Mercedes S-class Мерс
2003 г.
5 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2021
2
Николаев
3 августа 2019 в 22:10

Колеса: Колеса как расходник.

Всем автолюбителям, привет ! Вчера поменял задние колеса на своем Мерседесе на новые. Опять купил такие же -

Continental ContiPremiumContact 5 225 # 60 # 17.

Старые колеса уже пришли в негодность. Особенно для дальних путешествий.

Одно колесо износилось несколько больше, чем другое.

Вообще, ничего необычного в износе покрышек нет. Но ! Так быстро на моих машинах колеса еще не изнашивались. Это при том, что этот автомобиль полноприводный с распределением момента 60% на заднюю ось и 40% - на переднюю. Большой черный седан я купил с пробегом, грубо, 85,5 тыс. км. Владею им чуть больше года. Сечас пробег около 121,5 тыс. Итого на двух комплектах шин я проехал 35-36 тыс. км. На зимнем комплекте , точно не смотрел, но думаю тысяч 12.

Таким образом, пара задних колес на моем мерседесе пришла в негодность за пробег до 25-ти тысяч км. На этот раз я меняю только заднюю пару шин. А еще через 20-25 тыс км надо будет поменять уже все четыре покрышки. Оказывается , мощный двигатель, плохие дороги и частые ускорения как следствие отсутстия дорог с односторонним движением, делают свое дело. Я это и раньше понимал, но так непосредственно это меня не касалось. Получился не слишком большой пробег, особенно, как для покрышек именитого производителя. И, особенно, с учетом того, что у меня на Газели, бывало, белоцерковские колеса проезжали по 100 тыс . км. Причем, весь комплект из шести штук.

У меня пока все. Всем кайфов от жизни и хороших дорог !


16
Нравится!
Мне нравится!
3813
Комментарии93 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 3 августа 2019 в 22:27

У меня ходимость точно такая же. Когда смотришь отзывы на покрышки больших размеров половина в минусах указывает "быстро снашиваются"

Я тоже сегодня обновил.

Собирался поменять, тут подвернулись курсы вождения и там добил.

Ты уж совсем в ноль сносил.

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаJaguar XJRизменен 3 августа 2019 в 22:32

Да, сносил в ноль. Так вышло. Они стираются на глазах. Решение поменять я принял несколько раньше, но, пока заказал, пока переобул - все, стерлись в ноль).

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 августа 2019 в 13:25

Что взял?

0
dmitry_sh
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2019 в 13:50

Ее же бу двумя частями. У частника 2шт за 4 и у барыги 2шт за 8.

Еще от текущей 1шт как запасная осталась.

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 августа 2019 в 14:38

Халява

0
dmitry_sh
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2019 в 15:49

Халява это у кого-то другого...

Ну и покрышки за 2*2 поизношеннее.

0
НаRenault Megane 3 августа 2019 в 22:59

А какое давление в колёсах? Небось что-то около 2.1-2.2атм

0
olegge
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 августа 2019 в 23:09

А как давление сказывается на износостойкость?

На равномерность я понимаю

0
fedodorov
НаRenault Megane 4 августа 2019 в 07:48

Насколько я понимающим низком давлении пятно контакта будет больше чем пятно которое рассчитывает производитель, и при вождении может сложится впечатление что можно начинать разгон раньше и агрессивней на выходе из поворота.

Я основываюсь на то что в гонке на Сильверстоуне по-моему 2013 года команды Ф1 пренебрегли минимальным давлением и максимальным углом развала колёс которое рекомендовали инженеры Пирелли и как результат шины разрушались и взрывались посередине гонки.

0
olegge
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 августа 2019 в 09:30

Чтобы пятно контакта изменилось, надо довольно сильно приспускать. Не забывай, что в Ф1 шины низкого давления и там разница в 0,1 будет влиять куда существенней.

По обычным шинам 0,1 вообще ни на что не влияет. Обычно для скоростного движения производитель рекомендует повысить на 0,3-0,4 и это в принципе не дает характерного изменения износа протектора.

А характерные износы вот такие

И судя по характеру износа шин у автора, давление было в норме.

+4
fedodorov
НаRenault Megane 4 августа 2019 в 14:43

Может быть, может быть.

Про износ знаю, но не знаю как надо перекачать резину чтобы износилась только середина, сам качаю 2.8 атм в круг проблем с резиной не имею

0
olegge
был 31 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 августа 2019 в 12:48

качаю 2.8 атм

А по мануалы сколько надо?

0
sma
НаRenault Megane 5 августа 2019 в 14:18

0
olegge
был 31 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 августа 2019 в 00:26

Фига се, как много! У меня на Туссане 2.0, на УАЗе 2.6 при 900 кг груза

+1
sma
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2019 в 08:44

У меня на БМВ 2,7

0
владимир191
был 3 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 августа 2019 в 23:51

Lexus 570 -2,4 край

Ездил на qx56 при 2,7-2,8. Думал с ума сойду, скакал как мячик

0
sma
НаRenault Megane 6 августа 2019 в 10:16

Вот по этому я не парясь качаю 2.8 в круг и дело с концом

0
olegge
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 3 августа 2019 в 23:11

Да, такое. Больше не качаю - меньше комфорта.

0
нескучный
НаRenault Megane 4 августа 2019 в 07:48

А в мануале сколько прописано?

0
olegge
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 4 августа 2019 в 19:40

0
нескучный
НаRenault Megane 4 августа 2019 в 22:17

А когда с семьёй ездил колеса подкачивал?

0
olegge
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 4 августа 2019 в 23:24

По Украине когда ездил, не подкачивал. При поездках за кордон буду подкачивать чуть выше нормы.

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 августа 2019 в 00:23

Полностью согласен, тяжёлая машина, рваный ритм езды - аналогично убиваются покрышки. Весной выбирал назад те, на которых протектор получше, сейчас им край настал. И так же одно колесо изнашивается быстрее - думаю дело в конструкции свободных дифференциалов.

0
madcat
НаRenault Megane 4 августа 2019 в 08:21

Кстати говоря зернистость покрытия тоже очень сильно влияет. У нас после того как сделали новую развязку положили новый асфальт на отрезке старой трассы так когда по ней едешь такое ощущение что в машину килограмм 100 шумки допихал

0
НаMercedes SLK 4 августа 2019 в 08:03

Может просто резина не очень? Я вот себе ровно год назад поставил малоизвестный китай, так 50% ещё осталось на данный момент. А на передке так вообще 75%. 28к км за год при этом.

0
aparat2
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2019 в 09:35

Жесткая резина, которая из за этого плохо держит будет изнашиваться медленно.

Мягкая с хорошим держаком будет изнашиваться много быстрее.

Поэтому шины для коммерческого использования делают ходимыми, а в размерах премиума держаково-комфортными.

Конти премиум заточены в сторону комфорта.

+2
aparat2
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 4 августа 2019 в 22:26

Континенталь - лучшая резина. Повышенный её износ - плата за безопасность и уверенность на дороге.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 августа 2019 в 08:22

Эта резина при высоком комфорте к сожалению износостойкостью не блещет. В 6 поколении вроде улучшили этот параметр. Себе хочу потом контипремиум 6 брать, когда 5 сотру. Пока тысяч 60 проехал, ещё живая.

0
ewgenius
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2019 в 09:36

Похоже, что вес автомобиля действительно существенно влияет. ГЛК весит под 2т и стер резину примерно за 25тк.

+1
fedodorov
был 39 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 августа 2019 в 10:10

Чего дальше будешь стирать?

0
ameniks
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2019 в 10:31

Такие как и были, континенталь кросс контакт UHp купил, бу )))

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 августа 2019 в 10:47

Вот чтобы обеспечить тебя свежей стоковой б/у резиной, людям пришлось угнать ГЛК )).

0
ameniks
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2019 в 11:01

А как ты узнал что она под Мерседес с маркировкой МО?

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 августа 2019 в 11:24

Ты бы другую не взял))

0
ameniks
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2019 в 11:30

Взял бы, но вот почему то именно эту модель бу с хорошим протектором продают чаще всего.

0
ameniks
был 36 минут назад
НаFord Mondeo 4 августа 2019 в 17:04

Я брал на Ситроен Pirelli Cinturato P7 225/55 R 17 с пробегом 6 ткм за 11 тысяч рублей (6 лет назад, правда). Резина с Ауди А6, ее хозяин просто купил на лето 18-е диски, на зиму оставил 17-е, а стоковые покрышки продал. Что мне было продемонстрировано на самой Ауди)

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 августа 2019 в 23:55

Не совсем так. Был первый туарег рейсталинг, брали новый с салона, он за 30 тысяч стёр штатные покрышки до минимума. А Инфинити qx56 потом , я продал при пробеге в 60 тысяч и резина была ещё жива. эксплуатация одинаковая , дороги одни и те же.

+1
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2019 в 09:48

у меня штатный ханкук на 3 году и при 35 тыс.км пробега(общего) стерся примерно одинаково почти в ноль (очень похоже как на фото). Сейчас 4 год континеталь 2 -- общий пробег 105 тыс.км т пока менять не собираюсь.

+1
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 августа 2019 в 10:29

Как то про веса авто, режимы езды и износ сомнительно. Чай не формула 1, ну.

Никогда я еще не читал про массовые и быстрые износы резины у немецких мирцыдесов.

Не знаю как влияет место производства резины но тот же истово не отечественного разлива гудеар за 30 тыщ нигде и не подизносился толком. А там масса только пустого в нем 1600

0
патолог
был 5 дней назад
НаJaguar XJRизменен 4 августа 2019 в 12:14

Давай без витиеватостей - скажи, что я вру. Шины сделаны в Германии

0
нескучный
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 августа 2019 в 12:18

Почему вру сразу. Износ разный видимо у разных марок шин. На это как то я лично не обращал внимание при покупке. Да и в тестах такого нет. Мне наверное везет.

0
патолог
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 4 августа 2019 в 12:30

мне раньше тоже везло - на старых и не слишком мощных машинах, которыми я владел, всякие Барумы и матадоры ходили по 70 - 80 тыс км. А тут по факту 20 тыс и покрышкам пора в утиль. Так это на моей машине. А есть и более быстрые. Там, наверное, если ездить от души, колеса на приводной оси надо менять одновременно с маслом.

+3
патолог
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2019 в 12:40

Так у него мощность вдвое и вес килограмм на 500 выше.

У меня раньше тоже такого износа не было.

0
был час назад
4 августа 2019 в 11:51

Импортная резина Барум прослужила около 50 тыс км при весе машины 1430 кг, склонная к образованиям грыж на боковинах. Сейчас стоит нижнекамская и ресурс её примерно в 2 раза больше, плюс прочнее боковины.

+1
valery g
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 4 августа 2019 в 12:56

Я на этот раз тоже сэкономил - купил такие же покрышки , сделаны в Румынии. Шиномонтажник сказал, что по геометрии все на очень высоком уровне. А там посмотрим.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 августа 2019 в 12:55

Надо на 1,6 атмо пересесть, тогда и вопрос с резиной отпадёт))

+2
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 августа 2019 в 13:02

На ГЧ Конти «закончились» за два сезона. Причём износ задних(ведущая ось) был значительно выше передних. То же, после «консультаций», пришёл к заключению, что причина в весе автомобиля.

0
НаVolvo S60изменен 4 августа 2019 в 15:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 4 августа 2019 в 20:32

Да, мерседес не плохой. Имеет много достоинств: не дорогой, комфортый, быстрый и не слишком прожорливый. А еще безопасный, в меру вместительный и, благодаря изменяемому клиренсу и полному приводу, довольно-таки универсальный. В Автревю как-то сравнивали разные-разные машины по соотношению цена-количество автомобиля: S-класс, Порш 911, Лада, кроссоверы разные и т.п. Победителем в сравнительном тесте стал представительский Мерседес. Сейчас мне стало понятно, почему так.

0
нескучный
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 7 4 августа 2019 в 21:32

Какое-то странное сравнение, по такому параметру сравнивать, победителем выйдет уаз патриот. (если конечно по новым авто). Да и по бу, вряд ли мерс победит

0
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2019 в 21:35

Патриот это не для передвижения. Это сродни военной технике. После покупки в сервис - протягивать, то что на заводе не протянули, ну и ломаться постоянно будет.

+1
fedodorov
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 7 4 августа 2019 в 21:38

Имхо, это байки либо от "наездников", либо от проплаченых. Ибо знаю близко контору с 3 шт новыми патриками 2017г. Проблеги 70-120 тысяч, и ремонтов серьёзных не было.мелочи по подвеске, 1 крестовина, 1 помпа и 3 ремня приводных и это на 3 машины суммарно . Вроде все.

+1
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2019 в 21:50

Есть канал не тормози, там автор/ведущий патриота год назад примерно брал.

Сейчас еще один купил. Там он описывает

0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 7 4 августа 2019 в 21:58

Видел, смотрел.

Однако, у него эксплуатация не штатная) слегка, чуть чуть экстремальная

0
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 августа 2019 в 22:09

Подожди, подожди, подвеска на зеленом не затянута это нормально?

При перекос сткела в окне, что не позволяет ему закрыться...итп итд.

0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 7 4 августа 2019 в 22:12

Про подвеску хз, я бы не стал протягивать. Возможно пресловутая нестабильность сборки.

Про стекло--думаю тоже самое , не видел ни одной машины моложе 2003 г, где бы его перекашивало. А вот где стекла дребезжат при полуоткрытом состоянии, это пожалуйста)

+1
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2019 в 22:18

23,40 смотри.

В прошлом задняя дверь не захлопывалась без размаха.

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 4 августа 2019 в 23:31

Тест проводили журналисты Авторевю. Не я.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 4 августа 2019 в 16:41

пока в отпуске, тоже поменял на Х5-ом резину. Правда ещё пока не знаю на какую, но видимо что-то хорошее ))

Товарищ ездит на gle 63 amg, жалуется что не только резина горит, но и с задними колодками печаль полная - больше 7т.км не проходят, шины ~15. Именно сзади. До того на бмв ездил - намного более равномерней был износ. Говорит что из за разницы в распределении момента в разных системах 4х4.

0
skinner
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 4 августа 2019 в 19:48

Мощная машина разгоняется быстро. На ней можно разгоняться и медленно, но тогда зачем она нужна ? Думаю, износ покрышек на приводной оси зависит от интенсивности разгонов, качества покрытия и веса автомобиля. Износ задних колодок , знаю, характерен при частом срабатывании ESP и антибукса.

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2019 в 17:50

Про зависимость от веса имхо глупость... Тогда бы у меня на тахе, которая пустая весит 2700-2800 она бы стиралась за сезон.... Ан нет.. Отлично ходит по 50 тыс км.. Я так то думаю что манера езды у автора соотвктствующая

+2
владимир191
был 5 дней назад
НаJaguar XJRизменен 4 августа 2019 в 19:36

Да, манера езды спокойно-напористая. По возможности, буду в манеру езды привносить больше спокойствия, при некотором уменьшени напора.

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 августа 2019 в 23:22

Володь, на ГЧ не гонял. Не где, да и не для гонок автомобиль. Но тем не менее за два сезона резина стерлась «в дым», в особенности на задней оси под конец второго летнего сезона. Ни на одном автомобиле, до ГЧ подобного не было. При этом, нужно заметить, ГЧ был первый авто с таким весом. Может заблуждаюсь!? Тогда, действительно, Конти мягкая не износостойкая резина в угоду комфорту и управляемости.

0
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 07:45

Ну у меня как ьы наверное самая тяжелая машина из находящихся тут)))) н чего не стирается))) С конти не имел дело.. Хакка отлично ходит 4-5 сезонов зимняя.. Летний бридж дубовый, ходит 4 сезона, летняя йокогама прошла один сезон на позапршлой и три сезона на прошлой тахе)

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 5 августа 2019 в 12:58

Володь, по зимней «вопросов нет», что называется. Она отходила 4е зима(R SUV, Хака) и была передана новому хозяину-). Я про летние Конти писал, хотя и Nokian которая была после нее не многим лучше выглядела к концу 2-го сезона.

0
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 12:56

фиг знает...даже не знаю что и сказать....может конечно от конкретной машины зависит..да...и ездят то я на Тахе в режиме заднгего привода в основном

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 августа 2019 в 12:59

ГЧ то же по умолчанию заднеприводной-:)

0
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 13:00

там разве не торсен?

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 5 августа 2019 в 13:10

Не Володь. Муфта в раздатке подключает переднюю каляску в режиме авто.

0
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 13:05

ясно...видимо как у меня на Тахе...есть режим 2ВД, а в режиме Авто передок подключается по требованию, при пробуксовке

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 августа 2019 в 13:13

Почти так, но не нет режима 2ВД. Основной режим авто. В этом режиме момент уходит на заднюю коляску и при пробуксовке момент перебрасывается на передок. Есть режимы «грязь», «песок», «камни» и «снег». В крайнем режиме появляется преднатяг муфты.

0
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 13:16

ясно))))

+1
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 августа 2019 в 07:54

Резюмирую вышесказанное,можно выявить ,что изнашиваемомть резины прямо пропорционально ее комфортности. Мой опыт эксплуатации разных марок колес говорит о том же.

0
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 08:28

Тоже не факт.. У меня был бридж дубовый и суперская йокогама.. Обе прешли по 4 сезона.. А это где то 60 тыс км)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 августа 2019 в 09:54

фиг знает,брал дубовый бридж именно чтоб долго держался. По итогу за сорок тыщ второй комплект донашиваю

0
sergey-93
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 10:22

и правда фиг его знает)))) у меня бридж после второго сезона стал даже свистеть на поворотах)) но свои 4 сезона откатал полностью

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2019 в 09:13

Когда это Йокогама перестала быть дубовой? Даже Йокогама адван спорт и та дубовее аналогов, за исключением бриджстоуна.

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 5 августа 2019 в 14:57

Как по мне, йокогама - гэ редкостное. Я как-то в 14-ом году решил сэконосить, купил ее на БМВ вместо штатных ранфлетов. Так в позапрошлом году в Польше на мокрой дороге, уходя с колец, я периодически "мел хвостом". И на развязке тоже такое бывало. Покрышки в состоянии как новые и это на скоростях 30-40. Ктому же шумная эта йокогама.

0
нескучный
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 15:00

За 4 сезона то?)) не мудрено))

0
владимир191
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 5 августа 2019 в 16:32

Я ее купил в 14- ом, ездил в 17- ом. Пробег минимальный. Да, по времени не самый свежак

0
нескучный
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 16:39

кстати многие штатные ранфлеты ругают что есть силы...а у тебя вон оказалось что Йокогама плохо едет и шумная))) как раз пишут что нет ничего шумнее и жестче чем ранфлет) врут наверное)

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 5 августа 2019 в 16:51

По шуму не помню, но ездить на них было невозможно- не хватало мясистости подвеске удерживать колесо после неровностей - были повторные колебания тяжелённых коле

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 августа 2019 в 10:25

Федоров....если ты ко мне обращаешься...то убирай меня из игнора и поговорим...а писать в пустоту задавая мне вопрос...как то странно...

Йокогама...а именно та модель которую я катал, Йокогама Парада была офигенно мягкая и комфортная по сравнению с Бриджем...при этом какого то поввышенного износа я по ней не заметил...кстати именно ее же отец купил себе на Форд прошлым летом..в результате она у него катается второй сезон...до этого у него была Кумхо....так вот по его словам Парада мягче чем Кумхо

-1
был 14 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 5 августа 2019 в 13:27

Для лучшей ходимости можно что-то из серии energy saver взять.

Будут чуть пожестче, но на Sке, полагаю, эту разницу не уловить. Да ещё и с таким профилем

0
НаSubaru Outback / Lancaster 6 августа 2019 в 20:39

странный размер резины как для S-класса - у меня такой на Форике. и я на заводской Йокогаме отъездил 4 сезона (где-то 50ккм) и решил поменять (хотя там ещё миллиметров 5 точно есть протектора). Взял Бридж Дуэлер H/P - были у меня такие на Кашкае с завода - всем устраивали.

Зиму тоже сменил, хотя она и 30ккм не прошла за 5 сезонов - тоже Бридж, модель VRX.

0
ray
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 6 августа 2019 в 21:26

Да, размер завышен против заводского на 5%. Зато, несмотря на дороги, пока не разрубал покрышки.

например, вот так.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster 6 августа 2019 в 21:49

я потому и покупаю последние лет 10 только Бриджстоун высокопрофильный - он вроде самый крепкий из всех по нашим дорогам :) Хотя вон и Йокогама у меня без потерь отходила своё, но на Контик я не решился, хотя очень на него давно смотрел (и зимний, и летний)

0
ray
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 6 августа 2019 в 22:06

Я свою Йокогама продавать буду. Если ты ее фанат - забирай не дорого. Размер 235#60#70 . Мне она не нравится. Состояние - почти новая

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster 7 августа 2019 в 01:10

Я «фанат» Бриджа :) а свою Йокогаму я и сам выставил на продажу, только не берёт никто :( А Бридж зимний б/у забрали в тот же день :)

0
ray
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 августа 2019 в 22:41

такие и на тигуан когда то ставили,н/р,я так и подумал что раз на ваге в сток ставят знач и мне пойдет.

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 20 августа 2019 в 20:54

я позавчера словил остроугольную яму на высокой скорости

мишлен выдержал

а диск лопнул (((

ищу теперь диск 8,5J

можно пару

A2164010502
0
wabco
был 5 дней назад
НаJaguar XJR21 августа 2019 в 09:11

Мишлену - респект.

0
Добавить комментарий