Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
22 августа 2022 в 8:35

Масляное голодание

Всем привет!

Как обычно, по прошествии полугода, в голове раздался звоночек. Есть у меня такой занудный пункт, менять масло каждые полгода, не смотря на пробег. И да, пробег у меня не великий, но ежедневные поездки на короткие расстояния имеют место быть. А это, все в курсе, гораздо хуже, чем гораздо продолжительный трассовый пробег. И вот наступил момент истины. В моем случае, разумеется. С первого дня в мотор заливалось дилерское Шелл, однажды Тотал, и вопросов у меня к маслам не было. Был уверен, наберу дилера, а они скажут – не вопрос, только Шелл подорожал, и фильтр подрос в цене. Или что-то в этом духе. Но учитывая, постоянные акции дилеров на услуги, получалось ничуть не дороже покупки и замены в различных ойл-маркетах города. Так и случилось в этот раз. Один из дилеров предлагал акцию – замена масла и фильтра по цене 1 рубль. Звонок – замена масла производится на Лукойл, 5 литров (1200 рублей за литр масла) вместе с фильтром получается 6600 рублей.Другой дилер развернул сервисную инспекцию, но добавил еще больше неразберихи в плане выбора. На реализации появилось неизвестное мне масло Repsol, а так же до сих пор предлагается Шелл, который заливался ранее в мотор. Разница 5500 рублей за «испанский бренд» против 7800 за Шелл. По телефону мастер сказал, что испанское масло ничуть не хуже именитого бренда, поэтому они и перешли частично на него. Со слов мастера – это полный аналог шелл, только испанский. Вязкость и допуски идентичны (судя по сайту репсол – да).Вообще ситуация с маслами неоднозначна на рынке автомобильных услуг. Появились из ниоткуда отличные (но это не точно) масла Синтек, Рольф, Такаяма («японское» такое, с иероглифами, видел на полках Ашана в выходные). Если я правильно понял, все эти три масла производятся в одном месте.

Журналисты наперебой хвалят, например, Wolf. Кто-то перешел на Татнефть, Газпромнефть, которые ранее пользовались только в узких кругах, часто как промывочное. Полез изучать вопрос по Repsol в группе. Оказалось, что данное масло заливает как минимум один московский ОД, если говорить про КИА. Есть примеры, когда масло указанной марки заливали официалы в турбовые Шкоды, дизельные Пежо (3008 в последнем кузове), а так же владельцы покупают сами для своих старых и новых автомобилей (примеры Сузуки СГВ, Ауди Q5 TSI и TDI , Грейт Волл и др.). Уже общался с автовладельцами в личке, отрицательных моментов люди не озвучили. Кашу в голове добавил центр замены масел Шелл. Разумеется, товарищи, подсказали сгонять за маслом туда и закупиться на замену там. На полках рядом с Шелл стоял тот же самый Репсол, о котором мне поведали в ОД. Кстати, покупка и замена масла в центре замены стоит практически аналогичных дилеру денег, 7700 за масло-фильтр и бесплатную замену. С дилером, заливающим Шелл, вопросов бы не стояло. Готов заплатить указанные деньги за то, чтобы в моторе плескался именитый бренд, но это тот самый дилер, который на первом ТО накосячил с фильтрами и поставил мне на машину расходники второй линии. Даже при условии, что я буду находиться рядом с авто, никто не гарантирует мне, что слесарь принесет в баклажке Шелл, а не Репсол. Тогда смысл в оплате «за шелл» теряется совершенно, а дарить дилеру деньги за просто так желания нет. Переплатить за какие-то работы/услуги – это я понимаю и принимаю, но подарить – нет. Вот такие у меня фобии. Есть альтернативный вариант, заказать масло в интернете и поменять у знакомых в сервисе. Очень распространены сейчас покупки расходников на озоне и яндекс-маркете, не говоря про прочие экзисты. Тогда требуется подсказка от опытных товарищей, у каких крупных дистрибьютеров на озоне и маркете брать, чтобы не разливалось в подворотне из отработки. Подобных отзывов в интернете, в т.ч. у знакомого в его сервисе, уже много.Принимаются советы от познавших масляный дзен, и не только.

Всем удачи!


24
Нравится!
Мне нравится!
6466
Комментарии111 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 августа 2022 в 08:56

а дилер не поделился секретом, откуда у них Шелл? Не иначе как из "Старых запасов"))

А может и того хлеще, параллельный импорт из Занзибара.

Из всех перечисленных в данной ситуации выбрал бы Лукойл, главное чтобы не левак и допуски более менее подходили, меняешь ты вовремя.

+6
ff-68
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 09:02

Привет!

Про Шелл дилер хвастался в марте, о том, что тоталя и Шелла у них запасы на год. Так это или не так, но разговоры были

0
topguns
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 22 августа 2022 в 09:43

Работал в дилер Хёндэ. Не самый большой, уходило в среднем 8 бочек в месяц. Поставки были как правило 2 раза в месяц, больше хранить проблематично, у пожарников адские требования по складу ГСМ. Может у вас по другому)

+2
ff-68
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 09:54

Не думаю, что в нашем случае требования у пожарников другие) просто ,как обычно в жизни, говорить , что у тебя запасов на год, и иметь эти запасы - две большие разницы)

0
topguns
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 августа 2022 в 10:22

Так ведь и деньгах вопрос. Коммерческое предприятие работает на обороте, а зарыть в масло такую сумму - если только хозяин центра ваш мэр))

+1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 09:12

Из всего озвученного в тексте - я за Repsol.

Все три масла с картинок - привет из Калужской области )))

Про Wolf:

Ну я хз, я бы не залил.

К Шелу у меня отвращение по причине его хреновых низкотемпературных свойств: у меня на Киа при -25 замерз (сальник на колене в минус), у знакомого при -22 из канистры что ночь в багажнике стояла только ложкой, на работе пробовали морозить Mobil ESP, Лук, Motul и Шел - 2 часа при -30, все жидкие, а Шел как сгущенка.

0
madcat
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 10:02

Ого как.

Не подумал бы, что Шелл так косячит.

Кстати, после опыта уже поюзавших Репсол, негатива к нему нет. Сомнения, да, они всегда будут. Но его хотя бы не подделывают)

0
madcat
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 августа 2022 в 13:16

Шелл с 2015 года единственный поставщик масел на БМВ. Не думаю что что-то мерзнет при -25 . Скорее проблема конкретных авто или левых масел.

+2
dmr
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2022 в 14:36

И на Шкоду и тд.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 14:57

На Шкоду крайние 3 года поставщик масле в РФ (на конвейер, т.е. в канистру ВАГа) - Лукойл, его и ОД льет, что в Фольксы, что в Шкоды. Шел - это те ОД, которые с поставщиками Шела договоренность имели.

0
madcat
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2022 в 15:20

в Питере до недавнего времени. Ауди- кастрол, Фольксваген- Мобил, Шкода- Шелл.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 15:24

Это инициатива ОД, официальный документ по РФ ниже.

Опять же, если ОД льет Кастрол, Мобил или Шелл - уже зашквар, т.к. лить он должен:

оригинальное масло, всё остальное - от лукавого.

+2
madcat
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2022 в 15:28

в негарантийные машины(кроме Шкоды).

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 15:34

Да у нас многие ОД в негарантийные машины BP из 200-от литровых бочек лили, потому, что представитель по региону работал хорошо.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 15:06

Пара-пара-пам, а за Шелом в ВАГ - это в Европу, где Лука нет.

+1
dmr
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 14:52

Хз, но 1 раз - случайность, 2 - совпадение, 3 - закономерность.

Если брать заморозку в термокамере - да, не совсем в лёд, стартер может и провернет, но в сравнении с конкурентами - косяк.

Ну и на счет подделки:

Покупалось в проверенном месте, все элементы проверки присутствуют, я код не проверял, сейчас сайт уже не работает, но сомнительно мне, что контрафакт.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 августа 2022 в 15:18

Взять бы оригинальный бмв-шный Шелл и заморозить..

0
dmr
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 15:30

Если есть где взять - у меня есть в чем заморозить )))

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2022 в 09:16

Пока не будет ясности с дальнейшей судьбой поставок брендовых масел, однозначно доступный Лукойл. Тем более мотор простенький и замены частые.

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 10:03

Привет!

Лук хвалят практически все. Отсюда и было удивление, когда один из дилеров обозначил другое, малоизвестное в широких кругах, масло.

+1
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2022 в 09:29

Лукойл в прошлом лил в машины, проблем не было. Неделю назад на 190 000 в праду залил роснефть, пока еще ничего не проехал :) В эти выхи на охоту махну - посмотрим 700 км на круг, в целом отзывы нормальные, тем более, что на 3 замены масла досталось ну очень дешево :) да и не подделывают его.

Татнефть - я там заправляюсь уже сто лет, никаких проблем, хотел масло попробовать, но оно странное какое-то, дизельных допусков нет на базовой линейке.

В общем, мир меняется. Не уверен, что в лучшую сторону, но точно меняется.

0
es235
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 10:29

У меня на РосНефти пробег 2500 км - пока на месте )))

0
es235
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 11:04

Привет!

Будет время, напиши пару строк про Роснефть.

Лук смущает только тем, что движок на нем громче работает, чем на тоталь или шелл. Есть такая забава у спорто-водов, на сходках слушать друг у друга движки и спрашивать что залито)))

0
topguns
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 августа 2022 в 22:53

интересно про шум. у меня хоть и другой мотор, но тоже из-за шума перестал нравится ОД-шный Шелл, перешел на Мобил-3000, на котором с незапамятных времен ездил на предыдущих машинах (он тогда по другому назывался). Потом эта линейка у Мобила скатилась в совсем непотребное днище, из-за чего последние года 3 в Тушкан и буханку лью Лук Генезис-Армотех. Покупаю на Луковом сайте с бесплатной доставкой.

Ради справедливости - каких-то серьезных косяков в явном виде ни за одним маслом из этих не замечалось.

+1
sma
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 августа 2022 в 04:26

Привет!

Видимо и мне скоро придется отписаться про работу двигателя на Лук'е , относительно дилерского Шелла.

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo22 августа 2022 в 09:33

Привет!

Я два года назад перешел на ZIC. До этого использовал Ravenol, а еще ранее Total. Кроме последнего раза (теперь есть знакомый, который занимается запчастями) покупал в одном и том же интернет магазине запчастей (E-Tape называется). Цена за него практически, цена за него практически, как и за Лук/

+2
alexansh
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 11:00

Привет!

Хорошо, когда имеется такой знакомый!)

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2022 в 09:48

Сделать основу для масла для наших нефтяников не проблема, а вот присадки нам продавать перестали. Сейчас наблюдается переход на китайские.

Поэтому свойства масел поменяются, не обязательно в худшую сторону.....у середнячков.

Ну, а топовое недоступно....

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 10:31

Присадки сейчас не являются большой проблемой - крайние лет 5 уже мало кто в РФ использовал присадки "большой пятерки", я в своем БЖ писал об этом.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 11:01

Привет!

Остаётся ещё масло "Каждый день", тоже на полках Ашана видел) как последняя "линия обороны").

0
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 11:18

Ещё есть масло "до дачи" )))

+1
madcat
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 11:28

Такое ещё не встречал))

0
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 11:33
+2
madcat
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 11:45

))))

Тоже, настоящее японское. Произносить с соответствующим акцентом)

0
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 августа 2022 в 10:03

ПОЖАЛУЙ НАДО КИНУТЬ КЛИЧ. А КТО ПОСТРАДАЛ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ НЕБРЕНДОВОГО \НЕ ПУТАТЬ С КОТРАФАКТОМ\ МАСЛА?

+1
новик62
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2022 в 10:10

Мне понравилась постановка вопроса. Кстати, о таком не читал ни разу.

+2
es235
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 августа 2022 в 10:16

спасибо.

считаю, что практически любое современное масло от крупных производителей достаточно для подавляющего числа двигателей.

конечно, отбросив супернавороченные))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 10:33

На Драйве уже есть пост как на левом Идемитсу мотор на Диско за 8 ткм на капиталку пошел.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 августа 2022 в 10:48
на левом Идемитсу

согласен, что подделка может быть и рафинированным подсолнечным))

+1
новик62
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 11:02

Слегка подсолнечным)

+1
madcat
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 августа 2022 в 13:13
на левом Идемитсу мотор на Диско за 8 ткм на капиталку пошел.

Я вообще не доверяю маслам с японскими названиями, будь они хоть левыми, хоть правыми. Идемитсу конечно известный бренд, но в свой мотор я бы его не залил. А Репсол бы залил, он в гонках давно засветился и не только в отечественных.

Только вот подозрительно этот Репсол дешёвый. Я за пару дней до начала СВО заказал его на яндекс.маркете, но почитал ойлклуб, засомневался и отменил заказ. Видимо, это не совсем тот Репсол, который рекламируется на европейских гонках. Разливают где-то в Подмосковье, и от настоящего Репсола похоже только красивая канистра. В итоге заказал Havoline 10w40 на лето, а на зимний сезон скорее всего залью Татнефть ПАО. Это чуть ли не единственная настоящая синтетика, производимая в России.

+3
roxman
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 августа 2022 в 13:59

И где заказывал? На Яндексе?

0
topguns
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner22 августа 2022 в 15:16

Да. Репсол должны были привезти из СПб, а Хаволайном торгует крупный казанский магазин. Что-то типо казан-ойл.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2022 в 14:40

Я обдумывал вариант залить Репсол сейчас, прайс был - 5,5-6 за 5л.

Вот такое: http://repsoil.ru/avto-repsol/sinteticheskie-masla...

Но остановило то, что не понятно - когда они уйдут с рынка или перейдут на параллельный импорт.

+1
новик62
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 11:02

Привет!

Хороший вопрос! ))

+1
новик62
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 августа 2022 в 11:56

Был у меня такой случай. В бензиновый двигатель 1,6 на рено меган 2 залил я вместо elf другое масло. Залил для экономии. Дело было давно и по каким критериям подбирал - уже не помню. Скорее всего только смотрел на вязкоть, учитывал допуск рено или нет - не помню. Поэтому марку называть не буду, дабы не падала тень на производителя из-за моей некомпетентности.

Как итог - выбило у меня крышку в технологическом отверстии на клапанной крышке. Возможно, что причиной были лютые морозы в тот момент. Не знаю. Выбило в дороге далеко от дома. Хорошо, что с собой было масло. Я вообще-то никогда не вожу масло с собой, на пежо в том числе. А в тот раз после ТО остались остатки в багажнике.

Понял, я что что-то не так с машиной - пропала тяга (ну мне так показалось). Тем более дорога была вверх-вниз (после Раевки в сторону Белебея есть такие места). Пока доехал до места и обратно - засрало мне всю подкапотку маслом, даже капот с внутренней стороны весь забрызгало. Сама крышка круглая и не провалилась в отверстие. Но крышку это подъел распредвал. Так что мне очень повезло.

Думал, что двигатель умер, но отделался заменой крышки и масла обратно на elf ))

0
gllobus
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 августа 2022 в 12:04
выбило у меня крышку в технологическом отверстии на клапанной крышке. Возможно, что причиной были лютые морозы в тот момент.

надо брать 0w))

размышляя, приходишь к выводу, ЧТО именно требуется от масла?

1. вязкость, особенно зимняя

2.стойкость к окислению -менять на 7-8 тыр, а не 15-ть

3.св-ва масляной пленки на цилиндрах - брать синтетику

и, в основном -всё))

+1
новик62
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 августа 2022 в 12:17

там двигатель еще из каменного века. к4м

масло 5в40 круглый год. другого не дано.

+1
gllobus
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 августа 2022 в 12:24
Там двигатель еще из каменного века. к4м

так, у всех такие!

0
новик62
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 августа 2022 в 12:21

по поводу замены. случай произошел на свежем масле. вообще на рено я даже 15 тыр не соблюдаю. могу и 20 проехать. На одометре сейчас за 250 тыр. думаю, что смело можно на 2 умножать ))) Когда уже окончательно умрет этот автомобиль - мне самому интересно.

0
gllobus
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner24 августа 2022 в 10:12

Французы - они такие) у приятеля на С5 пробег 440, а он выглядит и едет практически как новый. Собирается в первый раз менять мс-колпачки)

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 августа 2022 в 11:59

Саня привет!

Я в свой фолькс(дизель) на последних 2-х ТО неметчине лил Ликви Моли. Сейчас перегнав его в РФ связавшись уже со знакомым(15 лет)представителем вагена узнал одно..

Лукойл поставляет своё масло во многие страны и косяков нет совсем....

А все официалы льют в премиум спокойно Лукойл и не парятся...

Очень рад,что в автохимии наконец-то порядок становится!!!

Дождемся порядка и в другом..

Так что Сань не заморачивайся и почаще меняй в своём косоглазике масло..)))

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 августа 2022 в 12:16

Так оригинальное масло ВАГ до всем известных событий и поставлял Лукойл, 0w20 с 508 допуском. Теперь оно появилось в рознице, фор Герман кар зовётся. Имеет характерный зеленоватый оттенок.

+1
ff-68
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 августа 2022 в 12:22

Знаешь дружище...

Когда я получал права(это было давно)в СССР механики говорили..меняй масло(тогда была только минералка) только после промывки и чаще.Ездили на космичах,жигулях и запорах и особо не парились...Правда в нормальном гараже перебрать движок спецам было за радость,лишний раз свалить от жён,чутка поработать и тяпнуть водочки с друзьями отлакировав всё это пивком....

+1
olegg116
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2022 в 12:46

Привет!

Спасибо за инфу) до ликви моли мои руки так и не дошли, все хотел поэкспериментировать в спортике с этим маслом)

Про косоглазика- в точку) дочек отвёл в детсад, иду обратно- смотрю, реально косоглазик)))

+1
был день назад
НаNissan X-Trail22 августа 2022 в 13:08

самое главное в твоем случае не налететь на контрафакт. проще всего - поехать к дилеру. вроде сам же ответил - дилерское масло репсол вполне рабочее.

+1
forbs
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 августа 2022 в 04:28

Привет.

Это не только в моем случае. В любом случае , любого автовладельца - не налететь на контрафакт.

0
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 августа 2022 в 21:21

Во все свои машины лью лукойл с нужными допусками. В ауди залил 1 раз шелл, показалось , что хуже лука и масложер появился. Перешел обратно на лук.

+4
max_01
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 августа 2022 в 04:28

Привет!

Что-то Шелл и положительный опыт сосайтников в плане масла - это линии не пересекающиеся. А ведь бренд с мировым именем, один из самых крупных и именитых игроков на рынке моторных масел..

0
был неделю назад
23 августа 2022 в 08:08

Ура!! На АМ опять наблюдается массовая паранойя с элементами галлюцинаций типа - мне показалось..., мне понравилось..., вроде тише, вроде мягче..., а лучше раз в месяц....

Маразм крепчает!!))))

+6
finn100
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 августа 2022 в 08:29

Привет!)

Должны же быть в сообществе традиции)

0
topguns
был неделю назад
23 августа 2022 в 08:31

Здорово!! Да, шаманство не победить!!! Оно вечно!))))

+2
НаMazda 3, Ford Mondeo23 августа 2022 в 18:40

На Мазде сейчас Т.О делал, купил Valvoline maxlife 5w-30, отцу на Кашкай такое же взял, 4л-3950р + 1л - 1050р.

+1
kostya88
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 августа 2022 в 18:44

Привет!

Это масло хвалят практически все. Должно быть не зря

0
topguns
НаMazda 3, Ford Mondeo23 августа 2022 в 18:46

Тоже долго выбирал - цена /качество,в самый раз.

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2022 в 08:16

Беду заезжать в недружественную страну, думаю не взять ли пустую канистру лука, Роснефти или чего то такого....с собой. Купить там мобила и налить...

+1
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 августа 2022 в 08:20

2 бери

0
ameniks
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2022 в 12:06

Так не пущают же с ними, а открытая канистра лукового масла - типа долив)))

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 августа 2022 в 12:17

Думаю пару канистр даже в фирменных упаковках проведёшь. Финам вообще пофиг. Не смотрят. Только продадут ли тебе его за налик в магазинах вопрос.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X328 августа 2022 в 13:19

Почему ? Масло разве попало в 5-й пакет ?

0
dmr
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 августа 2022 в 07:42

Финны не дают провозить....Но некоторым разрешают.

Некоторым в машину не заглядывают, а некоторых шерсть.

0
fedodorov
был неделю назад
30 августа 2022 в 06:59

Фины начали изымать валюту € на обратном пути, ссылаясь на запрет ввоза наличных купюр в РФ.

Так что могут тебя обчистить до нитки)))

0
finn100
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2022 в 08:56

Слухи об этом сильно преувеличены. Даже если что то вдруг заберут, на таможне оставляют под хранение. Будешь снова заезжать, отдадут все. А так не проверяют в в 90% случаев.

0
ameniks
был неделю назад
30 августа 2022 в 09:50

Я бы к этим пид...м из принципа не поехал бы(виза есть на 2 года) при таких закидонах!!!

Вот так!!

+3
finn100
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2022 в 10:45

Меня раньше финка интересовала как коттеджный отдых с рыбалкой. Сейчас вообще получается при нашем курсе даром, в отличие от допустим карельских наших красот и домов. Разница в цене в 2-3 раза получается. Но визу откатал увы.

0
ameniks
был неделю назад
30 августа 2022 в 11:05

Не все деньгами меряется..

Они как нас ненавидели, так и продолжают. Раньше было завуалировано, но лезло из всех щелей.

+3
finn100
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2022 в 11:42

Когда проходишь нашу таможню я гораздо больше чувствую ну не ненависть, а какую то неприязнь. Чем финскую. И Собака кстати тоже.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 августа 2022 в 12:39

Мы, россияне, народ "суровый":), открытый, без экивоков:), а у них превуалируют так называемые "толерантные, западно-либеральные ценности", которые, образно, выражаются в вопросе "как ты?(с улыбкой)" - "отлично!" Хотя, ему(им), в принципе, без разницы "как ты" и если у тебя проблемы. Это и не мплохо и не хорошо, на мой взгляд, это как есть:).

+2
ameniks
был неделю назад
30 августа 2022 в 13:26

Че-то русофобией пахнуло...

+1
finn100
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2022 в 13:39

Причём здесь это. Это просто реальная ситуация.

+1
ameniks
был неделю назад
изменен 30 августа 2022 в 14:16

При том именно..

Тебе конкретно что наши таможенники плохого сделали???

0
finn100
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2022 в 14:50

Последний раз чемодан вытряхнули. И очередь собрали на 2ч. В Пулково полгода назад вёз вазу небольшую в подарок маме от дочери. Разбили при проверке. А тебе что финны сделали лично? Или какие нибудь европейцы? Ярлыки то чего вешать. Так можно договориться у кого недвижка в ЕС тот предатель. Бред какой то.

+2
ameniks
был неделю назад
изменен 30 августа 2022 в 15:45

Фины не раз машину перетряхивали. Свидетельство о регистрации 45 минут один раз каким-то прибором смотрели. А наши ни разу!!! За всю мою жизнь!

Поляки ваще оборзевшие!!! Хамят на раз. Дое..ся до всего. Одна сучка польская на выезде до не очень разборчивого итальянского штампа докопалась, хотя у них есть общая компьютерная база перемещений. Другой поляк грозился меня ночью в банк отправить платить штраф за переезд стоп линии на 10см на таможне. Сантиметров!!!! Ночью в 3 часа!!!

А недвижимость имей, где хочешь. Только не надо, сидя в этой недвижимости поливать на своих!!!

А то я очень многих знаю, который забыли из какой страны у них бабло появилось на эту самую недвижимость...

+5
finn100
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2022 в 15:59

Ну я наверно столько времени в ЕС не проводил так как недвижимости там не имею, поэтому опыта большого общения с таможней ЕС не имею. А когда имел отрицательных моментов не заметил.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 августа 2022 в 15:44

Чехи на въезде просили всю хронологию моих перемещений в загранпаспорте перечислить и со штампами сравнивали. Чё-то я не помню, чтобы на стороне РФ это кого-то интересовало...

+2
madcat
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 августа 2022 в 14:35

Россия нам родина, поэтому логично, что к нам меньше вопросов.

НО например с провозом финской метилсодержащей омывайки у меня были вопросы.

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 августа 2022 в 14:23

Долларами провезу. Много евро действительно могут быть проблемы, а может не быть.

Эстонцы месяц уже разворачивают.

0
fedodorov
был неделю назад
изменен 30 августа 2022 в 14:30

Наличная зелень вроде как тоже под санкциями. Эти фино-эстонцы бегут впереди паровоза, судя по событиям...?

Вези обратно шекели или юани или швейцарские франки . Их везде меняют.

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 августа 2022 в 14:48

По всем указивкам плевать им на доллары, это американцы запретили.

0
fedodorov
был неделю назад
30 августа 2022 в 15:49

Тогда это вариант! Дай Бог!!

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 августа 2022 в 08:39

Привет!

Ты не одинок в своих раздумьях) знаю человека, который сейчас в Турции бродит по заправкам bp и кастрола, думает, что бы ему оттуда привезти)

Раньше народ в дьюти тарился , сейчас на заправках)))

0
topguns
был неделю назад
25 августа 2022 в 08:57

Бродит в бреду???))

+2
finn100
был 3 часа назад
25 августа 2022 в 09:00

Это самый прилежный читатель и фанат Топганса.)

+1
valery g
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 августа 2022 в 10:22

Что ж ты так сразу про система)

+1
finn100
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 августа 2022 в 10:24

Да, начитался ойл-клуба))) такое бывает, похоже)

0
topguns
был неделю назад
25 августа 2022 в 10:28

Представляю заголовки турецких газет " Человек-зомби, бродивший по всем местным заправкам с двумя пустыми канистрами в руках, оказался русским туристом, и был задержан при попытке пронести на борт самолета 8л литров жидкости, похожей на масло...")))))

+2
finn100
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 августа 2022 в 13:51

Главное, чтоб проносил не в себе)))

+2
topguns
был неделю назад
25 августа 2022 в 14:04

)))

0
был месяц назад
НаRenault Logan25 августа 2022 в 23:31

воот, я помню когда это все только начиналось ,а цены уже с НГ поползли вверх где то оставил коммент"лукойл,газпром, роснефть наше всё", а меня тогда жёстко заминусили )))

Сейчас вон оно как, все стали разбираться в отечественных маслах. Сам в свои тазы лил и лью Лук и не парюсь уже лет 10ть.

+5
dimales
был 3 часа назад
26 августа 2022 в 16:23

У нас начал и Лукойл пропадать, продавцы говорят, что из-за отсутствия присадок. Купил канистру Газпрома, поставил, потом залью. Похоже масло аналогично Лукойлу Люкс.

0
valery g
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 26 августа 2022 в 19:20

У нас вроде всё норм пока, да и присадки уже там давно говорят не европейские, раньше им немцы (basf )поставляли, сейчас хз, китай наверно. Я хотел Роснефть посл раз купить, потом решил не менять производителя.

0
28 августа 2022 в 18:00
Комментарий удален модератором.
traher
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 августа 2022 в 18:15
но как дурака в человека превратить ?

Легко

0
vtanke
28 августа 2022 в 18:16
Комментарий удален модератором.
traher
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 августа 2022 в 18:22

Они не знали чтоакое ПФФФФ.

0
28 августа 2022 в 18:18
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 августа 2022 в 18:30

@traher, хорошая попытка) успел создать клона) видимо совсем одиноко

+1
topguns
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 августа 2022 в 07:44

точно подмечено.

и ваще, почему бы всех пидаразофф клонов не почистить?

всяких ссанычей там, низкой социальной отвецтвенности))

ибо, цытата:

Пидараз - это бранное слово может использоваться по отношению к любому человеку не зависимо от его интимной ориентации, и называют так индивидуума низких моральных принципов. https://модные-слова.рф

+4
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 августа 2022 в 17:32
0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 августа 2022 в 17:34

0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 августа 2022 в 17:37

0
Добавить комментарий