14 ноября 2019 в 16:39

Эксплуатация: О дисках, шинах и их эксплуатации

Доброго времени суток!

Данная запись навеяна тремя событиями:

1. переобулся на зиму

2. сезон на шоссейке

3. @Владимир запостил новость об усовершенствовании правил сезонности шин в России

Теперь более подробно об этих темах...

1. Обычно смена резины по сезону не вызывала у меня ни каких эмоций и я ограничивался записью в расходах, но в этот раз всё было чуть-чуть интереснее... И дело не столько в резине, сколько в дисках. С авто я получил два комплекта резины - лето, на оригинальных дисках черного цвета (согласно заводского стайл-пакета EbonyBlack) и зиму, на не оригинальных серебристых дисках (как предполагаю - китайского производства).

Диски мне изначально не сильно нравились дизайном - выступ на спицах с некоторых ракурсов смотрелся как трещина, что пару раз заставляло немного понервничать ))) Так же были вопросы по их состоянию:

Собственно внешний вид с облезающей краской и выступающими от дорожных реагентов черными и желтыми разводами, которые не смывались ни на каких мойках и натолкнули на мысль об их происхождении.

Всё что удалось найти из информации, нанесенной на диски производителем:

Поэтому уже весной с них были сняты шины и ближе к осень диски отправились на перекраску. Для меня это был первый такой опыт. В среднем по Калуге за эту операцию просили от 9000 руб до 12000 руб за 4 диска R19. Выбрал компанию, в которой через знакомых организовал себе дисконт до 8000 руб за комплект. Срок выполнения работ - неделя. Диски сначала подвергаются пескоструйной обработке, потом слесарной, далее особо проблемные места очищаются химически и шпаклюются, затем порошковая покраска и нанесение нескольких слоев защитного лака. На выходе имеем:

На фото немного залапанный и по ободу герметиком измазан, на авто:

По итогу - результатом доволен, цена вопроса:

Шиномонтаж (снять/поставить/отбалансировать) - 2100 руб

Покраска - 8000 руб

2. За последние 7 сезонов - первый провел на шоссейной резине, до этого была АТ-шка. Летняя - Michelin Latitude Tour HP 255/55 R19

Для меня резина Michelin всегда была чем-то вроде эталона, поэтому какого-то подвоха не ожидал. Когда переобулся с зимней - авто не узнал. Всё, что я писал про управляемость ранее (в абзаце Подвеска) - забыть как страшный сон! Для такого автомобиля управляемость не хорошая, а отличная, появились четкие реакции на действия рулем, в скоростных поворотах ни каких уводов с траектории не смотря на качество дорожного покрытия, отличные сцепные свойства при торможении/разгоне - полный восторг. Из небольших минусов - чуть-чуть рыскает по колее, но это следствие жесткой боковины, для себя минусом не считаю, т.к. руль держу крепко, возможно не понравится водителям женского пола. Про шумность ничего не скажу, т.к. с шумоизоляцией у D4 порядок и шума шин в салоне не слышно.

Резина имеет маркировку M+S, но я бы сказал, что S в ней больше, чем M. В конце апреля попадал на ней в снегопад - движение уверенное в разумных пределах, причем тормозит по снегу даже несколько охотнее, чем разгоняется. А вот M - ни к чему, протектор быстро замыливается и толку в поле от неё нет, но об этом будет отдельно.

За сезон проехал ~16 800 км - износостойкость хорошая, в начале сезона до индикаторов износа оставалось ~1.5 мм на центральных дорожках, в конце сезона до индикаторов скатал только две задние покрышки (причем одна была изношена сильнее других - шиномонтажники говорят, что предыдущий владелец некоторое время ездил с перекаченным колесом), на передних осталось еще 0,5-1 мм:

На фото шины расположены согласно движению авто (передние вверху).

Для тех, кто с асфальта не съезжает или внедорожный максимум выражается щебеночным грейдером - однозначно рекомендую, не разочарует.

3. В комментах к выше упомянутому посту Роман привел таблицу разности тормозного пути между шипами и липучкой в зависимости от износа. О чем-то подобном я уже писал в своем отзыве о зимней резине - свойства шиповки больше страдают от износа, чем липучки. Ниже пара фоток состояния мой Хакки после сезона моей эксплуатации:

Это фото одной шины, специально снимал участки, примерно равный, по длине, пятну контакта шины с дорогой. Т.е. после сезона эксплуатации есть участки, где из 10-11 положенных к контакту с дорожным полотном шипов остается 7-8.

Вот ещё один готовиться свалить с рабочего места ))))

Вот так выглядят оставшиеся, бывшие острыми грани - закруглены под абразивным воздействием. Изначально сами шипы были ориентированны поперечно шине - теперь многие развернуты как попало.

Фото к теме о разрушении дорожного полотна - весь шип покрыт налипшими на него частицами асфальта, вот от куда у нас колеи на дороге.

Напоминаю - резина фактически отходила один сезон, что будет ещё через один - посмотрим весной. Но уже ясно, что некую часть своих "волшебных" свойств потеряла. Кстати, на задних шинах осталось как раз 6 мм протектора, которые является пограничными в преимуществе шипов над липой...

Ну и на последок:

Так, как Хакка - у меня не балансировалась ни одна резина, даже корейская АТ-шка, шиномонтажник 4 раза крутил шину на диске, чтобы найти наименьший дисбаланс, по итогу вышло 15/40. Пробовали диск без резины - 0/5, не думаю что такую разницу дали выпавшие шипы.

Вот как-то так... Я ни кого ни в чем не убеждаю - просто факты и наблюдения )))


19
Нравится!
Мне нравится!
133
Комментарии88 Добавить комментарий
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 14 ноября 2019 в 16:49

Сейчас прибежит @Владимир191 и скажет, что ты фотошопил Хакку )))

+1
sonar2000
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2019 в 16:47

Не исключаю такого поворота событий )))

+1
madcat
21 ноября 2019 в 10:06

Фильтр топливный Land Rover Discovery III-IV, Range Rover III

0
sonar2000
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2019 в 17:59

нет, совсем нет...напишу ниже)

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 ноября 2019 в 17:49

Если не ошибаюсь, это седьмая шипованная хакка. На моей октавии такая стояла. За 4 года тоже потеряла почти все шипы. Посмотрю, как поведёт себя 9-я. Пока за один сезон ни одного потерянного шипа.

0
cratos
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2019 в 17:50

Да я тоже находил много негативных отзывов о ней

0
был день назад
НаFord Mondeo14 ноября 2019 в 17:57

Не особенно верится в колеи из-за шипов, особенно учитывая, что они наблюдаются в основном летом...

Помнится, Федоров не устраивающую его липучку, доставшуюся с машиной, на шипы поменял, а ты пока не спешишь менять шипы на липучку)

0
kiriss
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 ноября 2019 в 19:47

Они, колеи "всплывают" к лету, после зимы, после схода снега. 99% износа дорог от шипов и грузовых. Я думаю, вполне вероятно, ужесточение по шиповке. И это будет правильно. Хоть и сам на шипах. Глупо менять асфальт каждые 2 года. Когда можно раз в 5-7 лет.

+2
marchisham
был день назад
НаFord Mondeo14 ноября 2019 в 22:11

Ну на грузовых шипов нет - это во-первых. Во-вторых, самая жуткая колейность на юге страны, где асфальт летом от жары плавится, а зимы мягкие и большинство катается как раз на липучке.

0
kiriss
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 ноября 2019 в 23:22

Уф:) у грузовых нет шипов, но у них есть большая масса, и часто очень большая.

Продавливают дорожную рубашку.

0
marchisham
был день назад
НаFord Mondeo15 ноября 2019 в 08:50

О том и речь)

0
kiriss
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2019 в 23:33

Колея от легковых - грузовые в неё не помещаются.

+1
madcat
был день назад
НаFord Mondeo15 ноября 2019 в 08:57

В теплых регионах именно от грузовых колея. Перегруженные зерновозы-сцепки.

Есть колея, которая, возможно, сделана шипами - это колея на МКАДе в левой полосе, где грузовых машин не бывает. Но тут повышенный износ полотна и колея эта всегда почему-то только в левой полосе. Может, и состав асфальта играет роль.

+1
kiriss
был месяц назад
НаOpel Zafira15 ноября 2019 в 08:43

Легковые шипами срезают асфальт, в результате его толщина уменьшается и он не может держать грузовики. На юге страны как раз всю зиму по асфальту на шипах. Вот в Мурманской области я никогда не видел колеи, потому что там на дорогах снег - самое то для шипов.

0
sonar2000
был день назад
НаFord Mondeo15 ноября 2019 в 08:50

А может потому, что там солнце не топит асфальт?)

+2
kiriss
был месяц назад
НаOpel Zafira15 ноября 2019 в 09:57

Ну в Италии и Испании тоже топит

+1
sonar2000
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2019 в 08:57

Нету на юге страны большого распространения шипов..... Хорошо если зимнюю одевают, а так на летних или всесезонках катаются

+2
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira15 ноября 2019 в 09:58

Да ладно?

0
sonar2000
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2019 в 10:08

Конечно

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2019 в 17:58
Резина имеет маркировку M+S, но я бы сказал, что S в ней больше, чем M. В конце апреля попадал на ней в снегопад - движение уверенное в разумных пределах, причем тормозит по снегу даже несколько охотнее, чем разгоняется. А вот M - ни к чему, протектор быстро замыливается и толку в поле от неё нет, но об этом будет отдельно.
За сезон проехал ~16 800 км - износостойкость хорошая, в начале сезона до индикаторов износа оставалось ~1.5 мм на центральных дорожках,

Это реально?:))) на 1,5 мм остатках протектора в снегопад, уверенно?:)

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2019 в 18:04

Вполне, сам в шоке был, +2 мокрый снег и 90-100 по окружной вполне уверенно с обгонами, в городе небольшие пробуксовки при трогании.

Поэтому я и не понимаю, как можно на Хакке липучке начать бояться не дождавшись зимы. Больше похоже на психологический барьер.

+3
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2019 в 18:05

нет, тут не в психологическом барьере дело...а в банальном ощущении авто, когда ты тормозишь, а она как на летних несется стрекоча АБС...тут невольно начинаешь выделять жидкости))

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 ноября 2019 в 18:03

Я несколько шокирован...Хакка у меня на Тахе прошла дофига км, и я ее не щадил от слова совсем))

Это одно из последних ее фото, на ней думаю проехал тысяч 50, и 2 зимы к этому моменту

вот нашел еще одно

При этом балансировалась она всегда хорошо, уж точно не 100 грамм на сторону)))

У меня сейчас только одно предположение, что резина тебе досталась бракованная

+1
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2019 в 18:05

))) наверное

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 ноября 2019 в 18:10

У тебя восьмая хакка, у madcat 7-я.

0
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2019 в 18:13

Хакка 7 у меня была на позапрошлой Тахе

вот фото перед 5ой зимой, и на одометре авто 120 тыс км...поищу еще

0
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2019 в 18:19

вот еще нашел, фото 2014 года, машине 3 года и пробег общий за сотку...соответвенно зимняя примерно половину...видноч что шипы все на местах, и остаток протектора, условно дохрена)

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2019 в 18:22

У меня ответ один - стиль езды

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2019 в 18:29

ну фиг знает что у тебя за стиль, я на этой резине, на позапрошлой Тахе, как только не жестил...в Ростове гололед зимой станлартная тема...в общем на кругах по асфальту дрифтовал, но, я тебе уже писал, я не ездил со старта педаль в пол...может в этом нюанс)

0
madcat
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 ноября 2019 в 21:01

У меня хакка 7. Пять зим прошла, сейчас шестая будет. Выпавших шипов миниму, общее состояние более чем бодрое.

0
es235
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2019 в 21:03

Говорю же - стиль езды у всех разный, а Владимир - бракованная, бракованная...)))

0
madcat
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 ноября 2019 в 21:06

Я довольно спокойно езжу, так что как можно из хаккапелитты шипы повыдергивать при постоянной пробуксовке мне не понять

+2
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 ноября 2019 в 18:27

Возможно у меня была 7-я бракованная, такая же как у madcat. )) Я стиль езды не менял. )

0
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2019 в 18:29

фиг знает..я теряюсь в догадках

0
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 ноября 2019 в 19:54

Я тоже налетел на резину с жёсткой боковиной. Называется резина Пирелли Скорпион Верде Алл Сизонс.. В колеях мотает только так, страх. Причём, в самый неожиданный момент. Двумя руками держать-не вариант, отсохнут они. Даже зимняя лучше упраляется. Это после супер комфортного Гуд Иар Эффешен Грип. Да, хорошая резина недорого не стоит. Это аксиома.

+1
marchisham
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2019 в 20:03

Однозначно, я вообще не понимаю, когда люди покупают какой-либо бренд, типа 2-ой линии, и говорят: да это почти Континенталь или почти Гудиер. Ага, за надпись на боковине, конечно, приходится доплачивать, но не 40% цены же! Были бы они такие классные - продавались под маркой материнского бренда.

0
madcat
был месяц назад
НаOpel Zafira14 ноября 2019 в 20:29

И хорошо если второй, а не третьей )))

0
madcat
был 2 месяца назад
НаOpel Antara14 ноября 2019 в 20:30

Не всегда. Очень приятно удивлен нынешней летней Матадор Хекторра .Отличный комфорт и устойчивость к аквапланированию. Производство Словения.

+1
crust
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 ноября 2019 в 21:09

У меня такая, вроде неплоха

0
madcat
НаCitroen C4, Peugeot 60715 ноября 2019 в 00:12

Я несколько сезонов с большим удовольствием пользовался Gislaved NF3, тоже вроде как вторая линия, но в свое время конкурентов у него было не много. Так что со 2ми линиями не так все однозначно.

+1
marchisham
был 2 месяца назад
НаOpel Antara14 ноября 2019 в 20:27

Была такая у меня. Тот сезона на ней отъездил. В целом неплохая,на в колее точно как описал. ) Действительно,ловить машину приходилось.,причем заранее приготовившись)

0
marchisham
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 ноября 2019 в 21:20

У меня скорпион Верде без олл сезон. Омологированная для Ауди. Отличная резина . Дорогая только.

0
был месяц назад
НаToyota RAV-414 ноября 2019 в 20:51

Да блин, как вы так ездите, что у вас зимняя за сезон укатывается, а колодки через 15 тыс меняете?

Наверное жгете с перекрестков первыми в точку, чтобы быть первыми ко второму красному, дожидаясь пока остальные неспешно докатятся?

Я на Рио 4 зимы откатал на шипах хака 8 и после этого по 2 шипа всего вылетело с покрышки, а на зимней мы с октября по апрель ( май), и по асфальту, и по льду, и каше , и буксуешь часто, но проблем именно с резиной не было никогда

+2
618418
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 ноября 2019 в 21:14

Возможно у вас там чуть меньше светофоров и пробок. А снега чуть больше. В МСК зимой в основном асфальт, вот и изнашивается быстро зимняя резина.

0
ap5
был месяц назад
НаToyota RAV-414 ноября 2019 в 21:25

Светофоров хватает, конечно меньше, чем в мск, но как пробки влияют на старт? Или трогаешься спокойно или со шлифом - это от водителя зависит.

Снега конечно больше, но асфальт у нас есть, как правило это просто колея, где основной поток там асфальт

Но все же за сезон укатать зимнюю надо постараться. В апреле - мае например у нас уже асфальт везде ( кроме дворов), но резину не меняют, так как со двора просто не выйдешь, хотя 90 % по асфальту едешь потом

0
618418
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 ноября 2019 в 09:07

"но как пробки влияют на старт?"

Влияют не сами пробки, а окружающая обстановка.

0
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2019 в 21:35

На 25 тыс км колодки только 50% износа

0
владимир191
был месяц назад
НаToyota RAV-414 ноября 2019 в 21:40

Ну вот, значит зависит от манеры езды, а не от резины и колодок. Или ты рвешь всех со светофоров, но меняешь колодки и резину чаще ( говоря что шипы вылетают и колодки говно) или ездишь плавно, размеренно, не торопясь и меняешь все это реже, но тебя считают тормозом и тихоней - как говорится компромисс))

0
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2019 в 22:02

Пенсионерская езда))) со скоростью 200 кмч)

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 14 ноября 2019 в 22:26

Думаю, что максималка - не показатель, большая часть шипов исчезла не после скоростных прохватов по трассе, и после ходовых поворотов и "шашек" по городу.

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2019 в 22:25

В шашки не играю)

0
618418
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 ноября 2019 в 22:05

На октавии первый раз менял колодки на 80 тысячах. Половину шипов на хакке 7 повылетали после двух зим. После четвёртой от шипов осталось совсем немного, потому купил новую, уже 9 хакку. Не гоняю, хотя кто мне поверит? ).

0
cratos
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2019 в 22:18

На 9 держатся нормально?

0
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 ноября 2019 в 22:26

Уже писал тут, после первой зимы ни одного вылетевшего шипа не заметил.

0
cratos
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2019 в 22:27

Ага, нашёл, пропустил момент

0
618418
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2019 в 22:21

Клодки ещё страдают от имитации блокировок, поэтому для машин с большим количеством вспомогательных систем - ускоренный износ колодок можно считать нормой

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 ноября 2019 в 07:44

да что тут разводить???

Уж давно всем ясно надо брать исключительно шипы, ну и Хакку конечно, как мантру...))

0
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 15 ноября 2019 в 09:25

Мужики, еще вброс на вентилятор:

сегодня утро, -2, снега нет, только иней на дороге - счастливо проскользил мимо своего парковочного места:

Причем не кисло так промахнулся - метра на 4, и это с учетом, что въезд на парковку узкий и с поворотом в 90 градусов, перед которым, тормозишь почти до нуля.

Поведение шипов при немного повернутых колесах:

Ну и самое "сладкое" - следом приехал коллега на Duster 4х4, 2,0, вот его след пересекается с моим:

Тоже видно, что скользит, и скорости у нас с ним примерно одинаковые были - ~10-15 км/ч, но есть одна большая разница: Continental ContiCrossContact- всесезонная шина без каких-либо шипов, считай, что летняя )))

p.s. думаю, что Хакка у меня всё же бракованная =)

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2019 в 09:27

Сегодня на севере Москвы тоже гололёд..еду, на спусках булки сжимаю

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2019 в 09:33

Блин, да это даже не гололед, это иней на дороге, и такой иней или тонкий слой реагентов на дороге встречается гораздо чаще, чем чистый лед. Если, пусть даже с 15 км/ч, получается +4 метра тормозного пути, то сколько будет с 50-ти? По факту сегодня утром сцепление "волшебной" зимней резины равно всесезонному Конти заводской комплектации...

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2019 в 09:35

Дык это ж самая опасная дорога

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2019 в 09:38

Дык шипы слили по полной! Вот о чем речь - это 1 в 1 та ситуация в которую я на "копейке" попадал в далеком 2004-ом, все последующие сезоны на различных авто и "липе" различных производителей - я в таких ситуациях не испытывал ни каких проблем.

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2019 в 09:39

У тебя страные шипы и реально странная резина.. И слили не шипы, а их отсутствие)

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2019 в 09:42

Ну да, конечно, их отсутствие - это когда вообще все дырки пустые, а тут отсутствует максимум 25-30% и то не на всех колесах. Это нормальное поведение шипов в таких условиях, на Ховере Нордман (там шипов по паре штук на колесо не хватает) - сливает аналогично, только там из-за заднего привода по-умолчанию, еще и тронуться проблема.

0
madcat
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210715 ноября 2019 в 09:39

В Финляндии на шоссе термодатчики показывают температуру асфальта и воздуха. Как учат финнов самое опасное, когда асфальт имеет минусовую температуру, а воздух плюсовую - невидимая корка льда может в любом месте оказаться.

0
fedodorov
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2019 в 09:44

Это всё понятно, только на чём они ездить предлагают в таких случаях?

0
madcat
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210715 ноября 2019 в 09:56

На шипах они ездят 80% легковых.

Да и грузовики на зимней резине.

+2
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 ноября 2019 в 09:39

P.s. думаю, что Хакка у меня всё же бракованная =)

Похоже да(

На ней и на голом льду при оттормаживании как вкопаный, главное чтоб сзади тож на Хакке, тока она обладает волшебным составом смеси и рисунка, передаваемого из поколение в поколение.

Ищи родную Хакку короч...

-1
вега
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2019 в 09:40

Делать не чего, придется к следующему сезону ехать к финам на поклон - просить, чтоб прям с заводской проходной вынесли, original )))

+3
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 ноября 2019 в 09:42

Смех смехом, а похоже именно так и надо делать.

Наводнили подделками от Хакки мир, все хотят прикоснуться к Божеству.

+1
вега
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2019 в 09:43

Думаю, надо не так делать... Думаю надо купить липу от бриджа или гудиера и на этот покончить с проблемой.

+2
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 ноября 2019 в 09:47

Проблемы никакой нет от слова вообще.

Благо нет дефицита, тока плати!

И имхо шиповка от Конти иль Гиславед на уровне Нокиан, но мифы не бум развенчивать, и респект маркетологам Нокиан))

ЗЫ А вообще как шипы так и липа есть очень разные по качеству и поведению на дороге.

0
вега
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2019 в 10:11

Вообще, если абстрагироваться от липы - то я бы может и поставил ещё один эксперимент с шипами, но я бы взял или Мишку или Гудиера, но цена вопроса этого эксперимента заставляет крепко задуматься )))

+1
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 ноября 2019 в 10:13

Мишка шипы была, не зашла она чёт.

Мишка хороша летняя, но эт имха)))

Вот зимняя Хака шипы и Гиславед шипы мне понра, притом показалось у последнего покрепче боковины при профиле 55.

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2019 в 10:55

После таких наездов на Нокиа представительство должно пригласить всех недовольных и сомневающихся на свой полигон со своими авто для демонстрации своих достижений. И в конце набить полные эти машины сколько влезет своими новыми шинами виродарок).

0
ameniks
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2019 в 11:47

Я за, если они ещё комплект новых шин подгонят, так сказать - для сравнительных ресурсных испытаний ))))

0
НаCitroen C4 Grand Picasso15 ноября 2019 в 16:27

в черный то зачем?

0
wabco
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2019 в 17:53

Не, цыганщина какая-то...

+2
madcat
НаCitroen C4 Grand Picasso15 ноября 2019 в 18:35

ну может и так

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 16 ноября 2019 в 20:54
Комментарий удален модератором.
s1stem
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 20:54
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2019 в 19:55

Попробуйте отбалансировать BF Goodrich T/A и успокойтесь)))

0
sobol
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2019 в 20:33

Кстати, ат-шка Ханкук балансировалась всегда отлично)))

0
madcat
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2019 в 20:36

Буду знать

0
21 ноября 2019 в 10:02

Фильтр топливный Land Rover Discovery III-IV, Range Rover III

0
juli_ya
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2019 в 10:26

Похож )))

Только зачем нужен Mahle за 3000 р, если оригинал LR009705 - примерно 2600 р стоит?

0
madcat
21 ноября 2019 в 13:39

Благодарю за замечание! Ну такие ситуации, действительно, бывают! Например аналог от фирмы ман стоит ещё дороже. Но специально для вас, а вернее для всех, после вашего замечания, этот аналог будет стоить также как оригинал. Замечу, будет стоить также как оригинал, который дешевле чем этот аналог.

2600:)

0
juli_ya
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2019 в 15:22

Ставлю вопрос по другому: нафига волку жилетка?

Салонный фильтр Mahle (partnumber: LA280) для D4 имеет конструктивный косяк - отсутствуют клапана по бокам:

Из-за этого он свободно встает в корпус и, в процессе эксплуатации (при переключении рециркуляция/забортный), он постепенно втягивается вверх по корпусу до тех пор, пока не упирается в заслонку рециркуляции, а далее она начинает по нему хлопать. Т.к. климат на D4 "шибко умный", то заслонку он переключает часто и через 1,5-2 недели активной эксплуатации авто приходится лезть и поправлять фильтр на место. Меня это задолбало после 3-ого раза.

К примеру, аналог от RAF фильтер:

Valeo:

Fram (приклеил трогательный паролончик):

Теперь цена: Mahle LA 280 - ~850 руб (но можно найти и за 600 и за 700),

оригинал LR023977 - ~950 руб,

RAF - RF001LRY (еще и противоаллергенный) - ~750 руб,

Valeo 715518 - 800-900 руб,

Fram CFA10417 - ~600 руб.

В итоге получается, что все аналоги, производители которых сообразили "спионерить" конструкцию 1:1, стоят примерно как Mahle или дешевле, но лазить поправлять их не надо. Но при этом можно доплатить 100 рублей и купить вообще оригинал. Так что если бы стоил аналог на 30% дешевле оригинала, тогда ещё можно было бы думать, а так...

0
Добавить комментарий