Ремонт/ТО: Мега ТО.
Welcome aboard!
Перед отпуском решил сделать ТО автомобиля. Кроме того, что оно чётное (большое), прикинул пробег, моточасы и прочую лабуду, поднял сервисную книжку и составил перечень работ. Список оказался вполне себе приличным.
Кроме штатного осмотра и диагностики, замены моторного масла с фильтром, салонного фильтра, замена тормозной жидкости и адаптации робота он был дополнен следующими позициями:
- Замена масла в коробке передач. Конечно, масло туда заливают на весь срок службы и бла-бла-бла, но 135 000 км за кормой как бы намекают, что пора, mon cher.
- Замена охлаждающей жидкости с промывкой радиаторов. Сервисные интервалы замены GM менял как хотел, однако я придерживаюсь своей сервисной книжки и первоначальных рекомендаций. Бонусом пошла перезарядка кондиционера, т.к. без снятия радиаторы не промываются. За всё время эксплуатации кондиционер ни разу не дозаправлял.
- Замена ремня ГРМ.
- Диагностика парктроника. Нужно менять датчики, осталось узнать - какие. Продолжение истории.
Единственное от чего отказался - замена свечей. Они еще не прошли и 30 000 км, так что смысла в замене не было.
По ходу дела выявили следующие проблемы - начал подтекать насос системы охлаждения, пошли трещины на патрубках системы охлаждения и приводном ремне, начали сопливить прокладки теплообменника и крышки головки блока цилиндров, лопнула задняя левая пружина, потекли задние амортизаторы, треснули сайлентблоки балки, подходят к концу передние тормозные колодки и диски, начал люфтить передний правый подшипник ступицы, прогорела гофра выпускной системы.
По запчастям. Если в ходовую часть и некоторые другие части автомобиля я вполне принимаю неоригинал, то в подкапотном пространстве кроилово рано или поздно приведет к попадалову. Поэтому все масла, прокладки и ремни были или оригинал GM или фирмы ACDelco - официальных запчастей для негарантийных машин GM.
Ценник сего действия следующий:
Работы 15 768 руб (скидка 3942 руб):
- Мойка техническая 120 руб
- Диагностика 2496 руб
- Замена фильтра салона 384 руб
- Замена воздушного фильтра 96 руб
- Замена масла ДВС 288 руб
- амена Жидкости МТА 672 руб
- Антифриз - замена 768 руб
- Ремень ГРМ замена 2880 руб
- Масло АКПП замена 768 руб
- парктроник диагностика 768 руб
- замена подводящих патрубков к теплообменнику 3840 руб
- Насос водяной замена 768
- Прокладка клапанной крышки замена 576
- радиатор охлаждения съем/установка 1344 руб
Запчасти 41380,64 руб (скидка 4040,26 руб):
- Фильтр салона 1100,80 руб
- Фильтр воздушный 987,42 руб
- фильтр масляный ДВС 628,70 руб
- Уплотнительное кольцо сливной пробки 58,53 руб
- Масло Дексос 2 (1 л)- 646,64 руб
- Масло Дексос 2 (4 л)- 1888,00 руб
- Тормозная жидкость - 421,02 руб
- Антифриз 3 л 1080 руб
- Дистилят 3 л 120 руб
- Комплект Ремня ГРМ 13301,52
- Прокладка поддона КПП 732,48
- Масло трансмиссионное 2 л - 1600 руб
- Приводной ремень - 3006,75 руб
- Насос охлаждающий - 8911,46 руб
- прокладка крышки головки блока цилиндров 2374,38 руб
- прокладка теплообменника 1047,89 руб
- прокладка теплообменника 583,68 руб
- уплотнительное кольцо трубки теплообменника 236,86 руб
- уплотнительное кольцо трубки теплообменника (2 шт) - 932,22 руб
- Прокладка теплообменника 516,19 рубуплотнительное кольцо трубки теплообменника 414,96 руб
- уплотнительное кольцо трубки теплообменника 294,26 руб
- уплотнительное кольцо трубки теплообменника 446,88 руб.
Время ТО и ремонта - 2 дня.
Про устранение остальных неисправностей напишу позже.
Удачи.
Не хило так. Хорошо когда готов морально и материально к такому раскладу. А вот если приехал масло поменять, а тебе этот списочек... небольшой шок гарантирован)))