Peugeot 308 Aquarium
2015 г.
1.6 л. дизель
92 л.с.
МКПП
передний привод
август 2015
1
Запорожье
11 августа 2015 → пробег 1000 км

Peugeot 308SW 1.6 HDi Aquarium

Всем привет на aVtomarket.

Хочу поделиться своими впечатлениями о новом 308SW 2015. Машина интересная. И кажется это первый новый «триста восьмой» вагон в отзывах на aVtomarket .

***

Мне всегда нравились автомобили Peugeot. То ли на это повлияла история марки 80-х, то ли чистота линий Pininfarina… А может непревзойденные настройки шасси с передним приводом и знаменитые дизельные моторы? Стойкость на пыльных дорогах Северной Африки. Характер. Стиль. Ну и конечно же добавили впечатлений французские фильмы эпохи Бельмондо и герои Люка Бессона. Сразу вспоминается эталон жанра Hot Hatch 205 GTI, знаменитая подвеска и управляемость 405-го, выдающиеся ходовые качества «триста шестого» и изысканные манеры легендарного TAXI 406. Об этих машинах много сказано людьми, для которых удовольствие от езды стоит на первом плане. Вот только подрастеряли все это в последние времена. Белые и черные полосы?

Когда пришло время поменять второй автомобиль в семье, жена была настроена на компактный кроссовер. Уж очень не любит цеплять днищем «направление» при съезде с асфальта по дороге к дому. Были надежды на дизельный 2008. Увы, судя по информации на сайте, из двигателей до сих пор только 3-х цилиндровая стрекоза 1.2 или 1.6 серии Prince, с подмоченной репутацией. Хотя сейчас уже идет доработанная версия этого мотора. Затем запала на модерновый дизайн нового C4 Cactus. Этот дизельный Ситро - Очень Большой Оригинал! Но вот его коробка-робот и не адаптированная подвеска… Клиренс чуть больше 130 мм. Выдвинуться и задвинуться.

Смотрю – совсем загрустила. Провез по десятку салонов. Подходи, присядь, смотри, трогай. Тест-драйвы в помощь, наконец. Как почувствуешь, что твое – сигналь. Порадовало, что зеркала в козырьках не вышли на первый план. Но вот фраза: «Да! Это мое!» так и не прозвучала. Будем искать…

Заехали еще раз в Peugeot – пришла партия новых 308-х. Это была честная, быстрая и безоговорочная победа в борьбе всех первых впечатлений. Которые, как известно, самые верные. Правда, кто-то хотел беленький хетч… Но я же не настаиваю в выборе штор или мебели. Хотя пользуюсь этим ежедневно.

***

Итак SW 1.6 HDi 5 МКП. Средняя комплектация Active, цвет Gris Moka. Из опций - панорамная крыша Celio, легкосплавные диски Quartz и рилинги на крыше.

Rendez-Vous состоялось.

Не буду подробно описывать машину – информации по модели уже много. В том числе тест-драйвы с видео. Остановлюсь на тех вещах, которых хотелось. И какие этот авто может дать.

Новый 308SW построен на новейшей модульной платформе EMP2 (на ней пока только С4 Picasso). Похудел в сравнении с предыдущим вагоном на 273 кг. Это вес трех взрослых людей! Алюминиевые крылья, капот, задняя дверь и фрагменты пола из композитов. Такой вес повезут даже малообъемные моторы.

***

Взгляд со стороны.

Зачем у него такая растянутая база (2730)? В профиль силуэт кажется чрезмерно удлиненным, с коротким моторным отсеком. Хотя по общей длине это не так. Универсалы Golf Variant или Seat Leon выглядят более пропорционально в этом ракурсе. И вообще дизайн довольно сдержанный, без выпендрежа. При этом смотрится SW все же стильно. На мой взгляд, белый или красный цвета усилили бы впечатления. Но и шоколадный металлик Gris Moka очень даже... Тем более, что выбора то и не было.

***

А что внутри?

А главная фишка машины - это салон! В этом 308-й бьет конкурентов наповал. Хотя Ceed, Octavia и 7-й Golf очень неплохи. Но как заметил некто Oleg на форуме газеты Авторевю после этого интерьера:

вот этот интерьер: стал вдруг ретро.

Безусловно, о вкусах не спорят. Люди из Peugeot не побоялись пойти новым, не традиционным путем. Рисковали безусловно. Концепция оказалась на мой взгляд удобной. Реализовано все в матово-блестящем, словно прорезиненном, материале Basalt, который еще и не отражается на солнце в стеклах.

А где ящички и ниши для мелочевки, которой так богата коммерческая техника PSA? Воду некуда приткнуть! Подстаканник один - пить в одиночку? Карманы в дверях велики и в них бутылки помещаются, но только горизонтально и катаются. Бум-бум… Есть щель по толщине IPhone, который уживается с медиасистемой. Спасибо и на том.

За всех отдулся охлаждаемый бардачок с подсветкой. Он уходит куда-то далеко, под панель. Я с водительского места дна не достаю. Бумаги А4 ложатся там и вдоль, и поперек.

Кресла красивы и удобны, с мощной боковой поддержкой. Стали по-немецки жесткими.

Пока накрутишь в лежачее положение – сон проходит. Очень напрягает индикатор режима рециркуляции воздуха. Это такая маленькая светящаяся точка, которую днем плохо видно. А если ты еще в темных очках, то совсем непонятно вдохнешь аромат Камаза в следующий момент или пронесет.

Отдельное спасибо акустикам, которые подбирали звуки предупреждения – они все ненавязчивы, мелодичны и почему-то абсолютно не раздражают. Словно вежливо так тихонечко напоминают: « Месье, Вы забыли пристегнуться» Королла в таких случаях пряма и беспардонна: «Пристегнись быстро, а то дырку в голове проделаю!»

Запах салона нового 308-го очень напоминает дорогие ощущения новых Audi. Как будто занимались этим вопросом одни и те же «парфюмеры». Сразу понимаешь, что ты отнюдь не в китайской машине. Мало кто из одноклассников может похвастаться этим – или ничего, или фенольный «Шипр».

***

Поехали.

Хотелось дизель на ручке. Я вообще люблю механику. Позволяет реализовать весь потенциал мотора. Надежно и не дорого. Только вот почему всего 5 передач? Да, с 1.6HDi 92 л.с. только такое содружество. Хотя отдаю должное старой французской коробке – подобраны числа тщательно. Суфлер дает подсказку к пятой где-то после 90 км\час. Вся езда проходит довольно в узком диапазоне оборотов 1750-2200. Тут уже и максимальный крутящий момент и нет прожорливой перекрутки движка. Турбояма имеется, особенно при рваном городском движении. Моя Corolla 1.6 Dual VVTi тут резче, отзывчивей и быстрее.

Стихия дизельного 308-го – это трасса. Мотор тянет великолепно. Затяжные крутые подъемы, в отличие от той же Тойоты, не проблема для дизеля – сказывается разница в крутящих моментах.

А теперь вишенка на тортике! Выбираем ровный участок дороги. Круиз на 95 , пятая, минимальные обороты, позволяющие задышать турбиной. Что там говорит мгновенный расход? 3.3 литра на 100 км!!! Вот он главный аргумент дизелей. Надо будет проверить показания путем заправок «под горло» в одном месте. В коротких переездах по городу аппетит около 5 литров. Летом с кондиционером.

***

Подвеска.

Адаптированна под наши дороги – пружины с бОльшим количеством витков, иная настройка амортизаторов. Стальная защита, расстояние до которой 155 мм. Что явно больше, чем у «кроссовера» Cactus.

Так наступила ли белая полоса у инженеров-подвесочников Peugeot? Мне тяжело сказать объективно об управляемости. Я не езжу в экстриме. В обычных же режимах все очень неплохо. 308-й послушно и точно следует за поворотами маленького спортивного руля. Отключаемая ESP готова вмешаться в любую секунду. Глотает дорожную мелочь и трамвайные стыки на ура. А вот на крупных неровностях Пыжик гулкими ударами предупреждает: «Поаккуратней, старик. Мы не во Франции!». Corolla все же прощает чуть больше.

***

Почему универсал?

SW – это плюс всего 33 см к длине хетчбека. Но сколько же они дают! Багажник 610 литров вместо 470, органайзер-система крепления грузов, два уровня сеток-перегородок.

Расклад одним пальцем в ровный, без ступенек, пол. Возможность ночевки в машине.

Дополнительные сантиметры для сидящих сзади. Стык стекла крыши отодвинут далеко назад от голов пассажиров. Возможность перевозки лыж, удочек и других длинномеров в салоне. Рилинги с их практичностью, и как элемент дизайна. Все это, согласитесь, стоит тех 800 USD доплаты за этот тип кузова.

Надо отметить, что разница между полной и снаряженной массами 670 кг. Это четыре пассажира и примерно 370 кг груза. Складно звонят. Обязательно проверю при удобном случае.

***

Что сказать еще? Не знаю, удалось ли французам догнать и перегнать Гольф, ведь они ставили вопрос именно так: «догнать и перегнать». Вспомнил лозунги в СССР…

Я воздержусь от прямых сравнений. Но несколько ощутимых ударов, как видим, 7-й уже пропустил. И самый больной – ценовой. В Украине, где ценник на новый 308-й заканчивается, на Гольф он только начинается. Когда я поинтересовался у менеджера Фольксвагена ценой на дизельный 1.6 Variant, ответ был таким: «Примерно 30-32 тыс. USD в средних комплектациях, надо смотреть склад». Наш 308SW обошелся в 21788 USD. В полтора раза?

Обращу внимание читателей, что цены могут сильно отличаться в зависимости от рынков разных стран и действующих спецпредложений.

***

Кстати, жена уже не хочет «беленький» хетч. Ну вот и славно. Как быстро все меняется…



Совет автора покупателям Peugeot 308 SW 1.6 HDi 2015 г

Автомобиль практичных романтиков. Бросить все, взять отпуск и уехать далеко-далеко...

Достоинства:

  • Концепция салона I-Cokpit
  • Качество материалов
  • Стеклянная крыша Celio
  • Багажник, трансформация, крепление груза
  • Дизель 1.6 HDi третьего поколения
  • Расход топлива
  • Шасси и управляемость
  • Огромный бардачок
  • Снаряженная масса
  • Грузоподъемность
  • Нержавеющая задняя пластиковая дверь
  • Клиренс 155 мм

Недостатки:

  • Энергоемкость подвески все же недостаточна
  • Некоторые проблемы с эргономикой
  • Маркие тканевые передние стойки
  • Отсутствие цепного привода ГРМ у дизеля HDi 1.6
  • Мало ниш и кармашек для мелочевки
  • Большие, но не практичные боковые карманы в дверях
  • Неудобный подлокотник и бокс под ним
  • Неудобная кнопка-контакт открывания задней двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
27655
Комментарии95 Добавить комментарий
был 25 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 августа 2015 в 11:55

Красивый!

0
был 13 минут назад
НаPeugeot Partner12 августа 2015 в 12:09

Отзыв больше похож на статью, да и фото профессиональные. Машина отличная, но у нас она популярной не станет видимо уже никогда.

Интересно, автор ездил на всех перечисленных Пыжах, или только читал про них?

0
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Corolla12 августа 2015 в 17:11

Roxman, спасибо. Нет на всех пыжах не ездил. Перечислил модели, которые по мнению большого числа поклонников марки сформировали достоинства и имидж бренда Peugeot. Мне доводилось много погонять на 405-м. Но своего Пыжика у меня никогда не было. Фотал обычным Canon 450D b стареньким Sony 707.

+1
был день назад
12 августа 2015 в 12:24

Дизайн просто шедевральный. Автор, Пежо избавился на этом универсале от гулко бухающей задней балки? Предыдущий 308sw просто вымораживал этим. После часа езды сзади хотелось идти пешком. Ни на одной машине не было такого акустического дискомфорта от подвески

0
amok
был 4 дня назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 августа 2015 в 12:49

на 408 не чего сзади не бухает

0
77alex
был день назад
12 августа 2015 в 12:51

разные машинки немного

0
amok
НаPeugeot 308, Toyota Corolla12 августа 2015 в 17:16

С новья не бухает ничего. Но в сравнении с Короллой 2013 энергоемкости не хватает на крупных неровностях. И ход подвески покороче. Посмотрим через скока км сдадуться два больших сайлентблока балки. На моем прежнем универсале Королла 120 2003 года это случилось на 165-й тысяче.

+1
chubikson
был 13 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 августа 2015 в 21:15

в сравнении с Короллой 2013 энергоемкости не хватает на крупных неровностях. И ход подвески покороче.

Значит белая полоса так и не началась. Раньше они умели делать подвеску не только точной в работе, но и "бездонной" как на Логане.

0
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Corolla16 августа 2015 в 22:23

А ведь управляется лучше Короллы. Намного. Там, где Тойота норовит спрыгнуть (например на брусчатке), этот идет как по рельсам. Ну а дно... да неглубоко.

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 августа 2015 в 13:36

Я такую сколько раз смотрел себе, ибо нравятся Пыжики. Но всё же решил, что французы перемудрили с приборкой, ибо при моей посадке у меня обод руля чётко идёт по панели приборов и перекрывает её. Они что думали - что руль будет полностью внизу на коленях, а вся приборка вверху? Для меня спорное решение, как в своё время приборка по цетру торпедо в Nissan X-Trail, Primera. Поэтому 308 у меня отмёлся.. А на Кактусе тест-драйвил. Для города очень даже прикольная машинка. Как на планшетнике ездишь!

0
runcism
НаPeugeot 308, Toyota Corolla12 августа 2015 в 17:21

Если при традиционной компоновке можно сесть на чужие регулировки, то тут сложнее. Сначала сиденье по длине и высоте, а потом уже руль так, чтобы верх обода был на уровне нижней линии приборов. Еще глубиной поиграться можно, если не комфортно. Но когда все выставлено, то проекции приборов на стекло уже кажутся ненужной опцией. Все очень удобно.

0
НаPeugeot 400712 августа 2015 в 13:53

Замена воздушного фильтра на этой машине на этой машине то еще развлечение. Сначала снимаем поводки дворников.....

+1
zippers
был 13 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 августа 2015 в 14:07

Судя по фото - на этом моторе непросто) На бензиновых гораздо удобнее.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane12 августа 2015 в 15:22

Не соглашусь с автором в следующих моментах, исходя из собственного опыта владения дизелем пежо dw10 2.0 136лс старой "школы".

Автор пишет в достоинствах -" дизель 1.6 HDI нового поколения"

Данный дизель DV6D это наоборот возврат к истокам надежного истинно французкого дизеля, 8 клапанов вместо 16, фиксированная геометрия наддува , ремень в ГРМ это уход от немцев(bmw) в правильном направлении, впускной коллектор без заслонок ( привет бмв)

В недостатках " отсутствие цепного привода ГРМ ", не согласен.

Мое мнение это преимущество в надежности и долговечности, простая роликовая система натяжения, заменил ремень на 162ткм, как новый. Нет сложной немецкой системы натяжения и гашения вибраций( как у меня на ауди или бмв9) . Дешевле в обслуживании и профилактике.

Все таки "вечный" чугунный блок у меня на старом DW10 без гильзования надежнее чем аллюминевый с напылением у вас.

Автор спасибо за отзыв, к сожалению у нас нет такого выбора дизелей.

0
plate
НаPeugeot 308, Toyota Corolla12 августа 2015 в 17:29

Да, в третьем поколении 1.6 HDi вернулись к 8 клапанам. Но ремень стремно не менять 160 тыс. А какой интервал рекомендует Peugeot? С цепью забот никаких (Jumper 2.2 HDi уже 250 тыс. и Corolla 3ZZ-FE было 300 тыс - цепи родные, работа норм.) Меня сейчас интересует глушение EGR на 308-м. Будет ругаться ошибкой или нет.

0
chubikson
был 5 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 августа 2015 в 17:41

Да, в третьем поколении 1.6 HDi вернулись к 8 клапанам.

Я думал, что 8ми клапонники 1,6 у PSA всегда были. 1,6 на 90 л.с. - 8ми клапанный. 1,6 на 110 л.с. - 16ти клапанный. Я полагал так.

+1
zippers
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 августа 2015 в 15:17

Так уже прошло время гаража "дяди Васи". Всё у офоциалов менять надо! А там видимо есть нормо-часы на замену фильтра.

0
runcism
НаPeugeot 308, Toyota Corolla12 августа 2015 в 17:32

Есть такие "дяди Васи", что официалам до них далеко. Во всех отношениях. И дешевле в три раза.

+1
zippers
НаPeugeot 308, Toyota Corolla16 августа 2015 в 22:35

Нет, тут крышка фильтра ни винтах прямо сверху. Чуток заходит под ванну дворников. Но разбирать уже ничего, о видимому,не надо.

0
zippers
НаPeugeot 308, Toyota Corolla24 августа 2015 в 07:24

Скоро напишу о замене фильтров. Тут уже все не так.

0
был 5 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 августа 2015 в 14:59

Первый раз увидел новый 308 на позапрошлой Женеве, когда он стал автомобилем года. Внешне 308 мне показался настолько консервативным, что было не понятно - за что ему достался титул? Видимо за революционный дизайн... Ведь для французов минимализм и упрощение линий - это революция.

Панель приборов на картинках кажется чем-то сверхъестественным. На самом же деле сидеть удобно и вполне привычно. При этом ничем не лучше, чем с классическим просветом приборки "сквозь руль". Дизайн интерьера тоже выглядит просто в живую.

Если, например, на неподвижной ступице руля Ситроену в своё время удалось совместить фактор ВАУ с функциональностью, то в случае с Пежо получилась просто двусмысленная банальность.

0
vandamme
был 13 минут назад
НаPeugeot Partner12 августа 2015 в 15:16

Ведь для французов минимализм и упрощение линий - это революция.

Для Пежо это - возвращение к истокам. Ситроен и Рено экспериментировали с дизайном, а Пежо как раз имели спокойные линии, до появления "оскаленных" 407 и предыдущего 308.

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 августа 2015 в 15:29

Peugeot всегда был изыскан (ну мордочка 407 не в счёт). Сейчас они вынуждены делать спокойный дизайн, чтобы вероятно не отпугивать массового покупателя. Renaul Vel Satis вообще уникален. У нас рядом с домом таких два паркуется. Смотрю всегда с восхищением (типа не как у всех получилось), но вот себе не купил бы.

0
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 августа 2015 в 15:32

На мой взгляд в 308 просматривается именно "Гольфстрим" - попытка пойти по тропе эволюции VW Гольф. Как бы стесняясь за это самих себя, дизайнеры Пежо придали шарм только оптике. А в остальном 308 - типичный немец(внешне).

0
vandamme
был 13 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 августа 2015 в 15:52

Вот Пежо 97 года

А вот Гольф 2012

Мне кажется, это немцы начали косить под Пининфарину.

0
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 августа 2015 в 16:10

Интересный ракурс, хорошее сравнение. Но можно сделать ракурс3/4 сзади или в профиль и никакого сходства не будет. А можно сопоставить 306 и 307 Пежо - революция очевидна. На соседних поколениях Гольфа она не так очевидна.

В любом случае Пежо гольф класса всегда были изысканными, как выше коллега заметил. А в новом 308 доминирует немецкий практицизм. Я настаиваю))

0
vandamme
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 августа 2015 в 16:16

Я тоже! Сравните 508-ой с немецкими машинами. Где изысканность? Всё серо и буднично. Только внутри ещё пока Пежо - это оригинал. Хотя на мой взгляд беспристрастный самый классный дизайн у БМВ. С какого ракурса не глянь - любо дорого

0
vandamme
НаPeugeot 308, Toyota Corolla12 августа 2015 в 17:39

Разделяю мнение полностью.

0
vandamme
был 13 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 августа 2015 в 08:50

Хорошо)) Я давно считаю Пежо самыми "немецкими" машинами из всех французов. Помню салон Пежо 405 начала 90-х - строгие чёткие линии, плотная клетчатая обивка сидений как в Мерседесах тех лет. Ничего национального - обычная добротная европейская машина среднего класса, могла бы быть и английской и шведской или итальянской. Также было и в 306, и в 406 и даже 307 был достаточно строгим.

Я вообще считаю ошибкой уход от строгого клиновидного дизайна к дутому мульяшному, который впервые появился на 206, и которому весь мир бросился подражать. Посмотрите на малолитражки нулевых - почти все нарисоваены с оглядкой на 206, от Яриса до Корсы, от Мазды 2 до Клио 3. Расположение оптики, обратный наклон задней стойки - всё скопировано..

Да, они продали 6 миллионов 206-х, но с таким "кошачьим" дизайном заработали имидж чисто женских машин, и как они сейчас будут от него избавляться - непонятно.

0
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Corolla13 августа 2015 в 08:55

Да, все вдруг поняли, что они клоны. В той или иной степени. Фирмы утратили свой стиль. И стало не интересно. Кто первый начнет вырываться из порочного круга?

0
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 13 августа 2015 в 11:37

roxman Где считают перечисленные вами машины женскими? В России? Но вы сами недавно говорили, что у российского потребителя со вкусом не сложилось. В Европе такое и в голову не придёт покупателям. Обмыленный Ярис с первого поколения в первую очередь имеет имидж надёжной машины для любого пола и возраста. Трёхдверные Корсы или Ибицы на 16тых дисках слывут пацанскими тачками, а о малыше Фиат 500 Абарт мечтают отпетые мачо. 208 Пежо - тоже типичный унисекс.

Что касается слизывания дизайна, то тогда(лет 20 назад) это было ещё очевидно. Многие перенимали наиболее удачные веяния. Да и японцам нужно было выходить на европейский рынок, а значит перенимать менталитет Европы. Кстати, современный Ярис полностью made in France. Так удобнее адаптироваться к местным потребителям, разрабатывая машину прямо среди нужного рынка сбыта. Но сейчас грань слизывания настолько тонкая, что существуют специальные отделения, службы, маркетологов, которые занимаются идентификацией родословной того или иного элемента дизайна или механизма. А нам лишь остаётся догадываться: кто, у кого, что?

У Европы другая "правда". Не российская)). PSA и Фиат настолько укрепились в умах европейцев, как успешные производители маленьких машин, что обладание большим Фиатом или Ситроеном - это крайне не престижно. Более того, покупку какого-нибудь Ситроена С5 или Фиата Крома поприветствуют кислой миной или вращением пальца у виска. Вот бмв, ауди, мерседес - это Да - настоящий премиум. Поэтому Ситроен и отделил ДС от самого-себя, чтобы развеять сложившиеся предубеждения. Ведь все уже давно забыли, что Пежо 605 - это престижно, а ДС фантомаса - это шедевр инженерной мысли. Даже Лексус многие итальянцы ставят на уровень Хундая или того же Ситроена с Опелем. "Лексус? Что это? Нееее...."

Так что у менталитета европейцев тоже свои загоны, не только в России так))

0
vandamme
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 13 августа 2015 в 19:12

Мне тоже фиат 500 абарт очень нравится!

0
vandamme
был 13 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 августа 2015 в 21:07

Трёхдверные Корсы или Ибицы на 16тых дисках слывут пацанскими тачками

Вот именно! Раньше самыми пацанскими тачками в Европе были тюнингованные Пежо и Ситроены, а потом PSA упустил инициативу.

Для меня современная история Пежо делится на два этапа - до появления 206 и после. Современные пыжики тоже хорошо управляются, но ничего сверхъестественного в них уже нет, поездил и забыл. А раньше это был шок. Меня в доинтернетные времена 106 заставил записаться в библиотеку и перечитать всю подшивку Авторевю, чтобы разгадать секрет работы этой подвески. Я ведь, как и все, думал что хорошо рулятся жесткие машины, оказалось всё гораздо сложнее.

Вот отлично написано, полностью согласен с Головановым http://www.autoreview.ru/first_m/num099/peugeot2.htm

0
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Corolla12 августа 2015 в 17:35

Да уж оскал и удлиненность фар росли от модели к модели. И дальше уже это продолжаться просто не могло. Ну вот и результат.

+2
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta12 августа 2015 в 15:50

тахометр наоборот! офигеть)

0
sanik0909
был час назад
12 августа 2015 в 16:09

Это чтобы задних ходом удобнее ездить было)

0
sanik0909
13 августа 2015 в 08:07

А вот это классно, молодцы

0
sanik0909
был 13 минут назад
НаPeugeot Partner13 августа 2015 в 08:32

Как у Астон Мартина))

0
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 августа 2015 в 17:19

Очередное убеждение того,что лягушатники могут когда хотят делать красивые машины!!))

Удачи с машиной!!

0
был 10 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguanизменен 12 августа 2015 в 18:23

Классная красивая машинка но цена у нас при пересчете с украииских цен-1450000 шансов в россии никаких а ведь могла стоить всего то 800000 было время совсем недавно

0
ameniks
НаPeugeot 308, Toyota Corolla12 августа 2015 в 19:36

Это страшно только по началу, когда рубль валится. У нас, когда гривна рухнула с 8 на 23 тоже все остановилось. Потом пообвыклись и опять пошло. Акции (например PSA сейчас считает курс для покупателей по 18.23 вместо 23 реальных), кредиты ( французский Credit Agricole помогает своим дилерам - дали денег под 3.95% в гривне не два года. Как во Франции. Ну и замечательно. Не думаю, что за два года гривна не подвинется вниз.) Помню, как в декабре Короллы в России по 12 тыс. USD были в пересчете. Дешевле, чем в Штатах. Шара. Аж казахи приезжали скупать. Так, что можно и сейчас поискать выгодные предложения в долларе. Воровские псевдоэкономики не имеют права на жизнь.

+3
chubikson
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 13 августа 2015 в 23:06

Да, в долларовом выражении цены сейчас на многие машины очень интересные - скидки от "реальной цены" получаются процентов 15-25! А кредит в гривне под 3.95% - это ж на порядок (!!!) ниже, чем уровень инфляции! Правда такие проценты редки - на большинство марок на 2 года при 30-50% первоначального взноса ставка будет 8-15% годовых в гривне, что тоже весьма выгодно (для справки: средняя ставка по депозиту у нас - 25% годовых в нац валюте и 12% в USD / EUR).

0
ameniks
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 13 августа 2015 в 00:01

800 стоила начальная комплектация бензин 115 лс хетчбек, машина как у автора стоила бы даже до подорожания далеко за миллион. Ни разу новый 308 в живую не видел, универсал очень хорош.

Отличный отзыв о машине, которой у нас не будет

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster13 августа 2015 в 23:00

Не отзыв - профессиональная статья! Если б не "живые" фото - подумал бы, что "заказуха от дилеров" :)

Мне тоже всегда нравились Пежо, и их варианты SW в частности. Удивила разница в цене хэтча и универсала - всего 800 долларов! Я сколько не смотрел (правда не прицельно, и давно) - универсалы у европейских марок завсегда были сильно дороже хетчей, да и комплектации - ближе к топу. Да и в наличии они редко бывают - в основном заказной товар. Тут автору, видимо, реально повезло - такая красавица дизельная из наличия, да ещё и всего за $22K!

Удачи с машинкой!

0
ray
был час назад
изменен 14 августа 2015 в 09:30

Это дело такое... В нонешней ситуации на авторынке РФ повезет любому, решившему потратить 1.400.000 ре, а может и еще больше повезет.. Вариантов тьма, и даже с АКПП...., а мож классом повыше, или приводом другим))

0
finn100
14 августа 2015 в 10:51

нюанс:..успевшему потратить по ценам 2014 года

0
dzniani
был час назад
изменен 14 августа 2015 в 14:48

Ну почему же по ценам 14-го..??? Вполне себе 15-й прокатит))

Представляется, что никто у нас даже и не посмотрит в сторону авто Ц-класса за 1.4 мегабайта да еще и на мешалке)))

0
finn100
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2015 в 16:38
Представляется, что никто у нас даже и не посмотрит в сторону авто Ц-класса за 1.4 мегабайта да еще и на мешалке)))

А какие будут варианты, когда старые запасы на складах закончатся? Или думаете, дилеры будут покупать авто за 25 тыс евро (условно с учётом растаможки и налогов), а продавать вам за 15 тыс? Не будут покупать - не будут и возить. Останутся ВАЗы и китайцы, ну и премиум, где цена не имеет особого значения и покупатели оперируют долларами или евро, а не рублями...

Но, думаю, годика за 2-3 все привыкнут к новым ценам, и будут "смотреть в сторону" C-класса за 2млн руб :)

0
ray
был час назад
изменен 14 августа 2015 в 18:05

Я не совсем понимаю про старые запасы..??? Не думаю, что Форды и Мазды собирают из старых запасов, да и корейцы вроде как уже все идут рестайл., да много чего другого есть.

Сам то по себе автомобиль 308 не плохой. Нормальный так вполне, но за 1.4 я бы в РФ купил 508-й рестайл. Даже с мотором 120 л.с. не хуже поедет чем с дизелем 92))

Красивый получился и большой!! Чем больше, тем лучше!!))))

0
finn100
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2015 в 18:05

Тем более что 508 бу за 700 реально купить, а за 800 булет 2,2 204 лс гт бешеный дизеляка)

0
finn100
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2015 в 18:52
Я не совсем понимаю про старые запасы..??? Не думаю, что Форды и Мазды собирают из старых запасов, да и корейцы вроде как уже все идут рестайл., да много чего другого есть.

Ну я не в курсе - может там проплаченные эти поставки были ещё год назад... Но уж точно сомневаюсь, что европейцы и японцы будут продавать огромное количество машин себе в большой минус

0
ray
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2015 в 18:03

Никто в здравом уме не будет смотреть на с класс, а это если ты забыл фокус, королла. Сид, октавия, за два ляма) все или перейдут на б класс, как я смотрю уже на фиесту, или на бу, значит или не будут возить или потеряют рынок

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2015 в 18:55

а в каком году у вас последний раз сильно рубль падал? в 98-м? если да, то вы просто уже забыли, как это бывает... у нас в 2008 аналогичная ситуация была (правда чуть в меньшем масштабе), и тоже минимум год люди привыкали к новым ценам (за 2009 год вообще практически машин новых не продавали - только что с 2008-го на складах осталось). А с 2010-2011 пошли продажи и никого С-классом за 200тыс грн (вместо 120тыс грн) было уже не испугать.

0
ray
был час назад
изменен 14 августа 2015 в 18:38

P.S. Дилеры ничего за валюту не закупают - это раз. Второе - мы с вами не знаем запас прочности по марже у производителя. Это топ-секрет! Третье - не только в РФ есть программы поддержки. Но ясно одно, что если так дальше дело пойдет, то запаса прочности не хватит, и цены поползут. Будем надеяться на лучшее, тем более лето на дворе)))

0
finn100
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2015 в 18:58
Дилеры ничего за валюту не закупают

Вы имеете в виду дилеров, в смысле розничных продавцов? Ну давайте тогда говорить про "импортёров", а не "дилеров" - какая разница? Они-то за валюту закупают авто, а не за рубли.

0
ray
был час назад
14 августа 2015 в 19:03

Эти да)) дистрибьютеры.. так их раз так)))

Вся надежда на локализацию. И это правильно будет!!

0
finn100
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2015 в 22:31

ну "локализация" коснётся только очень ограниченного набора моделей типа Фокуса и Логана, ну и ВАЗа... а ещё в таком случае выпуск на рынок новых моделей будет существенно задерживаться - как пример те же Дастер с Логаном - на российский рынок они выходили с опозданием в пару лет :(

0
ray
был час назад
15 августа 2015 в 09:13

Это да. Правда модельный ряд расширяется год от года. Тойота подтянулась, Шкода. Хотя там степень локализации не очень высока еще, но все же лучше, чем ничего!)

0
finn100
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 августа 2015 в 22:30

думаете "локальные" авто за "иностранными" не потянутся в цене? Политика, будь она не ладна.

+1
es235
был час назад
17 августа 2015 в 10:45

Не знаю... Бытуют два противоположных мнения, кто за кем "подтягивается"

0
es235
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2015 в 11:16

да при чем тут политика? Просто всем бабла хочется и никто не будет продавать "отечественное" авто в два раза дешевле конкурентов, даже если себестоимость позволяет.

У нас вон тоже на ЗАЗовские Ланосы, Виды и пр. цены подняли, пропорционально курсу доллара, а теперь плачутся, что спрос упал катастрофически и завод нужно останавливать :(

0
ray
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 августа 2015 в 11:42

Что есть политика?

Сейчас политика - и война эта, и курс доллара, и соответсвенно цены.

И политика автопроизводителей - зачем продавать дешевле то, что по сути уже из-за пункта 1 подорожало?

0
es235
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2015 в 12:01

ну если в этом смысле, то согласен.

Вот ЗАЗ только что глянул - Сенс обычный 1.3 (это который у вас продавался под названием Шанс) - $7000! Т.е. он как стоил столько при курсе 8грн/$, так и стоит сейчас при курсе 22грн/$. И толку от того, что там 100% локализация (не, ну может если и несколько импортных запчастей, но очень мало)?

Автомобили - изначально глобальный товар, и регулировать можно только пошлинами всякими... А так - не продадут здесь, так продадут в другом месте - наши вон в Египет машинокомплекты на экспорт штампуют, хотя легко могли бы и на местном рынке продавать по 4-5 тыс долларов эти машины. Но это, кроме лично жабы владельцев ЗАЗа, обвалит ещё и местный рынок б/у, да и новых в бюджетном сегменте, а это никому не выгодно.

0
ray
НаPeugeot 308, Toyota Corolla16 августа 2015 в 22:55

Просто у многих людей в России наблюдается психологическая планка "до лимона" и "больше". И что удивительно - они не хотят рааставаться с этим рубежом. А что нынче 1 млн. RUB? Примерно 15400 USD. И когда С-класс столько стоил? Двадцать лет назад?Но рубль, как и гривна, уже показал своими качелями, что барьеры надо строить все же долларе или евро. И не слушать заверения...

0
chubikson
был 25 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 августа 2015 в 23:21

Не двадцать, а десять лет назад.

0
finn100
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2015 в 11:34

а на сколько, в среднем, в пересчёте на доллары, упали цены на авто у вас?

я вот смотрю сейчас - Форестер 2.5 отдают за 1.7млн руб - это $26K что ли? это даже не шара - это просто подарок, т.к. "до кризиса" у нас его прайсовая цена была $40K, и в РФ было где-то так же. Не пойму чего вы на цены-то жалуетесь :)

0
ray
14 августа 2015 в 11:47

Да потому что привыкли в рублях считать, а так в долларах цена ниже. Но не понимают, не ценят...

0
ray
изменен 14 августа 2015 в 11:47
Комментарий удален автором.
ray
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2015 в 12:54

То есть как что?)) оклады у кого то не только остались те же но и некоторым отраслям даже снизили) если раньше при зп скажем 35 тр авто за 800 тр было доступно относительно, в кредит или купить, то теперь то же авто стоит 1100 например или больше. При этом лучше оно не стало, а зп та же, и форь 2,5 за 1 7 ляма это не шара это пипец дорого) у меня коллега форд кугу новую купил 2,5 автомат 930 тр, правда передний привод, но компл средняя, климат, запуск кнопкой итд. 770 за полный привод не до фига?)) класс и размер одинаковы

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2015 в 13:05

а ВАЗы тоже подорожали в рублях?

Субару, Пежо и большинство остальных иномарок производят в странах, где себестоимость привязана к USD или EUR, а не к рублю или гривне, так что бессмысленно ожидать от них стабильных цен в рублях при падении курса. Остатки, ввезенные по старому курсу продадут, и таких цен как 930 тыс руб за Кугу вы уже не увидите.

0
ray
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2015 в 13:57

Увидим, или никто не будет брать, яп по цене студии никому не нужен)

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2015 в 14:09

ну так пересаживайтесь на Приоры и Калины, в чём проблема? или хочется и на нормальных машинах ездить, и платить за них как за ВАЗ? ;)

0
ray
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2015 в 18:06

Хочется платить нормально, а не втридорога) 1,4 за обычный 308 это перебор 800-900 нормально относительно

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2015 в 22:37

Ещё раз: не считай цены на импортные товары в рублях, и не будет "втридорога" :)

0
ray
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2015 в 01:10

Еще раз, за у нас в рублях, были бы в долларах по курсу вопросов бы ноль)

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 15 августа 2015 в 01:57
Еще раз, за у нас в рублях

ну и кто вам доктор? ТАЗ в помощь :)

+1
cobra33
был час назад
15 августа 2015 в 09:10

Кобра, что ты все время про рубли твердишь!! Уже тебе здесь писали, что немцы и французы тебе лично ничего не должны!!, а ты уперся..

+1
finn100
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2015 в 14:01

Еще как должны) хотят не потерять рынок будут держать цену адекватно РФ, и снизят маржу просто, даже если скажем гольф 1,4 т поставят по 800 в средней компл а не 1200 как сейчас все равно не в убыток будет)

0
cobra33
был час назад
15 августа 2015 в 15:08

Тебе бы аналитиком в рейтинговых агентствах работать))) Как ты определил 800 ?? Тебе так ХОЧЕТСЯ ?? Или это твое любимое счастливое число??

0
finn100
был 25 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 августа 2015 в 15:49

Зачем гольф за 800? Я бы бмв или мерседес за эти деньги предпочел.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2015 в 16:52

А я гольф р

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster16 августа 2015 в 09:43

Не думаю, что там такая маржа огромная. Ну в пределах 10% смогут подвинуться, ну ещё комплектации порежут на столько же - вот тебе 20% снижения цены в валюте, а не в 2 раза, как тебе хочется

0
ray
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 августа 2015 в 17:57

А в два раза никто из нормальных мне интересных марок и не поднял 1,8 т октавия стоила 900 с лишним стала 1100 средняя компл и немного допов, снизят няни га 10 проц будет более менее

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2015 в 11:52

ну это всё временно - если она стоила под тридцатку "зелёных", то дешевле чем $25K не будет

0
ray
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 августа 2015 в 12:00

При чем тут валюта? У 90% населения нашей необъятной доходы номинированы в рублях. Соответсвенно рассуждения о ценах в долларах мало интересны. Да - тем, кто хранил сбережения в валюте на какое-то время стало хорошо, но в долгосрочной перспективе бабло все равно тратится, а новые рублевые доходы обесценились реально в 2 раза.

0
es235
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2015 в 16:09
рассуждения о ценах в долларах мало интересны

может они и не интересны, но т.к. рассматриваются импортные автомобили (пусть даже некоторые - с локальной сборкой), то и реальные цены на них всё-равно привязаны к валюте. И цена в рублях так или иначе выйдет на тот же уровень по курсу. Т.е. если машина стоила 900тыс рублей при курсе 30, то врядли она будет стоить меньше 1.6-1.7млн руб при курсе 65, даже с учётом уменьшения аппетитов продавцов и снижения себестоимости за счёт локализации и урезания комплектаций. Время, конечно, покажет, но я бы не надеялся как Кобра на повышение цен всего на 10-20% при падении курса вдвое.

+2
был 13 минут назад
НаPeugeot Partner14 августа 2015 в 12:25

Продажи PSA в Украине растут, похоже распробовали http://citroen.autocentre.ua/news/autobusiness/dolya-prodazh-peugeot-citroen-i-ds-dostigla-v-ukraine-7-gb-66599.html

0
roxman
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2015 в 13:08

ну ничего удивительного, если дают кредит в гривне под 3.95% и хорошие цены. Кризис кризисом, а терять рынок французы явно не хотят, тем более при падении евро относительно доллара, у них дополнительное преимущество на нашем рынке, где экономика привязана к доллару

0
16 августа 2015 в 00:23
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 308, Toyota Corolla16 августа 2015 в 23:04

KGI, спасибо за теплые слова.

0
НаKia Carens, Renault Clio18 августа 2015 в 11:55

Автор, во-первых спасибо за отзыв!

Теперь вопросик. Сам гольфовод, но дизайн нового 308 сильно зацепил. В обзорах читал много критики насчет мультимедиа-нави системы без аналоговых кнопок. Насколько удобно каждый раз во время движения поворачивать голову на экран? не бликует ли? не видно ли следов пальцев на нем от постоянного использования?

Заранее спасибо

0
zhog
НаPeugeot 308, Toyota Corolla18 августа 2015 в 15:08

zhog, ситуация похожа на эволюцию телефонов. Сначала обычный,затем больше функций-больше кнопок, затем очень много функций - кнопки некуда лепить. И сердце успокоилось черным экраном смартфона с несколькими кнопками. В 308-м все основные функции и особенно те которыми пользуешься в движении лежат на "поверхности" и доставать их удобно. А уж если ты чуть привык, то вообще все происходит, как у профи-машинистки при наборе текста - она не думает головой куда пальцем нажать, они у нее автоматом барабанят. Тут примерно так же. А вот второстепенные функции зарыты глубже, и к ним лучше обращаться на стоянке.

Вот, где то так.

Экран развернут к водителю, это понятно даже из названия. I-Cockpit. Он матовый, не бликует. Жировлагоустойчивый. Да замацивается, как и телефоны. Но пятна видны только в выкл. состоянии и под определ. углом. Убираются мягкой тряпочкой.

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 08:30

Найду ли краски и слова...!(с)

Впечатляющий отзыв!!!

Да и комменты порадовали! Прямо удовольствие получил при чтении.

Спасибо!

0
ewgenius
НаPeugeot 308, Toyota Corolla24 августа 2015 в 09:47

Я вообще то не поклонник французского автопрома. с 2003 года - на Короллах. Пыж - машина жены. Просто мне нравится фирма эта. И вот предоставилась возможность каждый день сравнивать собственноручно, вдумчиво и спокойно. Ох и много отличий у двух этих одноклассников, но представителей абсолютно разных школ.

0
Добавить комментарий