Масло в коробке передач.
После пробега в 100000 км заменил заводское масло в коробке на подобранное мне в сервисе специалистами синтетическое масло SHELL 75W90, проехал на нём 60000 км, коробка работала хорошо, но была одна претензия, в морозы -15 и ниже на холодной коробке рычаг переключения передач двигался с трудом, при -30 вообще еле двигался, после заводки двигателя я не мог отпустить педаль сцепления ибо двигатель от нагрузки глох, это явно ненормально, на заводском масле такого небыло. По осени заменил этот SHELL на трансмиссионное масло ZIC GFT 75W90 синтетика. Морозов -30 небыло пока, были -20, рычаг коробки двигается абсолютно легко, двигатель на отпускание педали сцепления не реагирует, так что я доволен.
В МКП вообще-то много кто рекомендуют менять в 60 т.км.Присадки антизадирные и другие расчитаны на такой примерно пробег,еще надо знать какую вязкость лить и какой допуск(АРi)GL-4,GL-5.Если залить не правильное по допуску, то можно нарваться на неприятности с коробкой и получить проблемы.