Колеса: Зимняя резина Good Year Goodyear UltraGrip Ice 2.
Welcome aboard!
Баталии на тему "шипы или липучка" бесконечны, как и "дизель VS бензин" или "лить 92 вместо 95 или не лить". Гамлет отдыхает. Мои шипованные Нокиан Хаккапеллитта 5, кстати сделанные в России, откатали 10 сезонов (кирпич в огород тех, кто говорит, что у нас не умею делать резину) и подустали. Я полгода ломал себе голову, что приобрести на замену, ну и соответственно шипы/липучка. Смысл состоял в том, что сейчас условия эксплуатации серьезно отличается от того, какими они были при покупки авто и Хакки. Точку в данном вопросе поставил осмотр Нокиан, и осознание того факта, что уже сезона 2 точно я езжу на нешипованной резине, ибо 1-2 более/менее живых гвоздя в пятне контакта ( и то не везде) — это совсем не то, что планировали разработчики.
Итак решено — липучка. Её я выбирал из моделей первой линии — Нокиан, ГудИр и Континенталь. Бриджстоун я не люблю. Прочитав гору отзывов, остановил свой выбор на Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55R16 94T XL.
Good Year.
Стоимость комплекта вышла в 21160 руб. и + 800 руб. шиномонтаж. С переобувкой авто тянул до последнего, в результате менял колеса поздно вечером в понедельник, а на следующий день выпал снег и упала температура.
Первые ощущения от резины необычные — машина движется как будто на надувном матрасе — резина очень мягкая. Шиповки были жестче. Как там дальше — будем посмотреть.
Удачи.
Симметричный направленный протектор для зимы всегда хорошо. Особенно на переднем приводе. Желаю не разочароваться в липучке, как некоторые)