Неисправности: Что это было?
Всем привет! После замены всяких шлангочек и резиночек, а также чистки форсунок, я в благодушном настроении вернулся домой. Продолжалось это благодушие до следующего утра, когда мы с женой собрались съездить по делам в Россию. Нормально завёлся, погрелся, поехали и через десять минут езды, на подъёме, двигатель затроил, загорелся чек, пропала тяга. Настроения, понятное дело, как ни бывало - какая уж тут поездка, нужно катить в мастерскую. Вернулись домой - было ещё слишком рано. По дороге домой синдром трясучки самоустранился - осталась лишь горящий чек.
В мастерской подключили к компу, который показал отказ зажигания во втором цилиндре. Ошибку сбросили и начали гонять в разных режимах, пока она не возникла снова. Поменяли местами катушки и свечи второй с четвёртым - ошибка не исчезла. Тогда залили какой то мазуты очищающей из баллона в цилиндр - мастер сказал, что возможно грязь какая попала-отвалилась и не даёт работать нормально клапанам, поскольку пружины там нежные --стараюсь вспомнить слова максимально точно, но могу и перепутать чего. После этого, немного подождав, погоняли движок стартёром, отключив зажигание, чтобы продуть цилиндр. Всё собрали и всё заработало. Мастер, как я понял, сам точно не уверен и не смог определить, что же это было. Сказали поездить и понаблюдать.
На следующий день благополучно съездили в Россию, причём на обратном пути попали в большую очередь на таможне, да ещё на подъёме. Два часа каждые пять-десять минут заводил - глушил и всё ждал, что обломается аппарат. Но не обломался. Таможню прошли и домой прекрасно доехали. И уже неделю ездит исправно - 300км проехал, не ломается. Вот и думаю теперь - что это было? И ждать ли повторения?
что тут поделаешь - верить что не повториться ))
Мастер толковый.