Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
Санкт-Петербург
26 декабря 2016 в 9:59

ДТП: Продолжим серию очерков Бьянки "Мартышки на дороге

Большинство аварий на кольцевой случаются в левом ряду, где нет съездов и въездов, светофоров и прочих пешеходных перекрестков. Как же так получается? Получается это легко. Кроме аномальной зоны Вантового моста, где ген тупизма из-за небольших непросматриваемых участков вселяется в водителей как палец уролога в задницу, вызывая слезы и желание свернуться клубочком, есть еще места с очевидными опасными факторами - это онанисты и мартышки на дороге. Как известно на всех съездах есть полосы разгона и торможения, на которых эти действия и нужно осуществлять, но у нас ездить умеют нормально не мешая наверное %10-15

водителей СПб, поэтому получается такая картина. Чтобы соблюдать душевное равновесие, рекомендую гениальную песню RHCP, так сказать для созерцательного настроения.

4
Нравится!
Мне нравится!
2965
Комментарии63 Добавить комментарий
26 декабря 2016 в 12:19

Не содержательно. Не содержит описание конкретных аварийных ситуаций, методов их прогнозирования и выхода из них.

+1
ilia007
был 34 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery26 декабря 2016 в 13:17
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Джордж Майкл умер сегодня, какие методы прогнозирования.... А между прочим он не так давно был задержан еще живым за публичный секс с 58-летним водителем фургона. Была ли для водителя эта ситуация аварийная, или будет вынесен отказ в возбуждении (дела естественно) - кто теперь скажет?

0
roman spb
26 декабря 2016 в 13:48

На основании опыта родителей детей, которых они водили поиграть (конечно, они и предположить не могли о таком!) с дядей Майклом Джексоном, можно говорить о дуализме жизненных ситуаций. Родители однозначно уходили в плюс после получения денежных компенсаций от Джексона и для них эта ситуация не была аварийной. Судьба детей мне не известна.

Если водитель фургона сможет предоставить записи с видеорегистратора и показания свидетелей, что Джордж Майкл заехал ему в бампер обманом, то есть шанс получить компенсацию с наследников певца. Но тут есть опасность, что почти одновременно появится множество обманутых водителей фургонов с помятыми бамперами и весь этот парад разгонят централизованно.

0
был 10 часов назад
НаOpel Antara26 декабря 2016 в 19:45

Согласен с автором, дятлы на КАДе - это отдельная тема для диссертации... Увы...

+1
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 декабря 2016 в 09:43

странно, а мне на дороге никто не мешает, не только на кад, хотя почти всегда еду намного быстрее потока.

+1
skinner
был 34 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery27 декабря 2016 в 09:48

потому что ты богатый, здоровый и красивый. на самом деле ты просто лукавишь,никто не мешает на дороге когда едешь намного быстрее потока это когда едешь по московскому проспекту 160 км/ч в левой полосе и от площади победы до сенной ни разу не перестраиваешься, сохраняя неизменной скорость. Так могут люди с сопровождением и перекрытием дорог ездить, я не видел других людей в плотном потоке, пытающихся ехать гораздо быстрее него, не перстраивающимися из ряда в ряд и не жмущими периодически на тормоз

0
roman spb
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 декабря 2016 в 10:09

нажимать на тормоз и совершать маневры - вполне естественная часть движения, имхо. Судя по твоему описанию - тебе никто не будет мешать, только если перед тобой будет сопровождение с мигалками ))

Повторюсь - я езжу довольно быстро. Мне никто не мешает, я никому не создаю помех. 999 водителей из 1000 на мой взгляд ездит как откровенные тормоза. что с них взять?!!... просто двигаюсь в своем ритме без какого-то дискомфорта. А тебе такое ощущение вообще люди мешают жить ))

0
skinner
был 34 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery27 декабря 2016 в 10:18

имхо нажимать на тормоз на трассе, если это не светофор, поворот, нас пункт - значит тебе кто-то мешает. Раздражает это или нет, дело другое. А ощущение у тебя не совсем правильное, жить никто не мешает, даже помогают, но почему бы об этом не поговорить

+2
skinner
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander28 декабря 2016 в 23:38

Думаю, с процентом тормозов на дороге ошибочка вышла. По-моему доля таковых не больше 80%. Возможно, такое у меня мнение из-за того, что мы по разным дорогам ездим..

0
skinner
был 8 часов назад
НаKia Sorento27 декабря 2016 в 12:42

Значит ты грамотный водитель и ездишь грамотно.

0
suvfan
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 декабря 2016 в 13:43

Либо особо красиво излагаешь))

+1
skinner
был 3 недели назад
НаOpel Astra28 декабря 2016 в 13:46
мне на дороге никто не мешает, не только на кад, хотя почти всегда еду намного быстрее потока.

Ни в коем случае не в обиду, но в своей жизни ни разу не видел представителя сферы IT, который ездит нормально.

0
hc007
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 декабря 2016 в 13:52

Какие обиды )) во-первых, я не больший представитель сферы It чем скажем Алишер Усманов, только в отличие от него - нищеброд ))

во-вторых, я разве где-то писал что езжу нормально?! )) Я никому не мешаю на дороге, если нужно - объезжаю мобильные препятствия в лице других участников движения, которые не мешают этим мне просто ничуть. при случае, настроение и подходящей погоде - немного управляемых заносов и движения боком. Со стороны возможно это выглядит далеким от нормального )))

0
skinner
был 3 недели назад
НаOpel Astra28 декабря 2016 в 14:05
я не больший представитель сферы It чем скажем Алишер Усманов, только в отличие от него - нищеброд )

Тогда даже боюсь предположить кто есть всякие админы и прочие сотрудники техподдержки в организациях...

0
hc007
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 декабря 2016 в 14:06

Ну вот они как раз "представители IT сферы" )))

0
skinner
был 3 недели назад
НаOpel Astraизменен 28 декабря 2016 в 15:20
Я немножко работаю в it сфере... хотя вообще то даже не немножко )) только в ней.

Но не представитель IT сферы...

Раздвоение личности?

0
hc007
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 декабря 2016 в 17:24

не, все как есть. Работаю, но представителем не являюсь, поскольку для своей работы должен разбираться далеко не только в it.

0
hc007
был 5 часов назад
НаSubaru Forester28 декабря 2016 в 23:39

админы и сотрудники техподдержки на новых Х5? в Газпроме небось работают? :)

0
skinner
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 декабря 2016 в 14:43

Я очень хочу стать таким нищебродом))

0
hc007
был 5 часов назад
НаSubaru Forester28 декабря 2016 в 23:37
ни разу не видел представителя сферы IT, который ездит нормально.

а чем они так отличаются от представителей других сфер жизнедеятельности? :) может просто стереотипы: видишь нормальную машину типа Лексуса, БМВ, Мерса и т.п., которая должна летать, подрезать, лезть внаглую и поворачивать не с того ряда, а она почему-то едет в потоке, стоит со всякими бюджетками в очереди на поворот, останавливается на жёлтый... И за рулём не мажор, не чиновник/прокурор/судья, а просто ITшник :)

0
ray
был 3 недели назад
НаOpel Astra29 декабря 2016 в 08:20

Ход мыслей, профессиональные привычки.

Совсем не в марке авто дело.

0
hc007
был 5 часов назад
НаSubaru Forester29 декабря 2016 в 10:42

Так а в чём состоят эти "привычки"? Не нарушать и ездить аккуратно?

0
ray
был 3 недели назад
НаOpel Astra29 декабря 2016 в 10:45

Особое вождение, неподдающееся логическому объяснению.

На дороге они как в компьютерной игре и частенько "сохраняются".

0
hc007
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser29 декабря 2016 в 12:43

На дороге они как в компьютерной игре - этим самым умелым вождением "задалбывая" окружающих

ДДД

0
hc007
был 5 часов назад
НаSubaru Forester29 декабря 2016 в 17:35

а более конкретные примеры можно? а то "ездят не нормально" и "не поддаются логическому объяснению", и никакой конкретики :)

просто я с таким никогда не замечал ничего особенного в вождении ITшников - больше зависит от опыта и характера человека, а не от профессии

0
ray
был 3 недели назад
НаOpel Astra29 декабря 2016 в 22:50

Как объяснить что дама за рулём? Со стороны по манере вождения видно.

Здесь абсолют так же.

Ты, как IT-шник, пытаешься оправдаться?

0
hc007
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 декабря 2016 в 01:03
Ты, как IT-шник, пытаешься оправдаться?

да нет - мне просто реально интересно :)

0
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 декабря 2016 в 14:46

Рома в чем то ты прав, но мне кажется у тебя раздутое чсв, регулярно вижу таких на дороге, даже еду по пулковке 100 при ограничении 60 и все равно в крайне левой полосе какой то дятел время от времени упирается и обмаргивается типа свали)) хотя,4 полосы

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery28 декабря 2016 в 15:06

Там развороты постоянные в левой полосе, кто там тебя сгоняет? Я в городе вообще никому не моргаю , я объезжаю

0
roman spb
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 декабря 2016 в 15:12

Регулярно на участке от пересечения с волхонским шоссе в сторону города, после пешеходного перехода с камерами надземного) на той неделе один повис и обморгался,так нагло еще)) типа кыш я еду)) если бы деликатно сблизился бы я может и сам уступил

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK28 декабря 2016 в 17:45

Я конечно никогда не моргаю, но зачем там 100 ехать? Скинул перед камерами до 80 и поливай до поста ГАИ. )))

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery28 декабря 2016 в 18:03

а че ты там 60 то тошнил, 120 140 едешь после камер и норм

0
roman spb
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 декабря 2016 в 22:12

Я говорю что ограничение 60) сам после камеры 100 еду, выше не надо там иногда тревоги стоят или еще что то мне раз два по 500 пришли в один день один от пл победы до дунайского утром и потом от кад до дунайского, где там камеры так и не понял

0
cobra33
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 декабря 2016 в 19:21

вопрос в том, свободно ли при этом у тебя справа. Если нет - то только дятел будет моргать. Если ряд справа при этом свободен - то дятел не он - обгоны справа не есть хорошо, даже когда это опережение. Сам грешу этим маневром эпизодически - быстрей объехать, чем мигать. Хотя нормальные люди, коих большинство, и так сами уступают ряд при возможности.

+1
skinner
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2016 в 19:38

Так называемая детская болезнь левизны, тупят в левом ряду. Бесят. Меня не сильно, я спокойный водитель. Но понимаю, что они не правы.

0
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLKизменен 28 декабря 2016 в 19:42

Я то начинающего водителя на Оке слышал - еду в левом ряду потому что

- в правом может быть припаркованный и хоть с одной стороны не обгоняют. Это про город.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 декабря 2016 в 19:43

а не от начинающих - "я и так еду с максимально допустимой скоростью, почему я должен уступать, кто едет быстрей - нарушитель".

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLK28 декабря 2016 в 19:48

Я от жены такое услышал. Сказал, что это тоже нарушение, ткнул в ПДД, теперь норм.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 декабря 2016 в 22:19

ну не у всех есть кому ткнуть, вот в чем соль ))

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаRenault Sandero28 декабря 2016 в 22:25

И в какой же именно пункт ты её ткнул ? )

+1
vovkaok
на сайте
НаMercedes GLK28 декабря 2016 в 22:31

9.4

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаRenault Sandero28 декабря 2016 в 23:12

Хочешь сказать, что она у тебя ездила в левой полосе, при свободной правой ?

В Питере такое бывает ?

0
vovkaok
на сайте
НаMercedes GLK28 декабря 2016 в 23:18

В СПб бывает КАД на котором большую часть времени заняты все полосы. И есть ездуны которые в 4м ряду едут 110, тогда как третий идет 100. И моя в третий не ныряла, чтобы пропустить накатывающего.

А накатывать могут, хоть ты 140 или 160 едешь.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаRenault Sandero28 декабря 2016 в 23:21

Так, тыкал ты жену в 9.4., а где её нарушение ПДД то ?

Соседние заняты, у неё максимально разрешённая.

+1
vovkaok
на сайте
НаMercedes GLKизменен 28 декабря 2016 в 23:26

Когда машины в правом ряду на расстоянии 500 метров он занят или нет? А если 200м или 100?

Я по Европе и немного по СПб поездил, в регионах по другому - таких не понимающих больше.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаRenault Sandero28 декабря 2016 в 23:25

В СПб бывает КАД на котором большую часть времени заняты все полосы.

Тебе виднее. ))

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 декабря 2016 в 23:22

Переодически попадаются такие.

-1
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru Forester28 декабря 2016 в 23:52

т.е. ты считаешь, что тот, кто едет " в потоке", соблюдая +/- скоростной режим, и не создаёт соседям по потоку трудностей, должен создавать трудности себе и другим, перестраиваясь туда-сюда, дабы пропустить умника, который хочет быть умнее всех и ехать быстрее? имхо это противоречит здравому смыслу и логике, согласно которой "любишь кататься - люби и саночки возить", т.е. хочешь ехать быстрее - испытывай дополнительные неудобства. а так получается, что "профит" получает один, а трудности из-за этого испытывают остальные - фигня короче какая-то :)

+4
ray
на сайте
НаMercedes GLK29 декабря 2016 в 00:02

Ты же вроде по европейским автобанам ездил. Не замечал что ли, что там шныряют, даже если сзади никто не накатывает?

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru Forester29 декабря 2016 в 01:09

ездил, и что? "летуны" в левом ряду мне только в Германии встречались, но там просто левый ряд специально держат свободным для тех, кто едет быстрее 110-130км/ч (в зависимости от ограничений).

в остальных странах не встречал, что б многие ехали быстрее разрешённых 130км/ч, а тех немногих, кто едет быстрее, никто специально не пропускает. тем более если поток плотный, то никому и в голову не придёт "играть в шашки" ради того, что б торопыга проехал.

в Штатах вообще "правило" про то, что "чем левее ряд, тем быстрее он едет" не действует - ряды едут в произвольном режиме и каждый выбирает себе тот ряд, который его устраивает.

0
ray
на сайте
НаMercedes GLK29 декабря 2016 в 01:35

По ховатским платникам некоторые местные по 180 поливали, Я 140 держал.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru Forester29 декабря 2016 в 02:21

а мы сейчас говорим про многополоски (> 2 полос в каждом направлении) и плотный траффик, или про обычные 4-х-полосные трассы с десятком машин "до горизонта"? понятно, что если дорога свободна, то большинство будет просто ехать в правой полосе, перестраиваясь в левую только для опережения. но вроде разговор про другую ситуацию...

0
ray
был 3 недели назад
НаOpel Astra29 декабря 2016 в 08:29

В штатах вообще то с левого ряда полиция принудительно сгоняет при свободных правых. Так что не надо про "произвольный режим и выбор каждого".

В Москве на МКАД ежедневно одна и та же картина, которая не меняется уже несколько лет подряд. По левому ползёшь плотно со скоростью 70-90 км/ч, в зависимости от "бригадира" который "тошнит впереди в рамках ПДД". Это может быть Газель, дедок на гнилой шахе или Гелендвазик неторопливый.

Зато в это время по правым, 1-ому и 2-ому рядам, спокойно едешь 100 км/ч, периодически перестраиваясь перед развязками, с которых все тут же первым делом лезут именно в левый ряд.

+1
ray
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander31 декабря 2016 в 00:12

Наверное, мы с тобой по разным Европам ездили. Я заметил, что и в Польше , и в Германии, и в Чехии со Словакией более бысрое транспортное средство водители безоговорочно пропускают. И да, мне по душе такое правило, что более быстрого надо пропустить, даже если он нарушает скоростной режим - это его право (и риск ) - нарушать, и не мы судьи, чтоб сдерживать кого-то и решать, как ему ехать.

0
нескучный
был 5 часов назад
НаSubaru Forester 3 января 2017 в 22:16

это работает в случае "обычного" траффика, когда тебе не нужно втискиваться в другой "плотный" ряд и снижать скорость для того, что бы пропустить "летуна". да я вообще плотный траффик на трассе встречал только в Германии и США

0
был 22 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 декабря 2016 в 05:31

Проблема многих в том что они вынуждены ездить по дорогам общего пользования.

В то время как уже стало довольно много людей включая знаменитостей (подобных упомянутым выше) которые имеют свои ранчо или замки. К которым ведут частные дороги, на которых никаким чужакам не позволено появляться. Ездишь там сам, и никто не мешает!

Я однажды во Франции случайно проскочил под знак, и прокатился по такой частной дороге. Вовремя ретировался когда постучал в двери замка (думал что это шато гос. музей), и меня приняли за одного из гостей приглашённых на день рождения.

То событие как и частная дорога произвели неизгладимое на меня впечатление, и с тех пор спокойно и снисходительно отношусь ко всем участникам движения по дорогам общего пользования, не важно кто как ездят. А все возникающие иногда шероховатости отношу исключительно на свой адрес, - Вот уж и не повезло же мне в жизни ни с собственным замком, ни с частной дорогой!

+1
lexeich
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 30 декабря 2016 в 06:54

А все возникающие иногда шероховатости отношу исключительно на свой адрес, -

Вот, что Christmas с православными творит))

И вас с Новым годом!

+1
lexeich
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2016 в 15:50

А как ты относишься к карикатуре Шарли Эбдо про ТУ-154?)))

0
wideson
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2016 в 00:31

Не смотрел, но сама тема в сочетании со словом карикатура вызывает у меня мысли, а так ли были плохи те арабские ребята? И не придти ли им к ним еще?)

+1
lexeich
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2016 в 00:32

Так прошел бы)

0
cobra33
был 22 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser31 декабря 2016 в 01:12

я там на пороге замка со своим выводком оказался, инстинктивно забоялся что с голодухи обожрём французских буржуев.

0
lexeich
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan31 декабря 2016 в 09:13

Понимаю тебя, Ляксеич. Не всегда надо и хочется говорить правду. Я вот резанул её на днях, меня латентным геем назвали)))

0
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser31 декабря 2016 в 09:55

Гей-провокатор) если точно))

И вас с Новым годом!

0
Добавить комментарий
2014 г. 1 525 000 руб подробнее
2015 г. 1 580 000 руб подробнее
2013 г. 1 395 000 руб подробнее
2014 г. 1 320 000 руб подробнее
2013 г. 1 450 000 руб подробнее