Opel Zafira Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2020
3
Иваново
6 ноября 2019 в 10:40

Колеса: Зимняя резина Good Year Goodyear UltraGrip Ice 2.

Welcome aboard!

Баталии на тему "шипы или липучка" бесконечны, как и "дизель VS бензин" или "лить 92 вместо 95 или не лить". Гамлет отдыхает. Мои шипованные Нокиан Хаккапеллитта 5, кстати сделанные в России, откатали 10 сезонов (кирпич в огород тех, кто говорит, что у нас не умею делать резину) и подустали. Я полгода ломал себе голову, что приобрести на замену, ну и соответственно шипы/липучка. Смысл состоял в том, что сейчас условия эксплуатации серьезно отличается от того, какими они были при покупки авто и Хакки. Точку в данном вопросе поставил осмотр Нокиан, и осознание того факта, что уже сезона 2 точно я езжу на нешипованной резине, ибо 1-2 более/менее живых гвоздя в пятне контакта ( и то не везде) — это совсем не то, что планировали разработчики.

Итак решено — липучка. Её я выбирал из моделей первой линии — Нокиан, ГудИр и Континенталь. Бриджстоун я не люблю. Прочитав гору отзывов, остановил свой выбор на Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55R16 94T XL.

Good Year.

Стоимость комплекта вышла в 21160 руб. и + 800 руб. шиномонтаж. С переобувкой авто тянул до последнего, в результате менял колеса поздно вечером в понедельник, а на следующий день выпал снег и упала температура.

Первые ощущения от резины необычные — машина движется как будто на надувном матрасе — резина очень мягкая. Шиповки были жестче. Как там дальше — будем посмотреть.

Удачи.


12
Нравится!
Мне нравится!
4317
Комментарии160 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
6 ноября 2019 в 11:30

Симметричный направленный протектор для зимы всегда хорошо. Особенно на переднем приводе. Желаю не разочароваться в липучке, как некоторые)

+1
amok
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 ноября 2019 в 13:32

Поживем - увидим )) Но пока минусов не увидел. Хотя и снега со льдом особо нет.

+1
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 ноября 2019 в 11:44

Как с шумом дела?

+1
sma
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 ноября 2019 в 13:31

Тише шиповки однозначно. Ну и тише моих летних Sava.

+1
НаSeat Alhambra 6 ноября 2019 в 11:51

Отличная резина. Немного шумнее летней, особенно в диапазоне от 40 до 100. Гул ощущается после замены. Но при этом износ минимальный. для зимы в городе на мой взгляд идеальна.

0
ates
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 ноября 2019 в 13:32

Смотря какой летней )) Моя Sava Intensa шумнее.

0
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 ноября 2019 в 12:43

Буду ожидать отзыва после зимнего сезона, т.к. эта модель у меня претендент 1 на покупку к следующему сезону.

0
madcat
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 ноября 2019 в 13:33

Непременно ))

0
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 ноября 2019 в 13:20

Моя хакка 8 сделана в спб, пошла винтом на пробеге в 5 т. км и всё на перед уже её никак не поставить. Так что по разному бывает с качеством резины сделаной у нас и за границей.

0
kostya88
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 ноября 2019 в 13:23

Вот я тоже думаю, что мои негативные впечатления о Хакке 7 связаны с местом её изготовления. Но есть и сторонники альтернативных мнений )))

+1
madcat
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 ноября 2019 в 13:29

два сезона откатал на Хакка7 именно российского пр-ва, дилер давал годовую гарантию на повреждения.

Мне очень нравицца))

+1
новик62
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 ноября 2019 в 13:33

Мне Michelin Latitude X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, при схожит ТТХ авто, понравились больше.

0
madcat
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 ноября 2019 в 13:36

у супруги на х-трейле стоит мишлен, мне кажется чуток шумнее.

хотя трейл и сам как консервная банка))

0
новик62
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 ноября 2019 в 13:37

На D4 - и Хакка на шумная, я больше про чувство руля и поведение на дороге.

0
madcat
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 ноября 2019 в 13:40

допускаю, что на одном авто разница между хаккой и мишленом будет на уровне "мне больше нравится"))

Но с Данлопом, просто "сними и выкинь"))

0
новик62
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 ноября 2019 в 14:09

Лично для меня, хоть Данлоп и первый придумал пневматическую шину, этот производитель ни когда не был в списке желаний )))

0
madcat
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 ноября 2019 в 13:35

Я считаю, что дело не в месте производства, а в самой модели. Если модель неудачная, то совсем неважно, где её варят.

+1
sonar2000
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 ноября 2019 в 13:36

Многим Хакка 7 нравится, я тут выделяюсь со своим пессимизмом )))

0
madcat
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 ноября 2019 в 13:40

Дело вкуса ))

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 ноября 2019 в 13:45

Я больше не буду брать резину made in russian, спасибо. И это хорошо, что она мне досталась он предыд хозяина, а не я за неё свои кровные отвалил, стоит то она весьма не дёшево.

0
kostya88
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 ноября 2019 в 13:52

не зарекайся))

не факт, что у тебя будет альтернатива

+1
kostya88
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 ноября 2019 в 15:13

Хозяин отдал новую хакку с машиной? Большая редкость.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 ноября 2019 в 15:19

обычное дело))

летняя была на 22, а зимняя хакка на 20 в довесок.

общий пробег 22 тыр км.

0
новик62
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 ноября 2019 в 15:23

после появления авито необычная или резина изначально уже была не ахти.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 ноября 2019 в 15:24

шик-блеск!

это вам не сталичныи барыги, в провинциях верют на слово!

мы, гусские.........(с)

0
ameniks
НаMazda 3, Ford Mondeo 7 ноября 2019 в 00:06

Да, повезло, доброй души человек, ещё и 50 т.р скинул за рейку, как за новую, хотя ремонт обошёлся в 15 т.р и то через 4 года.

0
kostya88
был 3 месяца назад
6 ноября 2019 в 13:38

У автора хакка ещё та, что в самом начале российского производства сварена. Тогда контроль был жесткий и качество было очень финским

0
kostya88
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 ноября 2019 в 13:39

Я в это неверю. Есть неудачные модели. И не важно где их варят. И ваш пример - не показатель, за 5 тыс.км можно убить новый авто в хлам, а не только покрышку. Где гарантия, что вы ее сами не повредили, или криворукий шиномонтажник при бортировании.

+1
sonar2000
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 ноября 2019 в 13:47

Я на ней не успел поездить, я бы точно не убил, аккуратно езжу очень, пред хозяин очень бережно к авто относился, поэтому думается мне дело в конкретном случае, а именно брак.

0
kostya88
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 6 ноября 2019 в 13:50

Брак бывает везде. И в Лксусах и БМВ.

0
sonar2000
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 ноября 2019 в 13:57

Согласен, но выводы для себя сделал. Именно для себя.

+1
kostya88
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 ноября 2019 в 13:52

1 год гарантии позволяет выявить брак.

0
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 ноября 2019 в 13:50

Так же, как с русской сборкой, кому то везёт, у меня все форды русские были и сейчас Мондео питерской сборки, всё ок, а кто то плачет и хаит потом.

0
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 ноября 2019 в 17:31

Шипы в шинах - это как ремни безопасности. Все время мешаются, а в нужный момент могут жизнь спасти. Не думаю, что есть хоть какой-то резон отказываться от хороших шин с шипами без очевидной причины. Да, зимы стали мягкие, но несколько скользких дней все равно будет.

+3
ap5
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 ноября 2019 в 23:04

Если владельцу хватает зацепа на липучке, зачем мучаться, слушая гудеж шипов? Анекдот: мужик прожил всю жизнь с женой-стервой. Ладно, думает, буду помирать - хоть стакан воды будет кому подать... И вот лежит он, помирает, и думает: вот, блин, и пить-то не хочется, зачем я мучился?...

З.ы. Я на шипах

0
sma
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 ноября 2019 в 23:05

А зачем пристегиваться, если аккуратно ездишь?

+1
ap5
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 ноября 2019 в 00:35

"чтоб не пищала!"

))

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 ноября 2019 в 04:58

Заглушку купи или предохранитель вынь )

+1
sanik0909
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 ноября 2019 в 07:24

Тогда не вопрос. Можно и на летних кататься всю зиму)

0
ap5
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 7 ноября 2019 в 07:43

Есть регионы, в которых шипы однозначно необходимы. Что же касается аллегории - она не верна. Использование ремня безопасности помогает при управлении авто, фиксируя водителя в кресле и позволяя определить начало заноса на ранней стадии. Наличие шипов, изуродованных асфальтом, не слишком поможет в сложной ситуации.

+1
sonar2000
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 ноября 2019 в 08:26

У тебя в Опеле гоночные пятиточечные ремни?...

У меня самые обычные, они в нормальном состоянии ничего не фиксируют, зажимаются только при больших перегрузках.

Аллегории и аналогии всегда в чем-то не верны))) а в чем-то даже очень.

10-15 метров форы, которую обеспечивают хорошие шипованные шины по сравнению с хорошими нешипованными при торможении на льду могут сыграть свою роль...

В любом случае это только мое мнение и я желаю тебе беспроблемно ездить на новых шинах!

+3
ap5
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 7 ноября 2019 в 12:16

Нет, у меня обычные ремни, но это лучше чем без них. Конечно при избыточной массе тела они не помогут )) Но я этим, к счастью, не страдаю. Спасибо за пожелание.

+1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2019 в 17:59

Я в этом сезоне решил поэкпериментировать...купил липучку..разочарован...опять вернусь на шипы

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 7 ноября 2019 в 07:38

Поживем - увидим

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 ноября 2019 в 11:08

Одно время на Пежо стояли Goodyear Ultra Grip Ice + , так я могу сказать,что это по ощущениям лучшая шипованая резина из всех,что я обкатал. И одна из лучших зимних шин вообще.

0
sobol
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 ноября 2019 в 11:29

У меня ice + и она нешипованная

0
sanik0909
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 ноября 2019 в 11:31

Вероятно, разница в индексах. Я сам липучку больше люблю.

0
изменен 7 ноября 2019 в 19:46

Смотрю тут много сторонников шипов, все на лёд уповают. А вот мне как-то дебилоид на светофоре в зад въехал. На мой вопрос как так, скорость небольшая - говорит шипами по люку проскользил. Льда не было.

Да и раньше катаясь на шипах, чувствовал как они неиллюзорно скользят по металлу трамвайных рельс. Уже 4-й год гоняю на липучке Hakka R2, шипы для меня умерли. Все, кто садятся в авто думают, что я на летней. Держак по снегу изумительный, ну а по льду лично я сильно разницы не заметил с моими предидущими IceCruiser 7000. Для себя давно сделал вывод - шипам в городе не место. Давно пора запретить эту шляпу, дабы дороги не портили....

+1
pat_
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2019 в 22:39

Шипами по люку?))) ой умора)) люк какого диаметра?) полкорпуса авто чтоли?))

Езжу на хакка r3... Резина не тормозит на гололеде, от слова совсем, машину на обледенелой колее швыряет..

Не шипы портят дороги.. А руки дорожников

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 08:16

То, что на качестве дорог при строительстве экономят - это факт. Но и то, что шипы портят дорожное покрытие - неоднократно доказанный факт.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 08:21

Никем это ничего не доказано)))) колея больше всего проявляется в жару на скоростных трассах либо там где ездят большегрузы)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 08:24

Гугл в помощь. Например финские или пиндостанские исследования.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 08:26

Ага..при этом в финке разрешены шипы)))) как так?)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 08:28

Пока да. Но ведь не зря они приняли закон, об уменьшении количества шипов в колесе. Всё впереди.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 08:32

И сразу же выпустили самую зубастую хакку из всех шипованных шин)))))

Ты пойми, есть два принципиально разных подхода к уборке улиц зимой...в Европе их вычищают до асфальта, и потом сильно сильно засыпают солью с гранитной крошкой....поэтому там чистые дороги без гололёда..у нас же, тупо засыпают солью с песком..в результате авто прокатывают колею до асфальта...с ледяными краями, по которым липучка елозит

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 08:42

Ну почитай, как им пришлось выкручиваться и обходить закон, это интересно ))

Блин, ты пишешь, словно я езжу по другим дорогам, на луне где-то ))) Я все прекрасно вижу и понимаю. Делаю выводы. Я же не просто так купил липучку. 8 лет наблюдения за дорожной сетью города, осмотр старой резины, разные дорожные случаи. Если кто-то не может что-то рассчитать и предусмотреть - то это только его вина, а не шипов или липучки. Ты гонишь на резину, что тебя занесло. Нет. Это ПОЛНОСТЬЮ ТВОЯ вина. Ты накосячил, тебе и отвечать. А чем - кузовщиной или стиркой штанов зависит от степени залета.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 08:48

Да, блин.. Это все понятно.. Я уже писал, что ездил на всесезонке в Прагу.. И тоже ничего... Сейчас взял липучку, сравнивпю с шипами, которые были прошлой зимой, машина сиановится малоуправляемой на температуре около нуля.. На гололеле шинам тупр нечем зацепиться.. Ты можешь сколько угодно себя убеждать в профессмонализме, но если вдруг, внезапно на пути окажется препятствие, тормозить на липучках ты будешь хуже чем на шипах.. Я прекрасно прнимаю, что это может быть 1 случай из 100..но и этот один случай может координально изменить жизнь

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 08:55

Может. Но вы все надеетесь на шипы, забывая, что они ломаются и выпадают. Ты думаешь, что у тебя шиповка, а на самом деле уже нет. Есть личности, которые теряют половину шипов в первом же сезоне. Какая тут нафиг шиповка? Липучка в этом отношении честнее. А вообще - посмотрим, все испытания впереди ))

0
sonar2000
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2019 в 08:58

вообще странная точка зрения.

не у всех же пружины на ходу вываливаются, делоф то, следи за авто - целее будешь.

0
новик62
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 09:03

Чем странная? Пружины да - не у всех вываливаются на ходу )) А шипы вылетают абсолютно у всех. Разница в скорости потери. У кого то за один сезон пол колеса без гвоздей, а у кого то и через 10 лет еще не все выпали.

+2
sonar2000
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2019 в 09:05

спор ради спора бесперпективен.

Спектр безопасности на шиповках шире нежели у липучек.

если рас@издяй за рулем-ничего не спасет))

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 09:04

О чем ты? У меня последние шиповки были нокиан хакка.. Через5 лет почти все шипы на месте)

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 09:05

А вот у второго поколения Мишлен Х-Ice была конструктивная проблема - быстрая потеря шипов. И пофиг как ты к ней относишься. Конструкторский брак.

0
sonar2000
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2019 в 09:06

хакка лучшая зимняя резина!

шиповка

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 09:07

Ну так это преиензии к самим шинам, а не к типу их)))

А так, если кмтайские машины говно, ты предлагаешь изза этого полностью от авто отказаться)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 09:27

Ты просто уперся и не хочешь слышать другую сторону. Типы ты прав. Теоретически - возможно, практически - нет. Шиповки теряют гвозди? Да - это факт. Потеря гвоздей ухудшает ТТХ шины? Да - это тоже факт. Среднестатистический водитель учитывает факт ухудшения ТТХ резины из-за потери шипов? Нет. Он думает, что у него новая покрышка. Контролируют только износ протектора.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 10:18

какую другую сторону? липучка в голодед не тормозит...это факт..поэтому те кто покупают липучку должны понимать, осозновать, что в гололед нужно ездить очень очень очень аккуратно

0
владимир191
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 ноября 2019 в 11:50

В гололед независимо от резины следует ездить очень аккуратно

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 12:05

это понятно...но шипы при этом дают больше сцепления чем липучка

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 ноября 2019 в 08:30

про жаркие регионы мне нечего сказать, я мало там ездил. Но на питерском КАДе крайний левый ряд умирает заметно быстрее других, а там большегрузов вообще не бывает. Так что шипы в этом деле "круче"

+2
sma
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 08:33

Там скорость и поток выше..дело не в шипах, а в шинах в принципе

-2
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 ноября 2019 в 18:04

Скорость однозначно в левом выше; про поток "в штуках" - не уверен, может быть больше, а может и нет. Но вот в том, что одна 40-тонная фура на 90 км/ч дорогу портит больше, чем 10 легковых на 120 км/ч (если они БЕЗ шипов) я уверен.

0
sma
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 18:06
Но вот в том, что одна 40-тонная фура на 90 км/ч дорогу портит больше, чем 10 легковых на 120 км/ч (если они БЕЗ шипов) я уверен.

не факт, если на улице не жара +40, когда асфальт мягкий.

0
sonar2000
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2019 в 08:22

любая авторезина портит асфалт -факт

возможно, даже кожаные подошвы Тома Форда уродуют асфальтобетонную поверхность.

вопрос, как это выглядит на фоне Камаза))

0
новик62
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 08:27

Никак не выглядит. Если дорогу сделали по уму, то даже куча Камазов запарится её портить.

0
sonar2000
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2019 в 08:36

если дорогу сделали по-уму, то шипы ее не испортют))

0
новик62
был 2 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 8 ноября 2019 в 08:45

Но у нас так не делают ))) Срок службы уменьшится.

0
sonar2000
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2019 в 08:45

значицца один камаз нанесет вреда больше, чем 100 шушлаек на шипах.

и да, первый раз у меня стоят липучки))

пока

жду первого снега

+1
новик62
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 09:00

Нет - Камаз он дает нагрузку на дорогу, и этим проламывает основание, а шипы изнашивают покрытие. Износ покрытия чистой резиной примерно одинаков, что у камаза, что у легковушки.

0
sonar2000
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2019 в 09:03

Износ покрытия чистой резиной примерно одинаков, что у камаза, что у легковушки.- эт, врят ли))

следуя твоей логике: по вредоносности для дорожного покрытия колонна груженых камазов менее вредна колонны легковушек?

0
новик62
был 2 дня назад
НаOpel Zafira11 ноября 2019 в 11:42

Чем опасен для дороги груженый Камаз? Своей массой. Шипов у него нет, поэтому грузовик тупо давит на дорогу.

Поэтому

1. если дорога сделана как у нас всегда, то вред от Камаза и легковушки с шипами примерно одинаков - грузовик своим весом ломает основу, легковушка повреждает верхний рабочий слой. А учитывая, что они ездят по одной и той же дороге, то наносится двойной урон.

2. Если же дорога сделана нормально, как и должно быть, то колонна груженых Камазов наносит меньше вреда, чем колонна легковушек. Потому что дорога сделана нормально и рассчитана на вес грузовика, а вот на урон от шипов - не рассчитана.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 11:53

вот забавная картинка, которая показывает, что легковое авто, с шинами или без, на скорости. гораздо меньше давит на асфальт..а значит и гораздо меньше на него воздействует

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira11 ноября 2019 в 12:07

Действительно забавная. Судя по ней, автомобиль на скорости 125 км/ч уже летит. Где же там взять управляемость?

Сам-то в эту чушь веришь?

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 12:09

чушь?:)) ну не знаю..вроде по этой чуши работают криминалисты)))) но вообще да, авто на скорости 125 кмч сильно хуже управаляется чем на скорсоти 5 кмч)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 11 ноября 2019 в 12:30

Управляемость автомобиля — его способность отзываться на самые малые команды руля, а также стабилизировать направление движения после влияния небольших неровностей дорожного покрытия. Управляемость и стабилизация обеспечиваются конструктивно рулевым механизмом и установкой управляемых колес под определенными углами: продольный и поперечный угол наклона шкворня, углы развала и схождения колес.

Заметь, про скорость ничего не сказано.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 12:34

Ты сейчас будешь спорить с очевидным фактом))) на скорости 5 км авто давит всей своей массой на дорожное покрытие...на скорости 125 кмч авто меньше давит на дорогу...это же очевидно...ка ки то что на скорости 125 авто будет иметь небольшую задержку на руление рулем))))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 11 ноября 2019 в 12:38

Я думаю, что конструкторы F-1 с тобой совершенно не согласятся.Их изделия не имеют задержек на скорости 125 км/ч

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 12:44

у F1, целая система антикрыльев, которые прижимают авто к земле на скорости)))) у меня кстати тоже на багажнике спойлер выезжает на скорости свыше 110 кмч...как думаешь, просто так, или это просто фишка для понтов?:)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira11 ноября 2019 в 13:00

Это скамейка чтобы попить пивка и полузгать семки )) Несомненно вес авто с увлечением скорости уменьшается. Но для современных автомобилей 125 км/ч - это рабочая скорость. Особенно немцев. Корпуса не просто так продувают в трубе. Выше 140 уже да, заметно.

+1
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 13:18

Самолет Ан-2 летает на скорости 40кмч))) для авто на скорости 125 уже оказывают воздействие огромные силы...высунь руку из окна на этой скорости..и посмотри как тяжело удержать ладонь...

Если мы говорим про авто..так авто по сути это большое крыло, которое прямое внизу и выпуклое сверху...что происходит с крылом на скорости? правильно...оно пытается подняться...значит на авто, воздействуют отрывающие от земли силы...

корпуса продумают по разным причинам...в том числе, для снижения уровня Сх, для экономичности, а так же для выявления точек формирования акустческекого дискомфорта...

У меня на Тахе было ДТП, на переднем бампере появилась дырка

ты даже не представляешь какой гул появлялся на скорости после 100 кмч...а на нарастании скорости как будто самолет пикирует)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 11 ноября 2019 в 16:28

Ну мы немного отвлеклись от темы ))

Проведённые в США исследования показывают, что каким бы качественным и плотным ни было дорожное полотно, в штатах, где в дорожном движении присутствует определённый процент автомобилей на шипах — там же и присутствует т.н. «колейность», т.е. наличие колеи в дорожном полотне.

Глубина колеи зависит от нагрузки на дорогу, т.е. от количества автомобилей, которые по ней проезжают. При этом естественно важен процент автомобилей на шипах.Приведённая таблица показывает, что в штатах, где шипы не применяются или по климатическим соображениям (Калифорния, Техас) или запрещены законодательно (штат Минесота) колейность отсутствует. Глубина колеи — ноль.Штат Вашингтон в США является одним из немногих мест на нашей планете, где разрешена езда на шипованной резине. Как видно из таблицы на всех дорогах этого Штата есть колеи разной глубины. Причём в данном исследовании рассматривались только бетонные дороги, чья прочность превышает асфальтовые.

Здесь наверно уже пора делать одно важное пояснение, для тех, кто считает, что во всём виноваты грузовики. Колеи от грузовиков — действительно бывают. Но выглядят они совершенно иначе.И в американском исследовании этому специально уделено внимание.Для того, чтобы расставить все точки над i.

Помимо другой формы они также имеют и другую ширину самой колеи.И при исследованиях всё это естественно было учтено.Здесь и ниже речь идёт исключительно о колеях от шипованных легковых автомобилей. Такая колея легко отличима от тех, что выдавливают грузовики. В ней нет следов именно выдавливания асфальта. Только следы выборки асфальта из общего массива дорожного полотна.

И что характерно такие колеи образуются преимущественно в рядах интенсивного движения легкового транспорта, а не грузовиков.

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira11 ноября 2019 в 16:27

Согласно исследованиям, проведённым в скандинавских странах, существенное влияние на скорость порчи дорожного полотна и разметки оказывает вес шипа.

Чем легче шип — тем меньшее повреждение он наносит дороге.В связи с этим в скандинавских странах ведётся планомерная законодательная работа по постепенному снижению веса шипа. Что побуждает производителей применять легкосплавные и полимерные вставки, удерживающие твердосплавной сердечник шипа.

Также постепенно вводятся ограничения снижающие допустимое максимальное количество шипов в одной покрышке.

Ограничиваются максимальные допустимые скорости движения автомобилей с шипами, поскольку проведённые исследования показали, что при увеличении скорости движения на участке дороги с 90 км/ч до 110 км/ч вдвое возрастает износ дороги от шипов.

Все эти меры, включающие в себя запрет тяжёлых шипов, снижение количества шипов в покрышке, ограничение скорости позволили например в Финляндии существенно сократить износ дорожного полотна.

В 1960-е годы в Финляндии легковой автомобиль с четырьмя шипованными шинами при скорости движения 100 км/ча за 100 км пробега изнашивал 11 кг материала покрытия, а в 1990-е – уже 2,5 кг.

Россия на настоящий момент времени является единственной страной в мире, которая не предпринимает никаких мер по ограничению применения шипованной резины. Более того в нашей стране многие попросту отрицают сам факт порчи дорожного полотна шипами.

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira11 ноября 2019 в 16:29

В зарубежных странах давно нет дискуссии на тему того, что же портит дороги.

Проведённые в разных странах исследования однозначно гласят, что именно шипованные шины являются основным фактором порчи дорог.
0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira11 ноября 2019 в 16:33

сследованиям Gustafson (1997 г.), показали, что за зимний период 1988-1989 г.г. дорожные покрытия в Швеции «потеряли» 450000 тонн материала. Öberg (1997 г.) сообщает те же цифры, отмечая, что дополнительные затраты на ликвидацию износа дорожной разметки и очистку дорожных знаков от загрязнения составили ещё $2-4 млн.

Jacobson и Hornwall в 1999 г. пришли к выводу, что 60-90 % колейности на дорогах интенсивным движением создает именно шипованная резина.

Испытания на стенде-имитаторе ДД, проведенные шведским Дорожно-транспортным институтом (VTI), показали, что шины с легкими шипами (1,0 г) создают вдвое меньший износ, чем шины с более тяжелыми стальными шипами (1,8 г), (Jacobson and Wågberg, 1998 г.). Даже при возросшем использовании шипованной резины, износ покрытий значительно уменьшился (Jacobson и Hornwall, 1999 г.).

Cогласно исследованиям Løberg (1997 г.), на Норвежских автомобильных дорогах с твердым покрытием протяженностью 63000 км шипованной резиной ежегодно изнашивается 300000 тонн материала.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 16:38

зачем ты написал кучу ненужной информации? к чему это у все?:))))

всем посрать на эти исследования...Согласно общемировым исследованиям автомобиль в принципе очень сильно портит окружающую среду...ты готов отказаться от авто?

На все твои исследования в финке и СШа...у меня есть только один ответ...в этих странах, несмотря на исследования, ШИПЫ РАЗРЕШЕНЫ....в Финке разрешены... а в США

собенности довольно мягкой зимы на большей части территории США дают возможность большинству американцев даже не задумываться о смене автомобильных покрышек на зимний период.Впрочем, в северной части страны, например в штатах Аляска или Вашингтон, полиция все же рекомендует водителям в добровольном порядке запастись шипованной резиной или цепями на колеса.Любопытно, что в шести американских штатах, включая курортные Гавайи, ездить на шипах запрещено вовсе. А в семи совершенно других штатах, в том числе почему-то и в жарком Нью-Мексико, бороздить дороги зимней шипованной резиной можно хоть круглый год. Во всех остальных административных территориях Америки правила использования шиповки устанавливаются к конкретным датам.

ответ очень простой...да, шипы повреждают дорожное полотно возможно чуть больше, чем обычная летняя шина...но, это важно...шипованная шина дает больше безопасности для водителя, чем липучка...поэтому страны НЕ запрещают шипы, дорожники чинят дороги...а люди ездят на шипованной резине...вот такой вот вечный кайф

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira11 ноября 2019 в 16:53

Всем посрать на эти исследования... Вопросов больше не имею.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 17:03

Машина загрязняет окружающую среду.. Ты готов продать авто?)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira12 ноября 2019 в 08:39

На текущий момент нет. Но мы же не про окружающую среду говорим, а про дороги.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2019 в 08:48

О Господи....авто загрязняет окружающую среду, тебя не парит, а авто портит дороги тебя парит))) причем парит в угоду своей же жизни...смешной ты..знаешь, есть понятие наименьшее из зол..вот поэтому северные трассы и не запрещают шипы, потому что они безопаснее..и починка дорожного полотна это наименьшее из зол, чем регулярно отскребать машины от отбойников

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira12 ноября 2019 в 11:54

Противники запрета шипованных шин часто упирают на то, что якобы шипованные шины безопаснее. Это мнение ошибочно и статистика ДТП в России и в странах с запретом шипов это подтверждает. Более того, согласно исследованиям, проведенным в США, временное разрешение шипованных шин в некоторых штатах не приводило к сокращению количества ДТП.

Это связано с тем, что максимальный эффект шипованной резины проявляется в условиях голого льда при температуре около ноля. Чем ниже температура, тем сложнее шипами прокалывать лёд. Плюс более твёрдый состав резины таких шин дубеет на морозе. Все это сводит на нет какие либо преимущества шипов для городского жителя. При около нулевых температурах лёд на дороге в городе и на трассе практически исключается из за применения реагентов. При температурах ниже минус -15 поврежденные и сточенные асфальтом шипы уже не могут обеспечить преимущества на льду. А при температуре -35 твердость льда сравнима с бетоном и коэффициент сцепления с поверхностью аналогичен таковому у бетонной дороги с такой температурой.

При этом обледенение дороги составляет всего 3% от общих дорожных ситуаций. Из этих 3% шипы будут иметь преимущество только в новом виде и при температурах около ноля. Именно поэтому в статистике ДТП и не было эффекта от разрешения зимней резины. В подавляющем большинстве случаев шипы бесполезны.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2019 в 12:07
Это связано с тем, что максимальный эффект шипованной резины проявляется в условиях голого льда при температуре около ноля.

о том и речь...что при околонулевой температуре липучки тупо опасны...ты же в Иваново живешь...у тебя там явно не сибирские морозы, зато как в Мск, бОльшую часть времени температура болтается около нуля...при этом бывают разовые всплески температуры ниже -20-25 градусов...

Так вот оправдывая липучки, ты сам написал что они лучше работают в сильный мороз, да, это известный факт...а зимы у нас как раз и есть в основном околонулевые, при этом ты пишешь только про 3% времени...покупая липучку, которая реально лучше шипов работает как раз те самые 3-5% времени в году))) но при этом двигаться по дороге при -20 на шипах более безопасно чем на липучке при 0, потмоу что как раз при -20 и ниже, на дороге льда, реально практически не бывает, при такой температуре лед очень быстро разбивается шинами, и на сильном морозе асфальт сухой и чистый....а вот при 0, на липучках очково

0
владимир191
НаRenault Megane19 ноября 2019 в 10:01

Э нет, не все тал просто. На пятно контакта действуют еще куча разных вещей. Картинка конечно очень обобщенная и в ней многих факторов. Пятно контакта зависит от: температуры резины, зернистости покрытия, типа самой покрышки (как бы у слика пятно контакта в разы больше чем у все сезонки), давления в колесе и так далее.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2019 в 10:13

Олег...это давление авто на дорожное покрытие))) как зернистость может на это влиять?:)) у слика больше при наличии антикрыльев как на формуле-1. на обычном авто гражданском их нет, и там работает поднимающая сила, которая уменьшает давление колес на дорожное покрытие

0
владимир191
НаRenault Megane19 ноября 2019 в 10:32

Нет это не давление шины на полотно, а это пятно контакта и это 2 большие разницы, чем выше зернистость тем меньше пятно контакта, поэтому покрытие на треках очень мелко зернистое.

Любая машина генерирует и прижимную силу и подъёмную силу или ты думаешь что такие машины как Mclaren P1 или LaFerrari генерируют только подъёмную силу? Даже тот же Fiat Punto Spice генерирует не маленькие количество прижимной силы и для этого надо просто посмотреть насколько сильно прижимает ее к дороге на скорости в 140-150 по сравнению с машиной в состоянии покоя.

Что касается до того что таких покрышек нет для ДОП так это тоже не так Toyo R888 простой и быстрый пример полу слика для ДОП

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 ноября 2019 в 10:41
Любая машина генерирует и прижимную силу и подъёмную силу или ты думаешь что такие машины как Mclaren P1 или LaFerrari генерируют только подъёмную силу?

авто с развитыми системами антикрыльев генерирует прижимную силу.

Даже тот же Fiat Punto Spice генерирует не маленькие количество прижимной силы

Есть ссылка на подтверждение? пока физика говорит об обратном...

Объяснение подъемной силы крыла выглядит следующим образом:

  1. Крыло имеет несимметричный профиль снизу и сверху
  2. Непрерывный поток воздуха разделяется крылом на две части, одна из которых проходит над крылом, а другая под ним
  3. Мы рассматриваем ламинарное обтекание, в котором поток воздуха плотно прилегает к поверхности крыла
  4. Поскольку профиль несимметричен, то для того чтобы снова сойтись за крылом в одной точке «верхнему» потоку нужно проделать больший путь, чем «нижнему», поэтому воздуху над крылом приходится двигаться с большей скоростью чем под ним
  5. Согласно закону Бернулли статическое давление в потоке уменьшается с ростом скорости потока, поэтому в потоке над крылом статическое давление будет ниже
  6. Разница давлений в потоке под крылом и над ним и составляет подъемную силу

Профиль автомобиля и есть то самое крыло, где поток воздуха над авто проходит бОльший путь чем под авто, тем самым формируя подъемную силу

для этого надо просто посмотреть насколько сильно прижимает ее к дороге на скорости в 140-150 по сравнению с машиной в состоянии покоя.

давай ссылку, посмотрим, как ее прижимает, без антикрыльев

0
владимир191
НаRenault Megane19 ноября 2019 в 11:44

Ты на профиль кузова посмотри 2 совершенно разных профиля

Посмотри внимательно насколько колесная арка прижата к колесу на скорости. Кроме того ты не забывай что очень большая часть прижимной силы генерируется не анти крыльями, а днищем, что совершенно противоположно примеры с крылом где нижняя часть крыла генерирует подъёмную силу https://www.drive2.com/b/452742605508182031/ . А основной принцип граунд-эффекта: разгон потока под днищем и создание разряжения, — широко применяется в автоспорте и по сей день.Если заглянуть под любой среднестатистический автомобиль, то первое, что попадает нам на глаза — это элементы двигателя и трансмиссии, выхлопной и топливной систем, а так же детали подвески. Все они своими выступающими частями тормозят поток, делают течение под днищем вихревым (турбулентным), что приводит к снижению скорости потока и росту статического давления. Поэтому, если заглянуть под спортивный автомобиль, то вы увидите ровное дно с пластиковыми накладками, скрывающими отверстия и выступающие элементы.

Вот как выглядит аэродинамические обтекатели днища автомобиля LEXUS IS350

+1
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2019 в 12:24
Поэтому, если заглянуть под спортивный автомобиль, то вы увидите ровное дно с пластиковыми накладками, скрывающими отверстия и выступающие элементы.

мы вроде не про спортивные авто, а про гражданские)))

Вот тебе очень показательная картинка))

При чем же здесь автомобиль? А притом, что характер его обтекания воздухом практически тот же: нижний поток, ныряя под днище, обходит кузов по прямой, а верхний вынужден ускоряться, дабы успеть обогнуть автомобиль сверху. Отсюда все та же разница в давлении и подъемная сила. Правда, во многом она компенсируется динамическим давлением воздуха на капот и лобовое стекло — отталкивая поток вверх, автомобиль, согласно закону сохранения импульса, сам дополнительно прижимается к земле. В итоге подъемная сила получается невелика – как правило, даже на предельной скорости автомобиль разгружается не более чем на 100 кг.

В общем-то, этой величиной можно и пренебречь, но беда в том, что по осям она распределяется неравномерно – если передок автомобиля, как уже было сказано, догружается встречным воздухом, то задняя часть кузова нередко оказывается еще и в области сильного разряжения из-за отрыва потока. В результате с набором скорости постепенно меняется баланс автомобиля: задняя ось разгружается, увеличивая риск заноса. С этой неприятностью в основном и борются производители массовых автомобилей, тем более что до некоторого момента снижение подъемной силы не противоречит уменьшению лобового сопротивления.

0
владимир191
НаRenault Megane19 ноября 2019 в 12:43

А с каких пор Lexus IS350 перестал быть гражданским авто????

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2019 в 12:53

Олег, на моем авто, на скорости свыше 115 кмч выдвигается спойлер, это тоже для борьбы с подъемной силой, да, производители гражданских авто с этим борятся, но они не могут сделать авто визуально повторяющие спортивные авто, для этого клиренс должен быть минимальный и сильно развитые передние и задние спойлеры. Авто без этого с гражжданским дорожным просветом, условно 15 см это компромисс...но подъемная сила там будет...

0
sonar2000
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 ноября 2019 в 10:34

очередной шедевр невежества у твоего оппонента. При уменьшении площади контакта согласно законам физики давление на поверхность пропорционально увеличивается. Само пятно контакта так изменяется конечно же не от подъемной силы, а в следствие уменьшения силы трения качения, которая максимальна при состоянии покоя и снижается с ростом скорости.

Что же касается износа, то шипы кроме прочего давят на асфальт с большим усилием чем поверхность резиновой шины - в это и смысл. И максимальный износ покрытия возникает в следствие торможения с высоких скоростей, по формуле e=mv-квадрат. Легко убедиться, что при торможении со 120 км/ч энергии много больше, чем даже со 110, потому что v2.

+1
sonar2000
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 ноября 2019 в 12:39

лень нудить))

выпал таки снег и появился первый опыт использования топовой липучки.

вывод: за свои деньги, накуй, накуй, лучше купить Хакку шиповку.

теперь вот стал обладателем и шиповки Хакка7 и R2 липучьки, утром одна, к вечеру вторая))

0
новик62
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 ноября 2019 в 12:46

я вот тоже...попробовал обплевался....уж пустьлучше шумит за окном шиповка, чем очковать на гололеде на липучке)

знаешь....ощущение такие, когда в кедах идешь по гололеду...вроде ничего, не скользит, но пару раз так нога выскочит из под себя..что начинаешь невольно ждать постоянно подвоха

0
pat_
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 ноября 2019 в 07:14

Так он тебе много чего мог рассказать лишь бы не он виноват. Ты думал он выйдет и скадет я дебил, ..оебал вспышку и въехал тебе в зад? Анекдот прям. Шипы намного более универсалны при зимней эксплуатации. Да где то может и проигрывают липе, но уж в очень эксклюзивных условиях. Я катал кучу резины, шипы рулят. И эта байка про она не тормозит на асфальте чушь для школьников.

+2
max_01
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 08:19

Да нифига шипы не рулят. Они полезны в одних регионах страны и бесполезны в других. А учитывая, что у половины авто на резине куча вылетевших и сломанных шипов, в результате чего в пятне контакта их меньше, чем должно быть, то не так уж от них много и пользы. Да и глупо надеяться на шипы. Надо головой думать.

+1
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 08:22

Кто тогда мешает ездить на летней или всесезонке и думать головой?)

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 08:35

Современные технологии. Быстрые и избыточно мощные автомобили. Поставь на них ограничитель в 110 км/ч и оставь 72 л/с и можно хоть на летней круглогодично ездить, как было раньше. А ты чего от смартфона и компа не отказываешься? Кто мешает писать письма ручкой, ходить в библиотеку и звонить со стационарного проводного телефона из дома?

+1
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 08:49

Где связь между скоростью и шинами? Если под колесами будет лед, в круиом повороте ты и на 60ти уберешься

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 08:57

Не обязательно лед. Достаточно и снега - уйдешь и на 40. Просто нельзя двигаться с черепашьей скоростью в современном трафике. А если всех принудительно ограничить - то можно )))

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 09:06

На 40 кмч по снегу нормальная резина едет без проблем

Зачем ограничивать всех, если кто то отдельный ездить не умеет?)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2019 в 10:09

Мы же про поворот говорили? При чем здесь ровная дорога?

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 ноября 2019 в 10:19

дык и я про повороты

0
sonar2000
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 ноября 2019 в 08:46

Сейчас вопрос только что лучше, а головой надо всегда думать. Не актуальны шипы только в КК , так у нас в России я не знаю ни одного региона, где шипы не актуальны. Еще раз, на липе можно ездить, можно ездить очень комфортно, но если взять весь зимний период, то колличество дней где шипы при погодных условиях выикрывают значительно больше, местами прям в некоторых регионах катастрофически больше.

+1
8 ноября 2019 в 09:51

Ох сколько теоретиков с дивана тут :-) И все упертые, прям жесть просто. Я не зря написал, что с шипов перешел и более чем доволен липучкой. 4 зимы, как никак. И шипы больше неприемлю. Большинство, судя по комментам никогда на топовой липучке и не каталось. И ещё момент, если уж берётесь судить , то судите только по самой дорогой и топовой резине.

Лично я на липучке 100% времени при езде в городе и за ним чувствую себя уверенно. Ну а если уж гололёд, то и шипы не спасут. Главное сбавить вовремя скорость и голову включать. А с дуру и уй сломать можно... Все машины у меня без ЕСП были. Ни одного ДТП по моей вине.

+1
pat_
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 10:21

о каких теоретиках ты? я всю жизнь на шипах...на этой машине купил липучку...хорошую...очень хорошую липучку Нокиан R3...и могу со всей отсветственностью заявить, что в погоду около нуля липучка тупо опасна

Все машины у меня без ЕСП были.

причем тут ЕСП?))) мы вроде про торможение...там АБС нужна

Ни одного ДТП по моей вине.

у моих детей тоже ниодного ДТП по их вине нет)))) только это ничего не значит)

+2
владимир191
8 ноября 2019 в 10:43
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Ладно, приведу другой пример: зима, КАД. Еду 110, вдруг дорога леденеет. Авто - Дэу Пенсия: ни АБС, ни ЕСП нет. Полный салон пассажиров. Впереди уже куча лохов собралась в ДТП. ЗАРАНЕЕ плавно и нежно сбавляю скорость, и без проблем объезжаю их без единой царапины. Народ в куче на шипах, да. К чему я это все? К тому, что не в шипах дело и не в системах безопасности, а в головах. Как там Шнур пел: "Если в башне поебень....". Кучу видео на Ютубе можно посмотреть, как идиоты летят как потерпевшие в гололёд\туман. Результат вполне закономерен. Большинство на дорогах - дебилы, се ля ви :-(

0
pat_
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 10:54

Зима...новый год, уезжаю в Прагу на Шевроле Тахо...масса 3 тонны, на летней резине при +5+7, возвращаюсь при -30...проехал 4500 км в общей сложности...были пару мест очковых, но в целом норм...к чему это я? да к тому что это ничего не значит...зато ездил буквально на прошлых выходных в Петрозаводск, и утром был 0..с машиной приходилось бороться, она в низинках вечно подскальзывалась на липучке, а в колее с гололедом ее швыряло...вот это для меня показатель...

+2
pat_
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2019 в 10:42

Ох сколько теоретиков с дивана тут :-)

Лично я на липучке 100%..

остается спросить, скока, скока км ты проехал?

вообще))

по-жизни))

0
новик62
8 ноября 2019 в 10:46

Стаж более 10 лет, а вот по километражу затрудняюсь сказать. Что-то около 200 000 наверное, но это не точно :-)

0
pat_
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2019 в 10:51

увоот, ты на липе ездишь 100% \с твоих же слов\, но теоретизируешь об их преимуществах супротив шиповок.

игде соврамши?

+1
новик62
8 ноября 2019 в 11:23

Парой комментов выше я написал, что на липучке последние 4 года езжу. До этого были шипы. Ты либо читай внимательнее, либо не ври сам....

0
pat_
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2019 в 11:25

главное во-время включить Стаса))

Лично я на липучке 100% времени при езде в городе и за ним чувствую себя уверенно

+1
pat_
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2019 в 10:56

у меня стаж 20 лет, и проезжаю по 30-35 тыс км в год...так что уже под 600-700 тыс подходит...им попадал в разные ситуации, и в ледяной дождь, при -10,..и в столкновение теплого и холодного фронта...именно из таких отдельных факторов и складывается жизнь..ездить на зимней сухой трассе можно и на летней резине..как и по сухой летней

+2
8 ноября 2019 в 10:01

Всем теоретикам настоятельно рекомендую к просмотру данный видос:

Он, конечно, не о резине, но реакция водителя на липучку более, чем показательна.

0
pat_
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 ноября 2019 в 12:58

Первую зиму за рулём проездил по сути на летней резине, было это в прошлом веке. Не так давно купил машину с комплектом зимней резины в очень хорошем состоянии Нокиан R2 липучка.

В целом все прекрасно и даже гонял по асфальту быстрее, так как не надо беречь шипы. Но несколько раз потел, причем на низких скоростях - типа продвинулись в пробке на пять корпусов и остановились. Причем был асфальт, а останавливаться приходилось на льду. Буквально сантиметрами не доставал до бампера впереди идущей машины. И так несколько раз. Поэтому продал эту резину и купил шипованную хакку 8.

Ну и видосик на видосик.

+2
fedodorov
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2019 в 13:18

нууу, вот пришел Федоров и убил всю интригу))

респект!

+1
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 ноября 2019 в 09:06

Липучка-говно, только шипы!!!

+1
вега
был 2 дня назад
НаOpel Zafira12 ноября 2019 в 12:15

Как отмечено в Норвежском исследовании больше всего боятся отказа от шипов — водители с малым опытом вождения. Это абсолютно так и есть, для них шипы из-за одного своего названия являются фактором обеспечения безопасности. Психологической безопасности, которая не имеет ничего общего с дорожными реалиями.

+1
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2019 в 12:29
Как отмечено в Норвежском исследовании больше всего боятся отказа от шипов — водители с малым опытом вождения.

господи....при этом в Норвегии шипы разрешены...У меня стаж вождения 20 лет, пробег около 600-700 тыс км...

Ты пойми одно...липучку в условиях России покупают не для безопасности, или потому что она лучше...а потому что она тише.. вот и все, при этом основной режим зимы, у нас, на Европейской части России и методы очистки дорожного покрытия, как раз для шипов...это температура от 0 до -10, мягкая зима, говено очищенная дорога, задержки с обработкой реагентами при голодеде, периодические столкновения воздушныъх масс теплых и холодных, когда выпадают ледяные дожди...это все Россия, не США, не Норвегия, а Россия, с ее особенностями...в Германии вон асфальт с мылом моют, а у нас на него собаки срут....

поэтому все твои исследования про липучку, это только попытка самовнушения...нравится? ездий, вопросов нет....но не надо свою акустический комфорт прикрывать кучей исследований других стран, я, повторюсь, на летней до Праги и обратно доехал..ехдить можно...но даже этот 1% случаев, может оказаться фатальным

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira12 ноября 2019 в 14:02

Весь прикол в том, что это вы (не лично ты, а все любители шипов) подняли крик, что шипы - круть, а липучка говно. И когда я просто представил ряд аргументов против шипов, причем не моё ИМХО, а реальные исследования реальных институтов, то никак аргументов в обратку не было, кроме "Шипы лучше" и точка.

По данным МАДИ разница в коэффициенте сцепления на льду шипов и не шипов у резины одного состава и рисунка составила 0,03. Не очень то много правда?

Узбагойтесь наконец. Я не запрещаю вам ездить на шипах. Надейтесь, что они вам помогут.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 ноября 2019 в 14:04

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira12 ноября 2019 в 14:32

Позже гляну, у меня блокировка ютуба.

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 13 ноября 2019 в 07:54

О да! Особенно второй обзор, который поймали на подтасовке фактов. Супер!

А вот еще мнение.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2019 в 08:23

Бредовое мнение из совка, шиповки не стоят на шипах))) они стоят на протекторе, и по асфальту шиповки тормозят протектором

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira13 ноября 2019 в 10:10

Из череды тестов сделаем довольно неожиданный для многих вывод. Шинники настолько лихо взялись за совершенствование «фрикционок», что самые продвинутые модели по итогам «чисто зимних» упражнений сейчас легко обходят шипованных середняков!

Раньше эксперты говорили так: «Если есть шанс хоть однажды встретить голый лёд — покупайте шипованную резину». Но ситуация, как видим, изменилась кардинально, поэтому цокать шипами на протяжении нескольких зимних месяцев, опасаясь, что однажды на пути повстречается гололедица, больше не обязательно.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2019 в 10:12

давай ссылки на эти тесты....пока тесты последних лет, говорили об обратном...и мой личный опыт недавнего гололеда...что самая современная модель липучки от Нокиан на гололеде не тормозит совсем

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 13 ноября 2019 в 10:20
0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2019 в 10:30

сам то читал?))

приведу несколько цитат)

Смотрите: у фрикционных покрышек разброс результатов от 30,9 до 37,1 м, а результаты «зубастых колёс» — от 29,8 до 33,6 м. То есть на мокром асфальте современная шипованная резина уверенно обходит нешипованную!Хотя на сухом асфальте фрикционные покрышки, конечно, выиграли. Но разгрома не случилось! При торможении со скорости 80 км/ч «фрикционки» уехали на 28,1-31,4 метра, а «шиповки» — на 30,2-32,2. То есть разница между «худшим» и «лучшим» не слишком большая. Значит, в городе современные «шиповки» ведут себя не хуже «липучек». На льду ситуация не столь простая... Крутые «шиповки» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 20 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется от 7,0 до 8,2 м. В нешипованной категории разброс — от 8,2 до 9,2 м.

Миф третий: в экстремальные морозы «шиповки» не работают
Еще лет 5 назад эксперты бы только кивнули: да, не работают. В суровый мороз, когда столбик термометра опускается за отметку «-20ºС», с шипованными шинами прежних поколений происходили очень неприятные метаморфозы: «зацепы» под давлением сильно затвердевшего льда утапливались настолько глубоко, что оставляли машину без шипов.
Вдобавок жёсткая резина протектора становилась «дубовой», отчего также ухудшалось сцепление. В итоге, при «большом минусе» мягкие нешипованные покрышки зачастую обеспечивали более надёжное вождение... И здесь ситуация тоже изменилась: хорошие «зубастые» шины теперь не теряют своих качеств при экстремальном «минусе»!

Это называется шах и мат)))) все твои доводы развенчаны, кроме повреждения дорог...но его я предлагаю обсудить в форуме, куда сейчас тебя позову))))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 713 ноября 2019 в 10:46

"потому что она лучше...а потому что она тише.." - а я купил не по этому, а потом, что подавляющее большинство времени езжу по асфальту. Как сейчас , к примеру, температура +5. И я езжу на липучке как на летней, не корректируя манеру вождения. Шипы мне было бы жалко и я бы осторожничал и избегал резких маневров

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2019 в 12:09

Там вон выше выложили ТС результаты теста, гжде шиповки дают более уверенный результат чем липучки)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira13 ноября 2019 в 12:10

Да, там просто офигенное преимущество.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2019 в 12:22
Смотрите: у фрикционных покрышек разброс результатов от 30,9 до 37,1 м, а результаты «зубастых колёс» — от 29,8 до 33,6 м. То есть на мокром асфальте современная шипованная резина уверенно обходит нешипованную!
+1
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Zafira13 ноября 2019 в 13:28

На льду ситуация не столь простая... Крутые «шиповки» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 20 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется от 7,0 до 8,2 м. В нешипованной категории разброс — от 8,2 до 9,2 м. Однако недорогие шипованные покрышки останавливаются за 8,7-10,5 м!!! То есть даже проигрывают фрикционным...

0
sonar2000
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 ноября 2019 в 13:44

тебе же говорят: Хакка зе бест!

+1
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2019 в 13:48
Крутые «шиповки» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 20 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется от 7,0 до 8,2 м. В нешипованной категории разброс — от 8,2 до 9,2 м.

Хакка рулит....

+1
НаMercedes C-class19 ноября 2019 в 09:45

Удачной эксплуатации, но, опираясь на большой опыт езды и на "ёжиках" и на липучке сделал для себя вывод: в наших реалиях зимой нужны шипы. Особенно это заметно, когда попадаешь на пятно раскатанного в лёд снега или льда - только на шипах и можно чувствовать себя уверенно, а все липучки хороши на убранных дорогах и в мягком европейском климате.

+2
garisp
был 2 дня назад
НаOpel Zafira19 ноября 2019 в 10:37

Спасибо. Но и на льду шипы не панацея. Катился на них как на коньках при торможении. Благо скорость была невелика

0
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2019 в 12:35

Прокатился пассажиром в Углич на Опель -Астра ГТС, резина - липучка Бриджстоун, 225/45-17, износ средней степени. Фрикционные качества ввиду отсутствия морозов не обсуждались, но вот по шуму я несколько разочарован - думал, будет тише. Так сложилось, что в обратный путь два колеса были сменены на новый Корморан, тоже липучку. Там с шумом еще хуже Бриджа, %% на 10-15.

0
sma
был 2 дня назад
НаOpel Zafira21 ноября 2019 в 16:09

Бриджстоун уже давно не шины первой линии. Как и Корморан. Так что я ничуть не удивлен.

0
sonar2000
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2019 в 17:47

Бриджы бывают разные, но дешевые конечно отстойны. Липучка у них хорошие.

0
Добавить комментарий