Peugeot 308 Aquarium
2015 г.
1.6 л. дизель
92 л.с.
МКПП
передний привод
август 2015
1
Запорожье
11 сентября 2015 в 12:01

Обкатка: Я не хочу TOTAL …

Слил после обкатки заводское масло TOTAL QUARTZ 5W-40. Нет, я ничего не имею против знаменитого французского производителя. Все дело в том, что рекомендации PEUGEOT… не учитывают разницу в качестве дизельного топлива в разных странах. TOTAL QUARTZ или TOTAL ACTIVA (для Франции) является УНИВЕРСАЛЬНЫМ маслом для бензиновых и дизельных моторов. Для идеального европейского топлива может и хватит его скромного пакета присадок. Но при нашей солярке это масло может просто не сохранить своих свойств до очередного ТО. Поэтому лучше применить специальное масло для дизелей. Например, полностью синтетическое RAVENOL VDL . Или аналогичное, предназначенное для работы в двигателях на тяжелом топливе. Что я и сделал.

P.S. Peugeot-Citroen дружат с Total уже много десятков лет. Французские масленщики оставили в производственной программе только универсальные масла. Выходит, что дилеры PSA у нас могут порекомендовать своим клиентам то… что могут порекомендовать.

Удачи всем на дорогах и в жизни в целом.


10
Нравится!
Мне нравится!
9411
Комментарии54 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 сентября 2015 в 12:37

Любой производитель рекомендует то, что ему выгодно, компанию, с которой сотрудничает. А мотору по большому счёту фиолетово, что в нём залито. Конечно, если речь идёт об известных производителях.

К допускам масел тоже скептически отношусь. Это настолько тонкая штука, что в реальной эксплуатации особой роли не играет.

Самые важные критерии это качество топлива и интервал ТО.

0
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2015 в 13:30

У новых канистр раенола лейки не убираются (покупал жижу гур)

Зачем на 1000 км менять масло?

0
fedodorov
НаPeugeot 308, Toyota Corolla11 сентября 2015 в 14:53

У меня уже почти три тысченции. Уезжаю очень далеко, поэтому сменить на десятке не получится. Да и обкатка вроде как была на заводском.

0
chubikson
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2015 в 23:43

А "нулевого ТО" нет на Пежо? Я думал это плановая замена масла.

Кстати, а как ОД отнесётся к такому графику замены масла? Или если сделать ТО-2 на 13 тысячах, то вопросов с гарантией не будет?

Уезжаю очень далеко, поэтому сменить на десятке не получится

Судя по расстоянию - едете на историческую родину "Пыжа"? :)

0
НаBMW X211 сентября 2015 в 14:30
Проблема в наших краях скорее не в пакетах присадок, а в вероятности того, что даная канистра - вообще левак.
Поделюсь секретом, актуальным сейчас для Москвы и окрестностей (где-то еще возможно это и по-другому),
но более-менее нерискованная синтетика сейчас, это либо "фирменное масло" (в упаковке от производителя), либо одна всего марка масла.
Да, там может не быть чего-то супер-выдающегося (да и нафиг оно не нужно),
но риск попасть на бодягу (где вообще будет не пойми что) только с этими двуя вариантами сейчас минимальный.
+1
романов
НаPeugeot 308, Toyota Corolla11 сентября 2015 в 14:57

Один из критериев выбора Ravenol - 100%-ная защита от подделок путем ввода индивидуального кода. При повторном вводе циферки уже не совпадут...

0
chubikson
НаSuzuki SX411 сентября 2015 в 15:12

При повторном вводе где и кто будет вводить? ) И ещё,вы это масло на глаз,вкус,текучесть сможете отличить от подделки,если оно будет без упаковки,99,99% нет.

0
alexdark
НаPeugeot 308, Toyota Corolla11 сентября 2015 в 15:57

Вводите вы сами. На сайте Равенола после разового совпадения идет подтверждение оригинальности. С левой канистры что вводить? Фонарные сочетания цифр и букв? Сразу будет ответ, что в руках бодяга.

0
chubikson
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2015 в 16:15

Хорошо, скопировали этикетку. Как это поможет?

0
fedodorov
НаPeugeot 308, Toyota Corolla11 сентября 2015 в 16:25

Там, как раньше на телефонных картах пополнения, под защитным слоем (стирается монеткой) есть уникальные наборы цифр и букв. Аналогично поступает японский EPSON при установке оригинальных картриджей в принтеры.

0
chubikson
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 сентября 2015 в 19:40
Сразу будет ответ, что в руках бодяга.

И надо бежать за новой канистрой.

Но от заливки в двигатель да, поможет.

0
navigobear
НаPeugeot 308, Toyota Corolla11 сентября 2015 в 19:43

Нет, надо бежать и дать в дыню продавцу. И забыть туда дорогу. Только Равенол слишком малая контора, чтобы ее выгодно было подделывать. Куда интереснее это делать с продукцией монстров.

0
chubikson
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 сентября 2015 в 18:07

Уверен, что подделывают как Кастролы, Тоталы...Так и Равенолы...

А вот интересно масло GAZPROMNEFT в Росии всё настоящее или тоже подделывают?

Недавно его видел в супермаркете на прилавке около дома? Настоящее или итальянская подделка, как думаете? :-))

0
vandamme
НаPeugeot 308, Toyota Corolla11 сентября 2015 в 18:52

А как с проверочным кодом на подделках Равенола бутлеггеры масляные поступают по вашему мнению?

0
chubikson
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 сентября 2015 в 19:26

Что мешает какой-нибудь фирме под Житомиром, например, по лицензии заниматься разливом масла Ravenol в оригинальные канистры. Код сходится. А внутри белорусский Нафтан.

0
vandamme
НаPeugeot 308, Toyota Corolla11 сентября 2015 в 19:46

А лицензию Равенол даст на разлив Нафтана под своим именем? Нафиг ему это надо? Обычно лицензионные продукты под именем бренда жестко отслеживают по качеству.

0
chubikson
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 сентября 2015 в 20:14

Классификация ЖОК : Жёстко Отслеженный Кастрол: ЖОП - Жёстко Отслеженный Пентосин, ЖОМодин - Жёстко Отслеженный Мобил 1)))

+1
vandamme
НаPeugeot 308, Toyota Corolla11 сентября 2015 в 20:51

Так не покупайте Мобил и Кастрол. Выбирайте марки с меньшим риском или без риска, как Равенол (они защитились, и довольно эффективно). И не будете в ЖОП... Какие проблемы?

0
chubikson
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 сентября 2015 в 21:10

Я не загоняюсь по брэндам. Открываю один немецкий авто сайт и выбираю что мне подойдёт из того, что имеется на распродаже. Я бы и Газпромнефть залил будь на него ценник интересный. Но последней раз получилось, что Кастрол был самым выгодным :-)

По поводу подделок помню было модно рекомендовать масло в жестяных банках. Мол железную упаковку подделать дорого и невыгодно, посему это 100% оригинал. И все голову сломя летели на рынки покупать Eneos и ХАДО :-) Хотя не исключено, что оба они были разлиты в одном и том же месте :-)

0
vandamme
НаBMW X212 сентября 2015 в 14:12

Бодяжат ... все, кроме того, что бодяжить не выгодно (дешевую минералку и т.пп.), но там тоже возможны проблемы с несоответствием заявленному на этикетке.

И в жестяных банках бодяжат, и в 200-литровых бочках бодяжат. Пластик, защитные коды... да вы как наивные дети, ей богу. Бодяжить могут даже на самом .... заводе-изготовителе (в неучтенную смену).

Для супер-технологичных движков это может оказаться смертельно, для древних - можно и не заморачиваться. Им хоть какое бы масло было внутри (без металлической стружки) - уже хорошо.

0
романов
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 сентября 2015 в 15:32

Всё-таки, не думаю что Total у нас бодяжат. Большинство россиян ему всё ещё не доверяют, как и всему французскому. Некоторые принципиально не покупают когда узнают что Франция, неприятие заложено на генетическом уровне и без аргументов. Но в канистре с надписью Nissan или Mazda покупают с удовольствием, переплачивая за "оригинал".

Именно поэтому я предпочитаю Тоталь всяким Шеллам, Мобилами, ЗИКам и ЛивиМоли.

+1
roxman
НаPeugeot 408, Volvo S7012 сентября 2015 в 20:00

Признаюсь, ранее тоже скептически относился к Тоталю. Как и к Петро Канада.

Последнее вообще малоизвестное у нас. Но с покупкой Пыжа как- то само- собой

недоверие ушло. Действительно, подделывать не особо популярное масло или жижу акпп

не особо выгодно, я думаю. Поэтому без раздумий Тоталь в мотор и коробку Пыжа, а в шведа

в агрегаты только Петро Канада. Не агитирую, но в целом это приличное масло и жижа. Конечно,

есть риск, что кто- то погуглит и найдет негатив. но я ничего плохого не могу сказать за оба масла

0
НаPeugeot 4007изменен 11 сентября 2015 в 17:26

TOTAL QUARTZ INEO ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ ДИЗЕЛЯ ПЕЖО

0
zippers
НаPeugeot 308, Toyota Corolla11 сентября 2015 в 17:31

Для вас, по видимому, да. Мне INEO ник чему - у меня нет сажевика. Зато есть левое топливо вокруг. У вас его конечно же нет - все в идеале. Никто и не сомневался.

0
zippers
был 3 месяца назад
НаPeugeot 3008изменен 12 сентября 2015 в 10:22

Именно, то что доктор прописал то и заливать.. Не понимаю смысла в изысканиях, Ineo значит Ineo..

0
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2015 в 23:50
при нашей солярке это масло может просто не сохранить своих свойств до очередного ТО

а где Вы заправляетесь, что качеством солярки не довольны? у Вас же в городе есть ОККО и качественное топливо (пусть немного дороже, чем на Авиасе каком-нибудь)

0
ray
НаPeugeot 308, Toyota Corolla12 сентября 2015 в 19:04

Ray, не понял твоей иронии. А что ОККО в Днепре, можно подумать, нет? Как и Авиаса у нас. Что касается АВИАСА, так Шкиндель в Кременчуге дизель производит. Там, конечно не лучшая линия. Мне нравится завод в Мозыре.

0
chubikson
НаPeugeot 30812 сентября 2015 в 19:36

ШЕЛЛ, ОККО, ВОГ, ВЕНТУС заправляю что ближе и никогда мой Пыжик не обижался. Масло всегда - ТОТАЛ, все отлично. Зачем выдумывать дурню и искать приключения себе на задницу.

0
stami
был час назад
НаPeugeot Partner12 сентября 2015 в 19:41

Равенол - хорошее масло, хуже мотору от него не будет.

0
stami
НаPeugeot 308, Toyota Corolla12 сентября 2015 в 21:06

Я свои действия аргументировал. Если это дурня - Stami, опровергайте своими умными мыслями. Пока их не увидел.

0
stami
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2015 в 18:31

ну я бы ШЕЛЛу и ВОГу не очень-то доверял - там могут и местное топливо продавать, которое для современных высокотехнологичных движков не айс :(

а вентус - в смысле КЛО? там тоже литовский или белорусский дизель, так что проблем быть не должно. просто в наших краях этой сети нет - только ОККО. Ещё Нефтек тоже продаёт ventus, но я там не заправляюсь

0
chubikson
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2015 в 18:25

А где была ирония? Просто поинтересовался откуда вопрос с качественным топливом, если на ОККО всегда качественное - причём часто именно белорусское из Мозыря, или литовское. Так что если там заправляетесь - проблем быть не должно. А вот если экономите на солярке - там и масло качественное не помежет :(

0
НаVolvo S6012 сентября 2015 в 16:01
Комментарий удален модератором.
12 сентября 2015 в 23:08

Так и не увидел обоснования того, что равенол лучше приспособлен к дизтопливу Украины, чем масло от тотал. Нет обоснования того, что тотал - очень плохой, равенол - очень хороший. Одни домыслы, при этом не отрицаю того, что равенол может нормально служить, ровно как и тотал.

0
ilia007
НаPeugeot 308, Toyota Corolla12 сентября 2015 в 23:40

Не читали значит. Я не говорил, что Тотал плох. См. параметры масел -там не домыслы.

+1
chubikson
13 сентября 2015 в 00:08

А где можно прочитать о том, что равенол адаптирует свои масла под более низкое качество дизтоплива? Именно это и написано в отзыве, что тотал - не адаптирует свои масла, поэтому надо брать равенол.

0
ilia007
НаPeugeot 308, Toyota Corolla13 сентября 2015 в 06:33

Не чудите. Где я писал: " Равенол адаптирует,Тоталь не адаптирует" Смысл в том, что у Равенола ( + много компаний) есть продукты для сернистого дизеля,а Тоталя их нет в дилерском предложении. Все.

+1
chubikson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 11:10

не совсем понял,вы обслуживаетесь у дилера??

0
puncher81
НаPeugeot 308, Toyota Corolla13 сентября 2015 в 11:45

Нет. Мое мнение о дилерах тут: http://www.drive2.ru/l/2321382/

0
chubikson
13 сентября 2015 в 20:28

Я читаю ровно то, что написано в отзыве. А написано то, что "нужно применять специальное масло для дизелей и я залил равенол", так как "тотал выпускает универсальные масла для бензина и дизелей и это масло может не дожить до очередного ТО".

Если у равенола есть масла для сернистого дизеля - это и есть адаптация под определенные виды топлива. Учитесь четко и по делу излагать свои мысли.

0
был месяц назад
НаMercedes C-class13 сентября 2015 в 11:23

Единственное, что настораживает - нет допуска производителя. В остальном согласен с автором - чем более известная фирма - бренд, тем больше шансов попасть на "палёнку". Особенно это касается Мобил - Кастрол. Сам пользуюсь уже давно маслами Comma (http://www.ru.commaoil.com). Вот уж что маловероятно будут подделывать А масла замечательные. Кстати, делают с допусками Рено. Про ПСА не интересовался.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 11:24

масло заливает дилер,зачем парится?

+1
puncher81
был месяц назад
НаMercedes C-class13 сентября 2015 в 11:29

Ну, так это когда дилер заливает. У меня уже гарантия кончилась, (а в дилера снаряд попал - нет у нас нынче дилеров Рено).

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 11:32

я имел ввиду автора,автомобиль то новый

0
puncher81
был месяц назад
НаMercedes C-class13 сентября 2015 в 11:33

Согласен полностью. Случись чего с движком - начнут копать и могут перевесить ответственность. Единственное, двигатели это действительно надёжные и гарантийный срок должны выходить.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 11:36

я по этому поводу не парюсь,езжу к дилеру,на плановое ТО и все

0
puncher81
НаPeugeot 308, Toyota Corolla13 сентября 2015 в 11:49

Часто были случаи у людей, которых я знаю. Не понятно, что им заливал дилер, но машинам делали переборку движка сразу после окончания гарантии.

0
chubikson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 11:53

у меня е-шка 11года,уже не на гарантий,обслуживается у дилера,все отлично

0
puncher81
НаPeugeot 308, Toyota Corolla13 сентября 2015 в 11:59

Нет, я не говорю, что все должно быть обязательно плохо. Почему - ссылка чуть выше.

0
garisp
НаPeugeot 308, Toyota Corolla13 сентября 2015 в 11:46

PSA очень редко дает допуски сторонним конторам. У них семья с c Total.

0
chubikson
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 сентября 2015 в 12:11

Много одних и тех же французских и французско-немецких моторов устанавливается на Ford, PSA, Jaguar, Mini, BMW. И на один и тот же двигатель производители рекомендуют масла совершенно различных марок. Никакой единой политкорректности не существует. Каждый делает как ему выгодно. Действительно, в каждой стране своя бизнес "семья", в которой все друг друга кормят.

0
vandamme
НаPeugeot 308, Toyota Corolla13 сентября 2015 в 13:08

Согласен и поддерживаю.

0
chubikson
был месяц назад
НаMercedes C-class13 сентября 2015 в 12:44
Comma Pro-Tech 5W-30 Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. PSA B71 2290; ACEA C2; API SN

По моему, это как раз Ваше масло. Правда, оно с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Значит менять его нужно почаще.

Основанная в 1965 г. как независимая компания по производству масел, Comma быстро завоевала завидную репутацию производителя высококачественных продуктов и услуг. После энергетических кризисов 1970-х и 1980-х годов компания Comma перешла в собственность Esso Petroleum Company Ltd в 1989 г. Это обеспечило компании Comma непрерывные поставки качественного базового масла для производства синтетических моторных масел, постепенно приходящих на смену минеральным продуктам. В 1999 г. компания Esso Petroleum Company Ltd вошла в состав объединенной корпорации ExxonMobil
0
garisp
НаPeugeot 308, Toyota Corollaизменен 13 сентября 2015 в 13:34

Вот характеристики Pro-Tech 5W-30 с оф. сайта.

T.B.N. 7,0 мг КОН / г (щелочное число для нейтрализации серной кислоты)

Сульфатной золы Масса 0,7% (говорит о количестве и живучести присадок)

В чем смысл перехода, если от официально рекомендуемого Total Quratz 9000 оно ничем не отличается?

А резон в полнозольнике Ravenol VDL в том, что у него щелочное число 12.0, а зольность 1.2

0
Добавить комментарий