2 августа 2019 в 0:48

Эксплуатация: 20 000 на Discovery, ТО и общие наблюдения

Доброго времени суток!

К настоящему времени пробег D4 в моем пользовании приближается к 23 ткм, поэтому небольшая запись об очередном ТО, самом авто и моих впечатлениях.

ТО

Очередное ТО прошел на 165767 км, интервал между ТО составил 7835 км, средняя скорость составила 31 км/ч, средний расход – 10,6 л/100 км. Уровень масла с момента замены остался неизменным.

На этом ТО были проведены:

Замена масла Mobil Delvac 1 5w-40 6л. х 750 руб = 4500 руб

Замена масляного фильтра Bosch F 026 407 155 – 450 руб

Замена воздушного фильтра Mann C31196 – 850 руб

За работу – 2200 руб

Итого: 8000 руб

Ну и, как это модно в последнее время на АМ, немного про расход )))

10,6 л/км – довольно хороший результат, но он объясняется тем, что основной пробег между ТО попал на межсезонье, когда Webasto уже не работает, а кондиционер – ещё не работает, к тому же в это время было много трассовых пробегов.

Если рассматривать отдельно трассу и город, то выходит примерно следующее:

Путь из Калуги в аэропорт Жуковский ночью через МКАД, без пробок, скорость на круизе почти везде +18 км/ч от разрешенной, на платном участке 128 км/ч соответственно. Получаем:

Расход в 7,5 л/100км на дистанции 438 км со средней скоростью 84 км/ч – что является более, чем достойным результатом, так как по ТТХ производитель заявляет – 8,1 л/100км.

Через 2 недели повторяю этот же маршрут, но в воскресенье днем, стандартные пробки на М3 до МКАД, МКАД свободно, съезд - пробки, назад по М5 до 107-ой, потом на 130-ую и с неё на М3, обратный путь практически без пробок, но движение более размеренное, чуть постоял на жд переезде, много населенных пунктов с 60 км/ч, скорость потока практически везде согласно знаков (без +20). Результат:

Расход подрос до 8,0 л/100км (что практически совпало с ТТХ), средняя скорость упала на 11 км/ч, путь аналогичен предыдущему.

Если не рассматривать конкретный случай, то по наблюдениям, при трассовом движении, без задачи экономии обычно расход укладывается в 7,8-8,6 л/100км.

И если за городом реальный расход близок или даже ниже заявленного по ТТХ, в городе картина меняется:

Выше мой типичный дневной пробег и расход, в зависимости от настроения и трафика он обычно варьируется от 12,4 до 13,0 л/100км. Это чисто городской режим.

Но, когда в городе дорожное движение усугубляется пятницей ))) или какими-либо природными явлениями и Yandex начинает показывать вот такую картинку:

То расход ещё поднимается:

По ТТХ городской – 11,2 л/100км, но, по нашим реалиям, это фантастика! Но 14,6 – это было один раз, что, собственно, и сподвигло запечатлеть. В целом, на педаль жму уверенно, поэтому полученные цифры расхода считаю нормальными для моего стиля вождения.

Примерно через 3 000 км после ТО поменял салонный фильтр, и поменял не превентивно, а по показаниям! К этому моменту он эксплуатировался около 15 ткм и 6 месяцев по времени – заметил, что климат зачастую необоснованно поднимает обороты вентилятора и снизилась эффективность охлаждения салона. Фильтр оказался не просто забит, а, что называется, «вообще как доска», не понятно, как через него воздух ещё проходил. За всю свою автомобильную практику такое видел во второй раз – первый раз в прошлом году на Ховере. Есть мысль, что в этом виновато расположение фильтрующего элемента – в обоих авто он расположен практически горизонтально. На Фриле фильтрующий элемент устанавливался вертикально и забивался не так быстро. Когда покупал новый фильтр – поддался рекламе: RAF Filter RF001LRY – 700 рублей.

Отечественный фильтр, многослойный, помимо активированного угля содержит слой антибактериальный и противоаллергический. Выглядит вот так:

Если верить картинке с коробки, то глядя на фильтр, создается впечатление, что один слой не доложили ))) Чтобы не думалось: "шляпу шляпную купил или вещь добротную" – производитель на коробке разместил проверочный код под защитным слоем (прям как взрослые производители):

Я проверил – всё ok, система написала, какой это фильтр и что я ввел этот код первым. Интереса ради попробовал ещё раз:

Т.е. работает как задумано, можно спать спокойно – все слои на месте )))

С регламентными работами – все, переходим к эксплуатационным моментам.

В прошлой записи высказывал некоторые недовольства к интерьеру и экстерьеру:

1. в машине такого класса - нет очечника!

Снова привет китайским братьям с Ali, даже тому же продавцу, что и прошлый раз - примерно 420 рублей, 2 недели ожидания, 5 минут работы отверткой и проблема решена.

Меня решение полностью устраивает именно в таком варианте. Когда ставил очечник на Фрила была куча советов по использованию держателя а’ля-прищепка на солнце защитный козырек. И в этот раз, перед тем как заказывать полноценный очечник, я его опробовал – фиаско по 2-м причинам:

1 – не знаю из чего сделаны солнцезащитные козырьки у пользователей таких держателей, но у меня они мягкие и за 3 недели использования прищепка успела продавить козырек, и обратно восстанавливается он крайне неохотно:

Это фото на момент написания отзыва, раньше было ещё сильнее. Кстати, на Фриле козырьки были твердые – там, может быть, такое решение и прокатило.

2 – скорее всего накладывается отпечаток конкретно моей эксплуатации, хоть я и езжу с закрытыми окнами большую часть времени, но постоянные визиты на различные промзоны, стройки и загородные поездки способствуют тому, что даже в моменты входа/выхода или погрузки/разгрузки в салон попадает некоторое количество пыли. И очки, висящие на козырьке, очень быстро ею покрывались – надоело их протирать, к тому же бывали моменты, когда эта протирка вообще не удобна и не ко времени.

2. тоже самое относится к карманам на дверях и в районе багажника, какое-нибудь анти скользящее покрытие им бы не помешало

И снова выручает Ali – набор ковриков сразу для всех имеющихся в авто полостей. Тут уже порядка 800 рублей и 3 недели ожидания.

Конечно, сходить с ума и распихивать их все по салону я не стал. Но в самых используемых карманах разместились они просто отлично.

Коврики выполнены из материала, похожего на силикон. С их появлением, исчезли раздражающие звуки скользящих или катающихся вещей на полочках и в карманах дверей. Ещё один «+», поверхность похожа на soft touch – на ней остается вся пыль и мелкий мусор, стало проще от него избавляться – вытащил, вытряхнул и все ok!

3. очень, даже ОЧЕНЬ сильно пачкаются боковые стекла, причем не только в непогоду, но даже всё, что льется из стеклоомывателя - попадает на боковые стекла.

Как писал ранее – собирался покупать ветровики, но многие рекомендовали использовать средства типа: «Анти-дождь». Решил попробовать – в целом положительно, но не идеал. И вот почему:

1. 1. после каждой мойки авто нужно заново наносить средство, я покупал 2 варианта – подешевле и подороже, в обоих случаях состав наносился в два этапа и обработка, даже 2-х передних боковых окон, занимала время

2. 2. составы отлично работали в ситуациях, когда на стекло попадал косой дождь, или брызги из луж от проезжающих мимо авто – всё прекрасно скатывалось капельками и не оставляло следы. Но грязь и вода с лобового стекла перетекая через передние стойки, под действием встречного воздушного потока, не скатывалась с боковых окон, а превращались в грязные потеки, как и ранее.

Т.е. нельзя сказать, что идея плохая, и средства не работают, но до окончательного решения проблемы они далеки. Поэтому был заказан комплект ветровиков V-Star Part Number D47015 за 1340 руб. На все свои авто ставил ветровики этой фирмы, т.к. у них всё в порядке с геометрией, хорошо держит стоковый двухсторонний скотч 3М и они прозрачные. К примеру, в Ховере ветровики от предыдущего хозяина – они не прозрачны, что увеличивает «мертвую зону» у передних стоек и капитально бесит (наверное, поменяю на прозрачные). Установка ветровиков сделал свое дело – стекла стали чище, в районе зеркал всегда чистые, ближе к средней стойке небольшие потеки появляются, но они на обзорность не влияют.

До:

После:

Таким образом были поправлены три наиболее раздражающих момента, сейчас желания что-то менять по интерьеру/экстерьеру – отсутствует, наступила гармония )))))

Ещё одно открытие, сделанное в ходе эксплуатации, – багажник в D4 большой, 4 колеса размерности 255/55R19 входят свободно не складывая заднего сиденья и ещё остается сантиметров 15 свободного места. Но в один момент сложить задний ряд для перевозки габаритного груза пришлось, и встал вопрос – куда деть шторку. На Фриле убрать её было не куда, поэтому либо заранее оставлял дома, либо клал, куда получится, поверх груза. Тут всё проще:

Шторка устанавливается в предусмотренную для неё нишу между задними сиденьями и багажником, на специальные фиксаторы:

В дороге не гремит и не болтается.

На этом всё, в следующий раз попробую описать систему Terrain Response и опыт её применения.


20
Нравится!
Мне нравится!
3951
Комментарии77 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2019 в 06:43

Привет!

Раход очень даже хорош! Учитывая размер, вес и аэродинамику авто.

Али рулит, удовлетворяя практически все потребности автовладельцев)

Салонный фильтр такой же брал на Пежо, никаких открытий, фильтр как фильтр, нормально.

Пиши еще, сосайтники соскучились по отзывам о настоящем премиуме)

0
topguns
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 07:11

Спасибо))))

Когда фильтр поставил, начал читать, что за зверь, в интернете. Оказалось, ни какого отечественного ноу-хау, все придумано Mann уже давно:

Наши только грамотно спионерили идею.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2019 в 07:14

Если спионерили грамотно, то это есть хорошо.

Не распробовал фильтр , всего 2 месяца поюзал) потом продал Пыжа)

0
был 22 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 августа 2019 в 07:38

Это тот мотор, который рано или поздно может поломаться в области коленвала?

Есть на этот случай какой нибудь план Б у тебя?

0
патолог
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 07:56

Когда наступает такой звиздец - масса вариантов:

- пофиксить с помощью оригинальных компонентов

- притащить шорт-блок из Европы, от Пыжо

- купить колено российского производства (освоили в столице) и поставить вкладыши с замками

- свапнуть дизель от Тавоты (дорого богато, но на века)))

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 августа 2019 в 08:40

А от какой Тойоты? Или ты про JZ?

0
roman spb
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 08:53

Сейчас на память не скажу, ещё когда авто выбирал, читал эту тему. Дома в закладках браузера должно быть сохранено.

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 августа 2019 в 09:09

Тема то насущная!

0
roman spb
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 09:33

1KZ-TE disel - свапали на D3, но вместе с раздаткой и коробкой

На D4 много тем свапа бензинового 3UZ, тему свапа дизеля на D4 сходу найти не получается..

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 августа 2019 в 09:36

Фу! Это отвратительно и расово неполноценно :)

0
es235
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 09:41

Для эстетов есть 5,0 бензинка - надежно, динамично, но прожорливо и налогово не удобно (375 л.с.) )))))

0
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 августа 2019 в 08:39

Рано или поздно любой мотор , даже человеческий, может поломаться. Это Пежо подосрало со своими легендарными дизелями, запаса прочности на тяжёлую машину у них нет. Плана б/у там нет. Тут недавно Фольксваген модернизировал свой массовый дизель 2 литра, облегчив цпг, удлинив шатуны и уменьшив площадь вкладышей, посмотрим сколько это отьездит на том же Амароке

+3
roman spb
был 22 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 августа 2019 в 08:51

может конечно. но одно дело когда ты знаешь, что мотор в той же японии стоит контракт 100 рублей +/- и ты в 150 уложишься его махнуть и ехаешь дальше. Вобщем на фоне там общей стоимость авто это не страшно.

Другое дело когда такого простого варианта нету. и мотор не перебрать просто тоже. полмульта перспектива или что то изобретать - это сильно. ведь даже с теми же вагами и опелями поршня поменять на другие это не шорт блок покупать. если сравнивать с поломанным коленом - маслоугар этот - сраный насморк.

только если его исходно как то не очень дорого брать.

но их за спасибо тоже не отдают.

+2
патолог
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 08:56

Согласен, косяк за двиглом серьёзный. Поэтому Роману тоже писал, что перед покупкой нужно точно осознавать тяжесть вероятных последствий.

0
madcat
был 22 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 августа 2019 в 09:03

я сейчас повспоминал и наверное не было почти тачек из всех прошлых , где не присутствовал какой то конструктивный косяк.

коксование головы, ломаные поршня, клинящие маслонасосы. Вполне доказанные косяки и массовые, но меня не коснувшиеся.

вобщем то не обязательно, что колено должно у тебя лопнуть. это я вот к чему.

за недорого, повторюсь, я такой бы и себе взял при прочих равных, тем более Вазик однажды уже предлагал. вай нот как нибудь.

Ведь человеческий машин этот ровер так то в остальном всем.

0
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 августа 2019 в 09:08

Ну ты купи дизелек контракт 6 цилиндров из Японии за 100, а мы посмотрим. Кстати на Ваге 2 литра дизель вариантов легальных нет кроме восстановленного на заводе двигателя без навесного за 450 тыс

+1
roman spb
был 22 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 августа 2019 в 09:16

ключевое здесь - любая затея с японцами дешевле чем с этим мобилем. пусть они и не совсем мобили по сравнению с ним. как сказал автор эту потенциальную радость надо ясно осознавать и будет ровнее дыхание.

0
roman spb
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 08:55

У ВАГа сейчас идёт планомерное уничтожение надёжности моторов (((

Походу надеются не на продажах, а на ремонтах денег поднимать.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 августа 2019 в 09:28

Турбобензинки наоборот подтянули по надежности.

+2
ameniks
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 09:35

Ну как сказать... 1,8T у друга на Yeti не доездил до 90 ткм, ОД долго делал мозг, в итоге согласовал замену по Куланц, 70% замены на новый ДВС оплатит ОД, 30% - хозяин

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 2 августа 2019 в 09:39

Это старый ещё мотор. Его проблемы налицо. Самый неудачный у вага среди массовых по надежности. Зато бюджет ремонта и номера запчастей знают в каждом гараже).

+2
ameniks
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 09:45

Тиг с 2.0 бензиновым турбомотором тоже проблем подкидывает норм

У ВАГа один мотор сделан классно и надежен - 3,0 V6 дизель

0
roman spb
был 2 дня назад
НаFord Mondeo 2 августа 2019 в 08:57

Он и до модернизации мозги делал на Амароке, особенно 180 сил.

0
kiriss
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 августа 2019 в 09:27

Да просто мал он ему если использовать Амарок как Амарок. Тот же мотор на легковых ходит без вопросов. Амароку нужен 3.0Д или старый 3.6атмо.

+3
ameniks
был 2 дня назад
НаFord Mondeo 2 августа 2019 в 09:40

Да, поэтому я и написал «на Амароке»)

3.0 тд стоит каких-то неадекватных денег.

0
был 2 часа назад
2 августа 2019 в 08:27
Научно популярная статья получилась. Прямо блеск. Самое ценное и приятное это уровень масла остался неизменным
0
valery g
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 08:57

))) спасибо

Думаю, в отсутствии угара ещё и масла большая заслуга

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 августа 2019 в 09:32

Автор, берегите эту машину, потому как следующий кузов это что-то, вчера лечу такой на своей не лакшери на дачу, смарю что за китайский микроавтобус с сзади, обогнал а это Лэнд Ровер новый, мать честная думаю))))

+3
вега
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 августа 2019 в 09:37

считаешь, что Мурано в прошлом?

+1
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2019 в 09:41

Саша ж о лухари мечтает, а не о лакшери

+5
topguns
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 августа 2019 в 11:19

скорее уж, половина АМа мечтает иметь токой же лухари, что у Сани))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2019 в 11:39

Когда наконец то оказался в лухари

+2
topguns
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 августа 2019 в 11:43

америкосы зашквар, тоисть))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2019 в 11:47

В них нет ни японского качества, ни немецкого.

+3
topguns
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 августа 2019 в 11:52

в них дрочють)))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2019 в 11:55

Потом продают с небольшим пробегом)

АМ раскрыл ещё одну тайну рынка б/у!

+1
topguns
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 августа 2019 в 12:11

Японцы же они надёжные, а куча контрактных моторов и коробок потому что владельцы японцев бережливые

+1
roman spb
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 августа 2019 в 12:35

да, ланно))

телепон себе на фердинанда из Япии выписал тойотовский что-ле?

0
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2019 в 11:43

а у меня дверь авто открываешь...и сращу видишь Лухари)))

0
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2019 в 09:38

Не китайский, а индийский.

+2
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 августа 2019 в 09:41

Подожлем Дефендер новый

0
roman spb
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 09:43

Есть чуйка, что новый Деф станет улучшенным и переосмысленным D4

0
вега
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 09:43

Блин... А мне нравится )))) а после тест-драйва ещё больше понравился

0
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 2 августа 2019 в 09:47

А мне нравится ))))

Ну, не удивительно!)

Тогда берите, ставьте ветровики на него и диццки под цвет кузова облагораживайте!))

0
вега
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 09:56

Не всё так плохо, авто реально классный, дизайн - спорный, но интересный. У нас по Калуге пара таких ездит - народ реально на них засматривается.

0
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 августа 2019 в 10:15

Да, наверное я не прав, о вкусах не спорят, просто выразил свою ТЗ.

Но дизайн "обмылок" мне лично не нравится...

0
вега
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 10:18

LR сейчас приводит к общему знаменателю весь модельный ряд. Требования безопасности и экономичности всё время становятся жестче, поэтому оставаться вечно квадратными они не могли, так что нужно принять такой вариант, к тому же он самобытен и никого не копирует.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2019 в 10:25

мне тоже новые LR нравится)))) но цена за гранью добра и зла))) от 5 лямов...например Ку7 от 3,5 БМВ Х7 от 5,2))))

0
владимир191
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 10:54

Очень разные авто, БМВ и Ауди - асфальтовые от и до, тот же Disco более универсален.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2019 в 11:11

это понятно..но Диско всегда был дешевле...более утилитарен что ли...по салону он вообще как китаец по сравнению с Ауди и БМВ...а цена на уровне..и даже чуть выше

0
владимир191
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 11:21

Утилитарен - да, по салону не соглашусь. Он на уровне, а со временен даже лучше сохраняет внешний вид. У меня 170 ткм пробега - ни где ничего не скрипит, не люфтит, кнопки не стерлись, кожа не имеет ни одного залома. У шефа был Х6, к 110 ткм - погремушка с кривыми зазорами и стертыми клавишами, которыми часто пользуешься.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2019 в 11:24

у новых Ауди кнопки на большой экране))) больше не стираются)

0
владимир191
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 11:36

По количеству экранов нет равных RRS 2019:

Даже управление зеркалами через стеклянный тач.

У по качеству салона у нового Disco:

Думаю тоже вопросов не много будет.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2019 в 11:44

убедил...сдаюсь))))

0
владимир191
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 11:47

)))) ну не просто так же ценник конский стал

Когда было вот так:

было ясно, что для колхозников пепелац...

Но и то не скрипел и был приятный на ощупь

0
madcat
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 августа 2019 в 12:35

А это один в один как на Уазе Патриоте.

0
cratos
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 12:37

Да, только это англичане придумали в 2004-ом, а на Патриоте через лет 10 ))))

0
cratos
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 августа 2019 в 12:51

Какой то у тебя там Лакшери патриот, на фото Д3 выглядит как жига, а по факту на ощупь там все отличное, как силиконовые сиськи с дорогими имплантами

0
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 августа 2019 в 13:26
Какой то у тебя там Лакшери патриот,

Старый был такой,

Поновее вот такой:

фото Д3 выглядит как жига, а по факту на ощупь там все отличное

наверное так и есть, не сидел в D3.

+1
madcat
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 августа 2019 в 12:34

Ну да, салон стал на фольксвагеновский похож. ))

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 августа 2019 в 11:25

,да, салон качеством в чем то превосходит Мерседес, а уж БМВ подавно

+1
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 августа 2019 в 10:52

Да это понятно.

Тока какой смысл задние бампера к примеру убирать?

При несильных ударах он поглащает удар, а тут сразу хрясь и чини заднюю дверь в т.ч.

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2019 в 11:11

в угоду аэродинамики

0
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 августа 2019 в 11:22

Ясно)

Из этой-же серии...

+1
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2019 в 11:25

в том числе...

0
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 августа 2019 в 16:01

Вот это действительно страшилище.

0
вега
был неделю назад
НаOpel Antara 2 августа 2019 в 09:45

Да, дизайнеры явно чего то покурили.(

Убили напрочь красивые, классические формы LR взамен на обмылок,пусть и высокотехнологичный.

Убита аутентичность марки в дизайне.

+1
crust
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 августа 2019 в 09:52

Большой Дискавери спорт получился. Как у всех сейчас.

0
вега
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 августа 2019 в 11:51

Я тоже считаю, что Ровер очень серьезно прокололся, отказавшись от дизайна предыдущих Дискавери. Причем я ничего не имею против новых кузовов, но зачем было уничтожать отличные идеи? Теперь у них как у Ниссана - там все Кашкаи (маленький Кашкай, средний Кашкай, большой Кашкай...), а тут - ... хрен их знает, как они теперь называются эти 100500 модификаций в одинаковом дизайне...

+1
sma
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 11:52

Надо подождать осени и нового Дефа, тогда будет ясен ход с дизайном.

0
sma
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 августа 2019 в 11:53

Это ещё с Фрилендера началось у них. Увы.

0
ameniks
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 августа 2019 в 12:03

Да, но я еще раз подчеркну - мне нравится новый дизайн, но мне не нравится "закрытие" старого.

0
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 августа 2019 в 11:59

Я салонный фильтр так же меняю раз в 3-4 месяца, иначе вентиляция начинает "затыкаться". По антидождю тоже аналогично. Пробовал применять на боковых и задних стеклах, на зеркалах. Везде отказался, кроме лобового. Плюсов практически никаких, а мыть хуже - капли всё время остаются.

0
sma
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 12:02

Антидождю я ещё одно применение нашел - глазок камеры заднего вида можно обработать - пачкается чуть меньше. На Фриле салонник полгода обычно выхаживал, так сильно не забивался - тут кубатура салона больше и, возможно, это сказывается

+1
sma
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 августа 2019 в 13:15

паркую авто у офиса часто вдоль дорого

антидождь на водительское стекло очень помогает, после дождя всегда чистое)

поэтому тру лобовик , зеркала и передние боковые стекла, а мокрой тряпкой с антидождем протираю все остальные стекла)

0
на сайте
НаChery Arrizo 7 2 августа 2019 в 13:18

Расход отличный!

0
sanik0909
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2019 в 13:32

Да, если ездить в пенсионном стиле, то можно в городе ещё чуть скинуть, но я так не могу )))

0
Добавить комментарий