Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

29 декабря 2015 в 18:19

Эксплуатация: Под Новый Год...

Приветствую всех на странице моего очередного опуса про Пежо-4008. Дело в том, что эксплуатация автомобиля немного изменилась в связи с наступлением зимнего периода, о чем и хотелось рассказать.

Пришла зима, дороги засыпало снегом, температура упала ниже десяти – красота. Ямы и бугры закатало, проезжая часть будто выправилась, едем ровно. Машину не трясет и не колбасит, одним словом – здорово. Однако весна пришла на три месяца раньше, снег почти растаял, появилась наледь, на дорогах гололед, от перепадов температур в асфальте вновь образовались трещины, которые в итоге стали самыми опасными врагами автомобилистов – глубокими ямами с острыми краями, где запросто можно повредить колесо. А еще благодаря обильному таянию снега во дворах появилась накатанная ледяная колея, откуда выбраться некоторым водителям просто не под силу, в меру умений или особенности автомобиля. Так и ездим, уже несколько недель.

Прекрасно понимаю тех, кто говорит, что полный привод не нужен. Возможно в теплых регионах, где снег бывает раз в сто лет, или где образцово-показательные муниципальные службы – это так. Есть люди, кто просто не ездит по ледяным пригоркам, буеракам, не видит льда под снежной кашей и т.д. Счастливчики. Другие подобные заявления считаю лукавством, убеждением себя и окружающих. Для себя давно определился, что нужно смириться с повышенным расходом и более скромными динамическими характеристиками, по отношению к легковушкам с аналогичными моторами и трансмиссиями и принимать это как данность. Но полный привод для меня это необходимость и, как ни странно, все-таки комфорт.

Именно в таких погодных условиях кроссоверы чувствуют себя как рыба в воде. Для города хватает и их вседорожных возможностей.

Неоднократно рассказывал о односторонней дороге, которая соединяет два района города. Стоит только подняться по ней и ты за минуту доехал до Проспекта. Если в объезд – то гораздо дольше, особенно учитывая пробки. Летом никаких проблем, но в холодные месяцы эту горку постоянно шлифуют моноприводы. Причем так старательно, что иногда я туда не лезу. Дорога узкая, односторонняя, если заехал, а впереди тебя шлифуют, уже не выехать. Сзади поджимают остальные участники дорожного движения, и получается глухая пробка на многие часы. Кто-то неудачно притормозил перед ямкой или лежачим полицейским, а тронуться уже не может. Дорога проходит между частными домами, владельцы которых в свое время постарались как можно больше отжать территории, строя заборы и гаражи, разъехаться местами очень трудно, поэтому и получается такая проблема. Был свидетелем неоднократно, поэтому выбирал объездную дорогу. Для 4х4, даже такого куцего как «с подключаемой муфтой», вопросов по преодолению этого подъема не возникнет однозначно. По меньшей мере, я с проблемой не сталкивался.

В этих ситуациях нахожу вариатор идеальной трансмиссией. Все просто – момент на колеса передается плавно, без резких скачков, очень приятно трогаться без пробуксовки. Вообще трансмиссия не для гонок или бездорожья, но зимой в заснеженных местах – то, что нужно. Лед внизу, сверху каша, а ты уезжаешь со светофора раньше всех. И не потому, что я аццкийгонщег и стараюсь обогнать всех. Трансмиссия плавно и ровно ускоряет машину, не давая колесами прокручиваться на месте.Это легко заметить просто отключив режим полного привода. Хотя.. лучше его все-таки включить. Раньше я игрался, то 2wd, то 4wd, но затем просто оставил в режиме «auto» - так спокойнее.

Режим 4х4 помогает мне и в спортивных делах. А именно с парковкой у спортзала. Мест на парковке нет постоянно, но можно спуститься непосредственно к самому зданию и расположить машину внизу.

Летом так делают многие, зимой – единицы.Туда заезжают сам владелец на тигуане, тренер на дастере и клиенты, кто может потом подняться в этот крутой подъем. Подняться не с разгона, а подняться, остановиться на самой вершине, чтобы посмотреть – не летит ли очередной любитель погонять на парковке, и лишь потом выехать. Да и полоса для разгона коротковата там. Часто в последний месяц видел как стартуют две развозные «девятки» строительной фирмы, находящейся в одном здании со спортзалом. Пассажиры выходят, встают на подъеме и останавливают движение по парковке, чтобы водители могли набрать скорость от здания и вылететь наверх. Не с первого раза получается, и даже не с третьего. Для окружающих и припаркованных машин это бывает опасно, поэтому народ предпочитает создавать третий ряд и трудности для проезжающих, но вниз к зданию не спускается.

Случаев преимущества полного привода над моноприводом именно зимой и именно в моем случае предостаточно. К сожалению даже сегодня главная скоростная артерия города, Проспект им. Салавата Юлаева вместо четырех полос имел очищенных всего две, а крайние правая и левая были заметены снегом. Проблема снегоборьбы в городе актуальна, как и во многих городах страны, поэтому осуждение роста количества вседорожников в городах вызывает улыбку. Просто так спокойнее и комфортнее. И хорошо, если люди могут себе это позволить, значит одной проблемой в их жизни будет меньше.

Еще случайно снял обычную ситуацию на выезде с подъема. Фишка в том, что моноприводы стараются взлететь с прилегающей дороги на перекрестке. Остаться на самом подъеме - значит испытать проблемы с троганием в гору. Поэтому люди на скорости выезжают на самый подъем, мешая тем самым движению на главной дороге. Полноприводники лишены подобных ньюансов, они могут находиться в любой точке подъема и спокойно ехать на зеленый свет светофора.

А теперь к одному из главных тест-драйвов багажника Пыжа. В декабре 15-го числа у меня в семье наконец-то случилось прибавление, родилась дочь. Поэтому пока мои обе девчонки находились в роддоме, счастливый папаша гонял по магазинам за кроваткой, матрасиком, коляской и прочими принадлежностями. Кроватка с матрасиком, разумеется, с разбега не вошли в машину – пришлось раскладывать спинку заднего сидения. Зато к моей радости коляска в сложенном виде разместилась в поклаже без манипуляций со спинкой. Жена сказала, так ее там и вози – будем гулять, когда будешь приезжать с работы.Но, к сожалению, кроме кроватки в багажнике можно перевозить теперь только воздух, больше туда ничего не положить. Маловато будет. Зато под это дело можно в будущем разработать план «расширение багажника». Но это в будущем.

В принципе особенности зимней эксплуатации характерны для любого полноприводного авто. Здесь я не выделяю Пежо и не наделяю его сверхспособностями. Каждому свое. А я выбрал удобство эксплуатации круглый год, пожертвовав толикой комфорта и расплачиваясь расходом топлива и скромными динамическими возможностями относительно обычных легковушек с такими же моторами, как у Левы.

Всем удачи и с Наступающим!


28
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии63 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 декабря 2015 в 18:40

Поздравляем с рождением дочери.

По поводу полного привода в Вашем случае действительно не роскошь.

В Москве снега нет вообще, такой вот Новый Год.

+2
ff-68
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 19:34

доброго вечера и спасибо за поздравления!

у нас обещают ночью до -17, а еще вчера -1С было... зима в этом году странная

0
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 декабря 2015 в 19:39

Ага, седня днем до двацати тепла, а ньчью минус 6 прогнозируют...нормальная зима такая

Еще раз с рождением дочки

0
sergey-93
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 19:54

надо одну популярную песню немного переделать) из чумачечей весны в чумачечую зиму)

спасибо за поздравления. теперь буду реже бывать на автомаркете - с работы приезжаю, из рук не выпускаю)

+1
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 декабря 2015 в 20:15

Кстате, только что сунул нос на улицу - уже снежком припорошило.Первый снег, и не только в этом году...Может и пригодится мне эта кнопка, для включения ПП...

+1
sergey-93
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 20:22

хорошая кнопка. полезная. помогает)

0
sergey-93
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2015 в 20:29

не парься, кнопка реально нужна для совсем кромешных говен - чтобы муфта дольше не перегревалась. Там автоматикой всё более чем достойно управляется.

0
topguns
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C530 декабря 2015 в 10:09

У нас в Москве ночью -10, а к концу недели обещают, что мороз усилится и это всё без снега(((.

0
ия
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 30 декабря 2015 в 10:23

Хотелось бы думать, что это случайность, а не ставшая уже закономерность. Я подобное вспоминаю 87/88-й года. А ещё 06/07. Когда в НГ ночь

хлестал дождь... А потом к Крещению навалило по пояс и мороз ударил. Так и в этот раз будет. А пом, к Маю растает.

0
marchisham
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C530 декабря 2015 в 10:30

Хотелось бы в это верить, а то скоро вообще без воды останемся(((.

0
29 декабря 2015 в 19:06

Отлично все расписал! Пока мы тут бездоказательно спорили, ты копил фактический материал, да еще так хорошо его изложил. Поздравляю с дочкой! А для оптимизации места в багажнике под коляску можно сделать что-то вроде станины из деревянных брусочков. И эту часть коляски, которая на фото слева, поднять к потолку. Тогда под коляской будет пусть и не правильной треугольной формы место, но для пакетов и сумок сгодится.

+1
ilia007
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 19:36

привет, Илья! спасибо за поздравление и за совет. не знаю, соберусь ли что-то делать типа станины, пока катаю сумки и пакеты внизу между сидениями. дальше будет видно. главное чтоб коврики были чистые - за этим слежу)

+1
topguns
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2015 в 20:04

ничего, не успеешь опомниться, как коляска станет уже не нужна ))

+3
skinner
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 20:23

нет) так не хочу) так и жизнь пролетит. пусть коляска катается подольше)

0
skinner
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2015 в 20:42

Эт правильно )) ловить надо моменты... Но через 1-1,5 года большая коляска меняется на маленькую прогулочную и по себе помню что пролетает это время стремительно и незаметно ))

+1
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster29 декабря 2015 в 23:29

мы к полутора годам уже 3 коляски сменили :) первая была со съёмной люлькой - одним нажатием снял с шасси, и на заднее сиденье ремнями пристегнул, а шасси в багажнике не много места занимало. А прогулки - те много места не занимают, особенно хорошие типа Babyzen или Baby Jogger.

+1
ray
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2015 в 17:04

т.е. смена авто для маленьких проходит регулярно)

0
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster30 декабря 2015 в 23:34
Это да - коляски меняются чаще, чем авто
0
topguns
29 декабря 2015 в 20:05

Приветствую! Насчет станины ведь ты меня натолкнул на эту мысль словами "план расширения багажника", так что моего участия в идеи считай и нет. Я прекрасно понимаю, что на фоне забот о ребенке эта станина вещь второстепенная))

+1
ilia007
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 20:25

я имел ввиду другое)) может быть рейлинги и багажник на крышу...

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 декабря 2015 в 19:07

по поводу полного привода аля-кроссовер я согласен. и багажник у вас маловат.

мои поздравления по рождению дочурки!

+1
igor_1958
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 19:36

спасибо)

у сорика багажник однозначно больше - здесь даже не спорю.

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 декабря 2015 в 20:11

ты можешь подождать пару лет, а потом купить у меня соренто) это как вариант))

тем более, что сам сказал о расширении, по крайней мере багажника)) вряд ли подручными средствами ты 4008й переделаешь в 4007й...

+1
igor_1958
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 20:25

в 4007-й конечно Леву не превратить. но оно и не нужно. пока все норм - просто видно, что запаса по простору минимум.

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2016 в 13:03

Уже втюхивать начал Загодя?)

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 1 января 2016 в 17:15

канеш, лет на пять вперед думать надо)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 19:13

Задом в такую горку в режиме 2d въеду с позиции середины, а так - в auto режиме никаких проблем. Вот если еще будет горочка см 7-8 на 1 колесо, то уже бесполезно, не тронется, не джип.

+1
bmwsila
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 19:39

задом хз, может быть. не буду спорить, но и пробовать не стану. там движение активное, особенно вечерами в час пик - когда все олимпийцы с работы на фитнес приезжают. может быть на фото горка маловатой кажется, на самом деле из-за близости стен и стоящих машин она проблемна еще и тем, что глухая и пока реально морду не высунешь - не увидишь приближающегося джигита. а он может ехать с приличной скоростью.

0
topguns
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 19:49

Я представляю ее, если такое движения - это жопа. На бэхе я в такие места не спускаюсь даже, так как и на ровном месте буксовал уже в этом году, пришлось задним пассажирам выходить и толкать))

+1
bmwsila
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 19:52

все так как ты сказал)

летом эта нижняя малая парковка забита гетцами девчуль с ресепшена и тренеров, а зимой проблем с местами тут нет)

+1
bmwsila
29 декабря 2015 в 20:09

Толкать не всегда удобно, можно еще трос цеплять и пускай тянут!

+1
ilia007
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 20:26

если трос и тянуть - то в спортзал уже можно не ходить) лучше уж на парковке место поискать

0
topguns
29 декабря 2015 в 20:49

Если к этому подходить как к тренировке, то тогда надо трос только спереди цеплять, что бы спортсмены не видели по фонарям, что ты слегка на тормоз давишь)))

+1
bmwsila
30 декабря 2015 в 10:24

Действительно, как вариант. Использовал пару раз еще на 9-ке, когда из гаража выехать надо было. Подъем чуть поположе, но длиной метров 30. Хоть относительно много места для разгона, но метров за 10 скорости уже не хватало. Как в голову пришло - не помню - лет 20 прошло. Но в голове держу - пока на моноприводе езжу :).

Всем снега и зимы, но только без учета дорожных подлянок, а просто для хорошего настроения

0
был 23 часа назад
НаVolvo XC6029 декабря 2015 в 19:17

Поздравления с прибавлением семейства! А я вот заднюю полочку вообще снял, и раньше на Спортике и сейчас на ку. Нафиг она там не нужна в кроссоверах, имхо, только мешает.

+1
avs77
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 19:18

Тепло помогает удерживаться зимой и шумоизоляцию чуть улучшает.Это же хэтчбэки завышенные.

+1
bmwsila
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 19:43

бренчание пакетов или банок с незамерзайкой однозначно приглушает полка. польза от нее есть, конечно, но пока полка будет дома лежать..

+1
avs77
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 19:40

я пока тоже демонтировал полку, завернул в полиэтилен и унес на балкон.

за поздравления благодарю!)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 29 декабря 2015 в 20:15

Всё верно по приводу. Прямо хоть в Джетту вкорячивай( Не хватает для спокойствия душевного иногда. А менять из-за этого авту ой как не хочется...

Счастливая пора у тебя сейчас - это про пелёнки/клеенки)

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 20:28

пора да, счастливая. хотя уже перестали делать стойку по первому писку)

про вкорячивать ПП на Джетту... Жень, ты уже столько всего туда поставил, что если воткнешь туда 4х4 наверно на автомаркете никого не удивишь)

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 декабря 2015 в 20:25

не , ну про расход топлива улыбает не реально. Сколько он у тебя там 12-14 литров ?)))))

+1
s1stem
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 20:45

привет) если говорить про город, то летом 10,5-11,5 литров. зимой бывает до 13... в любом случае поболее, чем у двухлитровых хетчей-седанов 2,0 акпп

+1
topguns
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 декабря 2015 в 21:17

привет. Прими поздравления по поводу пополнения.

Про расход жаловаться грех , вот на гелике расход так расход на компрессорном ))) при чем желательно аи- 98 , ведь только при нам раскрывается весь потенциал данного кирпича.

+1
s1stem
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 21:34

спасибо!

до гелика нам с Левой по всем параметрам пока что далеко))

0
topguns
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2015 в 06:11

привет!

"Поболее чем у 2-ух литровых хэтчей седанов")))))....

Это как ездить, у меня на оном ща 11,7...))))

0
вега
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2015 в 08:20

У меня на фф2 1.8 МКПП было около 12ти ))

0
вега
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2015 в 17:07

Привет, Сань!

конечно - тут как ездить. я брал у брата его лансер 1,8 на варике,как вторую машину, пока тот на моря летал вот и сравнил лично. там поменьше выходило, чем на пыже.

в общем в любом случае у кросса расход будет повыше, аэродинамика+трансмиссия+масса=законы физики...

0
НаChevrolet Cruze29 декабря 2015 в 21:07

Да, поздравляю с рождением дочери!!!

В отношение погоды то завидую, так хочется мороза, снега...

Те же 12л. у меня получается в зимний период времени. Многие поменяли шины на шипованные и шуршат по асфальту, да и опасно, может понести как на льду. У меня липучки Дунлоп, очень хорошо зарекомендовали в наших условиях. Сегодня было +12гр., когда же наступит зима? Да.

+2
rus777mar
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 21:10

спасибо за поздравления!

фото сделано сегодня? если бы не знал - решил что август-сентябрь....

+1
topguns
НаChevrolet Cruze29 декабря 2015 в 21:27

Да, сегодня в 13.00 заехали за внуком, утренник новогодний. От нечего делать заснял, на заднем плане садик.

Хочется внучку, но наверное это ювелирная работа. А внуков целая гвардия. Ещё раз поздравляю, у нас говорят, буквальный перевод, пусть будет крепкой душой. Да.

+1
rus777mar
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2015 в 21:35

ну и зима...

за пожелания отдельное спасибо. от души!

+1
topguns
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2015 в 23:01
ну и зима...

в Питере почти так же до вчерашнего вечера было... Вчера чутка заснежило - на дорогах срань, но газончики пока с побелкой (но не более того)

+1
rus777mar
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2016 в 13:05

Сам на данлоп отличная липа! А доча да работа ювелирная) у меня получилось)

+1
topguns
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 декабря 2015 в 10:05

Для Августа Сентября не хватает листвы)

+1
marchisham
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2015 в 17:08

Это если присматриваться)

+1
29 декабря 2015 в 23:24
Комментарий удален модератором.
kgj
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2015 в 17:07

Привет!

спасибо за поздравление!

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 января 2016 в 12:02

Прими поздравления. Для меня это все еще очень свежо в памяти, да что там свежо, все продолжается :). По поводу полного привода....

У меня заезд к дому такой же крутой и ничего круглый год в любую погоду заезжаю на моноприводе. То что у нас в Челябинске со снегом делают новые власти (точнее ничего не делают) это отдельная тема, до прокуратуры уже дошло, так что ездим по дорогам, разгребая передним бамперам сугробы и тоже ничего, нигде не застрял. Резина по мне важней полоного привода. И автору наверное известен такой город как Златоуст. Так там вообще полный алес, одни такие подъемы абсолютно везде. Как же там все умудряются ездить на моноприводе? Конечно полный привод - это плюс, но он легко нивелируется резиной и головой. Не в счет конечно всякие там рамные внедорожники.

P.S. Несколько раз в декабре был в Москве. Это полный п..... Просто убил ночью дождь как ранней осенью, погода до +12 и это декабрь? Зато у нас нормально так в районе -30 сейчас держится. Само то.

Всех с новым годом!

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2016 в 13:08

С Новым годом! У нас обещают с 3 до -20 а по области до -25 и многие ждут в страхе)) мне 3 на работу чувствую)) что все достоинства спрячутся в живот)))

0
cobra33
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 января 2016 в 16:42

с Новым Годом, Леш!

очень резкий перепад температур. просто очень резкий. желаю, чтоб хорошо добрался до работы и дорога доставила исключительно позитивных эмоций. а достоинства... надевай подштанники)

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2016 в 20:02

Спасибо Саш! Не резкий) я не так наверно написал) мне с 3 января на работу и как раз до -25 в области) а так было -2-3, вчера -8 сегодня -12, тэн реально рулит) спустился завел пока жена с дочкой спустились уже тепло пошло. А с гостей уходили сейчас салон промерза, вышли вместе и первые минут Пять было холодно

0
max_01
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 января 2016 в 16:40

с наступившим!) и всех благ.

по поводу монопривода - уверен, что каждый останется при своем мнении. поэтому в полемику вступать, считаю, бессмысленным. однако уверен, что среди тех, кто шлифуют те горки, по которым ежедневно катаюсь я, встречаются и здравые водители, и автомобили на хорошей резине.

+5
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 января 2016 в 01:28

Поддержу!

0
Добавить комментарий