17 ноября 2018 в 21:32

Ремонт/ТО: Грабли

Решил сделать запись. Может, кому-то будет полезной. Очередная замена тормозных дисков, передних. И опять рекорд. На этот раз с приставкой "анти". Диски продержались 3т.км. До момента, когда при торможении стало бить руль, повело. Ещё 3т. ездил так, сейчас уже при торможении стало конкретно трясти переднюю часть авто. Дальше ездить было невозможно. Сегодня поменял. Оригинал. Не хочется больше наступать на те же грабли... Напомню, в Июле поставил эти поведённые TEXTAR после 205т.км пройденных на заводских. На тот момент(2014 год), когда их покупал они были существенно дешевле оригинала. Сейчас разница уже почти нивелировалась, что не может не радовать. Запчасти на машину стали дешеветь. Оригинал сейчас в одном из инет-магазинов 3920руб.за 1шт, этот TEXTAR-3270. Да и не в экономии дело, не мог я на момент покупки предположить, что этот кусок чугуна так отличается по тех.характеристикам у разных производителей! Не подшипник же?? И только сейчас, покурив соответствующую тему на форуме выяснилось, что не я один на такие же грабли наступил. Многие после экспериментов с альтернативными предложениями перешли на оригинал.

Справа внизу виден контур перегретого места. Металл в этом пятне как бы липкий. Не выдержили диски жары Астраханской области и интенсивного движения по М6:) Возвращались очередной раз с Ахтубы в Сентябре, машина гружёная под завязку. Рыболовный скарб, рыба, арбузы, овощи :)после той поездки и почувствовал первое биение. Диски были обкатаны до этого, грязи, луж не было. Обычные режимы эксплуатации как и предыдущие 7 лет. В-общем, для себя я выводы сделал. По поводу грабель. Допускаю, что диски просто не рассчитаны на Фрилендер, на коробке написано было про Mondeo и Galaxy, но по оригинальному номеру их же выдаёт база? Тем более, что ступицы и тормоза обеих осей полностью идентичны с Mondeo 3. В-общем, нюансы, нюансы, нюансы...

Ну и новый сюрприз.

Отвалился тепловой экран банки глушителя. Точнее, просто отгнил в местах крепления. Я такого не видел. Просто упал на глушитель и лежал сверху. И видимо, падал давно, а услышал я только в прошлые выхи. Пока не изучал вопрос, что с этим делать: поставить новый, забить... Остальные экраны вдоль трубы выпуска хоть и помяты конкретно, но держатся хорошо.

Но, не всё дёготь дела. Ложка мёда тоже должна быть)) отдал наконец на покраску спойлер двери багажника, который "сох" у меня 3 месяца. Просто, он неоригинальный(отдать 22т.руб. за малюсенький кусок пластика рука не поднялась),эпоксидная смола, а его после выпекания надо посушить, как мне порекомендовали. Захотелось немного освежить внешний вид любимого авто, и закидывать грязью заднее стекло зимой будет меньше. Надеюсь.

Также, сегодня провёл завершающие процедуры подготовки к зиме. Долил под горлышко незамерзайки, самой обычной, безымянной, но уже за 2 зимы проверенной, купленной в одном и том же магазине автозапчастей рядом с моим ГСК, по 150 руб. за 5л. И поставил на зиму щётки ALCA, каркасные, в страшнющем чехле)), но эффективные. Вторую зиму будут уже, не скрипят, не полосят. Летние бескаркасные сдались морозам нашим.


21
Нравится!
Мне нравится!
1544
Комментарии19 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаFord Mondeo17 ноября 2018 в 22:15

Чуяло мое сердце, что говно этот Текстар.

Скоро тоже передние тормоза выбирать...

0
был 3 часа назад
НаFiat 500, Volkswagen Tiguan17 ноября 2018 в 22:49

Вообще удивительно, фирма то известная, и в первую очередь известна своим качеством. На очень многие европейские и амер. машины на конвейер поставляют. Может подделка? В наше время сложно быть в чём-то уверенным.

0
валерийдок
был день назад
НаLand Rover Freelander18 ноября 2018 в 20:13

Не знаю, куда они что поставляют... На вид качественно сделаны, покрашены, по весу как оригинал. Коробка аккуратная, полиграфия чёткая. Вряд ли подделка. Просто, Китай... Оригинальные в Германии.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS418 ноября 2018 в 20:31

Я брембо в на вольво ставил, последними. Тоже в китае сделаны. Претензий никаких не было.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаFord Mondeo19 ноября 2018 в 01:05

Да они все в Китае сделаны, вопрос контроля качества.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаFiat 500, Volkswagen Tiguan18 ноября 2018 в 22:10

На счёт тормозных дисков точно не скажу, но вот колодки этой фирмы идут даже на Бугати Вейрон, из более приземлённых на конвейер Форда, Джен.Моторс и др.

0
валерийдок
был день назад
НаLand Rover Freelanderизменен 19 ноября 2018 в 18:05

Задумался над вами сказанным... Откуда у вас информация про Вейрон? Вейрон разгоняется до скоростей болида Формулы1. При этом весит гораздо больше его. Поэтому, там однозначно стоят карбоновые и диски, и колодки. Компания Textar занимается производством карбоновых тормозов?? 15 минут в поисковике не дали результата на подтверждение того...

Вот что выдал первый поисковик по данной продукции:

https://partreview.ru/brand/textar-112/

То, что идёт на конвейер, и то что продаётся как запчасти нам, обывателям-две, порой, большие разницы. Это говорят все, кто занимается запчастями. Хотел я как-то поменять, превентивно, помпу и патрубок интеркуллера, меня отговорили в сервисе. Сказали, мол, "пусть работают, пока работают. Такие больше не купишь."

0
marchisham
был 3 часа назад
НаFiat 500, Volkswagen Tiguan19 ноября 2018 в 19:48

На сайте компании, кстати основанной ещё в 1913 в Леверкузене, а колодки производят с 1934г., указано что явл. поставщиками на конвеер БМВ, ВАГ (Бугатти входит в концерн, завод в Эльзассе, Франция), Крайслер, группа ФИАТ(Лянча, феррари, фиат), Мерседес, Тойота, ПСА, Форд, Ягуар, Хонда, Мицу, Порше и др.+ многие коммерческие авто.

0
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS417 ноября 2018 в 22:58

Вообще автопроизводители обычно сами тормоза не разрабатывают. А разрабатывает пяток фирм. На моих форде/вольво это были ATE, на моем мерседесе это бош.

Лично я ставил диски на форд оригинальные, на вольво отто зимерман и брембо.

Текстар как производитель колодок котируется. Про диски не в курсе.

0
fedodorov
был день назад
НаLand Rover Freelander17 ноября 2018 в 23:07

На мою тоже ATE. Но ATE ли лежат в оригинальной коробке-тайна за дверью с 7-ю замками. Выбито, естественно, FoMoCo. Поэтому, не стал экспериментировать ещё раз, тем более, что ате-шные всего на 100 руб дешевле.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS417 ноября 2018 в 23:41

Как ни удивительно такие детали с логотипом вольво стоили дешевле, чем фордовские.

0
был 2 часа назад
НаVolvo S6017 ноября 2018 в 23:01

бывает случается дерьмо.

0
был месяц назад
НаSsang Yong Kyronизменен 18 ноября 2018 в 20:34

Влетал и я в подобную историю. Но только со ступичным подшипником. На прежней машине. Разница в цене в четыре раза привлекла. Хорошо то, что в дальнюю поездку не сорвался через два месяца после установки неоригинала. Так, что... Бывает!

+1
clipper
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS418 ноября 2018 в 20:33

Я как то на вольво оригинальный ступичный подшипник ставил, тысяч через 40 кончился.

А еле слышный звук в повороте стал практически сразу давать, только никто не догадалася что это он.

0
fedodorov
был месяц назад
НаSsang Yong Kyron18 ноября 2018 в 20:46

Вот и верь после этого людям

Я ему отдалась при луне

А он взял мои девичьи груди

И узлом завязал на спине.

Как я сегодня в свободное время на даче попытался заменить салонные фильтры и во что может вылиться простая замена расходников опишу позднее. Слава богу соседей не было. От моего мата вороны в пике срывались.

+2
был 3 дня назад
НаOpel Antara18 ноября 2018 в 20:40

Мне в свое время не повезло с дисками передними Брембо, хватило на три месяца. Проточка не помогла,снова повело. В итоге поменял на Циммерманы. До сих пор стоят Уже года три. Также не повезло с передними колодками Текстар. Ушли в пыль за те же три месяца. Передние колесные диски всегда были ужасно черные от тормозной пыли.

0
был час назад
19 ноября 2018 в 16:31

возможно это левак

0
vazovod
был день назад
НаLand Rover Freelander19 ноября 2018 в 19:17

Не думаю... Слишком хорошо сделаны для левых. Какой резон так качественно делать? Выгода? Масло выгодно подделывать. У Фрилендера вообще слабоваты тормоза. Это могут сказать почти все владельцы. Хотя, мне хватает . Есть товарищи кто умудрились поставить от XC90 суппорта. Всё, я думаю проще. Платформа от Мондео, тормоза от него же, но он он легче Фрилендера на несколько сотен кг! Учитывают это другие производители? Не думаю. На коробке указано, что одинаково подходят как для Форда, так и для Вольво с Ленд Ровером. Есть у них одно ТУ на сплав к этим дискам вот они их и тупо отливают. В одном металле. Все. Что на Поло, что на Майбах. Я так думаю. Может, сбой в технологии, может недолегировали, недокалили. Нюансы.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаFord Mondeo19 ноября 2018 в 19:46

Они и на Мондео не очень, во всяком случае быстро кончаются. Хотя по идее под 16-е диски, Мондео должно хватать их. На Фокусе под 15-е диски были.

Мондео весит около 1500 кг, а Фрил около 1800 кг, конечно маловато ему этих тормозов. На Ситроене весом 1700 кг стояли тормоза под 17-е диски и плавающие скобы были двупоршневые, вот там нареканий на тормоза у меня не возникало.

0
Добавить комментарий