Ремонт/ТО: ТО неизбежно
Приветствую всех на странице моего журнала про Леву. Как уже понятно из названия, речь пойдет о третьем гарантийном техническом обслуживании. Решил пройти у дилера, причем на пару месяцев пораньше, чтоб если что вылезет – было устранено в гарантийный срок.
На сервис ехал с некоторыми моментами.
- не работал подогрев подушки водительского сидения. Не работал с декабря, но исправлять ехал только сейчас, т.к. машина в течении последних месяцев нужна была каждый день. Да и понравилось больше, когда грелась лишь спина, как-то комфортнее и вроде полезнее даже.
- при долгой работе кондиционера часть конденсата капала на коврик в районе педали газа. Немного, но три-четыре капли за поездку при интенсивной работе кондея в жаркие дни. Пока таких дней в Уфе еще не было и данный момент тоже не особенно парил. Тем более, что салонный фильтр был сухой, проблема была описана на форуме ФЫЧей.
- перегорела лампочка подсветки багажника. Я не замечал, сказали в сервисе дилера. Решил поручить замену дилеру.
- по дороге на сервис перегорела лампа ближнего света. Заметил, когда в дороге остановился на красный свет и не увидел света фары на багажнике переднего авто. Уверен, что перегорела именно в момент поездки, за светом наблюдаю постоянно – ибо это вопрос безопасности.
По совету опытных форумчан купил расходники в интернет-магазине.
Сравним с прошлым ТО:
- воздушный фильтр у дилера 3050 рублей ( в магазине 1288 рублей)
- салонный у дилера 1330 рублей ( в магазине 875 рублей)
- фильтр масляный 1092 рубля (в магазине 615 рублей)
- кольцо уплотнительное 66 рублей и 72 рубля соответственно ( в магазине дороже почти на 10%- жесть, кидалы(шутю)).
Покупал оригинальные з/ч, неоригинал, широко представленный в магазине был бы в 2-3 раза дешевле.
Цены сравнил из чека на ТО-2, возможно, что нынешние цены расходников у дилера поменялись в большую сторону. Масло покупать не стал, ибо уверен, что дилерское действительно не подделка, да и емкостью 4,3 литра не продают. Покупать канистру 5 литров или 4+1 не вижу смысла, масло не ест, доливать не нужно. А катать банку в багажнике не хочу. Цена дилерского масла на копеечку дороже, чем за четырехлитровую канистру, а если брать в магазине еще и литровую, то получается даже дешевле.
Опт решает, думаю.
Зато с прошлого года не изменилась стоимость нормо-часа, 1500 рублей.
Пока ждал машину – покурил форум по замене лампы ближнего света, думая, что приплыву на солидное увеличение стоимости ТО (думал отказаться или нет). Форум по 4008-му кстати очень интересно описал замену и, что на самом деле указанная в книжке лампа Н11 не соответствует истине и народ методом проб и ошибок применяет Н7. Поискал цены в тырнете, лампочка стоит от 125 рублей и до 700 в зависимости от производителя (смотрел именно по каталогу). Далее изучил тему – как народ меняет, понял, что лучше не отказываться от услуги.
Работу дилера хочу оценить как хорошую. Дело даже не в том, что они за непродолжительное время провели ТО и не заставили меня ждать. Дело в отношении к клиенту и внимательности к автомобилю.
По подогреву – был заказан нагревательный элемент водительской подушки. Обещают, что привезут через 5-7 рабочих дней и поменяют по гарантии.
Слесарь, а далее мастер-приемщик обратили внимание на запотевшие стойки аммортизатора переднего правого колеса(привет уфимским нанотехнологичным дорогам, построенным к саммиту ШОС и БРИКС). Предложили проехать на вибростенд, ибо для головного офиса фото запотевшей стойки не достаточно. В сервисе моего ОД стенда нет, поеду в Мазду, заодно смогу сравнить работу… Надеюсь, что смогу увидеть гарантийный случай, ибо оригинальные стойки стоят 17,5-22 т.р. на форумах народ интересуется, какие можно брать на замену оригиналу, ибо цена далеко не бюджетная.
Стоимость ТО вышла 4,2т.р. Замена ламп 450 рублей. Лампа ближнего света 300 рублей, подсветки 150. Масло TOTAL QUARZ INEO FIRST 0W30 208L - 2881 рубль за 4,3 литра.
Плюс мои расходники за 2850 рублей. Итого: 10831 рубль.
Далее вижу затраты на вибростенд, которые мне возместят, если стойку признают гарантийным случаем. Хотя в поведении автомобиля ничего, связанного с управлением, не заметил. Видимо стойке еще ездить и ездить.
Так или иначе, в сервис еще придется заехать, чтоб исправить подогрев.
Машина задышала и поехала по-другому. Как новая, и обкатывать не нужно)))
Всем удачи!
Это откуда такие цены на тряпочные фильтра?
250-400 рублей любое из фильтров стоят,разве нет?