Ремонт/ТО: О стойкости
Приветствую всех на странице журнала про Лёву. Речь, как вы поняли, пойдет о замене передних амортизаторных стоек, которые ушли на покой благодаря дорожным и муниципальным службам г. Уфы.
Очень интересно было пользоваться одновременно несколькими поисковиками интернет-магазинов, и читать отзывы, в т.ч. и рекламные от производителей. Потратив несколько часов понял, что история со стойками в принципе обычная с любыми другими, каждый кулик хвалит свое болото и по своему разумению. Один купит на грош пятаков и с пеной у рта будет доказывать, что его выбор лучший. Другой просто закажет оригинал и заменит у дилера, стремясь сберечь нервы и время. Согласитесь, любой из вариантов имеет право на жизнь. Есть еще вариант купить и заменить в специализированном сервисе. Это как раз мой случай, удобнее всего оказалось купить и заменить амортизаторные стойки и их защитные чехлы в официальном сервисе KYB, который очень удобно расположился от места моей работы – через дорогу.
В результате поисков увидел интересное сравнение стоек Каяба-vs-Фенокс(Fenox), где в материале одного издательства журналист сделал вывод о превосходстве белорусского качества над японским. Очень интересный сравнительный тест, но все же решил оставить белорусское качество на потом. Заинтересовался продукцией Torr, но относительно быстро пришла бы только левая (через 7 дней), правая на 10 дней дольше. Почему – не знаю, информация со страницы магазина. Ездить на неисправной машине (а нерабочие стойки считаю серьезной неисправностью) совсем не хотелось. Поэтому остановился на Каябе.
Оказалось, что в специализированном сервисе стойки и пыльники выходят даже дешевле, чем в интернет магазине за аналогичные. Разница от 28 рублей до 425, и ведь ехать никуда не нужно. Зато пыльник амортизатора в интернете чуть дешевле. Но опять же- надо ехать в центр выдачи запчастей. Решено, оформляем в сервисе через дорогу.
Опорные подшипники посмотрел еще раз – целые.
Итого:
пыльник амортизатора FebestMSHBCU20F – 500 рублей за шт.
стойки Kayaba 339253, 339254 – 4400 рублей за шт.
Запчасти, как многие и говорили, одинаково идут и на Ситроен С4-Аиркросс, и на ASX, и на Лансер-Х и на Леву, не считая старших братьев-кроссоверов концернов. Работы по замене выполнил там же. За работы отдал 1500 рублей. Время – 30 минут.
К моей нескрываемой радости подвеска из желе снова стала подвеской. Машина обрела целостность, руль снова стал четким. Оформили гарантию на стойки, 3 года или 80 тысяч пробега. С осмотром каждые 20 тысяч. Поживем – увидим, что это за гарантия такая на стойки.
Всем удачи! Ровных дорог!
Каяба хорошо...ставил в подобном сервисе в саратове, на 100 тыщах пробега...
А вот пильники фебест мне не внушают доверия, брал оригинальные...на лансер клабе об фебесте целую ветку изучил..))