Opel Astra GTC 1.4 Turbo
2014 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 марта 2021 в 12:06

Эксплуатация: САЛОН 7-ЛЕТНЕГО ОПЕЛЯ

И снова здравствуйте ! Немного дополню отзыв, пока еще только начаты наблюдения за машиной. Опель почему-то многими воспринимался, как помню, машинками из вторсырья. Там есть всем известная история, почему так, не буду повторяться. Я к Opel всегда относился нормально, не было ни восторгов, ни неприязни. У знакомых было несколько Зафир, вполне себе хорошие добротные авто, отходили по 90-130 ткм, после чего они их поменяли на следующее поколение.

То же самое наблюдал и с Корсами. Катался на нескольких, очень хорошие и резвые машинки. Стоили очень демократично, ехали отлично, были довольно надежные. Не видел по ним сильно негативных отзывов. Себе смотрел пару лет назад Инсигнию, но меня почему-то от нее как раз отговорили. Посмотрел кучу отзывов на Драйве, там реально с моторами какая-то беда. Забыл про эту идею, но осталась одна симпатичная модель, которую себе брать не хотел. А девушке нормально.

Теперь, когда нашли подходящую GTC, я был не то чтобы впечатлен, просто удивлен состоянием салона 7-летнего Опеля. Да и кузов в принципе, тоже: нигде никаких жуков, сколов, ржавчины. Немногочисленные "хром"-элементы тоже в идеале, нет на них до сих пор никаких царапин и окислов. Правда, данный авто ставился постоянно в теплый паркинг, это конечно не на улице круглый год хранить. Тем не менее, не такой уж и паршивый металл у Опеля, как мне кажется. Повторюсь, очень нравятся двери - тяжеленные, могучие, и нормальные прочные ручки (наружные) - нет ощущения что вдруг отломаешь, когда резко открываешь дверь)

Теперь, вкратце о салоне. Понятно, что пластик простенький, а мягкий пластик тут в основном только по лицевой правой стороне торпеды. Но он не убит за столько времени, не скрипит в движении. Само оформление интерьера "опелевское", я не люблю россыпь кнопок, как здесь. Мне это напоминает старые мерсы и вольво, где обязательно размещали блок набора номера) Кому-то такое нравилось, мне никогда. Поэтому у GTC, конечно, консоль чутка перегружена. Вроде бы и удобно - на все отдельная кнопка, но когда их так до фига, реально теряется ощущение удобства управления.

Экран мультимедиа нормального размера, для того времени (2012-2014) очень даже. Картинка не кажется дико примитивной, но в целом, в таком виде он тут нужен, чтобы треки было видно, когда пролистываешь плейлист. Также, без него невозможно было бы нормально определить регулировки климата. Крутилки в самом низу удобные, с подсветкой, но не сильно информативные. Тут проглядывает старость) Но мне нравится хотя бы то, как это оформлено, повсеместные блестяшки немного украшают "калькулятор". Ну и отсутствие кнопки запуска меня немного подбешивает, не охота уже никакую машину заводить с ключа.

На этой установлен автозапуск, но все равно ключ втыкать надо. Ладно, это уже мои придирки. Что реально нравится: колодцы приборки. Очень люблю классические приборные панели, когда четыре колодца с красными стрелками. Тут они классно подсвечиваются, хорошо читаются, не выглядят как у многих машин 10-20 летней давности. Вообще, по дизайну, у меня такое ощущение, именно с GTC немцы немного опередили время тогда. Таких машин у нас на рынке вторички очень немного: чтобы можно было сесть в подобный салон сейчас, даже после современных авто, и не испытать ощущение чего-то древнего, примитивного, устаревшего.

Машинка до сих пор свежо выглядит, хз как они это сделали. Само состояние салона зависит в первую очередь от отношения владельца. Видел и владел америкосами и корейцами 12-20 летней давности, где салон был сохранен если не в идеале, то очень близко к заводскому. С GTC в общем-то то же самое, ничего нигде не затерто. НО у всех GTC есть известная проблема с протирающейся левой боковиной водительского сиденья, поэтому сразу имеет смысл положить накидки, ну или чехлы. Также, под нее почему-то дурацкие EVO-коврики: водительский постоянно отлетает с защелок. Прежний владелец отдал с 2-мя комплектами, пожалуй, положу привычные для себя ворсовые.

Еще упомяну пару очевидных неудобств: из-за огромных дверей неудобно выходить и садиться в машину без нормального расстояния до соседних авто или бордюров по бокам. Тут 3-х дверный хэтч требует места в ширину больше, чем RAM))) Также, специфическая сама по себе посадка, очень выраженная боковая поддержка, в кресле как будто зажимает, сиденье кажется узким. Ну или это мне пока после амеров и корейца так кажется. Вторая половина не жалуется, значит, тут дело во мне. Также, из-за дверей ремень пристегивать неудобно - за ним тянешься, он далеко позади, доводчика нет. А вот высота посадки и регулировка сиденек очень даже, можно под потолок головой сесть, а можно и на самый асфальт, диапазон хороший.

На второй ряд прокрадываться несложно, передние сиденьки быстро складываются в два движения. Места сзади, кстати, нормально. Гораздо просторнее, чем в Пиканто например, и не меньше, чем в том же 308-ом. Хотя понятно, что эта машинка для 1-2 человек, второй ряд тут просто есть и хорошо. Как и багажник объемом 380 л. Для сумок и мини-путешествия в принципе нормально. Если ехать вдвоем, при сложенных сиденьках будет 1165 л, что для пикника достаточно.

В ширину мне салон кажется небольшим, снаружи когда смотришь на кузов, машина кажется заметно шире, чем ощущается внутри. В целом, от Опеля тех лет по части дизайна и эргономики пока положительные впечатления. На новых еще не ездил, не знаю, видел живьем только Grandland. Интересно, будет ли у нас новая GTC...


15
Нравится!
Мне нравится!
10464
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 дня назад
18 марта 2021 в 16:46

Кузов спорткупе не устареет, такова его суть. А вот салон актуален сугубо для того времени, и кнопочки и оформление и колодцы. Мода конца нулевых, все в стиле своей эпохи приправленной опелевским шармом, в виде десяток на тахометре, взамен привычных единиц. Хотя, это не только у Опеля, Шкода тоже. да и, наверное, не только. И это неплохо, это такая возможность отправиться в другое измерение, вспомнить или наоборот успеть прикоснуться. Доброго пути.

+2
sk1
18 марта 2021 в 18:10

Все в точку, взаимно !

+1
был день назад
НаВАЗ Largus18 марта 2021 в 19:38

Красивая машина, езДил пару раз

На удивление нормальный клиренс, за счёт ширины машины кажется меньше чем есть.

Четкая механика на турбо, устойчивость хорошая, ездил на 18 колесах, жестковата была.

У тебя с адаптивным светом или обычным? Разница большая в освещении, ездил вечером, после обычного галогена дастера прозревал

+2
mixailpenza
18 марта 2021 в 21:02

У меня Sport комплектация, свет очень яркий и широкий, может кстати и адаптивный, надо посмотреть. На 19-х колесах, вроде не жесткая, но в ямы и выбоины лучше не попадать) устойчивость и повороты очень хороши, не ожидал от Астры такого после недавнего опыта с 308-ым

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK18 марта 2021 в 21:42

Холодильник или пианино уже не запихнёшь!

+2
aparat2
18 марта 2021 в 22:40

Да, для этого уже грузовик)

+1
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 марта 2021 в 06:51

Красивая машина. Шасси хорошее. Шире чем обычные астры. Как и все последние опели очень тяжелая и только топовый мотор позволяет раскрыться.

+2
fedodorov
19 марта 2021 в 09:52

Да уж, 1,5 тонны почти для 3-х двери это практически перебор...но зато устойчивая, ветра на скорости не боится)

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2021 в 10:17

помню, друг выбирал небольшой бюджетный кроссовер, так вот у Мокки, самый крутой салон для тех лет был ( 12, если не ошибаюсь)

до сих пор он мне нравится, правда чуть перегружена консоль кнопками, но в целом, все очень качественно и продумано

0
almanzor
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 марта 2021 в 10:25

Когда начинаешь ездить то эти кнопки совершенно не напрягают.

Вопли что их много и неудобно повторяли друг за другом говно блогеры, которые ездили только на тест драйвах

+4
патолог
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 марта 2021 в 22:48

если их разбросали широким сеющим жестом как в лк200, то конечно неудоьно

0
almanzor
19 марта 2021 в 14:43

У Поршей тех лет тоже с кнопками перебор, владельцы никогда не жаловались, наоборот нахваливали "на каждую опцию отдельная кнопка + выглядит круто", ну выглядело тогда...

0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS20 марта 2021 в 00:20

Бьюик Регал, который был у меня не так давно. Копия Опеля Инсигния. Дизайн и на Астру похож. Салон качественный, материалы приятные, эргономика хорошая. GM можно ругать, если есть охота, но они делали и делают хорошие добротные машины. Повторяю это часто не потому, что мне нравится GM. Наоборот, мне он нравится как раз из-за наличия указанных достоинств.

Уже скоро будет готов мой Додж Чарджер. Планирую его сравнить с Кадиллаком CTS, на котором сейчас езжу.

+1
cruyff
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2021 в 09:10

Салон аля 90-е.

0
77alex
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS20 марта 2021 в 10:16

Машина 2011-года. А-ля каким должен быть салон? ))

0
77alex
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2021 в 10:16

В божественном s классе среди внедорожников так же)))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2021 в 10:27

Да уж очень на каптиву смахивает.

0
77alex
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2021 в 10:28

Там все на одно лицо с тех времен)

0
20 марта 2021 в 22:02

Жги Кашанд. Становишься главным ньюсмейкером. Вабка исступленно уже бьется в истерике глядя на твое творчество.

+1
sulov
20 марта 2021 в 22:26

О ! Ну отлично)

+1
Добавить комментарий