Мелочи приносят больше всего проблем
Привет комрады!!!
Сегодня поведаю вам одну очень на мой взгляд интересную историю. Для начала немного общей информации. Всем владельцам машин PSA до боли известна вот такая ошибка: Depollution System Faulty. И вот тут я бы хотел кинуть не то что камень, а реальную глыбу в сторону инженеров PSA. Дело в том что это очень обобщающая ошибка которая может показывать на кучу разных вещей. Я в принципе могу понять логику: водила = дурак и думать ему не надо. Увидел ошибку? Знай что в системе экологии машины что-то не работает и марш в сервис (разумеется официальный), но блин твою налево, можно было бы сообщение сделать более точным.
Ну да ладно перейдем к самой истории приключившейся с со мной на этой неделе. Одним вечером по дороге с работы сажусь я значит в машину, вроде все как всегда, завожу и наблюдаю именное эту ошибку (чтоб ей кисло стало), ну думаю надо будет подключать лексию и смотреть что там такого. Приехал домой, поужинал выхожу с компом подключаюсь, завожусь и... ничего... нет ошибки. В лексии смотрю на сохраненные ошибки и вижу ошибку P0138 - О2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2). Ну думаю может быть был глюк, стираю ошибку и иду со спокойной душой ужинать. Утром после того как машина завелась Depollution System Faulty появился снова... Твою мать выругавшись подключаю лексию и снова P0138 - О2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2). Ладно думаю вторая ламбда у меня в багажнике уже пол года лежт все руки до нее не дойдут вот и занемею.
Обычно я езжу на работу на поезде но в прошлый Четверг поехал на машине, и кода заезжал в подземный паркинг и брал паковочный талон услышал звенящий звук где-то из под днища. Звук был не постоянным, и проявлялся только на небольших оборотах, очевидно что какая то проблема с глушителем и я подумал на то что резонатор приказал долго жить. В выходные было желание заменить ламбду, но логично было бы сначала разобраться что у меня с глушителем.
Приехал я к человечку по имени Шабтай, знаком я с ним уже лет 15, он занимается только выхлопными системами и ничем другим, подняли машины на подъёмник и нашим глазам предстала вот такая картина:
Вот и открылась истинная причина ошибки P0138 - О2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2), прогорело уплотнительное кольцо фланца, кольцо заменили, цена вопроса 200 шекелей (3560 рублей) за все (уплотнительное кольцо + работа).
Пользуясь случаем снял состояние днища машины спустя 12 лет:
ИМХО все в очень хорошем состоянии и беспокоится не о чем.
Ну вот и все, как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра и удачи на дороге!!!
Деполюшн, канеш, забавно они придумали) об экологии пекутся.
У меня когда вылез на С5, не могли понять откуда, какого бреда только не предполагали. Потом заменили клапан фазорегулятора, и ошибка исчезла. Да и динамика нормализовалась у машины.