Эксплуатация: Мерседес уже не тот.
Всем автолюбителям, привет ! После перепрошивки в Киеве у официалов , описывал здесь https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/C-class/36746/, у меня была слабая надежда, что проблема увеличения уровня масла за счет несгоревшего бензина уйдет либо минимизируется. С тех пор прошло чуть более 2 лет, жена наездила три тысячи км. Потом был ремонт АКПП, И вот в конце осени я вспомнил, что надо поменять масло . Менял на АТЛ на Киевской в Харькове.
Сервисмены несколько прибалдели от моторного масла в количестве 8 литров и от скорости отсасывания - 12 минут вместо привычных 20-ти. А вот я не удивился.
Учитывая все вышеизложенное и имея твердое желание привести свою технику в полный порядок, звоню сегодня диллеру Мерседес компании Солли+ в Харькове ( машина сейчас в первой столице ), говрю, так , мол, и так, я у вас бывал, затем перепрошивался в Киеве, но проблема бензина в масле не ушла. Дальше говорю: "Скажите пожалуйста, компания Мерседес знает об этой проблеме ? Можете помочь ?" Приятная и, как мне показалось, довольно-таки компетентная девушка Мария отвечает, что сейчас узнаю и перезвоню.
Через время девушка перзванивает и говорит, что , действительно, есть такая проблема на моторах М271 с непосредственным впрыском. Но проблема эта не Мерседеса, а неправильной эксплуатации - мотору пртивопоказаны короткие пробеги, мотор надо прогревать и ездить желательно на большие расстояния - тогда бензин, что попадает в картер при старте на холодную, испаряется и все хорошо. Получается, мне надо посылать жену в магазин так, чтоб она сначала пару кругов по харьковской окружной дороге прохватила. И потом, зачем ставить моторы для больших пробегов в машины , скажем так, в том числе и для города ? Поскольку жене нравится эта машина, пока что принял я решение, менять масло каждые 500 - 1000 км. А еще у этого красного Мерседеса есть масса достоинств : он хорошо пахнет в салоне, хорошо разгоняется и управляется и вообще, приятная машина.
На сегодня у меня все. Всем удачи !
Ну как бы с одной стороны: печаль-беда-огорчение....
Но с другой: если авто проезжает 1000-1500 км в год, то замена масла через 500-1000 уже не кажутся из ряда вон, т.к. 1 раз в год меняется в любом случае и если сократить этот интервал в пополам, то особо и не заметишь.
Я бы не загонялся проблемой при таком ритме эксплуатации, особенно если авто всем радует. К тому же, если авто начнёт ездить, допустим, 10 ткм в год, то и разовые пробег вырастут - следовательно проблема должна будет уйти сама.