Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
20
Тель-Авив
1 декабря 2015 в 19:49

Эксплуатация: AL4/DP0 Надежна или нет...мысли в слух

Привет всем!

Ходит много разговоров по поводу АКПП AL4/DP0, многие считают ее "Архаичной и не надежной которая не ходит больше 100к км", другие что Французский авто производитель говорит что масло в ней менять не надо и АКПП попросту не обслуживается. Лично я люблю факты и только факты, меня не интересует субъективное мнение нескольких человек поскольку оно останется абсолютно субъективным и только анализ фактов приводит к объективному выводу.

И так по поводу "Архаичной и не надежной которая не ходит больше 100к км". После 2 лет работы в гараже и белее 10 лет постоянных визитов в тот же гараж (не по поводу машины), я могу с точностью сказать что АКПП AL4 вполне надежная которая при соответственном уходе будет служить верой и правдой очень долго. Факты подтверждающие мой вывод такие за 2 года работы в гараже не было ни одного случая поломки АКПП AL4, за 10 лет что я наведываюсь в гараж и интересуюсь что интересного (интервал посещений где-то 2 раза в неделю) было 4 ремонта АКПП AL4. Как я писал ранее ремонт достаточно не дорогой и быстрый: время снять-поставить АКПП ~5часов + 45-60 минут перебрать саму АКПП, все со всем это обходится в 850-870 американских рублей.

У меня в семье машины с АКПП AL4 бегают достаточно давно. Все началось 4 года назад когда мой Батя купил 100 сильный Renaul Megane 1 DTi 1.9 с АКПП AL4 и пробегом 156к км. масло менялось 3 раза, 1 раз сразу после покупки, 2 раз через 1000 км после первого раза и 3 через 30000 км. АКПП AL4 отказала на 265к км и была починена к 15:00 после полудня. Эти 2 факта отвечает на вопрос насколько "Не надежна" и ремонт-пригодна АКПП AL4. Сейчас у моего Бати 100 сильный Renault Megane II 1.5 DCi с АКПП AL4 которая уже пробежала 250к км и работает как часы переключаясь мягко без ударов (ТТТ через левое плечо), масло собираемся заменить в ближайшее время. У моего друга на Citroen Xsara 1.8 115 л.с. АКПП прошла что то около 50т км за 4 года, масло поменяли сразу после покупки и через 30к км и никаких нареканий в сторону АКПП. На моей машине Peugeot 307 SW с 166033км пробега так же стоит АКПП AL4 замена масла была произведена пару недель назад после чего намного поведение машины значительно улучшилось (я об этом писал), но я думаю что заменю масло еще раз через пару недель.

Пару слов о том что АКПП AL4 не обслуживаемая.

Я люблю анализировать информацию и делать свои выводы, не всегда со мной согласны но что поделаешь. Так вот я считаю что такого понятия как "не обслуживаемый" агрегат (тем более такой сложный как АКПП) не существует. Подумайте сами АКПП много вращающийся деталей которые ТРУТСЯ между собой, масло как мы знаем даже если оно будет просто стоять в канистре со временем теряет свои свойства (это факт с которым спорить немного глупо). Так как АКПП может быть не обслуживаемой? Ответ простой: НИКАК. Только если заводом изготовителем она не ремонто пригодна и предназначена только на замену, а это переводит АКПП в разряд РАСХОДНИКОВ (причем очень не дешевых). Ведь в АКПП всегда происходит трение деталей и пыль, будь то стальная (из-за трения шестеренок) или смоляная (из-за трения) фрикционов (от английского слова Friction - трение) которая плавает в масле потому как фильтр не может все очистить и магниты в поддоне тоже не могут уловить всю стальную пыль, увеличивает коэффициент трения деталей, что соответственно и сокращает срок службы АКПП. Масло под воздействием частых нагревов и наслаждениях окисляется намного более активней и теряет свои смазывающие свойства, процентное содержание воды в следствии конденсата увеличивается что тоже не идет на пользу маслу АКПП.

Так же как промежуток между ТО раз в 30 к км я считаю не обоснованно большим и это не приносит ничего хорошего двигателю. Что бы прояснить ситуацию я позвонил ОД концерна Пежо-Ситроен, и получил ответ: "кто вам сказал что АКПП не обслуживаемая? Это чепуха чистой воды! Частичная замена масла должна производится каждые 30к км в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, если конечно хотите чтобы АКПП работала как полагается и долго! Стоит эта работа 55 Американских рубля + 96 американских рубля стоимость 4-х литров оригинального масла в АКПП." После этого я позвонил ОД Renault и спросил насчет замены масла в АКПП Renault Megane II (напомню что там стоят АКПП DP0) и также мне ответили что масло надо менять каждые 30к км а если масло не менялось больше 2 лет или 60к км то надо провести полную замену масла, а это делается проточным методом специальным аппаратом и для этого требуется 12-15 литром масла ну и цена соответственно.

Да АЛПП AL4 достаточно старая и может быть она морально устарела, да у нее всего 4 передачи, да она требовательна к смене масла, но говорить что она не надежна это просто напросто не правильно. Многие мне скажут что у их знакомых AL4 летели со страшной силой. я с этим не спорю это факт, но у меня есть несколько вопросов, а именно:

1. Как часто ваши знакомые меняли масло в АКПП? И как часто?

2. Какого качества масло заливали ваши знакомые?

3. Прогревали ли они АКПП перед началом поездки или нет? Постоять в положении D на тормозе где то 1-2 минуты.

Если хоты бы на один из ответов на эти вопросы будет отрицательным то чего вы удивляетесь что АКПП летит.

После всего написанного делайте выводы сами, но для меня очевидно что не надежной АКПП AL4 назвать ну никак нельзя. Кто то может со мной не согласится это его абсолютное право, однако мне бы хотелось бы услышат факты это подтверждающие.

Вот как то так я думаю, надеюсь услышать ваше мнение по этому вопросу в комментариях Спасибо что дочитали и всем удачи на дороге.


12
Нравится!
Мне нравится!
22303
Комментарии62 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2015 в 22:35

Всё правильно, конечно, всё верно. Очень нравится мысль о надёжности - хозяин запорет машину, а потом ругает её на каждом углу. В разводе всегда виноваты оба. В поломке качественного агрегата тоже двое - время и некачественное обслуживание.

замена масла была произведена пару недель назад после чего намного поведение машины значительно улучшилось (я об этом писал), но я думаю что заменю масло еще раз через пару недель. - у тебя же пробеги вроде совсем небольшие - зачем так скоро хочешь снова масло менять? Пробеги тыщи три, пусть отмоет, .... хотя, кому я советую?)))

+1
garisp
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 01:08

garisp выслушать совет в особенности от умного человека это всегда хорошо, так что спасибо, а масло хочу поменять пораньше потому как уж больно сильно черное старое было, а вот после второй замены пускай тысячи 3 побегает.

+1
olegge
НаKia Ceed 2 декабря 2015 в 08:19
а вот после второй замены пускай тысячи 3 побегает.

что ты имеешь ввиду?

0
суровый
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 09:10

Пару недель назад я в первый раз поменял масло (первая замена масла), а вторую планирую где то через неделю и вот она и пускай побегает тысячи 3 и все по отмывает.

0
olegge
НаKia Ceed 2 декабря 2015 в 09:13

понял

кину на форум 206 пежо (там мой клубный сервис)

пусть ироды почитают - как за 1,6 ухаживать

и АПКК АЛ-4))

+1
суровый
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 09:15

Вперед!!! Если будут вопросы...милости просим!!!!

0
суровый
был 9 часов назад
2 декабря 2015 в 09:16

Не торопишься???

0
finn100
НаKia Ceed 2 декабря 2015 в 09:36

что ты имеешь ввиду?

у меня как то полетела катушка зажигания

катушку я так понял (Олег писал) они поменяли - но не должным образом

ее через три мес опять пробило - но как назло гарантия кончилась

пусть листают матчасть

0
суровый
был 9 часов назад
2 декабря 2015 в 09:43

Да не все ясно с этой коробкой..(ИМХО))))

+1
finn100
НаKia Ceed 2 декабря 2015 в 09:59

да не

я не про коробку

реально парни стоящие (сервис)

но есть видишь мелочи - пусть знают

0
суровый
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 11:14
Суровыч я не то что бы кого-то хотел бы обвинять в не квалифицированной работе, просто написал почему катушка в данном случае могла повторно выйти из строя, просто не все это знают а как говорится: Век живи, Век учись, а все равно дураком помрешь.
0
olegge
НаKia Ceed 2 декабря 2015 в 13:40

я просто там на ты был с парнями

и процесс наблюдаю всегда - интересно ибо

никакого силикона не было точно(

0
суровый
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 2 декабря 2015 в 10:21

+ Я тоже в восторге от ухода за этой машиной. Вот у кого можно поучиться!

0
garisp
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 12:58

Ну все в краску вогнали меня... Ничего особенного просто я Люблю свою машину!!!

Многие пишут "Мне машина надоела" я этого ронять не могу, ведь если машина тебе нравится и отвечает твоим требованиям как она может надоесть

+2
olegge
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 2 декабря 2015 в 10:19

Тады да!

0
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 декабря 2015 в 22:55

А у меня страшно ломучий и ненадёжный французский робот, который без единого вмешательства уже прошёл 105тыс км. Масло не менял и не собираюсь:)))))))

0
vandamme
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 01:11

Дак дело то хозяйское, что хотите то и делайте а 105к км это не пробег для АКПП у Друга Бати был тоже Хэнде H-1 только АКПП так она до первого ремонта 570к км пробежала, так что когда Ваша подойдет к хотя бы к 300 тогда и поговорим.

0
olegge
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 декабря 2015 в 02:08

Какие 300тыс, шутите)))))))) у меня уже лимит надёжности перевыполнен))))

0
1 декабря 2015 в 23:50

С удовольствием прочитал! Насчет обслуживаемости и официальных рекомендаций не все так просто, http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersal... на Nissan Almera (G15) так же установлен AL4, но в официальных рекомендациях ничего нет по его обслуживанию. Темнят тут французы ))) Так же хочу обратить внимание, что AL4 - это семейство коробок, потому как были модернизации и отличия могут быть весьма значительны.

Впрочем, по обслуживанию АКПП темнят почти все производители, это почти обычное дело для них!

0
ilia007
НаRenault Meganeизменен 2 декабря 2015 в 01:22

Илья у меня к вам пара вопросов:

1. Что быстрее навредит более частая замена масла в АКПП или отсутствие замены сего масла?

2. Странно то что в МКПП согласно сайту масло надо менять каждые 15к км а в АКПП (где хочу заметить так же есть шестерни и дифференциал и т. д.) масло не надо менять вообще, вам так не кажется?

А то что темнят так я бы сказал, однозначно да, почему они темнят я не знаю и именно поэтому я начинаю анализировать информацию и делать соответствующие выводы. Вот например что пишут на сайте oil-club.ru про замену масла в АКПП http://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/

0
2 декабря 2015 в 01:33

Олег! 1) Интервал частичной замены масла в АКПП в 30-50ккм уже проверен на многих автомобилях и им это точно пошло на пользу! Вовсе не менять масло в АКПП плохо, еще хуже, когда это происходит в первый раз на пробегах за 150ккм, тут очень велик шанс уложить коробку. 2) Там согласно сайту не замена масла в МКПП, а его проверка. В графе "расходные материалы" масла для АКПП или МКПП вообще нет, т.е. замена не предусмотрена.

Я этот пример привел к тому, что производитель официально не требует и не рекомендует менять масло в АКПП. Все это приводит к тому, что владелец этого не делает на первых 100ккм, что в итоге снижает ресурс АКПП. Отсюда и негатив по отношению к AL4, и этот негатив вызывает сам производитель.

0
ilia007
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 09:21

Илья, я с Вами полностью согласен, а то что ОД темнит по поводу замены масла в АКПП это точно но вот почему? У меня есть предположение что для того чтобы АКПП вылетали быстрее, но я не вижу в этом большого смысла потому как она очень ремонт-пригодна да и купить ее с европейской разборки с пробегом в 50 -60 к км тоже можно и будет тебе счастье почти с новой АКПП. Странно еще то что ОД в Израиле кричат "менять масло", а ОД в России говорят не менять масло...странно однако.

0
olegge
2 декабря 2015 в 10:43

В России вообще редко для какой машины можно встретить официальные рекомендации по замене масла в АКПП. Скорее всего это сделано по двум причинам: 1) Производитель опасается криворукости дилеров при замене масла в АКПП, из-за чего производителю придется потом оплачивать стоимость новой коробки. 2) У наших официальных дилеров очень высокие цены и замена масла в АКПП будет стоить серьезных денег. Производитель просто не хочет пугать покупателей высокими ценами на ТО, а положенные 100 ккм коробка и так пройдет.

+1
ilia007
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 11:10

Да это очень может быть!!!

0
был 9 часов назад
изменен 2 декабря 2015 в 07:17

Вот я тоже на разных форумах читал про "прогрев" АКПП. Только не могу понять, КАК ее можно прогреть, стоя на месте ????

Также читал, что и движок лучше не греть с АКПП... Ну типа прогретый движок тянет лучше, а коробка холодная.

Пока просто начинаю "на холодную" медленно двигаться из паркинга до трассы (метров 800-1000)... ???????

+1
finn100
2 декабря 2015 в 07:27

В большинстве случаев контуры охлаждения АКПП и двигателя сходятся в едином радиаторе охлаждения. Греем двигатель, значит, греем АКПП тоже после открытия термостата и начала циркуляции жидкости охлаждения двигателя по большому кругу. Вроде есть схемы, где малый контур охлаждения двигателя имеет связь с коробкой, тогда прогрев АКПП начинается быстрее. Ну плюс немного АКПП разогревается, когда машина стоит на месте в положении D.

+1
ilia007
был 9 часов назад
2 декабря 2015 в 07:29

Шаманство..)))

+1
finn100
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 09:28

Да есть немного. В принципе самый оптимальный вариант это когда завели машину, на снимая с "Ручника" ставим D и стоим 1-2 минуты и можно двигаться, этим достигаем 2 цели: 1. На мотор подается немного больше нагрузки, соответственно немного больше топлива подается в цилиндр и он быстрее греется. 2. В положении D АКПП тоже работает под небольшой нагрузкой, но большинство вращающихся деталей не двигается масло (имитация простоя на светофоре/в пробке) масло тоже прогревается быстрее.

0
olegge
был 9 часов назад
изменен 2 декабря 2015 в 09:42

Надо Владимира пытать!!) У него стоит датчик темпенатуры масла коробки!! Вот интересно, булет ли греться масло от этого маленького теплообменника в радиаторе, хотя скорее всего у него стоит отдельный радиатор коробки...

У меня в букваре корейцы ваще противоречиво написали, я тащусь..)))

Заведите двигатель, дайте ему поработать секунд 30-50 и начинайте движение.

Не включайте редим D, пока обороты холостого хода не упадут до рабочих!!

Фиг они упадут за 30 секунд..?? Вот и пойми их)))))

По поводу ручника! Написано - никогда не включайте режим D на ручнике!! (это для того, у кого он есть, у меня нет)

0
finn100
был 9 часов назад
2 декабря 2015 в 09:53

П.С. Опять же у кого-то реактор разблокируется, у кого-то это не предусмотренно....???

0
finn100
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 11:09

Это чисто мое мнение про ручник, я думаю так: ручник блокирует задние колёса а привод у вас передний я думаю что они не хотят чтобы на гололеде колеса провернулись, а для зашиты от "дурака" написали что никогда этого ге делайте

+1
olegge
был 9 часов назад
2 декабря 2015 в 12:14

Если я правильно понял, то эта рекомендация для исключения повышенной нагрущки на коробку, если забыл снять с ручника....?? Потому что это в разделе про коробку.

0
finn100
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 11:10

Кстати в тёплом климате они таки радуют секунд через 30-60

0
ilia007
НаAudi A4, Renault Megane 2 декабря 2015 в 13:40

Приведу пример своей ауди а4, двигатель EA888 , 3-ье поколение( с 2013). С МКПП стоит масленный радиатор коробки передач с контуром нагрева от ОЖ. Подключение масляного радиатора КП происходит после достаточного прогрева двигателя, задействуется клапан контура ОЖ коробки передач, открывающий канал к масляпому радиатору КП.

Включение функции прогрева масла КП происходит при достижении t ож 80гр. без отопления салона или 97гр. с отоплением салона. На движках ауди 1.4 еа211 последнего поколения( с 2013г) тоже стоят масленные радиаторы.

0
plate
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 13:50
ВАГ как всегда мудрит...на моей Пежо масляный радиатор нагревается с помощью малого круга ОЖ.
0
olegge
был 9 часов назад
2 декабря 2015 в 14:04

Радиатор или теплообменник??

0
finn100
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 16:12

теплообменник Sorry

0
plate
был 9 часов назад
2 декабря 2015 в 14:03

Ничего себе 80С, это сколько же греть надо...?? А 97С даже на ходу не будет зимой...

0
finn100
был 9 часов назад
2 декабря 2015 в 14:15

П.С. А там что, стоит насос на МКПП???

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane 2 декабря 2015 в 14:43

Еще ауди на еа888 удивили, для прогрева двигателя перекрывается канал к масляному радиатору двигателя . В том то и загадка, что - 30 через 5 минут 90гр., , нагретая ОЖ от ОГ идет к отопителю по отдельному прямому контуру от выпускного коллектора и одновременно по каналам в выпускном коллекторе в двигатель. Чтобы не допустить закипания ОЖ, при достижении опрееделенного нагрева перекрываются каналы ОЖ из выпускного коллектора.

На пежо малый контур прогрева КП, при холодном двигателе толку то от этого. На ауди поехал на 2-ой передаче, через пару минут масляный радиатор(именно радиатор)прогревает масло.

Инновационная система терморегулирования от скан шины.

+1
plate
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 16:14

Я же говорю мудрят как всегда, а насчет холодного двигателя, малый круг ДВС прогревается за 5 минут до рабочей температуры с -25, а если еще стоит 1.5кВт система подогрева с циркуляцией ОЖ, так вообще проблем никаких нет.

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane 2 декабря 2015 в 17:18

olegge, расшифруйте, понятие" мудрят" в более подробном изложении. Хотя бы напримере турбомотора ауди. А так голословные заявления получаются. Какая у вас средняя температура зимой , очень важно для прогрева масла в АКПП пежо.

0
plate
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 22:23

У нас средняя температура зимой +19 в Иерусалиме иногда опускается до +14, а насчет мудрят например электронно управляемый термостат который они любят ставить в моторы, зачем? Механический надежнее и дешевле в производстве, технология которую Вы описали (пропускать ОЖ через выпускной коллектор), да мысль интересная но лично мне она не особо нравится потому как опять же дополнительные клапаны которые могут испортится или например заклинить в открытом положении и что тогда? Камеры сгорания не достаточно надо ОЖ подогреть еще и выхлопом? Зачем если можно поставить 1.5 кВт обогреватель с электрической помпой, которая будет циркулировать воду по всему блоку и за несколько минут температура будет оптимальной для старта?

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane 3 декабря 2015 в 05:16

olegge, никаких клапанов вообще нигде нет, есть один блок исполнительного механизма. В этом блоке электродвигатель с червячной передачей, который с двумя золотниками регулирует положение двух заслонок . Еще вас удивлю тем ,что есть и обычный "аварийный термостат", который открывает перепускной канал к радиатору, охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор охлаждения. Согласен с вами в сложности электроники, были проблемы с электронной платой в этом блоке на начальном этапе. Сам менял блок по гарантии через 10ткм после покупки, но потом два года вообще не знаю проблем при наших морозах.

0
plate
НаRenault Megane 3 декабря 2015 в 09:34

Вот я и говорю что ВАГ любители придумать что нибудь сложное, а я люблю когда все достаточно просто я конечно понимаю что использование выхлопных газов как вариант подогрева ОЖ мысль заманчивая в особенности для стран с холодным климатом, но уж больно все сложно получилось на мой взгляд. Да и к тому же даже турбо-комперессоры я думаю в скором времени тоже перестанут использовать энергию выхлопных газов потому как фирма Valeo представила прототип компрессора на электрическом приводе, преимущества сего решения: отсутствие понятия "ТУрбо Яма" и атмосферная реакция на ДВС на педаль газа, отсутствия надобности в westegate клапане, намного боле простая и надежная конструкция, абсолютная настраиваемость.

0
olegge
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2015 в 10:47

Не только ВАГ, немцы вообще любят разные усложнения. Достаточно вспомнить меню телевизоров Грюндиг или магнитол Блаупункт - с непривычки это вынос мозга. Хотя, разобравшись, понимаешь что всё там логично и чётко распределено по группам и подгруппам. То же самое и в мелочах, даже для замены свечей на самом простом ваговском 1,6 по заводской технологии снимается коллектор! На Фокусе для снятия панели приборов надо демонтировать двери!))) Так, как меняются фильтры, свечи, катушки и многое другое на Пежо-Ситроенах - на современных немцах уже не бывает, им обязательно надо как-нибудь извратиться.

Но самое удивительное, что народ у нас считает ровно наоборот, и даже когда наглядно показываешь насколько ремонтопригодна техника PSA - всё равно остаётся при своём мнении.

+1
roxman
НаRenault Megane 3 декабря 2015 в 13:11

roxman Но просто даже добавить нечего 100%

0
plate
был 9 часов назад
3 декабря 2015 в 09:40

Я так и не понял, как модет греться МКПП от ОЖ?? Кто там масло качает???

0
finn100
НаRenault Megane 3 декабря 2015 в 13:25

Если честно то я тоже не знаю!

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane 3 декабря 2015 в 19:03

В масляные радиаторы двигателя и мкпп поступает нагретая ОЖ от двигателя по отдельным контурам, работают только на нагрев масла в двигателе и коробке, сначала от двигателя идет один горячий контур, потом он разделяется на два отдельных контура на теплообменник отопителя салона и масляный радиатор мкпп.Здесь уже качает второй насос V51 . Радиатор двигателя стоит у каналов очистки масла в масляном фильтре. Прокачка масла ни причем. Наберите в яндексе " pps 606 dvig audi tfsi 2015 ea 888. " Эта программа самообучения для сервисов, там по винтикам и схемам все четко. Может не ясно выражаюсь, извините.

+1
plate
был 9 часов назад
3 декабря 2015 в 19:09

Там в коробке что-ли стоит маслянный насос??? Я понимаю, что можно разогреть масляный радиатор, а масло то почему будет циркулировать?? Вот это я не понимаю. В АКПП стоит насос, в движке тоже и еще помпа, а в МКПП..???

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane 3 декабря 2015 в 19:56

finn100, ауди в программе самообучения масляными радиаторами официально называет радиаторы в которых циркулирует горячая ОЖ для прогрева масла в двигателе и МКПП, я выбрал программу для моей машины ауди а4 b8 fl кватро ,мкпп 2013.Радиатор нагрева масла прикрутили к двигателю, к каналам масла в двигателе у масляного фильтра, в мкпп просто нагрев (или прогрев коробки ) масла при t ОЖ от 80 до 97 гр. Там клапан стоит который держит данный диапазон, когда коробка прогреется контур закрывается. Горячая ОЖ по отдельном контуру из радиатора коробки возвращается в двигатель.

+2
plate
был 9 часов назад
3 декабря 2015 в 20:02

Вот понял! Пасиб! Ну точно с ног на голову)))) Ваговцы жгут!!))

Я-то по старинке думал, что масляный радиатор для охлаждения масла в коробке как у всех)) Отстал я от науки...

0
plate
3 декабря 2015 в 20:33

Спасибо за познавательные и интересные комментарии. ВАГ делает уж очень сложные схемы, такие машины долго жить не смогут.

0
plate
НаRenault Meganeизменен 4 декабря 2015 в 14:24

Я посмотрел этот двигатель, ИМХО этот мотор просто КОШМАР механика!!!!

  1. 2 топливных системы обеденные в одну,
  2. 8 топливных форсунок,
  3. мудреный водяной насос у которого РЕМЕННОЙ привод,
  4. дополнительный насос подкачки ОЖ.

Я думаю что этот мотор не будет долго ходить (километраж а не время) начнутся всякие разные мелкие неприятности, которые будут стоить очень дорого. Я не люблю ВАГ за то что они стали делать машины из расчета 3-5 лет а потом менять, мне это не нравится, это не показатель надежности когда машина рассчитана на 100-120 к км.

Американцы любят поговорку There is no replacement for displacement, и Dodge Challenger до сих пор идет с 6.4 л V8 с Нижним расположением распредвала и системой MDS (Multi Displacement System) которая отключает 4 из 8 форсунок когда двигатель не требует больших мощностей и получается что по трассе у 6.4 литрового мотора расход топлива 10 на 100. Но этот мотор по сравнению с ВАГовским простой как 5 копеек и пробежит легко 500-600к км.

+1
изменен 2 декабря 2015 в 07:27
Комментарий удален автором.
НаCitroen C5 8 декабря 2015 в 00:08
Как я писал ранее ремонт достаточно не дорогой и быстрый: время снять-поставить АКПП ~5часов + 45-60 минут перебрать саму АКПП, все со всем это обходится в 850-870 американских рублей.

а ещё недавно, 24 ноября, было

Кстати ремонт занял 45 минут после чего поставили на машину и Батя поехал дальше, все со всем заняло 6 часов времени и 620 американских рублей.

отчего ремонт AL4 подорожал на 30%?

0
dr_bormental
НаRenault Megane 8 декабря 2015 в 00:39

В Первом посте цена включает стоимость работы по снятию и установки АКПП, а во втором случае только починка АКПП

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 октября 2019 в 07:53

Вчера случайно приобрел такого же пыжа

только хетч и посвежее на год

0
wabco
НаRenault Megane29 октября 2019 в 09:07

Ну и пробег тоже я думаю изрядно поменьше:)))

0
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 октября 2019 в 09:36

Олег, привет!

Согласен с тобой по всем пунктам. Можно привести в пример не только AL4.

На Фриле стояла Aisin Warner AW TF-80SC -81SC (она же AM6, AF21, AF40) со списком авто, на которые она устанавливается можно ознакомиться здесь, и он далеко не полон. Так вот на форумах любой из этих марок можно найти душещипательные истории о кончине либо ГТ, либо самой АКПП на пробегах от 100 до 150 ткм, либо о пинках при переключениях на ещё более ранних пробегах и вывод: АКПП - говно, япы - черти рукожопые. Даже на АМ похожая тема поднималась. Ни с одним из этих утверждений не согласен! Т.к. всё зависит от обслуживания АКПП и общего состояния автомобиля.

На Фриле замена масла в АКПП изготовителем авто предусматривается 1 раз в 240 ткм или в 10 лет (что наступит ранее). Понятно, что многие так и поступают, а предложение ОД заменить масло на 60 ткм рассматривают как развод на деньги. Хочется пожелать таким владельцам успехов!

Над понимать конструктив самой АКПП и авто в целом.

1. На TF-80SC фильтр не меняется без полной разборки (там стоит металлическая сетка), поэтому замена масла - единственный способ хоть как-то поддерживать его пропускную способность на достаточном уровне (бывали случаи, когда сетка на столько забивалась продуктами износа, что прорывалась и АКПП сразу же "приезжала"). Так же забитая сетка - задержки в переключениях и пинки, т.к. АКПП не может оперативно изменять давление масла в системе. Поэтому масло в ней надо менять первый раз в 60 ткм, а далее каждые 40-50 в зависимости от стиля езды.

2. Температурный баланс, есть конструкции авто с такими АКПП с радиатором для ней + теплообменник и АКПП с теплообменником. В обоих случаях нужно смотреть за состоянием радиаторов, только в первом за радиатором самой АКПП, а во втором - за радиатором кондиционера (т.к. он стоит перед основным, который соединен с теплообменником).

Выполняя выше описанные не хитрые действия (первый владелец поменял масло в первый раз на 75 ткм) я проехал на TF-80SC почти 280 ткм и АКПП была в прекрасном состоянии не смотря на постоянные отстрелы со светофором, динамичную езду, продолжительное движение с высокой скоростью по межгороду, буксование в грязи/снегу, буксирование авто тяжелее Фрила, последнее время авто было чипованное и на л.с. и на Нм. Ни пинков, ни "тупняков", ни аварийных режимов.

Вот так же и с AL4, если обслуживать - всё будет хорошо, если забить - "приедет" очень быстро.

0
madcat
НаRenault Megane29 октября 2019 в 10:46

Привет Дима!

Я думаю что если покапать то таких коробок можно будет найти у каждого производителя. Я писал эту запись когда пробег был 166ткм сейчас у меня на спидометре 273, проблем с АКПП не наблюдаю к слову совсем, единственно что немного затянул в с заменой масла, но думаю в эти выхи это поправлю.

0
Добавить комментарий