Эксплуатация: Зима зимой
Всем привет!
Пролетели выходные и праздничные дни, появилось время рассказать про то, где и как мы со Спортиком провели это время.
Действительно, уже не раз говорил, завидую возможностям трасс, где машины могут ехать в 2-4 ряда – это приятная возможность путешествовать на машине. Наши трассы, особенно М5 совсем не люблю, они приспособлены только для разрушения нервной системы. Дорога в 300 км может занять и 10 часов, и даже сутки. Как случилось у знакомых туристов, кто действительно на Рождество прилип на трассе, и ночевали в машине. Да, МЧС предупреждали… как и практически все последующие дни. Как тут поехать в Европы, как делают люди, не приложу ума.Собственно такие смс приходили практически весь январь


По зимним местам








Каждую зиму радуюсь полному приводу. У Спортика он реализован хорошо, новое поколение прошивки для ABS и ESP, прекрасная работа блокировки проскальзывающего колеса, муфта не перегревается, автомат тоже. Сравниваю в первую очередь, конечно, с предыдущими моими Спортиком и 4008, на котором зимой в сугробах я смог перегреть вариатор. Лидером по проходимости среди кроссоверов этого класса можно назвать Тигуан, но тут сказывается лишь доступный больший крутящий момент на низах, в остальном все то же. Муфты, например, СХ-5 или ЦРВ, не имеющие превентивной блокировки с кнопки , быстро перегреваются, хотя в обычной жизни владелец часто может об этом и не узнать. Кстати, даже новый Рав-4 на вариаторе с первой механической передачей в казалось бы безобидных ситуациях отказывается передавать момент на колеса и машина тупо через сугроб не едет. Не верил, пока сам не увидел. Поэтому, исходя из личного опыта, перед серьезным препятствием сразу блокирую муфту и еду. Сразу скажу, серьезное препятствие – это не болото и топи, а нечищеный проезд или парковочное место.
Первооткрыватель парковки. Люди не решались, думая, что снег глубже, поэтому бросали машины вдоль дорог
Солярис



За шлагбаумом переднеприводный Дастер шлифует, не может выехать с парковочного места. Казалось бы ерунда на ровно месте, но нет
Более-менее очищенные места парковки нынче на вес золота. Паркуюсь, опять же, работая бампером как отвалом бульдозера – даже номер машины на снеге отпечатывается. Опять же рад тому, что двери выше порога и открывая ими снег не особенно перемещаешь снежные массы, без боязни поцарапать ЛКП. Может быть в грязную погоду есть риск и испачкать брюки, но сноровка появилась уже давно, проблемы с выходом из авто нет.
За день насыпали снега вот столько. Когда сыпет несколько дней не переставая - лишний раз думаешь, а стоит ли выезжать...

у тебя в мащине всегда видится один порядок. Аккуратист!