первая подлянка от пежо, первые траты и о разном
Как-то любуясь красавцем 3008 обратил внимание, что выхлопные трубы в бампере - вовсе не выхлопные трубы, а пластмассовая имитация... Вообщем меня это чутка подрасстроило, так как очень не люблю всякое псевдо и поделки под что-то. Французы здесь явно зажопили сколько-то десятков евро. Но расстраивался недолго )) Пыжу простительно.
Сам езжу на нем крайне редко, передвигаюсь на своем рыдванчике рено. Но когда сажусь за руль пыжа, честно говоря, кайфую. И медленно ездить на нем не получается. Как-то само собой 130-150 едется. На днях ездил туда-обратно 200 км. Где-то притапливал, в одну сторону постоянно приходилось обгонять. Где-то ехал на круизе 109. На обратном пути на въезде в город ехал 80. Привез 5,8 литра. Мне кажется неприлично мало. Таких экономичных машин у меня еще не было. С момента покупки расход показывает 7,1 или 7,2.
Поменял резину. Вообще давно не покупал резину в салоне, обходился б/у. Поэтому ценник за 18 радиус 225/55 немного удивил. Выбора между шипы/липучка не стоял от слова совсем. Уже 7 лет передвигаюсь на липучках не самой первой свежести и каких-то проблем не испытываю. Хотя надо признать, что когда она становится лысой - нужно быть аккуратным. Цокать с октября по апрель шипами по асфальту....Ну хз... Выбор пал на континенталь. Ценник почти в 60 тыр конечно же не самый гуманный. Но безопасность в данном случае в приоритете, поскольку передвигается семья. Кстати, быстрее 150 на зимней резине по плохой дороге с глубокой колеей едется уже не так уверенно, как на лете. Правда и температура была плюсовая и резина мягкая. Но все же нужно быть аккуратнее.
На рено тоже купил резину. Но тут сэкономил. Хорошая липучка - дорого и еще ее не оказалось в наличии. Ездить в другие магазины было лениво. Поэтому купил шипы йокогаму по совету менеджера, не вдаваясь в подробности, что за резина и какое там она занимает место в рейтингах авторевю. Ценник - около 17 ))) Получается за 4 колеса 15 радиуса 195/65 средненькой шиповки я отдал практически, как за одно колесо 19 радиуса топовой липучки. Вот и сделал вывод, что если нет возможности тратиться - шипы, а если есть возможность купить хорошую резину - липучки. Но и подтвердилась аксиома - мало купить авто, нужно его еще содержать.
Ожидал, что будет жуткий гул и цоконье. Ан нет, все оказалось не так страшно. Шумка в мегане не самая плохая (автомобиль 2007 года!!!). Особенно это прочувствовал, когда на днях пришлось ехать в такси на аутлендере. Разница с аутлендером очень ощутимая. Там капец какой гул от шипов и цоконье на малых скоростях. Правда я сидел сзади, может быть впереди не все так печально. Есть еще опыт передвижения пассажиром на хундае ай30. Там тоже стоит жуткий гул. И это на скоростях в черте города...
Проводил пыжу ТО. Обошлось в 14 тыр, если не ошибаюсь. Я, конечно, не привык к таким ценникам на обслуживание... На мегане в эти деньги я буду на днях менять ремень ГРМ с роликами, масла, свечи, фильтра. Но, как говорится, красота требует жертв... Пока обслуживали, посмотрел у дилера киношку, как вин дизель крушил ведьм ))). Забавно, под телеком висит пульт с табличкой "пульт не брать". Табличка была проигнорирована и выбрал себе канал. Благо, кроме меня других клиентов не было.
Вообщем машина радует. Гайки пока не сыплются. Сверчков, кстати, тоже не услышал. Супруга говорит, что двигатель прогревается долго, правда фен салон прогревает быстро. Но еще морозов не было. Посмотрим, что будет зимой. Дилер за вебасту озвучил ценник в 50, плюс установка 20, плюс брелок для дистанционного запуска 15. Итого 85. Причем мастера-приемщики настойчиво впаривают вместо брелка вебасты сигнализацию... А я никак в толк не возьму, зачем мне сигнализация..?? Посмотрим, что будет зимой. Возможно, что и придется раскошелиться на подогрев.
заголовок специально сделал такой ) чтобы, так сказать, интерес к записи подогреть )))