8 июня 2021 в 9:17

Ремонт/ТО: Ремни, свечи и другое.

Продолжаю взбадривать авто. В минувшую пятницу заменил ремни, помпу, свечи. В принципе, эти работы я планировал провести ближе к зиме, но тут обнаружилась неожиданная проблема, требующая безотлагательного вмешательства, решил совместить всё сразу, чтобы не ездить через всю в Москву сто раз в сервис, которому я больше всего доверяю в плане проведения таких работ. Как-то в Марте, заправляясь на АЗС замечаю как стоящий неподалёку оператор приседает и смотрит мне под днище, тычет пальцем. Смотрю сам и обалдеваю, из под машины тонкой струйкой течёт солярка. Он порекомендовал не заливать под пробку, что часто такое видел, особенность. Я тогда не особо заморочился, может засорился шланг обратки, или что-то в этом духе, подумал я, и забыл. И тут, в конце прошлого месяца опять заправляясь "до полного" слышу характерный шум брызг об асфальт. Смотрю под авто-проливается топливо, сочится по трубке заливной головины, на изгибе стекая на рычаги подвески, привод, на землю. Спешно отъезжаю от АЗС, оставляя тонкую мокрую полоску-след на асфальте. Визуально ничего криминального, надо снимать подкрылок и смотреть выше.

В-общем, сгнила труба эта у меня "до состояния трухи", алюминий. Я этот вариант и сам думал. Сказали "только менять", это под заказ. Объяснил ситуацию, что скоро в отпуск, машина не может стоять на приколе, загерметизировали пока буду ожидать деталь. В наличие нигде нет, более того, под заказ нашёл только в emex, со сроком доставки от 30 дней-настолько редкая деталь. Пока заказал у них, стоимость 7100руб. Аналогов, конечно нет. Паять, ставить б/у как-то мне не вариант, хотя предложений много с ценой от 800 руб типа того:

Ремни и ролики были ещё в хорошем рабочем состоянии, и вполне могут отходить регламентные 240т.км(в Европе) в нормальном режиме эксплуатации. Мои же прошли после предыдущей смены 140т.км

Помпа стояла ещё заводская, без люфта, только как мне показалось, несколько туговато вращение подшипника, возможно так и на новой, и это в норме.

Свечи после последней замены прошли 180000км. И я решил их заменить тоже, случись откажет Вебасто, с убитыми свечами машину в мороз не завести. Перестраховался.

В итоге 31000руб

Ещё ранее сам заменил бачок ГУРа с жидкостью(1100руб бачок, 900-жидкость).

Пошил чехол кулисы МКПП из натуральной кожи(2000руб) , старый дермонтиновый потрескался до сквозных дыр.

В выходные на даче, наконец-то попоставил передние брызговики. Сгнил крепёж.

Когда снял всю конструкцию с правой стороны обнаружилось, что и часть крыла так же сгнила:(

Если бы я знал проблему этих брызговков... особенно правого, от которого у многих фриловодов стало гнить крыло. Регулярно бы чистил. Здесь выхлоп Вебасто рядом проходит, тепло, сыро, земля, соль-идеальные условия для коррозии. Помониторил... либо оригинал за 7500 в комлекте с кронштейнами, либо аналоги брызговиков без железок. В одном месте нашёлся аналог за 4000руб. с кронштейнами, но в наличие нет и когда будет неизвестно. Нуу..7500 меня жаба задушила отдавать за две таких железяки

Имея нужный инструмент и руки, вроде как "растущие оттуда", сделал сам на даче из листа 2мм стали, раскроив какую-то створку от пром агрегата, покрасил. Получилось не хуже чем оригинал на фото, только с правым пришлось больше повозиться, т.к. одна из двух точек крепежа кронштейна сгнила вместе с крылом. Крыло так же в месте установки брызговика замовилил, покрасил. Цена вопроса-120 руб. за крепёж.

Так же, поменял колодки стояночного тормоза(Remsa) в комплектет со всем крепежом(2100+850руб). Очередной раз в поездке недавно заклинило колесо. Психанул, поменял всё. Ржавчина, пружины сводящие механизм, уже были растянуты.

В-общем, страдает машина от наших условий эксплуатации, а ещё гаражное хранение усугубляет... Проведённые работы, конечно, не добавляют молодости авто, а лишь оттягивают срок его кончины. Это понятно, как и понятно то, что авто надо менять. 10 лет, 270т. пробега, можно ожидать что угодно в плане поломок. И, если бы не эта ситуация с новыми авто то поменял бы как и планировал... Предвидел все эти значительные траты,хотелось их избежать, но... Пришлось вложиться, т.к. года два, три ещё ездить на том, что есть(

На круг, с начала года уже получилось 83000руб. В Марте ещё была замена угловой передачи на восстановленную(43000руб). Запись делал здесь ранее. Такие дела. Продолжаем ездить дальше не унывая:) Чего и всем желаю.


18
Нравится!
Мне нравится!
1995
Комментарии4 Добавить комментарий
был 35 минут назад
Ещё ранее сам заменил бачок ГУРа с жидкостью(1100руб бачок, 900-жидкость).

Это фартонуло, в 90% случаях одно неловкое движение при замены бачка ГУР и идем за новым насосом.

0
madcat
был день назад
НаLand Rover Freelander 8 июня в 13:40

Я знаю:); якобы завоздушивается некий клапан и всё такое. Читал этий пугалки. Это уже третья замена за весь срок была.

Методом замещения жидкости делал.

0
marchisham
был 35 минут назад

Я тоже методом замещения менял и на Диско аналогично. Клапан завоздушить можно в момент замены бачка.

0
madcat
был день назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 июня в 21:18

Мне тоже когда делали рейку, немного не так жидкость Гура поменяли, якобы завоздушился клапан, но ничего так и не произошло.

0
Добавить комментарий