Китай наступает
Всем привет!
Китай наступает.
Вы обратили внимание, насколько похорошел китайский автопром после начала известных событий?
Если раньше все блогеры, подборщики, обзорщики и прочие «эксперты» (не путать с нашим Экспертом!!!!) пинали Китай и соревновались кто пнет сильнее, то сейчас всем всё нравится и даже более того. Но то блогеры, а простым людям выбирать особо не приходится.
Понятно, что есть параллельный импорт, есть новые авто из-за бугра, есть оттуда же слегка и не слегка б/у, говорят, они даже не ломаются. Но один момент, на них, обычно, нужны наличные деньги. Не обязательно наличные и не все сразу, но на счету необходимая сумма обязана быть. А это проблема, поэтому многие пользуются системой трейд-ин, сдают своё авто в обмен на новое. Да, можно обменять свое у перекупов на «новое параллельное», но кому-то спокойнее работать с официальным дилером, как бы их, дилеров, не ругали.
Знакомый решил продать своего Спортика, 2017 года , уже четвертого поколения, но дорестайлинг, и махнуть его на топового Хавал Дарго. Это к вопросу сосайтников, что брать семье в наше время. Машина в принципе всем устраивала, но появились трассовые поездки, связанные с работой, и вылез, как мне кажется, основной косяк двухлитровых Спортиков – нехватка мощности на трассе. На это жаловался и знакомый. Если ты едешь раз в год с семьей в отпуск – это одно, но если 90% пробега трассы – это уже другой момент. Дарго в этом плане гораздо интереснее, там турбо, 192 л.с. и 7 DCT. А комплектации среднюю на Спорте 2017 г.в. и Премиум у Хавала – вообще нет смысла сравнивать. Да, необходимое есть везде, но всегда хочется чего-то еще. И плохо, когда не хочется. Да и шутка, не можешь сменить жену, смени машину – из уст знакомого звучала неоднократно. Как говорили на автомаркете – от кризиса среднего возраста на самокате не уедешь, но попытаться надо.
Дилеры кто на что горазд. И цены официальным данным, конечно, не соответствуют, и оценены услуги по «дооснащению» у каждого по-разному. К счастью человек уже был в курсе моей истории с торгами при покупке Спортика, дилеров Хавала у нас аж пять по городу, поэтому нос воротить от предложений вполне возможно. Главное не пропустить лучшее из них.
Лучшее из предложений оказалось – купить по РРЦ и воспользоваться, опять же, рекомендованным спецпредложением. Понятно, что б/у машину по верху рынка никто не оценил, но продавать владелец попытался самостоятельно, и в группе КИА в т.ч., безуспешно. Хотя дилер предложил адекватную цену, если судить по тем же объявлениям.
Зато произошел удивительный момент, менеджер трейд-ина предложил выкупить у владельца разные навесные плюшки, которые владелец, в итоге, самостоятельно продал клубням и в тырнетах. Крепления багажника, органайзер с дополнительной шумкой улетели за минуту, докатка была продана и заменена на старую. Это, как совет, для покупки б/у в салоне – нужно внимательно смотреть комплектацию и наличие того или иного заявленного оборудования. Все стоит денег, в наше время, немалых.
От именно этого китайца никто человека не отговаривал. Все-таки не премиального немца меняют на Дарго, да и опыт не будет лишним. Надеюсь, что опыт будет положительным и говорящие головы из ютуба не сильно обманывают, говоря в своих роликах про новые автомобильные бренды рынка РФ.
Для информации. Хавал Дарго, комплектация Премиум (максималка) – 3,549 млн. рублей. Скидка трейд-ин 200 тысяч, скидка дилера 100 тысяч, но обязательный набор у дилера купи – сетки+брызговики стоят отдельных денег. Спортик 2017 года 2,0 литра полный привод на автомате оценили в 2,2 млн.
Всем удачи!
Саня, привет, спасибо, интересная и полезная история!)
Но сзади Дарго ужасен...что посадка на задний ряд, что багажник... Но у меня есть несколько знакомых, кто их взяли, все очень довольны, я грешным делом тож прокатился на тест-драйве, но поменять даже 10 летний Туарег на него не возникло и близко.