Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
19
Тель-Авив
7 декабря 2015 в 18:10

Своими руками: А может рано еще в морг?

Привет всем!!! Может то что я напишу будет жестким "баяном" и это все уже знают, так что заранее извиняюсь если оно так. Дело в том что как я уже писал, термостат был поменян и все встало на свои места. Мне не давал спать спокойно старый термостат (который я не выкинул) и решил я значит его разобрать и посмотреть что да как и почему он не закрывается. Значит так разобрать его достаточно легко: просто поддеваем перьевой отверткой с любой стороны и...вуаля

У нас в руке остаются 3 детали: Крепежная скоба, сама пружина, и поршень который должен закрывать/открывать поток ОЖ в радиатор.

После тщательной мойки термостата от продуктов накипи и сушки начал я присматриваться что где текло и действительно по всем признакам термостат не закрывался как полагается. Ладно думаю, сейчас почистим остальные детали попробуем собрать и посмотрим что да как (может все дело в грязи которая не давала поршню плотно закрыться). Начинаю процесс чистки с того что снимаю датчик температуры и его уплотнительное кольцо, резиновою прокладку самого термостата и разумеется поршень, сам корпус термостата помещаем в полиэтиленовый пакет и обильно поливаем...средством для чистки унитаза (оно очень хорошо растворяет известковый)

и оставляем минут на 10 пускай работает,

пока корпус проходит стадию само-очистки можно заняться остальными деталями. С остальными деталями все просто: старая зубная щетка и мыло и начинаем натирать.

И тут произошло самое интересное я случайно потянул за направлявший стержень поршня термостата и он вылез полностью наружу!

Оказывается что поршень термостата РАЗБИРАЕТСЯ на 2 детали и разумеется если ОЖ плохого качества то известняк будет постепенно забивать свободное пространство и в конце концов термостат перестанет закрываться. Это похоже и случилось со мной.

Дальше все развивалось как по накатанной дорожке, поршень я почистил, направляющую втулку в поршне тоже,

смазал солидолом и вставил направляющий стержень обратно. После чего собрал термостат и пришло время испытания кипятком их чайника которое он удачно прошел.

Таким образом у меня появился мой старый-новый термостат так на всякий случай.

Вывод 1: если вы думаете поменять термостат (такой же как у меня), потому что он не закрывается, не спешите покупать новый, разберите старый может быть у вас точно токая же проблема как и у меня и она решается буквально за 10 минут работы и экономит почти 50 американских рублей которые никогда не лишние (а если лишние то я с удовольствием приму их в дарственную). Только учтите если вдруг починить термостат не получится, то ехать в магазин зап частей все равно придется, а для этого нужна будет вторая машина или верный друг на колесах. Вывод 2 - он же главный: не экономьте на качественной ОЖ и будет вам счастье! Всем удачи и надеюсь вам мой пост помог с экономить немного денег, как известно их много не бывает.

14
Нравится!
Мне нравится!
2572
Комментарии11 Добавить комментарий
7 декабря 2015 в 19:12

Полностью согласен, большинство бед вызваны плохими расходниками или нарушением регламента их замены! Только бы я солидолом не стал его мазать перед установкой в машину. Или перед установкой после хранения тщательно смыть.

+1
ilia007
был 14 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 декабря 2015 в 20:03

Тут уже как кто хочет... Лично я ничего плохого в этом не вижу там того солидола с гулькин нос.

+2
на сайте
НаKia Ceed 8 декабря 2015 в 08:29

респект

золотые руки))

и хорошо - когда умная голова рукам покоя не дает

0
суровый
был 14 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 декабря 2015 в 11:16

Дык интересно!!! Спасибо, я так только учусь... :)

0
был 6 дней назад
НаMercedes C-class 8 декабря 2015 в 10:13

Вот тут ещё у меня вопрос возник - а откуда известковый налёт на стержне? Если изначально заливался концентрат - в нём извести точно нет, наоборот и дистиллированная вода - в ней точно никаким известковым отложениям взяться неоткуда ?

0
garisp
был 14 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 декабря 2015 в 11:15

Значит не все время заливался концентрат...или разбавили слишком сильно...короче не знаю я ведь не первый владелец сего авто..

0
garisp
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 декабря 2015 в 13:46

В Израиле, сам Бог велел вместо антифриза воды налить... Кто-то наверняка наливал раньше.

+2
ap5
был 16 минут назад
НаSkoda Rapid 8 декабря 2015 в 16:35

какая многогранная фраза) браво)))

0
ap5
был 14 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 декабря 2015 в 19:34

Да скорее всего так и было!!!

0
был 29 минут назад
НаKia Sorento 8 декабря 2015 в 14:04

Молодец, уважаю рукастых людей! А вот солидол не вымоется антифризом?

+1
suvfan
был 14 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 8 декабря 2015 в 19:36

Спасибо!! Да не должен, направляющий сел как полагается, тугенько, а если ОЖ хорошего качество то она же и смазывать будет.

0
Добавить комментарий
2007 г. 239 000 руб подробнее