали. И сколько таких дней, когда прямо реально Нива нужна, в году у нас в Казани? Ну, наверное, дней пять-десять за всю зиму. )) А так если ездить по дорогам и не искать спецом приключений, то пузотёрочки рулят! ))

+1
cratos
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 января 2022 в 12:54

Наблюдаю у нас многие пузотерки, типа последних Камри, без передних бамперов в настоящее время, снимают, наверное, на время снегопадов, чтобы беречь)))). Парень со мной в одном офисном здании работает на Октавии, бампер менял пару раз уже точно, ломал зимой.

Я тоже в свое время гонял на Камри и зимой, но бампер передний красил раза 3 или 4 за 2 года владения)))), сейчас, кроссовер, конечно, сильно расширяет возможности парковки во дворах например. Да, я как и говорил, частенько езжу и на Киа Рио хэтч, особенно на выходных, все норм, но Туарег удобнее, хоть и дней таких, когда он удобнее на самом деле не очень много, но они есть, но я сторонник проактивных мер по жизни.

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 января 2022 в 13:08

Я не знаю, может просто нам повезло, у нас коммунальщики ловкие, снег убирают оперативно. Тяжелая техника конечно по дворам не ездит, наше домоуправление постоянно вызывает манёвренный колёсный минипогрузчик, который за час работы убирает даже лютые сугробы со всех прилегающих территорий. ))

З.Ы. Бампер на октавии пока цел, снимать не приходилось. ))

0
cratos
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 января 2022 в 14:24

ты знаешь, в большинстве мест снег у нас тоже убирают и во дворах тяжелой техникой, но есть нюансы в виде брустверов, которые как раз и есть проблема очень часто, именно во дворах и на выездах с них.

манёвренный колёсный минипогрузчик

такое тоже стало появляться, что есть очень удобно.

Бампер на октавии пока цел, снимать не приходилось

ну чтоб и дальше так оно и было, ну у тебя просто как я тебе говорил уже, схема сама по себе грамотная, Октавия + Нива, Нива бампер твоей Октавии и бережет, у отца сейчас Фокус 3 сарай + Нива 2003 г.в., тоже катается сейчас и не парится особо.

0
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 января 2022 в 14:48

В бывших советских республиках во дворах вдоль тротуаров часто делали арыки, ливнестоки. А брустверы кто во дворах делает? Местные жители, недовольные тем, что посторонние занимают их парковочные места? ))

Ну чтоб и дальше так оно и было, ну у тебя просто как я тебе говорил уже, схема сама по себе грамотная

Спасибо за оценку. )) Конечно, когда я пошёл на этот сценарий, я ещё пошёл на поводу у супруги, которой всегда требовался проходимый автомобиль. Ещё до покупки октавии к такому решению вместе и пришли. )) Но со временем увидел и недостаток сценария - занимает драгоценное место во дворе, из-за чего "доброжелатели" фары повредили в прошлом году. )

+1
cratos
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 января 2022 в 15:06

Брустверы после прохода техники остаются как раз.

Места во дворе дефицит, но я олдскул, только гараж, квартиру приобретал, чтоб гаражи рядом были, от многого уберегает

+2
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 января 2022 в 15:22

Да, думал я конечно и насчёт гаража. Но больше для складирования всякого скопившегося барахла. )) Как ненужное барахло выбросили, так необходимость в гараже отпала на время. )

0
cratos
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 января 2022 в 16:38

Барахло + одну из машин ставить удобно, когда их 2

0
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 января 2022 в 15:47

гараж-весчь! Особенно не далеко от дому))

Хотя по разному у гаража со снегом бывает:

+2
вега
НаSubaru Outback / Lancaster21 января 2022 в 01:41

вот такие гаражные гетто на выселках - это как-раз жуткая фигня. вместо них должны были бы быть подземные паркинги под дворами многоэтажек, но никто ж не думал о "немногочисленных" автомобилистах, когда проектировались и строились эти совковые панельные спальные гетто массивы... :(

-2
ray
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 января 2022 в 02:51

Тут не удержусь, добавлю что меня удивляет в Торонто, где высокий уровень автомобилизации был с самого начала прошлого века. И было понастроено много улиц, уже позже, на которых дома плотно один к другому, и никакого места для парковки машин.

На улице маршрут городского автобуса, и установлены дорожные знаки запрещающие остановку в часы пик.

В остальное время паркуются, мешают движению, и обязаны убирать (непонятно куда) машины на период очистки от снега.

-1
lexeich
НаSubaru Outback / Lancaster21 января 2022 в 18:09

действительно странно... видать земля очень дорогая... но непонятно почему тогда под домами не делать гаражи, как у нас даже в бедненьких дачах делали для экономии площади на несчастных 4-6-сотках?

0
ray
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января 2022 в 06:39

Красиво описал про гетто, ещё полчищ крыс не хватает во время длинного путешествия в гараж за машиной)

На самом деле всё проще: гараж в 8 минутах неторопливой ходьбы от дома, гаражи построены в 1985 году параллельно жд дороге, которая утоплена вниз, чтобы звук от поездов отражался.

Кстати дом у меня кирпичный, 1978 года, да совковый, зато тёплая и уютная квартира. Когда строились подобные дома очень многие в коммуналках жили, открою тебе секрет и ща живут((

Район у нас хороший: рядом лицей, садик, ухоженный парк с самым большим в Подмосковье катком.

А по поводу домов с подземным паркингом, в нашей деревне такие почти не строят.

В Москве офис на 1 этаже типа Илитного дома (огороженная территория, подземная парковка: цена места 3-3,5 ляма), хаты в районе 40 лямов, так в доме такая слышимость(, в моей совковой 9-ти этажке гораздо комфортнее. а так конечно лучше быть здоровым и богатым, не спорю))

+4
вега
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 января 2022 в 07:24

да, чё там, пишы ему сразу-ЛОХЪ))

серебристый))

+3
вега
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 января 2022 в 13:27

Интересно где элитка по 40 млн в Москве?) Даже в области такую сложно найти

0
dmr
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2022 в 14:35

почему? вон даже в моем доме в МО не самом элитном, квартиры по 20-25 млн

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 января 2022 в 14:50

Элитку в Москве ниже 80 за 3-ку думаю не найти. Потому что это элитка)))

0
dmr
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2022 в 14:51

а..в этом смысле)) это да))

0
вега
НаSubaru Outback / Lancaster21 января 2022 в 18:19

я прекрасно знаю как выглядят такие "гаражные кооперативы" и как их строили в советские и более поздние времена. они имели смысл только как некий "мужской клуб", где народ ковырялся в машинах и вообще проводил выходные - подальше от жены и лишних глаз :) но как место хранения авто, которое используется каждый день, оно жутко неудобно, и даже небезопасно в некоторых случаях...

А по поводу домов с подземным паркингом, в нашей деревне такие почти не строят.

потому, что спроса на них нет, никто не готов за паркинг платить :( но проблема, о которой я написал, в том, что в те самые 70-90-е никто и не проектировал этих подземных паркингов. да и вообще никаких паркингов не проектировали и не строили - все эти гаражи строили "кооперативы" на никому ненужной земле... а если б думали про автомобилистов и строили сразу по уму, то не думаю, что суммарная стоимость жилых домов с парковками была бы больше, чем отдельно дома, а отдельно - поля из гаражей

0
ray
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января 2022 в 13:29

не знаю, сколько до гаража идти я писал, что неудобного? А про опасно: у нас охрана круглосуточная, на въезде ворота, с брелока открываются из машины. Какие подземные паркинги в 70-ых-90-ых???

Вы в какой стране родились и жили?

Я 1972 года рождения и до 1976 наша семья жила в общежитии, потом дали двушку в пятиэтажке, 6 подъездов, из них авто были у 4 семей во дворе, какие подземные паркинги??))

В 90-ых, особенно в начале ваще разруха в стране была.

Сейчас строят целыми микрорайонами по 25 этажей, жесть: узкие дворы, машина на машине паркуется.

+2
вега
НаSubaru Outback / Lancaster23 января 2022 в 22:20

1) я родился и прожил первые 10 лет своей жизни в той же самой стране, и жил в такой же панельной 9-этажке с 1 паркоместом на подъезд в 36 квартир как и все. Только никто никому ничего не давал - родители квартиру купили и выплачивали 10 лет. А машины не было, ибо в стране советов её было не достать простым людям

2) и почему так строили, и откуда появились на пустырях и в балках эти гаражные кооперативы, знаю, и написал об этом выше

3) всё это совершенно никак не делает такие гаражи удобными в современном мире. Это как утверждать, что холодная вода (без горячей) из крана в квартире - это супер удобно, т.к. раньше нужно было на улицу за ней ходить к колонке или колодцу… Но ведь нет же, без горячей воды это нифига не удобно, и никто ж не будет об этом спорить? А хранение машины, которую используешь каждый день, фиг знает где - это точно так же неудобно. Безусловно, это лучше, чем искать по полчаса место во дворе человейника на газоне, где тебя ещё и кто-то подопрёт наверняка, но блин это нифига не «хорошо» имхо.

+1
ray
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 07:18
А машины не было, ибо в стране советов её было не достать простым людям

неверное утверждение.

свой первый авто 2103 брал в 1987г., причем свободно, на рынке.

т.е. при наличии средств авто был вполне доступен, примерно так же, как и сейчас

единственное НО, так как ныне в салоне по РРЦ не купить, так же было и при Союзе)))

+2
ray
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 января 2022 в 09:17

3) всё это совершенно никак не делает такие гаражи удобными в современном мире.

Я говорю про свой конкретный случай, мне удобно, близко от дома, не морочусь найти место у дома на ночь, и что машину могут поцарапать. Плюсом там большой подвал, где хранятся тёщины солёные огурчики шикарные и тд...

Ну если тебе станет от этого легче то мне очень не удобно иметь гараж в пешей доступности от квартиры)))

+2
вега
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 09:50
Ну если тебе станет от этого легче

тээкс, так и запишим: ЛОХЪ дважды)))

+2
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2022 в 11:07

Огурчики он хвалит))) теща , походу, тоже автомаркет почитывает)

+3
topguns
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 11:31

подкаблучьнег))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 января 2022 в 07:41

тааак, оба два на хер, в (ж)бан!!)

+2
вега
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 07:47

апортунист!

оба два на хер

лучьше в жбан))

+2
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2022 в 07:53

Лучше в жбан)))))

+2
topguns
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 24 января 2022 в 11:32
Комментарий удален автором.
вега
НаSubaru Outback / Lancaster24 января 2022 в 10:05

ну удобно и удобно, как там про разные фломастеры? :) но начал я вообще-то с того, что эти гаражные кооперативы - очередное жутковатое наследие совка. Самое интересное, что даже в небольших городках у нас такое встречается, т.е. проблема не в большой плотности населения и нехватке места под застройку, а в том, что при проектировании никто паркинги для частных авто вообще в инфраструктуру не закладывал, и это продолжается много где до сих пор…

+1
al_an
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2022 в 13:42

Кстати, на снятые бампера обратил внимание.

Имеет место быть, две или три машины на парковке наблюдаю. Ну и много машин просто катаются с вкрученной буксирной проушиной. Достали в декабре, вкрутили, и до весны оставили.

+1
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 января 2022 в 14:25
Имеет место быть...много машин просто катаются с вкрученной буксирной проушиной

Это не про нас!)

+2
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 января 2022 в 14:29

Ну и много машин просто катаются с вкрученной буксирной проушиной.

А особо ленивые и с тросом сразу)))

+2
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2022 в 14:32

До весны на удалёнку и пофиг на метели))

+1
cratos
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 20 января 2022 в 13:40

Привет!

Кто бы и что не говорил, но Казань всё-таки поближе к цивилизации и равнинам, чем Уфа.

Место бытия определяет, конечно.

Не знаю, кто там сейчас себя считает крутым на кроссовере, наверное слишком юноша или просто неуравновешенный человек, которому хочется всегда что-то доказывать, но обычный человек просто сел за руль и просто едет. Понтов от Спортика немного, может быть только если совсем в далёкую деревню заехать, где и Веста - иномарка.

Вот у тебя есть Нива. И для особых случаев ты ее расчехляешь. У водителя кроссоверов два в одном. как мастер-универсал, может сделать любое дело, но не так блестяще, чем узкий специалист.

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 января 2022 в 14:02

Пока да, расчехляю, а вообще лезли в голову мысли всякие, не пишу, а то Нива обидится. ))

Если бы не было Нивы, ущербным точно себя не чувствовал бы. В худшем случае, ну прогуляло бы дитё садик, или я бы из дома поработал в очередной раз. )) Нет в жизни у меня ничего такого, из-за чего кровь из носу бы нужно было куда-то добраться. А судя по двору, треть машин зимой вообще никуда особо не ездят. Они и летом-то стоят, а зимой так вообще заводят только чтобы трактору дать место почистить. )) Деньги на бензин, чтоли, экономят. ) Ну и кроссоверы я знаю для чего покупают. В основном чтобы казаться круче. )) Про наше "бездорожье" я писал, тем не менее, как только появляются деньги на его покупку, киа рио безжалостно продаётся и покупается спортэйдж, ну или продаётся октавия, и покупается тигуан. )) Потому что так модно, и в общую струю попадёшь. ))

0
cratos
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 января 2022 в 14:08

Да какая крутизна от кроссовера то можжетбыть?

+3
sergey-93
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 января 2022 в 14:19

По хорошему это хэтч приподнятый и на бОльших колёсах, плюсом многие берут на переднем приводе (дешевле).

Я и на легковых поездил (и не мало в своё время) и на кроссе, выбор однозначно в пользу последнего, универсальнее, безопаснее, выше, удобнее))

ЗЫ И да, бампера я коцал и на Лаче и на Форде.

ЗЫЫ за лекговую плюсом лучшая управляемость по мне, более плюсов не вижу, но эт для меня)

+2
sergey-93
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2022 в 14:22

Она только в головах , либо фантазиях. Действительно, крутости в кроссе не вижу, особенно если смотреть на кроссы совсем неименитых марок , которые не премиум совсем.

+2
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 января 2022 в 14:28

Саня, это тренды на АМ:

1) кросс VS пузотёрка

2) шипы VS липа

Ну ещё пасаны всё выясняют хто педик, а кто нет, еуропейский тренд короч тож имеет место быть.

+4
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2022 в 14:31

На том стоял , стоит и будет стоять АМ!)

+2
вега
был час назад
НаBMW M4, BMW X320 января 2022 в 14:55

сюда же:

3) Что знаки на перекрестке ничего не значат

4) Буханка VS Мерседес

+5
вега
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 января 2022 в 14:58

и последний тренд:отцы и дети))

пока нераскрученый)

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 января 2022 в 15:07

Да)), есть тут долбаёб один гордящийся, но ему пасан всё объяснил))

+1
вега
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 января 2022 в 15:09

оо, нас уже двое))

дети-это еще не то))

вот, внуки!

+1
cratos
был час назад
изменен 20 января 2022 в 14:24

Мне кажется, что одной из причин, но далеко не последней, почему кроссоверы покупают, это чтобы сидеть повыше. Так у людей появляется больше уверенности и ощущения превосходства над нижеедущими, т. е. хоть таким образом, но получить некое моральное удовлетворение да и удобство , дальше видно. Также кроссовер даёт ощущение большой машины, кажется безопасней и это тоже влияет.

+3
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 января 2022 в 15:02

Не далее как сегодня был случай. Еду я как обычно, дорогами Казани с утра на любимую работу. Пробочное время. Поравнялся со мной справа лендкрузер. Смотрю, даже боковые окна затонированы. И, видимо, моё выражение лица не понравилось, (а может моя кривая ухмылка) когда я увидел рубероид на его боковых стёклах. )) И дальше началось странное. Я, не зная того, что на меня обиделись люди из крузера, еду себе спокойно дальше, ловко маневрируя из ряда в ряд, чтобы не опоздать на любимую работу. Крузер остался позади. Ну и дальше картина маслом. )) Справа длинная очередь из машин едут на поворот, я еду слева от них, и пытаюсь встроиться, моргая поворотником. Желающих впустить, понятно, не находится, у всех работа не менее любимая, чем у меня. )) Дорога на мосту: три широченные полосы, поворачивающие едут все по крайней правой, съезжая с моста. Остальные две совершенно свободные. И вот этот крузер мне моргает, мол, дорогу мне дай. )) Видно, даже крузера недостаточно для ощущения превосходства над нижеедущими. ))

0
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 января 2022 в 15:13

Так он может моргал, чтоб в бампер не въехать тебе, гололед и прочее, а тормоза пишут у кукурузы не очень

0
cratos
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 января 2022 в 02:58
этот крузер мне моргает . . .

Комфортнее у нас в англоговорящей культуре, - мигает фарами у нас значит только одно: - сигнализирует что он тебя пропускает.

А если кому-то невтерпёж, - то всё равно остаётся только ждать. А если не нравится ждать, - езжай в Техас или Калифорнию, покупай там ранчо с частными собственными дорогами, где никто не будет мешать. ))

0
valery g
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 января 2022 в 15:08
1.еду себе спокойно дальше, ловко маневрируя из ряда в ряд, чтобы не опоздать на любимую работу. Крузер остался позади. 2.И вот этот крузер мне моргает, мол, дорогу мне дай

народная мудрость гласит:скока за рулем не выё....жывайся, к сфетофору приедите вместе)))

+2
valery g
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2022 в 16:32

Я с трудом могу представить как владелец, например, чери тиго-2 свысока смотрит на владельца купе БМВ-850 например) но не исключаю, конечно, все может быть) если только чуть с высока только...

+1
topguns
был час назад
20 января 2022 в 17:18

Какой там Чери тигго. Даже из Нивы может не с высока, но просто приятней смотреть сверху вниз.

0
topguns
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 января 2022 в 03:08

Хорошо у нас в Сев. Америке где большинство не разбирается в марках и моделях машин, разве что на которой он или она едет. И многих вообще не интересует кто на чём едет.

0
lexeich
был час назад
21 января 2022 в 07:01

У нас тоже уже не смотрят кто в каких джинсах идёт, а раньше это было важно. Но так как всеобщая автомобилизация у нас случилась позже, к этому мы пока и уже на подходе.

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50020 января 2022 в 14:06

Классные фото красивой природы! Зима действительно удалась в этом году!

+1
валерийдок
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2022 в 14:20

Привет!

Это точно, зима настоящая)

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 января 2022 в 15:24

Про споры и прочее.

В капиталистической РФ конкуренция между нами, людьми давно идет по капиталу. То есть если у тебя больше денег, выше и дороже джип, значит ты изначально прав и ты тут самый умный, а вот при социализме конкуренция идет по человеческим качествам, чтобы быть правым, надо быть реально умным. Поэтому то все эти либерахи и антисоветчики на деле идеалисты, так как идеализм подразумевает, что за пределами мозгов идеалиста жизни нет. Но дурак как известно всегда круглый, и за шероховатости жизни не цепляется. Потому и идеалист.

+2
ushin
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 января 2022 в 21:28
. . . если у тебя больше денег, выше и дороже джип, значит ты изначально прав и ты тут самый умный . . .

На сегодняшний день, чтобы богатые не страдали и не чувствовали себя отсталыми убогими и ущербными, FORD постановил что теперь богатые обязаны ездить на SUV с выдвижными ступеньками, и дверями типа крыльев-чайки ("gull-wing doors") :

+2
lexeich
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 января 2022 в 06:37

Не очень умный тролинг.

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 января 2022 в 07:04

Всё уже давно придумано. И выше всех, и комфорт и удобство, и никаких ступенек. И никуда не торопишься. )) Машины для лохов, паланкин - выбор мастеров. ))

+2
cratos
был час назад
21 января 2022 в 07:08

Действительно. Что они там на своём севере видят. Отсталая страна.)

0
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 января 2022 в 07:23

А ещё владелец может с полным правом наклейку повесить, моя жизнь, мои правила. )) Более известная в нашей стране как "my life, my rules".

+1
ushin
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января 2022 в 07:19

«… а вот при социализме…»

Володь а ты застал СССР, в смысле работал при нём?

Я работал в НИИ, много где тупо уровниловка была и прав там был часто не кто умен а кто начальству жопу лизал)

+5
вега
был час назад
21 января 2022 в 08:24

Не хочется его обижать, но идеалист именно он. Вообще непонятно где он учился. Или сам может придумывает это всё, или в каком-то платном заведении с никаким уровнем, или и даже там ещё не утруждал себя учебными занятиями.

+3
valery g
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2022 в 10:47

он просто очень избирательно читает выдержки из трудов Маркса...при этом не понимая самой сути...ты правильно сказал..он и есть то самый идеалист, который не цепляется за шероховатости жизни

Но дурак как известно всегда круглый, и за шероховатости жизни не цепляется. Потому и идеалист.

+3
valery g
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 24 января 2022 в 11:35

Чудак, ты хоть понимаешь что это за зверь "идеалист".

Вон ниже, тебе в пример, очко191 накидал очередной Дури

Очко191 лично признался, в одной из тем, что вообше не имеет понятия о социализме.

Однако этому дерьму на палочке191, этот маленький недостаток, в виде отсутствия понятия, абсолютно не помеха в конкуренции, т. е. он будет спорить до усеру, даже не имея понятия, что сбст он и делал, делает и будет делать.

Про это я выше и написал, что конкурируют люди, при капитализме, по капиталу. У кого больше капитал, тот и прав.

Сожалею что ты туповат, и понять этого не можешь.

+1
вега
был 3 дня назад
изменен 21 января 2022 в 09:54

В основном те (погань коммунистическая), кто поханой красной книжечкой размахивал на партсобраниях. А еще вместо малиновых штанов придумали черные Волги и рапределители закрытые, ну и статейки в УК.

+3
finn100
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 января 2022 в 11:45

Вся эта погань, включая и нашего гаранта (он член КПСС) , до сих пор там наверху, так же распределяет. Только ни какие они не коммунисты, всех честных коммунистов ещё при Хрущеве вместе с отменой диктатуры пролетариата, повычистили в верхах, а при Брежнева и в низовых организациях. Читай материалы 20 и 22 съездов, там все это движение видно.

0
вега
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 января 2022 в 11:25

Как и сейчас. Только НИИ стало меньше, а в остальном также уравниловка, изменился чуть формат её, а принципы сохранились, да и те кто жопу лижет начальству, они что исчезли? Правда чтоль?

Да и откровенно говоря Саш, социализм в ссср, закончился после 20 съезда кппс, я об этом уже не раз тут писал. Жалко толка от этого нет. Ну да ладно, кто я такой чтобы меня услышали, толи дело пропагандисты из журнала "аргументы и факты" , там денежки, там литературные кафедры и институты, а я так, инженер, копашусь для себя.

0
ushin
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 марта 2022 в 16:57

а как же известный принцип социализма-от каждого по способностям, каждому по труду! А где-же конечный результат труда? а качество? Может не зря пел Шевчук-славим радость большого труда, непонятного смыслом своим! То есть по принципу социализма, если двое делают точно одинаковый продукт, одинакового качества, но один делает за 2 часа, а другой за 4. То первому платят за 2 часа, соответственно второму за 4! Думаю комментарии излишни. Представляю как щас многие на меня набросятся...

+2
шмакалов
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 10 марта 2022 в 16:22

От каждого по способностям, каждому по труду, это буржуазный принцип распределения, применяемый при социализме. И платят при социализме, не за часы, а за произведённый продукт. Сдельная оплата труда, сдельно-примеальная при социализме в ссср вплоть до её отмены, Хрущевскими реставраторами капитализма в 60х, и перевод на тарифную, где как вы выразились, стали платить за часы, после чего, производительность труда и качество упало в ссср замертво.

Плюс нормы выработки, которые до 50х годов пересматривались, с учётом технического перевооружения и применения новых средств механизации раз в 2-3 года, в зависимости от отрасли, министерством, для всей отрасли промышленности, ему подчинённым. После реформ Хрущевских реставраторов капитализма, нормы стали пересматривать ОТИЗы, при предприятиях, за подписью директора, что привело к появлению так называемых летунов.

И никто на вас не набросился, только плюсов на ставили, потому что мало кто тут разбирается в этих вопросах, Шевчука больше слушают.

0
ushin
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 марта 2022 в 21:31

интересно. очень похоже на заимствованный текст откуда-то. Теория. Дело в том, что всё что я написал, я лично испытал на себе. Довелось кроме автомобильной юности, начиная с автослесаря в яме, и шофёра, побывать и инженером на оборонном заводе, и инженером в сельхозтехнике\сельское хозяйство при социализме, это вообще отдельная тема\ Один из показательных фактов- в 82 году я окончил единственный в союзе институт специалистов для автомобильного производства, и НИ КТО из моих однокашников не остался в этой отрасли. Большой опыт жизни и производства получил на оборонном заводе. Вот военная приёмка да, боролась за качество, но то же своеобразно. Но у всех был один ИДОЛ-ЭТО ПЛАННННН!!! ЛЮБОЙ ценой!!! Вот потому советское хозяйствование было ориентировано не на конечный результат, а на выполнение плана, ценой в том числе в основном качества продукции. Что и привело к тому, что привело. И Шевчук из ДДТ пел на 125% правильно, хотя это и печально. Даже сейчас мы бодяжить не перестали. Недавно разговаривал с продавцом в кофейном отделе. Она сказала так-щас весь кофе делается у нас, потому он и стал одинаковым на вкус. Когда был доступен импорт, был выбор. Хотя есть пример и обратный по теме сайта-мой сегодняшний Спортаж российской сборки на много превосходит предидущий Кошак английской. Всё ни как не соберусь написать очередной отзыв.

+1
шмакалов
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 марта 2022 в 04:59

Привет!

Про Спортейдж и Кашкай будет интересно. Реально, заинтересовал.

0
шмакалов
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X11 марта 2022 в 08:35

Текст дан свободно, без цитат, своими словами по результату изучения материалов 20 и 22 съездов кпсс, постановлений КПСС о реформе оплаты труда в ссср, Всё это ищется в сети, документы оцифрованы, имеют подшивки в газетах, можно при желании свериться, уточнится. Это давно не секрет.

Социализм, закончился в ссср после 20 съезда, вместе с отменой "диктатуры пролетариата" и "культом личности" и уже в 1962 году, в Новочеркасске это все было очень отчётливо, выпукло видно. Когда стрелять стали в рабочих.

Когда вы успели поработать при социализме, загадка. Социальные гарантии государства, это не социализм. Социализм подразумевает применение многих форм собственности, а не одной государственной.

Вы видимо не вкурсе, что сделала в ходе реформ, Хрущево-Брежневская мразь, реставрирующая капитализм, с Госпланом. Кто и как на самом деле занимался планированием. Любую, даже самую разумную вещь, чрезмерностью можно довести до абсурда.

Можете, если есть время, как начало, ознакомится с трудом немецкого коммуниста Вилли Дикхута, "Реставрация капитализма в России". Очевидца тех событий, и сравнить, наложить на свой опыт прошлого.

0
ushin
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 марта 2022 в 11:01

мне довелось есчо сдавать экзамены по научному коммунизму и политэкономии. И у вас есть пробел-эпоха развитого социализма. кстати 21й съезд партии, считался для того времени знаковым.

+1
шмакалов
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X11 марта 2022 в 12:15

Ага, развитого социализма.

Вот так в ссср учили научному коммунизму.

И это прозвучало на 24 съезде.

Социализм - это низший этап коммунизма, а верхняя точка его развития - коммунизм.

И эту первую, низшую стадию, назвали социализмом, для удобства.

Развитой социализм это конь в вакууме.

Этим заявлением Брежневяки, расписались в том что от коммунизма они уже отреклись.

Вот так преподавали в ссср, что ни кто ни чего не знал.

Кстати, может возметесь, раз вы экзамены сдавали, сформулировать что является основой коммунизма?

0
ushin
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 марта 2022 в 21:16

если обозначите мой интерес, то могу и взяться. На сегодняшний день я как говорится "продажный адвокат". А мы как известно, работаем на предоплату. Так что опять, как говорят, любой каприз..... . Всё это конечно шутка. Но ностальгией я не страдаю. И заниматься опять трудом не понятного смыслом своим не собираюсь. Хотя когда я получал вторую вышку, наше препы признавали что учения ленина и маркса о классах опять актуально. Но не будем хотя бы на этом ресурсе обсуждать политику.

+1
шмакалов
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 марта 2022 в 07:55
может возметесь сформулировать что является основой коммунизма?А мы как известно, работаем на предоплату.

изящно!

+1
шмакалов
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 марта 2022 в 06:07

Как будет угодно. Настаивать не стану. А ваш интерес правящий класс обозначит вам, не сомневайтесь, в свете то последних событий, не даром препы заговорили об актуальности классового устройства, вскрытого Марксизмом-Ленинизмом.

0
ushin
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 марта 2022 в 07:29

Бывает кто-то напоминает об актуальности, среди прочего

0
Добавить комментарий