Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
29 ноября 2023 в 8:46

Китай наступает

Всем привет!

Китай наступает.

Вы обратили внимание, насколько похорошел китайский автопром после начала известных событий?

Если раньше все блогеры, подборщики, обзорщики и прочие «эксперты» (не путать с нашим Экспертом!!!!) пинали Китай и соревновались кто пнет сильнее, то сейчас всем всё нравится и даже более того. Но то блогеры, а простым людям выбирать особо не приходится.

Понятно, что есть параллельный импорт, есть новые авто из-за бугра, есть оттуда же слегка и не слегка б/у, говорят, они даже не ломаются. Но один момент, на них, обычно, нужны наличные деньги. Не обязательно наличные и не все сразу, но на счету необходимая сумма обязана быть. А это проблема, поэтому многие пользуются системой трейд-ин, сдают своё авто в обмен на новое. Да, можно обменять свое у перекупов на «новое параллельное», но кому-то спокойнее работать с официальным дилером, как бы их, дилеров, не ругали.

Знакомый решил продать своего Спортика, 2017 года , уже четвертого поколения, но дорестайлинг, и махнуть его на топового Хавал Дарго. Это к вопросу сосайтников, что брать семье в наше время. Машина в принципе всем устраивала, но появились трассовые поездки, связанные с работой, и вылез, как мне кажется, основной косяк двухлитровых Спортиков – нехватка мощности на трассе. На это жаловался и знакомый. Если ты едешь раз в год с семьей в отпуск – это одно, но если 90% пробега трассы – это уже другой момент. Дарго в этом плане гораздо интереснее, там турбо, 192 л.с. и 7 DCT. А комплектации среднюю на Спорте 2017 г.в. и Премиум у Хавала – вообще нет смысла сравнивать. Да, необходимое есть везде, но всегда хочется чего-то еще. И плохо, когда не хочется. Да и шутка, не можешь сменить жену, смени машину – из уст знакомого звучала неоднократно. Как говорили на автомаркете – от кризиса среднего возраста на самокате не уедешь, но попытаться надо.

Дилеры кто на что горазд. И цены официальным данным, конечно, не соответствуют, и оценены услуги по «дооснащению» у каждого по-разному. К счастью человек уже был в курсе моей истории с торгами при покупке Спортика, дилеров Хавала у нас аж пять по городу, поэтому нос воротить от предложений вполне возможно. Главное не пропустить лучшее из них.

Лучшее из предложений оказалось – купить по РРЦ и воспользоваться, опять же, рекомендованным спецпредложением. Понятно, что б/у машину по верху рынка никто не оценил, но продавать владелец попытался самостоятельно, и в группе КИА в т.ч., безуспешно. Хотя дилер предложил адекватную цену, если судить по тем же объявлениям.

Зато произошел удивительный момент, менеджер трейд-ина предложил выкупить у владельца разные навесные плюшки, которые владелец, в итоге, самостоятельно продал клубням и в тырнетах. Крепления багажника, органайзер с дополнительной шумкой улетели за минуту, докатка была продана и заменена на старую. Это, как совет, для покупки б/у в салоне – нужно внимательно смотреть комплектацию и наличие того или иного заявленного оборудования. Все стоит денег, в наше время, немалых.

От именно этого китайца никто человека не отговаривал. Все-таки не премиального немца меняют на Дарго, да и опыт не будет лишним. Надеюсь, что опыт будет положительным и говорящие головы из ютуба не сильно обманывают, говоря в своих роликах про новые автомобильные бренды рынка РФ.

Для информации. Хавал Дарго, комплектация Премиум (максималка) – 3,549 млн. рублей. Скидка трейд-ин 200 тысяч, скидка дилера 100 тысяч, но обязательный набор у дилера купи – сетки+брызговики стоят отдельных денег. Спортик 2017 года 2,0 литра полный привод на автомате оценили в 2,2 млн.

Всем удачи!


23
Нравится!
Мне нравится!
6453
Комментарии163 Добавить комментарий
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 08:58

Саня, привет, спасибо, интересная и полезная история!)

Но сзади Дарго ужасен...что посадка на задний ряд, что багажник... Но у меня есть несколько знакомых, кто их взяли, все очень довольны, я грешным делом тож прокатился на тест-драйве, но поменять даже 10 летний Туарег на него не возникло и близко.

+4
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 09:08

Даже китайский дарго и тот безопаснее твоего твоего 10-летнего туарега, извини за прямоту. )

-6
cratos
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 ноября 2023 в 09:14

Потому что там есть камера заднего и переднего вида!

+8
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 09:21

Конечно!

Загибаем пальцы:

1. Автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов.

Система поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами, предупреждая о возможном столкновении.

2. Адаптивный круиз-контроль с функцией движения на малых скоростях.

Система адаптивного круиз-контроля позволяет поддерживать оптимальную скорость и дистанцию автомобиля для безопасного движения.

3. Система мониторинга слепых зон.

Система мониторинга слепых зон контролирует присутствие попутных автомобилей вне зоны видимости боковых зеркал, обеспечивая безопасность при смене полосы движения.

4. Система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом помогает безопасно выехать с парковочного места и совершить автоматическое торможение в случае опасного приближения другого автомобиля.

5. 7 подушек безопасности.

6. Система камер кругового обзора 360.

Пусть al_an поделится, что из этих пунктов наличествует в его обожаемом десятилетнем туареге, а мы заценим. )

+1
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 29 ноября 2023 в 09:28

я ж тебе уже написал, я не оспариваю очевидное))) и повторяю еще раз, если ты не потрудился прочитать или не увидел - да, Дарго безопаснее Туарега, я это признаю и спокоен по этому поводу))), лови еще плюсик от меня)

+7
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 09:40

Ну т.е. ни по одному из пунктов у твоего обожаемого десятилетнего туарега соответствия нет. Так и запишем, в тот же блокнот, где и 10 литров на сотню у рав4. А ты все пишешь и пишешь про безопасность, радеешь за неё. А сам ездишь на небезопасном туареге. Безответственный ты человек! )

-6
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 09:44
у твоего обожаемого десятилетнего туарега

кем он обожаем?)))) я езжу и страдаю, какие обожания.

Так и запишем, в тот же блокнот, где и 10 литров на сотню у рав4

логика это твоя сильная сторона в очередной раз!

А сам ездишь на небезопасном туареге

ну думаю, и уверен, что даже при этом, он более безопасен большинства машин на дорогах

+9
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 09:58
Ну думаю, и уверен, что даже при этом, он более безопасен большинства машин на дорогах.

Динамика роста китайских автомобилей такова, что скоро твой небезопасный десятилетний туарег будет тащиться в хвосте у практически любого нового китайца, у которого перечисленный список опций наличествует в базе. )

-7
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 29 ноября 2023 в 10:01

дай ссылку на EURO NCAP, пожалуйста, технарь, мне гуманитарию))), давай от нее попляешем, посмотрим)

+4
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 10:10

Т.е. ты хочешь, чтобы я нашёл краш-тест на китайца, чтобы что? Чтобы тебе показать, что новый дарго крепче твоего десятилетнего туарега? Как говорят американцы, "нет пути", ищи сам. ) Найдешь, молодец, но десятилетний туарег от этого более современным не станет и опций безопасности в нём от этого не прибавится. ) Тем более за 10 лет любой металл устанет до невозможности. Вот новый туарег сравнить с новым дарго ещё можно. Но у тебя то десятилетний дряхлеющий туарег. )

-6
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 29 ноября 2023 в 10:17
чтобы что

отвечать за свои слова, приведя объективные данные ТЕХНИЧЕСКИХ испытаний, а не твое обычное бла-бла-бла, по Туарегу я все нашел, мне хватит)

тебя то десятилетний дряхлеющий туарег

ггг))), комплексов по этому поводу не имею, новизна это не всегда признак лучшего.

+5
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 10:17

На слабо пытаться взять не получится. ) Ещё раз, новый авто надо сравнивать с новым. Может ты и найдешь где-то краш-тесты десятилетних авто, но я врядли и даже пытаться не буду. )

-2
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 10:19

Зачем мне краш тест десятилетнего, если можно сравнить краш тест нового 10 лет назад и нового китайца сейчас)))), только боюсь ничего ты по китайцам не найдешь объективного, но ТЕБЕ верю!!!

+2
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 10:24

Опять 25. У тебя десятилетний туарег, что и с чем ты будешь сравнивать? )

-4
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 29 ноября 2023 в 10:50

История из жизни, давно это было, но к вашему спору прям иллюстрация.

Товарищ мой возвращался после новогодних праздников из Финляндии, на 10-летнем Митсубиши Галанте. Прям перед ним на встречку вынесло девятку - водитель после того как завершил обгон, попал в занос и в попытке выправить вылетел обратно на встречку. Товарищ мой ездит спокойно и успел начать тормозить, но около 60 км/ч в момент аварии было. В итоге он с сотрясением мозга и переломом руки, родственник на пассажирском неделю в реанимации, но потом тоже поправился. В девятке двое наглухо, пока скорая ехала уже все.

Просто представь последствия, если вот так же небезопасный Туарег влетает в безопасную Ниву. В каком автомобиле ты бы предпочел находится в такой ситуации? Ответ «я в такую не попадаю» не очень катит, поскольку может быть очень много случаев, когда ты просто едешь никого не трогая и тут прилетает, и то что ты думаешь «со мной это не случится» просто самоуспокоение и самообман. С каждым, к сожалению, может.

+10
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 11:02

Это конечно, прикольно, что ты после такого долгого молчания решил мне что-то написать, т.к. насколько я помню, мы уже давно друг друга в бане, а тут смотрю, и ни у тебя бана нет, и у меня. Я уже точно не помню, но вроде как мы не сошлись во мнениях и забанили друг друга, а тут. Для меня прямо открытие, не без помощи админа такой фокус прошёл, скорее всего, но я тут не причём. ) Ну да ладно, если без оскорблений и хамства, то попробуем продолжить общение. ) Что касается приведённой тобой ситуации, она возможна, и я уже многократно писал, что нива небезопасный автомобиль, и в конкретном лобовом столкновении с современной машиной, итог будет печален и не в пользу нивы. Но разве я с этим спорил? ) Я уже у себя кучу простынь в дискуссии с al_an написал, из чего безопасность складывается, повторяться не буду. )

-3
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 12:24

сравнивать я буду не Туарег десятилетний, а результаты краштеста, не уверен, что он за 10 лет растерял свои свойства критически, точнее даже более, чем уверен по результатам диагностик, осмотров ЛКП, историй дтп других Туарегов 10 и более лет, и тд, но ты продолжай свое бла-бла-бла, весь сайт уж ржет над тобой, воен)))))

+8
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 12:46

Ты что, так обиделся на мою субъективную оценку дряхлого десятилетнего туарега? Ну так он такой и есть, тут уж ничего не поделать.

ЗЫ. Ты на свою сторону уже весь сайт перетащил? А что, один уже не справляешься? Слабак! ) А ещё в айронмене участвуешь. Призовые результаты то хоть, или ты в начале с хвоста? )

-5
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 29 ноября 2023 в 13:46
оценку дряхлого десятилетнего туарега

я ее вообще не принимаю в расчет, тебе она неведома, как и многие элементарные вещи, обида и оскорбления удел слабачков)))

Ты на свою сторону уже весь сайт перетащил

а ты не заметил, что это ты все сам и твое искажение реальности постоянное? ты только и ругаешься со всеми и многих в бан, я тебе уже как то намекал, но ты действительно забавный, не умеешь не только читать, но и видеть и слышать окружающую действительность))))

Слабак! ) А ещё в айронмене участвуешь. Призовые результаты то хоть

да, наверное слабак, ТЕБЕ верю))), результаты разные бывают, но позориться не приходилось, а ты выходил хотя бы на какой-нибудь старт или только с дивана?

+12
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 14:14

Давай тогда про личное, раз по делу у тебя больше ничего нет, и все аргументы закончились. )

1. Я ни с кем не ругаюсь, а только отвечаю в ответ. Когда мне что-то пишут, приняв горделивую позу, и с позиции мнимого превосходства, я отвечаю, и конечно, ответ может не понравится, удивительно, правда? )

2. Ты ведешь себя как демагог, когда аргументы заканчиваются, ты переходишь на личности. Это производит впечатление только на малограмотных людей, у которых не хватает логического мышления.

3. Ты пытаешься выглядеть убедительно в своих ответах, но это ложная риторика, которой ты пытаешься манипулировать в целях отведения от сути дискуссии.

4. Ты пытаешься создать негативный образ оппонента, хотя изначально речь шла не о тебе и не обо мне.

5. Всё это не работает для укрепления твоей позиции. Твои воззвания к читающей аудитории это только подтверждают.

Смешной ты однако, я думал, что ты более склонен к конструктивному общению. )

-9
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 14:35

гггг, даже не считаю нужным отвечать тебе на твою ересь очередную начиная с п.1)))), а реакция сосайтников только подтверждает мою правоту)))), ты не видишь реальность и насилуешь здравый смысл.

себя ты этими пунктами описал очень и очень четко, самораспаковался))))

ты всех победил))) молодец

я думал, что ты более склонен к конструктивному общению

проблема в тебе, такой ты снова забавный, я же с тобой и вообще СО ВСЕМИ общаюсь))))

+6
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 14:50

Смешной ты, al_an, опять с больной головы на здоровую. ) Почему ты думаешь, что в дискуссиях кто-то обязательно должен победить? 4-0, 5-0, что за детский сад? ) Если тебе от этого будет легче, считай, что победил ты, мне не жалко. Дискуссии ведутся не для побед, а для обмена мнениями, идеями и аргументами и для обсуждения проблем. Продуктивные дискуссии способствуют развитию навыков аргументации, чёткого и логичного обоснования позиций, развивают критическое мышление. Подумай на досуге, осознай всё написанное. Ну и подуспокоиться тебе не мешает, ты аж на крик перешёл (капс), и от скобок уже в глазах рябит. )

0
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 14:54
Смешной ты, al_an

я рад, что ты рад, это самое главное - эмоции главная валюта человеческого общения))))

+3
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 15:03

Эмоции это хорошо, особенно положительные, ты как положительный гуманитарий, особенно в этом понимаешь и ценишь. ) Я тоже ценю эмоции, но ещё больше ценю конструктив в общении, а не кидание какашками. )

-1
al_an
НаKia Sorento, Kia Ceed30 ноября 2023 в 09:14

Я думаю,что топикстартер просто угарает и это стеб))

+1
aisy1
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 09:22

Угорают все!, а мы подкинем дровишек в топку поугорать, пусть персонаж и дальше сосайтников поразвлекает)

+5
al_an
НаKia Sorento, Kia Ceed30 ноября 2023 в 09:26

Ну работает жеж...Подкинул на вентилятор и немного оживил народ

+2
cratos
был 5 часов назад
НаBMW X329 ноября 2023 в 15:02

Интересно, с какого возраста автомобиль становится дряхлым?

0
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 15:11

Как непризнанный эксперт по б/у, считаю, что 10-летний туарег уже дряхлый. Ну а если это 20-летняя мазератти кватропорте, то ещё я думаю походит. )

0
cratos
был 5 часов назад
НаBMW X329 ноября 2023 в 15:58

А Октавия с какого возраста становится дряхлой?)))

0
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 ноября 2023 в 16:04

Странно, что ты не спросил за бмв x3, хотя казалось бы этот вопрос от тебя был бы более логичным, ведь не собрался же ты покупать октавию. ) А так, смотри, я тебя научу, открываешь сайт drive2.ru и по каждой из моделей автомобилей можешь спросить владельцев, с какого возраста их автомобиль считается дряхлым. )

0
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 12:52

max_01 а я с тобой не разговаривал, а написал, потому что прочитал твою херню, которую ты про меня распространяешь из под игнора. Не написал бы, не получил бы ответку. Всё просто. Пишешь херню, получаешь в ответ.

-3
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 декабря 2023 в 08:14
Слабак! ) А ещё в айронмене участвуешь. Призовые результаты то хоть, или ты в начале с хвоста? )

усё, испИсался, "технарь" болезный))

напомнило древний анекдот, когда в ссоре сварливая супружница, использовав все аргументы напоследок выдала : А я под тобой не кончала!!!

+2
новик62
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 1 декабря 2023 в 09:31

реальность - лучший арбитр всех споров), ее нельзя уничтожить, но она может уничтожить тех, кто над ней насмехается. Разум это единственный судья истины. Преданность истине есть признак разума, который является единственным средством познания мира, разум способен воспринимать, определять и интегрировать материал, предоставляемый чувствами. Разум способен ошибаться, но бездумность и безапелляционность не избавит от ошибок никогда. О человеке надо судить не по тому, что он говорит, а по поступкам и действиям. Презрение истины это путь в никуда.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 декабря 2023 в 09:37

знавал я одного Давида, но шоп вот так?

силён)))

+1
новик62
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 декабря 2023 в 09:39

не мое, все из прочитанного, но полностью с этим согласен)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 декабря 2023 в 09:47
безапелляционность не избавит от ошибок никогда

я вот всегда в сомнении))

0
новик62
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 декабря 2023 в 09:48

все разумные люди так

+1
al_an
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 1 декабря 2023 в 11:48

Быть может, но это тяжко..

0
новик62
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 1 декабря 2023 в 11:47

Не мешает ? )

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 декабря 2023 в 12:10

Мешает.

но, совок он и есть совок, поздно метаться)))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 1 декабря 2023 в 12:13

Уж да уж - ставки уже сделаны, ставок больше нет.. )

+1
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 ноября 2023 в 12:27

Кратос, я вообще не с тобой разговаривал. Если тебе есть что сказать мне так разбань и скажи напрямую. А что то там писать через кого-то стремно даже для тебя. Извини за прямоту. и да al_an извини что пришлось отвечать через тебя.

+6
max_01
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 13:45

Макс, все норм, ни в чем себе не отказывай)))

+2
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 ноября 2023 в 12:02

бесполезно этому персонажу что то объяснять и доказывать. Прошлый раз ему на пальцах объяснял про ваг так когда ему нечего было уже говорить то сразу меня забанил, так проще ему. Сравнивать безопасность и то что он там в опциях написал по моему за уши притянуто. Это больше на комфорт влияет. Ну может еще система торможения и 7 подушек это да, остальное чисто комфорт. Да и по моему в туареге не меньше подушек, а то и больше.

+9
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 ноября 2023 в 12:13

Передаю персонажу max_01 последние протухшие известия: )

С тобой не о чем вести беседу, т.к. с откровенно глупыми оппонентами у меня разговор короткий, да. Ну не люблю я тратить время с глупыми людьми, это бесполезно. И вот, во избежание бессмысленных словословий, когда оппонент вообще ничего не понимает, и глядя на А, говорит Б, я тебя и забанил.

-2
al_an
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 ноября 2023 в 00:00
по Туарегу я все нашел, мне хватит)

Сугубо моё личное мнение, - и не намерен спорить.) По той информации которую можно найти в Интернете, - китайская сталь не очень качественная. Неспроста после того как на заводе Шкода попробовали заменить российскую сталь на китайскую, - захотели опять вернуть российскую, по причине низкого качества китайской.

Кузовная сталь - основа пассивной безопасности при ударах.

Может быть у современной китайской машины куча куча электронных финтиклюшек активной безопасности, . . . . Но в случай чего непредвиденного неотвратимого, по-моему кузов 10-летнего Туарега обеспечит лучшую пассивную защиту людей внутри.

Кстати, а так ли доступны данные по крэш-тестам китайских автомобилей, как это легко найти по тому же Туарегу? Кстати, под заголовком 2013 - Топ безопасности выбор:

+4
lexeich
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2023 в 06:02
кузов 10-летнего Туарега обеспечит лучшую пассивную защиту людей внутри.

Найди краш-тест 10-летнего автомобиля, специалист. )

1. Коррозия: Металлические детали автомобиля подвержены коррозии из-за воздействия влаги, соли на дорогах зимой, химических веществ и т.д. Это может привести к образованию ржавчины и деградации сварных швов и металлических конструкций.

2. Усталость материала: Постоянные нагрузки и вибрации во время движения могут вызывать усталость материала, особенно в местах сварных соединений. Это может привести к появлению трещин и слабостей в структуре.

3. Износ: Агрессивные условия эксплуатации, такие как постоянные удары о дорожные неровности, могут также способствовать износу и деформации металлических конструкций и сварных швов.

4. Пластиковые элементы внутренней отделки и компоненты также могут терять свои свойства из-за старения, что влияет на их способность поглощать удар и защищать пассажиров.

-2
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 09:21
Найди краш-тест 10-летнего автомобиля, специалист

зачем ты опять насилуешь здравый смысл, технарь?

ты же прекрасно знаешь, что их быть не может и они не нужны от слова совсем, и характеристики автомобиля, в тч по безопасности, рассчитаны на весь срок его эксплуатации, если по каким то параметрам он перестает соответствовать, то его либо ремонтируют, либо сдают в утиль, качество - это соответствие заявленным характеристикам в течение всего срока службы. Срок службы зависит от условий и качества обслуживания. Да, они незначительно снижаются, естественно, но существенно не влияют на демонстрируемые характеристики.

Если интересно, то на 10 летнем Туареге очагов коррозии нет от слова совсем, усталость материла в местах сварных соединений, трещины и слабости - это к Автовазу. Износ металлических конструкций диагностируется в ходе плановых работ мастерами, подтверждается такой процедурой, как, например, сход-развал или визуальный осмотр.

все пункты ты четко перечислил по российскому автопрому.

+5
al_an
был 8 часов назад
30 ноября 2023 в 11:46

Вообще то срок службы устанавливает производитель. На Жигули было пять лет и около 100 тыс. км, если не ошибаюсь, далее мол как хотите на свой страх и риск. У твоего Туарега тоже должен существовать срок службы, где-то должно быть прописано.

+2
valery g
был 5 часов назад
НаBMW X330 ноября 2023 в 11:54

ЕМНИП классика 125000км, Самары 145000, Нива 90000км. Но это не точно)))

0
suvfan
был 8 часов назад
30 ноября 2023 в 11:59

Вот-вот. И у солярисов срок по годам и пробегу тоже по-моему есть. Должен быть такой срок и у Туарега.

0
valery g
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 12:06

искал, кстати, ничего подобного не нашел в мануале

0
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2023 в 17:30

— На ней ещё мои внуки кататься будут. Машина, если с ней правильно обращаться, сто лет может сохраниться.

0
es235
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 30 ноября 2023 в 17:36

ну про твою то речи нет, без всякой иронии), если правильно со всем обращаться, то много чего может сохраниться, не только машина, но вот по китайским тачкам я не готов пока такие заявления делать точно, среди возрастных машин Тойота вне всякой конкуренции, кладет весь рынок просто на лопатки

0
valery g
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 12:16

12 лет на сквозную коррозию кузова гарантия прописана, больше ничего похожего

0
valery g
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 11:57

нет, нигде это не прописано официально, сегодня производитель хитер, он устанавливает только гарантийный срок эксплуатации

0
al_an
был 8 часов назад
30 ноября 2023 в 12:01

Устанавливать выгодно как раз производителю. Ты влетишь, а он ничего не знает, неси мол на свалку.

0
valery g
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 12:06

не уверен, было бы выгодно - писали бы и запрещали дальнейшую эксплуатацию, чтобы шли за новыми, но и их завалили бы их исками в таком случае при непонятно каком обслуживании.

0
al_an
был 8 часов назад
30 ноября 2023 в 12:40

Эксплуатацию никто в таких случаях не запрещает. Просто по окончанию срока они не примут никаких претензий.

+1
valery g
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 13:37

Их по окончании гарантии уже не примут или найдут способ не принять.

0
al_an
был 8 часов назад
30 ноября 2023 в 13:52

Плотно этот вопрос не изучал, но, если ты попал скажем в ДТП по вине конструктива, то можешь предъявить им претензию и после окончания гарантийного срока, а вот после истечения срока службы, смысла уже не будет, вот в чём разница.

+1
valery g
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 14:14

Вполне допустимо такое

0
al_an
был 12 часов назад
30 ноября 2023 в 12:40

За всех не надо)

У Hyundai 10 лет или 250.000 км прописано. Достаточно важная информация - по крайней мере срок масла в АКПП 250тык при нормальной эксплуатации.

+1
finn100
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 13:37

Ну я за Туарег, и что нашёл в официальных документах к нему. Молодцы корейцы.

0
al_an
был 12 часов назад
изменен 30 ноября 2023 в 13:50
0
finn100
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 14:15

Источник такое себе, на мой взгляд, это должно быть чётко прописано в руководстве по эксплуатации.

0
al_an
был 8 часов назад
30 ноября 2023 в 14:20

Или может в сервисной книжке есть. Недавно купил электроплитку для дачи, пишут 3 года. Это другое, но всё же практика и тенденция.

0
valery g
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 15:12

нет там тоже, смотрел специально, там ТО пролинованы вплоть до ТО-19, а это 285 тысяч пробега

0
al_an
был 12 часов назад
30 ноября 2023 в 14:23

У меня в сервисной книжке.

0
al_an
был 5 часов назад
НаBMW X329 ноября 2023 в 10:33

Сейчас тебе напишут, что краштесты не имеют ничего общего с реальностью, компании разрабатывают авто исключительно под правила краштестов и вообще, все это выдумки маркетологов.

+1
suvfan
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 12:21

да и Туарег десятилетний!)))

0
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 ноября 2023 в 17:49

Завтра последний день осени, а у человека обострение только началось. Странно.

+6
al_an
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 30 ноября 2023 в 00:07
да и Туарег десятилетний!)))

Я ожидал что тут сейчас сразу возникнут специалисты по 10-летней стали, которые сами никогда не учили Технологию Металлов, Теорию Упругаоти, и Сопромат, не делали курсовые лабораторные и не сдавали экзамены))

+5
lexeich
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 09:07

тут это не обязательно, достаточно авторитетно заявить))))

0
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 29 ноября 2023 в 09:58
А сам ездишь на небезопасном туареге

и тесты EURO NCAP, где у него всего 4 звезды это только подтверждают, но и они точно куплены))). Дай инфу по Дарго, сравним.

0
cratos
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 ноября 2023 в 09:31

1. Ок, на Вольво я с ней шлагбаум сбил, а на мерседесе -столб. Но допустим на малой скорости может уберечь имущество. Кстати в похожей ситуации на РРС я чуть столб не сломал, а на бампере - небольшая трещина

2. Если видит полосу, а видит полосу в условиях РФ полгода только, если разметку нарисовали

3. В туареге должна быть

4. Меня больше беспокоит что при движении задним ходом панорама и задняя дверь трещит иногда так что кузов разваливается. Кстати работает только на чистой машине

5. Думаю в туареге не меньше, а кузов - крепче. Вон Вольво старая ХС90 упала на электричку с моста, а баба за рулем даже не обделалась без всяких подушек

6. Вообще не пользуюсь, по зеркалам удобнее. Баловство а не опция

0
roman spb
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 09:40

1. Просто ты неопытный водитель и в тот момент думал о бабах поди!

2. Жить надо в Казани, а не хер знает где, там все есть.

3. В моей комплектации нет, значит не сломается, у жены корешка на Рав4 2017 года сломалась, 135 тыс. рублей, удобно, но нашли за какие то 70 тысяч.

4. Нас учили смотреть только вперед, @finn100 так сказал, ты что, не помнишь?)))

5. Не считал и не думал об этом, положимся на немецких инженеров.

6. А мог бы вообще всех телочек видеть, а не только некоторых

0
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2023 в 09:48

подушки, подушки, какие подушки-у Нивки цельное дутое колесо под капотом для этих целей!

оттого и несовременен твой Туарег))

0
новик62
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 09:53

у Кратоса на Нивке колесо сзади, не надо грязи!)

0
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2023 в 09:59

действительно?

так тогда минус один элемент безопасности и уже Нива стремительно приближается к Туарегу)))

0
новик62
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 10:02

вы все пропустили, Туарег уже позорно тащится в хвосте)))

0
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2023 в 10:03
Нива стремительно приближается к Туарегу)))

сорри, буду более точен: стремительно опускается.....)))

0
roman spb
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 ноября 2023 в 09:48

так так так. тресчину в бампере надо бы пополам сделать!

+3
патолог
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 ноября 2023 в 10:46

Ты ее вилкой подковырни и на место вставь. Это тебе не Бомжара какая-то

0
патолог
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 ноября 2023 в 20:25

Так там не трещина, там бампер пополам, причём твоей вины в этом нету, пусь прошлый хозяин оплочивает полностью

0
sergey-93
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 ноября 2023 в 21:50

А вот и да! Пущай, падонаг все вертает взат

0
cratos
НаKia Sorento, Kia Ceed30 ноября 2023 в 09:08

Ну это все про активную безопасность...И то при условии головы на плечах.Но вот сомневаюсь,что пассивная безопасность у туарега хуже))Вы сравнивайте то не только буквы на бумаге.

+1
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 29 ноября 2023 в 09:19

я вообще не против и только рад этому, лови плюсик)))), но не заработал на такое чудо пока, поэтому буду мучиться на Туареге)))

+2
al_an
НаKia Sorento, Kia Ceed30 ноября 2023 в 09:10

Ездить,мучиться и вызывать слезы жалости у владельцев дарго!Да уж...Не позавидуешь вам!

0
aisy1
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2023 в 09:11

не только Дарго, но и Нив!!!)))

+1
al_an
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 09:08

Привет!

Наверное, все субьективно) багажник, ага, маловат, но сзади хз, возможно надо ещё раз заглянуть)) манеры обещали сгонять на внедорожный участок , возможно там и посмотрим.

С Туарега тебе трудно будет пересесть. У меня лучший друг искал замену Тигуану 2010 гв, ничего из одноклассников не нашёл, поэтому в 2020 немного разбогатев)) взял новый Туарег. Что-то вам в напитки подмешивают похоже))) шутка, конечно.

Мой личный пример - в моем окружении китайцев покупают люди не особо избалованные авторемесленниками. На хавал Ф7 пересел с форестера 2004 гв, на джолион пересел с санйонга актиона, на другой джолион пересел с лачетти, на третий джолион с джили эмгранд старого, на эксиид со старого Рав4. Есть другие примеры, автомаркетовцы такие тоже приводили, но мой пример такой. Как видишь, в списке пока нет Зикров и Воя)

+2
topguns
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 09:22

меня еще убило наличие полноразмерной запаски в нише, сколько же полезного места она занимает.

Что-то вам в напитки подмешивают похоже

не будем говорит вслух об этом! Но теперь мы точно знаем, что Нива безопаснее.

Мой личный пример - в моем окружении китайцев покупают люди не особо избалованные

+++

+2
al_an
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 09:24

Как-то так) мои выводы такие)

0
al_an
был 5 часов назад
НаBMW X329 ноября 2023 в 10:27
но поменять даже 10 летний Туарег на него не возникло и близко.

И слава богу.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 09:13
Это к вопросу сосайтников, что брать семье в наше время.

Авто для молодой семьи за 3,5 млн., мне кажется, дороговат. )

0
cratos
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 ноября 2023 в 09:16
После кораблекрушения на остров попадают еврей и хохол,и каждый спас при этом самое дорогое, что у него было, у еврея мешок золота у хохла мешок сала!Тут еврей предлает:-Слушай а давай сыграем с тобой в "рынок"!!-а это как?!-а ты значит сало своё на куски покрамсаеш, а я буду подходить и покупать у тебя, на своё золото!-ну давай!Разложил хохол сало, как на рынке... Подходит еврей!-А почём у вас вон тот самый маленький кусочек сала??!-мешок золота!-а почему так дорого???

-не нравится, по рынку походи, поторгуйся, приценись!

+8
roman spb
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 09:17

Хороший анекдот)

На злобу дня)

+1
cratos
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 29 ноября 2023 в 09:21

Привет)

Некоторые молодые семьи сразу Q7 и аналоги берут, особенно если верить интернету)

Мой пример из отзыва - семья не молодая))) под льготную ипотеку уже не попадает, на конкурсы молодых специалистов не ездят)

+1
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2023 в 09:20

смотря какие способности у семьи)

+1
al_an
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 ноября 2023 в 10:15

+3
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 ноября 2023 в 09:17

Дарго непринужденный!

+4
roman spb
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 09:22

вкитаерожденный)

+2
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 ноября 2023 в 09:29

Мне дарго показался вполне себе сбитой машиной , точно не гавном сляпанным на коленке. Странно , но по сравнению с рядом с ним Джолионом - совсем другого уровня машина, на Джолионе я проехать смог один квартал.

+2
патолог
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 ноября 2023 в 09:31

Готов два старых РРС поменять на один новый Джолион?

0
roman spb
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 ноября 2023 в 09:33

только если на седан пониже.

0
патолог
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 09:37

Привет!

Мне тоже так показалось. Буду теперь пытать новоиспечённого владельца , как дела обстоят в реальной эксплуатации.

+1
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 29 ноября 2023 в 13:09

при том, что машины на одной платформе сделаны.

Подвеска может и другая у Дарго, а вот предмет местного спора ( безопасность) примерно одинаковы должны быть.

0
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2023 в 09:40

привет, Саня!

спасибо за информацыонное приобщенье к будущему!

мы, туточки ышшо пока держимся, но китайцы таки соблазняют неокрепшие души своими экранчиками и пр. невъеб..ыми ништяками.

НО, в свете последних перверсий умозаключений от чела с 2\двумя\ вышками, порождаецца таки сомненье в энтих меркантильных душонках о наличии безопасности во всяких там Туарегах\Прадах и пр. лохусах.

Ибо оказуецца Нива, при наличии камеры з.х. утёрла нос всем вышеуказанным в плане этой самой пассивной т.с. функции.

задумалси))))

+2
новик62
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 09:50

Привет!

Не успел я дойти до породистых лакшери, сбежали от нас) вот и приходиться идтить в ногу со временем) экранчики - если есть не только они, а ещё и инженерная проработка, то оно хорошо. На одних экранах далеко не уедешь)

+2
topguns
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2023 в 09:57
если есть не только они, а ещё и инженерная проработка

вот в этом и засада с китайцами, что во-первых, в связи с коротким сроком эксплуатации и небольшими пробегами нет пока полной картины.

во-вторых, смущает молниеносная сменяемость моделей)))

сидим-смотрим))

+1
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 ноября 2023 в 10:05

День добрый, господа.

А этот Дарго били на краш тестах интересно?)

Опять искра м/д владельцами Тура и Нивы, надо разогнаться навстречу друг другу, кто свернул (зассал)) тот и проиграл.

А так мне кажется кузов у 10-ти летнего туарега на предмет стойкости к последствиям ДТП лучше чем у новомодных китайцев продуман, мож тока кажется...

Спортик 2017 года 2,0 литра полный привод на автомате оценили в 2,2 млн.

Оххх, этож за скока кашак 2022 года то оценят, хотя, там варьятор, не дорого думаю)

Короч цены-ахтунг, я ничё покупать не буду, эконоооомить буду (С)

+4
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 10:11

Привет! А правда, что заменить вариатор на твоей бричке стоит 700 т.р.? )

-4
cratos
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 ноября 2023 в 10:14

Не правда, у меня нет брички от слова совсем)

+2
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 10:18

Уже продал? ) Или ты не понял, что я имел в виду твой кашкай? ) Нет, правда, сколько стоит замена вариатора на кашкае?

-2
cratos
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 ноября 2023 в 10:22

Слушай, ты вроде не пиошь, а задаёшь такие вопросы)).

Так вот я отвечу: не знаю, и сколько двигатель не знаю, и капот не знаю.

Знаю что в сентябре 2022 купил за 3,2, купил целиком, поэтому скока он стоит по частям не знаю.

+8
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 10:28

А ты видно, выпиваешь, раз на простой вопрос отвечаешь как таксист у капота. ) Я тебя спросил не про то, за сколько ты купил свою бричку, а сколько стоит на ней вариатор поменять. ) Так я поинтересовался, 700 тысяч. А ещё скажи, ты на ней на бездорожье ездил, буксовал, прицеп возил? Перед ответом только прошу, соберись. )

-5
cratos
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 ноября 2023 в 10:31

Глупо выглядишь, надел маску супертролля?))

Там ниже тебе прально написали, "Ты всех тут победил")

PS Я не интересовался сколько стоит.

+13
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 10:34

Плохо, надо знать свой авто, иначе какой ты автолюбитель? Плохой ты автолюбитель! )

-3
cratos
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 ноября 2023 в 11:40

Будь другом - узнай пожалуйста, сколько стоит на Раве поменять?

Начну копить потихоньку.

+4
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 11:49

Я думаю, начать копить никогда не поздно. Ничего страшного, если накопишь больше положенного за ремонт. На сальдо можно купить, например, жене шубу. ) Ну или не тратить, а оставить в качестве финансового резерва для семьи. )

0
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 10:12

Саня, привет.

Ты перед продажей просто смени свой ломучий вариатор на механику и жизнь заиграет ))

+4
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 10:13

А что, я даже про такое где-то читал. Ну не 700 же тыщ платить! )

-2
cratos
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2023 в 10:26

Всех победил. 1 место на этой неделе , отдохни немного.

+6
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 10:31

Упаси бог, всех побеждать. А ты уже отдохнул и решил поучаствовать? )

-1
cratos
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2023 в 10:31

Я гуманитарий.

+2
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2023 в 10:36

Понял, хорошо, спасибо что предупредил. )

-1
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 29 ноября 2023 в 10:28

покуда псевдотехнарь бодается с гуманитарием, пизнесмен спекуляра чует неладное))

где-то зверям в цирке недодали мяса кг))

Марка Длина Ширина Высота Вес

Лексус RX 4890 1895 1705 2155

Монжаро 4770 1895 1689 1780 375

Эксиид VX 4970 1940 1788 1910 245

+2
новик62
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 ноября 2023 в 10:48

Да, Бомжару на трассе сдувает боковым ветром, а расход как будто он все-таки 2 тонны весит

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2023 в 10:55

так, там сплошь натуральные же материалы!

+1
новик62
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 11:00

У тя в списке ни нивы, ни немца)

Для спора не годицца)

+2
topguns
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2023 в 11:10
Китай наступает Всем привет!

0
новик62
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 12:36

Только что ребята новость прислали))

Huawei выпустил крайне быструю машину.

Пневмоподвеска, автопилот/парковка, запас хода 855 км, разгон до 100 км/ч за 3,3 с и зарядка 430 км за 15 минут. Первый автомобиль Huawei Smart Choice — Luxeed S7 — поступил в продажу в Китае и все это стоит 35 тысяч $.

Агонь))))

+1
topguns
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2023 в 12:41
все это стоит 35 тысяч $.

и первая мыслЯ, в чом именно меня нае@@ли))))

+1
topguns
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 ноября 2023 в 12:47

ХЗ че там за 15 минут, у нас быстрая зарядка в теории заряжает 60 квт в час, то есть такое авто зарядит за 1,5 часа в теории, на практике с учетом прогрева батареи и т.д. - часа 2,5

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 ноября 2023 в 01:01

Да, для Tesla чаще 50 kWh, а в среднем 30-60 kWh. Пока в большинстве зарядное устройство на борту американской Tesla обеспечивает 11.5 kW / 48 Amp. - Внутренний чарджер - это пока главное ограничение независимо от возможной мощности по проводу от колонки. Электромобили потребуется модернизировать под б'ольший ток и мощность.

Разработчики 'Terra 360 charger' зявили что одновременно возможно подзаряжать 4 электромобиля. Значит зарядные колонки под такую мощность совершенно нового типа, и для снабжения их электричеством, потребуется рядом отдельная собственная трансформаторная станция?

0
lexeich
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 ноября 2023 в 12:22

Я на типа такой ПС отработал 5 лет. Высший уровень напряжения 330 000В и гигантские токи. Там есть допустимые нормы времени нахождения в электрическом Е и магнитном Н полях. В специальном экранирующем СиЗ и без него. Но.... клиентам таких замечательных автомобилей как Tesla, которые часами сидят жопой на батарее и возле колонки сверхбыстрой зарядки, такие "мелкие" нюансы и особенности конечно же не расскажут... А зачем? Это ж демократия! Вы че! Чай не Советская власть с ее заботой о первых Советских электровозниках.

+2
topguns
был 11 часов назад
НаNissan X-Trail29 ноября 2023 в 11:43

это не спор. это битва

0
был 11 часов назад
НаNissan X-Trail29 ноября 2023 в 11:31

правильно сделал знакомый что приблуды сам пораспродал. в салоне трейд-ин манагеры с принятых машин сами все снимают и продают, был на сервисе, слесаря между делом рассказывали , общаясь друг с другом. кто на что горазд, но хорошая резина улетает в два счета

+1
forbs
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 11:49

Привет!

Как бы все в курсе, что машину по возможности все равно подразбирают в плане запчастей. Если можно так выразиться. Ясно, что детали вряд ли меняют, но диски-резина-багажники товар ходовой

0
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2023 в 12:47

вот в РК растаможен за те же 35 000у.е.-кому нннада?

Комплектация WE

Аккумулятор 100 кВт/ч, запас хода 741 km, 2WD диски R-19

Комплектация ME

Аккумулятор 100 кВт/ч, запас хода 656 км, 4WD диски R-21
+2
новик62
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 13:04

У нас Саня @вега профи по электричкам, что он скажет)

+2
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 ноября 2023 в 15:57

Да. Пипец. Китайцы полностью обесценили всю ценность, интересность и особенность автомобилей. Теперь они превратились в ничто. На уровне микроволновки или стиральной машины. Куда мы скатились? В глазах будущего поколения мы будем казаться дурачками на серьезных щах обсуждающие какую то никому нафиг не нужную чепуху.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 ноября 2023 в 18:59

Стиральная машина это буханка на грейдере

+1
roman spb
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 ноября 2023 в 11:22

Буханка точно переживет твою Тугелу. Которая канет в информационное небытие уже лет через 5.

0
cvg
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 ноября 2023 в 20:30

В моих глазах вы и щас такими кажетесь

+1
sergey-93
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 ноября 2023 в 11:33

Это как бы ожидаемо... Ездить на Солярисе и состоять в активе Автомаркета.... Ну как бы чудесами наша страна богата конечно.... Но ЗАЧЕМ?

+4
cvg
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 ноября 2023 в 21:58

Что зачем?

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2023 в 21:04

вечером забрали мордастого)

+5
topguns
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 ноября 2023 в 07:14

Саня, хорошо что фото к этой фразе разместил))

А то без оной можно подумать что с приятелем вчера стали обмывать машин и иго забрали, когда в вас было «семьсот на рыло»…

Пиши как машина себя покажет, дорогу китайцам!

+1
вега
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2023 в 07:55

700 на рыло в выходной день это нормальное явление , ещё пивом в промежутках запивать. Утром конечно не очень , но для этого и существует похмелка и тарелку супа .

0
s1stem
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 ноября 2023 в 08:22

эт дааа…

Но смотря ещё какие хронические заболевания. Ежель там гастрит иль язва, то не более 0,5 на рыло прозрачки, а ежель типа подагры, то 0,7 смело можно и парой пенного лакирнуть…

0
вега
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2023 в 08:47

Парой пенного это мало , обычно ящик про запас стоит , а там сколько влезет и чтоб на утро ещё приятно было в холодильник заглянуть да холодного залпом бутылочку тяпнуть, вот это кайф.

0
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 ноября 2023 в 01:09

Спасибо за ознакомительную статью. Интересно читать. Если в Европе с экономикой так и дальше пойдёт, то китайцы там выйдут на высший уровень (после РФ, - надо немного подождать).

0
lexeich
был 8 часов назад
30 ноября 2023 в 07:50

Выйдут и сталь их все журналы будут хвалить. Как ты писал, то по твоей логике неважно, что умные будут знать, что сталь плохая, но если все и вся будут утверждать, что сталь хорошая, то и умные должны и будут говорить, что хорошая.)

+1
valery g
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2023 в 08:47

Кстати вполне себе логика.

Как в сказке "А король, то, голый".

+3
valery g
был 6 часов назад
НаFord Fusion30 ноября 2023 в 11:36

Химанализ точно никто из журналистов проводить не будет.

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 декабря 2023 в 01:47

журналистов проводить не будет.

А кто журналиство то читает? За курсом акций на бирже следят. Когда на бирже у стали подозрительно низкая цена при малом спросе - это говорит само за себя.

0
lexeich
был 6 часов назад
НаFord Fusion 1 декабря 2023 в 06:44

Может кто то играет на понижение.

0
lexeich
был 11 часов назад
НаNissan X-Trail30 ноября 2023 в 14:02

судя по их новым моделям - они уже впереди. у нас засилье их потмоу что свой автопром похерили. в европе и штатах их мало или нет только потому что у них свои машины пока еще производят

0
forbs
был 12 часов назад
30 ноября 2023 в 14:10

Они уже в финале Авто года в ЕС

https://auto.ru/mag/article/dva-kitayskih-avtomobi...

0
finn100
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 декабря 2023 в 13:15

У нас уж давно китайцы в топе, опять до Европы как до жирафа...)))

0
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 декабря 2023 в 09:44

Reuters: "Производство автомобилей в Германии находится под растущей угрозой со стороны Китая"

https://www.reuters.com/business/autos-transportat...

Зато выпуск германских авто нарастает на германских заводах в Сев. и Южн. Америке, в Азии, включая в КНР.

0
Добавить комментарий