Mercedes C-class Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2018
5
Луганск
22 ноября 2017 в 18:34

Неисправности: Что это было?

Всем привет! После замены всяких шлангочек и резиночек, а также чистки форсунок, я в благодушном настроении вернулся домой. Продолжалось это благодушие до следующего утра, когда мы с женой собрались съездить по делам в Россию. Нормально завёлся, погрелся, поехали и через десять минут езды, на подъёме, двигатель затроил, загорелся чек, пропала тяга. Настроения, понятное дело, как ни бывало - какая уж тут поездка, нужно катить в мастерскую. Вернулись домой - было ещё слишком рано. По дороге домой синдром трясучки самоустранился - осталась лишь горящий чек.

В мастерской подключили к компу, который показал отказ зажигания во втором цилиндре. Ошибку сбросили и начали гонять в разных режимах, пока она не возникла снова. Поменяли местами катушки и свечи второй с четвёртым - ошибка не исчезла. Тогда залили какой то мазуты очищающей из баллона в цилиндр - мастер сказал, что возможно грязь какая попала-отвалилась и не даёт работать нормально клапанам, поскольку пружины там нежные --стараюсь вспомнить слова максимально точно, но могу и перепутать чего. После этого, немного подождав, погоняли движок стартёром, отключив зажигание, чтобы продуть цилиндр. Всё собрали и всё заработало. Мастер, как я понял, сам точно не уверен и не смог определить, что же это было. Сказали поездить и понаблюдать.

На следующий день благополучно съездили в Россию, причём на обратном пути попали в большую очередь на таможне, да ещё на подъёме. Два часа каждые пять-десять минут заводил - глушил и всё ждал, что обломается аппарат. Но не обломался. Таможню прошли и домой прекрасно доехали. И уже неделю ездит исправно - 300км проехал, не ломается. Вот и думаю теперь - что это было? И ждать ли повторения?


15
Нравится!
Мне нравится!
4725
Комментарии60 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2017 в 18:49

что тут поделаешь - верить что не повториться ))

Мастер толковый.

+2
skinner
НаMercedes C-class22 ноября 2017 в 19:01

Я, "в меру своей испорченности", ещё грешу на проводку. Машина возрастная. Может когда её последний раз разбирали, пошевелили чего?

+1
garisp
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2017 в 19:03

все может быть, потрогай изоляцию проводов, может сыпется уже, на 124 и 140 уже почти у всех осыпалась

0
roman spb
НаMercedes C-class22 ноября 2017 в 20:53

Да вроде не сыпется. Всё таки на 10-15 лет младше предков.

0
был 2 недели назад
22 ноября 2017 в 19:02

Вот только не понятно, как нежность пружин связана с плотностью прилегания клапана к седлу??

Он или прилегает или прогорает. Как-то так...

0
finn100
НаMercedes C-class22 ноября 2017 в 19:03

Имеется в виду, что какая то мелкая частица грязи не давала плотно садиться клапану. Я так понял.

0
garisp
был 2 недели назад
22 ноября 2017 в 19:06

Это маловероятно. Если нагар прирос, то горят, если частичка, то ее взрывом выкинет в глушак.

+1
finn100
НаMercedes C-class22 ноября 2017 в 19:08

На дорестайле такая проблема постоянно возникала каждые 20ккм. Лечилось чисткой клапанов - не было самоочищения. Потом проточили каналы и беда ушла.

0
garisp
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2017 в 19:11

тогда попробуй не ездить на низких оборотах

+1
roman spb
НаMercedes C-class22 ноября 2017 в 20:54

Стараюсь ниже 2000 не опускать - эта привычка у меня на всех машинах.

0
garisp
НаRenault Logan17 декабря 2017 в 22:39

У меня нечто подобное было на пассате.Заливал в бенз присадки для очисти и лавр в цилиндры.Потом давал движку просраться на больших оборотах на трассе.После лавра дымил мама не горюй, но потом побежал оленем.

+1
григорий2017
НаMercedes C-class18 декабря 2017 в 11:44

Мне сказали в мастерской, что если повторится раз-два, то будут мыть Винсом - через форсунки пропустят состав. Это примерно тот же эффект должен быть? Что то мне страшно Лавр в цилиндры заливать. Я так мыл на Жигулях, ну так то жигули были. Дымили тоже просто жуть - впечатление, что шашка дымовая, все оглядывались.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2017 в 19:02

какая связь между пропуском в зажигании и незакрытием клапана? Или ошибка считана неверно, или дело не в нагаре между седлом и тарелкой. У меня такое троение периодически было на тюнинговой прошивке, лечилось выкл двигателя, причину так никто установить и не смог, теоретически из-за большого давлен я наддува отрубало один цилиндр, но мне слабо верится в эту гипотезу

0
roman spb
НаMercedes C-class22 ноября 2017 в 19:06

Да бог его знает. Но до вмешательства последнего в двигатель всё работало прекрасно. Я не много конечно проехал - 2ккм всего, но у прежнего владельца тоже не было таких проблем.

0
был 2 часа назад
НаBMW X322 ноября 2017 в 19:19

ИМХО, дело в проводке, катушке, в контактах, чтоб какая то грязь попала под клапан!? Это что же тогда должно твориться в цилиндре?

+4
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 ноября 2017 в 19:44

Как "Что делать?" Ответ на поверхности) продать эту хрень фашисткую ломучую и купить настоящий японский автомобиль. Типа TOYOTA CAMRY. Свернадёжные автомобили:))) и безотказные. Не то что Мерседесы, Ведроверы и всякие Ягуары с Вагами)

+5
marchisham
НаMercedes C-class22 ноября 2017 в 20:58

Интересная мысль!))

0
garisp
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 ноября 2017 в 08:35

Или привыкать с ЭТИМ \сегодня одно, завтра другое\ жить))

Зато с комфортом.

0
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2017 в 06:37

Зато ездит сам. А не на такси, как владельцы Камри с "надёжной" АКПП Айсин http://akpphelp.ru/proshivka_akpp_u760e_u660e.html

  1. Много, достаточно "молодых" машин (70-100 ткм) приходит в капремонт на замену корзины сцепления С1-С2 — Барабан (DIR, Директ) в сборе. Проблема заключается в браке резинки уплотнения поршня из-за которого падает давление масла и горят фрикционы этого пакета.Замена обычно производится целым блоком, но в последнее время мастера научились его ремонтировать.
  2. Одно из неприятных слабых мест АКПП U660: в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Эта проблема возникает уже на первой сотне тысяч км. Особенно часто у водителей, которые нагружают холодную коробку на 100% мощности двигателя.
  3. Из-за попадания стружки или осколков разбитого подшипника в первую очередь выходит из строя масляный насос. В замену идет крышка насоса с шестернями, реже — Статор насоса.Типичная проблема всех 6-ступенчатых АКПП — Гидроблок отметилась проблемами и в U660.
  4. Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up. Учитывая что U760E является модернизированным вариантом U660E можно предположить что многие проблемы присущие старшей АКПП остались, не смотря на конструктивные изменения и использование нового масла ATF (Toyota WS), которое стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов.

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2017 в 11:43

Эти страшилки пишут про любые коробки. На любой марке машины. У тойоты массовых проблем с АКПП не было.

0
marchisham
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 ноября 2017 в 00:11

да, да и обязательно ГБО не забыть ;-)))

+2
marchisham
был 4 месяца назад
24 ноября 2017 в 22:55

А ГБО на нее надо будет поставить?

0
marchisham
НаSubaru Outback / Lancaster25 ноября 2017 в 23:10

А японцы что - не фошизды что ли? ТАЗ нужно скрепный брать, а лучше Победу! :

0
ray
НаRenault Megane26 ноября 2017 в 10:49

Победа Победе рознь...

+3
olegge
НаMercedes C-class26 ноября 2017 в 11:37

Вот это красота! Я только не понял, а где поворотники на ней?

0
garisp
НаRenault Megane26 ноября 2017 в 15:29

Вот честно не знаю

0
garisp
НаRenault Megane26 ноября 2017 в 15:32
0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2017 в 18:28

чем бы дитя, конечно, не тешилось.... :) но как по мне - извращение и издевательство над машинами

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster26 ноября 2017 в 11:44

Тут только шильдик от Победы, да и тот вряд ли оригинальный :)

Кстати, что за машина-то? Пиндос небось какой-то :) "не узнаю в гриме" (с)

0
ray
НаRenault Megane26 ноября 2017 в 15:29

купе это Mark II со средней частью кузова Mazda RX8

+1
olegge
26 ноября 2017 в 18:00

Российская победа - это продукт из старых ржавых японских автомобилей) Ну так себе победа)

-2
ilia007
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2017 в 06:33

Не спеши "всепросирать"))))

Номера на фото украинские))

Картинки по запросу победа машина
+2
новик62
был 5 часов назад
27 ноября 2017 в 07:17

Самоделка с не своим заимствованным именем Победа. Но красиво сделана.

0
valery g
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2017 в 07:27

Вот тоже вариация не плоха))

Картинки по запросу победа машина 2016
0
новик62
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 10:37

Есть цикл фильмов - думаю его многие видели - "Из грязи в князи" называется. Там берут сущий лом и делают из него конфетку ручной работы. Не знаю, как сделана эта "Победа", но сделана машина очень красиво и глаз радует. И по всему - дорого сделана. Я бы на такой с удовольствием поездил.

+1
garisp
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2017 в 10:41

Америкосы по Дискавери, спецы в части установки наворотов на 50-ти летние авто.

Как авто выходного дня с удовольствием бы катал.

0
garisp
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 ноября 2017 в 10:49

Она вполне может быть внешне сделана и ездит очень плохо. Шоу кар.

А может и ездит если слеплена на базе бмв7 или чего то подобного.

0
fedodorov
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 11:17

На затраты по кузову не поскупились. Обычно, начинка соответствует внешности. Помню, читал о московском ателье делающем такие машинки. Там всё очень круто было ещё в конце 90-х. Движки-коробки БМВ, салон "от кутюр", лучшие тормоза и подвеска. По сути, машина ручной работы.

0
garisp
НаRenault Megane27 ноября 2017 в 13:16

Есть такое дело!!!! А есть еще Overhaulin Чипа Фуса. Там тоже интересные вещи делают.

Вот например Chevrolet Nomad 56' (572 кубических дюйма это 9.3 литра двигатель на карбюраторе)

+1
olegge
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 13:35

Да, здорово делают.

0
новик62
27 ноября 2017 в 15:58

Точно. Но погоди, у нас в РФ еще куда более масштабный проект, это "Кортеж". За 20 миллиардов государственных рублей собрали несколько прототипов представительских машин из западных комплектующих. Типа будем делать отечественные представительские машины. На фоне "Кортежа" эта "Победа" выглядит даже лучше.

+1
marchisham
НаRenault Logan17 декабря 2017 в 22:45

Я своего Шарика тоже не новым брал,но слава всевышнему! больших проблем не было.Надежная машина.Немцы умеют делать машины.А на счет Камри-как повезет,друган когда продал сей аппарат-перекрестился и взял опять немца!

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2017 в 19:46

Катушка наверняка, или проводка на форсунки. Прочти в моём отзыве как я искал причину троения три месяца, каких только версий не наслушался - и подсос воздуха под коллектором, и клапан, и трубка картерных газов... А в итоге оказалось что с самого начала верно определил причину и зря в себе сомневался).

0
roxman
НаMercedes C-class22 ноября 2017 в 21:02

Не, Роман, не катушка точно. Я ж писал - катушки меняли местами - проблема не уходила. Проводка может быть, тоже возникала мысль по проводке. Пошевелили при ремонте, проводку снимали.. Но пока всё работает нормально - как сломается снова буду думать.

0
22 ноября 2017 в 19:47

Может где фишка застегнута плохо была. А теперь плотно сидит. И такое может быть.

+1
НаRenault Megane22 ноября 2017 в 20:31

Ну вариантом может быть много, Теория с клапаном иметиместо быть только это не выпускной клапан, а скорее всего впускной, именно в выпускном коллекторе скапливается всякая бяка... может что и попало под клапан. У меня похожее было на Alfa Romeo 33 дал тогда мотору пмаксимальные обороты на холостом ходу и все как рукой сняло

+1
olegge
НаMercedes C-class22 ноября 2017 в 21:04

Ты прав, Олег, нет ничего хуже плавающих поломок. Но мы её победим!

+2
garisp
НаRenault Megane23 ноября 2017 в 06:36

Я надеюсь ты ее уже победил!!!

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf22 ноября 2017 в 20:43

Причём тут чек и грязь на клапанах? Никакой связи. Чек из-за пропуска искрообразования. Свечи менять нужно, катушки, проводку, в конце концов, процессор.

0
koe69
НаMercedes C-classизменен 22 ноября 2017 в 21:10

Уже говорил, ну ещё раз повторюсь - меняли катушки и свечи местами. Процессор? Он либо работает, либо нет, мне думается. Проводка? Да, возможно, я об этом говорил. В общем - нудятина поганая. И наверняка всё дело в какой то ерунде. Хорошо бы не повторилось. А грязь - из-за неё может нарушаться нормальный цикл и процессор перекрывает доступ бензина - отключает форсунку. ТО же самое происходит если нет искрообразования. И светит такая ошибка.

0
garisp
НаRenault Logan17 декабря 2017 в 22:59

Процессор навряд ли,а вот то что где то контакт плохой-вероятность больше.Один из законов электрики гласит "контакт есть там где его не должно быть и нет там -где он быть обязан!"Ну еще один из вариантов,можно в целях профилактики промыть впускные каналы жидкостью для чистки карбюраторов и инжекторов,правда обороты надо держать высокими иначе когда будет сгорать вся грязь движок может заглохнуть.Чадить в начале будет здорово,но зато потом всё будет нормально,сам пробовал.на Пассате.Процедура занимает минут 10-15,не считая подготовки.

0
koe69
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 ноября 2017 в 00:32

>>катушки, проводку, в конце концов, процессор

Да че там процессор, сразу редуктор.

+5
skinner
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 ноября 2017 в 09:00

Зачем мелочиться, машину менять!

+3
ap5
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf23 ноября 2017 в 10:27

Не зря же от неё избавился прежний хозяин? Ведь мог бы ездить.

+3
был 6 дней назад
изменен 22 ноября 2017 в 21:33

Повторения ждать точно не стоит)

Т.к. мысль материальна - думать надо о хорошем:)

ЗЫ. Кстати, вскоре после установки ГБО было нечто похожее - внезапно пропала тяга...

Чек не выскакивал - всё вскоре наладилось на ходу, даже не останавливалась.

Зацикливаться не стала)

После этого проехала 8 500 км. ( ттт )).

0
expert20144
НаMercedes C-class23 ноября 2017 в 09:00

Спасибо, Люба!

+1
был 5 часов назад
22 ноября 2017 в 21:27

Не проявится больше.

+1
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 ноября 2017 в 21:59

Когда у меня летняя солярка была случайно залита зимой и запарафинилась у меня тоже дёргалось, троило, глохло будь здоров:) с чеком). В бензине, я думаю дело, только и всего...

0
marchisham
НаMercedes C-class23 ноября 2017 в 09:02

Вот оно - ломучее немецкое гуано! А Флюенс ездил на всём, что горит и даже на газу!))

+3
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 ноября 2017 в 09:02

Все будет хорошо, проблема не вернется. Я уверен)

+3
Добавить комментарий