Land Rover Freelander Бобик
2008 г.
3.2 л. бензин
233 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Николаев
31 декабря 2021 в 15:42

Эксплуатация: О пользе общения на Маркете.

Всем привет! После того, как продал я свой S500, записей здесь стало значительно меньше. Вроде и не обременительна для меня была его эксплуатация, но в уходящем году, понимаю, что мои расходы на легковой автомобильный транспорт значительно уменьшились. Наверное, более простые машины, которые использую повседневно, все таки более надежны, чем изначально дорогие и сложные. Осенью и сейчас постоянно езжу на Фрилендере. Его пробег уже преодолел отметку 200 000 км, а он продолжает радовать меня и жену своей безотказностью и универсальностью.

Помнится, однажды, перед Новым годом, следуя на Мерседесе из Харькова на Юг Украины, было у меня небольшое приключение, которое я описал здесь : https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/S-class/379... Тогда все закончилось хорошо. В комментариях было много советов. И на днях один из них, от Федорова, пригодился. Дело было так : еду ночью по снегу и льду на Фрилендере в Харьков не доезжая Кременчуга километров эдак 20. Между Александрией и Кременчугом есть место, где дорога поворачивает на 90 градусов вправо. Я знаю это место, проезжал его много-много раз. Но, таки, ночь, идет снег. И я замечаю этот поворот уже слишком поздно - в свете фар. Скорость - около 100. Тормоза, затем отпускаю, руль вправо, машину разворачивает почти на 180 градусов, и я вспоминаю совет Федорова: "Газ!". Нажимаю на педаль акселератора, руль влево - машина поехала в нужном направлении, зацепившись, практически, за обочину.Поворот получилось пройти быстро и четко. Есть даже специальная техника - проходить повороты таким образом. Но, у меня так получилось не специально. Хотя, и осознанно можно ездить таким образом, потренировавшись хорошенько на полигоне. Машина обута в шипованные покрышки именитого производителя. Когда-то они держали на 5 баллов. Сейчас, после многих лет эксплуатации по асфальту во время сухих безснежных зим последних лет, оцениваю их на 3+. Но даже этих свойств зимних покрышек, плюс везение, хватило мне не улететь в кювет. Еще раз выражаю свою благодарность Федорову .

А на сегодня у меня все. Не пытайтесь повторить описанные приемы вождения в реальной жизни . Всех с Новым годом ! И пусть удача, мастерство и везение всегда сопровождают вас в дороге !


29
Нравится!
Мне нравится!
11254
Комментарии82 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2021 в 16:42

абсолютно согласен!

Много сказано автомаркетовцами по делу. Но даже просто общение с интересными и приятными людьми поднимает настроение и тонус. Польза очевидна! А трюки, выполненные профессионалами, да, лучше всё-таки стараться не повторять) то есть , конечно, не попадать в такие моменты, где это потребуется.

С наступающим!

+5
topguns
был 6 дней назад
НаJaguar XJR31 декабря 2021 в 17:39

Спасибо. Взаимно ! И Вам всех благ !

+2
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 декабря 2021 в 17:03

по делу тут говорят лишь единицы и я бы не стал черпать конкретно с этого сайта инфу для себя .

0
s1stem
был 6 дней назад
НаJaguar XJR31 декабря 2021 в 17:49

Не знаю. Я не призываю заменить общением здесь живое общение с друзьями. Но ! В моем случае, именно отсюда вспомнился совет, он был быстро поднят из глубин ячеек памяти, воплощен мгновенно в реальности и мы с женой комфортно продолжили движение. Жена, оценив мою рулежку как водитель спросила:" Ты что, передо мной решил рисануться ?" А, если бы мы улетели в кювет и, при лучших обстоятельствах, пришлось бы ждать трактор ? Оно надо ? И потом, если ты считаешь, что здесь не полезно и не интересно, чего время тратишь ?

+4
был день назад
НаToyota RAV-431 декабря 2021 в 17:35

Это на полном приводе? Если да, то думаю без него бы так не получилось

0
618418
был 6 дней назад
НаJaguar XJR31 декабря 2021 в 18:00

Да, на полном. Думаю, то же самое можно проделать на заднем, но с более новыми покрышками.

0
нескучный
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner31 декабря 2021 в 19:15

Передний привод из заноса вытягивается газом, на заднем добавление газа только усилит занос.

+3
roxman
был 6 дней назад
НаJaguar XJRизменен 31 декабря 2021 в 19:44

Думаю, после того, как тебя развернуло, добавляешь газ , руль влево, да на хороших шипах - поедет машина туда, куда надо. А какие варианты ? Помнится, в начале 90-х в Москве на широкой улице, которая идёт от Садового кольца и переходит в Ярославское шоссе, слева вылетел жигуль и таким образом прошёл поворот, направив снежную кашу своими ведущими колёсами в мою машину.

0
нескучный
был неделю назад
НаRenault Sandero31 декабря 2021 в 22:11

"Как увидишь поворот, так каждый раз - жми на тормоз, отпускай при этом газ." ))

0
vovkaok
был 6 дней назад
НаJaguar XJRизменен 31 декабря 2021 в 23:07

)) 100 проценто

0
roxman
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 2 января 2022 в 22:56

Современная электроника не позволяет уйти машине в занос. Только если сам выключил системы .

0
dmr
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner 3 января 2022 в 07:26

Когда ездил на С5, специально отключал датчик положения при сильных снегопадах. АБС оставалась рабочей, а ЕСП отключалась и управлять машиной становилось гораздо проще. Но если рефлексы не выработаны - тогда ее конечно лучше не выключать.

-1
roxman
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 3 января 2022 в 09:03

)) ну-ну . Это лишь иллюзия . В школах вождения ее разбивают в пух и прах

+1
dmr
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner 3 января 2022 в 09:21

Что именно иллюзия? Говорят, весь наш мир виртуален, ты об этом?))

ЕСП полезна на высоких скоростях, где она страхует от потери траектории и разворота машины. На городских скоростях зимой она слишком назойливо пресекает даже самые безобидные заносы. Часто это мешает.

-1
roxman
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 3 января 2022 в 21:44

просто нужно попробовать самому в различных режимах и ситуациях . Этому точно учат в школе Бмв в Сорочанах.

0
dmr
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 января 2022 в 10:23

Школы вождения разные. Европейские учат и руль по другому держать и без перехватов рулить.

Есп сильно мешает. У меня на глк она отключаемая, но на самом деле просто отодвигается порог срабатывания. И на змейке подтормаживая переднее колесо это собака организует снос передней оси.

Опять же вера в ее всесильность это просто опасно.

+2
fedodorov
был 6 дней назад
НаJaguar XJR 3 января 2022 в 17:16

Мне очень "нравится", когда европейскость, их навыки и стандарты воспринимаются слепо и предлагаются массам как цивилизационные ориентиры. С отказом от собственного мыслительного процесса. У нас, например, вводятся очередные европейские стандарты: в водительских удостоверениях теперь будут указываться отграничения или их отсутствие водить ночью, водить авто на механике, если сдавал на права на автомате, перевозить пассажиров и другие. Нет бы, что-то хорошее позаимствовать там. Ан, нет - подсматривают весельчаки при власти, как бы граждан подутомить. И все киваю на Европу - типа, там так.

+1
нескучный
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 8 января 2022 в 23:21

С инициативами у нас просто.

Или попросили уважаемые люди министра или нач департамента ГИБДД поставить подпись под уже разработанным по их заказу законопроекту. Ну, тут интерес и меньше всего это борьба с аварийностью на дорогах

Или клекрк департамента разработал по поручению указанных выше начальников (там тоже такие же "ёлки-палки", как и в пресечении и раскрытии правонарушений, только в области законотворчества) В этих условиях клерк у которого своей текучки как у борбоски блох что, будет заморачиваться реальной аналитической работой? Да ХХХ там.

Он возьмёт аналитическую справку обобщающую зарубежный опыт (такие готовятся ежегодно по направлениям работы) и тупо скомпелирует то, что ему в тему.

И так не только в МВД. Практически везде теперь так. Для клерков удобно. Для Управителей ПРОГРЕССИВНО. С Эуропой в ноздрю идём. Так вот ненавязчиво и в ДУПЛО нас потихоньку загонят. Не со зла. По умственной ленности и низкопоклонничеству перед Западом. Где уже давно их дома, дети, любовницы и домашние любимцы. А здесь место делания денег и мы, с нашей скотской сущностью русского человека ( это я немного прикалываюсь. Дело в том, что лоха надо обязательно унижать в мыслях. А мы для них лохи. Корм)

+2
clipper
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 января 2022 в 07:32
. . .низкопоклонничеству перед Западом. Где уже давно их дома, дети, любовницы и домашние любимцы. А здесь место делания денег и мы, с нашей скотской сущностью русского человека ( это я немного прикалываюсь.

Так народ сам такой путь и выбрал. Под танки молодёжь ложилась за Ельцина. Герои? Музей-монумент Верному преданному другу Америки Великому Ельцину соорудили, и там детей так и учат преклоняться. Интересно, это на века так установилось? Не очень давно успев до пандемии, побывал один польский канадец в Екатеринбурге вместе с его женой которая оттуда. Участвовал в Бессмертном Полку, шёл с портретом ветерана, позировал с Российским флагом, привёз фоты, рассказал что там и как. Тех кого он встретил из молодёжи в Екатеринбурге, - так они Ельцина почитают. Так что вы хотите?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 3 января 2022 в 21:43

очень наглядно на круге показывается работа и частичного отключения и полного. Без регулярных тренировок , а скорее даже профессионального занятия автоспортом , без вспомогательных систем, вождение будет более опасным . я раньше тоже выключал , и тоже думал что так легче ( ну или веселее) ровно до тех пор пока не показали это наглядно . Ты же прекрасно знаешь что в отличие от заноса , снос это 100% ошибка водителя и скоростного режима и очень сложно его стабилизировать . И что все электронные системы заточены именно под недопущение заноса

+1
dmr
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 января 2022 в 11:00

Снос 100% ошибка водителя? Например пишешь поворот и в повороте переднее колесо тормозит и получается снос. Без торможения его бы не было.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 января 2022 в 12:20

Конечно ошибка водителя . Зачем тормозить в повороте ? Перебор со скоростью ? Какой именно случай ? Снос передней оси это очень хреновая ситуация . Дп, есть варианты уменьшить не допустить , но это все из автоспорта и к жизни не имеет никакого отношения .

+1
dmr
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 января 2022 в 12:27

Ну что ты как начинающий. Едут передние колеса туда и как надо. Пусть задняя ось в заносе. И есп решает что ты едешь не туда и притормаживает одно переднее колесо и этим организует снос.

Более того предугадать когда сработает есп практически невозможно. Этим машины без есп честнее. Ну или есп должна быть пароноидальноц как в Вольво - пенсионерам торопиться не надо.

+6
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 5 января 2022 в 10:00

мы спорим с очевидным . Есп именно и нужна для предотваэращения сноса и заноса , а если перебрал со скоростью , то увы … ты же говоришь скорее про зимнее прохождение поворотов боком на площадке , это совсем другое . Давай оставим разговор на этом . Лишь бы было безопасно на дорогах.

+2
dmr
изменен 5 января 2022 в 10:42

Ты главного не понимаешь есп снос не предотвращает мало того может его провоцировать в определенных ситуациях. И это даже не спор а констатация факта проверенного практикой.

0
sulov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 8 января 2022 в 08:43

Прочитай внимательно что я писал вначале что снос это 100% ошибка водителя . мое первое инженерное образование автомобильного вуза и опыт вождениях в школах и на треке позволяют немного «быть в теме

+4
dmr
8 января 2022 в 21:19

Теперь прочитай еще раз внимательно то что написано выше. Мне очень сложно объяснять тебе очевидные вещи. Вроде и на треке ездишь. Там где без есп я выставлю машину и пройду поворот в управляемом заносе, безопасно при этом погасив скорость на машине с есп я чудесно уйду в бруствер. Осознаешь разницу?

Ты понимаешь что есп душит занос задней оси не давая закинуть жопу немного в повороте газом и тем самым провоцирует снос? Что есп не дает вытянуть переднеприводную машину газом а оставляет водителю один прием отруливаться? И быстро а этого мало кто умеет.

Я всеми 4мя руками и ногами за то чтобы абсолютное большинство ездило с есп. Но то что эти костыли мешают хорошему водителю это очевидный факт.

0
sulov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 января 2022 в 12:11

Ты говоришь про спорт, это совсем другое. Я об этом и писал.

0
dmr
изменен 10 января 2022 в 13:13

Чем прохождение поворота отличается? Что СУ что поворот на обычной дороге апекс переносишь только со встречки и все. Естественно я в заносах на дорогах общего пользования ехать как отбитые дрифтеры не буду, но как прием управления когда перебрал со скоростью и не оценил покрытие перед закрытым поворотом прием выставить машину боком и опереться на обочину имеет место быть. И это не фантастический вариант. Форс мажорный конечно но выполнимый. И опять же возвращаемся к костылям. Я не знаю сможет перекинуть сюда из чатика Рома видео сегодняшней аварии на зеленогорском шоссе где любосратка в повороте на небольшой скорости на ауди зацепила обочину слегка и ушла на встречку в заносе со всеми есп ебд полным приводом и прочей херотой

+1
sulov
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2022 в 16:18
+3
fedodorov
10 января 2022 в 18:41

Спасибо Лех за видео.

+1
sulov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 января 2022 в 16:37

Не рассчитала скорость (о чем я выше писал), ушла на обочину одной половиной, резко нажало тормоз, машину чуть-чуть понесло и она еще довернула руля. Отпусти она тормоз, и плавно отработав рулем скорее всего этого бы не случилось

+2
dmr
изменен 10 января 2022 в 16:56

Нет, она ушла под сброс газа, а где же чудо-есп предотвращающая занос? Скорость не сильно большая.

ПС Сделай раскадровку увидишь что в начале развития заноса стоп сигналы не горят.

Ну а то что рулем она не отработала это естественно. Для этого нужны рефлексы и правильная посадка за рулем.

Вот так мы регулярно и наблюдаем на полигоне беспомощные авто с системами стабилизации. Потом потренировавшись люди легко справляются с такими ситуациями, но только отключив системы стабилизации. С ними им приходится сильно бороться когда они неотключаемые.

+2
sulov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 января 2022 в 17:09

На видео она появляется уже с зажатым тормозом. Посмотрел на паузе по кадрам. И как будет есп работать если нога на тормозе?

Одни из упражнений в той же бмв школе, прохождение лосиного теста в сильно узком пространстве с возвратом на полосу на скорости 80 в разных режимах, с тормозом, газом , частично отключенной есп и тд. И так же есть упражнение на дуге когда пытаешься сорвать в занос и снос, так вот с есп , если не переборщить со скоростью это попросту не получится. Но тут еще разное покрытие под колесами , это безусловно усложняет задачу.

+1
dmr
10 января 2022 в 17:11

Стопы не горят как видишь потом она испугалась и нажала.

+1
dmr
10 января 2022 в 17:17

Важное уточнение, если не переборщить со скоростью. Я об этом тут постоянно и говорю. Очень наглядное видео прям как по заказу.

А я постоянно наблюдаю на дорогах тупых гоняющих оленей на современных полноприводных кроссоверах.

+2
sulov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 января 2022 в 17:22

Проблема полноприводных кроссоверов, да и любых других полноприводных авто в том что их сложнее пустить в снос/занос и так же сложнее вытащить отттуда - об этом да, большинство не догадывается. как и разговоры о хорошей резине, "ведь полный привод ", даже на лысой все будет ок)

+2
dmr
изменен 10 января 2022 в 17:33

Главное чтобы люди почитав наш с тобой диалог правильные выводы сделали. Я надеюсь теперь мы пришли к взаимопониманию?)

Просто я всю сознательную жизнь как водителя провел в этой теме. Получив права двадцать лет назад сразу отучился в ЦВВМ у МСМК по ралли и потом ездил на УТС на разных автомобилях поддерживая навыки потом был некоторый перерыв. А сейчас потихоньку иду к любительскому автоспорту.

+1
dmr
10 января 2022 в 17:50

А БМВ школа это BMW DRIVING EXPERIENCE?

Если да то там серьезные пацаны в инструкторах. Один Лукьянюк чего стоит. Сейчас топ мировой пилот в WRC.

0
dmr
10 января 2022 в 17:09
-1
sulov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 10 января 2022 в 17:13

А потом они тухнут , она уже на тормозах заходила

Даже по колее видно что шла на тормозах

0
dmr
10 января 2022 в 17:12

стопы горят вот так, как видишь на кадре не нажаты

+1
sulov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 января 2022 в 17:15

Хрен знает... Может и так. Или центральный не работал

0
dmr
изменен 10 января 2022 в 17:21

Посмотри доп секция фар стоп сигнала не горит . Но я 100% уверен в своем диагнозе.

+1
sulov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 января 2022 в 17:23

Возможно, я сразу обратил внимание на доп секцию, но подумал что не работает, потому что дальше по кадрам фары резко тухнут. Возможно из-за другого угла. Но обе ситуации имеют место быть. Основное что она летела быстрее основного потока и не справилась.

0
dmr
10 января 2022 в 17:14

Не ее понесло под сброс гази и она испугавшись на тормоз нажала.

Посыл такой люди не надейтесь на есп, повышайте водительское мастерство.

+2
sulov
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2022 в 18:50

в итоге приехала куда колеса были повернуты. ЕСП на 4 с минусом. водителю кол.

+2
dmr
изменен 8 января 2022 в 21:42

В нашей дискуссии я вижу просто у тебя опасное высказывание о чудодейственной есп. Это тупо костыли сделанные для среднестатистического плохого водителя не утруждающего себя обучением езды за рулем, для домохозяек итд. Мой учитель Э.С. Цыганков говорил педаль безопасности это газ вот есп этой педали лишает. И на машине с есп я поеду еще медленнее и аккуратнее чем на машине без оной. А подавляющее большинство этого не понимает. Маркетологи влили в уши массам о безопасном полном приводе и есп.

+2
dmr
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 января 2022 в 11:57

Исходя из твоих слов можно подумать, что едешь ты в повороте и есп решает что может быть снос или занос и предотвращает их.

На деле же не так. Есп используя датчики ускорений и положения колес (рулевого колеса) анализирует и при расхождении показаний направления колес и ускорения старается заправить машину туда куда повернуты колеса. Отсюда два вываода:

1.Вмешивается когда снос занос уже начался, а это уже может быть поздно.

2. Если колеса повернуты не туда куда надо, то постарается именно туда заправить машину. Очень часто в заносе и сносе положение колес неправильное.

0
fedodorov
изменен 5 января 2022 в 12:13

Да если скорость не превышена относительно покрытия сильно, будет казаться что предотвращает по крайней мере гасить занос будет эффективно но снос мне кажется есп практически совсем не гасит. Z-тка бмв просто с есп уезжала наружу если не делать подруливающих движений. А как х5 летом на сухом асфальте при переставке с есп блокировал переднее опорное колесо до сноса.

0
sulov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 8 января 2022 в 08:44

Гасит, если хорошее покрытие и не сильное превышение скорости.

0
dmr
8 января 2022 в 21:09

Прочитай теперь внимательно "практически совсем не гасит" это синоним слова несильное превышение скорости и хорошее покрытие.

0
dmr
4 января 2022 в 13:33

К жизни все имеет отношение и мы регулярно видим на льду неуправляемые сундуки с всевозможными системами стабилизации абсолютно беспомощными при переборе скорости.

0
sulov
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 января 2022 в 01:24

Так это известно, если читать объяснения ко всем электронным помощникам, - когда все 4 колеса срываются в занос, - то нечему зацепиться и исправить ситуацию.

0
sulov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 5 января 2022 в 10:01

Именно это я и написал в самом начале что это 100% вина водителя .

+1
dmr
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 января 2022 в 07:46

У вас должны быть какие-нибудь школы для начинающих водителей? Не правда ли? Может даже школы повышения водительского мастерства, с упором на вождении в сложных погодных условиях?

У нас такие школы есть. Моя когда первый раз училась и сдавала на водительскую лицензию, как раз закончила школу для начинающих. Страховая компания за это сразу уменьшила нам плату.

Что хорошего в школе, - научили правильно выбирать скорость, гасить скорость до поворота. Опять повторю, - она никогда не тормозит на повороте, наоборот, проходит его плавно нажимая на газ.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 10:20

Есть конечно, но хороших очень мало. Туда в основном ездят кому в принципе интересна эта тематика. И зачастую не ограничиваются одним курсом.

0
dmr
4 января 2022 в 13:20

Опасное заблуждение.

0
sulov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2022 в 14:02

В жизни всякое бывает,но выдти из заноса на полном приводе труднее всего, это однозначно.

+1
77alex
4 января 2022 в 17:06

Кто то здесь утверждал обратное?)

0
77alex
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 января 2022 в 01:40
выдти из заноса на полном приводе труднее всего . . .

В снежный буран с замерзающим дождём довелось видеть в кюветах и уткнувшихся в барьер больше всего "внедорожников" с подключаемым передним мостом и отсутсвием межосевого дифференциала.

С моими женщинами я часто спорю когда они предпочитают на скорости пролетать наносы снега при подключенном переднем мостом.

Слава Б-гу пока обходилось в буран без последствий, и то что одна из дам прошла специальный курс по продвинутому вождению. Также то что обе никогда, даже в сухую погоду, не тормозят на повороте, всегда замечают приближающийся поворот вовремя заранее. И всегда, как бы на автоматизме, гасят скорость до входа в поворот, а сам поворот проходят на малом газу "внатяг".

0
sulov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 5 января 2022 в 10:08

)) эх написал развёрнуто, а потом стёр . Подумал зачем. Ты даже сути спора не понял.

+1
был 37 минут назад
31 декабря 2021 в 17:50

При всём уважении к Фёдорову, ты всё же сам своей головой и или может инстинктивно на рефлексах вырулил из этой ситуации.

0
valery g
был 6 дней назад
НаJaguar XJRизменен 31 декабря 2021 в 18:00
Комментарий удален автором.
valery g
был 6 дней назад
НаJaguar XJR31 декабря 2021 в 17:59

Нет, не на рефлексах я выехал. Именно, вспомнил совет , когда уже развернуло машину и воплотил его в жизнь.

0
был 6 дней назад
НаJaguar XJRизменен 31 декабря 2021 в 17:53
Комментарий удален автором.
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner31 декабря 2021 в 19:10
+1
roxman
был 6 дней назад
НаJaguar XJR31 декабря 2021 в 19:43

Мне тоже Мельников нравится.

0
roxman
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2021 в 21:21

От души!

И с наступающим!

0
topguns
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner31 декабря 2021 в 23:18

Спасибо! И тебя!)

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 31 декабря 2021 в 20:35

На полном приводе не так однозначно как на переднем или заднем. В зависимости от ситуации и степени добавления газа машина может себя вести как заднеприводная или почти как переднеприводная. Поэтому с ней справиться сложнее.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2021 в 21:21

Спасибо!!!

0
fedodorov
НаCitroen C4, Peugeot 607 4 января 2022 в 23:45

Наверное тут ещё очень сильно зависит насколько он честный или когда и как и чем подключается?! С полным все очень не однозначно.

+3
malex70
5 января 2022 в 06:21

Да типы полных приводов очень разные поэтому крайне важно понимать его поведение. Поэтому так полезны курсы и школы контраварийной подготовки. Даже хорошо подготовленные люди меняя тип привода к нему привыкают и прикатываются. Естественно быстро но поначалу все равно ошибаются.

+1
malex70
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 января 2022 в 07:38

эх, парни, покедова вы трёте за честные завороты в повороты, Аннушка уже розлила масло, мадама уже утёрлося и вострит уши!

так что, все, хучь вы и на главной - бойтеся!

-1
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed31 декабря 2021 в 22:07

Приятно такое читать, но всем советую пройти дополнительное обучение. Помимо того что это крайне полезно, это еще и увлекательно для любящих автомобили.

+5
НаVolvo S60изменен 1 января 2022 в 00:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
НаJaguar XJR 1 января 2022 в 03:31

Курсы экстремального вождения не заканчивал, в автошколах учился на ЗиЛ-131 и на ГАЗ-53, все что умею - практические навыки. И да, не учил меня никто ездить на полном приводе. Жену, кстати, на курсы по преобретению гоночных навыков, отдавал - поехала сразу увереннее, остался очень доволен. Что касается шин, согласен - столько лет, а держат. До них была какая-то новая липучка средняя, вообще зимой невозможно было ездить - так и убивал их только весной и осенью.

+2
НаVolvo S60 1 января 2022 в 00:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
НаJaguar XJR 1 января 2022 в 03:33

Система, что подтормаживает одно из колес, чтоб помочь водителю въехать в поворот ? Есть такая.

0
нескучный
НаVolvo S60 1 января 2022 в 21:00
Комментарий удален модератором.
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 января 2022 в 01:36

если отключиться от опыта экстримального вождения. То по логике у авто есть для противодействия потери устойчивости есть две системы, у всех они называются по разному.. Одна управляет тормозами, другая тягой двигателя... Если в опасной ситуации бросить газ, то у авто остается только подтормаживать... А если педаль в пол, то у авто есть возможность реализовать полный арсенал... И управлять тягой и тормозами, и правильно настроенное авто само вытащит, не давай развивать сильную тягу приглушая мотор, и подтормаживаю нужное колесо..

+1
Добавить комментарий