Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
18 января 2024 в 8:43

Эксплуатация: Бензин в трубу

Всем привет!

С приходом зимы у всех растет расход топлива, так или иначе машину греют все. И жители европейской части страны совсем не понимают жителей Урала или Сибири, как так можно греть машину больше 3 минут, когда даже в мануале написано (а у кого-то нет) – сел и поехал.

Недавно попалось на глаза одно мнение, с которым я полностью согласен, что даже мануалы могут ошибаться и греть машину действительно нужно исходя из сложившихся условий. Ведь там, где температура воздуха около нуля, действительно хватает минуты, чтобы обороты двигателя вышли на рабочий диапазон с высоких и автомобиль мог безопасно для узлов начать движение.

В моем случае, когда практически всю зиму температура ниже десяти градусов, а часто гораздо ниже и многие автомобили даже не могут завестись, греть машину приходится намного дольше. Эта зима случилась удивительно морозной в нашем регионе и перед поездкой я грел машину 10-15 минут. При этом иногда обороты не выходили на рабочие, а во время начала движения еще болтались в районе 1100-1200 об/мин. Выезжая с мойки, где температура была +8, я машину не грел, обороты сразу были около 800 об/мин, езжай себе спокойно.

Мой обычный расход за последнюю неделю

Летом я это расстояние ходил утром и вечером пешком за час.

Но это лирика про греть-не греть. Наверно, всем в этом году, уже попадалось видео из Якутии, где -50С и машины не глушат и хранят под специальным одеялом. Речь не про строительную технику, которую, давным давно, принято держать заведенной, а именно легковые авто вдоль дороги.

У меня на расход влияет даже не прогрев, а дикие пробки. Во-первых никакая работа администрации, которые как обычно затеяли повсеместный ремонт дорог, создание прогулочных пешеходных улиц в центре города без альтернативного объезда и т.д. Москвичи, поделитесь пожалуйста Собяниным )))).

Конечно, нонсенс, но почему-то Дубль реально обозвал наши пробки 11-бальными..

Во-вторых, зима пришла как обычно неожиданно и дороги чистят как обычно плохо, от слова совсем. Даже внутри города фуры и бензовозы просто не могут подняться по развязке на мост или ведущую улицу, просто потому что не хватает сцепления с дорогой. При этом создаются не просто заторы, а аварии, без возможности объехать. И если в праздничные дни я спокойно привозил расход в 12-13 литров по городу, передвигаясь «по городским ёлкам», то с началом рабочих будней расход вырос в два раза, а то и более того. Там, где я ехал десять минут, еду сорок – и это без серьезных происшествий на дорогах.

А происшествий реально много. Аварии с участием «паровозиков» из десятков машин на дороге стали не редкостью. Поэтому, когда ребята пишут про дальняк, остается им реально позавидовать. Мы с отцом дважды откладывали поездку в деревню из-за того, что трассы были закрыты. ГИБДД ставит на выездах из города строительную технику поперек дороги и все машины разворачивает. Возможно в эти выходные проедем, с сегодня трассы снова открыли.

Всем здоровья и безаварийной езды.


19
Нравится!
Мне нравится!
12037
Комментарии232 Добавить комментарий
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2024 в 09:05

Да, с дорожниками в этом году вообще все плохо. У нас 4-х полосные дороги превращены в 2-х. Во дворах в этом году вообще не чистили не разу. Но нас губит близость Москвы - как циклон, так вся техника сразу туда. Я в прошлом году возвращался домой по М3 и смс от МЧС - во второй половине дня сильный снегопад. И буквально полчаса и навстречу колонна уборочной техники в сторону столицы...

+4
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:08

Привет!

У нас всю технику, конечно, поближе угоняют. В поселок администрации. Там нужнее. С другой стороны, к вечеру они успевают вернуться в гараж. По-людски)

+3
topguns
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2024 в 09:16

2 года назад у нас за ночь насыпало больше полметра снега, причем метелью, с переметами больше метра местами, на дамбе рядом с городом дорога из 2-х полос в каждую сторону превратилась в тропинку, где рейсовые автобусы бортами за сугробы цеплялись. Т.к. вся уборочная техника переместилась в соседнюю область, город 2 дня не чистили вообще, а когда народ начал задавать вопросы: какого х...??? То из ближайших деревень пригнали трактора, отгрести снег хотя бы с центральных улиц, очень прикольно было смотреть на МТЗ с отвалом впереди и приспособлением для перевозки рулонов сена сзади около гор.администрации...

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:23

Может по новой технологии очистки в дальнейшем предусматривалось сено раскидать?)

Да, каждая зима у нас - как в первый раз) и неожиданно, в декабре)

+2
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 09:06

Зима она такая)))Я когда прорабатывал маршрут советовался с разными знакомыми, все в один голо говорили, смотри прогноз)

+3
владимир191
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:11

Ты вообще практически "Безумный Макс"))) реально, твои выезды нельзя назвать безбашенными, всё-таки с опытом таких квестов и всегда подготовлен. Но дух авантюризма в тебе превышает средний по больнице ))

+4
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 09:18

Неее, Володя-кремень!

Машина же его и 200 по трассе легко пойдёт и 220, но он- выставит 150 км/ ч и крадётся))

+6
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 09:48

Нее, Сань, все всегда по условиям....бывает что и 50кмч крадешься, потому что ни черта не видно или очень скользко)))

+1
topguns
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2024 в 09:20
всегда подготовлен

а ездит без ствола!

У тебя тоже тема ствола, кстати, в отзыве не раскрыта!

+4
al_an
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:24

Тема ствола, мне кажется, не совсем его тема)) вот с утра зашёл в отзыв про Патрол, а там уже все почистили(((( наверное как раз про крутые стволы и единоборства было, а я пропустил))

+3
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 09:28

Зато мы увидели лицо человека с ружьём, которое Володя запОстил.))

+3
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:30

Я многое упустил похоже)

+2
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 09:37

Могу лишь сказать: по постам я думал человеку лет 18, а там такой приятный мэн, за 40 как мне показалось))

+1
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2024 в 10:06

Бонд.... Джеймс Бонд.

0
topguns
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 09:51

проспал ты)))

+2
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 09:50

причем чел сам выкладывает свой фейс, а потом истерит что его лицо выложили, и ролики с ним, как в полях стреляет

+2
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2024 в 09:52
ролики с ним, как в полях стреляет

ну, вот все интересное и пропустил))

в ютубе надеюсь отметился?

+2
новик62
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:00

конечно...наш герой ведет канал в Ютьюбе, где рассказывает про оружие на кухне, и стреляет в полях из разного оружия)))) и когда я его же публичные ролики выложил он обиделся и начал мне угрожать заявлением в полицию за разглашение персональных данных))

+4
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 января 2024 в 10:05

да он опасный

+3
патолог
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:06

писец как боюсь))))) укусить может)))) заразит еще не дай бог чем))

+3
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2024 в 10:08

ссылочкой поделись пожалуйста.

АМ должен знать своих героев))

+1
новик62
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:11

Тогда и эту тему закроют))) могу подсказать где искать))) заходишь в профиль нашего героя...там в темах находишь любой его ролик из Ютьюба, и переходишь на него..и опа...весь канал будет в твоем распоряжении))

+2
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2024 в 10:14

спасибо!

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2024 в 11:43

Сука ты, Вова, как и всегда короче!!!))))

+3
al_an
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 12:17

Я вообще очень добрый, пока меня не обижают)))

+4
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2024 в 12:26

Хорош!)

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 13:40

Как в песне - ты пчела, я пчеловод))

0
topguns
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 13:41

Именно))

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 15:17

Вот сука ты, сам превентивно запОстил и в суд на тя не подашь))

Тока о се думаешь, пчёл блин)

0
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2024 в 15:34

Суд. Если бы. В таких ситуациях это как бэ второй этап и тот не обязательный. Что б в суд подать, должна быть возможность направить досудебную претензию. А без неё увы. Только маски шоу или дядя Степа. Как повезёт.

0
cvg
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 15:39

Мы его научим по закону жить!)

0
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 16:07

Пчеловод)))

+2
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 января 2024 в 16:40

Из травмата стреляет? )

+2
es235
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 16:50

нет, из ружей и карабинов вроде

+2
topguns
был час назад
18 января 2024 в 09:34

Пропустил ты как Ален Делон и Брюс Уиллис били себя в грудь кто красивее. А модератор отправил их фильм Морозко смотреть., чтобы увидели и поняли почему Иван с медвежьей головой стал.

+4
valery g
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:47

Эх...

А я фанат Брюса Уиллиса за Крепкие Орешки)

+2
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 09:58

Да ужжж, жаль Брюса.

Все под богом ходим и радуемся каждому дню!

+1
вега
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 января 2024 в 17:14

Ты себя лучше жалей , а не его. Он свою жизнь со своим именем и деньгами доживёт .

0
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 20 января 2024 в 18:59

опять жиранул?))

Ты так жиранёшь сразу агрессивным становишься, Мишаня

Лучше про тачки сочиняй свои, это лучше получается

+5
вега
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 января 2024 в 12:14

Жиранул , мне здоровье позволяет в отличии от тебя )) а на этом сайте и сочинять не нужно , тут и так смешно , чего один Архангельск стоит

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 января 2024 в 13:07

это с подагрой то здоровье позволяет «жирануть»?)

Ну жри.

Как бы кто не относился к Любе она хоть про свои машины пишет, в отличии от некоторых

+8
valery g
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 января 2024 в 09:50

++++

+1
valery g
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 09:52

Я за Ален Делона...он хотя бы еще в трезвом уме, относительтно Уиллиса)

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 09:55

)))

Прям как в детстве: Кто сильнее Арнольд иль Брюс? у Арни такие мускулы, он Ли сломает пополам.

Да нееее, Брюс его карате своим забьёт))

+2
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:01

ага)))

+2
вега
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 января 2024 в 17:15

С вандамом путаешь . У тебя на старости лет деменция ?

0
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 января 2024 в 18:51

неее, деменция у одного таксиста тут с двумя высшими, который небылицы про ся сочиняет и думает вокруг одни дебилы, ну по себе ровняет короч…

+8
вега
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 января 2024 в 12:20

Небылицы ? А ты со мной живёшь чтоб делать такие выводы ? Да , я таксист в данный момент и мне это нравится и зарабатываю в принципе неплохо и времени свободного полно. Главное жить в кайф не от кого не быть зависящем. Слабо ? Проще дяде дырку подставлять за зарплату в которую он при любом удобном случае без смазки входит ))

0
s1stem
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2024 в 09:03

упсс, какие подробности становятся доступными для аудитории АМа))

Проще дяде дырку подставлять за зарплату в которую он при любом удобном случае без смазки входит ))

а мы то всем кагалом тут думаем. что Миха просто так, для души таксует?

а тут такое бизнесоткровение открытие)))

ффу, таким быть))

+3
новик62
был 2 дня назад
22 января 2024 в 12:58

""Таксист заключил сделку с дьяволом, стал миллионером.

Ночью пошел потаксовать для души, а души-то и нет!"" ))))
+4
finn100
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2024 в 13:06
Главное жить в кайф не от кого не быть зависящем.

Миха живёт полной жызнью, позитива хоть жеппкой ложкой ешь)))

особенно, жиранув!

+2
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2024 в 09:59
он хотя бы еще в трезвом уме

там уже его дочь Анушка "масло розлила")))

родственники борятся за наследство.

+2
новик62
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:01

Грустно когда вот так....лучше быстро и нету....а когда деменция, это жесть конечно, таким овощем лет 10-15 можешь существовать

+4
владимир191
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 14:24

Володь, и заметь, при тех деньгах и возможностях. Что говорить о простом обывателе. И ведь актеры как никто пользуются различными методиками для памяти и т.д., то есть прокачиваются в данном вопросе. Если про боксера можно сказать, что голову отбили в боях, то здесь действительно и сказать нечего. Судьба, блин(( не дай Бог.

+4
topguns
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 14:28

да, лучше уж как Олег говорил, эфтаназия

+5
topguns
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 января 2024 в 10:05

Да там один хомяк (который меня почему то доходягой назвал, а сам выглядит словно поплывший жиром орангутанг не знающий что такое элементарное бритье) начал постить чужие фотографии без согласия владельца и вопреки четким требованиям удалить их. Администрация сайта оказалась умнее владимира191 (так как вопросы могут быть и к площадке размещения) и все удалила. В полицию обращаться не пришлось, хотя уже собрался. Вкратце могу рассказать. Да да - я не один такой. Есть и другие нормальные, адекватные люди. И эти люди задавали команде пацифистов ровно те же самые вопросы, которые ранее задавал я. И ожидаемо не получали на них ответа. Их оружие - слово и жвачка.

+4
cvg
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 10:07

Может пора зарыть топор войны?)

+1
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2024 в 10:09

Я только за. Не я же это начал.

+2
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2024 в 10:13
В полицию обращаться не пришлось, хотя уже собрался

а как дышал, как дышал))

и помог тебе твой пистоль?

девушку насильник прижал в оконном проеме и только приступил..как она заорет: милиционеееер!но только он качнул пару раз,как она уже орёт: милиционерчик, милиционерчик))))

+1
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 января 2024 в 16:39

Цуко ))) Я тоже зашел - комментов тьма, но все потерто. Так и понял - перестрелка была!

+4
es235
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 16:52

Вот да) уверен, там было весело и жарко)

+1
es235
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 января 2024 в 17:18

Ага. Жевачкой против пистолетов. Только на этот раз не со мной, а с владельцем Патруля uaz-pickap.

0
al_an
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 09:49

со стволом вчера уже почудили))) что пол темы потерли)))

+3
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2024 в 11:49

эх, не успел почитать)

+2
al_an
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 12:18

А зря)))) было очень задорно))) очень весело было как пациент забился в истерике)

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2024 в 12:27

опять развел кого-то на эмоции, снял масочку с человека)

+3
al_an
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 12:28

только лишь достав то что он сам постит)))

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2024 в 12:32

это другое и предназначено для других!)

а на самом деле, Вов, реальность нельзя искажать, она такая, какая она есть, А есть А))), если ты пытаешься ее обмануть, то она же тебя за это обязательно и накажет

+2
al_an
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 12:41

Так и есть... Ведь если вспомнить историю, очень обжигаются те, кто начинает врать, причём это вранье затягивает дико, и потом уже невозможно остановится или выйти из него... Но в итоге, несостыковки тебя палят, а при вранье они неизбежны

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2024 в 13:05

Вов, ну этот сайт просто лишнее этому подтверждение)

+2
al_an
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 13:35

Угумс)))

+1
topguns
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 09:49

Я стараюсь заранее прорабатывать это факт)) просто движение это жизнь...остановился-умер

+2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 18 января 2024 в 09:19

Привет!

Нежные все стали, вилами в опу не тыкни...))

Году этак в 1997 помню кореш на стоянке оставлял свой ВАЗ 21083 в крутом цвете "мурена", давал ключи сторожам и они несколько раз за зиму её заводили и грели, потому как в Подмосковье в те годы зимой ночью минус 30-минус 35 было обычное дело и если снег ложился то лежал до весны.

У нас в этом году вроде ничо чистят снег, но дороги реал Уже стали, т.к. снега много.

Но беда не это, а то что многие продолжают гонять по таким дорогам как летом))

ЗЫ у нас беда не с чисткой дорог в этом году а частые аварии отопления. То тут, то там отключат тепло в городе.

+3
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:27

Привет)

Вилами в опу... - как я понял по АМ - ерунда. Могут шмальнуть из винтовки запросто.

У нас тоже аварии отопления повсеместно. Деньги , оплаченные на капремонт, уже далеко, как и их новые хозяева. А виноват, как обычно, тот кто не успел уехать.

+2
был 3 дня назад
НаRenault Sandero18 января 2024 в 09:20

У нас новый мэр взял дорожников за опу - дороги в порядке. Пешедральники только в опе, всë так же. А греть надо - какие тут ещë могут быть мануалы. В сильный мороз я встаю, завожу машину и неспешно делаю все утренние дела - пущай молотит. )

+2
vovkaok
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:27

Привет.

Пущай молотит) главное чтоб завелась)

+2
vovkaok
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2024 в 14:35

Все предусмотреть невозможно. Один раз было так, что мы на паровозе не смогли проехать. Ждали три часа пока с другой стороны СПДМ подъедет.

0
cvg
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 января 2024 в 17:22

Хорошо хот не БДСМ

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero18 января 2024 в 09:25

Смотрю, модератор вышел из анабиоза. Тока как то выборочно..))

+3
vovkaok
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:28

Отзыв про Патрол заставил )

+2
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 09:29

Доцент бы заставил! (С))

+2
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:30

Классика))

+1
topguns
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 09:54

ну в принципе там ничего такого не было))) даже никого особо никто никуда не послал)))

+2
topguns
был 3 дня назад
НаRenault Sandero18 января 2024 в 10:07

Скорее, шторм сайтом ошибся.. ))

+1
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2024 в 09:29

на то она и зима!

а ваще-то надо писать за актуальное- для Михи спецом за омывайку, опять же, как прально в лесу с двумя 2-х метровыми парнями ствол передернуть)))

но, в нраица, таки ткнул))

+4
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:31

Специально для Михи обязательно надо будет постараться) и про передергивание тоже)

+2
новик62
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 января 2024 в 17:28

Миха вчера вышел на улицу в 11 утра и окуел , перед машиной снег метр , почесал бошку и пошел домой совок взять в который мусор сгребают , ибался долго и упорно сломав его и выслушав от жены докуя чего . В итоге выбрался со стоянки в надежде на то , что не кто не займет место ))))) съездив по делам и вернувшись назад точно понял , что лопата мне необходима )))

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2024 в 09:30

Я ее всегда в кунге вожу. И земляную и снеговую.

0
новик62
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 января 2024 в 17:31

И руки тянутся конечно за корейским гомном типо креты полноприводной , но нет , она сцуко жрет как не в себя под такси ...

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2024 в 09:30

Вообще, если морозы будут становиться сильнее и чаще, то скоро будет актуально установка предпускового и на бензиновые машины даже в регионах средней полосы. Тех, кто имеет доступ к розеткам, здорово выручают китайцы - сосед жене на Kia Soul поставил ЛунФей (https://aliexpress.ru/item/1005006216095751.html?s...) и умную розетку, эта балалайка за 20 минут до отъезда включается и греет ОЖ, мотор она заводит уже теплый.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:35

Классная тема, кстати, для тех у кого есть доступ к розетке.

+1
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 09:38

Или к удлинителю)

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2024 в 09:43

эхъ, непрактично приземленно вы мыслите))

розетка д.б. халявной \не путать с халяльной\

а так-то 200л бочка спыжженой ГСМ-высший пилотаж!

+2
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 09:48

Бочка - она безупречна в таком случае)

+2
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 09:57

Идеальная форма.

+1
madcat
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 09:55

У нас тут в тусовке GM народ выкладывает что такие штуки стоят на дизельных Юконах..но по мануалу их запускать надо за 4 часа)

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2024 в 09:59

От мощности скорее всего зависит, если 2 кВт, то для уверенного запуска при -30, 20-30 минут хватает - проверено.

0
madcat
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:02

возможно, спорить не буду)

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2024 в 10:07

вообще - финская тема, там у них много уличных парковок оборудовано столбиками с розетками на 220 и платными счетчиками.

С другой стороны - уехал из города в мороз и где 220 искать? Поэтому я как-то больше за такие решения: https://planar-russia.ru/catalog/predpuskovie_podo...

+1
madcat
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:10

наверное, но я больше сторонник штатных решений в этом плане)) ну и лично мне вполне хватает штатного дистационного запуска, который в режиме прогрева за 10-12 минут даже в -25 прогревает салон, и очень хорошо прогревает двигатель)

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2024 в 10:26

Ну тут вопрос не в прогреве салона, а в увеличении ресурса ДВС - пускать его на теплую даже штатными средствами сильно лучше, чем в -20 и ниже на холодную крутить.

0
madcat
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:33

возможно)))

0
madcat
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 января 2024 в 10:15

Да, в 90-е реэкспортные лады из финки с розетками шли.

+1
ff-68
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2024 в 10:26

Ага, у меня кореш ездил на такой, только там подогреватель уже не работал.

0
ff-68
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2024 в 10:40

Толку от этих розеток? Мощности то нету в сети. Штатный генератор рассчитан по большому счету только на фары, печку и пару нагревательных элементов. Ну бритву или маленький телевизор еще можно подключить. Но не более.

0
cvg
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 января 2024 в 11:48

Толку от этих розеток достаточно. Финны в картер тэн ставят. И масло сразу теплое. А столбики с вилками с таймером.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2024 в 11:49

Сколько ампер тэн потребляет?

0
cvg
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 января 2024 в 13:02

3-5А

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2024 в 13:47

Это номинал для коммунистической розетки и 50% для розетки Evro. Опасно конечно (нет должной массы, конденсат и т.п. из за чего загораются тачки), то лучше чем паяльная лампа под картером.

0
cvg
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 января 2024 в 15:10
0
cvg
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 января 2024 в 12:09

Причем тут штатный генератор?

На стоянках подведено электричество, авто имеет тэн в картере для подогрева масла этим электричеством.

+2
ff-68
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2024 в 12:12

Ааа. Ты про вводную розетку. Что бы тачку подключить к сети. Я думал ты про розетку на 220V для бытовых электроприемников от сети автомобиля. Такое иной раз встречается.

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 января 2024 в 09:38

Слава богу Бомжара больше 20 л не показывает, с прогревами если холоднее -30 то такой расход +- и выходит. С такими температурами есть другая проблема - после каждой мойки нужно где-то в сухом теплом месте машину отстаивать около суток, потому что на Бомжаре дверь после мойки перестала закрываться, на Ведровере, наоборот, срабатывает открытие задней двери и почему то отказывается переключаться АКПП. Про замерзшие кошачьи ссаки даже на которых написано -36 я вообще молчу.

+1
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 09:43

Кмк предпочтительнее ваще не мыть машину в минус 20, минус 30, или сразу в тёплый гараж потом к примеру.

На рисовозке после мойки передние парктроники стабильно верещат, отключил на фиг)

Я тут в минус 20 помыл, поездил, все двери несколько раз пооткрывал, а про лючок бензобака забыл), приехал заправляться, а фигушки...

+4
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 09:58

Иногда приходится мыть в -30)) потому как ничего не открывается и на машине килограмм 300 наверное снега)))как раз тот случай, когда после мойки машина легче ехать стала))

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 09:59

Да.

Но прикинь минус 30, а потом тёплой водой по стёклам, по лакокрасочному, бррррр....

+3
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:03

ну объективности ради, до того как начать мыть кузов, ребята 1,5 часа проливали машину снизу, смывая теплой водой все из арок, днища, бампера....так что думаю за 1,5 часа она более менее отогрелась

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 10:09

Не думаю что все готовы на мойке терять 1,5 часа чтобы машина оттаяла, и нежно поливать водичкой всё теплее и теплее руками девственниц в купальниках)))

+3
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:12

безусловно, поэтому чем меньше контраста в температуре тем лучше...)) поэтому в мороз мою реже чем летом)

+2
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 января 2024 в 11:45
, а про лючок бензобака забыл), приехал заправляться, а фигушки...

На Тигуане лючок безопасно можно подковырнуть бонусной картой от магнита или пятерочки,проверено ранее уже несколько раз

+1
olegg116
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 января 2024 в 16:51

На тигуане у меня задние двери после мойки по морозу примерзали жестко

+1
es235
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 января 2024 в 17:08

Я открываю все двери,капот и багажник после редкой мойки в мороз и протираю уплотнители,а вот с лючком бензобака попадал 2 раза.

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2024 в 19:58

Лючок бензобака хорошо пластиковой картой открывается, если примерзает

+2
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2024 в 07:17

Пластиковой картой говоришь

Мыж деревенские, тут-кэш решае.

Дал заправщику 50 руб он и отковырял))

+1
вега
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 января 2024 в 09:56

ну скидочной тогда)

+2
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 января 2024 в 15:03

Я в посте выше это и озвучил.

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 10:43

Толерантный Бомжара)

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 18 января 2024 в 09:44

А, у нас в этом году топ мода: дорожники все дороги песком посыпают, раенее такого не было.

Теперь такое овно летит из под колёс((

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2024 в 09:50

надеюсь, посолить не позабыли?

для пущей радости))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 09:57

В Москве тротуары посыпают солью, не плохая проверка для обуви))

+1
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 14:20

Овно летит до бодрости))

Чтоб водитель по дороге не уснул. Уже через одного адаптивный круиз, автопилот) о людях же заботятся)

+2
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 января 2024 в 10:19

в центральной части тоже не всегда так шоколадно, как в отзывах.

Вчера новая М12, по которой Володя шел 150 на круизе, была перекрыта из за заносов.

0
ff-68
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:25

Я так понимаю идет метель с востока, на Москву сегодня тоже обещают буран, метель...

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 января 2024 в 10:49

Ждём с.

Но что-то мне подсказывает, что гламурные московские бабки свои дизайнерские кроссовки на валенки все равно не поменяют)

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner18 января 2024 в 10:46

Привет! В ЕКБ всё то же самое - пробки дикие, городские службы сдвинули снег на обочины, а вывозить его не собираются. Из-за этого дороги стали ещё уже чем были, народ часами стоит в пробках. Я тоже грею мотор 8-10 минут, в самые тяжёлые дни расход доходит почти до 20 литров. Отчасти спасает хорошее знание города. Когда таксовал - выучил кучу сквозных проездов через дворы, хотя и там запросто можно прилипнуть.

А ещё я открыл новый класс автомобилей - это тротуарники (не путать с паркетниками). Коммерческому транспорту можно подъезжать к торговым точкам для разгрузки/погрузки, конечно потихоньку и на аварийке. Этот бонус иногда сильно выручает. Так что у кого тут настоящий внедорожник - это ещё большой вопрос)))

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2024 в 11:04
конечно потихоньку и на аварийке
Так что у кого тут настоящий внедорожник - это ещё большой вопрос)))

воистину народная мудрость права-голь на выдумку хитра!

надо прадавать нафик этих крокодилов неедущих.

а уж бенза оне жрут))

плюсую!

+1
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 января 2024 в 11:24

Тсс! Не дай Бог китайцы сориентируются и наладят массовый выпуск каблуков - будем стоять в пробках и на тротуарах тоже))

А насчёт голи - с голоду к счастью ещё не умираем, но отказаться от личного авто в пользу рабочего уже пришлось. За что спасибо нашему чуткому руководству, заботливо ограждающему нас от ненавистных "западных ценностей", в первую очередь от благосостояния.

0
roxman
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2024 в 11:21

Допускается ездить по газонам, тротуарам и паркам если они скрыты под снегом и ты не видишь границ их участков?

0
cvg
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 января 2024 в 11:29

Не душни. По тротуарам вдоль домов, на первых этажах которых расположены магазины, пекарни и т.п. Это как запасной вариант, пользовался пару раз. По газонам и паркам ездить не вижу никаких причин.

0
roxman
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2024 в 11:35

Много раз в Москве возникала такая необходимость. На узкой второстепенной дорожке, перед тобой закапывается какая-нибудь пузотерка, а дорога на выезд одна. И альтернатива только между деревьев через газон.

0
cvg
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 января 2024 в 11:54

Я однажды повернул под знак, меня останавливает гаишник. Спрашиваю у него - разве тут нет поворота? Он смотрит на меня удивлённо и отвечает - почему же нет? Поворот-то есть, просто он платный..

Так что теоретически и через газон проезд всегда есть))

+3
roxman
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 января 2024 в 13:46

Отличное чувство юмора у сотрудника, тоже с такими сталкивался. Прям даже никакого негатива после общения)

Сейчас камерами их заменили в Москве, вспомнить нечего, пришло на телефон - нажал другую кнопку и оплатил. Тьфу ты Господи.

+2
ff-68
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2024 в 14:59

Москва быстра на это дело ))) По Калуге платные фотки на Госуслуги падают дня через три после фотосессии, а в Москве и МО - до Калуги доехать назад не успеваешь!

+1
madcat
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 января 2024 в 15:28

Да, тута все для человека сделано и его удобства)

Скоро ИИ внедрят, говорят.

Вот подумал ты - а может проскочить на красный - а тебе уже прилетело, за крамольную мыслю))

0
ff-68
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2024 в 15:34

))) круто будет, если будет прилетать прям от светофора!

0
madcat
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 января 2024 в 15:46

Ну к этому всё идёт.

0
roxman
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2024 в 15:23

))

Да, застал я общение с живыми ГАИшниками.

Ща изредка остановят, обнюхивают на предмет потребления спиртного.

А раньше мордааатые они в основе своей были, упитанные.

Раз помню у офиса еду, стоит, палочкой машет. Ну что-же вы нарушаете, тут встречка, кирпич.

Я ему говорю "Да я каждый день тут езжу", он дар речи потерял))

Ехали с другом раз на его 9-ке, стопят нас, типа вы в тоннеле сплошную пересекли, друган: "Мужики, денег нет, вот тока кассета VHS с порнухой", они "Ну давай кассету" и отпустили, дааавно это было)

+3
roxman
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2024 в 14:18

Привет!

Именно как ты сказал, снег на обочину. Где было три полосы - стало полторы.

Про тротуарник - в точку. Действительно, коммерческий транспорт по мере возможности передвигается по тротуару, но это скорее работа такая, чем личные мотивы.

+2
topguns
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner18 января 2024 в 15:14

Никто же не знает - едешь ты по работе или нет. В крайнем случае (если кто-то из пешеходов уж слишком негодует) можно остановиться у какой-нибудь точки и с озабоченным видом поперебирать бумаги, а то и зайти в неё на пару минут))

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2024 в 19:03

неприлично это

0
roxman
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 19:11

Хм...ну вообще штраф за движение по тротуару для Юрлиц до 50 тыс руб

+2
roxman
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 618 января 2024 в 21:48

Не перестаю удивляться, откуда у нас в стране целый класс людей существует, который считает, что все, что явно не запрещено, то разрешено.

0
gac
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2024 в 21:54

А должно быть как то другому? Впрочем в последнее время ситуация меняется. В массмедия уже как минимум несколько случаев. Когда доблесные правоохранители "накрыли" ничего не понимающих вусмерть ошарашенных людей, которые так и не доперли до состава их преступления и что же они на самом деле натворили.

0
cvg
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 618 января 2024 в 22:21

Конечно должно быть в идеале. Человек разумный должен принимать решения, руководствуясь здравым смыслом. А, живя в обществе, думать не только про свои собственные интересы, но и оценивать, где они начинают пересекаться с интересами других людей.

Вот есть правило, которое запрещает мазать кнопки в лифте многоквартирного жилого дома чесноком? Нет. Но, однако же, подавляющему большинству людей хватает здравомыслия так не поступать. Пока не находится один, который начинает мазать кнопки тертым чесноком каждый день, чтобы спасти себя от ковида. Это абсолютно реальный пример, взятый из жизни.

+3
gac
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 января 2024 в 09:34
Вот есть правило, которое запрещает мазать кнопки в лифте многоквартирного жилого дома чесноком?

Есть. Ст.167 УК РФ. Умышленное уничтожение или порча чужого имущества. В данном случае общедомового. И наказание за это есть.

+1
cvg
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 619 января 2024 в 23:20

Тряпкой протер - панель кнопок как новая. Нет ни уничтожения, ни порчи.

Лишь бы что написать?

+5
gac
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2024 в 09:33

Ага. Рукой в перчатке дотронулся до этой кнопки. Чеснок втерло в ткань. От запаха хрен избавиться. Это и есть порча. Тряпкой кнопку кто будет протирать? Уборщица? В рабочее время и не за спасибо. То есть какие то человеко-часы на устранение неполадок и восстановления нормального функционала. Так что неправда твоя.

0
gac
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 января 2024 в 03:12

Чтобы не удивляться - достаточно всего лишь устроиться водителем в любую торговую точку, которые сейчас почти в каждом доме. Практически все они не имеют отдельного входа для разгрузки, особенно в спальных районах. Я каждый день по работе подъезжаю к таким точкам по оживлённым тротуарам, и ещё ни один человек не возмутился, все понимают что я тут не из праздного любопытства.

Не перестаю удивляться - откуда в интернете с только людей с нимбами? В реальной жизни они почему-то не встречаются.

+1
roxman
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 619 января 2024 в 03:57

Очевидно, что в случае рабочей необходимости это не вызывает вопросов. Но объезд пробки по тротуару - это лютое неуважение к окружающим, которое берет начало в отсутствии уважения к себе.

И я не путал бы нимб с самоуважением. В реальной жизни встречается не так уж и редко, просто зависит от выборки.

+3
gac
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 января 2024 в 06:11

Да не езжу я по тротуарам просто так, успокойтесь! Хотя теоретически могу, машина-то подходящая. На этом и была основана шутка про "внедорожник" , я очень люблю каламбуры и парадоксы в юморе.

Пздец, как же с вами тяжело!!! Ну почитайте что ли Ильфа и Петрова, почитайте похождения Джеффа Питерса и Энди Таккера от О'Генри. Может это хоть немного отучит вас мыслить настолько прямолинейно и все воспринимать в лоб!

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 07:05

што ж ты, фраер, сдал в на зад)))

потихоньку и на аварийке. Этот бонус иногда сильно выручает. пользовался пару раз. Никто же не знает - едешь ты по работе или нет

обычная мужыцкая смекалка, наипи барина систему!

не путать с системом)))

лайхак, учись у старших товарищев, коли ......

Так что у кого тут настоящий внедорожник - это ещё большой вопрос)))
0
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2024 в 07:15

внедор и всякие полные приводы-для лохов!))

Вчерась иду пешочком из офиса, вываливает со второстепенной мужик на крузаке, гашетку в пол, тачка боком пошла, ну ясно дело на всяких пузотёрках притормозили, расступились-барин едет!))

Уважают короч..

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 07:20

ясен пень, понаберут жыпов и щимят гражданев!

я всецело на стороне прошареных сограждан, перенимаю т.с. ихний опыт!

жыпам-бой!

Тсс! Не дай Бог китайцы сориентируются и наладят массовый выпуск каблуков
0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 января 2024 в 07:27

Меньше всего я ожидал что именно ты оценишь этот прикол про внедорожник. Но похоже я тебя недооценил, какое-никакое чувство юмора у тебя всё-таки присутствует))

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 07:31

ты излишне "зажат" на, в общем-то, развлекательном ресурсе, ежели только сейчас отметил мойё чювство юмора)))

0
roxman
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2024 в 07:16

Роксман, до Ильфа и Петрова всем нам как до луны))

0
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 07:29

не богу горшки ........ну, ты в курсе!

можно же и с Незнайки начать))

про то, что "полированный металл"\комфорт Роллс Ройса\ввинчиваемость\туалетная бумага в подголовнике\клей с содой\Лове с Сименсом и пр. пр. пр.))

лох не мамонт!

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 января 2024 в 08:13

Колись, употребляешь с утра?)) Иначе я этот поток сознания никак не могу объяснить. Хотя жить молодому 61-летнему полному сил человеку в Казахстане и не употреблять - это наверное нонсенс))

+2
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 08:20
колись, злоупотребляешь??
Колись, употребляешь с утра?))

на воре, как грится, и шапка горит))

перезагрузись, дружище))

езда по тротуарам, не кажному по-плечу))

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 января 2024 в 09:01

Злоупотребление цитатами тебя не красит, заканчивай с этим. Или ты боишься в процессе написания коммента потерять нить?))

+2
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 09:28

С ьобою рядом я ничего не боюсь!

он Ленина живого видел))))

0
вега
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 января 2024 в 07:34

Никогда не поздно перечитать классиков, или ознакомится впервые. Я вот недавно перечитал сборник рассказов О Генри про этих великих мошенников и смеялся как в первый раз. Офигенно написано, видно что писал человек с огромным жизненным опытом и блестящим чувством юмора.

Имхо, такую литературу необходимо ввести в школьную программу, чтобы понизить вероятность вырастания твердолобых Швондеров.

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 07:41

ну, а пока ты, увы, не О Генри, колись, злоупотребляешь??

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 января 2024 в 07:50

Конечно, с утра уже накатил)

Это шутка, если что.

+1
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 07:52
Это шутка, если что.

сосайтнек, не игнорящий скобочек, может себе и с утра позволить!

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 января 2024 в 08:14

Могу, когда за руль не надо)

+1
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 08:21

мы ж не за С2Н5ОН на АМе трём)))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 января 2024 в 09:39
не за С2Н5ОН

А это уже внедрение в личное пространство. Чай, мы тут не в Калифорниях, чтобы такие вещи прилюдно обсуждать))

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 09:55
внедрение в личное

кстись, родимый)))

чиста за "наи@ть систему"))))

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 января 2024 в 10:00

За это я всегда двумя руками))

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 января 2024 в 09:46

*вторжение то есть)

0
roxman
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2024 в 08:34

Вот кстати вспомнил, что в 1996 году, когда купил первую авту, еси бухого за рулём поймали можно было отдать 100 долл и ехать дальше, а ща на месте говорят тыщ 60 и выше, лучше не потреблять короч за рулём))

+3
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2024 в 08:40

Ты забыл только сказать что 100долл в 96м это было 10% от стоимости авто)

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2024 в 08:43

Тут ты не прав)

Я брал б/у за 4200 долл. Новая около 5000 стоила.

Я за ВАЗ 21083))

0
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2024 в 08:45

Ну ладно, в твоём случае 2% от стоимости новой)) если сейчас считать новую за 5 млн, то те-же 100 тыс выходит)

0
roxman
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2024 в 07:43

конечно.

В школе я зачитывался «Золотым телёнком», «12 стульев», Зощенко. Рисовал Бендера, так затянуло)

А молодёжь сейчас прекрасная, это я по своему сыну сужу и по его друзьям, просто бывают родители долбоёбы), отсюда все эти блогеры и прочая шушара пользы не приносящая..

+3
вега
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 января 2024 в 07:52

Согласен. Все зависит от родителей.

Мне слог Зощенко как-то не зашёл, тяжело он пишет. Зато Аркадий Аверченко - супер, перечитывал много раз.

+1
roxman
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2024 в 08:32

Ну не всё.

Но очень многое.

Ещё улица есть, друзья и не всегда белые и пушистые.

Поэтому нужно разговаривать с детьми, общаться чтобы делился проблемами, упустишь, потом возможно будет поздно.

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 08:47

вы, там того, не етого самого)))

ишь, интиллигенцыя кокая, Зощенко\Аверченко, а вот без ствола в мотне, вся ваша вшывая начитанность перед двумя двухметровыми амбалами чево делать станет?

ланно, уралмашевский "сиделец", но ты то с 2 высшими)))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2024 в 09:13

Данунах, Макаренко тоже мне нашёлся.))

Одно у меня высшее, и то кое-как.

С Михой ты меня спутал, у него 2 высших он писал.

+3
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 января 2024 в 10:07

Я что-то упустил? Кто это здесь уралмашевский сиделец?)))

Это наверное он меня минусит, как ненавистного центрового)))

+2
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 10:07

в 2000х я экспортировал зерновые в Асбест, так на Курганской трассе\таможне верховодили канкретныи пацаны на юрких 2109.

все как один уралмашевские, все "на грев" двигались))

помницца, судя по твоим словам, ты точно должон быть сопричастным))

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 января 2024 в 11:43

Ничего себе, это прям настоящие рэкетиры были? Да уж, повидал ты в жизни немало.....куда мне до тебя)

Были у меня друзья с Уралмаша, но к ОПГ они ни коим образом не относились. В Екб тех лет банд было много, эти парни на 2109 могли относиться к любой из них. А могли просто брать на испуг, не имея за собой никакой реальной силы.

+1
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 11:53
Ничего себе, это прям настоящие рэкетиры были?

где жы ты ето прочёл, с чего у тя такие "зашуганые" суждения?

с таким вот злодеями-никада.

приличные парни, можно сказать прям душевные.

собирали группу скоропортов и сопровождали прямо до Еката, защищая от залётных))

а до зерновиков им и дела не было))

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2024 в 10:08
Это наверное он меня минусит

хошь плюсек поставлю?

+1
roxman
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 619 января 2024 в 23:35

Смотри, твои высказывания. Первое:

Не душни. По тротуарам вдоль домов, на первых этажах которых расположены магазины, пекарни и т.п. Это как запасной вариант, пользовался пару раз.

Второе:

Я каждый день по работе подъезжаю к таким точкам по оживлённым тротуарам, и ещё ни один человек не возмутился, все понимают что я тут не из праздного любопытства.

Из двух твоих высказываний можно сделать однозначный вывод, что по служебной необходимости ты ездишь по тротуарам каждый день, но так же "пользовался пару раз" без необходимости.

Третье:

Да не езжу я по тротуарам просто так, успокойтесь! Хотя теоретически могу, машина-то подходящая.

Можно подвести итог, что либо ты лжешь, либо ты идиот, который не понимает суть написанного им же.

За литературные рекомендации премного благодарен. Это прямо, не побоюсь этого слова, открытие. Пользуясь случаем, тоже готов поделиться:

+3
gac
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2024 в 08:03

Я понял, надо помедленнее и поподробнее))

Каждый день после основной работы, по пути домой, я завожу товар в некую торговую точку, это окупает мне бензин. Представь себе длинный дом (около 250 метров), вдоль которого идёт тротуар, далее идёт односторонний дублёр, и только потом проезжая часть. Я съезжаю с дороги на дублёр, в самом его начале есть заезд на тротуар. До нужной мне точки примерно 50-70 метров, товар тяжёлый. Подъезжаю к точке, меня разгружают, в 99% случаев я медленно пячусь назад, выезжаю на дублёр и уже с него на проезжую часть. Засада в том, что выезд с дублёра находится перед самым светофором и основной поток с большой неохотой пропускает выезжающих, поэтому минут 10 там теряешь всегда. Но иногда происходит коллапс, и выехать с этого дублёра не получится и за 40 минут. В таких случаях я не пячусь назад от точки, а потихоньку проезжаю по тротуару дальше вперёд, вдоль всего дома и выезжаю уже за перекрёстком, на перпендикулярную улицу. Так же делают все другие поставщики, пешеходы относятся с пониманием и обходят машину стороной. Я к такому объезду пробки прибегаю редко, потому что тротуар довольно оживлённый, можно долго ползти за какой-нибудь бабушкой (не станешь же ей сигналить).. В один из таких недавних объездов родилась шутка про "тротуарник", как новый вид внедорожника.

Ну как, интересно? Увлекательно? Нужно ли было всё это писать в первом комментарии, чтобы он превратился в такую же унылую простыню???

Насчёт литературных рекомендаций. Я не идеализирую преступный мир,тут речь совсем о другом. Сам стиль изложения, манера поведения главных героев-авантюристов в разных жизненных ситуациях многому учат, поэтому я считаю такие вещи обязательными к прочтению (желательно к многократному). Учат быстрее думать, быстрее ориентироваться в жизненных ситуациях, развивают фантазию и чувство юмора. Меня всегда окружали люди именно такого склада ума, с ними я на одной волне. Это не обязательно должны быть какие-то аферисты, например у юристов и адвокатов похожий стиль мышления. Формулировки законов часто имеют нестыковки, которые при буквальном прочтении можно толковать по-разному, так же как и слово "внедорожник".

Взять даже пункт 9.9 ПДД, регламентирующий движение по тротуарам. Там идёт речь только о возможности осторожного движения по тротуару для разгрузки, но не о стоянке. То есть, если понимать этот пункт буквально - разгружаться нужно безостановочно, на ходу. А грузиться вообще нельзя, это не предусмотрено. Такой вот "юмор".

Я в последнее время нечасто захожу на АМ и как-то упустил момент, когда он из автомобильного превратился в сайт Института Благородных Девиц. Если теперь за каждое слово нужно оправдываться и печатать кучу оговорок - лучше уж вообще здесь ничего не писать.

+1
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 января 2024 в 09:07

ну лоханулси, нуу, бываттъ-сказал бы мужык.

а не постил портянку оправданий)))

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 20 января 2024 в 17:38

Офисному планктону что либо доказывать не стоит. У нас - настоящих водилей своя точка зрения и настоящий именно водитель , а не любитель сделает пусть и не по правилам , но точно не кому не во вред.

0
roxman
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 621 января 2024 в 01:51

Честно говоря, не очень интересно. Но, из уважения к собеседнику, прочитал. Если изначально ясно формулировать, то и куча лишних деталей ни к чему.

Только не забывай, что весь этот длинный текст нужен был тебе, а не кому-то еще здесь.

+5
gac
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2024 в 10:36

Тут есть несколько персонажей, которые на простой вопрос, вместо чёткого понятного ответа, выдают повесть на пару страниц)))) причём когда он начинал писал об одном, а закончил про другое ибо сам запутался)

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2024 в 10:32

как тут не запутаться в своих же мыслях, коли изложить их \мысли\ единовременно не в силах? и постоянно изменен\изменен\изменен))

не часто, у других, встречающийся баг))

0
gac
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 января 2024 в 09:29

Цепляться за слова - это тоже своего рода способ самоутверждения. Я на 100% уверен что и ты, и остальные "моралисты" с первого раза поняли о чём я пишу. Очень сомневаюсь, что когда защитную дугу спереди называют бабкоотбойником, вы также начинаете строчить гневные комменты. Или что, это как всегда "другое"?)))

+2
roxman
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 629 января 2024 в 20:06

Я не цеплялся за слова, а просто написал свое мнение, что ездить по тротуарам без необходимости, пусть и имея таковую возможность, - это неуважение к окружающим тебя людям. Понять тебя было не так просто, как это видится с твоей стороны. Равно как и сейчас я не понял про "бабкоотбойник".

0
gac
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner30 января 2024 в 06:10

Бабкоотбойником джиперы часто называют защитную дугу. Такой у них циничный юмор)

0
gac
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 февраля 2024 в 10:09

В чем именно заключается неуважение не расшифруете?

0
gac
был 3 дня назад
НаRenault Sandero19 января 2024 в 09:19

Это не класс, а суть человеков - борзеть ровно настолько, насколько дают борзеть.)

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 января 2024 в 09:36

Не все такие. Только некоторые. Женщины чаще.

0
cvg
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner20 января 2024 в 08:28

Я примером латентной (скрытой) женственности считаю совсем другие вещи. Болезненная любовь к милитаризму и разному роду оружия, ношение камуфляжа и брутальной обуви в обычной жизни, стремление выглядеть угрожающе и постоянная воинственная риторика, оправдание насилия и убийства представителей других народов или идеологических противников - всё это признаки душевной слабости и своего рода защитная реакция слабого духом человека на жестокую действительность.

Когда человек не уверен в себе, ему просто необходимо напускная брутальность. Отсюда и любовь к огромным, угрожающего вида джипам у людей, которые не имеют ни большой семьи, ни загородного дома, не увлекаются ни охотой ни рыбалкой, а ездят исключительно дом-работа-дом. При всей их напускной мужественности на самом деле это такие милые пушистики, что не дай Бог им когда-либо попасть в закрытый вольер с настоящими хищниками, которые быстро выведут их женское начало на всеобщее обозрение.

+2
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 января 2024 в 09:04
любовь к огромным, угрожающего вида джипам у людей, которые не имеют ни большой семьи, ни загородного дома, не увлекаются ни охотой ни рыбалкой,

ввиду погруженности в чюжие мнения из инопрессы, сказывается отсутствие практических знаний, у меня в частности, всё как раз наоборот, только добавь сюда еще снегоход))

а отсутствие вышеизложенного ведет к чтению юмористов\Лове и Сименсам за 70у.е.\и прочим выдуманным особенностям вождения

за напускную брутальность в разборке на дороге ваще умолчю)))

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2024 в 09:24

Ты болезный опять все на свой счёт принял?))) Успокойся, речь не про тебя.

У "пушистиков" есть ещё много признаков, по которым их можно почти безошибочно идентифицировать. Это стремление выглядеть как можно "круче" - материться через каждое слово, ходить вразвалочку, презрительно поглядывая на окружающих, тонировать машину в ноль, стараться вести себя как персонажи из дешёвых сериалов про 90-е (даже не понимая истинного значения многих слов), или как герой фильма Брат-2. Одним словом быть показательно КРУТЫМ))))

P.S. каким Сименсом за 70уе ты постоянно бредишь, что ты себе там опять придумал?))))

0
roxman
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 января 2024 в 10:03

Эва как лихо завернул то.... На это есть одна поговорка. "У кого чего болит, тот о том и говорит". В общем это не мой случай. Но все же пробегусь по основным твоим измышлениям. Итак:

Я примером латентной (скрытой) женственности считаю совсем другие вещи. Болезненная любовь к милитаризму и разному роду оружия,

Следуя этой логике можно предположить что истинно настоящих, суровых и 100% мужественных мужчин влечет к вязанию, вышиванию и куклам Барби? Что то ты не то говоришь. Что то тебя понесло.

ношение камуфляжа и брутальной обуви в обычной жизни

Туда же. Я кстати в обычной жизни обычно в брючках, пиджачке и ботиночках. Но настоящий мужик вестимо должен ходить в лосинах а-ля Людовик-13?

оправдание насилия и убийства представителей других народов или идеологических противников

На этом построена физика этого мира и народы его населяющие. Те кто этого не понимают - просто растворяются и исчезают на задворках истории. Мы сейчас как раз идем именно по этой дорожке - ровно как мыслишь ты и тебе подобные. Именно по этому славяне, и русские в частности, сейчас находятся в жесточайшем демографическим кризисе. Люди просто не видят будущего. Вернее не видят, светлого будущего. А видят такое, в котором им жить как то не очень хочется. Да, я хорошо "понимаю" таких ребят как ты. Нельзя нам оправдывать насилие и убийства. Вот с нами все что угодно можно творить. Любую херню вообще. Любой трэш. Все только в ладоши хлопают. А мы ни ни.

всё это признаки душевной слабости и своего рода защитная реакция слабого духом человека на жестокую действительность.

Я бы несколько перефразировал. Это действительно нормальная защитная реакция любого здравомыслящего живого существа. Не только человека.

Когда человек не уверен в себе, ему просто необходимо напускная брутальность.

Месье. Напускная брутальность считывается мгновенно. Ну, обычно.

При всей их напускной мужественности на самом деле это такие милые пушистики, что не дай Бог им когда-либо попасть в закрытый вольер с настоящими хищниками, которые быстро выведут их женское начало на всеобщее обозрение.

Эва как. Прям антимир какой то. Ну ладно. Пусть будет так. Но как то, все слишком просто в твоей голове разложено.

0
cvg
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 января 2024 в 10:41
.....истинно настоящих, суровых и 100% мужественных мужчин влечет к вязанию, вышиванию и куклам Барби?.... .....ходить в лосинах а-ля Людовик-13

А промежуточного варианта ты не допускаешь, мир в твоей голове делится исключительно на чёрное и белое? Если мужик не понтуется и не доказывает всему миру свою "крутость" - это значит что он вяжет и ходит в лосинах? Не много ли ты берёшь на себя? Скажи это например Косте Цзю, который в жизни очень скромно себя ведёт.

Остальное даже комментировать не хочу. Ознакомься с таким понятием как "беспредел", и как за него наказывают. Если даже не люди - то жизнь обязательно накажет, причём с максимальной жестокостью.

0
roxman
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2024 в 14:07
А промежуточного варианта ты не допускаешь, мир в твоей голове делится исключительно на чёрное и белое? Если мужик не понтуется и не доказывает всему миру свою "крутость" - это значит что он вяжет и ходит в лосинах? Не много ли ты берёшь на себя?

Это ты на себя берешь чего то, интерпретируя чужие фразы. Промежуточный вариант я не только допускаю, но и считаю его основным. Я сам как раз такой. Но при этом тяга к оружию, есть нормальное мужское увлечение и женственностью это назвать никак нельзя.

Ознакомься с таким понятием как "беспредел", и как за него наказывают.

Да я как бы знаю. А ты похоже не очень. И запомни - наказывают женщин, детей и прочих беззащитных существ.

0
cvg
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 января 2024 в 14:44

Именно последняя фраза выдаёт тебя с головой. Допускаю, что ты ещё и кошек вешал, и собак убивал с удовольствием - они же беззащитные существа. Это та самая психология самоуверенных армейских "дедков", которых мы в юности так гоняли, что они стали бояться в увольнительные ходить.

Тяга к оружию - это нормально для мужика, если она здоровая, но не маниакальная. А карму ещё никто не отменял, всё в жизни возвращается.

+1
roxman
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 января 2024 в 15:05
Именно последняя фраза выдаёт тебя с головой. Допускаю, что ты ещё и кошек вешал, и собак убивал с удовольствием - они же беззащитные существа.

Ты опять ошибся. Кошек я очень люблю. Всегда им помогаю и всячески содействую. Считаю их почти людьми. Собак не очень люблю и просто стараюсь обходить их стороной. Про "наказания" ты начал говорить. Я тебе просто привел пример. А вообще у тебя своеобразный ход мышления. Не буду углубляться в тему психоанализа. Но таких людей в нашей стране очень много. А вот в США и Европе нет. Может быть в этом и заключается итоговая разница в уровне жизни.

Я примером латентной (скрытой) женственности считаю совсем другие вещи. Болезненная любовь к милитаризму и разному роду оружия Тяга к оружию - это нормально для мужика, если она здоровая, но не маниакальная.

Так для мужика или для женственности? Я совершенно запутался в твоей аргументации. И чем отличается здоровая тяга от маниакальной?

0
cvg
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner22 января 2024 в 15:04

Ты всё прекрасно понял, не придуривайся.

0
roxman
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2024 в 15:06

Не понял. Поясни пожалуйста. Такой ответ обычно расценивается так словно сказать просто нечего.

0
cvg
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner22 января 2024 в 15:22

Сказано уже достаточно. Что тут ещё можно пояснить?

Считаешь, что правда исключительно в силе, а не в интеллекте - будь готов к тому, что найдётся ответная сила. Причём иногда с такой стороны, откуда ты её меньше всего ожидаешь.

0
roxman
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2024 в 15:33

Ты ответь на конкретные вопросы. Или сказать нечего?

Считаешь, что правда исключительно в силе, а не в интеллекте

Где я это считаю? Мою цитату в студию где я так считаю. Или ты думаешь что можешь придумывать про меня всякую ерунду обвиняя черте в чем, а я оправдываться тут перед тобой буду? Не буду. Ты что такое клевета знаешь? Это официальное название. Есть и неофициальное. Перестань высказывать свои недалекие мысли относительно моей персоны. А то придется высказаться о твоей персоне. По твоей же "логике".

0
cvg
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 января 2024 в 15:44

В этом посте я не говорю про тебя лично!

"Любишь кататься - люби и саночки возить" - это что, тоже про тебя??? Ты начнёшь спорить что не любишь кататься на саночках? Так принято говорить, это правила русского языка - зачем всё примерять на себя?

Ты просил пояснить про психологию "победителя по жизни" (по моему мнению обычного беспредельщика) - я тебе пояснил что думаю о таких людях. А не о тебе лично. Я тебя знать не знаю, и помня твои высказывания о целых народах знакомиться нет никакого желания.

Для чего ты задаёшь дурацкие вопросы, ответы на которые тебе не нравятся??? Я высказал своё отношение к "мамкиным бойцам", оно у меня с юности такое и всегда таким останется.

0
roxman
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2024 в 16:09
Ты просил пояснить про психологию "победителя по жизни" (по моему мнению обычного беспредельщика)

Я? Точно не просил. Вы когда бросаетесь отвечать на что то, вы хоть ник прочитайте, кто это написал. Сколько раз мне уже любезно "присваивали" фразы сказанные другими участниками дискуссии.

Я тебя знать не знаю, и помня твои высказывания о целых народах знакомиться нет никакого желания.

Мне с тобой аналогично. На сим и разойдемся. Нам просто не о чем с тобой говорить. Ты фантазируешь о насущных вещах так, словно это не реальная жизнь, а какая то теория психологического взаимодействия инопланетных существ. А я всегда мыслил и мыслю категориями реальной жизни/работы/войны/драки/удовольствия/подставить по желанию. В моменты каких либо противоречий с другими людьми у меня просто нет времени и желания на все эти психологически изыскания.

0
cvg
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner22 января 2024 в 16:19

А ты не задумывался о том, что эти противоречия происходят не просто так, и ты их (возможно) сам притягиваешь своей риторикой или каким-то поведением? У меня в жизни конфликты очень и очень редки, даже недовольных клиентов, готовых чуть ли не с кулаками на меня броситься, я очень быстро привожу в чувство парой фраз. Причем безо всяких угроз или наездов.

0
vovkaok
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 619 января 2024 в 23:42

Увы, но это действительно так. И применимо к большинству людей. У меньшинства же есть внутренний ограничитель, который не дает борзеть и заставляет задумываться об интересах других людей.

0
gac
был 3 дня назад
НаRenault Sandero19 января 2024 в 23:47

У "меньшинства" это вбивается с детства.

И никак иначе.

И при пропадании цербера всё всегда идёт по известному месту.

0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 января 2024 в 10:36

зима нынче всем дала понять кто в доме хозяин. Очень странно, что обороты только через 10-15 минут выходят на рабочие. У меня на всех машинах даже в лютые морозы край 2 ну может 3 минуты и все. А обычно если градусов 15 то секунд 30 и уже рабочие.

+1
max_01
был 3 дня назад
НаRenault Sandero19 января 2024 в 11:38

А "рабочие" это сколько? ))

Для меня, напротив, странно когда в минус 15 обороты через полминуты на холостых. )

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 января 2024 в 11:55

ну как сколько смотр на какой машине. 800-900.

0
max_01
был 3 дня назад
НаRenault Sandero19 января 2024 в 15:52

Я к тому, что рабочие это плюс-минус от 500 и тыщ эдак до 16. ) Смотря на какой машине. )

Доматываюсь, короче.)

0
max_01
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 января 2024 в 22:16

У меня после НГ и шести дней простоя машина отказывалась на газ переключаться в -29 , запускал с бустера . Отогрел я ее до полностью рабочей температуры 2.5 часа пока катался по делам , но ставил опять же при плюсовой температуре . Вроде на газ на 43 градусах перешла без проблем , но пока выбирался из сугроба обороты давал и в ошибку оборудование уходило . Через час где-то корректно работать начала.

0
max_01
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2024 в 09:02
Очень странно, что обороты только через 10-15 минут выходят на рабочие.

Комфортная рабочая температура для машины определяется мозгами машины,и она в разных климатических условиях подходит к такому режиму по прошествии определенного количества времени.

+1
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 19 января 2024 в 10:36
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий