Ремонт/ТО: Ребилд фары.
Еще несколько лет назад в поездке в Крым под сильнейшем ливне заглючила правая фара - БК выдал сообщение о неисправной лампе поворотника в правой фаре (там светодиодная ресничка). Визуально поворотник работал, но "дрожал" и габарит (ресничка) тоже дрожала.
Тогда как то позабил на это. Подобный глюк проявлялся еще несколько раз. Пару раз после моек, один раз после дождя.
Намедни будучи в командировке в Ульяновске получаю сообщение от супруги эксплуатирующей GLK, с описанием "неисправность лампы поворотника в правой фаре". Пишу ей - "забей, приеду разберусь" и вспоминаю недавно всплывший пост на драйве о восстановлении фары в глк. Там в фару попадала вода и было непростое восстановление "реснички"
До недавних прыжков курса доллара фара на глк стоила около 70тр, сейчас подорожали но не сильно. БУ фару можно найти до 20тр.
И подумал я, что желательно фару вылечить, что обойдется дешевле....наверное.
В четверг поздним вечером вернулся из Ульяновска, сделал заявку на сайте. В пятницу утром мне перезвонили и сказали, что прям в 11ть. Выяснил, что могу уехать без фары, но это дополнительные деньги за снять/поставить бамер, для снятия/установки фары.
Машина находилась около работы супруги, а контора по ремонту в нескольких километрах от машины. Решил не откладывать в долгий ящик и сделать работы прямо сейчас.
Рванул на цитрамоне к супруге, поехали паровозиком в сервис....Там непросто попали на 2й этаж паркинга, где он расположен.
Ребята сразу увидели, что корпус фары расколот.
И тут у меня стало немного подгорать про наших сервисменов. Ведь почти сразу после покупки, машины я сразу отдал поправить последствия незначительного ДТП. Зазоры выставить, восстановить ухо крепления фары. И не просто так, а по рекомендации "Я от Васи". И мне все поправили, но скоты про расколотую фару не сообщили.
Ну да ладно. Сказал, что не имею возможности наблюдать за процессом восстановления фары. Шлите фотографии.
Вернул супругу на работу и по пути на свою работу стали поступать фото. Я в движении телефоном не могу пользоваться полноценно - не хватает навыков. Поэтому сообщения вацапа дальше не смотрел. Поступает звонок - "видели фото", говорю - нет, за рулем - рассказывайте.
Короче, корпус фары расколот, корпус "мозгов" фары расколот ухо, которое приделали отвалилось.
Даю команду на полный ребилд.
Сказал, что непротив поменять лампы, если гарантируют оригинальность.
Само помещение и количество фар в работе произвели приятное впечатление
Изначально обещали закончить в первой половине субботы. Когда позвонил, сказали, что по объему работ справятся только к 15-16. Когда перезвонил в субботу уже шла речь про 17ть...
Посмотрел цены на ламы - около 3,5тр осрам или филлипс .
При звонке мне назвали 7,5 за пару. Решил, что нормальная цена. Дал добро на замену. Поскольку машине 7 лет, пробег 140тк и лампы как раз по сроку подходят. ДХО реально сберегают ресурс лам процентов на 30 в условиях СПб.
При расчете взяли еще 500р за замену лампы во второй фаре...редиски.
Итого общий ценник 19тр из них 8тр лампы и замена.
11тр ремонт фары включающий ремонт корпуса, ремонт корпуса мозгов, разборка, сборка.
На мой вопрос по состоянию линзы отражателя - сказали, что на 4+ вполне хорошее состояние.
Спрашивал, потому что в вольво к такому пробегу уже отражатели посыпались.
Лампы поставил "штатные" теплого цвета, синюшние не нравятся.
Резюмируя - Почесал немого за ушком серой скотинке.
Серая скотинка она разве не зеленая жаба? Или то ты за мерса в общем?