Opel Zafira Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2020
3
Иваново
29 июля 2020 в 13:38

Waze 2020. Феникс.

Welcome aboard!

За время отпуска накопилось у меня новостей, буду потихоньку выкладывать. И начну с хорошей.

Здесь я писал, что по Вэйзу стало невозможно ездить.За прошедшее время компания сменила ответственного за связь с общественностью в странах Ex-USSR. То ли это дало свои плоды, то ли еще кого сменили, но компания повернулась к нам лицом и в конце мая запустила новый алгоритм прокладки маршрутов и расчета ETA (времени прибытия) для стран, с небольшим количеством пользователей. Вазю еще месяц поколбасило, пока алгоритм адаптировался, и маршруты стали в разы лучше. А в начале июля случилось еще одно важное событие — вернулись Гугло-пробки.

Иваново

Москва

Стали предлагаться варианты объезда.

Объезд

В общем Waze наконец-то вернулся, что меня реально радует.Бонусом стало обновление иконок вэйзеров и событий. Мелочь, а приятно.

Кроме того, заработало предупреждение о ж/д переездах.

Ж/д переезды

Они выделяются визуально на карте и пищат при приближении к ним. Очень удобно на незнакомых региональных трассах.

Ну и последняя новость — подсказки по полосам в стадии завершения бета-тестирования. С ними вообще вышла смешная ситуация. В один прекрасный день в клиенте появились эти самые подсказки.

Подсказки по полосам

Реализовано это было не как в Яндекс-навигаторе, где они появляются на каждом перекрестке, а как в Гуглокартах — только в момент маневра. Естественно, что Яндексовский вариант намного удобнее и лучше. Народ завалили разрабов вопросами, а те никак не могли допетрить, что же происходит. Пока наконец не дошло, что вместо бета-тестеров они включили подсказки всем пользователям. Через 3 недели их срочно отключили, извинились и сказали, что это не окончательный вариант.

В общем судя по последним функциям в редакторе — подсказки по полосам будут работать не только как в ЯН — на каждом перекрестке, но у них будет и своя голосовая подсказка. Жду с нетерпением.

Естественно, чуть позже этот функционал перейдет и к Гуглокартам.

Таки дела.


14
Нравится!
Мне нравится!
1987
Комментарии74 Добавить комментарий
НаRenault Megane29 июля 2020 в 14:27

А мне кстати такой вариант очень зашёл четко показано на какую полосу надо перестроится

0
olegge
был 4 недели назад
НаOpel Zafira29 июля 2020 в 14:46

Посмотрим, что там наулучшают ))

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июля 2020 в 15:04

Новость! Огонь!

Я реально долго ждал, сегодня вечером начну тестить, ибо у нас как раз дорожные работы в центре организовали хорошие пробки )))

+1
madcat
был 4 недели назад
НаOpel Zafira29 июля 2020 в 15:28

А вот и Калуга ))

0
sonar2000
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июля 2020 в 16:11

Ну довольно точно с тем, что в городе происходит. С работы поеду - посмотрю в действии

0
sonar2000
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 июля 2020 в 10:47

Как и обещал - 2 дня катаюсь по Калуге с включенным Waze:

пробки вернулись:

Варианты маршрутов в связи с изменившейся дорожной обстановкой предлагает:

Пока впечатления положительные ))))

На выхах, возможно, поеду в столицу - посмотрю как будет там работать.

p.s. Сравнивать с Yandex не вижу смысла, ибо для себя я такие сравнения уже 100 раз делал и результат был не в сторону Ya.

+3
madcat
был 4 недели назад
НаOpel Zafira31 июля 2020 в 10:56

Не забывай ставить ошибки, чтобы их оперативно исправляли ))

+1
sonar2000
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 июля 2020 в 11:00

Ok

+2
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2020 в 19:23

Да извращение какое то с графикой первых навигаторов. Зачем изобретать велосипед когда есть яндекс навигатор ?

+1
s1stem
был 4 недели назад
НаOpel Zafira30 июля 2020 в 07:53

Майнкрафт тоже графикой не блещет, однако весьма популярен.

И вообще, вам шашечки или ехать?

0
sonar2000
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июля 2020 в 08:19

Ещк раз говорю в плане пробок и прочего яндекс впереди планеты всей , так зачем изобретать ?

0
s1stem
был 4 недели назад
НаOpel Zafira30 июля 2020 в 09:09

Вот вы правда считаете, что по мощи серверов и алгоритмам сбора и обработки информации Яндекс может сравниться с Гуглом, который собирает данные со всех устройств на Андроиде, а не только с пользователей ЯН и МЯК?

0
sonar2000
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июля 2020 в 09:21

А при чем тут гугл и яндекс ? Этот вейз же основан на показаниях людей , а пользуются у нас им единицы...

0
s1stem
был 4 недели назад
НаOpel Zafira30 июля 2020 в 10:40

Вэйз принадлежит Гуглу и пользуется всей мощью поисковых и иных возможностей Гугла. Показания людей - лишь капля в море получаемой Вэйзом от Гугла информации.

+1
был неделю назад
НаFord Mondeo30 июля 2020 в 09:02

Возможно, невнимательно читал, но в чем смысл этой проги по сравнению с Яндексом?

У товарища была Е39 2001 года, там в родной навигации была вот такая карта...

0
kiriss
был 4 недели назад
НаOpel Zafira30 июля 2020 в 09:12

У меня целая серия записей по Вэйзу. Если интересно, посмотрите в журнале.

Вкратце, вот чем мне не нравиться ЯН:

Логикой прокладки маршрутов, потреблением интернет-траффика, навязчивыми предложениями установить Алису и Яндекс-браузер, а также пожиранием ОЗУ смартфона, невозможность передачи маршрута с компа на ЯН (можно только в мобильные Яндекс-карты), невозможность показать свое местоположение другу, невозможность групповых поездок, отсутствия зон действия камер контроля средней скорости.В остальном Яндекс-навигатор прекрасен.
0
sonar2000
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июля 2020 в 09:19

Нормально яндекс маршруты прокладывает с учетом пробок, какой интернет трафик , когда у всех на телефонах безлимит уже давно , мне он не предлагает нечего дополнительно установить , какое поражение озу ? Щас даже самый голимый китайский телефон имеет 4 гб оперативы , а все остальное перечисленное в большинстве случаев личная прихоть. Мне вот не надо показывать свое местоположение и групповые поездки. А какое отсутствие камер , он заранее показывает где стоит камера и не только стационарная , там люди так-то тоже могут добавлять где стоит камера.

-1
s1stem
был 4 недели назад
НаOpel Zafira30 июля 2020 в 10:38

Ну если вам нормально строит, то только рад за вас.

Остальное вышеперечисленое - уже давно установленные и проверенные факты. Яндекс безбожно жрет оперативку и траффик. Не у всех есть 4Гб и безлимитка. А вы за всех отвечаете.

Вэйз показывает зону действия камер замера средней скорости и прогноз нахождения в пробке. У ЯН этого нет.

Личная прихоть, не личная - главное что у одного есть, у второго нет. Ну и там есть еще куча мелочей, неохота в сотый раз переписывать их. У меня все подробно в журнале расписано.

+3
sonar2000
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 июля 2020 в 06:31

"Не у всех есть 4Гб и безлимитка" - резина то летняя не у всех)))

+5
al_an
был 4 недели назад
НаOpel Zafira31 июля 2020 в 07:43

ЛОЛ, точно в яблочко )))

+3
sonar2000
был неделю назад
НаFord Mondeo30 июля 2020 в 09:46

Вполне исчерпывающе. Причем, пожалуй, соглашусь со всеми пунктами, просто у меня нет потребности в некоторых функциях, как то: передача маршрута с компа, групповые поездки...

Да и вообще я пользуюсь «Яндекс.Картами», а не «Яндекс. Навигатором». По привычке, наверно.

+2
kiriss
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2020 в 10:16

зато в Яндекс навигаторе можно Яндекс музыку слушать)))

0
владимир191
был 4 недели назад
НаOpel Zafira30 июля 2020 в 10:32

Ага, через 1,5 года после Вэйза тоже внедрили )) Вечно в догоняющих.

+1
sonar2000
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2020 в 10:35

на Вазе можно включать Яндекс музыку?:)

0
владимир191
был 4 недели назад
НаOpel Zafira30 июля 2020 в 10:43

В Вэйзе возможно использовать 17 поточных аудиоплейеров. Самые известные из них - Пандора, Спотифи, Ютуб Мьюзик, Кастбокс.

Яндекс музыки нет и не будет - это же конкурент )))

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июля 2020 в 09:50

Хорошо, что есть альтернативы и гуглу, и навителу, и яндексу. Больше навигаторов, хороших и разных! )

+2
НаCitroen C4 Grand Picasso30 июля 2020 в 09:52
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

убогое название - сначала подумал я

глянул фотки - так не только название такое, но и графика с цветовой темой

ужснах

-5
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июля 2020 в 10:40

Уже несколько лет в СПб Яндекс показывает пробки с очень большими задержками. Смотреть пробки уже давно стал по Гугл картам. Однако надо признать, что Яндекс отображает нагляднее.

И да Гугл берет информацию от всех андроид приборов, а Я только с тех где запущено его приложение.

+1
fedodorov
был 4 недели назад
НаOpel Zafira30 июля 2020 в 10:46

Все так и есть. Для меня Вэйз - это возможность получить плюшки Гуглокарт и избежать их минусов в виде отсутствующих или неверных дорог.

0
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 июля 2020 в 12:29

Очень хорошая продуманная штука! Функционал и картинка вполне.

+3
НаRenault Megane30 июля 2020 в 16:49

Блин, реально прикалывают люди для которых графика на навигации важна. Зачем??? Во время езды рассматривать прорисованность лесного массива слева или считать сколько этажей в небоскрёбе с права? Как дети малые ей богу

@Миша попробуй запустить ЯН в другой стране и посмотри что из этого получится, после чего запусти Waze и поймёшь разницу. Кроме того посмотри какое количество ГУ имеют интегрированный Waze и Spotify и все встанет на свои места.

У меня нет 4 гигов ОЗУ а есть только 2 да безлимит у меня есть в Израиле но вот в Европе супер легкие карты Waze реально помогают экономить трафик. Вот например данные, не помню за какой период (кажется за последний год) я потратил 56.9GB трафика, из которых всего 666MB потратил Waze

+6
olegge
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июля 2020 в 20:19

Олег , может для забугорных стран это супер навигация , но не для нашей . Я реально его буду тестить так как работаю за рулем и может быть даже напишу отзыв , что проигрывает он яндексу в россии.

0
s1stem
НаRenault Megane30 июля 2020 в 21:35

Мишаня да я только рад буду если ты напишешь объективный отзыв!

+1
olegge
был 4 недели назад
НаOpel Zafira31 июля 2020 в 10:39

С учетом последней фразы надеяться на объективность бессмыслено.

+3
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 августа 2020 в 00:50

В Питере Гугл регулярно приводит в закрытый ремонт в городе и в несуществующие проезды за городом. Поэтому у него могут быть какие угодно преимущества, но навигатором в текущей ситуации именоваться он не может.

0
sma
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 3 августа 2020 в 08:28

Ну мы же говорим про Гугл как информационную поддержку, а не как навигатор, не?

0
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2020 в 10:21

Проверил вчера Вазе, запустил параллельно с яндексом. Графика убожество, маршруты построили оба прям один в один. И туда и обратно. Но Вазе оба раза писал время меньше утром на 25 минут, вечером на 20 минут, оба раза упирался в пробку изза которой маршрут увеличивался во времени. В итоге по дороге утром яндекс ошибся на 2 минуты, Вазе на 27 минут по дороге обратно яндекс ошибся на 5 минут вазе на 25 минут. 25 и 27 минут из 1,5 часов это невозможно много. Еще в вазе периодически выскакивают директивы на английском языке. У яндекса этого нет. В итоге в очередной раз вазе не зашёл, удалил

+2
владимир191
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 августа 2020 в 18:08

))) я почему-то примерно так и предполагал )))

я "новый" Вазе еще не тестил, не вижу смыла при основе его на гугло-картах. У меня телефон старенький, Яндекс с трудом "таскает", поэтому Яндекс включаю когда действительно нужна навигация в незнакомом месте. А остальное время, где я маршруты знаю лучше любого навигатора - открыт Гугл в фоновом режиме, чисто для мониторинга пробок на разных альтернативах. Честно говоря, к Гуглу у меня только одна претензия, если бы не она - ИМХО, в остальном он практически ни чем не уступает Я-су, даже превосходит. Но это фатальная проблема - карты... Актуальность - просто ни в какие ворота.... При малейшем отклонении от центральных магистралей - маршрутам Гугла доверять КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, причем в худшем проявлении: ладно бы он не знал "козьих троп" - это было бы пол-беды (а это по сравнению с Я-сом тоже заметно), так ведь наоборот - постоянно предлагает неосуществимые "авантюры", причем именно в корне неосуществимые - не в виде плохой дороги вместо хорошей, а типа - полностью закрытые на ремонт проезды, непостроенные дороги и несуществующие мосты, проезд через закрытые территории (предприятия, огороженные частные земли и т.п.). Причем еще можно бы было понять, если где-то внезапно что-то перекрыли, так ведь нет - предлагаемый маршрут НИКОГДА (или как минимум - очень давно, полгода-год) небыл проезжим, вот как так-то можно?!? То есть именно там, где навигатор жизненно необходим - гугл не просто неработоспособен, а прямо ВРЕДЕН.

+4
sma
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2020 в 18:25

Да, так и есть.. Яндекс на закрытых участках очень оперативно меняется

0
sma
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 3 августа 2020 в 08:30

Вэйз не основывается на Гуглокартах. У него своя картография. От Гугла он берет пробки и ПОИ. Ну и сидит на серверах Гугла. Вы даже не разобрались в этом.

+1
sonar2000
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 августа 2020 в 09:47

Странно, ошибки в картах у них одинаковые, как под копирку. Поэтому был уверен, что Вазе на гуглокартах. Да, действительно - не разбирался в этом вопросе. Толку-то с этого?.....

0
sma
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 3 августа 2020 в 09:54

Для меня Вэйз - это возможность пользоваться всей мощью Гугла и не получать еосяков в виде их карт. Понимаете в чем фишка?

0
sonar2000
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 августа 2020 в 10:46

нет, не очень понимаю. У меня гугловские косяки карт и в Вазе.

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа 2020 в 10:30

У меня в авто тоже "железо" не молодо, так вот Google и Yandex бывает схлопываются, Навител и Waze - работают стабильно, получается, что Waze к ресурсам менее требовательный.

0
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 августа 2020 в 10:53

Да, та же фигня. Я. схлопывается, Гугл много реже, но тоже бывает "вылетает". Вазе вроде не вылетал, но я им очень мало пользовался. Про то, что Я. очень тяжелый - я не спорю ни разу. Поэтому я не могу пользоваться им постоянно, иначе бы у всяких прочих гуглов и иже с ним вообще небыло никаких шансов даже близко.

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа 2020 в 10:29

У тебя или какая-то проблема с настройками Waze или не крайняя версия.

Вчера ездил в столицу, после Наро-фоминска задал маршрут в Waze:

Параллельно вспомнил про холивар на счет крутизны Yandex:

Время на дорогу вообще минута в минуту, но маршруты разные, вроде как 74 км и 75 км, но Yandex в лоб на МКАД-Можайку-Кутузовский, а Waze - МКАД-Дорохова-Аминьевские-Кутузовский.

Понятно, что утром почти нет заторов, но после обеда выезжал - тоже по Waze, тоде логичный маршрут с объездом заторов.

0
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 августа 2020 в 10:59

В итоге какой результат сравнения? я не в курсе московских маршрутов, мне перечисление улиц ни о чем не говорит))

в моем случае Вазе упорно безумствовал с объездами, даже когда это было явно вредно. Но это была старая версия.

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа 2020 в 12:36

В итоге - в Москве я разницы большой не вижу (когда-то чуть быстрее Ya, когда-то Waze), в малых городах Waze удобнее, ибо знает большее количество срезок (в Калуге Waze объезжает пробки так, как я поехал бы их объезжать сам, Ya часто не знает проездов во дворах).

Но Waze менее требовательный к "железу".

0
madcat
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 12:44

ну ты знаешь, козьи тропы это тоже минус в незнакомом городе, ИМХО...потому что можно упереться в какой нибудь тупик и потом корячиться обратно..как по мне, так лучше логика Яндекса, максимально широкие улицы и далее по нискходящей

+1
владимир191
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 3 августа 2020 в 12:46

Не помню кто, но отметил, что Яндекс водит по городу как турист, а Waze как местный.

0
sonar2000
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 12:50

Есть такое....кстати по логике такой де как Вазе работает Мапс ми....в незнакомом гороре это капец как опасно, я несколько раз заграницей по Мапс ми упирался в улицу шириной в притирку, на прокатном авто...уж лучше потерять 5 минут и проехать городок вокруг, чем ломиться через него

+1
sonar2000
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа 2020 в 13:13

Я писал )))

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа 2020 в 13:15

Самый яркий пример был: Калуга-КрокусЭкспо, 50 минут экономии с Waze и козьими тропами, против Ya по стоящим основным. И это время, которое показывал Ya и получилось по-факту с Waze, а если бы поехали с Ya - могли бы и больше стоять и было бы уже не 50 минут

0
madcat
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 13:26

вот понимаешь, тут получается что когда ты местность знаешь, Вазе самое то, когда ты можешь сам оценить, сможешь ли ты этой тропой проехать или нет, а когда ты местность не знаешь то лучше Яндекс, ибо нефиг соваться неизвестно куда. Я в 2015м встал на трассе, перед Воронежом, изза аварии фуры со стиролом, и Гугл меня повел в объезд, сзади катер, мы простояв часа три решили рвануть...а общем в двух местах прицеп руками дергами и передвигали))))

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа 2020 в 13:27

Ну от такого попандоса ни кто не застрахован, в 2017-ом по дороге в Абхазию меня Google завел в какую-то деревню мимо нужно развязки.

0
madcat
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 13:29

про Абхазию я вообще молчу)))) там меня Мапс ми водил вдоль асфальтовых дорог козьими тропами))) потому что чуточку короче)

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа 2020 в 13:40

Нет, это ещё по дороге туда было - в Краснодарском крае я приплутал с Google. А в Абхазии Yandex вообще через ж... работал, а Google как раз нормально водил, только названия всех населенных пунктов были на Грузинском.

0
владимир191
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 августа 2020 в 13:45

один-в один Вазе)) регулярно меня с КАДа уводил в окрестные деревни, чтобы сэкономить минуту на 100 км

0
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 3 августа 2020 в 13:41

А у меня противоположный опыт. Пока я по Вазе накручивал километры/время по ухабам объездных троп - оказалось лучше тупо проехать пробку. И хорошо еще, что в тот раз в какой-нить складской тупик не завел. Пробка была классическая, из-за сужения при ремонте. На объезде тоже никаких внезапных заторов небыло. Что мешало Вазе корректно оценить маршрут - не понятно. Постоянно ведет в какие-то ебеня чтобы сэкономить 1 минуту на час - зачем это нужно?!? Меняет маршрут в последний момент - типа, стою в пробке на трехполоске справа, готовлюсь свернуть направо по маршруту. Рррраз - маршрут изменен, развернитесь налево... ага, ща подпрыгну и развернусь... Про кривые карты уже писал - так же как у гугла. Вишенкой на торте был "маршрут" объезда дворами пустого участка проспекта.... И это всё за какую-то несчастную неделю!!!

+1
sma
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 13:51

Да, именно так и есть

0
madcat
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 11:09

установил Вазе свежую

0
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2020 в 08:56

Решио дать Вазе еще один шанс, мол в будни по пробкам сложно.. Поставил, сегодня в вск утро 8 утра, пробок нет. Ехать 30 минут. +/- яндекс показал на 7 минут больше, чем Вазе. Путь один в один нарисовали. В итоге приехал по времени между ними. Опоздал на 5 минут по вазе и приехал на 2 минуты раньше яндекса... Имхо опоздания недопустимы. Ну и плюс вазе не знает некоторые знаки 80 в населенных пунктах, причем эти знаки там уже год как висят

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 2 августа 2020 в 09:53

Опоздание в 5 минут? Я не знаю как ты но я когда планирую поездку просто всегда настраиваю прибытие на WAZE на 15 минут раньше и доволен как слон (один черт надо искать место для парковки, потом лифт ну и так далее).

Насчет языков не знаю у меня на всех девайсах и всех приложениях язык только один: Английский, другие языки (включая) вызывают у меня анафилактический шок.

Примерно так:

И прибытие минута в минуту.

0
olegge
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2020 в 09:59

Я обычно тоже беру с запасом, но вазе этот запас уменьшил на дорогу... Яндекс сработал точнее.

Кстати заметил что яндекс немного берет больше на дорогу. Это особенно заметно на дальняке. На 1000 км участке бывает приезжаю на час раньше

0
владимир191
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 3 августа 2020 в 08:32

Ошибки поставил? Или как всегда, два раза кнопку нажать лень, но сволочи-редакторы должны сами догадаться где это?

0
sonar2000
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 08:46

Я пользователь, а не тест редактор.

+1
владимир191
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 3 августа 2020 в 08:53

Вообще-то это называется "обратная связь" )) Уж тебе это должно быть точно известно )))

0
sonar2000
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 08:57

Ты в машине тоже пишешь опелю про косяки модели?)

0
владимир191
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 3 августа 2020 в 09:56

Ты не поверишь - когда Опель был еще GM, через год мне пришел опросник по автомобилю. Я там все расписал, что мог. Там и стандартные вопросы и место для творчества.

Что же касается навигаторов - то это нормальная общемировая практика даже для платных навигаторов, не говоря про бесплатный.

+1
sonar2000
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 10:00

тогда все ясно...сорян, я не ищу ошибки в приложениях, и не заморачиваюсь таким оброзом..да и смысл: если сам навигатор косячит со временем, то там ошибка в логике..ХЗ. в логике прогнозирования, или в логике перестраховки...проблема есть, и для меня она критична

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа 2020 в 10:34

Ну тут ничего страшного нет, в том, чтобы помочь людям сделать что-то лучше. Я на многих программах под Android в бета-тестерах, по началу просто пишу, что нравится/не нравится, потом начинается обратная связь - начинаем переписываться по почте, присылают ссылки на beta-версии, есть некоторые моменты в программах, которые я хотел бы и их туда добавляют - приятно )))

+1
madcat
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 3 августа 2020 в 10:37

На этом не заработать, а значит не надо ))) Логика ж.

0
sonar2000
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа 2020 в 10:47

Мне даже прикольно - в большинстве случаев для этого даже не надо прилагать каких-то усилий, просто пользуешься и всё.

0
madcat
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 11:10

каждому свое))) мне в лом это делать)

+1
Добавить комментарий