Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
14
Тель-Авив
4 ноября 2017 в 2:39

Тряхнул рулевые тяги и наконечники.

Всем привет!!!

Как я писал в записи про замену рычагов и шаровых, был обнаружен оооочень маленький люфт в правой рулевой тяге. Люфт хоть и маленький, но ежегодный тех осмотр пройти с ним мне не светило ну как бы вообще. Поэтому надо было её менять. Мой подход всегда был простым: если сломалось что-то с одной стороны, жди того что эта же деталь сломается и с другой стороны. Поэтому я решил менять 2 рулевые тяги и 2 рулевых наконечника благо куплены они были задолго до сего дня и просто катались со мной в багажнике занимая там драгоценное место. Менять их на земле занятие не из приятный и поэтому я поехал к своим друзьям гаражный сервис. Приехал, как всегда со всеми поздоровался и обмолвились парой слов.

Пока я ждал лифт пошел посмотреть на Мазду 6 которая висела на соседнем лифте. Меня заинтересовала резина которая была на этой Мазде... А все из за поста Сеши @topguns про раздумья сменить резину. Так вот друзья мой я конечно понимаю что на состояние резины влияет очень много факторов но... Посмотрите на фотографии которые я сделал и скажите ваше мнения. На фото изображена резина Continental Premium Contact 2 произведена она в 10ю неделю 12 года то есть ей еще немного и 6 лет. Смотрим фотографии

ИМХО на такой резине я бы ездить явно не стал, и уж тем более возить свою семью...

Пока я интересовался этой мёртвой резиной, лифт освободился и я не долго думая задрал на нем своего Пыжа.

Процесс прост как 3 копейки (если конечно знаешь как, ну это так примерно во всем)))) А теперь перейдем к практике и вот весь процесс в фотках, видосах и не больших объяснениях, за качество видосов помидорами не кидаться снимал одной рукой, а делал другой. Было немного не удобно!

1. Снимаем колесо

2. Отпускаем гайку которая крепит рулевой наконечник

3. Берем съёмник для того чтобы впрессовать палец рулевого наконечника (как показывал Вадик @vandamme в этой записи http://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS3/36642/ ). Конечно если съёмника нет можно обойтись более варварским способом: взять молоток и КААААААК... ударить по месту самого крепления (видос прилагается).

После того как рулевой наконечник выскочил со своего места моим ясным очам предстала такая картина:

Когда рулевая тяга вот так вот болтается люфт в ней точно есть, он может быть очень маленьким и рукой его не почувствуешь, но он есть (прямо как с сусликом).

4. Отпускаем котровочную гайку и выкручиваем рулевой наконечник (который уже прикипел к рулевой тяге, если его не смазали солидолом при установке). В моём случае это было именно так и рукой наконечник повернуть не получилось. Поэтому вставляем его обратно в гнездо и на пару ниток наживляем гайку, после чего ключом крутим саму рулевую тягу.

5. Снять внешний хомут

6 Перьевой отверткой аккуратно... нет не так АККУРАТНО надавить на внутренний хомут и вуаля пыльник соскочил с рулевой рейки, теперь аккуратно его снимаем.

7. Открутить саму рулевую тягу, для этого нам понадобится специальный инструмент или газовый ключ (специальный ключ намного предпочтительней)

Когда снимал правое переднее колесо увидел безбилетника который похоже ездил со мной ухе давно... Но воздух не стравливало наверное был не сквозной а просто застрял в протекторе.

Зап части купил испанской фирмы Talosa так же как и рычаги и шаровые и стоики стаба которые уже стоят на машине.

Ну и начинаем собирать... только в обратной последовательности.

Резьбу рулевых наконечников смазываем литолом чтобы они не приржавели как предыдущие и легко выкручивались

Теперь самое интересное, схождение колес... лично я всегда выставляю схождение рулеткой. Замеряю расстояние от центра одного колеса до центра другого спереди и сзади колеса, а потом делаю их одинаковыми, это не в коем случае не отменяет надобности сделать нормально схождение колес на стенде. Что собственно я и поехал делать.

На устранение всего этого безобразия я потратил 2 часа времени, с переменой на кофе, в день знаках все это стоило:

===========================================================================

2 рулевые тяги Talosa 50 шекелей (~800 рублей) = 100 шекелей (~1600рублей)

2 рулевых наконечника Talosa по 35 шекелей (~580 рублей)

===========================================================================

После того как сделали схождение и вытащили "безбилетника" из правого переднего поехал я на прохождение ежегодного технического осмотра... Всего делов 10 минут, проверяют следующие вещи:

1. Все лампочки (поворотники, стоп сигнальные одни включая повторитель, задний ход, противотуманную фару)

2. Работа способность стекло-подъёмников

3. Состояние колес

4. Выхлоп газоанализатором и показания лямды после кат коллектора

5. Номер двигателя

6. Номер Кузова

7. Тормозное усилие передних, задних и стояночного тормозов

8. Люфты в рулевой и состояние сайлентблоков рычагов

9. Все пыльники (На полу-осях, рулевой, шаровых, рулевых наконечниках)

10. Регулировку и силу света ближнего и дальнего света.

11. Записывают километраж машины

Пройти ТО можно ТОЛЬКО при наличии обязательной страховки без него пилите Шура пилите туда от куда пришли. Короче говоря ТО прошел, претензий никаких не возникло. Единственное что меня очень сильно порадовало это то что уровень СО который был снят с машины равен 0.0% при допуске 0.3% то есть СО конечно машина выкидывает, но его уровень меньше чем 0.1% и это после 230ткм...

В случае успешного прохождения технического осмотра выдаётся вот такая наклейка, ее номер привязан к номеру машины и этот же номер наклеивается в ПТС т/с.

А вот как отмечается километраж в ПТС автомобиля, и вот так можно проследить если был смотан пробег или нет. Вообще "сматывать" пробег это уголовное преступление и классифицируется как мошенничество. вот для примера мой ПТС разных годов.

Кстати говоря есть еще один интересный момент: закон обязывает продавца рассказать всю историю машину и все известные проблемы которые есть в машине на момент покупки. Были случай что машину человек купил машину б/у мол не бит не крашен у перекупа, а потом выяснялось что машина была куплена битой. В таком случае суд может обязать продавца отремонтировать проданную им машину и сделано это может быть только у ОД, ну или другие всякие варианты.

Надеюсь что было интересно и как всегда если у кого есть вопроцы с удовольствием на них отвечу!

Мира вам, ровных дорог и всего полного бака!!!

Всем добра и много терпения!

24
Нравится!
Мне нравится!
5472
Комментарии42 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаCitroen DS3 4 ноября 2017 в 05:56

В Италии пробег на тех осмотре не смотрят. Поэтому его поголовно скручивают. Причина проста - все покупают новые машины, а дилеры, беря в зачет старые, выплачивают стоимость, учитывая пробег. В принципе дилерам тоже пофиг, что там на одометре. Это рутина. Цель - продать побольше и побыстрее новых авто. Как результат, несмотря на кризисы, продажи новых машин ежегодно растут как в Италии, так и во всём ЕС.

0
vandamme
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 09:21

Печалька однако... я конечно понимаю что продать по дороже все всегда хотят, но этотуже полное свинство

+2
vandamme
был 21 час назад
НаVolkswagen Touran 4 ноября 2017 в 18:16

именно поэтому продать машину из Италии или другой южной страны в Германии очень сложно и возможно только с хорошим дисконтом.

0
ates
был 5 часов назад
НаCitroen DS3 4 ноября 2017 в 20:14

О чём вы говорите. Немцам бы хоть свой автохлам сбыть, не то что итальянский.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 7 часов назад
НаFord Focusизменен 4 ноября 2017 в 07:22

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Кац сидел, Абрам молчал, Олег пальчики менял. Дело было вечером, делать было нечего...

-8
aparat2
был 2 месяца назад
НаHyundai Accent 5 ноября 2017 в 10:39

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Кац сидел, Абрам молчал

апарат херню писал.

0
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 4 ноября 2017 в 07:47

Интересно как можно отремонтировать чтобы битая машина может стать работой при помощи ремонта.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 09:23

Не совсем тебя понял...

+2
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 4 ноября 2017 в 11:38

Битая машина может быть не ремонтирована, тогда это видно. Может быть отремонтирована. Какие ещё варианты?

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 11:46

Может я не совсем понятно выразился, берут машину которая бита, продают перекупам, перекупы ее восстанавливают и продают умалчивая о том что была авария и машина была бита. Это есть не законно и если можно это доказать то можно отменить сделку и вернуть деньги.

+1
был 7 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 4 ноября 2017 в 08:52

У вас даже отвертки перьевые а не шлицевые,о чем с вами ващще можно говорить

+1
sergey-93
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 09:29

Серега так ведь не Рурский я. Вся варварская наружность выходит при первом случае!!! Так вот везде мерещатся «перья» и так далее

+2
был 7 часов назад
4 ноября 2017 в 09:54

Хорошо, когда тепло! Знай себе, меняй хоть пальчики, хоть косточки, когда ручки-ножки не мёрзнут. А у нас уже настоящая зима. Лишний раз под машину лазить уже ух как не хочется!

+1
koe69
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 10:01

Согласен, когда трепло хорошо :) Но когда жарень +40 в тени, а на солышке все 50-55 все не так радужно. Сейчас температура спала хотя перепад между днем и ночью очень большой (днем +30, а ночью опускается до +17)

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 4 ноября 2017 в 15:44

Лучше пять раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 16:19

Ну это сугубо индивидуально... Опасность в перегреве тела который наступает внезапно, просто тебя выключает и все, холод все таки ИМХО более индикативно работает (имею ввиду если обслуживаешь машину рядом с домом)

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes GLKизменен 4 ноября 2017 в 16:22

Инеем трупы покрываются, а потеют живые.

С этой точки рассматривать надо.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 16:22

АА ты в этом смысле!!!! Ну тогда да согласен на 100%

0
fedodorov
был 2 недели назад
4 ноября 2017 в 16:34

40 в тени это жутко. И это везде мертвый сезон, когда люди сидят по норам и не вылазят.

0
ilia007
был 7 часов назад
4 ноября 2017 в 17:01

Угораздило меня в Турцию съездить в июле позапрошлого года. Не знаю, сколько там могло быть градусов на солнце, но в тени было 45. Это был не отдых. А как ещё работать в такой жаре, - просто не представляю. если только в помещении с кондиционером.

0
koe69
был 2 недели назад
4 ноября 2017 в 17:08

Ну да, в самый мертвый сезон попал. Ну так они и не работают особо днем, в Испании сиеста - дневной сон, а работать утром.

0
был 5 часов назад
НаFord Fusion 4 ноября 2017 в 09:55

Привет!Кто рано встаёт ... Поздравляю с починкой..

Резина до первого дождя,а там как повезёт.))

0
mikl 7
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 10:03

Это точно!!!

Спасибо!

Насчет резины ты прав на 100%, после первого дождя обычно все сомнения если надо менять резину пропадают.

0
olegge
был 5 часов назад
НаFord Fusion 4 ноября 2017 в 10:10

Хорошо,если сомнения пропадают только по замене ррезины,бывает и машину менять приходится.))

0
mikl 7
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 10:31

Ну не без этого!!!! Не просто так первый дождь у нас зазывают днем жестянщика

0
был 5 часов назад
НаVolvo S60 4 ноября 2017 в 13:36

у нас полстраны на таких колесах наверное ездит.

0
alekk6
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 14:20

А вот это вызывает тревогу...

0
olegge
был 5 часов назад
НаVolvo S60 4 ноября 2017 в 14:26

от бедности.

блеск и нищета бензоколонки

0
alekk6
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 14:37

Не я конечно это все понимаю, но жизнь то дороже вроде как.

0
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2017 в 14:16

Саморез не всегда травит воздух...он же на резьбе...сидит плотно, сам держит воздух))))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 14:20

Тоже верно, но не сильно думал, надо было делать.

0
olegge
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2017 в 14:28

У нас саморезы это бич на дорогах...регулярно осматриваю шины...самый гимор в том, что когда шляпка сточится, то уже не сделаешь без разбора колеса...и вот без шляпки он начнет уже травить

0
владимир191
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 14:37

У нас тоже... как правили именно из и ловят. У меня почти шляпка с точилась вовремя заметил

0
olegge
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2017 в 14:43

Легко чинится жгутом....скорее всего саморез в заднем колесе))))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 14:45

Не, переднее правое, сам этим не занимаюсь, ехал на развал схождение заодно и сделал колесо.

0
был 2 недели назад
4 ноября 2017 в 16:37

Олег, у тебя всегда ясно и подробно про техническое регулирование. Но осталось непонятно, у вас не проверяют работоспособность электронных систем?

В климате средней полосы резина быстрее сточится от пробега, чем потрескается от жары.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 16:57

Когда проходят тех осмотр тебя просят заглушить машину, а потом включить только зажигание, так проверяют что все лампочки горят, после чего просят завести машину и наблюдают если лампочки потухнут или нет. Если даже Check Engine горит то не пропускают пока не исправиш и не предоставишь сплавку из сервиса что соответственные работы были проведены

0
olegge
был 2 недели назад
4 ноября 2017 в 17:05

Такой у вас полудедовский способ получается)

+1
ilia007
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 ноября 2017 в 17:49

Ну типа того:)

+1
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 4 ноября 2017 в 23:17

Интересно, мы доживём когда-нибудь до такого уровня техосмотра?... Ситуация более чем смешная. Позвонил-тебе привезли готовое ОСАГО с ДК,заплатил, ездеешь, хоть без колёс.:(

+1
marchisham
был 3 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября 2017 в 06:59

Привет Саня!

Искренне надеюсь что доживете... Конечно это головная боль, но с другой стороны хотя бы раз в год реально проверяют машины и если что то где-то сервис мены пропустили это блин не пропускают !!!!

0
olegge
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 ноября 2017 в 22:48

Везёт людям, - у них техосмотр проходят. А в Сев. Америке печалька, - нет техосмотров. Только при пререпродаже б/у автомобилей официальные дилеры обязаны проводить элементарную простую инспекцию на безопасность и выдавать сертификат. Также официалы, и все лицензированные механики обязаны бегло осматривать автомобиль на безопасность при ТО и просто при замене масла, и сообщать владельцу.

Однако, в одном дилершипе мне дважды провалили сообщить что у моей Мураны на задних шинах протектор набекрень клочками вырван из-за нарушенного развал-схождения (не влияет на безопасность??). Хотя (подлые официалы) изначально в наряд-заказе указали что собираются сделать перестановку колёс. Делать не стали (потому что наверняка увидели что шины не подлежат установке на передние колёса?), хотя мне не сообщили. А я уже знал о проблеме, делая прошлогоднее ТО на другой СТО.

В разных провинциях свои законы, в моих краях когда перепродают личные автомобили сами владельцы, - то даже не знаю нужена ли тогда инспекция на безопасность. Зато обязателен тест на токсичность выхлопа для всех автомобилей возрастом 7+ лет, который стал недавно бесплатным (за редкими исключениями).

+2
Добавить комментарий