Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

3 июля 2017 в 20:04

Страхование: Важная деталь эксплуатации

Приветствую всех на странице журнала про Лёву. Речь зайдет про обязательную страховку, которая называется в нашей стране ОСАГО.

Очень хотел застраховать своего железного друга онлайн в одной из известных страховых компаний. Потратил день на регистрацию личного кабинета, не приходил смс-пароль на телефон (не знаю, может что-то было с ресурсом, день недели-пятница или последствия Petya). Мог бы обвинить себя в тугодумстве, но у коллеги была ситуация аналогичная моей, при всем при том в воскресенье он застраховался нормально без происшествий.

В итоге пришлось проехать в один из офисов СК, благо что совсем по дороге с работы домой. Очередей нет совсем (видимо пятница), девочка-агент оформила быстро. Единственный момент – не принимали расчет по банковской карте. Пришлось искать банкомат. В остальном – ноу проблем.

Там же оформил Техосмотр. Я прекрасно понимаю, что моя машина обслужена (очередное ТО прошел менее 2 недель назад) и технически исправна, но так далеко не у всех. В данном случае не пришлось показывать даже автомобиль, лишь назвать марку шин и пробег. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Если смотреть для автовладельца – то, наверно, хорошо, времени не потратил, бензин сэкономил и т.д. Но для страны в целом – по мне так ситуация обратная, ибо количество автохлама на дорогах не уменьшилось, а техосмотр есть у большинства скорее всего.

Итого: 7780 рублей за ОСАГО и 1000 рублей за техосмотр на 2 года.

Всем удачи и ровных дорог.


15
Нравится!
Мне нравится!
2137
Комментарии21 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 июля 2017 в 21:10

У другой половины владельцев автохлама и не только, нет и полюсов, какой уж там техосмотр...

+5
ushin
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июля 2017 в 21:17

согласен. в последнее время особенно много случаев стало по городу "без осаго". и действительно, более половины из знакомых страховых случаев - автохлам. а вторая половина - разгильдяи и авосники. коллега в коллегу въехала на парковке, чуть притерлась, а страховки уже 3 месяца как нет..

+2
3 июля 2017 в 21:10

А я вот уверен, что плохое состояние автомобилей вовсе не главная причина аварийности на дорогах. В первую очередь причина как раз плохое состояние самих дорог или ужасная организация движения: нет нужных светофоров, знаков, разметки. Или расставлены вообще без головы.

А ответственные за это лица спихивают с себя ответственность "люди на ведрах устраивают аварии".

+3
ilia007
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июля 2017 в 21:19

привет, Илья. ну да, дураки и дороги - наши беды.

сейчас в городе повальная реконструкция дорог, организация движения просто ахтунг. в местах где вскрыли колодцы на дорогах - огромные дыры в асфальте в месте, где крышка колодца. влететь туда - перевернуться можно. люди видят в последний момент, тормозят, их бьют сзади. сегодня пробка на скоростной магистрали города была как раз из-за этого.

+2
topguns
3 июля 2017 в 21:51

Судя по зимним фотографиям ваша Уфа - это город сплошного стихийного бедствия.

Чем закончилась борьба с сугробами?

+2
ilia007
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2017 в 16:34

растаял снег) ну и асфальт вместе с ним)

сейчас как обычно везде... идет дождь, раскатывается новое полотно асфальта)

0
НаOpel Insigniaизменен 4 июля 2017 в 10:47

Уж пардоньте, я могу помочь с этим

+1
spooky
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2017 в 16:34

спасибо большое)

вроде сам справился.

0
НаRenault Megane 3 июля 2017 в 23:59

Эх Petya Petya Petya :)))))

У меня сейчас этот вирус вызывает только улыбку, потому как недавно начал работать в компании которая занимается защитой данных. Так вот ни один из PC наших клиентов не пострадал этот Ransomeware не смог пробиться через нашу защиту! А в прошлый четверг я весь день работал именно с Petya использовал его как тестовый вирус.

А страховка это конечно очень правильно!!!!

0
olegge
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2017 в 16:36

Я в этих вирусах совсем не силен, поэтому что-то говорить по этому вопросу не могу.

Но карты лояльности на заправках Башнефти не работали несколько дней(

0
topguns
НаRenault Megane 5 июля 2017 в 16:58

Бывает!

Вообще тема очень интересная! Для меня по крайней мере!

0
был день назад
НаNissan X-Trail 4 июля 2017 в 06:14

я так понимаю, что стоимость ОСАГО в любой конторе будет одинаковой. базовая стоимость плюс коэффициенты - применяются по одному принципу.

0
forbs
НаOpel Insignia 4 июля 2017 в 09:55

Да, совершенно верно! Расчет ОСАГО происходит следующим образом берется Тарифная База (сейчас она по ЦБ РФ от 3432 до 4118, я правда не знаю кто сейчас по минималке работает, наверное какие то не очень известные Страховые Компании, все мастодонты работают по 4118 р). Затем умножается на коэффициент территории (например Моск обл - 1.7, Москва - 2 и тд), далее умножаем на коэффициент мощности авто (100-120=1.2, 120-150=1.4, выше 150=1.6), учитываем стаж водителя (меньше 3х лет - 1.7 или 1.8 (от возраста зависит) больше 3х лет и старше 22 лет это 1. Ну и наш с вами любимый КБМ (скидка за безаварийность) которая (в принципе) дает скидку до 50%, но! часто возникают случаи потери КБМ и тут начинаются танцы с бубном - выяснения почему, самое простое объяснение ДТП (где виновник чел оформляющий ОСАГО) при ДТП КБМ может увеличиться да 2.45 и со временем опять уменьшатся. Ну а если не было ДТП а КБМ 1 - то нужно выяснять кто накасячил: агент при внесении данных в ОСАГУ или СК которая не передала информацию в РСА или сама РСА - тут дебри.

Как то так!

+1
spooky
НаRenault Megane 4 июля 2017 в 10:15

Короче говоря у вас это реальные танцы с бубном...

Коэффициент такой, коэффициент сякой, кто где накосячил просто полный абзац!

0
olegge
НаOpel Insignia 4 июля 2017 в 10:50

Просто нужно обращаться к профессионалам!))) тогда касяков будет меньше

0
spooky
НаRenault Megane 4 июля 2017 в 11:21

А сама страховая это не профессионалы????

У меня за 10 лет не было ни одного раза чтобы страхование взяло больше чем 5-10 минутный разговор по телефону.

У нас все просто значении имеет только:

Возраст - до 24 умножаем на 1.2, старше 24 на 1, старше 30 на 0.8, старше 40 на 0.5 дальше не знаю

Стаж интересует только если меньше 1 года умножаем на 1.1 а дальше 1

ДТП максимальный коэффициент это 1.2

Лишения прав если были за последние 3 года максимальный коэффициент 1.1

Мощность и тип машину не интересен (если это не коммерческий транспорт) кстати

Территориальность тоже не имеет значения

Кол-во водителей тоже не интересно потому что делается всегда по самому молодому и не опытному.

Единственные 2 параметра которые получают страховые это кол-во ДТП из общей государственной базы данных и о лишения прав из той же базы данных.

Никаких косяков не было потому что что в базе то и закон и пофигу что написано там у других.

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
olegge
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2017 в 11:50

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Потому што у вас профессионалы работают а у нас spookи всякие

0
sergey-93
НаOpel Insignia 4 июля 2017 в 12:23

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Не захлебнулся еще какашками?)))

0
olegge
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 июля 2017 в 16:44

Хорошо у вас. Но в России территория побольше слегка... и правда в разных регионах вероятность попасть в аварию разная, а всю страну за полдня не проехать.

Да и конечно любителей ловить рыбку в мутной воде хватает, не без этого.

У вас все четко и понятно. А у нас едешь по шоссе и далеко не всегда понятно даже какая скорость разрешена, то ли въехал в Москву и 60, то ли еще нет и 90. Как-то так.

+1
ap5
НаRenault Megane 4 июля 2017 в 17:33

Привет Андрей!!!

Просто у нас не заморачиваються по мелочам, страховых компаний много если не одна так другая.

+1
olegge
4 июля 2017 в 17:38

У нас тоже не так сложно всё это считается. Просто правила расчета написаны сложно и в страховых часто работают туповатые люди, которые с трудом простые арифметические действия производят.

0
Добавить комментарий