Mercedes C-class Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2018
5
Луганск
26 декабря 2018 в 11:12

Менять или не менять? К вопросу о замене масла.

Всем привет и предпраздничные пожелания! На пороге Новый год, а я в раздумьях - менять или не менять масло. По пробегу пробежало 8 Ккм. По моточасам примерно 280-300. Точнее не скажу - обнулялись при ремонтах данные два раза. По "бумажному тесту" выглядит это так

ТЕСТ 1 - забор со щупа на горячем двигателе

ТЕСТ 2 - забор со щупа на холодном двигателе

На проступившие снизу буквы не обращайте внимание. Если судить по сравнительным шкалам

то масло не просто в состоянии среднем рабочем, а в ХОРОШЕМ состоянии. Масло сейчас залито оригинал Мерседес 229.5. И не то, что бы мне было жаль потратить немного денег - масло куплено, фильтры тоже, но не люблю я в принципе выбрасывать действительно хорошие вещи, будь то масло или ошейник для пса.

Потому и в раздумьях - менять или поездить ещё тысячи две-три. А что вы думаете по этому поводу? Буду рад выслушать все мнения и спасибо за внимание.


8
Нравится!
Мне нравится!
1399
Комментарии54 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 декабря 2018 в 11:17

На этот вопрос только один человек знает ответ. Ждемс )).

+1
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 декабря 2018 в 11:18

Капельный день на сегодняшний день условность. Не понять по нему работает хорошо масло или нет.

Он показывает насколько масло ближе к гудрону стало и для турбины или компрессора уже может быть трындец.

Я сейчас тяну с заменой масла, поскольку проехал на нем 5тк по автобанам европы. После поездки посмотрел, оно конечно потемнело но было еще явно зеленого (изначального) цвета. Так что решил 11 тк откатать.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 11:36
Капельный день на сегодняшний день условность.

Обоснуй пожалуйста. Разве масла стали работать по другому?

+1
garisp
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 декабря 2018 в 12:11

Масло по мере износа меняет свое щелочное число и вязкость. Тут же по сути количество взвеси в масле определяется, количество воды, ну и загудронилось ли.

Я статью читал не так давно где капельный тест критикуется. Вооще он был придума компанией шелл в 1948 году, вот и думай изменилось с тех про требования к маслам или нет.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 12:34

Я тоже её читал. Где то согласен - да и моющие свойства резко после 5-8 тысяч падают.

0
garisp
был 9 часов назад
26 декабря 2018 в 16:39

Тогда можно на цвет внимания не обращать, а вот на консистенцию/вязкость - пожалуй стОит - оно ведь должно густеть со временем, раз ,, превращается в гудрон''?

+1
expert20144
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 18:42

Люба, когда оно превратится в гудрон, такого пятна не получится. А на вязкость визуально я смотрю всегда - каплю масла между двумя подушечками пальцев начинаешь раздвигать и смотришь как тянется - вязкость как у свежего примерно.

+1
garisp
был 9 часов назад
26 декабря 2018 в 19:36

Просто я всегда ориентировалась на цвет/пятно, не пачкая рук)

У первого Мерседеса ( с ГБО) и после 10 000 км. масло не потемнело - хотела дождаться, да так и продала)

+1
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 26 декабря 2018 в 22:32

Ниже ГБЦ не ушло при заливке?))

0
kiriss
был 9 часов назад
26 декабря 2018 в 22:35

В сервисе меняли - залито было по верхней метке, даже чуть выше.

+1
expert20144
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 22:57

С ГБО оно и не темнеет. Тёмным масло становится от шламов, которые отмывает, а при работе на газе почти нет таких продуктов сгорания. Слишком чистое топливо. Но отмытый нагар в масле это не самое страшное. Гораздо страшнее когда масло теряет свои свойства в результате окислительного процесса и перестаёт создавать стабильную смазывающую плёнку. Вот это настоящий капец - износ пар сопряжения дикий идёт..

+1
garisp
был 9 часов назад
27 декабря 2018 в 11:34

Вот - вот, когда стоимость А92/95 подскочит ещё на 10 - 15 р. -придётся задуматься о ГБО)

+1
expert20144
НаMercedes C-class27 декабря 2018 в 12:44

Газ тоже подорожает. У нас, к примеру, ГБО нынче вообще не выгодно - газ стоит 32 рубля, а бензин 44-46. Но газа сожрёт на пару литров больше. Зачем тогда ГБО?

0
garisp
был 9 часов назад
27 декабря 2018 в 12:47

У нас пока (!) более выгодное соотношение - вроде 20 : 44...

+1
expert20144
НаMercedes C-class27 декабря 2018 в 12:59

Ну так при таком раскладе есть о чём подумать, особенно если много ездишь. Мне вообще не понятно такое ценообразование - 32:44.

+2
был 9 часов назад
26 декабря 2018 в 11:39

Для сравнения - у Мурзика ,, капельный тест'' (масло Синтек) через 3 000 км. пробега на много хуже, но, говорят что цвет - не показатель)

Подключаем интуицию : если есть ощущение, что хорошее - подождать с заменой, в противном случае - менять)

ЗЫ. Я погоду/потепления жду - буду менять.

+1
expert20144
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 12:31

Да вот я и подключаю.)) Наверное буду всё же менять.

0
garisp
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 декабря 2018 в 13:04

Свою интуицию с женской не путайте только, полярные субстанции)))

+2
al_an
был 9 часов назад
26 декабря 2018 в 15:43

Точно про интуицию речь?)

Может - о женской логике?))

+2
expert20144
НаMercedes C-classизменен 26 декабря 2018 в 16:24

У женщин как правило интуиция развита лучше. Как раньше говорили - "баба сердцем чует".... У меня в принципе достаточно хорошо - всегда пятое чувство подсказывает где трындец поджидает - не всегда его слушаю. Может не в той гендерной группе родился? Но что либо менять уже поздно.)))

+1
garisp
был 9 часов назад
изменен 26 декабря 2018 в 16:45

Мне вот тоже интуиция подсказывала - не связываться с заказом ремонтных порогов из Москвы - очень на развод/кидалово похоже...

Не прислушалась - похоже напрасно((

+1
expert20144
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 18:43

Почему? Кинули?

+1
garisp
был 9 часов назад
26 декабря 2018 в 19:40

На сообщения реакции нет - тишина ( а от Москвы до нас всего 10 часов ехать)).

Из Ростова (на Дону) быстрее з/части приходили и прозрачно было все).

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 декабря 2018 в 18:32

Точно точно), логики у вас как раз просто нет, в отличие от интуиции)

+1
al_an
был 9 часов назад
26 декабря 2018 в 19:37

Есть логика, но - женская))

Мужчинам её не понять :)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 декабря 2018 в 19:51

Она у вас как раз и заключается в полном ее отсутствии))

+6
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C526 декабря 2018 в 11:48

Я меняю масло строго через 8 тысяч без всяких капельных тестов и даже не ломаю себе голову.

+7
ия
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 декабря 2018 в 12:11

тоже самое, 8 тыс плюс минус 1 тыс, к чему эти капельные тесты не понимаю.

+2
ff-68
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 16:13

Что б интересней было - скучно!)))

0
ия
НаMercedes C-classизменен 26 декабря 2018 в 12:30

Восемь Ккм можно накатать за две недели и 100 моточасов во время отпуска - масло будет ещё на ура. А можно как я - за 300. Конечно, зависит ещё и от самого качества масла, но думаю понятно всем, какое будет на грани, а какое нет. По большому счёту я согласен - сам всегда менял через 8-10Ккм.

0
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 26 декабря 2018 в 13:10

ИМХО думаю вполне можно ездить, ничего плохого твой тест не показал. Потом часы пробега это точно такая же условность, как и километраж. Правильнее говорить о моточасах: приведенное значение наработки по времени, грубо говоря когда мотор работает под большой нагрузкой (полный газ) или молотит на холостых часы "идут быстрее" астрономического времени. У меня разбирали двиг на 155000км, ни грязи, ни закоксованности нигде не было, замена масла по нашему регламенту - 15000км, в среднем через 9-10 месяцев (в Европе 20кКм, вне Европы 10кКм, по мануалу). Но у меня пробеги в основном трассовые.

+1
suvfan
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 13:26

15 тысяч по трассе, это 6 тысяч по городу. Потому и кокса нет у тебя. Менял бы через 15 при чисто городской езде - был бы. В городе после 8 Ккм масло вообще моет плохо, оттого и шлам в двигателе. Я пользовался в Питере маслом Кома. Двигатель разбирали (привентивно) после 300 Ккм - был чистый как крест на церковном куполе. Менял через 10 тысяч.

0
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 декабря 2018 в 13:39

Поездить.

+2
был 4 дня назад
НаBMW X326 декабря 2018 в 14:52

это ж надо там заморочиться)...

по классике 300-350 м/часов - пора мерять.

вопрос замены зависит и от того, сколько еще на а/м ездить планируете)

видели бы вы цвет масла в дизеле!))

0
alex-5205
НаMercedes C-classизменен 26 декабря 2018 в 16:30
Вопрос замены зависит и от того, сколько еще на а/м ездить планируете

До победного - в ней и похоронят.)))

0
был 10 часов назад
26 декабря 2018 в 15:04

Ориентироваться надо на интервал замены, установленный производителем и по возможности сократить его, исходя из своих финансовых возможностей и планов на будущее - сколько собрался на этой машине ездить.

В данном случае надо менять, не откладывая. Почему ? Да потому что нервы у водителя будут спокойней. Просто так бы таким вопросом не задался, значит напрягает, а зачем оно надо.

+2
valery g
был 4 дня назад
НаBMW X326 декабря 2018 в 15:10

автор скрыто ждет одобрения) мы одобряем) менять!)

+1
valery g
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 декабря 2018 в 15:29

Насколько сократить от установленного производителем если особенных финансовых ограничений нет. На 10%, в два раза, а может в три?

0
fedodorov
был 10 часов назад
26 декабря 2018 в 17:02

Если менять каждый день - это лучший вариант. Мотору будет хорошо. А так, на практике, исходя из наличия времени и собственного видения и разумения.

+2
valery g
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 16:09

Спасибо, интересная мысль! А ведь верно...

0
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 декабря 2018 в 16:05

Я до 15000 ездил бы и голову не забивал. Других забот нет?. Пробеги трассовые, наверное, плюс беспробочный Луганск, плюс бензин... Лишнее это, хорошее на новое менять. Я уже столько об это спотыкался.

+3
marchisham
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 16:11

Пробеги сейчас по городу больше с низкой - 15-23 км\час скоростью. Я ж говорю - 300 моточасов.

0
marchisham
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 декабря 2018 в 16:44

Пробеги по ходу городские. Часов много.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2018 в 16:21

Менять!)

+1
ewgenius
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 16:32

Спасибо, Женя! Радикально, так.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2018 в 16:37

А ты от меня ждал другого ответа?))

Выше уже проплюсил товарищей, писавших что меняют через 8к не заморачиваясь тестами. Я также делаю. Но опять таки потому что вопрос о продаже не стоит. Если в планах скоро продавать, то тут дело совести.

+1
ewgenius
НаMercedes C-classизменен 26 декабря 2018 в 17:54

"Я со своей Муркой ни за что не расстанусь!"

+2
был неделю назад
НаВАЗ Largusизменен 26 декабря 2018 в 16:39

Чисто трасса - 20 тысяч, чисто город - 10 тысяч. Смешанный цикл кто как хочет.

Или по сроку - год или чуть больше. Если синтетика.

Полусинтетика делим на 1.5.

Минеральное делим на 2, но срок можно увеличить вдвое-втрое.

Но, если движок подуставший, то лучше почаще.

В Кашкай, тииду, лили оригинальное 5в40.

В Дастер оригинальный эльф 5в30

В бмв, Камри лонглайф 0в40, марку уже не помню, с завода в бочке без этикетки.

Несколько стаканов долил масла в кашкай и БМВ.

Заморачиваться не надо. Главное - брать масло не в магазине с улицы. И меньше давать машине работать на холодную на холостых оборотах. 0-5 минут и поехал.

+1
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 декабря 2018 в 16:46

Я меняю раз в 10 тысяч. У меня в основном трасса, до 250 часов точно наезжаю.

ХЗ, я бы махнул на твоем месте, пробег уже не юношеский. Целее будет.

+3
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 декабря 2018 в 22:43
По моточасам примерно 280-300

Я бы менял вне всяких сомнений

+1
dmitry_sh
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 23:02

Так и поступлю. Хотел лишний раз убедиться в правильности решения. Спасибо, Дима.

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 декабря 2018 в 09:00

меняю раз в 7 тысяч на всех машинах и не заморачиваюсь в незавичимости от трассы или города , хуже точно не будет.

+1
s1stem
НаMercedes C-class27 декабря 2018 в 10:18
хуже точно не будет

Ключевые слова!

+1
garisp
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 декабря 2018 в 12:30

Ну вот и не замораяивайся , меняй раз в 7-8 , даже если масло паленое , то выходить должно этот пробег.

0
Добавить комментарий