Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
9 января 2023 в 9:00

Эксплуатация: Морозко

Всем привет!

Наконец-то закончилась гребаная жара и начались гребаные холода. А холода прям-таки настоящие, про которые нам деды рассказывали. Впрочем, деды в такие холода в школу в одной футболке ходили сто верст (с их слов), а наше хилое поколение пытается с комфортом пятую точку довезти до работы. Желательно на своем автомобиле и в тепле.

30-31 декабря в Уфе мело так, что мама не горюй. И погода была минус 5-7 градусов , вперемешку со снегом и метелью. Народ просил небо дать возможность отдохнуть от непогоды и люди были услышаны. Погода сменилась на противоположную, на сильные морозы. И начался новый сезон танцев с бубнами.

Реально, если бы не расположение детского сада, куда спиногрызов завожу перед работой – воспользовался бы общественным транспортом. Не впервые, да и не напугать нас неотапливаемым трамваем. Но жизнь вносит свои коррективы в твои планы и машина должна жить. Вернее заводиться и ехать.

Местами морозы доходили до -40, но это скорее за городом, ближе уже к загороду. Сегодня же, 09.01.2023 официально 39,1С согласно метеостанции Уфа-Аэропорт. Не -47 и не -54, как было в семидесятых, но все равно очень холодно.

У нас если холодно и плохо, то холодно и плохо должно быть везде

Морозы вносят свои коррективы в жизнь не только холодным пуском, но и всем что с ними связано. В декабре замутил ремонт, 05.01 оплатил доставку в Леруа. Обещали привезти в субботу 07.01, но не привезли, что стало действительно неприятностью, т.к. время было обговорено, планы построены. Диспетчер сказала, что перевозчики не смогли завести машины и частично перенесли доставку на 08.01. Все равно вовремя не привезли, но хотя бы опоздали всего на час.

Первой весточкой был Тигуан-клуб во дворе. Так я называю владельцев четырех тигуанов, разных поколений и комплектаций. Они очень дружны, их объединяет не только любовь к марке, но и шнурок с «Васей», который вечерами их собирает вокруг машин. Прямо как клуб Спортейджей, которые друг у друга слушают как работает двигатель, уточняют производителя масла и вязкость.

В эти выходные Тигуан-клуб не завелся от слова совсем. Помню у начальника был Пассат 2,0FSI, который програмно не давал заводить автомобиль ниже определенной температуры. Наверно, и у этих ребят так же, хотя позже одного от Калины все-таки смогли реанимировать, и человек уехал на работу на своей машине. Странное дело, Рено Меган знакомого сервисмена отказал везти уже при -23С, он пересел на Мультивен, который завелся и поехал сам всех прикуривать.

Не мог пройти мимо и не под@бнуть соседей, но тут открыл наш чат спортоводов и там прям-таки поле битвы. Кто как возится с машинами, у кого-то масло выдавило, кто-то просто не завелся. Кто-то не рискует с автоподзаводом – бежит заводить ключом, кто на что горазд.

И тут понеслось на все выходные

Знакомые сразу стали делиться контактами, где можно аккумулятор взять с доставкой

Прошлый Спортик у меня заводился и ездил в -42 по БК. Ехал как телега, скрипел на каждой кочке, но ехал и собирал по району коллег, кто не смогли завестись. В этот раз, я начитавшись сводок с боевых действий, уже пожалел, что не залил на зиму 0W. Хотя Лукойл 5W-30, согласно испытаний, крутит до -44С, все равно одно дело лаборатория, другое открытая площадка.

Что нужно делать, чтобы машина заводилась? Заводить и ездить. В субботу было еще не так холодно, всего -28 с утра, а днем прогрелось до -26. Машина, правда, больше молотила чем ездила, но прокатиться успела. Главное на заправку сгоняли, чтобы не обсохнуть после таких пусков. Расход соответственно очень вырос.

В воскресенье было уже заметно холоднее, но так же легко, с пульта – вжик и готово, прокатился по району, подавал газку в горку. Сегодня было самое холодное утро, завел так же с пульта, но уже заставил себя натянуть валенки и сходить проверить работу двигателя. Сегодня грел дольше чем когда либо, около 35 минут. Плюс, по советам бывалых, КПП погрел в каждом режиме удерживая машину тормозом. Спортик поскрипел чутка, но выполз с парковочного места и покатил на работу. Так повезло не всем.

В обед схожу, заведу....

Всем легких пусков зимой!


23
Нравится!
Мне нравится!
9621
Комментарии81 Добавить комментарий
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 9 января 2023 в 09:13

А зачем греть коробку на разных режимах? Вроде на корейцах стоит теплообменник и соответственно коробка прогревается вместе с двигателем пусть и не так быстро как двс. Заводил пару дней назад в минус 27 двухлитрового корейца без проблем, машина почти час молотила на холостых и потом сразу на трассу выскочил, коробка не пиналась, вела себя адекватно решил что прогрелась.

+1
vadzik
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 09:15

Привет!

Да я уж решил "перебдеть" в данном случае. После ужастиков клуба)))

+2
vadzik
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 9 января 2023 в 09:35

Это очень распространённое заблуждение, ничего там не греет, посмотрите конструкцию связи Теплообменника. В Теплообменник поступает тёплый антифриз только после того как двигатель начинает гонять масло по большому кругу то есть когда в двигателе уже будет почти 90 Теплообменник фактически нужен только чтобы коробка не перегрелась, но никак не для её прогрева. Масло в коробке греется само, за счёт вращения гидротрансформатор

+7
max_01
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 9 января 2023 в 17:00

Любопытная информация. Видимо у меня и открылся термостат тк машина почти час стояла заведенная. Жаль думал буду ждать до 50 градусов и заодно коробас не надо будет греть.

0
vadzik
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января 2023 в 09:37

Видели как в мороз трактора вывесившись над землей колесами крутят? Вот это примерно тоже самое, что погреть АКПП на автомобиле, можно не греть, но ресурс -1/2.

+1
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 января 2023 в 10:06

Я такого не видел. На УАЗе прогреть КПП можно элементарно. Выбрав нейтральную передачу на РК и включив любую передачу в КПП. На авто с АКПП прогреть тоже просто. Достаточно перевести селектор в режим D или R и постоять так пару минут.

0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 9 января 2023 в 09:26

Вот интересно, как китайцы в эти морозы заводятся. особенно интересны их премиумы, типа Эксид или Тугеллы.

+1
forbs
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 09:34

Привет!

Ты созрел на Эксиид?)

0
topguns
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 9 января 2023 в 09:38

привет.

да вот хожу вокруг да около...ниссан мне перестал нравится, два литра - это не его мотор. не смог себя убедить, надо что-то пободрее.

+1
forbs
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 09:47

Я поездил на новых Эксиидах.

Будет время, отпишусь как и что)

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2023 в 09:54

у меня это поколение явно теплее чем прошлое. в -25 при запуске с ключа за 10 минут прогрева полностью теплый салон и прогретый движок

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 09:57

Привет, Володь!

Круто, если честно. Объем движка понятно, но и объем салона .

0
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2023 в 10:04

там две печки, но я отдельно напишу....вообще за эти новогодние набрал много интересного материала, особенно про сравнение прошлой Тахи и этого Юкона)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 января 2023 в 10:14

Две печки)))))

Самое то, что надо

0
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2023 в 10:10

печки, а не пачки))))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 10:15

Ээээээ))))

Автозамена, блин)))

+1
был 5 часов назад
9 января 2023 в 10:06

Каждый год поднимается тема прогрева. "За рулём" тоже поднимали эту тему и много лет назад и относительно недавно. Если коротко, летом греть машину надо минуты 2, а зимой в очень сильный мороз ну минут 5. Всю жизнь грею пока у гаража ворота закрываю, да и на улице также. 35 минут, это сколько дыма выпустишь у своего дома, бензина спалишь и ресурса сократишь. Завёл и потихоньку поехал и прогреется она намного быстрее, не читайте интернет, там безграмотных советов полно. Тем более почти у всех подогрев сидений есть. У нас также во дворе многие заведут и стоят чешутся, выжидают и плевать им, что их же семьи тут живут.

+3
valery g
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 10:12

Привет!

Сам грею пока обороты не опустятся с прогревочных на обычные 600-800.

Такие морозы момент уникальный, единичный, и действительно обороты только после 18-20 минут уходят на рабочий режим. После 10 минут стрелка ещё в районе 1100 об/мин.

Буквально на пару градусов теплее и снова все норм, и прогрев быстрее в том числе.

+1
valery g
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 января 2023 в 10:30

Тут все зависит от того какая машина. Вот как к примеру начинается зимняя езда в -30 на Буханыче. Ты подходишь. Вставляешь ключ в замок двери. Если ты хозяин рачительный и все замки заботливо спрыснуты силиконовым размораживателем то дверь открывается. Если нет и мороз резко ударил после оттепели и дождя, то достаешь газовую горелку с сифоном, делаешь пламя поменьше и греешь или ключ, или сам замок. После чего дверь открывается. Щелкаем ключ "массы". На БК медленно и нехотя проступают цифры показаний, загорается пиксель на главной кнопке магнитолы. Залезаешь в машину, причем она под твоим весом вообще не проседает как будто вся деревянная. Нажимаешь до упора педаль "газа", вытягиваешь до упора рукоятку обогатителя. Отпускаешь педаль газа. Поворот ключа зажигания - загорается красная лампа включенного ручника и начинает работать заранее включенный обдув ветрового стекла. Нажимаешь педаль сцепления, которая прожимается как медленно отступающее препятствие и ключ на запуск. Стартер начинает тяжело и вяло крутить коленвал, красная лампа сильно притухает. Стрелка вольтметра на приборной панели падает ниже 8В, но не успел ты испугаться как движек вдруг подхватывает и..... не успел ты обрадоваться - быстро чахнет. Повторяешь операцию Уже легче и вууух! Двигатель равномерно загудел на больших оборотах. Плавно отпускаешь педаль сцепления - обороты сразу притухают. На все это уходит порядка 2-5 минут. Убедившись что движок держит, вылезаешь и начинаешь отскабливать стекла ото льда. На то, что бы двигатель достиг минимальной рабочей температуры 40С уходит порядка еще 5 минут. Включаешь на РК нейтраль, а на КПП 2-3-ю передачу и греешь трансмишн еще пару минут. Пока медленно настраиваешь тормознутый от мороза БК и магнитолу. Но вот вроде все. На пониженной медленно отползаешь от дома. Тачка ехать вообще не хочет. Даже переход с 1-й на 2-ю дается с превеликим трудом. Но постепенно "раскатываешься". Но вот температура двигателя подобралась к отметке 60С. Указательным пальцем щелкаешь тумблер ТВ1-2 возле рукоятки обогатителя. Включается циркуляционный насос, который гоняет антифриз через радиатор. Сразу же начинает идти теплый воздух. Температура двигателя моментально обваливается до ~40С и лобовое стекло сразу же запотевает и через него ничего не видно. Приходиться останавливаться на обочине и ждать. Да и движек опять никуда не желает ехать. Но вот возле дворников начинает оттаивать. А температура двигателя опять ползет вверх. На то, что бы лобовое стекло более-менее оттаяло и стало прозрачным уходит еще минут 10. Все теперь уже можно ехать. В салоне уже вполне нормально. Едешь уже на повышенной. Убираешь обогатитель, проверяешь - холостые держит. Температура подходит к 80С, а стекло уже практически чистое. Включаешь вторую печку и через некоторое время становиться тепло и уютно как дома. Можно ехать в летней одежде. Набираешь ход и едешь куда надо. Тебе хорошо и комфортно. Тачка прогрета и рвется в бой. Не прошло и 30 минут. Как то так.

+4
cvg
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января 2023 в 10:53
Тут все зависит от того какая машина

Камри в -42, садишься, вставляешь ключ зажигания, вжих - и она просто завелась, даже особо не крутив двигатель, подогрев сидений греет тканевое сиденье очень быстро, салон тоже прогревается не сильно долго)

Туарег такими температурами я не мучал, морозов ниже -20 с 2014 года он на улице не видел, ибо есть гараж.

+1
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 января 2023 в 10:58

Зависит от того какая Камри и какой Туарег. Моя тачка в областном центре стоит на базе в окружении этих Кайенов, Туарегов и Камри. И когда в -30 я с трудом но завожусь, многие из них стоят с открытыми капотами и курят. Тут Мустанга прикуривали. Причем это совершенно разные автомобили, разного ценового диапазона. Сегодня вот у Паджеро-4 мозги заклинило. На эвакуатор его грузили пока я проходил.

+1
cvg
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 января 2023 в 11:04
Зависит от того какая Камри и какой Туарег

Те, за которыми просто осуществляется должный уход и нет места раздолбайству, Туарег бензин, не дизель), Киа Рио, кстати заводится тоже с полтыка, но пока меньше -25 у нас не было.

Вопрос вообще ни разу не в стоимости машины, а в том, как владелец готовит ее к холодам. Нормальный аккумулятор и хорошее масло.

+2
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 января 2023 в 11:06

Ну а какой должный уход? Как можно ухаживать за аккумулятором? Как можно убрать энергопотребление при постоянно подключенных мозгах и сигнализации без кнопки массы? Тем более что за такими машинами как правило не ухаживают никак кроме мойки. Просто ездят и масло меняют. А такие вот конфузы выдают правду о качестве сборки каждого конкретного экземпляра.

-1
cvg
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 января 2023 в 11:13
должный уход

элементарно лить нормальное масло, аккумуляторы все разные, некоторые требуют, некоторые нет, правда качества сборки это только массовая статистика, по той же буханке, например, она очень печальна, с ней только секс))))

Припоминаю, как то со знакомым ехали в -30 на новом головастике, я был в шубе и в валенках, и то правая нога у меня мерзла постоянно.

+1
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 января 2023 в 11:22

>Элементарно лить нормальное масло, аккумуляторы все разные, некоторые требуют,

Ну как ты думаешь, если человек ездит на новом Туареге или Камри, какое там масло? Явно не М8. Просто аккумуляторы условно все одинаковы. А вот минимальный уровень напряжения и температуры для иномозгов - это вот фактор конструктивный.

>по той же буханке, например, она очень печальна, с ней только секс))))

Очень спорное представление. Основанное скорее всего или на чужих отзывах, или на опыте пользование убитыми служебками.

>Припоминаю, как то со знакомым ехали в -30 на новом головастике, я был в шубе и в валенках, и то правая нога у меня мерзла постоянно.

ВО-1 - на решетку радиатора надо ставить штатную кожаную утеплялку. ВО-2 - там от печки идет гофра ЕМНИП Dy на 76мм. Ее можно направить куда угодно на любую ногу.

-1
cvg
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января 2023 в 11:53
Ну как ты думаешь, если человек ездит на новом Туареге или Камри, какое там масло?

про новые и нефиг голову забивать в массе, но исключения, конечно, бывают

Основанное скорее всего или на чужих отзывах, или на опыте пользование убитыми служебками

говорю же, приятель брал новый головастик в личное пользование, в остальном, Бог миловал)

Ее можно направить куда угодно на любую ногу

да, чет такое припоминаю, и припоминаю, что ноги в салоне было 4, а гофра одна)))), еще припоминаю какие то шторки, если их закрываешь, в салоне теплело, но при этом, даже на лютом морозе, двигатель начинал перегреваться и наоборот, если их открывать, то охлаждение было норм и в салоне становилось холодно.

+2
cvg
был 5 часов назад
9 января 2023 в 15:14

Про другую русскую машину. Карбюраторная Нива, заводка до минус 25, ниже не приходилось заводить. Открываешь дверь, садишься на накидку на мёрзлом сиденье. Вставляешь ключ, вытягиваешь подсос, выжимаешь педаль сцепления. Заводишь, двигатель схватил, пару секунд поработал, заглох. Секунд через 20 вторая попытка и мотор работает. Включил накидку в прикуриватель, с минуту мотор поработал и чуть задвинул подсос. Вышел, стекла поскреб, сел, поехал на оборотах не выше средних, по мере прогрева, задвигая подсос, выдернул питание накидки из прикуривателя, чтобы потом не забыть. Едет почти как летом, потому что очень важно, что в трансмиссии было залито Ликви Молли. Оно дороже, но с ним отличный накат сразу, несмотря на мороз, и получается, что экономия бензина.

+1
valery g
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 января 2023 в 18:31

Никогда как летом и близко не поедет.

Хотя бы потому, что смазка ступичных подшипников задубела.

Чего бы не было залито в дрыгатель и МКПП.

+1
vovkaok
был 5 часов назад
изменен 9 января 2023 в 19:15

Сопротивление основное в КПП и раздатке, поэтому поедет, не как летом, а почти как летом я написал, потому что масло на вид как вода. Сначала боялся заливать, потом 6 лет на нём ездил и оно плюс ещё качественное, ресурс продлевает. Боялся, что будут течи, но они были очень незначительными.

0
valery g
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 января 2023 в 19:19

Я не верю что сразу едет как летом. Там все прихватывает. И тормоза, и колеса, и валы. Все вообще. Нужен разогрев. А Ликвимоли я как то одно время лил в мотор. Никакой разницы не ощутил.

0
cvg
был 5 часов назад
изменен 9 января 2023 в 19:41

Тоже не читаешь. Почти как летом, т. е. намного легче, чем у тебя. В мотор лей что хочешь, а вот в трансмиссии оно здорово облегчает ход. Пишу по ощущениям свои впечатления. Замеров и научных исследований не проводил.

0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 января 2023 в 10:09

Всех с прошедшими Праздниками!)

Привет Саня.

Отвыкли мы от морозов, изнежилися, привыкли к иномаркам, да и зимы в детстве моём были: в Подмосковье с сугробами и морозами всю зиму минус 15-25, и оооочень редко оттепели.

Но ничё, ушаночку напялил, пальтишко в клеточку надел, треники с заплатками на коленях и айда на улицу с пацанами часа на 2-3 в хоккей во дворе резаться.

А сейчас прям у нас типа еврозимы (слово то какое))).

Ещё даж лет 15 назад помню зимы были суровее, тогда на зубилах ездил, и ночью до минус 30 было, но всегда заводился, только сложно помню минут 15 было ехать передачи переключать: масло в коробке густело.

-1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 10:13

Саня, привет!

В хоккей с пацанами - агонь!!!! Реально, есть чему позавидовать! Сто лет так не играл, чтоб шайбой в ногу/руку прилетали))

+1
topguns
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 января 2023 в 10:19

Такие баталии были: домой не загонишь))

Ещё помню бати наши присоединялись с нами играли...

А по теме у нас ночью было минус 24 недавно, пришёл в гараж: там минус 4 всего, завёл, выехал, ворота закрыл и поехал.

У дома если долго стоит тож не дольше 4 минут грею.

+2
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 10:21

Как зубы все на месте после такого хоккея , Саня, ума не приложу)))

Но ноги и руки синие были от и до.

И ведь не ссал на воротах стоять)

+2
topguns
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 января 2023 в 10:30

Неее Сань))

Я шил щитки из поролона, покупал листовой и делал нагрудник, диваны на ноги, ловушку, блин))

На обеды родители денег давали в школу, но я копил, не ел, потом купил шлем, маску вратарскую, клюшку))

Потом Юный Техник номер от 1984 года нашёл и шил по нему)

0
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 10:30

Саня, ты настоящий профи!

Я нет, в чем гулял, когда позвали, в том и пошёл)) редко, когда специально одевался именно на хоккей, но там да, старался побольше чтоб брони было)

+1
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 января 2023 в 13:37

Ты нашёл, а я его тогда выписывал. И до сих пор кучка номеров лежит гдето

+1
sergey-93
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 января 2023 в 18:29

Блин ностальгия)

а я в юности все журналы "За рулем" перечитал и "Юный техник" , батя выписывал, они и сейчас где-то у них в сарае валяются, эх....

+1
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января 2023 в 10:10

Привет, очень актуальная запись!

За праздники Туарег выгонял из гаража только один раз, сгонять в Липецк на соревы, а у меня еще аккумулятор стоит на нем родной 2014 года выпуска), сам освоил уже пару месяцев как общественный транспорт, автобусы, на удивление теплые)))), чета не хочется насиловать автомобиль в такую погоду короткими поездками, когда без этого можно обойтись.

Киа Рио, кстати, заводится вполне себе исправно).

Всем уверенного пуска!

+1
al_an
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 10:14

Привет!

Спасибо)

Правильно делаешь, что машину бережешь. Сам бы на пару дней на автобус пересел, но увы)

0
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 9 января 2023 в 10:19

жесть какая там у вас.

У нас тоже в новогодние 3 дня былр аж до +9 и дождь местами, а сейчас вот до - -20 дня четыре уже и всю неделю так обещают, я сегодня заленился машину прогревать и пошёл пешком, до работы 7 мин, да и всегда ходил бы еслиб не мелкий и его садик)) сегодня оставил его дома, короче проблема что и у тебя.

А вообще стараюсь в сильные морозы без необходимости не ездить, машину жалко, причем не двигатель а подвеску, у нас грунтовки и ямы, едешь как на бревне.

+1
dimales
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 10:23

Привет!

Вообще давно так холодно не было.

Правильно выше сказали, практически европейские зимы, не очень холодные.

И подвеску тоже жалко, как телега едет при такой погоде..

0
topguns
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 9 января 2023 в 10:27

да сейчас на любой машине как на телеге по такой погоде. может быть пневма как-то иначе, или знаменитая ситроеновская гидравлическая иначе - но остальные плюс-минус так же

0
forbs
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 10:39

Понятно, что телега в морозы не только спортик. Просто каждый скрип - как по сердцу ножом))

+1
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2023 в 10:22

в -33 уже полмерседеса

не работает

+3
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 10:24

Привет!

А это не последствия вмешательства кривых рук после ДТП?

0
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2023 в 11:38

завтра потеплеет, узнает. У меня таким образом блок стеклоподьемников сам излечился, хотя уже новый пришел

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 января 2023 в 10:35

На ХС60 при движении по М11 при - 24-26 сначала замерзла жидкость -30 типа которая с торчащими наружу омывателями фар, далее блокировка датчиков парковки и датчиков контроля слепых зон. Потеплело до -15 машина самоизлечилась.

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 10:37

Привет!

Хорошо, что излечение прошло само собой. Не надо привлекать профильный сервис или искать решение в интернетах

+2
topguns
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 января 2023 в 10:44

У меня на Кашкае тож электроника в минус 20 начала глючить: передние датчики парковки визжали как порося резаные.

Я так понимаю чем круче тачка и чем больше в ней электроники напихано и чем она дороже, и чем холоднее темп за бортом: тем больше вероятность что всякая электроника у ней глючить начнёт, и работать не корректно))

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 10:46

Это точно.

Согласен. В такие моменты электроника - слабое звено)

0
topguns
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 9 января 2023 в 10:59

А ещё вспомнилось; на Вазах (2108-15 и у всех остальных с этим мотором) бывали случаи у людей в сильные морозы по трассе перемерзал шланг вентиляции картера, он там спереди как раз, замерзает эмульсия и давит масло из движка, возможно и моторы уже изношенные конечно.

+1
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 января 2023 в 12:25

Думаю, иногда полезно вспомнить, что морозы бывают крепкие)))

У нас было самое холодное, что я поймал -29. Как ни странно тётя Сара завелась безо всяких тасканий батареек домой и предварительных подогревов. Даже антигель в солярку не лил.

+1
ap5
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 12:37

Привет!

Действительно, забывать про такие вещи нельзя)

Про тебя вообще неудивительно. Как ты за машинами смотришь - любая заведётся) и Сара, и Люба, и Кристина)

+2
topguns
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января 2023 в 12:43

и Гена и Дюша Метелкин тоже!!!))))

+2
al_an
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 января 2023 в 15:26

Кто такие не знаю, но я за них рад!)

И вообще пока Луиса из Карвалана не выпустят, я работать отказываюсь!!!

+4
ap5
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 января 2023 в 18:34

"Поменяли хулигана на Луиса Корвалана, где б найти такую бл**ь, чтоб на Брежнева сменять.." )

+2
vovkaok
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 января 2023 в 18:38

Точно! И такое было)

+1
topguns
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 января 2023 в 15:24

Тут следишь - не следишь это один вопрос, а 20- летний юбилей для машины уже старость...

+3
ap5
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 января 2023 в 18:36

Определённо. )

Калина по новью и за минус тридцать на 10/40 и неясной минералке в МКПП заводилась.. )

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 12:55

собственно и знакомый на мультике "приплыл"...

0
topguns
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 9 января 2023 в 12:59

Это который вчера еще заводился? ты в тексте про него писал

0
forbs
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 12:59

Да

0
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2023 в 14:24

Бензиновый мультик что ли

0
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 14:37

Я так понял, что да

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 января 2023 в 18:20

Ну вас с вашими -40 ))) я бы не стал авто насиловать. И вообще дома посидел бы в такую погоду. В этом году в Мск по нашим меркам подморозило на Рождество. Я минимум у дома видел -23. Загород не ездил, там явно холоднее. Все мои 2 япошки завелись без вопросов с первого раза, но явно пошумнее обычного.

+2
es235
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 января 2023 в 18:41

Тоже за минус тридцать давит, да ещё с ветриной - заколебало.

Да ещё, на входе в дом, труба теплоносителя прохудилась походу, а это уже совсем нехорошо, блин..

А машина на то и машина, чтобы насиловать её, а не себя.. )

0
es235
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2023 в 19:40

Привет!

Вот сегодня и завтра я бы согласился на удалёнку)

Хотя я резко против домашней деградации)

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 9 января 2023 в 22:06

Привет морозоустойчивым!

У нас тоже похолодало немного, местами до -44 доходило

Машина как телега едет, по началу такое чувство что подвеска вообще не работает и кузов трещит))

Поставил на запуск по температуре на -21 , каждые часа 2-3 заводится, подумываю об автоодеяле

+6
618418
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2023 в 04:15

Привет!

У вас тоже нехило так давит) бодрит

+1
618418
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2023 в 08:37

В минус 44 я бы таки в гараж на ночь ставил, тем паче ты говорил он у тебя имеется.

Или далече идти?

0
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero11 января 2023 в 08:41

В минус сорок четыре я бы носу из дома не высовывал.. )

+2
vovkaok
был 2 дня назад
НаToyota RAV-411 января 2023 в 16:54

Ага, представляю - звоню нарядчикам и говорю, на улице -40 и я на работу не пойду, а они мне - как скажите Сергей Владимирович, можете не ходить, поезд сам уедет)))

0
618418
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 января 2023 в 19:47

На поездах в такой минус лучше не ездить. Спалить можно.

0
вега
был 2 дня назад
НаToyota RAV-411 января 2023 в 16:52

Не близко + там снега наверно ууу)), я весной обычно гараж открываю)), 44 это местами было

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 января 2023 в 08:31
+1
cratos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2023 в 08:36

Спасибо)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 января 2023 в 08:42

Привет! Мороз объединяет людей! )

+1
cratos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2023 в 08:49

Привет!)))

Это точно)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 января 2023 в 09:46

У нас тоже природка балует морозами. Последний раз такое было в 2016 году, когда температура была ниже -30. Исправные машины с несевшими аккумуляторами стартуют и ездят, октавия не исключение. Люди таскают аккумуляторы домой, кто-то греет по температуре, а кто-то и не выезжает никуда. Думал, хоть в такие морозы пробок не будет, ан нет, толи народ прошаренный стал, не то машины у всех свежие, но пробок меньше не стало, даже при температуре за -30. ))

0
Добавить комментарий