Визит на сервис: Ох уж этот дилер
Сегодня был на сервисе ОД, т.к. был предварительно записан на замену стоек задних амортизаторов. Приехал, отдал мастеру-приемщику автомобиль, сервисную книжку, документы о проверке на вибростенде. Какое же было мое удивление, что требуется еще одна процедура и это «визуальная дефектовка». На вопрос «зачем» мне внятно ответить не смогли, ведь именно на основании этой «визуальной дефектовки» я и был направлен на вибростенд.
Машину загнали внутрь, подняли на подъемник. Вижу как мастер-приемщик бегает с моими документами по кабинетам. Выбежал инженер по гарантии, побежали втроем (прихватили еще слесаря с собой) к машине. Слесарь, кстати, и увидел потеющие стойки во время ТО. Он прямо ткнул пальцем, указывая на правый амортизатор, затем на левый, мастера кивнули и троица разбежались. Далее,ждали пока проснется головной офис, видимо созванивались о принятии решения.
Итого через 40 минут мне вернули машину с ответом – извините, стоек не оказалось на складе, будем заказывать, как прибудут-приезжайте на замену по гарантии. Видимо, когда я лично заезжал на сервис после вибростенда, такое решение принять было нереально.
Заказанный элемент подогрева сидения пока еще не пришел. Обещали доставить в течении 5-7 рабочих дней, сегодня был 6-й… Надеюсь, что стойки прибудут вовремя, а то через 39 дней на машину заканчивается гарантия, не пришлось бы ехать к дилеру, как-то это дело оформлять, для самоуспокоения.
Всем удачи!
по мне так это нормальная работа дилера.замурыжить клиента, чтоб лишний раз не совался.чтоб ездить устал, авось и получится.меняй уж свои стойки, раз они стоят таких денег, как говорил. за сорокет стоит повозить машину на подъемник.имхо