Доп. оборудование: ГБО на малолитражку ??)
Всем доброго времени суток.
Сначала хотела просто написать про установку ГБО на свой а/м, но вспомнила ироничную реакцию одного форумчанина на озвучивание планов)
Что - то не так?) И впрямь можно подумать, что меня посетили не те мысли - неправильные, короче говоря).
Озадачилась - а так ли это на самом деле?)
И решила посмотреть : на какие малолитражки автолюбители устанавливают ГБО?
С владельцами джипов/кроссоверов и пузотёрок с ДВС больших объёмов всё ясно - мощные авто, большой расход топлива и, соответственно, приличные траты. Отсюда вполне объяснимое желание сэкономить.
А что же владельцы а/м с малыми объёмами ДВС - 1.0 (+/-) л. ?)
Я не оговорилась: среди них для примера - Матиз, Смарт и Ока:)
Фото взяты из инета, так что владельцев прошу не огорчаться - выбор был случайным ( из 10 тыс. изображений)).
Матиз
или так)
Смарт)
Ну и Ока:)
Специально для наглядности выбрала крайности). Их владельцев то что не устраивало? Расход большой? Сомневаюсь... Или что - то ещё ?)
В любом случае - у каждого своя правда, своя мотивация, как впрочем и у меня).
...
Реализация задуманного состоялась - установили ГБО и на Кольт. До этого ещё пришлось в течении недели ждать очередь. Утром а/м сдала, а к вечеру уже всё было готово.
По старой ,,схеме'' - как было и как стало:
под капотом было
стало
в багажнике было ( прошу прощения за неприбранность)
стало
Почему не вместо запаски?
Там находится штатная докатка, так что места не много - вместился бы только баллон на 36 литров(( Увы, мне такого объёма мало).
Примеряли чуть больший - по диаметру ещё вмещается, но заметно выступает вверх , нарушая ровность полика. Кроме того, пришлось бы пластиковые накладки снимать со спинок задних сидений + куда - то пристраивать докатку.
А так установили цилиндрический баллон БАЖ 51-356, длиной 55,5 см., диаметром 35,6 см., массой 18,7 кг., вместимостью не менее 48 л. газа. И докатка осталась на своём месте - в зоне доступа.
Видно, что ею пользовались и не раз ( у дедушки - Гольфа новая была :).
Разумеется - объём багажника стал меньше, но не критично.
Переключатель бензин/газ установили слева от рулевого колеса
Заправочное отверстие для переходника рядом с заливной горловиной топливного бака
Всё привычно и удобно)
Останется зарегистрировать установку доп.оборудования в ГАИ вместе с прохождением тех.осмотра - лишним не будет.
Пара слов о впечатлениях : динамика не ухудшилась, скорее наоборот - субъективно а/м стал резвее). О расходах топлива судить пока рано - пробег небольшой.
Есть изменения в сроках проведения тех.обслуживания ГБО - первый осмотр ч/з 1000 км., бесплатный. Потом ч/з каждые 10 000 км. или по истечении 12 месяцев, уже платно.
Теперь собственно о ГБО :
1. Блок управления DIGITRONIC - Maxi-2
2. Газовые форсунки АЕВ
3. Редуктор Tomasetto
4. Баллон ( выше уже было сказано).
Спасибо за внимание.
Ни гвоздя, ни жезла.
Все как будто хорошо и можно за тебя порадоваться. Но глядя на Матиз и подобные машинки , очень не хочется думать, что в зад кто-то вмажется, да еще со всего маху. Но лучше о хорошем, удачи тебе и сэкономить побольше денег. Как считает большинство, они тебе очень скоро потребуются для очередного приобретения.