Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2018
2
Санкт-Петербург
10 января 2021 в 17:00

Эксплуатация: Заметки о зимней резине.

В этом году мороз дал в новогодние каникулы проходили с морозом, а это значит лёд. А лёд это много покатушек. А много это несколько сотен км.

Неожиданно участник середнячок на переднем приводе стал выигрывать в том числе иногда и у полного привода.

Всего лишь новые шиповапнные контики.

Потом появилась Субару с полным приводом, которая всех сделала....и тоже контики. Ей противостоял форик на мишлене с пробегом в 6тк.

Сегодня Октавия переобула стертую шиповку на свежие мишки. Итог второе место в абсолюте.

Времена для примера, за сегодня Легаси 1 м1с, Октавия 1м5с, я на ГЛК 1м08.

У меня офигенное отставание и это только по резине.

Кстати последний тест Авторевю, где они взяли разные зимние шины и один комплект с пробегом в 10 ТК, который слил практически всем.

Вывод зимняя резина очень быстро теряют свои качества. Кстати липучки теряют ещё больше, чем шиповки. На льду липучки сливают шипам очень сильно.

Но теперь понятна эйфория поставивших свежую резину, пусть и липучку.

Да на моей, почти все шипы на месте.

Заранее извиняюсь за скомканность, пишу с телефона.


28
Нравится!
Мне нравится!
5570
Комментарии74 Добавить комментарий
был 2 дня назад
10 января в 17:09
+6
был 2 дня назад
изменен 10 января в 17:15
+4
sulov
был 6 часов назад
НаFiat 500, Volkswagen Tiguan10 января в 17:31

Прям завидую такой погоде, чес слово. У нас до вчерашнего дня + 5-8. Грязь и сырость.

+1
валерийдок
был 2 дня назад
10 января в 17:36

Немного холодновата -15 вот если бы -10 то было бы идеально.

+3
был 2 дня назад
изменен 10 января в 17:12

Немного разбавим скомканность фоточками. А в целом декада удалась на славу.

+3
был 2 дня назад
10 января в 17:10
+7
был 5 часов назад
НаVolvo S6010 января в 17:20

шипы лучше зацепление тут и говорить нечего,для здешней зимы.

0
alekk6
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS410 января в 17:32

Шипы прошедшие 10тк это уже далеко не то, вот о чем я.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 10 января в 17:35

получается цепляются за лёд не шипы?

+5
roman spb
был 2 дня назад
10 января в 17:38

Не только шипы. Свежие ламели. Но ты свои иллюзии по поводу нешиповки можешь оставить.

0
sulov
был 6 часов назад

это вы свои иллюзии по поводу сходства льда автодрома и реальных условий оставьте

+9
roman spb
был 2 дня назад
изменен 10 января в 18:00

Ну с профессионалом отзывов спорить не буду)

+2
sulov
был 6 часов назад

даже сторож вышел покурить когда я напротив волковского кладбища круги нарезал по пустырю . 1-ое место в абсолютном зачете, не то что вы

+7
roman spb
был 7 часов назад
НаRenault Fluence, Renault Megane10 января в 19:44

Когда нарезаешь круги один то всегда первый!

+2
olegge
был 2 дня назад
10 января в 19:46

И голова кружится от успехов.

+2
sulov
был 7 часов назад
НаRenault Fluence, Renault Megane10 января в 19:47

А то!

0
roman spb
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS410 января в 17:40

Шип и тупится и вылет меняется и разбалтывается в посадочном месте.

А так же на самой резине тупится кромка....как на шипованной, так и на липучках

0
fedodorov
был 6 часов назад

о есть основные потери - в боковом скольжении

+4
roman spb
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS410 января в 17:47

Да фиг его знает, за всеми не усмотришь.

Сегодня двое на липучках полный привод, ехали как сулов на заднем 1:26. По сравнению с 1:01 пропасть, правда там были х5 и финик огромный.

0
fedodorov
был 6 часов назад

ну вообще тут три фактора решающих - вес, выступание шипов и ширина покрышки. По всем этим номинациям Х5 и финику даже до ДС4 как до луны пешком. Интересно посмотреть на Гольф Р какой-нибудь на липе

+5
roman spb
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS410 января в 19:29

Вес играет, но не ппрям, чтобы капитально. Резина гораздо сильнее влияет - проверено.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolvo S6010 января в 19:18

может быть.Не имел возможности нормально сравнить.Но подозреваю,что липучка в динамике быстрее и больше теряет свои полезные свойства.

0
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg10 января в 18:51

Короче, новые зимние шины раз в 5 ткм))) и на них же волковское кладбище объезжаем подальше.

Эх, тупанул, не сфоткал Туарег на лысой липучке сегодня, реально в состоянии слика, но липучка

+2
al_an
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 января в 19:22

неее)))

Написано же: через 10 тыщ теряют свойства шипы, но написано Фёдоровым, человеком который гоняет по полигону на пределе. Поэтому нам, спокойно передвигающимся должно резины тыщ на 50 хватать))

+7
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 января в 18:52

По моим ощущениям новая резина через небольшой пробег (тысяч 5 в среднем, но в зависимости от условий) действительно теряет часть своих качеств, но потом ее свойства стабилизируются на долгое время. По сути до начала массовой потери шипов.

Кстати, поездил на Нокиан Нордман 7 (второй сезон, тыщ 7 - 10 пробег) в действительно сложных условиях и понял, что погорячился, когда сильно ругал их в прошлом году. Вполне нормальные шины. Во всяком случае они на всех покрытиях ведут себя вполне адекватно и не меняют резко характер управляемости.

+1
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris10 января в 19:18

я тож седня о зимней задумался, вместо 2сорок ехал шесть часов

Полицейские развороты на скорости 20 кмч получались помимо моей воли

+5
sergey-93
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 января в 19:24

эххх, Аркану бы тебе, дружище))

+3
вега
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris10 января в 19:26

Да любой француз сгодился бы!!! У них такая рулежка! Хтото ездит щас на пеже и радоваеца

+2
sergey-93
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg10 января в 20:22

Скребет скребком и радоваеца))))

+2
sergey-93
был 5 часов назад
НаKia Sorento10 января в 20:14

Отчаянный ты

+2
almanzor
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 января в 20:21

да, Серый-может!

Надо бы картоночку конечно на радиатор!!))

На 2 фотке видимо уже приехал, гладит по капоту, мол «Доехали, привезла, девочка моя»))

+2
вега
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris10 января в 20:29

Нет,на заправке тормознулись потомушта дворники были просто как куски льда. Жена отряхивает их от снега. Потом с заправки выехать не мог,через снежный бруствер перескочить надо было,с разгона штурмовал

0
almanzor
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris10 января в 20:31

У тестя днюха была вчера, я не мог пропустить

0
sergey-93
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg10 января в 20:21

Уууух, зима - крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь))))

+2
al_an
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris10 января в 20:30

Вечером было +16 и никтт не знал что утром так заметет

+1
sergey-93
был 13 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 10 января в 21:40

Ничего себе у Вас разнообразия погоды.

Я помню в 10ом году на первом фокусе 1.6 мкпп, выезжаю с утра на работу, вечером было +5 примерно, дождь, утром - 3-4,где нужно притормозить - машина просто едет вперёд))). Благо не далеко было ехать, доехал без происшествий.

+1
sergey-93
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS410 января в 20:32

Вот это дела.

0
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H510 января в 22:08

6-ого вечером, после подготовки ко встречи Рождества, ехали от друзей на такси, погода была: -2 и чуть припало снежком. Таксист на Полуседане весело хрустел шипами по асфальту, а на довольно крутой горке (ул. Степана Разина - панорамы в помощь) перед пешеходным переходом остановился маршрутный Транзит, а мы весело проскользили метров 50 с 40 км/ч и остановились об его задний бампер. Я сидел впереди полугашеный, поэтому реагировал на всё это вяло - спросил: "чё? шипы не затащили? хренова..." Жена до сих пор вспоминает - зачем было издеваться над человеком?

Конечно, на полигоне и на время - всё сложилось бы по другому...

+2
madcat
был 2 дня назад
10 января в 22:23

А еслибы кругами ...да по кладбищу

0
sulov
был 6 часов назад

да предохранитель абс вынуть

+2
sulov
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H510 января в 22:57

Если ехали быстрее, то может и до кладбища бы дело дошло...

+1
madcat
был 2 дня назад
10 января в 22:59

А если бы еще патроны везли...

+1
sulov
был 6 часов назад

патрона

+1
madcat
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 января в 08:19

Ага....тут липнет, тут не липнет.

Решил, что возьму новую резину... обидно проигрывать.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan11 января в 08:33

Так у тебя почти новая восьмерка хакка?

0
ameniks
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 января в 09:50

Ага. На Авито буду скидывать

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan11 января в 09:51

Контики брать будешь?

0
ameniks
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 января в 10:40

Мишлен. У контиков шипы флексстуд вылетают. Обычные непонятно насколько крепко сидят.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 января в 11:48

Ага. На Авито буду скидывать

Ща народ прочухает, прочитает твои откровения и завались станет на авито зимней резины с пробегом 5-7 тыщ км, отлично!)))

+1
вега
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 января в 12:40

Передвигаться как можно практически на любой. Так что многие продолжат на всесезонке или даже на летней.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 11 января в 13:08

липучка плоха тем,что на горе встанешь в ледяной дождь,и всё. Приехали.

Было такое в первые дни нового года ездил в район Трубной площади в москве,а там холмистая местность,и в переулке где оставлял машину уклон 35-40градусов..на липучке на ней.

Я парканулся,и потом посмотрев решил переставить машину,неровно стояла.

И что же ? Не смог тронуться.Никак вообще вот просто скользит и всё. Взад катиться некуда ,пара метров и все. Машина стоит сзади другая. Уехал только благодаря мастерству личному и грамотному педалированию и рулению(реально вырулил оттуда и тронулся с трудом успев не накатать полнейший лёёд резкими движениями). Если б на моем месте был бы другой водитель не каждый выехал бы это точно.

И это я ещё не постоял там во время дождя этого ,а просто парканулся и переставил вовремя. Постоял бы вообще не уехал потом.

Но это раз в год развлечение обычно,а если жить в таком переулке с уклоном то только шипы.

-4
alekk6
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 января в 14:10

Да где-то и на шипах не тронешься.

Просто тесты и моя практика говорит, что за лёд шипы лучше цепляются.

Есть на сайте, те у кого липучка лучше. Если убрать эти два фактора и смотреть только на тесты - липучка сильно проигрывает.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolvo S6011 января в 15:24
где-то и на шипах не тронешься.

Бывает и на шипах не едет ,но редко а в данном случае на шипах я легко поехал бы я прямо про себя матерился на эту "липу" когда педалировал для "троганья наконец то с места в гору" ,там видно было это по покрытию и чувстовалось, они просто зацепились бы и этого хватило б грамотному водителю чтоб выехать.

Я имею выборку по сравнению для себя уже хорошую по моделям шин разноообразных зимнох от дешевых до типа премиальных , и могу сказать шипы лучше однозначно,если нокиан уж точно без оговорок,хотя у меня так и осталась липучка,но последний сезон наверное на ней.

Потом сменю,не знаю ещё на что.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 января в 14:55

Лёха, я именно про крайности, зачем они нам?

Но если ты опытным путём подобрал что резину зимнюю, в частности шипы через 10 тысяч надо бы заменять на новую, я с тобой не спорю, тебе виднее, я так экстремально не гоняю, но имхо, это перебор и бзик))

+2
вега
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 января в 15:54

Крайности это эмоции. Но серая и унылая жизнь имеет право на существование.

Это я к тому, что одни херачется на великах покупая их за 100+, а другие резину за сорокет берут.

+3
fedodorov
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 января в 16:52

от точняк, плюсую!))

Главное чтобы кайф от жизни получать))

0
fedodorov
был 6 часов назад

самое эффективное торможение на велике за 100+ - подбородком а не резиной)

0
roman spb
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 января в 17:15

)))

А вот грязи не надо, какие 100+, 82 кг во мне!!!!!!!!

0
вега
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris11 января в 17:57

И 36

0
roman spb
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg11 января в 19:25

Эти карбоновые велики колются только в путь, не любит карбон ударов об асфальт, потом их варят и впаривают как не бит не крашен, без пробега по рф

+1
al_an
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 января в 07:43

у меня хромоль рама)), а карбон, да: лёгкий но хрупкий...

+1
был 14 часов назад
НаOpel Corsa11 января в 06:57

Долго думал на рабочую ставить б/у или новую в итоге поставил новую и не пожалел. Разница чувствуется при езде на старой резине и новой на разных машинах ощутимо.

0
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 января в 11:09

Теперь вот пришло понимание, почему у нас на рынке были шины из Финляндии с совсем малым износом это раз.

И почему у меня было такое разочарование в липучке, с которой была куплена машина на четвертом сезоне ее эксплуатации.

+1
был 11 минут назад
НаRenault Premium, Citroen C611 января в 19:58

От себя по этой теме захотелось добавить: Искатал 4 комплекта новой резины, на своих хранцузах, (остальные секонд-хэнд из Скандинавии) и впечатления не однозначные по разным моделям и производителям. Бриджстоун, близзак, липучка,не помню какой из них, но очень глубокий протектор и очень мягкие: первый сезон-вау! Как же я без них то до сих пор жил! Второй-жить можно, но... (Остаток более 7мм), Третий сезон: да ну-на!, Продал вместе с машиной и перекрестился, хотя остаток более 6мм был.

Мишка, X-ice2. Тоже липучка, много ездил в Европу, поэтому без шипов. Просто хорошие и не шумные, мягкие, но звёзд с неба не хватают, зато довольно стабильные по мере износа, ухудшение заметно, но до 6мм довел и страха не было, просто аккуратнее надо. Убил их, когда на 8 марта поехал из наших -5, в Бельгию, где асфальт прогревался хорошо за 20 градусов а воздух на обратном пути 10-18., Стали немилосердно стираться при 120-140.

Контиики, шипы, дорого-богато, здорово! Не даром брали 1места во многих тестах. Больше ездила жена, и по Латвии. По мере износа ухудшение плавное, но с потерей шипов начала уверенно проигрывать не шипованному контику на второй машине. Тогда ещё похоже они шипы не вклеивали. И по этому шиповку с вырванными гвоздями и с протектором 7-8,5мм (у нас часто попадаются такие варианты), не воэьму никогда! Она просто перестает нормально работать, смесь у нее твёрже по сравнению с липучкой.

Нокиан, хаккаР1, хватило на 3 зимы и добил летом, все как с мишленом, но более лояльная к высоким температурам и на мой взгляд более гулкая.

Самая большая разница по мере старения была у бриджика, просто реально ощущалась, но на чистом асфальте изношенные шли даже стабильнее, меньше стало уводов, стабильнее в поворотах. Кстати изначальная глубина протектора на них была самая большая, почти 10мм., У Хакки и Контика 9с небольшим, Мишка всего 8,5.

Мишка, до 6мм был почти стабилен, хуже отводил кашу, это факт, а на светофорах все равно на липучке всегда притормаживал с запасом.

Но все это справедливо при гражданской, не экстремальной езде.

+2
malex70
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 января в 20:06

Сейчас по тестам шиповок Мишлен и контик наравне и хакка9 немного уступает.

Однако контик сильно поднасрал в топовых размерах, а именно начиная с 17 диаметра - применив для уменьшения шума обрезиненный шип. В итоге через 5тк резина превращается в нешипованную.

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаRenault Premium, Citroen C612 января в 07:05

Стабильно лучшие 3 бренда, ну ещё Good year еще вмешивался, но дорогие, заразы.

Кстати лет 10 назад очень нравились Гиславед норд-фрост 3, но они шипы быстро теряли.

А в не богатой Прибалтике народ последние года 3 начал массово на новых китайцев переобуваться, и вроде как доволен, поскольку зимы по большей части ни о чем, особо отмечают Sailun, притом даже на большегрузоы стали ставить их же, в нормальных компаниях , даже мотаются на них в Скандинавию.

По 18 размеру разница впечатляющая: 65 евро за сайлун, или 125 за Конти... Хотя безопасность и нервы похоже подороже денег будут.

+2
malex70
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS412 января в 07:45

По тестам зарулем - протестированные китайцы на последних местах, тормозной путь на льду более чем в два раза больше. На асфальте боле менее. И резкие срывы в занос. Поэтому китайские зимние шины - выбор плохой.

+1
fedodorov
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 января в 10:56

А что по поводу Maxxis? Овно резина оказалась?

0
вега
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS412 января в 11:42

Максис понравился. Протектор мягкий, что даёт отличный зацеп, но быстрое стирание в спортивных режимах.

При гражданской эксплуатации получим великолепный зацеп. Снашиваться будут быстро, но и стоят недорого.

В европейских тестах эта модель в топе.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H513 января в 21:31

Как уже писал ранее, тесты - вещь в себе, у меня ещё ни разу ощущения от резины не совпали с российскими тестами, даже с европейскими результатами я больше согласен.

Китай?.. Ну хз, я себя купить их резину пока не могу заставить, а на работе многие в Китай переобулись из-за цены, и судя по тому, что авто пока целы и владельцы довольны - наверное положительный прогресс у них действительно имеется.

0
madcat
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS413 января в 22:57

Так речь именно про европейские тесты и там эта резина в топе. В отечественных не встречал

0
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS413 января в 18:23

+2
был 2 дня назад
14 января в 22:54

В субботу ждем рекорды!

0
sulov
был 15 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS415 января в 06:38

лагрус сила!

+1
Добавить комментарий