Mercedes S-class Мерс
2003 г.
5 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2021
2
Николаев
14 марта 2020 в 1:05

Путешествие: Зимний отдых в непростое время.

Всем автолюбителям, здравствуйте ! Сразу после Нового года что-то помешало поехать нам кататься на лыжах в Альпах. Хорошо, что так получилось, иначе, подушка передней правой стойки рванула бы где-то не дома и это были бы совсем другие расходы. Жена уже начала поговаривать, что наверное в этом году не получится зимой отдохнуть но я настоял и позавчера мы отъехали от Харьковского дома в направлении Буковеля в 6.40 утра. Мерседес S 500 очень хорошо подходит для таких поездок, поэтому километры дорог оставались позади быстро и комфортно.

Второй завтрак состоялся у нас через три часа после старта в Пирятине, а пообедали с женой уже около Ровно на заправке ОККО

Сейчас , я вам скажу, поесть прилично в Украине - не такое уж и дешево. Думаю, зарплаты с оглядкой на Польшу , потянули за собой цены. Мимо нашего любимого ресторана Кухня в Иванофранковске проехать на этот раз тоже не захотели.

А через два часа и пятнадцать минут мы уже зашли в забронированный заранее отель. Служащие отеля звонили нам , когда мы были в дороге, заботливо спрашивали , оставлять нам ужин или нет ? Мы отказались. Всего позавчера мы проехали с 6.40 до 22.30 1150 км. Вышли в селе Яблуница Яремчанского района бодрые и не уставшие. Все-таки S-класс - это вещь. Дорога из Харькова обошлась нам около 3000 грн, а расход газа не превышал 18 литром на 100 км при том, что спидометр часто показывал за 150.

Отель сразу произвел приятное впечатление. Всего за 14 400 грн мы получили возможность провести в Буковеле 5 дней , шесть ночей, включая завтрак и ужин.

Вчера кататься мы начали уже после 12-ти дня, перед этим арендовав лыжи (ботинки у нас свои) всего за 700 грн на пять дней. Погода была великолепной, а очередей на подъемниках не было совсем. Сегодня людей прибавилось - в школах карантин, детей с родителями на трассах стало больше.

Перекусить неподалеку от подъемников - это не дешево. Меня несколько бесит, что кофе в Италии и Германии в горах стоит столько же, как и в кафе на заправке, а у нас значительно дороже. Причем кофе во всех заведениях курорта стоит одинаково - 75 грн (около 3 долл. )

Вообще, в разгар сезона , Буковель мне не нравится. Я не сторонник переплачивать, к тому же , заплатить деньги за катание , а по факту провести бОльшую часть времени в очередях на подъемник - мне такой вариант не подходит. Поэтому в сезон я приезжать сюда не хочу. А вот сейчас, перед тем , как снег сойдет - очень даже не плохо. Да, трассы не очень, снег - не снег, а мелкий лед. Ну и что ? Трудности, неидеальность трасс нас совсем не пугают, в этом есть даже своя привлекательность.

Сегодня катание было особенным - после обеда все время шел дождь. Моя куртка и штаны с честью выдержали испытание - промок незначительно, а место, где садился на мокрую скамейку, осталось сухим.

Неудобно, когда кто-нибудь звонит - с телефона и запястья вода стекает во внутрь курточки и рука до локтя становится мокрой.

Очкам не хватало автомобильных дворников.

Ужин в отеле сегодня был очень душевным: во-первых играла живая музыка, а во-вторых отель позаботился, учитывая опасность вирусов, чтоб гости чувствовали себя как дома и могли поддержать иммунитет луком, чесноком, перцем , лимоном.

Впереди у нас с женой три дня катания и три вечера с сауной и бассейном. Нравится мне активный отдых. Именно здесь понимаешь, что все не так уж плохо, а самочувствие улучшается. На сегодня все. Всем желаю здоровья и удачи в борьбе с коронавирусами и с королевскими гамбургерами! Надеяться нам особо не на кого - каждый может положиться только на свих союзников - чистые руки и свой собственный иммунитет.


24
Нравится!
Мне нравится!
4233
Комментарии113 Добавить комментарий
НаRenault Meganeизменен 14 марта 2020 в 01:21

Лично я не сторонник горнолыжного спорта, по за всю мою жизнь на лыжах стоял 2 раза и реально не зашло, к слову совсем, но прикольно! 3 бакса за кофе капучино ИМХО вполне приемлемая цена (у нас эти обычная такса). Ну и ИМХО отпуск на неделю это реально мало.

Кстати я до сих пор не понимаю почему такой сыр Бор поднялся из за по сути немного не стандартного штамп гриппа. Сегодня с супругой ходили в кино на мультик Onward и Bloodshot красота, людей почти не было

+3
olegge
14 марта 2020 в 04:03
Комментарий удален модератором.
fazoregenerat
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 марта 2020 в 08:00

У нас на АЗС более-менее приличный кофе, который хоть пить можно - 199-249 руб, получаются те-же 2.5-3 $, за 99-149 нальют напиток, который у меня кофе назвать язык не поворачивается.

0
madcat
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 марта 2020 в 08:23

У нас нормальная цена для кофе - 1$ -1Є (смотри чеки). У вас дорого. Получается, у вас что заработал, не потратить не получится.

+1
нескучный
был 3 часа назад
НаFord Fusion14 марта 2020 в 08:29

Зачем пить плохой кофе на заправках? Чутка потерпеть и найти хорошую кофейню не вариант?

+2
mikl 7
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 марта 2020 в 08:34

У нас плохой кофе я давно не встречал - в этом плане конкуренция присутствует. Пить плохой напиток , считаю, не надо.

+1
нескучный
был 3 часа назад
НаFord Fusion14 марта 2020 в 10:26

Про роль конкуренции не понял. У нас конкурируют ценой на бензин.

0
mikl 7
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 марта 2020 в 14:00

У нас на лукойле при заправке от 10 л кофе за 1 руб ( правда не всегда такая акция), но кофе у них вкусный, хотя я и не любитель его))

0
olegge
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 марта 2020 в 08:18

А мне зашел такой отдых. Наверное потому, что в детстве и юности я катался на коньках по Южному Бугу и водоемах поменьше - движения схожи . Первый раз во взрослой жизни в горы зимой съездили в Славское, Львовской области в 2004-ом, затем в 2007-ом была Болгария с ее Радопами и с тех пор зимний отдых не пропускали.

0
нескучный
НаRenault Megane14 марта 2020 в 18:36

Я больше по весенне-летне-осеннему.

0
olegge
был час назад
НаOpel Corsa14 марта 2020 в 08:22

Ну вот ты опчть ровняешь на свои зарплаты , кофе за 3 бакса это дорого.

0
s1stem
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 08:36

Я делаю проще,беру кофе с собой в термосе и хороший кофе как дома.А так реально в дороге еше и несколько человек много денег уйдет на кофе и не только на заправке покупая.Ведь не для кого не секрет что на заправке весь товар существенно дороже.

+1
77alex
был час назад
НаOpel Corsa14 марта 2020 в 10:19

Ну я обычно если еду на юг , то может разок покупаю кофе на заправке за 150р чтоб маленько взбадрится. А так тоже бутерв с собой стараемся и попить сразу взять. Опять же это трата времени в очередях и ожидание.

0
s1stem
14 марта 2020 в 10:44
Комментарий удален модератором.
s1stem
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 11:07

На юг на авто класс и бюджетно,я разок ездил с семьей с полатками на Бугуславскую косу,сейчас к сожелению нет времени свободного поэтому самолет и турция,в этом году рескну через белорашу в египет слетать,море там неописуемой красоты.

0
77alex
был час назад
НаOpel Corsa14 марта 2020 в 11:51

Да , египет куда цевильней турции.

0
s1stem
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 марта 2020 в 11:54

Турция разная бывает. В Бодруме и Фетхие все цивильно в определенных отелях. Adult only.

0
ameniks
был час назад
НаOpel Corsa14 марта 2020 в 13:27

Отдыхающие делятся на два вида , турция и египет, поэтому спорить не буду.

0
s1stem
НаRenault Megane14 марта 2020 в 17:44

Миш я сужу не по зарплате а по цене на кофе праздных странах. Я уже не говорю за горнолыжную курорты. И как написали выше оказывается и в РФ 2-2.5$ это нормальная цена. Хочу кое что прояснить я говорю за капучино не эспрессо

0
olegge
был час назад
НаOpel Corsa15 марта 2020 в 10:00

Нормальная цена , это рублей 50-75 а все что выше уже не нормально. Я в бургер кинге ежедневно беру кофе и стоит оно там 39р, вот это нормально.

+1
s1stem
НаRenault Megane15 марта 2020 в 10:51

Миша это не нормальный кофе

0
olegge
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 марта 2020 в 17:49

Бургер Кинг это априори ненормально)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2020 в 18:16

Тем более помои, которые они называют кофем за 39 рублей)

0
al_an
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 715 марта 2020 в 18:44

Обычный фаст фуд, что в нем не нормального?

+1
sanik0909
был час назад
НаOpel Corsa16 марта 2020 в 10:12

Тут эстеты кофейные собрались , не спорь ))

0
s1stem
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 марта 2020 в 14:37

просто ЗОЖи, без эстетики

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 марта 2020 в 14:36

еда вредная, тем более питаться если постоянно

0
olegge
был час назад
НаOpel Corsa16 марта 2020 в 10:11

Чем не нормальный ? Он гораздо лучше того , что дома завариваешь растворимый.

0
s1stem
НаRenault Megane16 марта 2020 в 13:12

А откуда ты знаешь что я пью дома растворимый?

0
olegge
был час назад
НаOpel Corsa17 марта 2020 в 07:54

А я сказал , что ты дома пьешь растворимый ? Мы в россии ежедневно пьем растворимый утром .

0
s1stem
НаRenault Megane17 марта 2020 в 09:00

А ок Не правильно тебя понял

0
olegge
НаVolvo S6014 марта 2020 в 13:46
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Комментарий удален модератором.
olegge
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 марта 2020 в 23:53

Еще подумал, не зашли тебе горные лыжи потому, что не любишь ты риск. Верно ? А здесь, как по мне, хочется рискнуть и проехать побыстрее с горы и при этом не упасть. К тому же есть минимальная вероятность травмироваться

0
нескучный
НаRenault Meganeизменен 16 марта 2020 в 00:27

Это почему я не люблю риск? Я как раз больше себя отношу к адреналиновым наркоманам. С парашютом прыгал (правда тандемом) но было просто супер, снеплингом занимаюсь, вы пещеры спускался (в том числе и запрещённые) и проводил там по 18-20 часов. Так что к риску когда он просчитан я отношусь очень положительно.

0
olegge
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия16 марта 2020 в 00:31

Тогда опять становись на лыжи. Горнолыжный отдых - это кайф, лайф и драйв. Думаю, раз адреналин тебе не чужд, зайдет обязательно.

0
нескучный
НаRenault Megane16 марта 2020 в 00:36

Посмотрим может и попробую ещё разок, посмотрим что из этого выйдет

0
olegge
НаRenault Sandero16 марта 2020 в 10:27

И какой же процент вероятности неблагоприятного исхода ты считаешь приемлемым для себя "просчитанным" риском ? )

0
vovkaok
НаRenault Megane16 марта 2020 в 19:44

20%

0
olegge
НаRenault Sandero16 марта 2020 в 19:47

Рысковый ты человек... )

0
нескучный
был день назад
НаAudi Q516 марта 2020 в 07:12

Ни чего себе минимальная. Сотни в год погибают , более 100 тысяч становятся инвалидами, переломанные руки, ноги вообще никто не считает. И это только официальная статистика. Сколько реальна никто не скажет. Я уж не говорю про случае как в 2000 году сразу 155 человек в одном месте погибло.

Я сам с горы ехал на без обидной кочке ногу развернуло, конец коленке, сезжал уже на санях со спасателем. Теперь мучаюсь с ней (коленкой).

+1
max_01
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X316 марта 2020 в 09:57

Основная проблема травм, то что люди пренебрегают инструкторами, сами учатся, неправильная техника, не понимания процесса. В итоге и травмы.

Я в свое время прошел путь самоучки на доске, дошел до очень неплохого катания, но было столько падений первые года....

Когда вставал на лыжах, то , учитывая свой же опыт, тренировался с инструктором. Результат, почти без падений и изначально поставленная техника.

+1
нескучный
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 марта 2020 в 10:42

Я лично вообще зимние виды спорта не люблю. В детстве жил рядом с лесопарком - прямо за домом лес начинался. Мама от лыж фанатела. Все детство помню - с соплями и палками наперевес гоняли меня на лыжах и по лесу и с горок. С тех пор просто ненавижу :))))

+2
14 марта 2020 в 04:04
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS14 марта 2020 в 08:15

В Украине кофе на заправках вкусный и недорогой - доллар-полтора. Зато бензин невкусный и дорогой. )))

По России за последние два года проехал очень много километров. И могу честно сказать - кофе на заправках хуже некуда. Есть только одна крупная сеть, в которой вкусный кофе (кажется, Роснефть, но могу ошибаться). Зато бензин халявный.)) И дороги хорошие.

+3
cruyff
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 марта 2020 в 20:21

я как кофеман, могу сказать что вкусный кофе купить и попить это проблема. Обычно шлак.

В Санкт-Петербурге знаю всего несколько мест где вкусный кофе.

На заправках обычно кофе от ужасного до приемлимого встречается.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 21:15

Ну а дома какой пьете?

0
77alex
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 марта 2020 в 22:38

Заказываем в фирме, которая его обжаривает. Там под десяток сортов. В магазинах не продается

http://gurme.ru/product-category/gurmanam/

0
fedodorov
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 22:43

Да вы действительно заморочины на кофе.

0
77alex
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 марта 2020 в 09:40
0
fedodorov
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry15 марта 2020 в 23:17

А макдаковский на сколько оценишь по 10-балльной шкале?

Так, для ориентирования

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 марта 2020 в 08:11

Я хоть не кофеман.. Но даже на мой, вкус макдаковский кофе какой то пережженый

0
владимир191
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry16 марта 2020 в 09:59

Потребляю капучино или латте, по мне так в маке не хуже чем в какой-нибудь шоколаднице.

Но я не кофеман.

Пережженый на заправках наливают, особенно на луке

+1
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 марта 2020 в 08:24

Реально красавчик автор как и всегда, спасибо за опус))), приятно читать и смотреть фотки, хорошего продолжения отдыха!!!

0
al_an
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 14 марта 2020 в 08:37

Спасибо. Старался коротко и по делу. С иллюстрациями фотографиями.

+1
нескучный
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта 2020 в 08:44

Спасибо, очень понравилось.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 марта 2020 в 10:34

Ляпота!

Кста есть у меня в коллекции, на холодильнике.

+1
ushin
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 марта 2020 в 10:43

Проезжал мимо.

+1
нескучный
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 марта 2020 в 13:08

Да, как прочёл у тебя о Ровно, сразу вспомнил, что проезжали его по пути в Дубно.

Тесть мой родом с Дубно, вырос там, а батя его, из СПб, а мать с Жешува, это в Польше.

После ВОВ там его предки осели.

Ездили мы с тестем тудой, далеко в прошлом.

Магнитик с тех пор храню на холодосе, привычка.

+1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
14 марта 2020 в 11:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ахренеть

вчера президент объявил чрезвычайное положение и сказал всем сидеть дома по возможности

а тебя понесло почти в самое логово короновируса которое в соседних черновцах

и места скопления граждан

ты реально бесстрашный или реально в счастье лоховское веришь?)

мсы. и где фоты бухла?) манал я такой отдых))

0
bigsnake
14 марта 2020 в 11:50
Комментарий удален модератором.
был 47 минут назад
изменен 14 марта 2020 в 11:57

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Отлично написано. Не знаю что сказать насчет вируса,нахожусь сейчас во Вьетнаме, путевка с огромной скидкой и русских сейчас здесь неимоверное количество. В маске видел лишь одного,хотя вьетнамцев процентов 20 одевают. Плотность людей везде такая,что при наличии вируса весь Нячанг бы свалился. Если кого спросишь боится ли он вируса, все отмахиваются и смотрят как на идиота. Предупреждать надо, конечно, но у нас запугали конкретно

0
valery g
14 марта 2020 в 12:23

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

если кого спросишь боится ли он вируса, все отмахиваются и смотрят как на идиота.

ну конечно, глупо былоб

вы же там все по интересам собрались

любители скидок и халявы)

0
14 марта 2020 в 12:21

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

раз ты уже туда попал

еще и не бухаешь

сгоняй в ближайшую аптеку

8 таблеток за раз через каждые 20 минут рассасывать под язык

знакомые евреи из италии много лет назад это зелье подогнали

псы. не благодари

0
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 марта 2020 в 14:06

Несколько фото сегодня.

+6
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X316 марта 2020 в 10:00

Мой литовский товарищ ездил на новый год в Буковель . Перепевался. Говорит что курорт крайне не комфортный (он вообще человек не особо требовательный). И самая главная проблема с ним никто принципиально не говорил по-русски. Это его больше всего взбесило. На польском и английском там почти никто не говорил.

0
dmr
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия16 марта 2020 в 12:38

Мне оба языка и родные . Сегодня начну говорить только на русском, отпишусь

+1
нескучный
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 16 марта 2020 в 13:10

Попробуй , интересно даже. Он прям негодовал, его прекрасно понимают а отвечают на родном. Он и на польском говорит и на английском, но в ответ только на украинском

0
dmr
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия16 марта 2020 в 15:06

Сейчас заговорил с официантом, спросил , как он общается с гостями. Переважно, говорит, на мове. Но, часто переходит на русский. Парень из Харькова.

0
dmr
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия16 марта 2020 в 15:11

Думаю, твой друг раздражён был , почти без причины. Если он знает польский, он что, ответы на украинском не понимал ? Ему ведь отвечали, а не игнорировали. Я бы этого ньюанса , на каком языке ответили, даже не заметил бы. И , тем более, не раздражался бы.

+3
нескучный
был 4 месяца назад
изменен 18 марта 2020 в 22:39

Он раздражался на неуважение. Я в принципе украинский понимаю не все конечно но на бытовом уровне норм. Просто есть у некоторых западенских товарищей нездоровый гонор. Кстати прибалты в этом плане куда достойнее себя ведут. И там очень комфортно и в Эстонии и Латвии. И Литве там если чел знает русский никогда выделываться не будет.

0
sulov
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия19 марта 2020 в 00:06

Почему неуважение ? Тебе ответили на понятном для тебя языке - все, неуважение ? А если человек будет отвечать на ломанном русском , так лучше будет ? Знаешь, , пока вопрос не был задан, я вообще не обращал внимание, кто на каком языке говорит. Потом обращал. При мне девушка на русском спросила у официантки , та на украинском ответила, все все поняли, пошли по своим делам, поблагодарив друг друга предварительно . Мне кажется, дело в стереотипах, навязанных телевизором. А прибалтийские языки мне лично не понятны. Кроме нескольких слов, которые сами мне запомнились, когда учился в Риге много лет назад. Так что, nevis brīnumi.

+2
нескучный
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 марта 2020 в 06:44

У меня подобная ситуация была в далеком 2013-м году в Киеве, в Макдональдсе. На мой вопрос на русском последовал ответ на украинском. Мне было понятно, но явно, не комфортно

+1
sergio-berkut
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия19 марта 2020 в 09:33

Поэтому, есть в Макдональдс русскому человеку комфортнее всего в России.

0
нескучный
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 марта 2020 в 09:38

Ну уж так сложилось, что до ближайшего Макдональдса в РФ было около 700-а км(возвращался из Болгарии). Поэтому пришлось посетить украинский.

0
sergio-berkut
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия19 марта 2020 в 09:41

Зато , допускаю , что он был вкусный и дешевле , чем в России

0
нескучный
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 марта 2020 в 09:43

За стоимость не скажу(не помню), но были блюда которые я,именно, там попробовал впервые. По моему, это были сырные шарики.

0
нескучный
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 марта 2020 в 09:47

Кстати, после не продолжительной "дискуссии" она(сотрудник) перешла на русский...-:). Это было лето 2013-го года и тогда это никого не шокировало.

0
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2020 в 09:48

У меня такая же фигня была в Макдаке в Польше...я на русском...мне в ответ пше и пше..я на английском...мне в ответ пше и пше...хрен поймешь..зато в Чехии, как только слышали русскую речь, сразу старались перейти на ломаный но русский..где не хватало с радостью заменяли на английские слова)

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster19 марта 2020 в 22:08

а поляки в Польше обязаны знать русский или английский? это ж ты к ним приехал, а не они к тебе :)

+1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2020 в 22:11

Нет конечно.. Но в нынешнее время очень сомнительно когда человек возрастом до 30ти не знает английского

-1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster19 марта 2020 в 22:15

на каком уровне? cat - dog - how much? :) у тебя много знакомых хотя бы с уровнем B2?

0
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2020 в 23:21

На уровне two big macs please and one coke... В ответ на это достаточно было мне просто выбить чек и показать сумму.. А не говорить что то на польском

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster19 марта 2020 в 23:48

ну повторил бы ещё раз, более внятно и "на пальцах" - это не повод на них "обижаться"... вообще тяжело себе представить вопрос тупее, чем задают обиженные русские туристы местному бармену где-нибудь в Египте или Турции - "ты что, по-русски не понимаешь?" :)

+2
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2020 в 07:52

Ну ты из меня быдло то не делай))) повторял несколько раз, и на пальцах.... Заметил, что в Польше единсивенный макдак, где я был, где не было меню с картинками и не было меню на английском

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 марта 2020 в 11:20

:)

да, вообще новые терминалы самообслуживания в макдаке - вещь! вообще контактировать с персоналом не нужно :)

хотя сейчас (у нас по крайней мере) только МакДрайв и доставка работает - все кафе/рестораны закрыты на карантин... :(

0
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2020 в 11:24

Терминалы да, это супер....доставка мне в той ситуации не подходила, я был на машине, и штурмовал МакАвто))) Внутри то наверное есть картинки, куда можно тыкнуть...а на стенде МакАвто были только польские названия без картинок)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 марта 2020 в 17:25

не - на макДрайв в чужой стране не стоит соваться, даже если язык знаешь - через переговорное устройство фиг что разберёшь :)

+1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2020 в 17:54

не было тогда переговорных устройств...окношко было и девушка в нем, которая заказ принимала)))

0
владимир191
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2020 в 09:31

Вот к примеру нахрена мне этот английский язык?За границю я езжю только в турцию,тунис,египет там большинство опслуживающего персонала знают русский ну и уж точно понимают.В школе я учил немецкий и сейчас с нуля учить английский мне нехочеться.

-1
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2020 в 10:50

Если ты работаешь в сфере, которая предполагает общение с иностранцами, при этом работаешь в глобальной международной компании, как мне кажется базовый английский просто обязан быть...я понимаю, если бы я зашел с магазин у дома, и что-то от них требовал..нет, я заехал в мировую сеть...где хотя бы меню должно быть на международном языке

+1
владимир191
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2020 в 11:47

Я про фразу вызывает сомнение человек не знающий английский,а вобще гугл переводчик в пощь я так делал когда не мог чего то спросить у иностранцев.

-1
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2020 в 11:48

это был 2014 год...с тех пор гугл сильно шагнул вперед)

0
владимир191
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2020 в 11:57

Ну тоды понятно,в те годы общались с помощью жестов.

0
Скрыто 10 комментариев. Показать?
нескучный
был 4 месяца назад
19 марта 2020 в 09:30

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Кем навязанные)))? Литовской пропагандой. В сфере обслуживания так себя вести либо непрофессионально либо просто глупо. Вот теперь литовский товарищ в Буковель не поедет.

0
sulov
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 20 марта 2020 в 00:20
Комментарий удален модератором.
нескучный
был 4 месяца назад
изменен 20 марта 2020 в 00:20
Комментарий удален модератором.
нескучный
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 20 марта 2020 в 00:20
Комментарий удален модератором.
sulov
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 20 марта 2020 в 00:20
Комментарий удален модератором.
нескучный
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X319 марта 2020 в 15:49

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Конечно неуважение. Если человек объективно не знает русского, то без проблем. Но когда понимает и делает принципиально, это безусловное неуважение.

Я очень люблю горы, причем любые. Готов смириться с отсутствием должной инфраструктуры, да много с чем. Но после нескольких инцидентов в Приэльбрусье зарекся туда ездить кататься. Хотя в плане высоты гор и фрирайда там все очень здорово.

Так же уменьшил количество поездок в Сочи (раньше по 2-3 раза за сезон туда летали на выходные покатать ), из-за некоторых моментов, которые прям очень раздражали.

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster19 марта 2020 в 22:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Но когда понимает и делает принципиально, это безусловное неуважение.

это с 2014-го года началось - многие сейчас "принципиально" не понимают русский...

0
ray
был 4 месяца назад
19 марта 2020 в 22:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да да клипец ниже посмотри

0
sulov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 марта 2020 в 00:22
Комментарий удален модератором.
dmr
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 марта 2020 в 00:03

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

0
нескучный
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X319 марта 2020 в 15:40

Он на редкость позитивный человек. Я за 5-6 лет знакомства с ним и совместных проектов по бизнесу никогда не видел злым. Поэтому склонен доверять. Он именно делал акцент что они принципиально не отвечали на русском, при том что он литовец. Польский знает тоже почти в совершенстве и говорит что его не понимали .

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
был 4 месяца назад
изменен 20 марта 2020 в 00:25

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
sulov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 марта 2020 в 00:19
Комментарий удален модератором.
ray
был 4 месяца назад
изменен 20 марта 2020 в 00:19
Комментарий удален модератором.
sulov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 марта 2020 в 00:19
Комментарий удален модератором.
ray
был 4 месяца назад
изменен 20 марта 2020 в 00:19
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
изменен 20 марта 2020 в 00:25

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
изменен 20 марта 2020 в 00:25

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
изменен 20 марта 2020 в 00:25

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
sulov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 марта 2020 в 00:20
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий