Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
20
Тель-Авив
13 декабря 2015 в 9:56

Ремонт/ТО: Анафилактический шок... 167000 KM

Привет всем!!! Пару дней назад я почувствовал не понятный запах в салоне машины и ни как не миг понять что это за запах... то ли резины то ли еще чего машина работает как часы ну и подумал что снаружи затянуло. Но по ходу движения запах не пропадал а когда я останавливался на светофорах даже усиливался. По прибытию на место назначения, я открываю капот и моментально вижу причины запаха: потек масла с масляного фильтра на глушитель...

То что у меня есть потек масла, да еще и по масляному фильтру вызвало у меня анафилактический шок и разумеется было принято решение как можно быстрее устранить не исправность и ее последствия в виде масляного потека на двигателе. Вопроса было 2: Почему? И что менять? Во время прошлого ТО фильтр я поставил оригинальный и уплотнительное кольцо я смазывал и затягивал динамометрическим ключом, первое время никаких признаков потеков масла не было значит скорее всего это лопнула пластиковая крышка (от старости она все таки еще родная с 2007 года в нашей жаре бегает). Решение что покупать было в моём стиле радикальное...

На следующее утро я позвонил в магазин зап частей в котором я отовариваюсь и узнал сколько стоит и пластиковая крышка фильтра и оригинальный фильтр. На удивление цена новой крышки оказалась вполне приемлемой 32 американских рубля а OEM фильтр стоил еще 18 американских рублей. Зачем фильтр спросите вы, а на всякий случай, вдруг это не крышка а все таки плохое уплотнительное кольцо и что тогда еще раз в магазин ехать нееее это не про меня! Пластиковая крышка фирмы МС номерок на фотке виден стоила 32 американских рубля и ОЕМ масляный фильтр стоил 18 американских рублей.

Пластиковая крышка идет уже с уплотнительным кольцом так же как и фильтр. Мой коварный план заключался в том что бы заменить крышку вместе с масляным фильтром, многие переставили бы просто масляный фильтр (тем более что он прошел 2000 км), но мне как то не по себе оставлять старый фильтр. Просто если уже новая крышка то пускай уже и фильтр будет новым.

И так сегодня выкрутил старый фильтр со старой крышкой а на их место просто вставил новые закрутил с усилием 25 НМ, помыл все бензином (он очень хорошо смывает масляные потеки), включаю зажигание и вижу что лампочка давления масла не горит...в уме проскакивает вопрос: какого х... она не горит? Выхожу смотрю на датчик. Броде все хорошо подключен да и не трогал я его, снимаю клемму с датчика и вижу что один (зеленый) провод оторван... Разумеется мне сразу стало ясно чем я буду заниматься в следующую Субботу...

Однако как всегда мне интересно почему текла старая крышка корпуса, сняв масляный фильтр и промыв ее я не обнаружил никаких следов трещины или какого либо скола.

Уплотнительное кольцо (Старое слева новое справа) было поставлено в прошлый раз (2000 км назад)

Старое кольцо на крышке корпуса масляного фильтра

Новое кольцо на крышке корпуса масляного фильтра

Однако после того как я снял уплотнительное кольцо и попробовал его сжать мне все стало ясно, оно было дубовым и не эластичным поэтому крышка и масло бежало именно по нему. Напомню фильтр был ОРИГИНАЛЬНЫМ!!! Вот и доверяй после этого ОЕМ расходникам, а может быть мне просто попался фильтр который очень долго лежал на складе и у него прокладочное кольцо задубело от времени, но это уже так и останется загадкой. После того как я приехал домой открыл капот и посмотрел на корпус масляного фильтра и увидел то что хотел он сухой как ему и следует быть.

В общем до скорой встречи о чем будет следующая запись в борт журнале вы уже знаете. Не смотря на все эти мелочные проблему я очень люблю мой Пыж все еще думаю что это замечательная машина! Всем удачи на дороге!


11
Нравится!
Мне нравится!
5442
Комментарии17 Добавить комментарий
НаKia Ceed13 декабря 2015 в 10:21
Пыж все еще думаю что это замечательная машина

вот из таких мелочей -в том числе и в один в один как у тебя (из за копеечного кольца - потекло масло - хорошо что по гарантии доливали- было не ОДИН раз) - мне Пыж иной раз подбешивал

самое готичное было - лопнула кулиса на КПП и не было передач которые втыкаются назад

+1
суровый
был 4 дня назад
НаRenault Megane13 декабря 2015 в 20:35

Я думаю что любая машина такое делает...мелочи жизни! Зато увидел что прод оборван надо срочно устранять лампочка давления масла для меня очень важна.

+1
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class13 декабря 2015 в 10:39

Не смотря на все эти мелочные проблему я очень люблю мой Пыж все еще думаю что это замечательная машина! - ну так оно и есть - какие к машине то претензии могут быть. Скорее уж тогда к поставщикам з\ч. Удачи.

+1
garisp
НаKia Ceed13 декабря 2015 в 11:14

ну как бы вся машина из запчастей))

есть не совсем удачные решения например

+1
суровый
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class13 декабря 2015 в 11:40

Но тут то конкретно виновато упл.кольцо - резинка, расходник. И раньше никаких претензий к конструкции не было.

+1
garisp
был 4 дня назад
НаRenault Megane13 декабря 2015 в 20:35

Зато сейчас запасное есть!!!

0
13 декабря 2015 в 15:29

Прямо технический триллер! У вас там жарко всегда, запчасть могла на складе или в магазине лежать в жарком месте или на свету. В Юго-Восточной Азии очень часто по этой причине рвутся презервативы.

+3
ilia007
был 4 дня назад
НаRenault Megane13 декабря 2015 в 20:33

Скорее всего так и было...

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 декабря 2015 в 19:57

Скорее всего чуть дотянуть крышку и все бы прекратилось. Динамометрический ключ при затяжке ничего не гарантирует, одна песчинка в резьбе и половина усилия пошла не на затяжку, а на преодоление сопротивления резьбы.

+1
ap5
был 4 дня назад
НаRenault Megane13 декабря 2015 в 20:33

Нее не прекратилось бы прокладочное кольцо совсем дубовое было.

0
olegge
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 декабря 2015 в 21:52

Ну чуть-чуть другое, ничего страшного. И оно же течь дало не сразу...

0
был 54 минуты назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2015 в 07:51

Olegge, у моего приятеля Ксара Пикассо с этим же мотором. Недавно он проходил эту же эпопею с течью из-под фильтра, поменял два оригинальных с разницей в две недели. Причём второй оригинал поставил другой модели, вроде бы от нового Партнёра - размеры совпадают, но резинка толще. Не прошло и месяца - он тоже потёк. Приехали в сервис к бывшим официалам и они нам поведали - последний год идёт бракованная партия фильтров на TU5JP4, масло течёт почти у всех. Порекомендовали польский Filtron - и вот уже пару месяцев как течь не появляется. Если в Израиле нет Фильтрона - смело ставтьте MANN, FRAM, Knecht и т.п., любого нормального производителя.

+2
roxman
был 4 дня назад
НаRenault Megane14 декабря 2015 в 08:26

Спасибо за инфу буду иметь ввиду!!! НО вроде пока все чики пуки. Сухо и это есть гуд. А вот с проводком я думая у меня будет секс в одежде оборвало его под самый корешок почти.

+1
был 21 минуту назад
НаВАЗ Vesta14 декабря 2015 в 11:00

по количеству постов, посвященных ремонтам, автор догоняет Эксперта)

0
sanik0909
был 4 дня назад
НаRenault Megane14 декабря 2015 в 11:18

Дык я же все сам делаю и подробно описываю что да как для того чтобы другие смогли случай чего тоже сами сделать и с экономить немного денег на ремонте... Да и еще с помощью этих постов хочу сломать стереотип что Пежо-Ситроен не надежные авто.

+1
15 августа 2020 в 00:52

Подскажите, у вас после замены уже не было таких проблем?

4 фильтра разных производителей поставил с резинками - и по всем через 1000-2000 дубеет резинка и течет ручьем.

Такое впечатление что перегревается корпус маслянного фильтра и жарит эту резинку.

0
dimafff
был 4 дня назад
НаRenault Megane15 августа 2020 в 02:04

После замены проблем не замечал. Сейчас пользуюсь оригинальными фильтрами и все супер!

0
Добавить комментарий