Land Rover Freelander Бобик
2008 г.
3.2 л. бензин
233 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Николаев
23 января 2020 в 21:55

Визит на сервис: Замена сальника и ремонт ходовой.

Всем привет ! Наконец-то дошла очередь до Фрилендера ! Долго он ждал очереди на ремонт. Проблема была в том, что подтекала, после осмотра внутренностей и установки нового сальника, раздатка. Проблему я выявил еще пару месяцев назад и минимизировал эксплуатацию автомобиля. Сразу сделать не получалось потому, что заказывал оригинальный вольвовский сальник, который долго везли, и к тому же, у Руслана, которому гоняю авто для ответственных работ, всегда очередь. Причем очередь у него увеличилась с недели, было так около года назад, до 3-4 недель в последнее время.

Машину я, после празднования Нового года, оставил ожидать в Николаеве , пока мастер дышал с семьей карпатским воздухом

, а сам на большем черном Мерседесе через Киев уехал в Харьков.

Мастер определил, что сальник, который я недавно купил, не является причиной утечки масла.

Оказалось, что в раздатке сальников три. Оперативно был куплен необходимый для починки агрегата, заменен, был вымыт корпус и все внутренности разобранного узла.

Поскольку машина уже была на подъемнике, Руслан осмотрел автомобиль вдоль и поперек, предложил устранить , не то что люфты, но, скажем так, неплотности в рулевом управлении и ходовой части.

На сегодня машина проехала 172 000 км. Из них значительную часть - по плохим дорогам. За все это время я в рулевое управление и ходовку не вникал. Единственное, были где-то 10 000 км назад заменены задние амортизаторы. На такие же, только новые.

Как это не странно, но в передних рычагах замену попросили только передние, не слишком большие сайленблоки . А большие задние остались работать родные. И это не потому, что Руслан берег мои деньги.

Ходовая - очень схожа с Вольво ХС 90, 60, 70.

Задние колодки требовали замены, а передние еще совсем новые. При этом диски уже можно менять. А можно не спешить с этим. Решили поменять колодки задние, а спустя время менять все скопом - и колодки все и диски.

Итого по запчастям и работе такой расклад :

После всех ремонтных работ сделал развал-схождение за 270 грн. Итого потрачено на приведение авто в полный порядок 445$. Зато машина и правда в полнейшем порядке - сбитая, быстрая , хотя и не самая тихая. Как на каждый день - в самый раз.

Не советую обслуживать автомобиль там, где ключи и головки обновляются редко.


15
Нравится!
Мне нравится!
3512
Комментарии36 Добавить комментарий
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace23 января 2020 в 21:58
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Вот было бы совершенно охуенно, если б ты по братски табличкой жмякнул все расоды на это ведро за весь период своего им владения.

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat24 января 2020 в 05:58

Получается раздатка там тоже вольвовская, или нет?

З.ы. Автор, не хочу показаться борзым, но перед тем как передать авто на СТО, попробуй его хорошенько отмыть. Отношение ремонтников к сияющему чистотой аппарату существенно меняется в лучшую сторону, что сказывается на культуре и, в итоге, качестве ремонта. Личные наблюдения.

0
ofa
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 24 января 2020 в 08:10

Думаю, разжата там тоже фордовская, которая ставилась на Лендровер и Вольво

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X24 января 2020 в 07:25

Вот это я понимаю шаровая. Такая она должна быть у всех!

0
НаRenault Megane24 января 2020 в 08:01

Маленький вопрос: толщину диска меняли или нет? Если да то кокой номинал и какая толщина на данный момент?

Лично я бы поменял всю ходовую за раз чтобы ещё 170ткм в неё не лазить.

+1
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 января 2020 в 08:19

Не знаю, как при бОльших температурах окружающей среды, у нас тоже не холодно, но по ровным дорогам там до 300 тыс в ходовую вникать не надо. По дискам , уточню.

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2020 в 09:00

Привет Олег!

На мой взгляд у этого мастера очень правильный подход. Менять исправные шарниры совершенно лишняя операция, по крайней мере в российских реалиях. Думаю, что и на Украине такие же проблемы с запчастями. Суть в том, что у новой запчасти ресурс запросто может оказаться меньше, чем остаточный у старой заводской.

Пардон, что высказался за автора.

+3
ap5
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat24 января 2020 в 09:34

В большинстве своём сегодня запчасти на рынке имеют качество ниже плинтуса, тут я согласен. Некоторые детали существенно уступают в ресурсе к таковым к машинам тольяттинского происхождения, которые наоборот подтянулись в этой дисциплине, как это ни странно. Правда не все.

Не знаю насчёт Ровера, но по ВАГу заметил следующую тенденцию. Хочешь ресурса, бери оригинал у дилера. Да. Большинство деталей существенно дороже, чем "оригинал" (ща поясню кавычки) на рынке, но есть и те, что стоят столько же или даже дешевле. С этим я столкнулся, когда искал расходники для мотора, радиатор, всякую ответственную мелочёвку вроде термостата, некоторых патрубков и т.п.

Почему я взял в кавычки слово ОРИГИНАЛ? Как показали мои собственные наблюдения, оригинал у дилера и оригинал с рынка это, как оказалось, две большие разницы. Причём сравнивал дилерские детали и детали с проверенной торговой точки. Если дилерские произведены конкретно в Польше, Германии, Чехии, Китае, Венгрии и т.п., то на рыночных весьма расплывчато написано Made in EU или by Volkswagen/Audi. Никакой конкретной информации. Да и детали заметно отличаются. Как это ни странно, рыночные имеют наибольший лоск и пафос))

Есть и ещё одна деталь. На одном из профильных форумов висит письменный ответ представительства ВАГа из которого следует, что детали, узлы и запасные части для конвейера изготавливаются на одних заводах, тогда как аналогичный товар для послепродажного обслуживания и ремонта - на других. Этим они объясняют некоторый разброс в ресурсе между деталями, установленными на конвейере, и дилерскими.

Так что пока найдёшь что-то путное, получишь техническое образование независимо от того, хочешь ты этого или нет))

+3
ofa
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2020 в 12:30

Для Ситроена так-же. Не знаю торгуют ли дилеры контрафактом, но в Экзисте я покупал стойки стабилизатора - оригинал, которые и года не протянули.

0
ap5
НаRenault Megane24 января 2020 в 10:41

Привет Андрей!!!

Блин, постоянно выскакивает из головы ваша проблема с запчастями . В этом варианте совершенно согласен. Если нет уверенности в качестве зап частей то это самый рациональный подход

+1
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 января 2020 в 11:25

0
нескучный
НаRenault Megane24 января 2020 в 12:26

Ну вот что собственно и что требовалось доказать

0
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 24 января 2020 в 15:57

Что доказать ? Что я не слишком серьёзно отношусь ко всему , кроме своей репутации? Да , это так, ничего доказывать не надо - это я выложил доказательства. )

+1
нескучный
НаRenault Megane24 января 2020 в 16:34

Да не, я к тому что в основном минимальную толщину дисков никто не меряет и не соблюдает. А косяк это твоего мастера который не сообщил тебе что диски в минимальном размере и их надо менять в обязательном порядке

+1
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 января 2020 в 16:59

Косяка мастера не было - он мне сообщил, что передние диски пора менять, а задние на подходе, при этом уточнил, что передние колодки новые и, в случае замены дисков, эти колодки по-хорошему, надо выкинуть. Критичного переизноса там нет, поэтому заменили задние колодки и пока ездим.

+2
нескучный
на сайте
НаFord Fusion24 января 2020 в 20:05

, эти колодки по-хорошему, надо выкинуть.

Богатые люди-особые люди. Что хорошего в выбрасывании новых колодок? Суеверие?

+3
mikl 7
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 января 2020 в 20:22

Не, ну, типа, они изношены на 10% , изношены не совсем равномерно и , чтоб не переносить эту неравномерность на новые диски - надо выкинуть.

+2
нескучный
на сайте
НаFord Fusion24 января 2020 в 20:28

Яж гаварю -бохатые люди. Дискам не поровну?)

+2
mikl 7
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 января 2020 в 21:16

Точно не знаю, но трущиеся поверхности, по-моему, воздействуют друг на друга.

+1
нескучный
на сайте
НаFord Fusion24 января 2020 в 21:32

А новые не будут воздействовать?

+1
mikl 7
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 января 2020 в 21:33

Будут. Равномерно.

+2
нескучный
на сайте
НаFord Fusion24 января 2020 в 21:36

Я тут летом поменял и диски и колодки и пожалел. Новые колодки скрипели нещадно,а старые Бошъ,кстати,еще жырные были и тихие.

+1
mikl 7
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 января 2020 в 09:58

когда меняешь диски, то для правильного притирания всегда ставятся новые колодки.

+1
skinner
на сайте
НаFord Fusion25 января 2020 в 10:51

Мифы и Легенды от АвтоСервисов?

+1
mikl 7
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января 2020 в 11:20

Нет, рекомендации ведущих производителей:

https://www.bremboparts.com/europe/ru/%D0%BF%D0%BE...

думаю, что Brembo должны что-то понимать в тормозных механизмах )))

+2
madcat
на сайте
НаFord Fusion25 января 2020 в 12:51

Если бы я производил и продавал тормозные механизмы,я бы тоже советовал менять как можно чаще.)

+2
mikl 7
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 января 2020 в 13:36

да нет, банальная физическая механика - сила трения и неравномерный износ.

+1
skinner
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2020 в 13:42

Конечно можно использовать немного изношенные колодки, если они без кривого износа и повреждений. Однако чтобы потом не было судебных исков в США и др странах с развитой юриспруденцией надо указывать это в допустимых параметрах...... Этот геморой никому не нужен, поэтому так и пишут.

На самом деле в данном случае виноват, тот кто ставил предыдущие колодки.

Например я предполагал, когда ставил предыдущие задние колодки что диск подходит по износу, что мне и подтвердили. Эти доношу, следующие с задними дисками поменяю.

0
нескучный
на сайте
НаFord Fusion25 января 2020 в 12:55

То есть ездить на изношенных дисках нормально,а вполне годные колодки на свалку? Это религия такая?))

0
mikl 7
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 25 января 2020 в 13:20

Это легкая степень пофигизма

0
был 2 дня назад
НаFord Mondeo24 января 2020 в 08:46

Не знаю, такая же ли это рейка, как на Мондео (тоже однобазник). Дело в том, что на Мондео замену рулевых тяг нужно производить крайне аккуратно, даже желательно со снятием рейки, иначе выдавливает заглушку сухаря. Но, может, рейка устроена по-другому и не такая нежная.

0
kiriss
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 января 2020 в 09:37

Да, такая же. Мастер рассказывал, как он менял тяги. Не дышал. Правый пластиковый сухарь у меня слегка разбит. Не кричного. Я его не слышу. Но Руслан мне видео присылал, где видно, что легкий люфт есть. С этим надо обращаться к тем, кто рейки ремонтирует. В Харькове знаю такую фирму.

0
нескучный
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 24 января 2020 в 10:06

Если не стучит, то и не вижу смысла в нее лезть. Я ремонтировал именно из-за того, что мне на нее указали в двух сервисах, как на причину стука. Но ошиблись. При ремонте пластиковые втулки все равно меняются независимо от износа. При попадании влаги может корродировать вал рейки, но его так и так шлифовать, будь там две точки ржавчины, как у меня, или весь он будет ей поражен... разница в цене в тысячу рублей; если совсем валу хана, то в пять тысяч (в сервисе, где я делал).

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января 2020 в 10:12
Но Руслан мне видео присылал, где видно, что легкий люфт есть. С этим надо обращаться к тем, кто рейки ремонтирует. В Харькове знаю такую фирму.

Вот с этим точно ничего не надо делать. Я, когда свой в ГидроЛаб гонял, якобы стучащую рейку менять, они обращали внимание на такую особенность Фриловских реек - мол есть, неощутимый при эксплуатации, люфт, но мастера на непрофильных СТО обращают на него внимание. Попытки его устранить в 100% случаев заканчиваются либо переборкой, либо заменой рейки.

0
madcat
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 января 2020 в 10:34

Спасибо. Спешить не буду. Тем более, стука не слышу, машина рулится, как Новая.

0
нескучный
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января 2020 в 10:37

Вот и у меня так было, а если на подъемнике поднять и тяги подергать, то немного люфтило )))

В итоге: послушался гидролабовцев и так до момента продажи на 274 ткм доездил без каких-либо проблем с рейкой.

0
Добавить комментарий