Визит на сервис: Замена сальника и ремонт ходовой.
Всем привет ! Наконец-то дошла очередь до Фрилендера ! Долго он ждал очереди на ремонт. Проблема была в том, что подтекала, после осмотра внутренностей и установки нового сальника, раздатка. Проблему я выявил еще пару месяцев назад и минимизировал эксплуатацию автомобиля. Сразу сделать не получалось потому, что заказывал оригинальный вольвовский сальник, который долго везли, и к тому же, у Руслана, которому гоняю авто для ответственных работ, всегда очередь. Причем очередь у него увеличилась с недели, было так около года назад, до 3-4 недель в последнее время.
Машину я, после празднования Нового года, оставил ожидать в Николаеве , пока мастер дышал с семьей карпатским воздухом
, а сам на большем черном Мерседесе через Киев уехал в Харьков.
Мастер определил, что сальник, который я недавно купил, не является причиной утечки масла.
Оказалось, что в раздатке сальников три. Оперативно был куплен необходимый для починки агрегата, заменен, был вымыт корпус и все внутренности разобранного узла.
Поскольку машина уже была на подъемнике, Руслан осмотрел автомобиль вдоль и поперек, предложил устранить , не то что люфты, но, скажем так, неплотности в рулевом управлении и ходовой части.
На сегодня машина проехала 172 000 км. Из них значительную часть - по плохим дорогам. За все это время я в рулевое управление и ходовку не вникал. Единственное, были где-то 10 000 км назад заменены задние амортизаторы. На такие же, только новые.
Как это не странно, но в передних рычагах замену попросили только передние, не слишком большие сайленблоки . А большие задние остались работать родные. И это не потому, что Руслан берег мои деньги.
Ходовая - очень схожа с Вольво ХС 90, 60, 70.
Задние колодки требовали замены, а передние еще совсем новые. При этом диски уже можно менять. А можно не спешить с этим. Решили поменять колодки задние, а спустя время менять все скопом - и колодки все и диски.
Итого по запчастям и работе такой расклад :
После всех ремонтных работ сделал развал-схождение за 270 грн. Итого потрачено на приведение авто в полный порядок 445$. Зато машина и правда в полнейшем порядке - сбитая, быстрая , хотя и не самая тихая. Как на каждый день - в самый раз.
Не советую обслуживать автомобиль там, где ключи и головки обновляются редко.
Вот было бы совершенно охуенно, если б ты по братски табличкой жмякнул все расоды на это ведро за весь период своего им владения.