noKIA Winter Challenge
Всем привет!
В середине прошлого лета коллеги решили замутить соревнования. Все получилось из спора, кто лучше водит машину, кто настоящий драйвер и прочее. Было обсуждение очередной машины, потом выхода новинки, когда было сказано, что оно не едет, и понеслась. В жизни, конечно, не так как на автомаркете, в глаза не скажут, что «ВАГ/КИА-говно», но намекнут.
В общем, забились выяснить, такие ли мы драйверы на самом деле, или просто поговорить.
Условия должны быть одинаковыми, пришла здравая идея – выяснить отношения на картинге. Там и машины одинаковые, и условия, и не будет потом разговоров, что у кого-то были какие-либо козыри. У всех разные автомобили, абсолютно разные, но на словах герои кто куда. В том числе и ваш покорный слуга.
Так как картинг давно никто не водил, пару раз сходили на тренировку. Я, признаюсь, давно хотел снова погонять на картинге, зная какой на самом деле это экшен, если техника и трасса позволяют. С другой стороны, я последние двадцать лет садился в картинг всего на всего раз, а мои знакомые реально тренировались в свободное время. Не то чтобы каждый день, раз в две-три недели, но и не пару раз до заезда как я. В новогодние праздники сойтись в батле не получилось, ибо кто-то уехал, а кто-то заболел, но февраль все же расставил точки над той самой буквой.
Собрались большой компанией, были и коллеги прекрасного пола. Над ними, конечно, поржали, куда они лезут, но итоговые цифры тем не менее показали, что имеют место быть.
Организация, конечно, имеет место быть. В том плане, что задумка вроде как неплохая, но исполнение портит все впечатление. Хотя мы и прибыли по записи и вовремя, машины не были подготовлены. Несколько машин были уже прогреты и в этом плане их водителям в итоге повезло. Мне машину выкатили из гаража, не только мне, но движок был не прогрет и смотрящий рекомендовал сразу не нажимать на педаль, дать несколько прогревочных кругов. Собственно, как я не дозировал педалью газ, два раза я глох на трассе и было не очень приятно.
Казалось бы, всего 9 лошадей мощность, но насколько захватывает борьба. Руль без усилителя, и несмотря на регулярное посещение спортзала, после заезда у меня болели мышцы предплечья и передние дельты. Пару раз задний привод разворачивал меня на трассе, так хотелось победить и не хотелось тормозить. Тем не менее, результат для меня не самый выдающийся.
Итог: владелец самого спортивного автомобиля только на седьмом месте. Трешка БМВ трехлитровая, думаю это самый быстрый авто среди коллег. Есть еще Х5, но это кроссовер, который не даст столько драйва (по словам настоящих фанатов БМВ), сколько G20 (если я правильно разбираюсь в кузовах третьего поколения). На первом месте, вы не поверите, владелец семиместного аутлендера 2,0 CVT и по совместительству отец четырех детей. Видимо с таким количеством детей у него столько драйва, что он проявляется и на треке. Второе место - владелец рав-4 2,0 CVT, третье место - Лада Гранта.
Я как не старался показал четвертый результат. Видимо, это пока лучшее, что я могу продемонстрировать.
Я в черном шлеме
А еще вспомнил, что у меня слабая вестибулярка. И в школьные годы в секции самбо я не мог крутить солнышко без тошнотиков, и вот после гонки еда едва не покинула меня. Не знаю, можно ли этот вопрос прокачать в сорок лет, но ощущения не из приятных. В космонавты меня не возьмут однозначно. Представляю, как бы я прокатился на Формуле-1. В связи с этим на реванш я пока не заявляюсь.
Понятное дело, что не BMW Winter Challenge, но на то и не претендую.
и Зарина тоже молодец!