Доп. оборудование: ГБО - демонтаж.
Доброго времени суток всем.
Экономия на топливе - это конечно же хорошо, но...
Коротышка оказался упрямей хозяйки и с ГБО так и не смирился((
В итоге из 1100 км. пройденных после установки ,,доп.оборудования'', на газ пришлось не более двухсот. Как я и говорила, в случае неудачной третьей попытки регулировки, вместо первого ТО будет демонтаж.
Собственно, на третий раз мастер просто поехал со мной, предварительно подключив свой комп.
Примерно через 40 км. а/м ,,тыркнулся'' первый раз - ,,чек'' так же появился на приборке и исчез, потом ещё через 15 км. всё повторилось... При этом сервисный комп каких- либо отклонений в работе ГБО не зафиксировал - т.е. регулировать было, в принципе, нечего.
Записалась на демонтаж. Отъезжая от сервиса, Кольт ,,тыркнулся'' два раза подряд, словно подтверждая правильность принятого решения).
Израсходовать оставшийся в баллоне газ я не успела - осталось примерно 1/4 объёма. Он так и остался в баллоне - просто вентиль перекрыли.
Стоимость работы /демонтажа - 2700 р, по времени - порядка 3 -х часов.
Снятое оборудование напрасно занимать место в гараже не будет - через пару/тройку дней его установят на Маверик. ,,Претендент'' как раз по параметрам подходит - имеет 4-х цилиндровый ДВС с объёмом до 170 л.с.) И экономия на топливе будет более ощутима.
Установка владельцу обойдётся в 8000 р. ( без стоимости оформления документов).
Хотелось бы сделать это сразу - демонтаж/переустановку, но мастер отказался ввиду нехватки времени.
А что же Кольт?)
На проделанные в коллекторе отверстия установили ,,заглушки'', представляющие собой саморезы на герметике.
На панели пока остались следы установки кнопки включения/выключения газа, но дома где - то была такая же пластиковая деталька , оставшаяся ещё от первого моего Коротышки ( после установки противотуманок). Если не найду - просто закажу новую).
Касаемо лючка бензобака - сохранились следы от шурупов. Пока пришлось воспользоваться подручным мателиалом/изолентой. Потом что - нить придумаю.
Разрезанный вдоль мягкий полик в багажнике был ,,соединён'' с левой стороны всё так же - изолентой. Особо и не заметно, если не приглядываться).
Пластиковый коврик тоже был разрезан - в таком виде он и остался.
От крепления баллона осталось 4 отверстия - они были временно ,,спрятаны'' под прозрачный скотч, сверху я добавила изоленту, позже заменю заглушками.
Ещё две заглушки закроют ,,следы'' от газовых трубок. На этом и всё).
Посмотрю: родственнику с ГБО должно повезти больше - у его Маверика, надеюсь, более покладистый характер :)
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
хреновый мастер