Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
14
Тель-Авив
13 апреля 2018 в 20:20

ТО-250ткм, Часть Первая - Сюрприз...

Всем привет!

Как говорится во всем известной поговорке: Человек предполагает, а Бог располагает, вот и я предполагал менять ГРМ во время замены масла на 250ткм, однако после того как проехал рядом с бетонной стенкой и услышал очень не приятный треск исходящий от натяжного ролика ГРМ решил что сделаю это дело раньше, а именно в прошедшие выходные. Причина моего беспокойства очень простая: если идет такой треск от натяжного ролика это может значить 2 вещи или пружина в самом ролике лопнула или он полностью расслаблен. И то и то может привести к проскоку ремня и тогда произойдет очень не приятная встреча клапанов с поршнем и блин поршень выиграет эту дуэль. А поскольку лето к нам практически пришло то мы с супругой собираемся почти каждый выходной ездить на север для того чтобы гулять по пешим маршрутам и машина мне нужна на 100% готовая.

Решил что начну с замены масла в ЭГУР, чтобы не мучатся со шприцами и так далее я купил себе электрическую помпу которая работает от 12 вольт (смотрим фото ниже), самому было интересно насколько это удобно. Как оказалось очень удобно!

Старое масло выкачал, залил 0.5 литра нового, на заведенной машине покрутил руль от упора до упора, снова все выкачал и залил уже новое масло. Очень важно чтобы уровень не был выше максимума и вот тут нужно быть аккуратным потому что между минимум и максимум примерно 100мл масла...

Цвет масла меня как бы не удивил...

Старое масло vs Новое масло

Теперь займемся ремнем ГРМ, радиатором и термостатом.

Замена ремня ГРМ достаточно подробно описана в записи Ситроен С4 моего брательника, а замена термостата достаточно подробно описана здесь, так что я в подробности по этим вопросам вдаваться не с вашего позволения не буду. Подготовка к этому делу мыла простая: у меня есть 5 старых полотенец которые я на всякий случай положил под машину, так что если ОЖ и прольётся то сразу впитается в полотенца после чего они удачно пойдут на выброс, так примерно и получилось, выкачал я 4 литра из 7 часть осталась в блоке, а часть пролилась на полотенца которые ее сразу впитали. Подставил бадейку под нижний патрубок радиатора и слил все что есть в радиаторе, получилось 4 литра остальное осталось в блоке.

Вот так выглядит ОЖ после 2х с копейками лет использования.

Далее снимаем оставшиеся шланги с радиатора, снимаем 4 клипсы и оттягиваем бампер таким образом у нас появляется доступ к 2м винтам которые держат крепеж радиатора. После чего снимаем термостат тут ничего сложного 4 винта М6 под голову на 10мм. Термостат как я и думал пропускал по большому кругу, поэтому был заменен на вариант дорестаил который состоит из алюминиевого корпуса и самого носика термостата. Так же как я уже писал ранее, чтобы не покупать латунный винт стравливания воздуха был сделан винт из нержавеющей стали.

Термостат был отфрезерован для того чтобы сделать более ровную поверхность, сняли 0.3мм.

Винты крепления термостата к ГБЦ так же были заменены, потому что пластиковый термостат шире чем алюминиевый и штатные винты слишком длинные. Поэтому их заменили винты М6 х 45мм из нержавеющей стали под шестигранник на 5мм. Посадочное место термостата было конечно же почищено от разной каки мелкозернистой наждачкой. После чего поставлены 2 прокладки намазано все это дело качественным герметиком производства Вити Рейнза и затянуто новыми винтами с усилием в 15н/м. Теперь просто до кучи ставим новый термостат на сам корпус, как бонус получаем возможность (если конечно понадобится) заменить сам модуль термостата буквально за 5 минут.

Единственная незадача была то что для всего этого дела понадобилось купить верхний патрубок от дорестайла, конечно можно было попробовать обрезать старый, но он имеет немного другой изгиб и если его обрезать то в одном месте изгибается слишком сильно, мне это не понравилось поэтому я купил новый шланг от дорестайла за 60 шмекелей (1055 рублей). Для крепления термостата к корпусу использовал новые винты М6х20 из нержавеющей стали пор шестигранник на 5мм. Кстати совсем забыл на все новые винту которые я ставил были установлены шайбы Гровера и обычные шайбы.

После того как термостат корпус термостата был установлен двинулись в сторону радиатора...

Снятие радиатора.

Вообще по инструкции для того чтобы снять радиатор надо снимать передний бампер, в принципе это не сложно но очень не хотелось делать лишние телодвижения, поэтому можно немного подумав я решил попробовать снять радиатор не снимая бампера. Сразу скажу это не удобно, но по времени получается намного быстрее чем снимать бампер. Дело в том что радиатор держат 2 пластиковых "уха" которые прикрученные к основной передней рамке 2 винтами (1 винт на одно "ухо") которые закрывает бампер. Но если снять верхние 4 клипсы то можно аккуратно оттянуть бампер и тогда появится доступ к этом винтам (винты кстати T30). Дальше все элементарно, после того как винты выкрутили и ужи сняли просто вытаскиваем радиатор наверх и дело с концом. Старый радиатор был в более менее нормальном состоянии и если бы не пробоина то скорее всего ходил бы дальше.

Установка радиатора в обратной последовательности, маленький совет когда дело дойдет до крепления "ушей" сначала вставьте саморез, наденьте на него ключ, а уже потом на саморез надевайте "ухо".

ГРМ

Ну вот мы и подошли к главному блюду )) Все как обычно, поддомкрачиваем и ставим на упор машину, снимаем, колесо, снимаем подкрыльник и получаем отличный доступ к коленчатому валу.

После чего снимаем ремень навесного оборудования для этого головой на 15 натягиваем натяжной ролик и блокируем его штифтом на 5мм.

После чего снимаем ремень привода навесного оборудования

Ремень Gates после как минимум 100ткм

После чего откручиваем сам натяжной ролик, это надо потому что если его не откручивать то нет доступа к одному из винтов который держит пластиковый кожух ремня ГРМ его так и так надо было менять.

Старый ролик конечно же скрипел и свистел, а новый который я купил не подошел поэтому пришлось взять машину брательника и сгонять к друзьям в магазин для того чтобы его заменить (благо это была пятница и они работали).

Новый ролик японской фирмы GMB в качестве продуктов которой у меня сомнений нет.

Дальше вывешиваем двигатель с помощью домкрата и снимаем подушку которая у меня просто развалилась в руках, на ее место встанет оригинальная и кронштейн крепления подушки к ГБЦ.

Для того чтобы было легче прокручивать двигатель и выставлять его по меткам выкрутил свечи, они все равно под замену. состояние свечей меня реально удивило...

Свечи лежат по порядку от 1го цилиндра до 4го с лева на право На первых 2х отсутствует Платиновая напайка на отрицательном электроде, на 3й и 4й свечи отсутствует Иридевая напайка . Свечи сборки USA.

Новые свечи такие же только производства Япония

Откручиваем с коленчатого вала шкив привода ремня навесного, там 3 винта М8 на 13мм, затем 3 винта на 10мм которые держат нижнюю крышку ремня ГРМ, после чего длинной головкой на 6мм откручиваем винты верхней передней крышки ремня ГРМ, снимаем обе крышки и получаем картину маслом. Весь ГРМ как на ладони. Первое что бросается в глаза это то что натяжной ролик не то что не натягивает ремень ГРМ, он просто в самом крайнем положении, сам ремень болтается и не о какой натяжке там и речи не идет.

ИМХО вывод тут простой может 10 лет этот ремень и живет, но 120ткм он точно не может ходить (у брательника была та же история) максимум что ему положено это 90ткм а потом замена. Как ни странно натяжной ролик был в нормальном состоянии и почти не свистел (скорее всего потому что не выполнял своего назначения), паразитный ролик был в намного более худшем состоянии и свистел как только мог. Сам ремень тоже был в отличном состоянии учитывая его пробег.

Должен сказать что на момент когда я полностью разобрал ремень ГРМ и оставалось до полной картины снять только помпу было 14:00 (работать я начал в 9:00), и я был уверен что все отлично. Как раз позвонила супруга и поинтересовалась как идут дела и вот дернуло меня вместо обычного "3й сорт не брак" сказать ей "пока все отлично идем по графику"... после разговора с женой я попробовал снять помпу, она не поддалась что в принципе не удивительно попа то родная.

Я взял молоток и через деревяшку вежливыми 3мя ударами молотка попросил вылезти из своего посадочного места...если бы помпа могла показывать в ответ знаки, то это однозначно был бы очень непристойный знак на мою просьбу. Поскольку блок у меня чугунный, а помпа алюминиевая то в ход пошла перьевая отвертка с молотком... результат ниже на фотографии.

Помпа прикипела по самые не хочу и абсолютно не хотела вылазить из своего посадочного места. Время было уже 16:00, а я только смог обломать корпус помпы по периметру. Желудок тоже настаивал на перерыве, Разумеется я понимал что мне нужен рычаг с одной стороны и бить по помпе с другой стороны, но сделать это в одиночку не представлялось возможным. Брательника дома не было да и в механике он не в зуб ногой, поэтому я позвонил моему Бате поинтересоваться если у него какая идея. На что он сказал что единственное что мне может помочь это съёмник которого нет, или как я уже говорил надавить рычагом с одной стороны и бить с другой и что завтра с утра он подъедет мне помочь.

На этом первый день закончился, я собрал инструмент и пошел домой кушать. Ибо утро вечера мудренее, тем более когда рядом с тобой Инженер-механик/конструктор строительной и дорожной технике в лице твоего Бати...

Продолжение следует.

30
Нравится!
Мне нравится!
14754
Комментарии77 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara13 апреля в 20:26

Прям молодец.

0
патолог
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля в 20:31

Пасибо!!!

0
был 23 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3изменен 13 апреля в 20:33

Круто! Я бы в 16-00 уже застрелился)))

0
ameniks
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля в 20:33

Не меня прикалывает время от времени гайки покрутить...

Чтобы так сказать руки не забывали...

А буквально 2 дня назад получил очередной ништяк с EBay, съёмник для внешних гранат

+2
был 4 часа назад
НаCitroen DS313 апреля в 20:44
  • вывод тут простой может 10 лет этот ремень и живет, но 120ткм он точно не может ходить

Если правильно понял, то дело в натяжном ролике, а не ремне ГРМ.

Треск на прогретом моторе тоже был?

0
vandamme
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля в 21:54

Сам ремень очень сильно растянулся, вот ролик и былина максимуме...

Да, на прогретом тоже треск был..

0
olegge
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson13 апреля в 22:34
Сам ремень очень сильно растянулся

ИМХО, очень странно! Нормальный ремень ГРМ может как угодно изнашиваться, но растягиваться не имеет права (ну если только совсем чуть-чуть в самом начале приработки). Уверен, что не брак?

+1
sma
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля в 22:50

Ну 100% уверенностям чтотне брак конечно нет, но все ремни с пробегом за 90ткм которые я менял, были длиннее нового примерно на 5-7мм в окружности

0
olegge
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson13 апреля в 23:08

Дык 5 мм с +/-полуметра - это 1%, это не много. Неужели у твоего натяжителя такой маленький ход?

+2
sma
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 10:29

Да, да у натяжителя примерно 10мм хода.

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen DS313 апреля в 22:36

У меня зимой на холодную цепь тоже начала скрежетать и лязгать громко. Думал с потеплением пройдёт, - а ни фига. Правда после прогрева посторонний звук исчезает абсолютно и полностью.

0
vandamme
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля в 22:48

ИМХО Это у тебя первый звоночек на замену цепи... именно про эти симптомы в интернете и говорят

+1
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen DS313 апреля в 23:08

Я эту тему мониторю уже больше 6 лет. Всё ждал, когда ж цепь загромыхает?)))) Только вот у меня она звинела с момента покупки машины. Сейчас правда звук усилился очень. Половина решает вопрос заменой комплекта цепии ГРМ вместе с натяжителем и успокоителем. Вторая половина меняет только натяжитель цепи. Позитивный момент, что цепь ещё ни у кого на ЕР6/ЕР3 не рвалась и не перескакивала. Должно ошибку выдать на центральном дисплее либо чек энджин загорится, свидетельствующий, что есть несоответствие данных от датчиков положения коленчатого и распред вала.

0
olegge
был 10 минут назад
НаMercedes C-class17 апреля в 23:11

Думаю, не только цепи, но и звёзд.

0
garisp
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 апреля в 23:15

ИМХО если меняешь цепь, то звезды, натяжитель, сам башмак и успокоитель идут прицепом однозначно!!

0
olegge
был 10 минут назад
НаMercedes C-class18 апреля в 15:55

То то и оно, что цепь копейки стоит, а вот звёзды, что б им не ломаться, сволочам!)))

0
garisp
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 апреля в 17:32

Вот именно по этому я и предпочитаю двигателя с ремнём ГР

0
olegge
был 10 минут назад
НаMercedes C-class18 апреля в 19:21

Мне тоже ремень больше нравится - проще в обслуге, дешевле, меньше слабых мест... Но, что поделаешь - увы, приходится мириться как с недостатком. В принципе, если бы не сняли с производства 111-ый двигатель и не заменили его на 271-ый, так и вообще бы красота была. Сто одиннадцатый очень хорош и надёжен как чугунный утюг, хотя и цепь в приводе.

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen DS320 апреля в 16:38

В ер3/6 цепь меняют с натяжителем и успокоителем. Шестерни никто не трогает. По-моему это вечная деталь. Исключения составляют моторы с пробегом под 400-500 тыс км и больше, либо изначально двс с заводским дефектом шестерней.

0
был 24 минуты назад
НаFord Mondeo13 апреля в 20:45

Олег,всё круто конечно,ты молодец,а чего ты этого пыжа не поменяешь?

0
bmwm3
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля в 21:55

Смысла не наблюдаю, двигатель сейчас просто шепчет, никаких вибраций и сверчков, расход топлива паспортный даже при таком пробеге, так зачем менять??

+6
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 14 апреля в 15:35

Твой мотор прошёл примерно половину своего ресурса, а может и меньше. Есть мнение что высокий ресурс достигается за счёт форсунок охлаждения поршней маслом https://www.drive2.com/l/6082178/. Но мне кажется не в них дело, серия TU сама по себе очень удачная.

Если сравнивать уважаемый реношный К4М с TU5JP4 (оба 1.6-16V) - мне больше нравится вариант PSA, имхо его логичнее было бы видеть на современных Ладах. В первую очередь ремонтопригодностью (удобнее менять ГРМ например), а также отсутствием демпфера на шкиве КВ и других ненужных усложнений. Я вообще не знаю конструктивно более удачного атмосферника 1.6л. Его новую версию ЕС5 считаю вершиной эволюции массового ДВС.

0
roxman
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 15:57

Привет Рома!!!

Форсы охлаждения поршней этот очно не вредит, а так секрет ресурса простой:

1. Чугунный блок (что само по себе реально меня радует)!

2. Не облегчённая поршневая и не тонкие поршневые кольца

3. Полноценные 8 отверстий слива масла в поршнях

4. Гидрокомпенсаторы а не всякие регулировочные винты/шайбы/стаканы

5. Очень развитая рубашка охлаждения

+2
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C514 апреля в 16:04

Привет! А что скажешь про К4М? Тоже ведь очень удачный мотор, распостранённый по всему миру на Рено/Ниссанах, а у нас и на Ладах. Почему так сложилось что его все в один голос хвалят, а конструктивно более простой TU5 остаётся в тени?

+1
roxman
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 16:14

Мотор тоже конечно хороший, вопрос в какой формировке он у вас идёт? У нас это 115 сильный атмосферник, у которого есть несколько не больших болячек:

1. Самое распространённое это фазовращатель, если масло менять по регламенту (а он у нас 20ткм или2 года) он начинает трещать на холодную

2. Уплотнительный резинки в разборном выпускном коллекторе

0
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C514 апреля в 17:08

Я с ним сталкивался только на Меганах, т.к. логанообразными не владел. Фазовращатель победили ещё в далеком 2007 году, с тех пор вроде не считается болячкой. Есть другие особенности - шкив крепится через резиновый демпфер, катушки (там они на каждую свечу) мрут от влажности, меток для замены ремня ГРМ нет и ещё несколько досадных мелочей. Про коллектор не знал!

На TU5 ничего этого нет, болячками можно считать прокладки клапанных крышек (ресурс~100 тысяч км), сайлентблок задней опоры двигателя и пластиковый корпус термостата (пострестайл).

0
roxman
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 15 апреля в 07:34

То что нет меток для замены ГРМ это ничего страшного там все валы жестко блокируются, а вот тотчтотшпонок на валах нет это конечно ИМХО они погорячились, физик как был очень чувствительным так и остался, но тут ничего не поделаешь там Канады очень маленькие.

Шкив на TU5JP4 тоже имеет резиновый демпфер, но прооблем с этим не наблюдаю ни на одном из этих двигателей.

Ну это трудно сказать болячки

Задний сайлент блок меняется на тот что стоял ни V6 (не помню можно) и дело с концом, про термостат это большенство народа уже проходило переделываем на допечатали и дело в шляпе, а прокладки даже если потекли меняются за пару минут, а у меня они вообще ещё родные так что тут ещё важна частота смены масла в ДВС

0
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C515 апреля в 08:13

Когда нет никаких косяков по железу - приходится выискивать мелкие косячки типа прокладок, демпферов и т.п., должна же быть ложка дёгтя)).

Про шпонки совсем забыл - вот это уже серьёзный минус. Шкив садится на вал в заводских условиях с нагревом. А кто может гарантировать что его не провернёт после снятия/установки? У знакомых так произошло на Мегане 1.4-16v, клапана позагибало и ГБЦ повредило.

Чем им не нравится шпоночное соединение и зачем перенимать у немцев вредительские технологии - не понимаю.

0
roxman
был 7 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane15 апреля в 09:15

У меня на рено рс нет шпонок не было шпонок и на форд фиесте.

Есть заводские приспособы фиксирующие распредвалы у рено, и спецболт фиксирующиий колено при установке меток ГРМ.

Для форда тоже самое есть.

На мегане видимо сбило метки и не проверили.

Это часто бывает при нарушении технологии. Можно сделать еще для подстрсховки метки маркером на ремне и шкивах.

0
rsman
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C515 апреля в 13:03

На Рено шпонок давно нет, а пришло это из Германии. БМВ, Форд и вроде бы Опель давно применяют бесшпоночную посадку звездочек на валы. PSA по старинке использует шпоночное соединение и для неофициального сервиса (или самостоятельного обслуживания) это жирный плюс.

+1
roxman
был 7 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane15 апреля в 14:47

Шпонка это маркер для установки, а не силовой элемент. Держит болт.

Опыт рено, форда,бмв показал качественные болты и Правильная затяжка с Правильным моментом дают 100 пр. гарантию.

А не затянутый правильно болт разбивает шпонку и фазы гуляют. Или мгновенно разбивает шпонку.

При наличии шпонки нужно ослаблять чаще при настройке шестерни распредвалов чтобы коленвал встал точно в ВМТ.

А при отсутствии шпонки коленвал довернул до стопора ВМТ. Не трогая распребвалы и зафиксировал болтом коленвал.

Это рено меган рс в гараже для точной установки фаз.

+1
rsman
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 апреля в 15:06

Согласен что шпонка это маркер, но с другой стороны это так же и предохранитель в каком то смысле, если например произошла ошибка и болт не затянули с нужным моментом и он ослаб в случае со шпонкой он начнет греметь и даст о себе знать, а без шпонки привет клапанам... ИМХО шпонки это есть хорошо... Кстати на дизельных двигателях Рено таких как F9Q и K9K шпонки присутствуют

+2
olegge
был 7 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane15 апреля в 15:25

Обрыв ремня можно контролировать и без шпонки . Это же не вдруг происходит.

Наличие шпонки увеличивает операции на производсве. А если опыт показал что можно обойтись без нее и на ресурс она не влияет. Зачем она.

+1
rsman
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 апреля в 15:27

В производстве это ровно ещё одна операция дисковой фрезой под заранее купленные шпонки, что на стоимость производства если и влияет то на уровне центов

+2
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C516 апреля в 07:33

Посмотрел как шкив посажен на вал на новых PSAшных моторах PureTech. Шпонки нет, но есть ступица (под №3), не позволяющая валу провернуться.

0
rsman
был 35 минут назад
НаKia Sorento16 апреля в 08:33

Ага не влияет! У меня на Бошевской газонокосилке так соскочил маховик и устроил Сталинград всему вокруг: пропилил корпус, вал пришел в негодность. Пришлось самостоятельно заниматься колхозом, ставить стопорный винт, корпус эпоксидкой заклеивать.

+1
olegge
был 7 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane14 апреля в 17:17

Весь секрет этих моторов что они "старой школы" с низкой термонагруженностью, с большими инерционными моментами.

Атмо с небольшой мощностью и крутящим моментом, но с тяжелой " тракторной" поршневой. С невысокой степенью сжатия и впрыском в коллектор.

Форсунки это роль второстепенная, вспомогательная.

Низкой экологичностью евро4 , не выше.

Моторы рено надежные серии F , это прежде всего легендарный fr7p, f7r, f3r, f4r .

+1
roxman
был 4 часа назад
НаCitroen DS315 апреля в 16:16

Что скажете про 1,2 vti 82 л.с.? (ресурс, проблемы) Стоит ли связываться?

0
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C515 апреля в 18:32

Сам давно смотрю в сторону такого мотора, понравился на тест-драйве 208-го и С-элизе. Для города и легкой машины его вполне достаточно, а учитывая расход можно брать вместо дизеля.

Спрашивал у сервисменов про типичные проблемы. Статистики по нему ещё мало, но в двух разных сервисах рассказали про обрыв ремня ГРМ на пробегах до 100 (по мануалу должен ходить 180ткм) с печальными последствиями. Не очень хвалят механизм VTi. Проблем с поршневой и масложора на нём нет. Думаю, что ремни рвутся только в нашем климате, надеюсь что производитель уже это доработал.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаCitroen DS315 апреля в 23:08

Смотрю на этот мотор, т.к. хотелось бы простой атмосферник. А что-то другое в этом сегменте на ум не приходит. Про ремень начитался на драйв2. Это меня и настораживает. По трассе должен нормально ехать 1,2vti. Посмотрел на ютюбе в нём передаточный числа настроены 1 в 1 как и у меня на 1,4vti, т.е. 100км\ч = 3000об. Такой расклад мне уже как родной.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C516 апреля в 06:58

У Опеля был отличный мотор Ecotec 1.2-16v. Не знаю, сохранился ли он после перехода под крыло PSA.

В российской прессе пишут что европейцы якобы массово отказываются от дизельных моторов. В Италии есть такая тенденция или очередная утка?

0
roxman
был 4 часа назад
НаCitroen DS316 апреля в 09:56

Заголовки "дизель мёртв" по всюду в итальянской прессе. Тем не менее, на сегодня дизельные авто составляют 53% итальянского рынка. По Европе они занимают около 50% рынка. Обещают к 2030 году, что на дизеле останется всего 9% машин. Предпосылки для тяжёлого топлива хреновые, поэтому покупать заведомо отмирающую технологию психологически неприемлемо. Может переиграют...

0
vandamme
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza16 апреля в 20:59

до 2030 две машины можно сменить как минимум, зачем так далеко заглядывать.

0
ff-68
был 4 часа назад
НаCitroen DS317 апреля в 10:50

Если дизель Евро-6, то можно брать смело. Евро-5 и меньше уже нужно репу чесать куда и когда едешь, выбирать дорогу, чтобы штрафов не наплатить.

0
vandamme
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 апреля в 14:15

В таком случае реально проще бензиновый мотор.

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen DS3изменен 17 апреля в 15:12

А сейчас все бензинки делают с прямым впрыском и турбиной по технологии дизеля. Так нафига такой бензиновый мотор, лучше уже дизель. Получается замкнутый круг. Поэтому и нравится мне 1,2vti 82л.с. - простой атмо инжектор. Либо уже электромобили смотреть, на крайняк гибрид. Но они стоят неоправданно дорого. Не окупится.

0
vandamme
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 апреля в 15:41

Есть в этом что то...

0
vandamme
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza17 апреля в 14:52

ясно, у нас пока проще. Данное правило касается только дизеля или бензин евро 5 тоже?

0
ff-68
был 4 часа назад
НаCitroen DS317 апреля в 15:04

Да. Чём ниже класс "Евро", тем больше ограничений, тем тщательнее нужно планировать маршрут. С бензином аналогично, но ограничений меньше.

0
roxman
был 10 минут назад
НаMercedes C-class18 апреля в 19:28
Твой мотор прошёл примерно половину своего ресурса

а потом Олег откапиталит его своими золотыми ручками и он ещё столько же пробежит.

+1
garisp
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 апреля в 19:40

А то, как говорится не имей 100рублей а имей 100 друзей, но 100 друзей может быть у меня не будет но блок расточить в ремонтный размер прямыми руками люди есть!!!

0
bmwm3
был 10 минут назад
НаMercedes C-class18 апреля в 19:25

А зачем ему менять прекрасную, ухоженную машину, которая в его руках будет бегать и бегать. Работы по машине для Олега, как я понял, не вынужденная необходимость, а своего рода, хобби. Причём он не просто ремонтирует, а ещё и улучшает в мелочах различные узлы. Он ещё долго своего Пыжа катать будет. Я так думаю.

0
garisp
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 апреля в 19:38

100% машина мне очень нравится!!!

0
был 51 минуту назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 апреля в 21:26

Олег молодец. Что еще можно сказать, читая такие подробные мануалы и советы!

0
topguns
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля в 21:56

Привет Саня!!!

Спасибо рад что понравилось!!!

0
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 апреля в 02:51

Мда...почти как поет Корнелюк:....этот съёмник которого нет!

0
геныч 25
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 10:16

Ага... Сюрприз знатный был...

Кстати сейчас дымарём над конструкцией универсального съёмника

0
был 7 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane14 апреля в 10:12

Олег, а что со свечами?

Налет на боковых электродах разный.

Смесь в двух цилиндрах нормальная по цвету электродов. В двух других обедненная.

Как компрессия, стехеометрия , давление форсунок. 250 ткм проехал.

0
rsman
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 14 апреля в 10:31

Из из того что зазор на свечах 3го и 4го цилиндра был большим, искра была очень слабой и топливо-воздушная смесь плохо сгорала, вот ЭБУ иикорректировал смесь в этих цилиндрах. На холодную обороты очень сильно плавали, и тяга была далеко не та что должна была быть. После заменя все нормализовалось обороты не плавают, тяга вернулась...

Форсунки работают вроде нормально, но на стенд их никто никогда не ставил, стехиометрия в норме (сужу по показаниям лямбда) там все в допуска ЭБУ толком ничего там не корректирует. Про компрессию в следующей части)))

0
olegge
был 19 минут назад
НаFord Fusion14 апреля в 10:28

Зазор таки на свечах,а не на цилиндрах.))

0
mikl 7
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 14 апреля в 10:33

Конечно на свечах!!!

Зазор был знатный !!!

На свечах 1го и 2го цилиндра 1.5мм на свечах 3го и 3го цилиндра 2.3мм

Спасибо подправил!!!

0
olegge
был 19 минут назад
НаFord Fusion14 апреля в 10:35

Вот кто иридий и платину скомуниздил -вопрос!))

0
mikl 7
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 11:01

Это как раз не вопрос, напайка отвалилась и вылетела в глушитель...

Свету были собранные в США, сейчас купил чисто мейд ин Джапан

0
olegge
был 19 минут назад
НаFord Fusion14 апреля в 11:06

Катализатор отсутствует? Да я в курсе - отзыв прочёл.))

0
mikl 7
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 11:24

Не присутствует и работает на ура.

0
olegge
был 19 минут назад
НаFord Fusion14 апреля в 11:35

Значится платина там и иридий тож.Нехай копятся на чёрный день.))

0
mikl 7
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 11:39

Когда буду продавать автомобиль накину цену за драг металлы в глушаке...

+1
olegge
был 19 минут назад
НаFord Fusion14 апреля в 11:41

Фотки с доказухой не стирай!)))

0
mikl 7
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 12:07

Не, не буду...

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 апреля в 14:40

Отличный отчёт! Все очень подробно и обстоятельно, а главное - здравый подох к содержанию авто!

0
madcat
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 15:06

Спасибо, рад что поеравилось!!!

Дальше я думаю будет интересней, сейчас пишу продолжение...

0
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 апреля в 16:35

Привет, Олег!

Отличная работа, респект))

Сделай фотку двигателя с новым термостатом пожалуйста. Наверное мне на Пикассо тоже бы не помешало так сделать.

Жду продолжение.

0
ap5
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 20:21

Привет Андрей!!!

Спасибо огромное, но без твоей помощи пришлось бы сново ставить пластиковый термостат, а ой как этого не хотелось!!!

У тебя на Пикассо уже пластиковый стоит???? Вот этого не ожидал... В таком случае мой тебе совет конечно менять на дорестайл!!!

Выглядит примерно вот так

0
olegge
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 апреля в 20:25

Спасибо!

На Пикассо я его вообще не менял))

0
был 57 минут назад
НаMitsubishi Lancer X18 апреля в 08:45

А у меня ремень gates потрескался через 40т.км...и был заменен на ремень Dayco

0
ushin
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 апреля в 09:06

Мне кажется что это связано с минусовой температурой, РТИ достаточно не плохо переносят жару а вот холод это не особо.

0
ushin
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 18 апреля в 09:06
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий