5 апреля 2023 в 16:55

Ремонт/ТО: Джентльмен в деревне

Доброго времени суток!

Пост про то, как ремонтировать LR в городах, где нет развитых профильных сервисов LR, а ехать куда-то времени нет. В столицах нашей Родины — понятно, есть к кому обратиться, но если живешь далеко, то остается читать "эти ваши интеренеты", а там я ничего полезного по ситуации не нашел.

И так вводные: среди полного здоровья на трассе при обгоне возникает надпись "ограничение мощности". Тема для Дискаверивода не новая, поэтому ELM-ка и любое приложение скинуть ошибку обычно помогает. Но тут нет — ошибка скидывается и через 100 м движения, при поднятии оборотов выше 1500 появляется снова.

Первая мысль — привод клапана включения второй турбины. У меня данная ситуация была в январе 2019-ого, так же в движении, так же примерно на 1500 об/мин. Решилось все 500 рублями в сервисе, где привод почистили и отпустили с миром. А сейчас грязи на дороге полно, часть её летит как раз куда не надо. Эту мысль, вроде как подтверждает то, что периодами машина начинает работать нормально, закономерность — надо попасть в яму побольше.

Возвращаюсь в Калугу, еду на СТО, механизм чистится — грязи много, ставится на место, тестовый выезд — всё ровно тоже.

Идем читать интернет — масса разнообразных вариантов: проблема с контактом массы, трещины в клапанных крышках , умершая турбина, заклинивший привод геометрии турбины, негерметичность патрубков и еще куча всего.

Ok, идем читать инструкцию:

У нас совпадает ошибка с P00BD(07) и P0235(94). Красным выделено побуждение к действию…Проверяем клапан, попутно все патрубки, все вакуумные трубки и вакуумный насос — все в порядке.

Опять тест-драйв, опять все тоже…

Не буду описывать цепь умственных выводов и заключений, но появляется идея — заглушить EGR, механически заткнуть. Пробуем и вуаля — машина поехала, появились ошибки по EGR, но машина едет.

Идея менять или чистить как-то не вызывает радостных эмоций, поэтому решаю отшить их программно. И тут опять проклятие малых городов и сложных механизмов в них — СТО, которое проводило работы по механике не занимается прошивкой, отвозят машину в дружественный сервис, забираю нормально едущий автомобиль — улыбка до ушей, но не долго… Час городского ритма и машина начинает неадекватно реагировать на малое перемещение педали газа, если прожать резко — все нормально.

Опять СТО, делают адаптацию ДЗ, клапана привода второй турбины и… ситуация не меняется. Разбирают ДЗ, чистят, моют, попутно меняют все прокладочки и… тоже самое!

Уже в отчаянии смотрим EGR в реальном времени:

80% открытия на ХХ и плавающие оборотыИ работа EGR в ездовом цикле

Как бы… EGR заглушен механически и сняты разъемы — от куда он берет это? Машина в очередной раз отправляется на прошивку:

Теперь как и должно быть…

Всё, проблема решена. Что это было — криворукость программиста или особенность конкретного экземпляра, судить не берусь. Понятно, что над было ехать шиться в Москву и там всё был бы хорошо. Но лютая запара на работе не дает времени на разъезды, а тут машиной занимаются люди, которым доверяешь в твоё рабочее время.

Огромный респект мужикам из сервиса, где проводились работы по механике, за терпение и упорство!

И, надеюсь, что кому-то эта запись поможет сберечь нервы. Ведь, фактически, машина в ошибках о EGR ни коем образом не упоминала. Да и в сети подобного случая я не нашел.

P.s. На данный момент без EGR и на новой прошивке проехал чуть больше 1 500 км, что изменилось:

- раньше при резком разгоне, иногда, плевался дымом (я особого внимания не обращал, но, видимо, EGR уже тогда подклинивал в открытом состоянии)

- упал расход, в городе не существенно, на трассе - 0,5-0,7 литра в минус

- нет "затупа" при нажатии на педаль, вернее не так: "затупа" и так не было, но т.к. с ХХ EGR должен был закрыться для ускорения, а сейчас этого нет, то именно реакция на педаль стала более резкой

До этого Дискарь был шит Stage 1 с сохранением всех экологических извращений (обещалось ~290 л.с. и 650 Нм), сейчас тоже Stage 1 с катами, но без EGR (обещано ~300 л.с. и 640 Нм). Разница на уровне плацебо... Сегодня переобулся на лето и чуть-чуть покатал 0-100, в табличке наиболее стабильные результаты (но не лучший, т.к. нет уверенности в том, что это не косяк программы)

Погода +/- одинаковая, топливо и там и там - Лук, резина - одинаковая, отрезок дороги - один и тот же. 0-40 как раз показывает то, сколько нужно было на срабатывание клапанов EGR.


25
Нравится!
Мне нравится!
8505
Комментарии98 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 апреля 2023 в 17:10

Развлекуха короче говоря.

0
cvg
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2023 в 17:13

Ну а как без этого )))

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 апреля 2023 в 17:33

Таки удачно завершилось.. )

0
vovkaok
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2023 в 17:38

Да, но неделю мозг ел

0
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2023 в 17:38

Хорошо, что все обошлось малой кровью. Ребята нашли косяк, пусть не сразу, и в столицы ехать не пришлось. Ну и сам владелец не пальцем деланный, знает куда смотреть и ELM-ка всегда под рукой)

+1
topguns
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2023 в 17:42

ELM-ка не просто под рукой, она в разъеме должна стоять )))

+2
topguns
был 34 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2023 в 21:44

вот вот. А если представить архангельск и другого наездника - там можно и мотор поменять. Это без наездов просто констатации. иметь что то сложнее велосипеда за пределами москвы и питера сложно а местами просто не нужно. Представил сейчас ленд ровер в каком нибудь омске или Петропавловске. А! Еще в Якутске можно представить.

+2
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 апреля 2023 в 07:33

а еще в Тобольске скоро можно представить

0
был 23 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 апреля 2023 в 18:58

Запись - супер! Многим может помочь...

ЕГР даже в исправном состоянии - зло. Хорошо, что вопрос быстро решился. Мне подобная процедура предстоит летом. Пока отключил его, заглушив вакуумный привод.

+1
ap5
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2023 в 19:11

Я на Фриле глушил на меньшем пробеге, тут затянул. Но там его теплообменник тек, а на Диско не текут. Поэтому терпел, пока сам клапан клинить не начал.

+1
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 апреля 2023 в 19:28

Хорошая недельная развлекуха.)

Благо ребята нашли и не пришлось ехать к московским разводилам...

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 5 апреля 2023 в 19:48

БК с алиэкспресса решил бы проблему на раз-два! А на буханке такое и вовсе бы никогда не произошло)

0
al_an
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2023 в 20:46

Я на волне первых дней безысходности тут ходил поглядывал разное....

Но... Буханка - это для очень сильных духом, такого просветления еще не достиг. И если куплю Буханку, то с ее скудным инструментарием - точно придётся на Ali что-то мутить ))))

+2
madcat
НаCitroen C4, Peugeot 607 5 апреля 2023 в 21:42

Ау нас, я тут поинтересовался, на бухаммеров дизеля, чаще всего от 123 мерса 2.0, а лучше 2.4 вставляют и регистрируют даже. Такие даже каких то денег стоят.

+1
malex70
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2023 в 21:51

По факту, УАЗу всегда не хватало дизеля и вариант ранних Патриотов с Ивековским дизелем всегда стоил денег и был на расхват.

Так что - задумка правильная

0
malex70
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 апреля 2023 в 08:09

А зачем? У меня приятель ездит на Хантере с дизелем Андория. Ну да - может быть он по экономичнее будет, но едет плохо и тарахтит как трактор. Оптимально добавить к существующим моторам мотор объемом 4-4,6 литра но именно ЧЕТЫРЕХ цилиндровый с низким давлением в цилиндрах. И компактно, и тяговито, и звук будет охеренный.

+1
madcat
был 34 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2023 в 21:46

один хрен твой ленд ровер не вечный и ходить рано или ****но придеца еще

0
патолог
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2023 в 21:50

Мы будем поддерживать в нем жизнь, пока это будет экономически целесообразно)))

0
madcat
был 34 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 апреля 2023 в 21:56

ну вот и я своих помойках тожма. Вот севодня мне готовы приехать и зобрать серую Вольво. Дорога. Ну и что думаю я на выходе. Что мне даст дажи лям. А ничево не даст. Следующее поколение хс70 чтобы был такой же леденец - это 2млн +. Думал подумать про совсем последнюю октавию с 1,8 но посмотрел на ценники, опух и запил.

Зато сегодня от****асил свои сокровища, над которыми чахну.

+1
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 апреля 2023 в 11:09

Совсем последней Октавии 1.8т не полагался насколько помню, отказался ваг от этого мотора. Только 1.4 и 2.0.

+1
madcat
был 34 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 апреля 2023 в 21:58

друзья говорят что можна открывать маленькую выставку

+4
патолог
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2023 в 23:00

Да и так выставка! ))) Классная коллекция!

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2023 в 22:31

А у меня 80-120 3,5 секунды))

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2023 в 23:04

Если я stage 3 зашью на 400 л.с., то тоже будет)))

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 апреля 2023 в 06:20

И придет белый пушной зверёк мотору))

+2
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 апреля 2023 в 06:32

Далеко не факт

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 апреля 2023 в 07:36

Фирменный цвет меха пушного зверька 3 литрового дизеля Лендровера - зеленый

+1
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 апреля 2023 в 07:37

Так в итоге нужно ЕГР механически глушить или нет

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2023 в 07:55

можно динамитом)

0
вега
был 34 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2023 в 08:13

или кабанами.

+2
roman spb
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 апреля 2023 в 08:55

Однозначно - да, даже если они заклинили в закрытом состоянии или по датчику положения с них питание сняли в закрытом состоянии, то всё равно вероятность, что они не герметичны.

0
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 апреля 2023 в 08:57

То есть при таких же симптомах глушить ЕГР и шить машину на прошивку без ЕГР и по желанию стейдж?

0
roman spb
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 6 апреля 2023 в 09:15

Да, прошивка чисто EGR без стейджа - 6-7 тыр. По механике - 2 заглушки + скинуть разъемы с клапанов. Текут теплообменники только на старых 2,7 и Фрилах, на всех остальных моторах не текут и про этот механизм забываешь уже на всегда.

+1
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2023 в 07:54

всё хорошо что хорошо, и хорошо что автор в теме где, что и как ремонтировать, а то ведь…)

Ох уж эти шуточки про Лэнд Ровер не имеющие ничего общего с реальностью))

+2
вега
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 апреля 2023 в 08:56

С этим говном от БМВ понятно что проблемы

0
вега
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 апреля 2023 в 09:11

Я вот прям ждал чего-то такого )))

Patrol в 62-м кузове на скрепном бензиновом 5,6 ))) вечером он на это место приехал своим ходом...

0
madcat
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2023 в 09:15

ну а как не ждать то?))

Тыж знал на что шёл), но ты подкован грамотно, плохо когда подобную машину берут дилетанты…

Держи ещё))

+2
вега
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 апреля 2023 в 09:17

Да, и обогрев заднего стекла несет не обзорную функцию, а комфорт - руки не примерзают, когда зимой толкаешь в сторону сервиса )))

+3
madcat
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 апреля 2023 в 09:18

Хорошие пальмы в Калуге растут)

+1
topguns
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 апреля 2023 в 09:22

)))) это чуть южнее Калуги

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 апреля 2023 в 10:17

Отличный у тебя вид сверху их дома))

+2
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 апреля 2023 в 11:38

Даа, есть такое дело ))))

+1
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 6 апреля 2023 в 10:57

Саш, ты чего такой злой то стал ?

Познал жизнь, наконец ?

+10
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2023 в 11:04

Володь, ты уж с года два назад мне подобное писал)))

Так-шо всё ОК, в рамках твоей объективной оценки моей личности, всё как прежде)

-1
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 6 апреля 2023 в 15:50

Я и сам знаю, что кому писал и что ОК, а что не ОК. )

По существу ответить в силах ? )

А то в глаза дюже бросается, ей-ей.. )

+3
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:18

Хер знает Володь.

Видимо всегда злой был, плюсы тебе за наблюдательность))

+1
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 09:22

Не, не всегда.

ПостГудиеровский синдром может.

Жаль, только, что он не ушёл в небытие, а походу прописался в суть..

Привет тебе с АКа. ) Нецензурный, правда. )

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:23

Всегда!

Умело притворялся добреньким)

0
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 09:39

Неа.

Уями кидаться проще и приятее и энергоэффективнее. )

Возраст - никуда не попрёшь...

+1
vovkaok
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 апреля 2023 в 08:47

Старость не радость.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:18

Нет ума-считай калека.

+1
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 09:18

Ну вот опять.. )

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:21

Так а ктож тупому ещё скажет что он тупой?))

+1
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 09:24

Жизня. )

Но это не точно. )

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:28

Нееее, Володь, не всегда))

+1
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 09:31

Ну, а ежели не всегда, так выходит - всё правильно делал ? )

Как считаешь ?

+1
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2023 в 08:10

Опытный диагност знающий марку великое дело. Когда у меня ошибка по датчику расхода воздуха - он сразу полез патрубки щупать....со словами - не видел ещё ни одного вышедшего из строя датчика, но горе ремонтов начинают конечно с него.

0
fedodorov
был 34 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2023 в 08:14

а что делать когда эти диагносты идут щюпать патрубки, но не дощупывают и ты перещупываешь за ними и потом показываешь сам где надо

0
патолог
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 апреля 2023 в 09:15

+100! В большинстве случаев именно так, причем не всегда и профильный сервис - панацея.

0
madcat
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2023 в 22:42

Панацеи вообще нет.

0
был 4 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 апреля 2023 в 06:57

Отличный отзыв. Молодчина!!!!

Только один вопрос.

О прогреве двигателя зимой без ЕГР. Был у меня французский дизель DW10 на Куге.

Продал, удалили егр, проблемы с прогревом. ОГ очень помогают.

0
rsman
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 09:08

Эти моторы что с EGR, что без EGR - не греются. Поэтому в токе на всех LR стоит Webasto и, даже если её не включали перед запуском ДВС, она включается сразу с запуском ДВС. Если на улице совсем холодно, то она работает всё дорогу, т.е. без Webasto в мороз в этой машине будет совсем тоскливо...

0
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 апреля 2023 в 08:48

продавать его надо пока не поздно и спокойно ездить на Ховере.

0
s1stem
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 09:15

Мы уже этом этом разговаривали - смысл жизни человека в стремлении к лучшему, по пути он преодолевает определенные трудности, но достигает результата. Это - прогресс, развитие. Если при малейшем сопротивлении человек поднимает руки вверх и сдается - это бесполезное существование.

Продать можно всё, что хочешь и купить в замен самый дешман. Например ВАЗ2115 и ездить на нем, можно продать смартфон и купить кнопочный китайский телефон за 800 рэ, можно вместо нормальной теплой куртки ходить в телогрейке - тоже тепло. Кто-то едет на отдых на Бали, кто-то в соседнюю деревню на электричке, и тот и тот отдохнут, но товарищ из деревни так и останется на уровне этой деревни.

Даже мой отец, человек особо не избалованный, посидев в новой Ниве и в старом Ховере абсолютно однозначно сделал вывод: Нива - лютый шаг назад. Вот Ховер в сравнении с Диско, как Нива в сравнении с Ховером.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2023 в 09:20
Даже мой отец, человек особо не избалованный, посидев в новой Ниве и в старом Ховере абсолютно однозначно сделал вывод: Нива - лютый шаг назад.

это патаму што она, т.е. Нива-аналоговая!

а Ховер поди цифровой)))

но с батей твоим абсолютно согласен!

0
новик62
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 09:26

Ховер - переходной процесс от аналога к цифре )))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2023 в 09:51

эт точно, вот Ексиид, этот точно цифровой))

0
новик62
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 09:51

Так уже ИИ, это следующий этап после цифры ))

0
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2023 в 09:54

что-то заволновались топчики,навроде Маска, насчет ИИ?

это ж ж ж неспроста))

0
новик62
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 10:00

Бабла не успел вложить, вот и переживает ))) Сейчас бумагу напишут о запрещении, акции упадут, Маск затарится и будет на каждом углу пиарить ИИ.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2023 в 10:04

как вариант.

но картинки ИИ уже лепит здорово))

+1
madcat
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:21

У каждого своё понятие развития.

Купить б/у авто, подубитый и колупаться с ним, постоянно ремонтируя (я ща не про тебя, есть тут) и это тож можно назвать развитием))

+3
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2023 в 09:23

ты ето на што токое, гат, намекаишь?

+1
новик62
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:27

У меня покупка более мощного, красивого, дорого авто ваще в понятие "Развитие человека" не укладывается.

Учить языки, помогать нуждающимся, да хотя бы в метро за собой дверь придерживать, когда выходишь из вестибюля, уже развитие))))

+2
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 09:32

Учишь ? Помогаешь ? )

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:38

С моим то говённым характером?))

Наоборот, всегда толкну в толпе бабку незаметно))

+3
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 7 апреля 2023 в 09:51

Слушай, ты Гуде весьма и весьма должен.

Кем был и кем стал...

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2023 в 09:46

а я вот тока завидываю евонному чювству йумора)))

+1
новик62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 09:48

По качеству говорить не буду, по наличию скажу, что определённо есть. )

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:57

Володь, я уж про него и думать забыл...

Ты и Туча про него так часто вспоминаете, похоже именно в ваших жизнях он сыграл большую роль))

+2
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 10:03

Думать может и забыл, а направление запомнил. )

В моей не мог, я сам мыслил так же.

Туча в дальней экспедиции, если что.

Почти не пьёт. )

+1
vovkaok
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 апреля 2023 в 08:12

Экспедиция называется синяя яма?

+1
вега
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 09:34
покупка более мощного, красивого, дорого авто

Это следствие: изучения языков, совершенствования себя в профессии, изучения новых направлений своего развития. Помимо авто туда же можно добавить: улучшение условия жизни, отдыха, средства на развитие детей. Т.е. авто - один из индикаторов.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:39

Наверное.

У каждого свои индикаторы и мерила успеха и хорошей жизни...

+1
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2023 в 09:42

стареешь, Саня))

+2
новик62
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:59

Угумс (С))

0
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 10:05

А роялти ?? )

+1
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2023 в 09:45

чтобы купить более мощный, дорогой и т.д. авто, надоть быть развитЫм челом, чтобы заработать денюшку!

ну, или удачно выйти замуж)))

да хотя бы в метро за собой дверь придерживать, когда выходишь из вестибюля,

элэментарно, сударь!

а я ышшо и даме руку подаю)))

+1
вега
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 09:25

Про:

Купить б/у авто, подубитый и колупаться с ним, постоянно ремонтируя

полностью согласен, но я смотрю сейчас в разрезе именно своего автопарка. Ховер - вложений не требует, нужно сделать хорошее ТО и ездить дальше. Диско - для своего пробега вполне бодр, не думаю, что можно найти авто с пробегом к 300 ткм, не требующего абсолютно ни каких вложений. И кидаться в его замену из-за проблемы, связанной с естественным старением механизма - ну такое себе. Особенно на фоне того, что большинство доступных к замене бричек на голову не дотягивают до него.

+2
madcat
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2023 в 09:29

Отличный у тебя авто, но тут всё ещё прекрасно совпало: и машина хорошая и хозяин технически подкован!

+1
madcat
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 апреля 2023 в 08:15

Тут дело как раз таки в старении механизма, это ты такой подкованный, а другому пришлось бы выложить кучу бабла за решение данной проблемы. Кстати проблемы у тебя становятся всё сложней и решение их тоже будет сложней и дороже.

+3
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2023 в 15:54

А чем собственно Ховер хуже Диско? Ну кроме мощности мотора и динамики разгона? По идее как раз Ховер должен быть основным, а Диско парадным. По поводу этого:

Продать можно всё, что хочешь и купить в замен самый дешман. Например ВАЗ2115 и ездить на нем, можно продать смартфон и купить кнопочный китайский телефон за 800 рэ, можно вместо нормальной теплой куртки ходить в телогрейке - тоже тепло. Кто-то едет на отдых на Бали, кто-то в соседнюю деревню на электричке, и тот и тот отдохнут, но товарищ из деревни так и останется на уровне этой деревни.

В целом согласен, при одном маленьком условии. Правильно выстроенном целеполагании. Расскажу байку из РЖД. СССР 1955 год. Создано и исправно выполняет перевозки большой парк локомотивов в лице таких прекрасных паровозов как: Э, ФД, ИС, Л, ЛВ (П-32) и П-36. Ведутся конструкторские работы. Испытываются и готовятся к производству новые перспективные образцы. Работают паровозные КБ, НИИ, заводы. На них трудятся тысячи преданных своему делу энтузиастов, ученых, конструкторов и технологов. Но так как прогресс не стоит на месте и уже стали очевидны преимущества электровозной и тепловозной тяги, то Политбюро ЦК КПСС под руководством генерального секретаря Никиты Сергеевича Хрущева постановило. С 1955 на период в 15 лет осуществить полный переход ЦТ МПС на тепловозную и электровозную тягу. Разработать и освоить в производстве новые типы локомотивов. Все работы связанные с разработкой и совершенствованием паровозов прекратить. Это было правильным и оправданным шагом в тот момент, но поставь себя на место людей всю свою жизнь посвятивших паровозам. У них мир рухнул. Все их знания, умения, наработки, опыт, устремления, концепции, видения будущего - оказались никому не нужны! А они вложили в это всю жизнь и душу. Вот так. Есть такая поговорка: "И последний да будет первым". Так что может и не стоит жалеть парней в телогрейках из деревни....

+1
cvg
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 16:36
А чем собственно Ховер хуже Диско? Ну кроме мощности мотора и динамики разгона?

Для начала уже этого достаточно, а потом пойдёт еще не маленький списко.

Все их знания, умения, наработки, опыт, устремления, концепции, видения будущего - оказались никому не нужны!

Именно поэтому и нужно, занимаясь каким-то конкретным делом, смотреть на его перспективу. Учиться и повышать квалификацию, осваивать новую технику, ибо хороший специалист нужен всегда, а если он готов учиться - то цены ему нет. Мы тоже могли бы до сих пор резцами из Р18 или ВК8 работать, и нет ничего плохого в этих материалах. Но современные пластины творят всё таки лучше, а покрытия на современном инструменте вообще творят чудеса. Поэтому ездим на выставки, конференции и демонстрации. Чтобы не стать на место паровозных бригад.

+2
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 апреля 2023 в 17:21

А если на Ужаз Патриот поставить турбокит стэйдж 2, то он сделает стоковый Диско, значит он лучше Диско.)

+1
cratos
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 17:39

У нас по городу ездит 469-ый на каком-то uz или jz на стейдже, с акпп, салоном от бмв, led свет, дисковые тормоза с АБС и ESP. Со светофора я ему сливаю, так что - все возможно...

Но там прайс доработок - выше, чем Диско.

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 апреля 2023 в 18:28

Нет, турбокита достаточно, ты же сам писал выше. )

0
cratos
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 18:45

Еще я писал про немаленький список, так что могу добавлять )))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2023 в 20:54

И все таки вряд ли один параметр, даже такой как динамика или максимальная скорость (тем более у джипа) является определяющим фактором его лучшести. Если сравнить Ховер с Диско в городской толчее или на бездоре или при транспортировке чего то объёмного там где скорость и динамика не важна, тогда как получается? В твоём Диско есть натуральное полированное дерево и кожа? Есть многоцветный салон? Трансформации, удобные опции, каков собственное внедорожный потенциал, плавность хода на колдобинах, сиденья мягкие или нет, тяга мягкая или резкая, руль мягкий или бьёт, тактильные ощущения. В общем куча факторов.

+1
Добавить комментарий