Peugeot 2008 Шоколадка
2013 г.
1.6 л. дизель
92 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
31 января 2020 в 11:15

Ремонт/ТО: Ремонт ходовой

На одометре около 150000 км. Появились стуки в ходовой впереди. Осмотр показал, что надо менять справа спереди сайлент блоки и шаровые. Что и было сделано. Причём у Пыжа, по словам мастера, по дефолту надо менять весь рычаг с шаровыми, но это очень дорого. Пришлось менять по отдельности.

Ремонт обошёлся: запчасти - 98 евриков (две шаровые и два сайлентблока) + работа 80 евро. Ещё надо будет поменять задние тормозные диски. Это дорого, так как диски идут вместе с подшипниками. Каждый диск неоригинал по 90 евро. Но надо всё равно + задние колодки. Сделаем в феврале.

В остальном Пыж радует, особенно расходом топлива - от 2,7 до 6 при спокойной езде. А после последнего повышения цен на топливо (дизель 1,3 евро) это очень существенно.


14
Нравится!
Мне нравится!
3122
Комментарии86 Добавить комментарий
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 11:16

Экономный Пыж. Не очень любимая машина для сервисменов.

0
runcism
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 января 2020 в 11:25

Не очень экономный. На мою октавию дилер за оба тормозных диска(оригинал или нет - не в курсе) и их установку взял 9698 рубля (140 евро).

0
cratos
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 11:28

Там может без подшипников идут. Это ж француз - тут своя политика в конструкции

0
runcism
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 января 2020 в 11:36

Насчёт конструкции не уверен, но на сервисе мне сказали - надо менять, сумма будет такая. Я согласился, да и диски с завода были действительно дрянь. Постоянно были ржавыми с новья, все в рытвинах и полосах. Мастер говорил, мол ты их перегрел. Я ему сказал, а как же с передними быть, почему они не перегрелись? Ничего он мне не сказал. А на новых задних дисках ни намёка на ржавчину. В общем передние диски у меня стоят родные, износ где-то наполовину. А вот колодки все поменяны уже конечно же.

0
cratos
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 11:52

Здесь вроде шаровые даже ещё не менялись!

0
runcism
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 января 2020 в 11:58

Я тоже пока не менял, пока ездит и ладно, тьфу три раза. Расходы на авто для меня больная тема. ) Думаю летом на велик чтоли пересесть, да крутить педали далеко. Общественный транспорт в топку, наездился за время учёбы, больше не тянет. )

0
runcism
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 января 2020 в 11:59

Долговременный средний расход какой у машины?

0
cratos
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 12:04

4.7 - 5,8

0
runcism
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 января 2020 в 12:12

Точной цифры нет? Бортовик не считает разве?

0
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 января 2020 в 11:27

Проклятый француз - потребовал аж 180 евро за 150тыс км. Да ещё и колодки менять надо. А сказ про мифические болты чего стоит! Не уж то радиатор снимали при замене шаровых?

+4
vandamme
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 11:29

Не знаю. Но ни одного плохого слова про машину тут не сказано, не надо подкалывать.

0
runcism
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 января 2020 в 11:41

По существу я вижу в коротком отзыве много сомнительной информации. Если шаровая меняется отдельно от рычага, то что значит по дефолту нужно менять их вместе? Причём здесь вообще дефолт? Задние тормозные диски посмотрел на auto-doc на 2008 1,6hdi продаются без подшипников(от 20 евро за диск). Просто мастер не хочет долбаться и впресовывать их либо не имеет таких инструментов или навыков. Либо просто зажрался. Поэтому он и просит вас покупать запчасти блоками.

-1
vandamme
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 11:52

За что купил. Это просто отзыв. А мастера я знаю больше 10 лет. Вряд ли он будет обманывать.

0
vandamme
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 11:55

Тормозной диск Ø: 249мм, с колесным подшипником, с кольцом сенсора ABS (BOSCH, 0 986 479 275)

Арт.: 0 986 479 275
0
runcism
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 января 2020 в 12:04

Значит я всё правильно смотрел. Диск у вас идёт без ступичного подшипника. Покупка диска с интегрированным подшипником - это сугубо прихоть покупателя.

-1
vandamme
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 12:15

Есть и без подшипника, но я как бы за впрессованный как положено

ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДНИЙ МОСТ, Ø: 249ММ, БЕЗ КОЛЕСНОГО ПОДШИПНИКА, БЕЗ КОЛЬЦА СЕНСОРА ABS, БЕЗ ВСТРОЕННОГО МАГНИТНОГО СЕНСОРНОГО КОЛЬЦА (RIDEX 82B0380)
0
runcism
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 января 2020 в 12:21

Насколько знаю, единственные хорошие подшипники - это SKF и SNR. Если в том неоригинале, который вам предлагают, стоит что-нибудь другое(а может даже китайское), то вся ваша надёжность покупки в сборе полетит коту под хвост.

-1
vandamme
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 12:24

Диски фирмы DKW

0
runcism
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 31 января 2020 в 12:08

OEN 4249 19 — PEUGEOT

0
vandamme
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 12:10

Это Вы прислали передний. Задние предлагаются только с подшипником.

0
runcism
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 января 2020 в 12:23

Это задний тоже. Просто OEN совпадают.

0
НаRenault Megane31 января 2020 в 11:42

Я так понимаю что сзади такая же системы как и у меня на 307: диски идут вместе со ступичными подшипниками? У меня замена задних тормозов вылилась в 198€ притом что работа была моя.

Но недавно я помозговал с отцом и вроде бы нашли способ как значительно уменьшить стоимость, я думаю что до конца следующей недели накатаю запись, а то задние тормоза на С4 брательник уже подошли.

+1
olegge
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 января 2020 в 11:45

Судя по интернет магазину запчастей, в 2008 всё стандартно: диски и подшипники можно менять отдельно. Диаметр диска 249мм.

https://www.auto-doc.it/pezzi-di-ricambio/disco-freno-10132/peugeot/2008/2008-2013/58876-1-6-hdi?criteria%5B100%5D=HA#

-1
vandamme
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 12:07

Только что позвонил дилеру - расклад такой: оригинальный диск с подшипником - 138 евро, Brembo - 98 Eur, ABE - 73 Euro. Без подшипника брать не рекомендуют - впрессовка ненадёжна.

0
runcism
НаRenault Megane31 января 2020 в 12:14

« Без подшипника брать не рекомендуют - впрессовка ненадёжна.»

А вот это уже фигня полная я себе брал все по отдельности и сейчас задние диски стоят и работают на отлично!

0
olegge
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 12:16

Охотно верю, но я люблю как на заводе по возможности.

0
runcism
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 января 2020 в 12:16

Ну вот видите расклад поменялся) Теперь диски стали идти без подшипников) Впрессовку не рекомендуют, чтобы покупали блоком и больше платили. Грамотно сделанная впрессовка подшипника SKF или SNR отходит не хуже заводской. А вот что там стоит за ступичный подшипник в диске, который они продают - не известно. Так что в любом случае выгоднее покупать всё отдельно.

0
vandamme
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 12:22

Спасибо, что дали толчок к исследованиям. Уже погуглил диски - есть и такие и такие. Мастеру в принципе важно побыстрее сделать и подешевле для себя и с выгодой в оплате работы. А поменять диск без впрессовки по моему проще

+1
runcism
НаRenault Meganeизменен 31 января 2020 в 12:33

Совершенно верно! Есть я думаю что есть возможность аккуратно выпрессовать старый подшипник и его же запрессовать в новый диск, потому что 150ткм для ступичного это не пробег. Но как всегда есть одно НО, выпрессовать его нада по внешней обойме, к ней просто так не подлезешь, поэтому сейчас обдумываю вариант как это сделать в воскресенье я думаю буду пробовать. Обязательно отпишусь, если все получится можно будет сэкономить около 80€ только на подшипниках.

Кстати кольца ABS тоже можно переставить со старого диска.

0
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 января 2020 в 12:41

задние менять с диском и всё, шкура выделки не стоит, опробовано многими.

+2
sasa777
НаRenault Megane31 января 2020 в 14:46

Это почему это?

0
olegge
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 11:51

Именно со ступичными подшипниками.

0
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 января 2020 в 11:57

с таким средним расходом можно простить все конструктивные извращения.

0
ameniks
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 12:06

За то и держим.

0
ameniks
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner31 января 2020 в 14:38

Нет там никаких технических извращений. Как и у других европейских марок задний ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей. Ступица в данном случае и есть тормозной диск, т.е. вместо двух деталей с примерно равным сроком службы имеем одну. Как всегда просто и логично, за что мне конструкции PSA и нравятся больше других.

+5
roxman
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 января 2020 в 15:19

у меня задний тормозной диск отдельно меняется. Вроде тоже Европа. Ну и ступичный в порядке пока. А диски уже менял. Так что неодинаковый срок службы их. Так что реально извращение менять с тормозными дисками ступицу ещё.

0
ameniks
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 января 2020 в 15:34

Ступица в сборе на любого европейца стоит столько же сколько ступица в сборе на Пежо. Только у Пежо бонусом при этом обновляется ещё и диск.

+3
roxman
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 января 2020 в 15:33

Ещё раз-можно ли поменять тормозной диск отдельно от ступицы?

+1
ameniks
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 января 2020 в 15:41

Ступицу можно поменять, никто не запрещает. Только она с диском, но при этом стоит как на других марках без диска)) Вот сам диск без подшипника заменить не получится, или придётся очень аккуратно его выпрессовывать.

Моей машине почти 15 лет и пробег под 200, задние диски только сейчас подошли к замене. Но на с5 они меняются отдельно. Подшипники тоже ещё родные.

+2
roxman
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 31 января 2020 в 15:45

Настоящее извращение. Вот реально я даже не мог представить что такое можно было придумать. Причём логика в таком решении полностью отсутствует. Так можно докатиться что ещё колесный диск намертво приклепать к ступице.

-2
ameniks
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 января 2020 в 16:07

За извращениями добро пожаловать к немцам. Сколько стоит тормозной диск на Форд? За эти же самые деньги на Пежо ты меняешь весь узел в сборе и ещё лет 10-15 туда не заглядываешь. В любом случае эта операция актуальна для очень старых машин. Если свежая машина потребовала замены задних дисков или задних ступиц - стоит задуматься о качестве её комплектующих.

Гораздо актуальнее замена расходников на передней оси, где у Пежо традиционно каждая мелочь продаётся по отдельности, в отличии от ........

У тебя настоящий талант всё переворачивать с ног на голову. Бесплатные тормозные диск для тебя не плюс а минус))))

+4
roxman
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 января 2020 в 16:09

Короче понял. Если ступица идёт в сборе с подшипником и тормозным диском то это практически вечная конструкция на 15лет. Если нет (как у меня) значит оригинальный диск полное гавно и это вынужденная мера производителя делать диск отдельно, чтобы меня особо не расстраивать(кстати и подшипник ступичный у меня отдельно, что тоже навевает на грустные мысли о его качестве). В общем тоже самое что с полным приводом. Все делают, французы нет-чтобы не нарушить баланса изысканной управляемости и снизить вес.

+2
ameniks
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 января 2020 в 16:20

Цена вопроса от 3000 до 5000 р за оригинал! https://autopiter.ru/goods/424966/peugeot-citroen/id10718766

Это ступица/подшипник/диск...

О чем тут еще можно спорить?

P. S. Минусую не я, исправил. Хотя мне и не нравится твоё ёрничанье по данному вопросу) И неплохо бы ознакомиться с ценой тормозного диска например на Форд, а также с ценой ступицы в сборе.

+3
roxman
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 января 2020 в 16:28

по ценам полностью согласен. Сам удивляюсь такими ценами на запчасти к ПСА.

+2
ameniks
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner31 января 2020 в 16:40

Говорят, передние тормозные диски у калужских С4 слабые, по задним нареканий не слышал.

0
roxman
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 января 2020 в 16:44

я к этому спокойно отношусь. Все таки расходка и от манеры езды много зависит. Обидно конечно когда за 18т км оригинал превращается в труху как на Спортейдже моем.

+2
ameniks
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 января 2020 в 18:37

Киа -гавно

+3
патолог
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 января 2020 в 18:48

Кстати похоже уже легендарное. Знаю человек 5которые уже котлету приготовили и на низком старте за Селтосом(наверно правильно написал).

+1
ameniks
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 января 2020 в 22:40

На Лачетти если что также

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 января 2020 в 12:04

Если что на весте шаровая меняется с рычагом, на логане, на мазде, на лачетти и ланосе(на заклепках) и НИКТО ничего не кричит! На кашкае ещё кстати)) На французах на многих как раз таки она закручена в поворотный кулак. Подшипник ступицы в отличие от ниссан кашкай и опель астра меняется отдельно! Только что глянул в интернете - там шаровая на 3 болтах, по какому ещё дефолту её надо с рычагом менять?)) Это вам не японец где рейка с рулевыми наконечниками меняется, у французов всё как раз таки раскидывается.

+1
sasa777
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 12:12

Я не автослесарь - не буду спорить. Как сказали, так и написал. Тем более никто мне рычаг не менял. Всё уже сделано и повода для дискуссии как бы нет. Мне если честно по барабану что там и как меняется. Главное, чтоб не гремело

+1
sasa777
был день назад
НаВАЗ Largus31 января 2020 в 15:56

На кашкае шаровая запрессовывается, заклёпок нету.

0
mixailpenza
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 января 2020 в 22:41

На Логан как бы тоже, а потом отваливается, кто-то приваривает, но это колхоз, менять на них нужно комплектом. на Пежо на резьбе закручивается!

0
sasa777
был день назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2020 в 10:48

Ничего не отваливается, если размеры норм.

Но согласен, менее удобно.

0
был 21 час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 января 2020 в 12:23

При таком пробеге заменить диск с подшипником нормальный выбор. Работа дешевле, подшипник новый. Все правильно сделано.

+4
ap5
НаRenault Meganeизменен 31 января 2020 в 19:36

@roxman

Насчёт работы, объективно тут не все так однозначно. Заменит диски проще чем всю ступицу, конечно если сравнивать с заменой подшипника то вариант когда все в одном блоке лучше. Могу сказать только одно: лично я менял диски на пробеге без подшипников на пробеге 159ткм, из за того что выпресовывал подшипники давя на внутреннюю обойму похоже один повредил и он загудел на 213ткм https://avtomarket.ru/journal/Peugeot/307/36162/

А другой спокойно откатался до 254ткм что позвольте заметить почти на 100ткм больше чем сами диски. И именно из за того что пробег был 259ткм я их и поменял все.

У моего брательника сейчас на одометре 120ткм и его подшипники наверняка вполне живые и менять просто так я не вижу резона. Поэтому попробую одну мысль как заделать замену только дисков

+3
olegge
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 февраля 2020 в 06:24

Да, я помню твою запись. Интересно, что ты придумал насчёт замены дисков отдельно)

Признаю, что несколько однобоко посмотрел на эту конструкцию, она и меня в свое время сильно удивила.

Тут как с наполовину полным стаканом, можно найти и плюсы и минусы). Если вышел из строя подшипник - ты получаешь бонус, меняя его сразу с диском, причем менять в таком случае надо обе стороны. Но учитывая цену это не очень накладно.

А вот если раньше времени повело тормозные диски - тут уже становится неприятно, вроде бы подшипник вообще не причем, а французы вынуждают и его менять. И я был бы согласен с Ameniks, если бы не ценник всей этой детали в сборе.

+1
roxman
НаRenault Megane 1 февраля 2020 в 13:52

Ну смотри, у нас диск в сборе с подшипником идёт только оригинал и к него цена совсем не гуманная.

Все заменители идут по отдельности и надо самому складывать конструктор, прижимом получаем цену в 750 шекелей (13900 рублей, 198€) за обе стороны, при этом если менять только диски с колодками, а ступичные подшипниками с кольцами ABS переставить со старого диска то цена падает, до 200 шекелей (3700 рублей, 52€) а это уже не маленькая разница. Поскольку пробег у малого совсем маленький то есть о чем подумать.

+1
olegge
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 1 февраля 2020 в 16:07

Интересно, почему такая разница в ценах на оригинал? Выше приводил ссылку на диск в сборе для 308/С4 - можно купить меньше чем за 50 евро.

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner31 января 2020 в 12:31

Очень нравится 2008! По поводу шаровых, я помню только одну модель Пежо где они шли в сборе с рычагом - это 206. На другие модели опционально есть усиленные (кованые) рычаги с несъемной шаровой, но в стандарте обычно всё меняется отдельно.

+1
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 января 2020 в 12:41

я о чем и говорю, ниссан кашкай, ланос, лачетти, логан, веста, мазда - ВЕЗДЕ шаровая с рычагом в отличие от пежо и ситроен)) Но народ упорно кричит что французы неремонтопригодные))

+2
sasa777
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 января 2020 в 12:58

Потому что PSA-Россия вместо того, чтобы проводить технический ликбез по поводу своих машин, в рекламе несёт какую-то гламурную чушь. А в интернете подленько закрывает доступ к каталогам, чтобы усложнить жизнь владельцам негарантийных машин.

+1
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 января 2020 в 13:00

кстати да, у меня вин теперь вообще перестал везде пробиваться, никак не могу подобрать больше зип, не знаю что делать

0
sasa777
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 января 2020 в 13:24

Вот тут тема давно обсуждается http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=61

Бесплатный доступ закрыли еще перед НГ, потом ненадолго открыли, сейчас его опять нет. Пока пользуюсь каталогами Экзиста.

Ссылка не проходит, набери

Каталог service.citroen.com стал платным
0
roxman
НаCitroen Berlingo 1 февраля 2020 в 08:20

Они не обязаны бесплатно раздавать такую информацию. Все эти схемы и номера деталей есть у официальных дилеров и авторизованных сервисов, это документы для внутреннего пользования.

+2
был 14 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 января 2020 в 14:22

диск со ступичным подшипником это круто. Можно было и с приводом сразу, но на Пежо нет полного привода)

+2
roman spb
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 января 2020 в 16:12

Пишем об одном, у меня сплошные минусы. Обидно)).

+4
ameniks
был 14 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 января 2020 в 16:48

так тут же вафелы- гонщики одни, по 200 тыс на одних дисках ездят и рассказывают об управляемости в поворотах. Дрочилы они вот и все, на лендровере задние диски кончаются тыс за 40. Отличная обновка ещё и подшипников. На Мерседесе пробег 27 тыс и задние диски скоро подойдут за счёт работы есп

0
roman spb
был 3 дня назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 1 февраля 2020 в 12:08

Это косяк конкретный. Esp система реально портит задние торм.диски((

+1
roman spb
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 января 2020 в 22:44

Ещё один чудак стереотипный, спасибо большое! Пожалуйста на каждом углу говорите что французы г..но, нам это на руку

0
sasa777
был 14 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2020 в 09:23

слышь, гонщики на 1,6 и 2,0. Вы читать умеете? У меня тормозные диски быстрее кончаются чем у ваших жён и подруг месячные приходят. Вот бы сейчас ещё полмашины с диском менять

0
roman spb
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 февраля 2020 в 09:47

Слышь, гонщик на трёхтонном бегемоте! Твой ангар на колесах перевернется в первом же повороте, где нормальная машина при той же скорости проедет даже без писка резины!Можешь менять тормозные диски хоть каждый день, брутал ты наш хвастливый.

Неспроста вся эта показушная "брутальность", твое болезненное самоутверждение намекает на глубокие внутренние проблемы. Но это уже дело профильных специалистов))

+4
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2020 в 09:57

такое ощущение что вы уже последнюю адекватность растеряли )) в реальности то все наоборот - cls как у Романа проедет извилистую трассу много быстрее любого «гражданского» Пежо.

+1
roxman
был 14 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2020 в 09:59
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

хочешь цлс на летней резине обогнать на своём ведре в повороте ходовом, или ты невнимательно прочитал что я не про Дискавери пишу? Давай устроим челлендж. С Дискавери челленджей не будет, лягушатники так и не освоили систему полного привода на массовых автомобилях, увы. Можете пока порукоблудить зимой когда я таких как вы пачками из сугробов достаю. А то я гляжу все подвиги больше из пробки описываются, как у михи система с авто.ру и у вабки с мобиле.де

-3
roman spb
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 февраля 2020 в 10:08
на лендровере задние диски кончаются тыс за 40

Бросай уже самоутверждаться, ну взрослый же человек в конце концов))). Конечно я писал про Дискавери, но и CLS твой легко объедет в повороте лёгкая машина, например такая как 208GTi или Clio RS. Уж не говоря про всякие Альпины и хот-хетчи в версиях CUP.

Хотя речь шла совершенно не об этом, а о том что при нормальном вождении и торможении двигателем задние диски ходят ОЧЕНЬ долго.

+5
roxman
был 14 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2020 в 10:11

ты как в том анекдоте про старшего брата, а может я на карт пересяду?. Давай покажи мастерство на той машине что у тебя , они же практически одноклассники. Не неси чушь про торможение двигателем на машине с акпп и нормальное вождение когда у тебя есп на машине нет. Ты просто застрял в 90-х, хорошо хоть знаешь что такое аб

-1
roman spb
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 февраля 2020 в 10:28

У меня есть ЕСП. Но я езжу траекторно, стараясь не доводить до скольжений. Активно пользуюсь пониженными передачами и педалью газа, поэтому и диски у моей машины сзади ещё родные. А ты контролируй свой лексикон, за такие слова как "вафел" тебя когда-нибудь могут встретить в тот момент когда ты этого совсем не ждёшь. Люди разные бывают, держи эмоции при себе..

+2
roxman
был 14 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2020 в 11:04
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

вот и пользуйся, пока нормальные люди уже пересели на акпп, на французах же тяжело это сделать- нормальные только на дизелях, а на дизель вам, поклонникам, не хватает. А по поводу «вафел»- если ты не можешь наказать то нечего на других ссылаться, как баба. Сиди ровно, управляй траекторией, рычагом, следи за дисками, как они там? Подизносились за поездку? Напиши сто раз про управляемость, все болиды формулы 1 и машины WRC подходят к повороту на пониженной передачи, не пользуясь тормозами, так ведь. Мне кажется ты ещё сказочней система со своим бредом про управляемость после откровений об использовании тормозо

-6
roman spb
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 февраля 2020 в 15:31

Откуда тебе вообще знать что я могу а что нет? Или ты надеешься меня спровоцировать, как баба?) Юлишь постоянно, переворачиваешь смысл чужих слов и плетешь интриги как последняя профура. Покажи хоть один мой коммент про исключительную управляемость Ситроена С5?

+4
roxman
был 14 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2020 в 15:33
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

покажи хоть один мой коммент про твои рассказы об драйверских настройках Ситроена С5 . Давай начнём с этого, а уж про Пежо 205 и 306 я твоих сообщений кучу помню. На что тебя провоцировать? Денег у тебя нет, спортом не занимаешься, как вабка не шлешь тысячу фейков. С точки зрения троллинга ты не в первой десятке целей

-4
roman spb
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 февраля 2020 в 15:50

Так Пежо 205, 106 и 306 - общепризнанные шедевры в плане управляемости. И это придумал совсем не я)) А Ситроен С5 никогда им не был, и не станет, даже если я очень захочу. Он тяжёлый и длинный, у него большая инерция и мягкая подвеска. Все что можно сказать про его управляемость - это то, что она надёжная и понятная, но никак не азартная. Я пишу так как есть и не придумываю ничего на эмоциях, в отличии от тебя.

Конечно я не потрачу ни копейки на твою персону, даже не мечтай))) Боксом кстати занимался 8 лет, хоть и давно.

+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
был 14 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2020 в 15:44

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

то есть точной цитаты моей не будет про С5? Понятно, балабол

-4
roman spb
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 февраля 2020 в 15:49

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

От балабола сообщение вижу, а где цитата про С5? О чем вообще речь, тролль питерский? Скучный ты, пафосный и неэрудированный, кроме глупой злобы ничего интересного в тебе нет))

0
roman spb
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 1 февраля 2020 в 15:36

ЗАЧЕМ подходить к повороту на пониженной передаче? Ее включают непосредственно перед входом в поворот для загрузки передней оси, ты даже этого не знаешь)))))))

+4
roxman
был 14 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2020 в 15:43

мне кажется ты преувеличиваешь значение слова «подходить», это не за 1 км от поворота, и зачем загружать переднюю ось твоего и так перегруженного двигателем На торможении переднеприводного ведра. Похвастайся своими спортивными успехами в ралли лучше, перед тем как раздавать советы то. И так весь интернет перегружен подобными специалистами. Я ж тебе говорю - давай челендж летний трек или зимний на скорость прохождения круг

-5
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2020 в 11:22

а ещё дольше диски ходят при торможении мозгом ))

-3
Добавить комментарий