Визит на сервис: Маслой в кашу
Всем привет, уважаемые!
Давно не отмечался на сайте, некоторые товарищи даже потеряли. Буду исправляться, продолжать свое занудное творчество про смены масла, незамерзайки и как подсмотрел новые модели Лаваша в одноименном автосалоне.
Стало правилом менять масло каждые полгода, вне зависимости от пробега. Пробеги у меня не велики, зато моточасы с работающим двигателем получаются вполне себе. В связи с известными событиями у дилеров начался перебой с поставками масел на склады и каждый как мог выходил из положения в данном случае. Один дилер перешел на Репсол, другой на Джи-енержи, потом где-то была предложена альтернатива в виде Лукойла. Собственно в этот период я и попал на замену масла, когда дилер привез на склад красно-белые бочки.
Вообще ничего не имею против отечественного производителя. Все-таки сам работаю на предприятии и произвожу продукцию. Мастер-приемщик поинтересовался - может быть мне подождать, они дескать где-то Шелл раздобыли и везут его. Но раз у меня было «окно в работе» в этот день, а планировать заезд на неизвестно когда очень трудно – я выбрал Лукойл. Не скажу, что работа мотора на слух как-то изменилась. Хотя слух у меня близко не музыкальный, спасибо на том, что отличаю Металлику от трактора Беларусь…
Теперь дилер продает все и сразу. Новое и б/у, и не обязательно Киа.

Работа дилера заметно изменилась. В салоне много машин б/у , на стоянке тоже очень много автомобилей с пробегом. Наверное, каждая вторая машина на складе – с пробегом. Но новых тоже есть, по меньшей мере КИА. Весь модельный ряд представлен. Цены, конечно, как горы высоки, но тут уже ничего не поделаешь. Наше право отказаться от покупки или искать свой вариант.

Новый спортик внешне ок
Внутри тоже неплохо. Комплектация средняя, как у меня сейчас.

Про гарантию. Мастер сказал, что логистика работает криво, как раз две машины в работе по гарантии. У К5 требуется замена подогрева водительского сидения, у Рио глючит парктроник. И тот, и другой случаи признаны гарантийными, оба ориентировочно обозначены в июле. На дворе был сентябрь, замена еще не пришла. Хотя, сами в курсе, что дилер в части замены по гарантии никогда не спешил. Какие-то массовые расходники, в т.ч. гарантийные в наличии на центральном складе, пояснил мастер, но уточнять какие именно уже не стал.
Цены в сентябре писать ещё стесняются
В остальном, без проблем прошел в ремзону, посмотрел как слесарь откачивает шприцом остатки масла после основного слива. Остался доволен работой, походил вдоль других авто. Приятно удивился, что из автомобильного колледжа ребята пришли на производственную практику и перенимают опыт старшего поколения по недоливу масла (шутка). Один из студентов буи пинал по цеху, а второй прямо-таки старался помочь в работе по обслуживанию, чьей-то из персонала цеха , «гранты» .
Масло лукойл – 1100 рублей за литр, фильтр 1040 рублей, уплотнительное кольцо 100 рублей. Сделали скидку, на троечку помыли машину с ковриками (сам давно не мыл, осень время грязи и денег на ветер мойку). Вопросов к работе нет, даже вернули авто ранее заявленного.
Масло новое, жизнь продолжается. Всем удачи на дорогах!
гуманный ценник)