Ремонт/ТО: ТО - дубль второй, завершающий)
Приветствую всех.
Масло можно было бы и не менять 700 км. пробега назад, но по масляному тесту оно изменилось ( вжаривать меньше надо!)).
Кроме того ещё есть причина: замена была нужна перед установкой ГБО, ибо как показала практика с Мурзиком - темнеет масло на много (!!!) медленнее, если ездить на газу.
Согласно руководству по эксплуатации к использованию годно масло , соответствующее классу МВ 229.1 и выше.
Как раз такое и осталось от Мурзика, неполная канистра ( цена его была вроде 2500 +/- за 5 л.) + литр дозаказала + масляный фильтр.
Меняли экспресс методом. За работу 450 р. Ушло 4 литра.
Сразу после замены разница очевидна
Интересно будет сравнить ч/з 10 т.км. пробега ( по сервисной книжке периодичность замены 15 т.км.)
В тяжёлых условиях эксплуатации - ч/з 7500 км., но из перечисленных девяти пунктов под ,,тяжёлые условия'' подходил бы только один - эксплуатация при низких температурах окружающего воздуха, однако впереди лето :)
Ранее в двигатель было залито шеловское масло - синтетика, 5W-40 ( бирочку под капотом обнаружила). Разницы в работе ДВС не заметила).
На этом пока и всё)
Буду ждать результат через 2.5 - 3 месяца .
Спасибо за внимание. Удачи.
Эх... хорошо, что я обхожусь без этого "теста" а то бы никаких нервов не хватило)))) Так бы и менял масло вместе с заправкой бензином.