Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
12 марта 2022 в 13:01

Визит на сервис: ТО-3. Все банально.

Всем привет!

Прошел очередное , уже третье, регулярное техническое обслуживание у официального дилера. Гарантии ради, печати для. Да и чтобы вперед на год не переживать о росте цен на обслуживание, расходники и т.д. По плану ТО-3 должно было случиться в мае, но решил заехать на пару месяцев раньше, ввиду вышеперечисленного.

Впервые за три года ТО прошел не в сервисе, где машина покупалась. Выбор был сделан путем обзвона и уточнения цен. Ведь в инете всякие страшилки пишут, чего только за последние дни народ друг другу не присылал. Чем больше средств коммуникаций у человека, тем труднее найти правду. И впервые не осталось осадка после прохождения ТО. Не нужно было бегать вокруг машины, спорить со слесарем или мастером-приемщиком, все было сделано, как положено. Не скажу, что это заслуга ОД. Просто я не узнал мастера-приемщика, а вот он меня узнал. В одной школе учились. Поэтому можно до сих пор можно говорить, что все решают кадры, особенно если у вас с ними налажено.Цена за ТО-3 вышла 12300 рублей, из них примерно 4000 рублей за работу и 8300 рублей за расходники. Если бы писал об этом месяц назад, сказал бы, что недешево обходятся услуги ОД. Сейчас, увидев рост цен на масла и рсходники, можно сказать, что как минимум адекватно, а как максимум – даже немного сэкономил. Если месяц назад мое масло стоило «дорого» за 4200р., то сейчас минимальная цена (три дня назад) была 6400, при средней 7200-7300р за пять литров. Но то было три дня назад, может быть, уже еще подорожало. Салонный фильтр RU54, отечественного производства, например, подорожал с 208 рублей в Автодоке до 458 рублей (с четверга на пятницу на 123 рубля).

Приговорили передние колодки, решил поменять их когда буду заниматься сезонной переобувкой. Косяков по ходовой, подвеске, развалу-схождению и вообще по машине дилер на этот раз не обнаружил.

Удивило, что машину на сервисе долго не держали. Разве что после мойки в отстойнике постояла двадцать минут, а далее слесаря занимались обслуживанием. С перекурами, конечно, но куда без них.Видимо, теперь буду приезжать к новому старому знакомому, объезжая сервис, где делал два раза ТО до этого.

Всем удачи!

Миру мир.


25
Нравится!
Мне нравится!
9836
Комментарии89 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 марта 2022 в 13:35

Довольно демократичная цена по нашим временам. И со знакомым повезло. Если будут гарантийные обращения (не дай Бог), он наверняка тоже поможет решить вопрос максимально безболезненно.

+1
ap5
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2022 в 13:39

Привет!

Надеюсь, что проблем не нужно будет решать в виду их отсутствия) со своей стороны, по меньшей мере, прикладываю усилия.

Цены - да. Не думал, что скажу такое, но времена диктуют)

+1
topguns
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 марта 2022 в 13:44

Привет! Когда у меня были С5 и С4, которые покупал новым сталкивался с некоторыми нюансами. Например владельцу кажется, что в подвеске что-то стучит. А мастера ничего не находят. Будьте добры, оплатите диагностику. Но у них есть свобода маневра и все клиенты равны, но одни платят, другие нет)))

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 марта 2022 в 14:00

Да уж, дикие времена. Масло у дилера в 2 раза дешевле, чем в рознице. Не долго это будет длится, запас у дилера - несколько бочек. Хотя Шелл вроде тоже валить собрался.

0
ff-68
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2022 в 14:39

Привет.

Времена действительно дикие. Никогда бы не подумал, что такое возможно.

+1
ff-68
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2022 в 08:52

Где-то читал что вроде как завод Шелл в РФ останется и будет производить масло.

0
dmr
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 марта 2022 в 09:01

все это очень хорошо, но, насколько я знаю, даже тот же Лукойл, который позиционируется как наш, полностью зависим от присадок

+1
al_an
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 марта 2022 в 11:35

Хорошие присадки всего две фирмы в мире выпускают, если не ошибаюсь. Сможет ли Лукойл сохранить свой неплохой уровень масел - вопрос.

+1
ff-68
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 марта 2022 в 11:38

20 лет назад Лубризол был, вполне себе хорошего качества.

0
новик62
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 марта 2022 в 12:05

Сейчас инфиниум, в синтетических во всяком случае.

0
dmr
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2022 в 09:11

Да вроде все остаются)) какое то глобальное наипалово))

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 712 марта 2022 в 14:31

У меня тоже было 3 ТО на днях. Официалы обьявили сумму в районе 15.000 за обычную замену масла и фильтров. Учитывая текущую ситуацию и то что Фольксваген вообще собрался покидать наш рынок , было принято волевое решение заменить это все на ближайшем сервисе. В итоге порядка 10.000 было сэкономлено, ну а по поводу гарантии: не думаю что это будет проблема в случае чего. Тем более что возможно этого производителя вообще не будет в России, а в Германии требовать гарантию сами понимаете ….))

+2
olsen
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2022 в 14:39

Привет!

Да, по поводу гарантии ясно, что ничего не ясно. Будут дойчи у нас работать или покинут, покинут надолго или не очень надолго. Но от себя делаю то, на что сам могу повлиять в данной ситуации)) то есть просто еду на ТО.

0
olsen
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 марта 2022 в 15:55

Да, с гарантией весело, у приятеля на гарантийном Рав4 раздатка приказала долго жить в начале февраля, машина несколько недель простояла в ожидании неё, не было вообще нигде этой зч, ни в Европе, ни в Японии, но вроде сделали недавно, а вот как теперь дальше, для всех это большой вопрос

0
al_an
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2022 в 17:38

Привет.

Хорошо, что решился вопрос. Пусть на протяжении какого-то времени, но хотя бы не за счёт клиента.

Точно про тойоту написал?))))не опечатка?))

0
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 марта 2022 в 17:39

Привет, зуб даю про Тойоту накинул!)

+2
al_an
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 марта 2022 в 18:11

раздатка на РАВ4?

да ланно))

+1
новик62
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2022 в 18:43

Гы гы тоже удивился))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 12 марта 2022 в 18:56

упсс, сорри))

инет говорит, что есть таки раздатка!

не знал, хотя и был ведь РАВчик в семье.

+1
новик62
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2022 в 19:06

Забавно))

0
владимир191
был 39 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 марта 2022 в 23:02

Имею интерес к RAV4 в связи с покупкой и ожидании в очереди, изучаю на досуге.

Может поможет уточнить устройство, - поделюсь ссылкой на заводские схемы узлов, агрегатов и деталей к RAV4 год выпуска начиная с 2019 по 2022 (и не только) :

2019 Toyota RAV4 Transmission, Transfer Gear and Driveline Parts

+2
lexeich
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2022 в 23:02

Сколько ты ее ждешь то?) уж полгода точно небось)

+1
владимир191
был 39 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 12 марта 2022 в 23:43
Сколько ты ее ждешь то?) уж полгода точно небось)

Уже около полугода. При подписании договора на модель 2021 года, дилер сообщил что 2021-е все распроданы. Предупреждал что ждать нового года модель не менее 1 года, возможно более 2-х, успокоил что если будет подорожание, то небольшое. Сейчас модель 2022 года мало отличается от 2019-2021, только упрощена отменой некоторых фичей, и объявлена немного подорожавшей, даже прежний коврик в багажный отсек подорожал.

0
lexeich
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2022 в 06:55

Жесть.. Нафиг такое надо)))

+2
lexeich
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 марта 2022 в 14:31

Бери ФВ Атлас лучше намного.

0
olegg116
был 39 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 марта 2022 в 16:31

VW Atlas вижу пососедству, хорошая семейная машина. Но вроде нет у него модификации подзаряжаемого от розетки гибрида. Мы ждём такой.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 марта 2022 в 16:32

Тогда понятно...

0
al_an
НаVolkswagen Poloизменен 12 марта 2022 в 20:46

А с каких пор и откуда на Рафиках раздатка? Гибрид с УАЗом? Попахивает чистым п@.дежом однако.

Муфта подключения ПП может быть?

0
tambovv-city
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 марта 2022 в 07:13

Выше тебе расписали все, унюхавший)

+1
НаRenault Megane12 марта 2022 в 22:17

Саня привет! Маленький вопрос в связи всеми известных событий часто слышу что людям отменяют заказ чтобы они купили его по более дорогой цене. Это вообще законно?

+3
olegge
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 марта 2022 в 06:41

Привет, Олег!

Да, теперь такое сплошь и рядом. Если про запчасти, то продавцы действительно отменяют заказы, возвращают уплаченное, чтобы потом перепродать по более выгодной, дорогой,цене.

Тоже и с машинами

Законно это или нет. Думаю на этот счёт ещё в законе не прописано, альтернативу вполне могут предложить, купить дороже, чем было. А в договоре финальная цена может быть и не указана,при заказе. Срок ведь не указан

0
topguns
НаRenault Megane13 марта 2022 в 09:59

Пипец. У нас это как бы прописано. У нас уже лет как 15 назад приняли закон который обязывает продавцов во первых на каждый товар наклеивать ценник (это в добавок к ценнику на полке), во вторых в случае ошибки продавать по цене указаной на продукте потому что в практичном случае это считается введение клиента в заблуждение.

Например ты приходишь в магаз и берёшь например (из личного опыта) набор свёрел на наборе написано 95 шекелей подходишь на кассу а по бар коду выскакивает цена 199 шекелей. Магаз обязан тебе продать набор по цене указаной на продукте вот так из за ошибки магазина я сэкономил пол цены.

0
olegge
был 11 часов назад
13 марта 2022 в 10:52

У нас также. Просто хлопотно чего-то добиться и по сути мошенники этим пользуются.

+1
valery g
НаRenault Megane13 марта 2022 в 14:04

У нас с этом строго лицензию лишают на раз два

+1
olegge
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 марта 2022 в 10:52

У нас пока что, а может и не пока что, времена дикого капитализма

0
olegge
был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 марта 2022 в 11:33

У нас также, жена в магните часто на кассе кассиров головой склоняет

+3
sergey-93
НаRenault Megane13 марта 2022 в 16:36

Вот это правильно!

0
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Largus13 марта 2022 в 08:25

Так-то незаконно, можно бодаться, но долго и хлопотно, и продавец же деньги возвращает, не мошенник.

+1
mixailpenza
НаRenault Megane13 марта 2022 в 09:51

В тот момент что он тебе отменил твой заказ и вынудил тебя купить по более дорогой цене это и есть акт мошенничества

+5
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Largus13 марта 2022 в 16:17

Вещь стоила 100 рублей для продавца, продавал за 130.

Вещь для продавца стала стоить 160 рублей. На что он тебе следующую вещь купит?

Мошенничества здесь нет, лишь реалии нестабильной валюты))

0
mixailpenza
НаRenault Meganeизменен 13 марта 2022 в 16:36

Ты реально не понимаешь? вещь которую я купил стоила не 160 а 100 то что рубль улетел это не моя головная боль.

так что это чистой воды мошенничество

+3
mixailpenza
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2022 в 16:42

Олег как всегда все валит в одну кашу, не разбираясь... Одно дело когда он в магазин пришел, и там лежит товар, который он собирается покупать, который уже был фактически куплен магазином по 100 руб и он его выставил по 130, при этом на кассе 160..это да, мошенничество... А другая история, когда ты заказал у продавца вещ, он взял у тебя деньги, пытается на них тебе заказать ее, но не может из-за выросшего курса... И он просто разрывает договор, возвращая деньги.. Пусть даже со штрафными санкциями

+4
olegge
был 5 месяцев назад
НаRenault Loganизменен 13 марта 2022 в 16:59

Олег тут ведь слово "вынудил" не совсем корректно, вещи то еще и нет как таковой, просто взяли предоплату, подорожала, не хочешь, не бери. И то что они по сути мошенники это еще доказать нужно(

а в магазинах то что на витрине с ценниками (это обязательно) и тебе вещь по этой цене и обязаны продать на кассе это закон.

Так что в целом как и у вас.

+2
dimales
НаRenault Meganeизменен 14 марта 2022 в 00:52

Это как так нет? Если веб-сайте продукт не значится как «нет в наличии» то продукт есть и на него есть цена, и тут вступает тот же закон что и с продуктом в физическом магазине.

Таким образом было выиграет пару дел, эти магазины получили «скромные» штрафы которые в некоторых случаях их прост убили эти магазины, а все остальные стали как шёлковые.

+1
olegge
был 5 месяцев назад
НаRenault Loganизменен 14 марта 2022 в 07:59

У нас по судам народ ходить не любит, по крайней мере по мелочам.

А подавец он как правило посредник и такой же заложник ситуации.

вот пока так

0
dimales
НаRenault Megane14 марта 2022 в 10:37

Ну я не в курсе как у вас, у нас есть несколько организаций защиты потребителей которые все делают за тебя а адвокаты работают бесплатно потому что если они на добровольной основе предоставляют таким организациям свои услуги им это защитывается как пожертвование, а если ты делаешь пожертвования то получаешь налоговое послабление.

Ну и за частую пост в ФБ может сработать даже лучше и наказать магаз так что он долго не очухается!

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаRenault Logan14 марта 2022 в 14:49

И у нас все это есть, но работает не так быстро и просто как хотелось бы и да тоже можно пожаловаться просто через сайт, реагируют, и часто помогает. Однако нужно рассматривать конкретные случаи.

Если товар есть в магазине это одно, а если он "виртуальный" это уже другое, тебе его не навязывают, просто возвращают деньги, а ты уж решай, покупать другой (дороже) или нет.

Я сейчас не беру в расчёт случаи откровенного мошенничества.

Конечно это не нормально, но и продавцов можно понять, когда им поставщик отказал,

Думаю и у вас многие просто не будут связываться, не все принципиальные.

0
dimales
НаRenault Meganeизменен 14 марта 2022 в 15:07

Я к тому что у нас нет понятия товар виртуальный. Если товар на сайте написано что есть в наличии то он должен быт физически в наличии даже у виртуального магазина.

Для примера я покупал стиралку, оформил заказ, на следующий день звонок, так и так проблема была ошибка этой модели на складе нет, но за неудобства мы можем вам БЕЗ доплаты предоставить стиралку более новой модели с теми же размерами и большим функционалом, вас это устраивает? Я согласился, на следующий день стиралка приехала ко мне домой.

Мало того Я знаю много людей которые при покупке больших товаров в магазине составляют ДКП и в него вписывают какие именно штрафные санкции пудики применяется к магазину в том или ином случае.

0
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 марта 2022 в 15:17

Олег ты живешь в раю. Нам ещё туды рано).

+1
ameniks
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2022 в 15:33

нам туды рано не потому что продавцы хотят поиметь, а потому что покупатели заключая ДКП хотят иметь возможность расторгнуть договор без штрафных санкций...у нас даже когда ДКП на машину стоимостью в 5-10 млн покупатель вносит 50 тыс, в разные салоны, понимая что он вернет эти 50 тыс из других...не бывает штрафных санкций только в одну сторону...если ты реально понимаешь что в этой точке продаж купишь этот товар, то да, ты ставишь аванс 90%, а не 0,0001% и вписываешь штрафные санкции за невыполнение...НО!!! опять в договорах стала воявляться валютная оговорка...типа если курс доллара изменится более чем на столько то % то цена меняется...везде есть юристы, везде есть магазины...и понятно что когда ты в обычных условиях, без скачкой курса покупаешь что-то, а этого нет, то магазину проще продать тебе товар по той же цене чуть более дорогой, чем с тобой разбираться, а когда магазин принял заказ, а цена ушла на +100%, или тупо нет наличия, то хоть убейся, товар хрен найдешь...поэтому в таких условиях в интернет магазинах стала появляться "Под заказ"..

+1
ameniks
был 3 дня назад
НаRenault Sandero14 марта 2022 в 15:33

Аха. Когда мы туда попадём, "они просто сдохнут"...

т-т-т

+1
ameniks
НаRenault Megane14 марта 2022 в 15:50

Ну почему же в Раю. Просто в стране где продавцы понимают что продавать то что у тебя ещё нет это себе дороже. Вот сейчас хочу себе купить новую палатку, но на сайте магазина написано что ее нет в наличии. Позвонил в магазин узнать что да как, палатки куплены и по дороге в Израиль. Должны прийти к концу месяца. Говорю давайте оформим заказ, как партия прийдет то просто мне отложим.

Ответ: нет так мы не работаем, продаём только по наличию в магазине, потому что если что-то пойдёт не так и будет задержка, ты напишешь пост в ФБ и пипец мы клиентов потерям. Так что только по наличию.

0
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Largus14 марта 2022 в 23:28

Не сравнивай маленькую страну, где все втридорога, и монополий дофига.

У нас разные доставки, практически любой товар в короткие сроки привозили...

Тебе Владимир правильно написал.

0
dimales
НаRenault Megane14 марта 2022 в 10:37

Ну я не в курсе как у вас, у нас есть несколько организаций защиты потребителей которые все делают за тебя а адвокаты работают бесплатно потому что если они на добровольной основе предоставляют таким организациям свои услуги им это защитывается как пожертвование, а если ты делаешь пожертвования то получаешь налоговое послабление.

Ну и за частую пост в ФБ может сработать даже лучше и наказать магаз так что он долго не очухается!

0
dimales
НаRenault Megane14 марта 2022 в 00:58

А если товара нет в наличии то это должно быть четко описано на сайте, так же как и если продавец осуществляет продажу продукта по пред заказу.

+1
olegge
был 39 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 марта 2022 в 03:43

У нас так.

+1
lexeich
НаRenault Megane14 марта 2022 в 10:38

Вот и это правильно!

+1
был 45 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 марта 2022 в 02:54

на антикор аватара надо.

+1
патолог
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 марта 2022 в 06:37

Привет!

Кстати да, вот были мысли подобные.

0
был 17 часов назад
НаNissan X-Trail14 марта 2022 в 06:15

Дилерское масло за 3 кило - это не просто выгодно) это щедрый неожиданный подарок !

0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X14 марта 2022 в 11:57

Каток импортозамещения запустили чтоль российские великие госдеятели, где то ещё помимо телевизера?

0
ushin
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2022 в 11:59

Я думаю что будет делаться ставка на наших олигархов. Ведь любое импортозамещения, помимо огромного количества времени, требует колоссальных затрат.

0
ushin
был 39 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 марта 2022 в 16:41
импортозамещения запустили чтоль российские великие госдеятели

У вас местные дяди Васи мастера на все руки наверное ещё не перевелись. В 1990-е один умелец ходил на работу 2 раза в неделю пока ещё не успели закрытыть военный завод . Там он другу выточил шестерню к Опелю, подобрав правильную заготовку, и выполнил всю необходимую обработку. Он мог сделать по металлу всё. А вот госдеятели тогда умели только разрушать и продавать всё в металлолом.

-1
lexeich
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 марта 2022 в 17:06

один на весь АМаркет автовазремонт, могущий не тока балаболить, но и шурудить руками?

таких в России тьма!

+2
новик62
был 39 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 марта 2022 в 18:31

Тьма и наверное ещё больше? )

Ведь в отличие от Сев. Америки (где при сдаче на водительскую лицензию не нужно учить и знать устройство автомобиля), - в ваших краях краях даже женщины могут отличить радиатор от генератора и от аккумулятора?

0
lexeich
был 11 часов назад
изменен 14 марта 2022 в 19:01

Это всё уже не так. Сам работал в начале 80-х преподавателем в автошколе в системе ДОСААФ. Были такие предметы как устройство автомобиля, основы безопасности движения ну и ПДД. Устройство учили по плакатам на примере Москвич 412 и ВАЗ 2101. Класса, где агрегаты в разрезе, у нас не было. По итогам сдавали внутренний экзамен, ГАИ к этому отношения не имела. Женщин в группе было тогда немного, может процентов 10-15. И пол тут не главное при изучении устройства. Есть толковые люди и есть не очень. По моему сейчас всё изменилось и такие знания уже не требуются.

0
valery g
был 45 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2022 в 19:07

В кризис, пусть даже еще не начашийся хорошт вспоминаются опорные навыки

+4
valery g
был 5 месяцев назад
НаRenault Loganизменен 14 марта 2022 в 22:33

Знания требуются всегда, если человек имеет ву и считает себя водителем/автомобилистом ,а не наездником он должен знать хотя бы поверхностно устройтво и принцип работы механизмов. Да он не должен быть слесарем/механиком тут согласен.

Допустим моя супруга знает как устроен автомобиль, что меня даже удивило, знает чем дизель отличается от бензинового, я её не учил, а по образованию она учитель биологии и географии.

А вот студенты техникума (механики и автомеханики) приходящие ко мне учится этого не знают(, и их это не волнует от слова совсем, жуть...

Работаю 10 лет в Досаафе и только последние года 3 люди начали учить пдд, потому что ментов в РЭО взяли за жопу (у нас в регионе), люди поняли что как раньше заплатить уже не вариант, только своими мозгами, чему я несказанно рад.

Ну эт моё мнение, найдутся и те кто думает по другому, особенно поколение айфонов и макдаков.

+2
dimales
был 39 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 марта 2022 в 23:10
. . . поколение айфонов и макдаков.

Мои дети - руки привязаны к айфону (но макдаки и др. фастфуд не любят).

Однако на днях я был ошарашен как дети могут технически деградировать. Одна ещё будучи малой 12-14 лет натренировалась и при минимуме моего присмотра могла собрать компьютер, включая вставить правильно процессор, наложить термопасту, установить кулер, . . . и далее до пробного теста. А теперь в 16 лет совсем другая, - что ни спроси - ничего не помнит, не смогла ответить какой размер экрана её игрового ноутбука, который, кстати, она добивает небережным обращением. Я сверлил крышку экрана и винтами скреплял вырванные петли.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 марта 2022 в 15:38

Заставляй её горький шоколад ввести в меню.Сам смеялся раньше над этим,но время показывает,что это так..

+1
olegg116
был 39 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 марта 2022 в 23:10
Заставляй её горький шоколад ввести в меню.

Пробовал неоднократно, но она не любит Schwarze herren Schokolade. Не прокатывает заставить в 16 лет. Ещё когда была во 2-м классе и когда мы пытались воспитывать по-нашему, - то в ответ предупредила что у неё есть номер телефона (выдали в школе) куда звонить жаловаться на родителей.

+1
dimales
был 11 часов назад
15 марта 2022 в 06:39

Да, устройство, или хотя бы основные принципы в общем виде знать полезно. Раньше этому придавали значение. У меня жена тоже хоть и училась "сто" лет назад и никогда не ездила, но понимает что к чему и в запчастях тоже более менее разбирается , но это скорее потому, что работала в цехе запчастей ГАЗ. Я работал с 1980 по 82 год, потом перешёл на оборонный завод в основном потому, что зарплата 120 рублей показалась маловатой. Даже и не знаю какая сейчас в автошколах программа, не интересовался. Время сильно изменилось. Сейчас вместо набора ключей возят с собой мобильный телефон и машины стали гораздо надёжней.

+2
valery g
был 5 месяцев назад
НаRenault Logan15 марта 2022 в 08:42

Программа менялась раза 3, но не значительно и предметы всё теже.

Зарплата так же минималка, но а что вы хотели, Добровольное общество... должны работать за еду)) но требуют как с военных.

+1
был 16 часов назад
НаBMW X314 марта 2022 в 12:22

счастливчик!

меня послали с дилерским ТО (расходников нет, только если сами привезете). Посмотрел на сайтах на стоимость оригинального масла и расходников - при..ел, ценник ТО будет 40-50+ (ранее, напомню, было 15-20)... набрал кое-какого неоригинала на 15, жду чуда, что что-нибудь из этого получу.. неофициалы называют за ТО с их расходниками 25-35 т.р.

((

+1
alex-5205
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2022 в 12:25

мне еще повезло, получается, у неофициала с оригинальными расходниками сделать ТО за 30 тыс)

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW X3изменен 14 марта 2022 в 12:29

несказанно.

все сервисы затариваются - все смели... увеличение по многим позициям 300 % (

мне до ТО еще 2500 км. рисует.. будем смотреть

0
alex-5205
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2022 в 12:29

2500 это у тебя 1 или 2 мес?

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW X314 марта 2022 в 12:30

2+

что прогнозируешь?

0
alex-5205
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2022 в 12:35

прогнозирую откат истерии, и повышение цен относительно январских +25+30% не более...сейчас не вестись на истерию и искуственное завышение цен на хайпе..

Ради интереса, зашел опять в магазин расходников где беру для Мерса...цена относительно прошлой недели упали в 2 раза...да, они выше в 1,5 раза относительно прошлого года...но не в 3-4 раза выше как было на прошлой неделе)))

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW X314 марта 2022 в 12:37

да, сейчас пик ажиотажного спроса

а вообще, надо готовиться к китайскому неоригиналу

0
alex-5205
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2022 в 12:40

ну он всегда был...это не удивительно)))

0
alex-5205
был 5 месяцев назад
НаRenault Logan14 марта 2022 в 15:09

Так на большинство марок в том числе и премиальных оригинал и был китайский , давно уже большинство з.ч на тот же мерседес мэйд ин чайна, другой вопрос как качественно они будут его копировать и производить.

0
владимир191
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 марта 2022 в 12:35

Очень повезло!

0
alex-5205
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 марта 2022 в 12:34

Привет!

Именно так, повезло.

Сам мониторил цены на масла и расходники, ещё вечером до ТО звонил и уточнял, действительно ли стоить будет столько, сколько озвучили ранее.

В клиентской зоне народу было прилично. Видимо все приехали на обслуживание.

И да, реально у меня срок в мае был, но решил провести и на год забыть)

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 марта 2022 в 17:22

на двайве парнишка делал ТО рапида у официалов, самое простое и обычное , вышло 40 с чем-то тысяч .

0
s1stem
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 715 марта 2022 в 23:51

Вообще не удивлен, мне ещё в 19 году заряжали за то 60 000км, 19-21 тыщ, в зависимости от дилера. Так это на простой машине с МКПП и при обзвоне по телефону. А если машина с турбо и дсг, то и ценник другой был бы

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 марта 2022 в 07:08

Да там обычная отмосфера с акпп и пробегом 180 т.км.

0
s1stem
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 марта 2022 в 08:49

То кратное 60 это у Шкоды большое ТО. Хоть рапид хоть Кадиак. А чего он поперся то к дилеру на таком пробеге?).

0
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 марта 2022 в 09:18

Да у нас народ чудной , наверно деньги не куда девать .

0
Добавить комментарий