Opel Astra GTC 1.4 Turbo
2014 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 мая 2021 в 12:41

Эксплуатация: ЗА 7 ЛЕТ ОПЕЛЬ НЕ РАЗВАЛИЛСЯ)

Всем привет ! Итак, наблюдения по машине за прошедшие 2 с небольшим месяца. Эксплуатация все та же - раз в неделю езжу сам по трассе, остальное время девушка ездит по городу. Никаких проблем с Опелем за это время не возникло, проехали чуть больше 2 тыс. км. До планового ТО еще пара тысяч. Двигатель и коробка как часы, несмотря на общий пробег в 54 т.км за прошедшие почти семь лет машина не развалилась, ничего нигде не сгнило, под капотом сухо и чисто, шланги\трубки целые. Салон как новый. Так что качество этих машин тех лет вполне себе ничего, в очередной раз подтверждение того, что машина выглядит и едет так, как с ней обращаются.

Тем не менее, у всех Астр GTC есть косяки от GM, про которые надо знать и всегда быть готовым к их устранению: течи патрубков и тройника, трубки подачи антифриза, расширительного бачка. Это что касается охлаждения. Также, есть нюансы по трубке, которая идет на охлаждение турбины - она должна быть в изоляции, на первых версиях машин ставилась простая, по опыту многих владельцев до 80 тыс пробега редко доживает - забивается, перестает работать как надо, в итоге можно прилететь на ремонты турбины. За этим просто надо следить и лучше превентивно менять данные детальки. Стоят они даже в "оригинале от GM" копейки, лучше заранее поменять и забыть.

На данной машине пока никаких признаков проблем, надо будет всё проверить при прохождении ТО. По технике вопросов нет, коробка работает отлично - если на этой машинке не топать в пол с места, никаких проблем и не будет. Но 90% водителей так не умеют и не хотят, потом еще до достижения 100 ткм пробега появляются проблемы с акпп. Те, кто катаются спокойно и сильно разгоняются лишь по трассе, уже когда машина нормально переключилась на скорости выше 100 км\ч, проблем не знают. Менять масло раз в 30-40 тыс. км, и все хорошо. Те, кто гоняют как безголовые по городу и не залезают в акпп, слушая ОД, попадают на недешевый ремонт. Всё зависит от манеры езды, не более того.

Самая популярная тема - это "низкий уровень охлаждающей жидкости". Причин может быть несколько: или бачок, дно которого никак не увидишь. Трубки, которые могут потечь в местах соединения с тройником. Или собственно, сам тройник. Это происходит как от нагрузок, так и просто от возраста - качество деталек у GM...поэтому и дешевые, плюс процесс старения никто не отменял. Также, видел случаи лопнувших основных патрубков от радиатора, но это скорее редкость, чем правило. На многих машинах на вторичке, да почти у каждой второй есть эти самые течи антифриза, в одних и тех же местах. Лечится на самом деле недорого, если самому заказать все эти детальки, в 10-ку можно уложиться даже сейчас.

По электрике всё ровно. Много раз слышал о том, что Астры якобы жутко глючные, постоянно какие-то ошибки выскакивают и т.д. Но это больше было услышано от тех, кто на них не ездил, а только видел в сервисах) Не знаю, что там за проблемы могут быть, машина по конструкции простая, это не А8 и даже не 3-ка БМВ, тут систем то толком никаких нет. Поэтому за эту часть не переживаю. Подвеска у нее прочная, но на 19-х дисках надо избегать ям и не разгоняться на трамвайных путях\лежачих. Пробить на скорости её проще простого, поэтому быстро ездим только по ровным участкам. В городе и тем более на съездах с асфальта надо двигаться аккуратно. Стуков и бряков никаких нет, к 54 ткм пробега у машины по подвеске все еще родное с завода.

Расход топлива так и держится в районе 8.8-9.0 литрах. В целом, нравится в ней всё, в салоне приятно находиться. Единственное, с ростом от 180 см уже неудобно лезть в проем, у нее покатая крыша и не сильно высокая. Если привык ездить не на полу, а хотя бы в среднем по высоте положении сиденьки, можно почти упираться в потолок, по высоте GTC небольшая. Снаружи кажется для 3-х дверки огромная, но внутри высота ограничена. Также, приходится тянуться за ремнем из-за огроменных дверей, и сиденьки малость узковаты для комплекции больше среднего. Это мелочи, но из-за них я бы не стал брать себе такой авто на каждый день и для комфорта. А вот сзади пространства достаточно, ради интереса ездили недавно в ней впятером, спереди двое и на втором ряду две Ж и М.

Вполне себе хватает пространства, при условии, что нет никого ростом выше 185 см. И для ног сзади места достаточно, и в ширину хватает, чтобы не сидеть друг у друга на коленях. Для 3х дверки конечно прикольно, я думал, в неё максимум четверо залезут. В багажник при этом еще можно вещи закинуть или один складной велик с 26-ми колесами. Два уже не полезут, только если раскладывать задние сиденья. Таким образом, если ехать куда-то кататься летом, то с обычными велосипедами и вещами вдвоем. Если самокаты, то можно и вчетвером поместиться. Радует, что машина и мозг не выносит, и не сильно ограничивает вместительностью салона, можно использовать как резервную, или для выходного дня (если конечно не ездить большой семьей и не требуется внедорожник).

На вторичке с хэтчами по-прежнему грустно, ничего путного в пределах млн так и не появляется, а за вдвое большую сумму уже выбираешь машину классом повыше. Как вариант, конечно, можно смотреть в качестве альтернативы Soul предыдущих поколений, иногда они не в "бомже" появляются и красивой расцветке. Но на мой взгляд, это не сильно лучше того же Rio X-Line, Киа есть Киа. Но вроде как Соула хотя бы 1.6 двигатель на 123 силы без репутации задранных 2.0L. И еще есть некая Toyota Auris с вариатором, медленная и невзрачная Тойота, но наверное надежная. Просто ни одна из этих машин не цепляет взгляд, поэтому не смотрели. Поэтому пока GTC. Пусть Опель с его нюансами от GM, но он симпатичный, яркий, и за 7 лет еще не развалился. У нас еще двое кстати ездят на таких же, один на мкпп - все довольны)


15
Нравится!
Мне нравится!
9481
Комментарии19 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail21 мая 2021 в 13:34

Сила этой астры в цвете и дизайне кузова. в остальном машина как машина, просто альтернатива скучным пятидверкам.

+3
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 мая 2021 в 17:01

А чего ему разваливаться то. Пробег детский, да и думаю и до большого ТО 60 не доедет .

+7
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 мая 2021 в 05:11

Дизайн этой астры на любителя. Предыдушеее поколение Н с более понятным дизайном было более распрастранено.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 мая 2021 в 06:39

у меня корса аж 14 лет и за пробег почти в 160 не развалилась , прикинь ))

+1
был 3 недели назад
22 мая 2021 в 14:36

Парнишка сзади весь сжался, пронимая степень испытания "простором" второго ряда. Да и девушке посередине несладко с тоннелем, как минимум. Там 2+2 и рост не более 175, тогда комфортно, относительно такого авто.

+1
sk1
23 мая 2021 в 13:18

В обнимку всем троим ехать нормально)

0
kachand
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2021 в 17:12

А мы в детстве в джету набивались по 13 человек в три ряда и тоже было комфортно на дискотеку ехать , потому как пешком идти 10 км куда более хуже. )))

0
был день назад
НаVolkswagen Golf23 мая 2021 в 13:07

Моему Гольфу как раз нынче 10 лет уже. Тоже пока еще не развалился. Все жду, когда начнет разваливаться, чтобы выставить его на продажу. Пробег 35 тыщ.

+1
koe69
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2021 в 17:13

В таком случае он у тебя быстрей сгниет .

+2
s1stem
был день назад
НаVolkswagen Golf24 мая 2021 в 23:08

Сгниёт лет через 20 в чужих руках, но не в моих.

0
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2021 в 08:25

всё-таки интенсивность эксплуатации имеет место быть. Машину не гоняли в хвост и гриву, соответственно и состояние. Это не семь лет в такси, например.

+1
НаKia Sorento, Kia Ceed24 мая 2021 в 09:06

если выскакивает ошибка по охлаждайке, то это 2 варианта-помпа или бачек. Бачек это болезнь. Также проверьте трубки охлаждения акпп-часто потеют, тоже болячка. Коробка и надежность это антонимы, поверьте она у них хреновая. Так же термостат часто моросит. Подвеска надежная. Незнаю, где вы про электрику вычитали, авто прост как топор.

0
НаKia Sorento, Kia Ceed24 мая 2021 в 09:08

В целом вам рановато еще судить о надежности авто за 2000 км. Она доставляет гемора частенько мелочами. Сампроехал 90000 и могу судить. Увас еще и двигатель в зоне риска))))

+2
aisy1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2021 в 17:14

И коробка у них беда .

+1
s1stem
НаKia Sorento, Kia Ceed24 мая 2021 в 19:24

Да,коробки у них проблемные.Толчок при вкл задней появился начиная с 50000.

+1
aisy1
25 мая 2021 в 11:02

О надежности говорю за пройденные общие 54 ткм, вся история с 2014-го есть. До 80 ткм они нормально без проблем ездят, акпп и двигатель у них ходят отлично, если обслуживать. Косяки с антифризом копеечно устраняются по ходу эксплуатации, их даже проблемой не назвать)

0
kachand
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая 2021 в 20:16

Без проблем?))Ну-ну)) Проблема в том,что копеечные неполадки то бог бы с ними,но они вынуждают тратить время на поездки в сервис,вот в чем соль

+2
aisy1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 25 мая 2021 в 20:20

Ему это точно не грозит ибо машина будет продана быстрей , чем там что либо случится . А так да , эти машины не блещет надёжностью.

0
aisy1
26 мая 2021 в 15:00

Раз в год все равно на ТО надо обычно ездить, ну заехал за год еще раз - это пара часов всего) Только времени все равно потратишь гораздо меньше чем на обслуживание новой у ОД...на Астре патрубок любой поменяют в проф сервисе за 30 минут с момента заезда. А гарантийную машину можно оставить на 2-3 недели в сервисе легко...проверил в этом месяце на G80)

0
Добавить комментарий