13 октября 2020 в 12:42

Путешествие: Отдых 2020. Часть 1 - больше про отдых

Доброго времени суток!

В связи с высокой загрузкой на работе временно выпадал из активной жизни на АМ, но вот появилось окошко и хочу поделиться впечатлениями об отпуске этого года. Свой повествование разделю на 2 части:

- больше про отдых, чем про автомобили

- про автомобили, про свой и не только

Изначально, ещё до всемирного движения с короновирусом, планировали свалить отдыхать в Грецию в конце августа, для чего озаботились бронированием подходящего тура. Но уже в начале августа мы, не смотря на заверения сотрудников греческого визового центра и представителей тур-фирмы, свыклись с мыслью, что граница будет на замке ещё долго. Подали заявку на возврат средств, на что получили ответ, что возврат не предусмотрен и единственное, что нам могут предложить - перенос тура на следующий год в +/- те же даты... Перспектива так себе, но выбирать не приходится.

Я своё отношение к отдыху в РФ уже неоднократно высказывал на АМ, поэтому предполагал, что в данной ситуации придется трудиться без отпуска, но сын каждое утро начинал с вопроса: "Пап, когда на море?", да и жена периодически поднимала вопрос, нажимая на то, что "ребенка надо погреть перед зимним сезоном".

Вода камень точит, а тут два члена семьи против одного, да ещё и неумолимо приближающиеся даты отпусков.

Первоначальный план был таков: едем на авто, но туда, до куда можно доехать без ночёвок по пути. Основным местом для рассмотрения стала Анапа. Но за 2 недели до нашего отпуска туда уехала знакомая жены с семьёй и практически сразу же двинулись далее по побережью, т.к. море цвело, вода грязная, пляжи не особо чистые - отпадает. Вариант второй - Геленджик, но тут уже на моей работе коллега вернулся с семьей после отдыха и..... И ничего, т.е. до этого он всегда в красках делился впечатлениями, в том числе и о нашем юге, а тут, один ответ: "пойдет". В "пойдет" тоже как-то не хотелось.

Тогда решили - Адлер, к тому же посмотреть на олимпийские объекты ещё во время поездки в Абхазию хотелось. Но туда ехать без остановки не вариант, а с моим через чур импульсивным сыном два дня в авто ставило крест на самой идеи отдыха )))

Транспорт: решили лететь. Изучил предложения на вылет из Калуги (аэропорт то у нас - международный))) - 39 000 за 3-их туда/обратно, на СуперДжете, это если покупать через наш аэропорт, а у самого перевозчика (Азимут) на эти даты уже свободных билетов не было. Тогда мой любимый Внуково - 24 000 на Боинге 737 (туда Azur, обратно Якутия) и более удобное время вылета/прилета. Т.е. даже с 3000 руб за стоянку и, укрупненно, 1000 руб на соляру - выходит на 11 000 дешевле.

Проживание: вот этом момент вообще шаблон порвал в плане цен. Я, конечно понимаю, что в этом году на ККК приехало пол России, но 160-210 тысяч рублей на 11 ночей в более/менее приличной гостинице с завтраком - это как-то перебор... Начал прорабатывать вариант с апартаментами. Основные требования - 2 комнаты, нормальная кухня, приличная мебель (раскладушка и бабушкин диван не рассматривались), удобство расположения (чтобы до пляжа не ехать на маршрутке и наличие нормальной инфраструктуры рядом). Разброс цен за те же 11 ночей - от 24 000 до бесконечности...

В итоге нашли апартаменты на ул. Цветочной (левый берег р. Мзымты), район Южные Культуры, на конец августа - начало сентября за 43 000 руб. Кому интересно - тут, рекомендую, нам понравилось.

Плюсы:

- наличие неплохой инфраструктуры в шаговой доступности

- дом только сдан, квартира со свежим, хорошим ремонтом

- наличие посуды, стиралки, бытовой химии, бытовой техники

- до пляжей 7-15 минут

- очень адекватные хозяева

Минусы:

- над ул. Цветочной глиссада на посадку в аэропорт Адлера, самолеты садятся каждые 20 минут. Нам было всё равно, но особо нервные личности могут не выдержать )))

Отдых пляжный: рядом 2 пляжа. Первый в 7 минутах "Мзымта", он же "Сочифорния" - это для тех, кто море в первый раз в жизни увидел. Второй - "Жемчужина Сочи", он на правом берегу Мзымты, идти минут 15, но оно того стоит. Пляж бесплатный, можешь размещаться на полотенце и не платить, стоимость шезлонга с зонтом составляет: 400 руб за 1 место за день до 31 августа и 300 руб за 1 место за день с 1 сентября.

Море было теплое (температура воды +27...+28), чистое, сам пляж от мусора убирают, спасатели дежурят (причем реально, а не для галочки), орущих торговцев практически нет, сфоткаться с обезьянкой ни кто не предлагает, т.е. впечатления от пляжной составляющей оказались очень и очень положительными!

Экскурсионная составляющая: мы просто так лежать на пляже не может, хочется и посмотреть чего-нибудь. Коротко по главным моментам.

Лирическое отступление: все билеты покупал через интернет на кануне поездок, транспорт через tutu.ru, Яндекс-такси или общественный. Ни каким перекупам ничего не платил, организованными экскурсиями не пользовался. Все услуги работают on-line, позволяют не стоять в кассы, получать скидки и прекрасно реализованы.

Роза-Хутор. Этот пункт был обязательным в наших хотелках. В качестве транспорта выбрали РЖД "Ласточку". Можно уезжать со станции Имеретинский Курорт (в Олимпийском парке, она ближе), но хотели увидеть вокзал Адлера (построенный к Олимпиаде), уезжали от туда. Билеты на канатную дорогу можно без наценок купить у проводников или on-line, ибо к кассам бывают дикие очереди.

Сама Роза хутор:

По внешнему виду напрашивается сравнение с чешскими Карловыми Варами, но там палитра зданий по разнообразнее и выглядит интереснее. У нас как-то все более серое и унылое, но чисто и ухоженно так же.

Первый уровень канатной дороги:

Вид со смотровой на 2320 метров:

Впечатлений море, всем понравилось, к посещению обязательно.

Цена вопроса для оценки своих возможностей (из расчет на 3-их):

такси "Южные Культуры" - вокзал "Адлера" - 340 руб

"Ласточка" туда - 1174 руб

Билеты на подъемник - 3180 руб (это 2 взрослых, дети до 12-ти бесплатно)

"Ласточка" обратно - 1024 руб

автобус рейсовый от вокзала до "Южный Культуры" - 88 руб

Итого: 5 806 руб, это минималка.

Чего добавилось:

пообедать на "Роза Хутор", 3 человека без алкоголя - 3 200 руб (и это очень скромно)

сувенирные фото - 700 руб (ни кто не заставляет, но все, почему-то делают)))

мороженое и вода по пути следования канатной дороги - по 100 руб/шт и то, и то

Всего: 10 106 руб - вот примерно во столько может выйти такая поездка.

Сочи парк: Аналог ДиснейЛэнда, можно относиться к подобным сравнениям по разному и, понятно, что не дотягивает, но для России - реально крутое место для посещения с ребенком просто обязательно.

Вход - взрослые 1800 руб/чел, дети - 1600 руб/чел = 5200 руб за троих.

Классно, море положительных эмоций, в билет включено все, что внутри, включая посещение дельфинария (нужно будет доплатить за фотосъемку).

На посещение нужно планировать минимум часов 6, а по факту выйдет больше.

На территории работают несколько ресторанов, нам понравился "Волшебный сад", вкусно, быстро и атмосферно. Цены:

На подоконнике около входа лежит кукла:

Народ пугается, думает - помер кто-то )))))

На входе в Сочи Парк имеется отель "Богатырь":

Это тройка, до моря не близко, из бонусов - проходка в Парк (так себе бонус). Поинтересовался ценой...

Мы были в начале сентября - на октябрь был свободен 1 номер на 10 ночей за... 386 000 руб (в нулях не ошибся). Через пару дней свободных номеров уже не было!

Ещё рядам есть колесо обозрения - рекомендую, отличные панорамные виды, кабинки с кондиционером:

Вид на Сочи-автодром.

Под трибунами автодрома имеется отличный авто-музей, не равнодушным к автомобилям к посещению обязательно!

Просто фото:

Вход стоит очень не дорого, единственное на что можно внутри "попасть" - фото внутри выставочного авто, 300 руб/фото.

Олимпийский парк:

хорошо походить, погулять, места много.

По вечерам конструкция светится:

И проводится шоу-фонтанов:

Шоу бесплатное - приходи, смотри, хоть каждый день. Из других поселений по побережью людей возят на шоу по 700 руб/чел...

Невольно сравнил с шоу-фонтанов в Барселоне - у нас лучше техническая часть, у них - хореография ))))

Адлер: как место для отдыха - понравилось, есть что посмотреть, есть где отдохнуть, всё чисто и ухоженно. Народу много, но не напрягает. Поразил общественный транспорт - ходит по расписанию, отслеживается на GoogleMaps (тут Google нагнул Yandex))), расписание учитывается при построении пеших маршрутов, оплата дифференцированная по длительности пути и бесконтактная.

По питанию: завтрак готовили сами, на обед с столовую - 800-1000 руб за троих, по вечерам либо так же в столовую, либо в какой-нибудь ресторан (ресторан - 3500-4500 руб за хороший ужин на троих).

По итогу: моё мнение об отдыхе на ККК в чем-то изменилось, в чем-то осталось прежним.

- конкретно в Адлер на отдых ехать можно, Адлер вытянул выигрышный билет с проведением олимпиады.

- дальше по побережью, будет уже все более уныло (даже "главный" Сочи тому пример)

- каждый найдет себе занятие по интересам

Это были положительные моменты, которые порадовали.

- стоимость отдыха у нас - выше, чем за границей.

Это я утверждал ранее заочно, теперь говорю абсолютно уверенно!

Общая сумма потраченного составила - 172 000 руб. Это проживание в квартире, где ты готовишь сам, убираешься сам. Все развлечения ты планируешь и реализуешь сам.

Если жить в отеле - хороший отель добавит к этой сумме еще 100 000 легко. Просто на раз.

Понимаю, что можно съездить на наш юг и за 80 000 на троих, жить в комнате по типу: "крыша не течет и ладно", ходить на пляж с полотенцем и не выходить дальше квартала, а жену заставить жрать готовить каждый день, но я так точно не хочу.

А нормальный комфортный отдых я постарался описать выше с ценами ))))

Буков получилось много, надеюсь осилите, а пока вот Вам фото заката:

и далее будет запись про автомобили ))))


27
Нравится!
Мне нравится!
2591
Комментарии56 Добавить комментарий
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2020 в 12:54

Классно)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 12:55

Я старался)))

+1
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 октября 2020 в 13:33

Отличная инструкция! Спасибо!

Был там 2 раза, причем зимой и так вышло, что в одни и те же даты с интервалом в 8 лет. В 2006 и в 2015. Разница поразительная!

+1
ap5
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 14:27

Мы для себя решили - если короновирусная катавасия продлится и следующим летом, то поедем ещё раз. Что посмотреть и чем заняться я примерно прикинул - ещё на 10-11 дней точно найду ))))

Только, может быть, заранее озаботимся гостиницей, чтоб по утрам кормёжка была готовая.

+1
madcat
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 октября 2020 в 16:36

Да, готовый завтрак это приятно)

+1
был 28 минут назад
13 октября 2020 в 14:34

Отличное описание. А закат на Чёрном море очень красив. По моему даже лучше, чем на Пхукете.

0
valery g
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 14:37

Закаты - да, специально вечером ходили на набережную. В сторону Олимпийского парка она довольно свободна, можно спокойно гулять.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 октября 2020 в 14:50

а как же прыжок в Скайп парке? Некомильфо

0
ameniks
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 14:53

Скай парк оставили на следующий раз. Помимо описанного выше ещё ночное представление в парке "Южные культуры" было, морская прогулка, порт Сочи - вышло довольно насыщено )))

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 октября 2020 в 14:57

в общем проторенная дорожка. Тоже по данным маршрутам перемещались. В принципе нормально стало в Сочи. Но дороговато конечно. И так как жили под Мацестой пробки, пробки в одном месте.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 14:58

Про пробки и транспорт напишу во второй части.

Но как спойлер - реально правильно сделали, что самолетом прилетели.

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 октября 2020 в 15:02

Однозначно. Спокойно прилетаешь в аэропорт хорошего уровня(не допустим Ираклион). Такси в любое место за нормальные деньги. Даже курить можно в аэропорту)).

0
был неделю назад
НаRenault Sandero13 октября 2020 в 14:51

Здорово. ) Молодцы. )

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 14:55

Я вообще считаю, что если человек едет именно отдыхать и с хорошим настроением, то чем заняться он везде найдет. Мы из Абхазии тоже возвращались довольные, а народ едет весь в претензиях...

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 октября 2020 в 15:00

Такого количество развлеку для взрослых и особенно детей в Европе точно нигде нет. Даже Парк Авентура бледнеет перед Сочи парк. Море да , похуже, еда не соответсвует деньгам даже типа в крутых местах. А так ездить можно. Но конечно постоянно надоест.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 15:28

Авентура, мне кажется, покруче будет. Не уверен про количество аттракционов, но интерактива в Авентуре больше (правда я был в 2011-ом, может сейчас там скисло). А так да - по концентрации развлечений на кв.км - Адлер реально очень насыщен.

С едой - тут проблема имеется, мы нашили очень хорошую хинкальную. И понравилась она нам не только самой едой, но и уровнем обслуживания, та ситуация ситуация, когда чаевых совсем не жалко. Да и ценник вполне себе разумный. Столовую для обедов 3 дня выбирали - то это не нравится, то то.

Может, конечно, мы и привередливые, но в среднем 900 р за обед/ужин - хотелось бы какое-то удовольствие получать.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 октября 2020 в 15:45

Красиво! Что бы кто не говорил, но потихоньку курорты развиваются, инфраструктура подтягивается. Медленно, но это лучше чем ничего. Надеюсь со временем всё отладится. У нас тоже так, есть места на которые не жалко ни потраченного времени, ни уплаченных денег.

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 15:50

Думаю, что ещё пара закрытых сезонов, и помимо Адлера появятся ещё места, куда можно съездить ))))

В этом году хотели с женой вдвоём слетать в Калининград, на июньские праздники, купили билеты, забронировали жилье - обсервация на 14 дней по прибытии в Калининградскую область.... Пипец...

Отменил бронь, поменял билеты на сертификат.

А в августе знакомые туда всё же выбрались - говорят, что очень понравилось, но денег оставили на 10 дней больше, чем мы в Адлере )))

p.s. В 2012-ом ездил в Одессу на Фриле - тоже было круто!

+1
madcat
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 октября 2020 в 16:31

А я в 2012 на Тигуане через Белоруссию в Питер и Карелию. До сих пор вспоминаем...

+1
валерийдок
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 октября 2020 в 19:45

ну так у нас на полгода ходить непереходить. Это только то что в путеводителях

+1
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 октября 2020 в 16:33

Ща придет алек и поправит

+5
sergey-93
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 16:35

)))))))

+3
sergey-93
НаVolvo S6013 октября 2020 в 17:18
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 октября 2020 в 16:36

Только вернулся с триатлона оттуда))), в том районе жил в 2017 г, повезло вам, что дождей не было, Мзымта в том месте много грязи в дождь выносит, я ходил купаться в район Олимпийских объектов, на валуны, да, пару км пройти в один конец приходилось, но вода много чище

0
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 16:39

Нам с погодой очень повезло, дождей не было ни разу, днем +33-37, ночью 22-24.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 октября 2020 в 16:43

А когда были, в какие даты?

Мы с 3 по 12, дождя в отличие от прошлого года тож не было, но ветра дули, и спасатели детей гоняли из моря из за волны, иногда и взрослых

0
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 16:49

Мы были с 26 по 5, крайний день на море уже не были, до этого погода была хорошая

0
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 октября 2020 в 16:39

На Розу Хутор на велике офигенно))))

особенно 2 раза подряд если))))))

0
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 16:40

)))))) я только с Розы Хутор смогу...

+2
madcat
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 октября 2020 в 16:44

В самом низу ветер всегда с моря, так это обломно, особенно, когда 170 проехал уже)))

0
НаVolvo S6013 октября 2020 в 17:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 октября 2020 в 19:09

Ну я не готов был проходить всей семьёй тестирования на вылете, тестирования на прилете. У тому же у нас на работе - 3-х дневный карантин и предоставление результатов анализа при возвращении из-за границы, а мне на работу надо было на следующий день по прилёту.

Поэтому мы получали удовольствие в РФ и мы его получили =)))

+1
madcat
был 28 минут назад
13 октября 2020 в 19:57

Хорошо ещё, что вам повезло,. Знакомые тоже на наш юг съездили на машине, так прихватил коронавирус.

0
madcat
НаVolvo S6013 октября 2020 в 21:53
Комментарий удален модератором.
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 13 октября 2020 в 20:20

Нахрен этот наш юг , где исходят из принципа - никуда не денетесь, все равно отдыхать больше негде.

От батута для детей за 300 на ребенка до всего остального.

И я бы самолично и не против бы, но в основном диспозиция такая , что ты приперся туа и там еще за свои деньги все еще и должен.

в обычное время сгонять в Эмираты не дороже, чем волшебно отдохнуть среди представителей местной дерзкой фауны в КК

Насчтет конкретно сочи и Адлера на один раз соглашусь - можно сьездить если закрыть глаза на стоимость.

Насчет Сочи вообще - это жопная помойка в сезон, нуегонафиг вообще туда соваться.

За анапу если - это какой то извращенный трэш ехать туда и макать себя в цветущее и воняющее море.

Геленджик - если не знать диспозицию и заехать в центр зассанной бухты и оказатбся без воды в кране - оттуда тоже лучше сразу сматыватбся бегом домой прямо через горы.

Вобщем, очень- преочень специфическая и сложная это тема - за разумные деньги и хорошо отдохнуть в КК: уровень отдыха , если ты не способен заплатить за Кемпинский как Боря- Камри с мигалкой на голове - оскорее будет отрицательный по 10 бальной шкале при оычном уровне доходов

+1
патолог
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 октября 2020 в 20:35

Опять кто чему хотеть от отдыха. Седня тока разговаривал с одним отельером с первой линии,летом сдавали люксы по пецот рублей с рыла. Ну а кому тока олын клюзив надобно и никак не меньше

0
sergey-93
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 13 октября 2020 в 21:02

Сергей, когда ты сгонял в Эмираты и за теже деньги погонял крабиков на берегу оманского залива, а не мусор с какашками в гилинжыке в бухте и тебе не надо идти в местный магнит, а тебя ждет все включено - тогда особенно сложно заставить себя херачить на курорды краснодарского края что на авто, что на аэроплане

При открытых границах делать на наших курордах если ты не невыездной силовик или ностальгирующий поцак особенно нечего

+4
патолог
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 13 октября 2020 в 21:21

ДДело в том што я на подобные виды отдыха никопейки не трачю,а потому нет нужды сравнивать твои какашки в геленлжике с эмиратами в турции. Я так живу как вы отдыхаете

Ты уже уехол? Притжжяй на вяленого саргана с пивом. Звонок там на калитке не работает,открывай ногами

0
sergey-93
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 октября 2020 в 21:31

Так не о тебе красивом речь. Здорово, что так свезло лично кому то.

Речь о том, что отдых в КК и кстати в Крыму для отдыха неоправданно дорог и никакого сравнения не выдерживает с более приличными местами которые есть более приличные за теже деньги.

Хоть обьерепенься, но это правда. И ехают на наш курорд люди сейчас из за отсутствия выбора в основном.

+3
патолог
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 октября 2020 в 22:45

Нет,ехают на нашъ курорт люди которым 2-4 часа до пляжу на машине,но нам их тут за глоза,и еси столичные ковидники повезут заразу пОмиру,то тута будут тока рады. Да и саргана вяленого не так уж и дохера

+1
sergey-93
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 октября 2020 в 22:54

Это да. У меня вокруг тожи все соседи краснодырские, на выходных приезжяют массово.

За сома этого погрустил, который сарган, хотя хер ево знает кто это

0
патолог
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 октября 2020 в 07:41
0
патолог
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2020 в 23:01

Если сейчас едут изза отсутствия выбора, то почему раньше то в КК битком было?

0
владимир191
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 октября 2020 в 23:07

Может дело привычки? Скороварку на плечо и погнали. Или ты с целью поспорить как про расход дизеля с катером на прицепе?

+1
патолог
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 октября 2020 в 23:23

Я не с целью поспорить, а с целью наглядно тебе доказать что ты сильно ошибаешься.. Да, в этом году цены на отдых в России взлетел высоко, и не только в кк, в той же карелии в 1,5 раза на домики подняли цены... Все логично, спрос рождает предложение... Но заявлять что люди едут в КК от безнадеги, есть тупость несусветная.. Многие годы все было и границы открыты, и евро был по 45.и тем не менее пляжи КК были забиты.. Привычка? Нет.. Потому что отдых там сильно дешевле чем заграницей.. Вот только не надо сравнивать как тебе отсасыввли там за пару центов, вся математика на поверхности... В крым можно купить билет за 1000-2000 руб, в испанию или грециб нет, в КК не нужна виза, а это еще пара сотен евро на семью.. Жилье, питание там дороже... Ясен пень что и тут можно найти люкс за 500 евро за ночь.. Но надо сильно не париться поиском места чтобы брать такое жильн в КК веря что за 500 евро получишь тоже самое что и в Испании...тратить много ума не надо.. А вот съездить так чтобы не в подвале жить, и кайфануть надо Постараться... Но так же и в Европе... Тоже надо поискать места.

И заметь все эти годы на кк были тачки не толькл нищебродские там частенько и премиум встретишь.. Тоже от безнадеги? Нет.. Кому то нравится, а кто то отвозит туда семью на три месяца, периодичечки к ним приезжая

+4
владимир191
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 13 октября 2020 в 23:24

Нельзя такими портянками шарашить это тебе к сратосу или лексеичу надо.

+2
патолог
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 06:48

Что такое? Не осилил много букв?

+6
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2020 в 08:14

многие мои знакомые и я поехали от безнадёги. 3г назад был уже, хотелось посмотреть что изменилось после ЧМ по футболу и ОИ. Больше не планировал. То же самое с Карелией. Хрен с ним с курсом но на рыбалку поехал бы в Финку.

+2
ameniks
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 08:19

Я не про этот год, а про вообще... На кк всегда было битком, всегда и без короны, и при евро по 45 всегда.. Даже больше тебе скажу, когда у родителей появилась возможность отдыхать заграницей, мы стали отдыхать два раза в год.. За границей и всегда только на машине на черное море...

+3
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2020 в 08:33

Из личного. 3г назад я отель спокойно за 1мес забронировал. В этом году предвидя полный пипец в апреле внёс 20%. С 10июня этот отель стоит на стопе до середины октября. Такого у них никогда не было. Да и взмыленнные сочинские таксисты делились. Роза хутор 3г назад была полупустая. В этом году в тоже время там аншлаг.

+1
ameniks
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 08:40

Ты меня не слышишь... Забудь про этот год... В кк всегда было битком... Роза хутор это просто место, которое еще и далеко от моря.. Оно не показательно... Я лично вот уже 15 лет стараюсь бронировать место за 6-8 мес, а то и за год... Неважно, Россия это или Европа.. Потому что ближе к делу остаётся либо дорого либо шлак.. Либо дорогой шлак

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2020 в 08:48

Я писал сравнение что было 3г назад и сейчас. Роза хутор имел ввиду сам парк горный а не отели, хотя там тоже битком. И населения нашей страны хватает чтобы создать иллюзию забитости КК в любой год. Но в этом году не иллюзия.

+1
sergey-93
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 октября 2020 в 22:26

Да уехал уже. Ковидлую жену и детей упер обратно в москву распространять вашу истовую сифу теперб уже у нас. Не до калиток было

0
патолог
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2020 в 00:43

Понятно, что в этом году ситуация сама подсказывает выход в виде ККК.

Понятно, что по сервису даже Адлер не дотянет даже до бюджетной заграницы.

Но если выбор все таки сделан в пользу ККК, то Адлер позволяет провести время комфортно.

Да - дорого, да - даже с таким ценником нужно все время думать (куда сходит, где поесть, что посмотреть). Но в этом году многие знакомые поехали в Крым - если там нет родни, то ценник ещё выше, а качество отдыха на уровне Анапы и Геленджика....

+1
патолог
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2020 в 01:06

Первый раз попал на Черное именно в Анапу, Благовещенскую. Кристально чистая вода, белый песок, не много народу. Тины не было. Может, от месяца зависит. Я в Сентябре был. И коллеге на работе рекомендовал, в Июле были. Никакой зелени, в восторге, даже в Крым не поехали, хоть и планировали. Моё мнение, отдыхать нужно прежде всего от людей и для себя. Поэтому, если и на море, то дикарями(палатка, кемпинг, автодом). В глухие места. И очень бюджетно получается. Раз в 10 меньше. Но, само море лучше не у нас, конечно, а в Грузии, или в Абхазии.

0
marchisham
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 06:49

В Благовещенской вода проточная что ли, а в анапе она в бухте, застаивается

0
Добавить комментарий